Потому что ты не умеешь играть
не умею играть в шутеры
02 Apr 2018 в 22:57
02 Apr 2018 в 22:57 #1
02 Apr 2018 в 22:57 #2
02 Apr 2018 в 22:58 #3
трейнинги для аима в браузере есть
Участник команды сайта
02 Apr 2018 в 23:00 #4
02 Apr 2018 в 23:03 #5
Практика стрельбы в конкретной игре (в твоем случае Fortnite)
02 Apr 2018 в 23:04 #6
02 Apr 2018 в 23:05 #7
02 Apr 2018 в 23:06 #8
Участник команды сайта
02 Apr 2018 в 23:06 #9
У меня такое же в кске, одно время фиксил просто практикой, потом это вернулось. Психологическое что-то, скорее всего. Нужно просто поменьше беспокоиться об игре и делать вид что ты знаешь что делать (для себя).
А практиковаться просто пытаясь больше стреляться, может ты из-за этого будешь больше проигрывать, но навык стрельбы постепенно улучшится.
9 причин, почему ты такой невезучий
Что бы с тобой ни произошло, всегда можно прикрыться оправданием: невезучий человек. А что такое невезение? Это следствие определенных действий, совершенных тобой ранее. От тебя залетели — не нужно было экономить на презервативах. С работы уволили? Конечно, ведь ты всё делал через пень-колоду, и коллектив тебя невзлюбил, ведь за всю свою жизнь ты даже не пытался подтянуть коммуникационные навыки. И в том, что твой дом сгорел, нет ничего удивительного — надо было изучить строительную компанию, чьи дома рассыпаются через месяц. Такие понятия, как везение и невезение существуют, но всегда являются следствием твоих действий и поступков.
1. Ты себя не уважаешь
Все идет от сознания и от самого человека. А какого черта тебе должно везти, если ты сам себя не уважаешь, считаешь себя невезучим неудачником, которому не суждено добиться больших высот? Попросту говоря, ты сам себя настраиваешь на то, что у тебя ничего не получится. Когда ты считаешь себя песьим выпердышем, то бросаешь начатое, не идешь до конца (оправдываясь тем, что это судьба такая) и попросту не борешься за свое счастье, потому что живешь по принципу «раз оно произошло — значит, так и нужно». Одним словом, предпочитаешь действию нытье. Видимо, судьба у тебя такая, да?
2. Ты слишком наглый для везения
А чего это ты такой наглый? Ты что, самый важный или самый лучший? Если так, то чего ты такой невезучий? Тебе не кажется, что все беды от твоего нахальства, хабальства и дешевых понтов? Люди тебя просто ни во что не ставят, не хотят иметь с тобой дела и идти на уступки. Про таких, как ты, Зиновий Биртман даже песню сочинил — «Человек-говно» называется. Поэтому пересмотри свой подход к людям. Именно к людям, а не к животным, зданиям, автомобилям и технороботам. Потому что всё в этой жизни, так или иначе, определяют люди.
3. Занимаешься не своим делом
Может быть, ты не невезучий, а всего лишь занимаешься не своим делом? Ну не получается из тебя бизнесмен, как ни крути. С твоими взглядами на жизнь, медлительностью и инфантильностью только в преподаватели идти. А бизнес — не твое. Ты видел, чтобы люди, не умеющие считать, и с полным отсутствием аналитических способностей играли на бирже? А я видел — это был сказочный идиот. Но считал, что ему просто не везет, и когда-нибудь удача повернется к нему мохнатым местом, а не задницей. Но не получилось. Заниматься не своим делом — всё равно что играть в покер, не умея блефовать и плохо ориентируясь в правилах.
Может быть, у тебя слишком мало жизненного опыта или знаний. В конце концов, знания можно прокачать, а опыта набраться. Так что перетерпи, потом будет легче. Если, конечно, ты умеешь учиться на своих ошибках. Если нет — ходить тебе в «невезучих» еще много-много лет.
4. Общаешься не с теми людьми
5. У тебя несерьезный взгляд на вещи
А ты попробуй относиться к жизни серьезнее. Жизнь — это тебе не хиханьки-хаханьки, а вполне серьезный и очень даже каторжный труд. Так что завязывай с инфантильностью — время вести себя по-взрослому.
Видишь ли, многие закоренелые неудачники относятся к жизни очень несерьезно. Они ведут себя так, как будто они бессмертны, и у них, как в компьютерной игре, всегда есть возможность сохраниться и начать всё заново. С одной стороны, это позитивное мышление, и ничего плохого в нем нет. Но беда в том, что рано или поздно жизнь схватит тебя за яйчишки, подвесит куда повыше и будет издевательски наблюдать за твоей агонией. Так что стань серьезнее, начни с выполнения своих обещаний. Не переноси на завтра то, что обещал сделать сегодня, и относись серьезнее к чужим обещаниям. Глядишь, и везти начнет, и всё успевать получится.
6. Ты нерешительный и трусливый
Излишняя скромность и отсутствие пробивных качеств — вот то, что делает тебя, скромную, нежную, старающуюся не нарываться на конфликты и избегать проблем амебку, самым невезучим человеком на Земле. Когда ж люди уже начнут понимать, что везение — это закономерность и совокупность определенных действий и поступков, а не просто фарт. Ну бывает, когда везение приходит, откуда не ждали — в жизни всякое бывает. Но чаще всего, когда разговор заходит о хроническом невезении, то подразумевается банальная хроническая трусость. Может быть, девушка твоей мечты и сама хочет встречаться, но ты ж ей только музыку кидаешь и мило беседуешь ни о чем.
Сколько несовершенных дел, несделанных первых шагов похоронены в нашем прошлом именно благодаря нашим трусости и нерешительности. Сколько упущенных моментов, шансов, возможностей загублены в результате колебаний и пустых опасений. Скромность, конечно, украшает человека… но только в том случае, если есть, что украшать. И, видишь ли, скромных любят только потому, что они не мешают идти к успеху. Увы и ах, но это факт.
7. Тебе просто лень
Давай разберемся, в чем твое невезение. Чего ты хочешь? Зарабатывать много денег? Хорошо, а что ты для этого делаешь? О чем ты там задумался, ни хрена ты не делаешь. Ты ж как Паниковский из «Золотого теленка» — мечтаешь в один день найти в определенном месте кошелек, доверху набитый купюрами. А другие, честные и благородные пути — это, видите ли, не ваше. Понимаешь, если в этой вселенной существуют Бог, Карма, то они определенно благословляют и содействуют тем, кто доказал, что он достоин милости судьбы. А ты что сделал? Ты лежишь на диване, говоря, что на это у тебя времени нет, на то сил, третье тебе кажется глупостью, у четвертого пути нет гарантий. Ну, ясное дело, их не будет, если ты даже не попробовал и не понял, как всё устроено. Вставай с дивана, ленивое животное. Не позорь нас. Везет тем, кто что-то делает.
8. У тебя плохая интуиция
Считается, что если ты дурак — тебе обязательно повезет, а если шибко умный — все, что ты получишь — это горе от ума. Отчасти это верно, потому что слишком умный человек полагается исключительно на логику суждений, на свой разум, напрочь забывая об интуиции. Как ни крути, а без чуйки везения не будет. Ты можешь просчитать хоть 179857847 вариантов, но вселенная действует не по нашей прихоти, и учесть привычки всех 7 миллиардов человек не получится. Обязательно что-то не учтешь. Так что надо полагаться на интуицию, развивать ее, иначе ничего не получится.
9. Неправильно формулируешь цели и мечты
Чего ты хочешь? Только давай обойдемся без абстрактного «богатства, здоровья, хорошей работы». Давай конкретно, более детально. Где работать, как заработать, и что в твоем понимании счастье. Может быть, тебе давно фартит, но ты мыслишь настолько глобально, что не замечаешь мелочей? Всё очень просто: достаточно четкой постановки цели — и путь к ее достижению открыт. Определись, чего ты хочешь, для чего, что ты собираешься с этим делать, и в каких количествах тебе это нужно. Как только всё выстроится, у тебя неожиданно появится понимание того, что нужно делать и как этого достигать.
1. Выигрывай всё!
2. Давай уроки по скайпу
3. Научи людей чему-нибудь
4. Будь мимими
5. Сделай за людей то, чего они не любят
Это на случай, если у тебя нет дурацких предрассудков а-ля «не царское это дело». Как раз нецарские дела многим делать не хочется или не можется, а попросить некого. Ну, например, вынести мусор, перетащить шкаф, разобрать завал на балконе, покрасить забор. Свои услуги можно раскрутить и в фейсбучиках, и в древнейшей соцсети под названием «бумажные объявления на подъезде». А красить забор, кстати, такая пруха!
6. Сделай что попало
7. Продай что-нибудь ненужное
Нет, покупать что-нибудь ненужное для этого совершенно необязательно. Достаточно сделать уборку, откладывая в сторону то, чем не пользовался как минимум год. Проверено: и не воспользуешься. А в гробницы складывать скарб уже немодно сколько-то там тыщ лет. Ну и ненужные подарки рулят! Скучно выкладывать добро на Avito? Найди или организуй гараж-сэйл. Вот это как раз нынче страшно модно.
8. Перепродай что-нибудь нужное
9. Подпиши народ на что-нибудь подешевке
10. Сдай кровь
11. Участвуй в развлекательных мероприятиях
12. Коси траву
Полезную, в смысле. Тут надо, конечно, разбираться в этой самой траве и знать рыбные, то есть травные, места. Но начать можно с простого (ты же отличаешь липу от мяты, да?), а тема интересная, может увлечь. В аптеки сдавать заготовленные стога проще, но прибыльнее сооружать из них что-нибудь полезное. Например, сборы-чаи в бумажных пакетах, подушечки для ароматизации или веники для бани.
13. Сдай вторсырье
14. Играй в игры
15. Поспорь
16. Поработай
V1lat: «Если вы не умеете играть спокойно, и общаться нормально, то не играйте в доту или в КС»
4 декабря 2021, 13:56
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Виталий ‘V1lat’ Волочай
Виталий ‘V1lat’ Волочай
Пожалуй надо у какого-то психолога спросить. Потому что ну это ж какой-то бред. Ты играешь в игру, иногда выигрываешь, иногда проигрываешь, потому что это мультиплеер. Что должно у тебя быть в жизни не так, что ты начинаешь орать в войс чат, что кто-то *** [плохой человек], урод, и так далее. Почему такие люди вообще хотят играть в игры с другими людьми. Ну типа если ты не умеешь коммуницировать, так играй себе в Tht Last Of Us, или там в Контрстрайк на ДМе, ну зачем идти играть в онлайн мультиплеер, в командную игру, где надо общаться и действовать вместе с другими людьми?
Ну не нравится тебе как кто-то играет, и что? Вы думаете что Вы всегда идеально играете в пабе? Нет. С огромное долей вероятности в каждом втором матче вы играете как говно. Так может стоит подумать про то как ты играешь, перед тем как высираться в войсчат своим никому не интересным мнением?
Также Виталий посоветовал токсичным игрокам сходить к психотерапевту и перестать играть в командные соревновательные игры:
Виталий ‘V1lat’ Волочай
В конце комментатор заявил, что люди должны использовать другие места для вымещения своего негатива:
Виталий ‘V1lat’ Волочай
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
04 Дек 2021 в 14:02
Помню клип,где он чьей-то матери голову кирпичем проломить хотел)Капитан (не)токсичность
04 Дек 2021 в 14:02
04 Дек 2021 в 14:14
Ой ты не понимаешь, это другое.
04 Дек 2021 в 14:14
04 Дек 2021 в 15:55
04 Дек 2021 в 15:55
04 Дек 2021 в 15:39
Все в артстайла, корабль в артстайла
04 Дек 2021 в 15:39
04 Дек 2021 в 16:47
ну вывалить тонну говна на лицо рандом чела(анонима) из чата это одно. а если ты играешь в на хайрангах где аккаунт зачастую напрамую привязан к личности игрока, а какой-то медийный клоун не фильтрует базар и льет тонну дерьма на своего тиммейта, совсем другое и может иметь последствия на будущем того чела.
04 Дек 2021 в 16:47
04 Дек 2021 в 17:03
Какие последствия?Ну сгорел чел в паблике-с кем не бывает?)Эти горения никогда дальше чата в доте не уходили,потому что дотеры это не тот вид человека,который в реале из себя что-то представляет(кроме какого Дахрака,там все 50 кг бойцы).Он это сказал и уже через час забыл челика.
04 Дек 2021 в 17:03
04 Дек 2021 в 17:08
ну допустим, играешь ты паблик, пробуешь себя в тир3 стаках, и тут на тебя сгорел ТI-винер Торонтотокио, назвал тебя мусором, отбросом по жизни, говно игроком играющем вечно в помойных стаках, какое у тебя желание будет играть дальше, а еще что будет, так это то что его дурачки-фанатики точно так же будут тебя гнобить, если ты что-то скажешь в его сторону, а если промолчишь то будут писать ну и в чем он не прав? по-факту. и если ты думаешь что слова медийных челов не имеют веса, то ты ошибаешься, много челов так и не попадают в стаки потому что какойто киберкотлет сказал что ты слабый, а у нас все на друзьяшках, и у чела уже не будет шанса проявить себя.
04 Дек 2021 в 17:08
04 Дек 2021 в 23:47
04 Дек 2021 в 23:47
05 Дек 2021 в 00:43
на сколько я помню, там ситуация была другая, там чел из чатика и сам не сахар, агрессия на агрессию. и сальный никого не гнобил в начале, и даж культурно ему пояснил как уйти с трансы, но 16(возможно) летний троль слушая ответ, затригерил словами, «да да оправдывайся» и получил свою порцию говна на лицо, как и хотел, иначе зачем тот фарс был. но соль в том, что тот чел из чата аноним по-факту, и никто ему не припомнит что его сальный обосрал. да и времена тогда другие были, и байтить на агрессию в инетике было настолько дефолт, как пойти посрать.
05 Дек 2021 в 00:43
05 Дек 2021 в 07:48
Если дело в этом, то никому никто и так не припомнит, что ему игрокнейм такой-то что-то сказал.
Да даже если он это сделает не в игре в войсчате, как говорит вилат, а на стриме например. Или на форуме темку создаст, насколько тот бездарный пенисолюб и как нездоровится его маме.
Вот недавно один дурачек обвинил другого в подставных матчах и употреблении веществ. На след день все забили. Припоминают ли рамзику это? Да нет, скорее ему припоминают как он всех называл бездарями, а потом словил стрелу.
Картотека игр по ЗОЖ «Умею — не умею. Угадай, кто позвал. Найди пару. Правила гигиены»
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет.Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
«Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.
«Найди пару».
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
Выбрав себе предмет, ребёнок должен с завязанными глазами выбрать из кучки такой же. В конце игры ведущий просит объяснить, что помогло ребёнку правильно определить на ощупь разные материалы.
«Правила гигиены».
С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать,что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
«Этикет – школа изящных манер».
Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.
Оборудование: предметные картинки.
Умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует уровень воспитанности и культуры поведения человека. Вот правила, которые нужно запомнить.
«Отгадай загадку по картинке».
Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.
Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.
Найди опасные предметы.
Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:
Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;
Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;
Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;
Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, хлорку;
Опасно одному выходить на балкон.
Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Оборудование: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.
Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером, объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.
Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».
Вариант 2. «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.
Вариант 3. «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки.
Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения ; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: набор дидактических картинок с изображением опасных и не опасных для жизни и здоровья ситуации; карточки разных цветов (кранного, белого и жёлтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребёнок ползает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т. д.
Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку, в зависимости от опасности, правильно разложить дидактические картинки.
Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, и белую – если опасности нет.
Дети не должны мешать друг другу, при необходимости
дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.
Цели: обратить внимание детей на то,что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Оборудование:набор поощрительных предметов: фишек, звёздочек.
Детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуации (угрожающий и не угрожающий жизни и здоровью) предложить два варианта развития данной ситуации. Выслушав рассказ воспитателя,дети продолжают его после слов: «Опасность возникает, если я сделаю…», или «Опасности не будет, если я сделаю…» дети поднимают красную карточку, если есть опасностсть, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, белую, если опасности нет. Дети должны выслушать ответы товарища, не перебивать друг друга, желание ответить выражать поднятием руки. Полные ответы и существенные дополнения поощряют фишкой, звездочкой.
Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
Оборудование: картинки с изображением медицинских принадлежностей (термометр, бинт, зеленка). Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено, локоть, затемпературил, когда заболело горло, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывать последовательность действии.
Наши помощники – растения.
Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Оборудование: предметные картинки с изображением лекарственных растений.
Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.
Путешествие в страну здоровья.
Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Оборудование: игровое поле с наклеенными иллюстрациями; кубик, цветные фишки или пуговицы.
Играющие по очереди бросают кубик на гранях которого изображены от 1 до 3 кружков, и передвигают свою фишку вперёд настолько ходов, сколько кружков выпало на кубике. Если фишка оказалась на красном кружке, то ребёнок, прежде чем сделать следующий ход, должен ответить, как вести себя при насморке, кашле, высокой температуре, зубной боли. При неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном делает следующий. Когда фишка оказывается на зелёном кружке, играющий рассказывает, чем полезны для человека движения, режим дня, витамины, водные процедуры. При неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном переставляет фишку на три хода вперёд. Побеждает тот, кто первым доберётся в страну здоровья.
К нам пришел Незнайка.
Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.
Оборудование: кукла Незнайка, фишки, портфель с поощрительными призами.
Дети внимательно слушают рассказ Незнайки, по ходу рассказа замечают небылицы и отмечают их фишками. По окончании рассказа воспитатель просит детей сосчитать, сколько небылиц заметил каждый из них, затем дети объясняют ошибки, замеченные ими в рассказе Незнайки. Дети должны работать самостоятельно, не мешать товарищам, невыдержанность ребенка наказывается штрафным очком. Ребенок, заметивший все небылицы, активный в игре и не получивший ни одного штрафного очка, награждается поощрительным призом.
Подбери пару.
Цели: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки: пылесос, расческа, батарея, мыло, шкаф для игрушек; сюжетные картинки: уборка квартиры, ботинки, одежда, игрушки.
Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают их и подбирают пары, объясняют свой выбор.
Полезная и вредная еда.
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Оборудование: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша).
Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.
Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
Оборудование: три большие карты с кармашками (витамины, белки, жиры); маленькие карточки с изображением тех или иных продуктов (32 шт., большие карты по типу лото.
Игроки выбирают себе большие карты. Ведущий показывает маленькие карточки по одной, а игроки берут нужные им и кладут на свою карту. Выигрывает тот, кто первым заполнит все окошечки своей карты (по типу лото).
Цели: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.
Оборудование: детали частей тела человека разного размера в разной одежде, детали и части головы.
Воспитатель предлагает ребёнку несколько комплектов деталей изображения человека, по своему усмотрению ребёнок подбирает детали одного комплекта и складывает изображение или из деталей разного комплекта собирает шуточного, карикатурного человека.
Путешествие хлебного комочка.
Цели: рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания.
Оборудование: таблица со схематическим изображением пищеварительной системы человека, хлебный шарик.
Дети прокатывают шарик по таблице и повторяют за воспитателем название органов пищеварительной системы.
Что такое хорошо, что такое плохо.
Цели: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.
Пособие изготавливается постепенно, дети совместно с воспитателем отыскивают иллюстрации,называют вред и пользу изображонного на них: полезно – оформляют в рамку зеленую, вредно – в рамку красную, листы собирают в папку. Дети в свободное время рассматривают их, дорисовывают изображения, играют с ними.
Цели: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
Оборудование: мяч, поощрительные призы.
Дети сидят на стульчиках перед воспитателем, воспитатель –водящий бросает мяч ребенку и спрашивает: «Что ты знаешь… (например, о сердце?» ребёнок поймавший мяч, отвечает. Остальные дети внимательно слушают, желающие дополняют ответ, уронивший мяч, теряет право на ответ. Дети не должны перебивать друг друга, дополнять только после того, как закончен ответ. В конце игры самый активный получает поощрительный приз.
Цель: определение уровня нравственного развития группы.
Оборудование: цветик – семицветик с отрывающимися лепестками, фишки красные и синие.
Каждый ребёнок, сорвав лепесток, может загадать только одно желание, рассказать о нём можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет и вернётся к тому ребёнку, который загадывает желание. Предавая очередной лепесток по кругу, облетая весь цвет, дети кружатся.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по – моему вели! Вели…
Если загаданное ребенком желание отражает удовлетворение личных потребностей – он получает синюю фишку, если желание имеет общественную значимость – красную.
Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.
Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе предметы, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты.
«Как вырасти здоровым»
Цель игры: Упражнять в правильном использовании обобщающих слов; Воспитывать сообразительность, быстроты реакции.
Играют четверо детей. У каждого набор из 7 картинок, на которых изображены дети, выполняющие различные действия, направленныена укрепление и поддержание здоровья: а) уход за своим телом,
б) выполнение физических упражнений, в) приём здоровой пищи,
г) игры на улице, д) сон, е) игры дома, в том числе и совместные со взрослыми, ж) помощь взрослым (уборка в квартире, сбор урожая, труд в природе).
Ведущий показывает картинку, ребята должны отобрать из имеющихся у каждого из них набора картинок те, на которых изображены дети, выполняющие аналогичные действия.Например: мальчик причесывается, девочка моет руки, мальчик чистит зубы, девочка принимает ванну.
«Сложи картинку»
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.
Цель: Воспитывать наблюдательность, развивать память.
Детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением спортивного инвентаря (овощей, фруктов, лекарственных растений, предметов личной гигиены и т. д.) и предлагают назвать их. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.
«Узнай предмет по контуру»
Цель игры: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.
Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением предметов, способствующих здоровому образу жизни, и контурные изображения этих предметов. Предлагают рассмотреть картинки и назвать предмет, которому принадлежит контур.
«Почини спортивную форму»
Цель: Развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство.
Детям предлагают «починить» спортивную форму с несложным узором (футболки, шорты, носки). Для этого необходимо выбрать нужную «заплатку» среди предложенных.
«Что сначала, что потом»
Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.
Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ.Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.
Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
Ребёнку предъявляют изображения лабиринтов, «пройдя» по которым можно выполнять действия, способствующие здоровому образу жизни.
«Малыш сидит совсем близко от телевизора и смотрит передачу. Как ты думаешь, это полезно для его здоровья? Чем ты посоветуешь заняться малышу? Помоги добраться до игрушки!»
«Соня хочет почистить зубы. Помоги ей пройти к полочке с зубной щеткой и пастой».
Деловая игра по здоровьесбережению дошкольников «Знаю. Умею. Могу» Деловая игра «Знаю. Умею. Могу» Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам здоровьесбережения,.
Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.
Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.
Я умею рисовать, не надо к маме приставать Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня есть дочка Маргарита,ей сейчас 10 лет. У неё недавно появилось новое увлечение. У нас в детском.
Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.
Рассказ «Приключения Степашки». Часть 10 «Я умею прыгать через лужи» За стенами дома бушевала летняя гроза. Казалось, старая дача превратилась в корабль в штормовом море. Бах-бах-БАБААААХ гремит гром, шшшшшууууух.
Судейство окружного этапа водно-спортивного праздника «Я умею плавать» 16 марта 2019 года, принимала участие в окружном этапе водно-спортивного праздника «Я умею плавать», среди обучающихся образовательных организаций.