Потому что ты мегафон

Брюс и Азамат в новом ролике «МегаФона» взяли в команду стажера, заряженного интернетом

Оператор связи выпустил новую серию семейного блокбастера

Потому что ты мегафон

В новом рекламном ролике «МегаФона» Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев берут к себе в команду спецстажера, который представляет молодое поколение, «питающееся» интернетом и живущее на высокой скорости. Об этом Sostav рассказали в компании.

Работа стажера занимает считанные секунды и умещается в один короткий ролик. «Только благодаря специальной камере, способной снимать с частотой 1000 кадров в секунду, мы можем увидеть, что же на самом деле произошло в секретном научном центре «МегаФона», где каждого могут подключить к самому быстрому мобильному интернету», — говорится в сообщении оператора связи.

В августе «МегаФон» запустил новую креативную рамку «Потому что ты», каждая серия которой представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт оператора. Главные герои — напарники-спецагенты — оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата — традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации, рассказали в компании.

Первый эпизод посвящен тарифу «Первый Семейный». Второй — продукту «МегаФон Плюс», объединяющему подписки на цифровые сервисы Ivi, Start, MyBook и «СберЗвук». Третий — скидке 100% на тарифы #БезПереплат.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент):

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Василий Большаков
Креативный директор — Алексей Троцюк
Руководитель по интегрированным коммуникациям — Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Екатерина Петроченкова
Старший продюсер — Александра Потапова

FilmService (продакшн):

Режиссер — Тигран Бежанов
Второй режиссёр — Олег Романов
Оператор — Максим Жуков
Исполнительный продюсер — Екатерина Гетта

Instinct (креативное агентство)

Источник

Что за девушка из рекламы Мегафон «Потому что ты» (2021)?

Интересно, что за девушка в облегающем костюме снималась в новом рекламном ролике Мегафон «Потому что ты» «Мобильный интернет от МегаФона в 1,5 раза быстрее всех. Попробуй!» с Азаматом Мусагалиевым и Брюсом Уиллисом (2021)?

Эта девушка спецстажёр, который питается интернетом и живёт на высокой скорости. Действие рекламы происходит в секретном научном центре компании «МегаФон».

Похожие страницы:

Потому что ты мегафон

Потому что ты мегафон

Не снимался никакой Брюс Уиллис ни в какой рекламе Мегафона. Мужчина может не знает, что про него пишут в рунете. Один час его съёмки стоит больше миллиона долларов. Кто ж ему такие деньжищи заплатит в России. Жилье как Стивену Сигалу и гражданство с паспортом РФ дают многим сошедшим с пьедестала звездам из США и Европы. Они к нам перебираются чтобы налоги в евро и долларах у себя в стране не платить, а по курсу рубля им очень выгодно в России числится. Мне кажется это как в Мёртвых душах вроде есть, а так нет. Формальности.

Все рекламы которые вам показывают ничто иное как датасет! Анимация, нейросеть и монтаж сплошной.
Подыгрывает Брюсу актёр, Мусагалиев его фамилия. Он шоумен комедийный. Ему льстит, что его имя рядом с голливудской знаменитостью рядом стоит, а публика рукоплещет и обсуждает.

Девушка, которую вы на картинке показали, тоже может из этой же серии быть. А почему бы и нет! Вот теперь вопрос есть, все разыскивают. А может реально кто кастинг прошёл и, как это обычно бывает, Мегафон заявит — мы не раскрываем имя девушек из наших реклам. И тут же хештег в инсте под постом разместят, путь по которому тик токершу найти можно. Это бизнес, деньги немалые и коммерческий контракт, который всем им с нашей помощью надо отбить.
она, эта девушка очень на манекен похожа, рисовка, не будут тратиться, лучше за клип заплатят.

Источник

«МегаФон» и Найшуллер сняли семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева

В основе новой креативной рамки бренда «Потому что ты» – вертикальный сериал о приключениях спецагентов-напарников

Sostav обсудил запуск новой креативной рамки с топ-менеджерами «МегаФона»: коммерческим директором Владом Вольфсоном и директором по бренду и маркетинговым коммуникациям Василием Большаковым.

Потому что ты мегафон

Вы объявили о запуске новой креативной рамки — почему решили обновить стиль коммуникаций?

Влад Вольфсон: «МегаФон» всегда был готов отступать от традиционных форматов в пользу новых решений. Несколько лет назад мы существенно обновили рекламные сообщения — начали экспериментировать с креативом и интегрировать запоминающиеся развлекательные элементы (песни, танцевальные флешмобы) с участием подходящих селебрити.

Наш клиповый формат быстро стал популярным — многие бренды переняли нашу практику и начали использовать подобный прием. Но мир и рекламная индустрия постоянно трансформируются, нельзя зацикливаться на одном способе коммуникации. В августе «МегаФон» запускает новую креативную рамку «Потому что ты» — в ней мы будем говорить не только о продуктах бренда, но и сосредоточимся на потребностях клиента и проблемах, которые помогает решить наш сервис.

Василий Большаков: Новая рекламная кампания заметно отличается от прежних. Мы впервые используем формат вертикального сериала — каждый эпизод нашего семейного блокбастера будет иметь завершенную сюжетную линию о конкретной услуге компании.

Мы хотим, чтобы зрители ждали новый рекламный ролик как новую серию полюбившейся киноэпопеи. Также в новой рамке нам было важно подчеркнуть основные ценности «МегаФона», повысить небрендированную узнаваемость и сильнее вовлечь аудиторию в контент.

Как новая креативная рамка будет отражена в рекламных кампаниях бренда?

Влад Вольфсон: «МегаФон» является одной из самых клиентоориентированных компаний в российском телекоме — мы гордимся этим и подчеркиваем во всех наших кампаниях. Мы видим, что абоненты хотят от операторов выгодных и прозрачных услуг, есть запрос на справедливость. Ее воплощением в новой рекламной кампании стали спецагенты, главные герои сериала «Напарники».

Потому что ты мегафон

Василий Бальшаков: Мы создали неожиданный дуэт — роль напарников исполнили комик и ведущий популярных юмористических телепередач Азамат Мусагалиев и голливудский актер Брюс Уиллис.

У напарников два ярких и совершенно противоположных амплуа. Опытный агент, которого играет Брюс, немногословный и суровый парень, он воплощает идею надежности. А новый агент — роль Азамата — отвечает за выгоду: этот герой главный по лайфхакам и смекалке.

Наших спецагентов ждут разные неурядицы: пробки, отпуск, нехватка денег, но в эпизодах сериала мы покажем, как с этими проблемами можно справиться, если ты абонент «МегаФона».

Кто предложил интегрировать этих героев в промо? Что послужило инсайтом кампании?

Расскажите подробнее о творческой группе проекта, кто принял участие в разработке креатива?

Василий Большаков: Режиссером нашего сериала стал Илья Найшуллер — уверены, что уже в первом эпизоде вы узнаете его стиль. Также большой вклад в развитие идеи проекта внес российский сценарист и продюсер Алексей Троцюк. Алексей — генеральный продюсер и сооснователь видеосервиса Start, совладелец компании Yellow, Black&White, а теперь и креативный директор «МегаФона».

Как отреагировал голливудский актер на предложение российской телеком-компании?

Василий Большаков: Все переговоры с Брюсом Уиллисом вела наша команда. Это было очень рискованной идеей, но, на удивление, обсуждение совместной работы проходило быстро и продуктивно. Мы рассказали Брюсу о «МегаФоне» и идее проекта. Актера заинтересовал бренд и наш подход к организации продакшена.

В роликах Брюс Уиллис появится в формате компьютерной модели — почему было принято такое решение? Какие были особенности разработки визуала?

Василий Большаков: Образ «крепкого орешка» в сериале будет создан с помощью технологии генерации лиц, в основе которой лежат нейросетевые алгоритмы. Для этого инженеры студии Deepcake отобрали большой объем фото и видеоматериалов с участием селебрити — получилось 34 тыс. единиц контента, из которых нейросеть создала образ персонажа Брюса.

Какие преимущества для рекламы создает технология генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов?

Василий Большаков: Мы поняли, что можем выдавать качественный контент, не становясь заложниками пандемийных ограничений на передвижение по миру. Использование технологии позволяет снимать контент быстрее и за меньшие деньги, чем с привлечением селебрити на съемочную площадку.

Первичный этап генерации модели занимает месяц, но это требуется один раз, дальше — продакшн самих видео. Мы планируем тратить не более трех недель на постпродакшн каждого эпизода нашего сериала.

Как вы думаете, что больше привлечет зрителя — появление любимого и известного на весь мир актера или компьютерное моделирование? Нет ли здесь риска разочароваться?

Василий Большаков: Мы открыто заявляем об использованной нами технологии и никого не вводим в заблуждение. Наоборот, мы считаем, что вновь увидеть Брюса времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента» в новом амплуа — это отличная возможность для нас всех.

Влад Вольфсон: В ДНК «МегаФона» заложено быть технологическим лидером — уже пятый год подряд бренд отмечает Международная премия Ookla SpeedTest Award за скорость мобильного интернета. Мы хотим быть в рекламе такими же инновационными, как и в технологиях связи.

В новой креативной рамке команда оптимизировала продакшн и продемонстрировала, как можно быстро выпускать проморолики и не зависеть от съемочных графиков мировых звезд.

Почему решили стартовать именно с промо тарифа «Первый Семейный»?

Влад Вольфсон: Август — это период «back to school», когда многие пользователи пересматривают свои планы после отпускного сезона, а также принимают решение, какой мобильной связью будет пользоваться их ребенок. Все эти аргументы привели нас к запуску тарифа без абонентской платы с возможностью безлимитного общения.

Василий Большаков: Герои первого эпизода расскажут о достоинствах нового тарифа от «МегаФона» — как бесплатно оставаться на связи с детьми, даже когда вы «привязаны» к работе. Как мы реализовали преимущества тарифа, а также ценности справедливости, надежности и выгоды, можно узнать уже в первом эпизоде «Напарников» — приглашаем на премьеру.

Какие у «МегаФона» планы по реализации креативной рамки?

Василий Большаков: Рекламная кампания будет реализована в формате 360 — мы используем все доступные каналы медиаразмещения, но основной акцент сделан на ТВ и digital. В первом сезоне семейного сериала мы планируем выпустить 15 серий. Это произойдет в течение года — до августа 2022.

При этом важно подчеркнуть, что у нас не только два героя — будут новые лица и второстепенные персонажи. Обратная связь от зрителей поможет изменять акценты в следующих роликах. Мы рады, что главными героями коммуникаций «МегаФона» стали Брюс и Азамат.

Азамат в полной мере участвует в съемочном процессе — присутствует на площадке, активную роль играет в создании сценария. Брюс Уиллис остался доволен стартом проекта — сценарий для первого эпизода был согласован без единой правки.

Влад Вольфсон: Наша новая разработка, голосовой помощник «Ева», тоже обязательно появится в одном из следующих эпизодов. В ближайшее время ждите новый продукт, который удивит рынок — это будет эксклюзивная история, не связанная с телекомом, наши спецагенты проникнут и на другую территорию.

Состав творческой группы:

Потому что ты мегафонМегаФон (клиент):

Коммерческий директор — Влад Вольфсон
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Василий Большаков
Креативный директор — Алексей Троцюк
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Дарья Латченкова
Продюсеры — Александра Потапова, Алиса Смирнова, Дарья Соколова

Hoodyakov Production (продакшн):

Продюсеры — Павел Худяков, Корнелия Поляк
Режиссер-постановщик — Илья Найшуллер
Оператор-постановщик — Андрей Краузов
Продюсер — Ганна Малышева
Второй режиссер — Екатерина Лапошина
Директор съемочной группы — Владимир Олефиренко
Заместитель директора — Руслан Засеев
Стилист — Анна Кудевич
Грим — Игорь Бойко
Администратор — Марат Засеев
Фотограф — Кирилл Попович
Head of production — Виталий Орел
Монтаж — Дмитрий Орел
Постпродакшн-инженеры — Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Постпродакшн-супервайзеры — Иван Худолий, Игорь Вихтевский
VFX: CGF
Cупервайзер визуальных эффектов CGF — Алексей Усков

Deepcake (AI-лаборатория):

CEO — Мария Чмир
Аккаунт-директор — Леонид Иванов
Инженеры — Александр Кувшинов, Дмитрий Выпирайленко

Источник

Что за девушка в рекламе Мегафон «А вот и Ева!» 2021? Почему Брюсов Уиллисов 4, где снимали?

Что за девушка в зелёной шубке снялась в новом рекламном ролике «А вот и Ева»!? все в сборе все вместе. Какая музыка в рекламе «Мегафон плюс — Подключи Мульти подписку и выиграй авто»?
Как зовут актрису в плюс Уиллис плюс Уиллис Мегафон Всё выгодно складывается? Кто сыграл нового спец агента?

Связанные вопросы

Кто снимался в рекламе Золотое Яблоко «Весь декабрь скидки до 50 % » (2021)?

Что за актриса снималась в рекламе Пятёрочка Доставка | Человек и кошка (2021)?

Кто снимался в рекламе Бургер Гинг «Эксклюзивный А4 БОКС»?

Кто снимался в рекламе Альфа Банк Бионические протезы (2021)

Что за парень из рекламы Яндекс «Горнолыжные курорты в поиске Яндекса»?

2 декабря 2021 года в крупнейшей компании — операторе связи Megafon вышел четвёртый эпизод с участием Азамата, того что в команде Камызяки блистал. Он сейчас перед новым годом Синего Тигра 2021 — 2022 один из самых востребованных артистов. Недавно совсем узнал, что парень талантливый не только на сцене, но и сам сценарии пишет. Сказывается КВНовское прошлое. Слышал, как Гарик Мартиросян рассказывал как их команда продвигалась на Олимп славы.
Много ребят выросли из штанишек клуба и ушли в медиа пространство.

С уверенностью можно сказать, что в рекламном ролике е «Мегафон плюс — Подключи Мульти подписку и выиграй авто» 2021 разыгрывают автомобиль, цвет белый. На нем в кадре приезжает новая спец агентша в зелёной как ёлочка новогодняя пушистой накидке.

Встречает её сам спец, который во всех 4 — ех эпизодах снялся, он хозяин. Следом выходит, точнее вереницей по очереди появляются целых четыре Брюса Уиллиса. Это не случайный ход.
Ведь пиарят новый тариф и подписку Мегафон +.
Как говорят, с ней жизнь проще, скорость Интернета лучше. Посмотрим что ответят на это социальные сети. Как ударят по бездорожью маленькие населённые пункты и там где вышек от МегаФона нет. Как раз в таком пейзаж снежном среди гор, как в ролике проблемы со связью и интернет — соединением и не только у них. Соты не покрывают сплошняком всё. Пока однозначно скажу, что Ева теперь не Яна Кошкина. Да я и в третьем эпизоде не до конца уверен, что это была она! Да слишком хороша девушка, чтобы не согласится с другими ребятами.

В сентябре такая заходила про четыре плюс
Реклама МегаФон Плюс — 4 подписки по цене одной (2021)

МегаФон Плюс сделал мульти-подписку потому что ты не миллиардер.
— Мы слишком много тратим.
— Ну не знаю, я не согласен.
— Нет, агент, мы дофига тратим.
— Ева, справедливо.
— Это решение избавит нас от бесконечных трат на ваши онлайн-подписки. Всё, что нужно, и ivi и START и СберЗвук и MyBook. Всего за 399 рублей.
Подключай четыре подписки по цене одной. Всё выгодно складывается.

Теперь вышло продолжение. Написали, что сериал будет, вот и смотрим!
Добавлю стоп — кадры, чтобы лучше разглядеть и крупный план. Ищем!

Источник

«МегаФон» в новой рекламной кампании рассказал о возможности раздавать самый быстрый интернет без ограничений

При поддержке креативного агентства Instinct оператор сотовой связи запустил рекламную кампанию для продвижения самого быстрого интернета, который пользователи «МегаФона» могут бесплатно раздавать без ограничений по трафику, скорости и количеству устройств

Потому что ты мегафон

По результатам Ookla Speedtest Awards «МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета. В своем сообщении компания подчеркнула не только это преимущество, но и поделилась ключевой «фишкой» продукта — раздачей интернета без ограничений.

Услуга особенно актуальна для тех, кто работает удаленно: в поездках, на даче, из дома. Эта возможность востребована и в летний сезон отпусков.

Для этого достаточно включить режим модема на смартфоне, а с самым быстрым интернетом от «МегаФона» можно заниматься привычными делами: работать, смотреть фильмы в HD-качестве, играть, общаться по видеосвязи с друзьями и пользоваться соцсетями.

Для реализации рекламной кампании выпустили специальные ролики для разной целевой аудитории. Главным героем видео стал актер, Петр Федоров, который рассказал, в каких неожиданных ситуациях можно раздать интернет — на свадьбе, в путешествиях, на учебе и в онлайн-игре.

Подробная информация о раздаче самого быстрого интернета от «МегаФона» — на специальном лендинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *