Потому что нам доверяют

Доверие

Содержание

Почему важно доверие

Ощущение, что можно зависеть от другого человека, закладывает основу для социальных обменов, приносящих такие преимущества, как привязанность, чувство безопасности и достижения, которые были бы невозможны в одиночку. Когда отсутствует доверие или кто-то предает оказанное ему доверие, вероятность успешных будущих отношений уменьшается.

Доверие бывает столько же разновидностей, сколько и связей между людьми. В хорошо налаженных отношениях люди могут быть уверены, что родитель или романтический партнер проявит к ним любовь, что деловые партнеры поддержат свою сделку и что кто-то, обладающий властью, будет действовать ответственно. В некоторой степени люди также доверяют совершенно незнакомым людям — врачам, водителям такси, новичкам — следовать социальным правилам и не использовать их или своих близких, несмотря на возможность.

Почему доверие важно для отношений?

Почему так важно иметь доверие на рабочем месте?

Как доверие улучшает общество?

Доверие во многих отношениях является ключом к социальной гармонии. Члены группы, которые доверяют друг другу, будут более склонны к сотрудничеству и, таким образом, смогут достичь большего, чем отдельные члены в одиночку; Доверие также культивирует большее чувство безопасности и позволяет людям направлять энергию на улучшение общества, а не на самозащиту.

Можно ли доверять большинству людей?

Какая связь между доверием и моральными качествами?

Запрограммированы ли люди доверять другим?

Недавние нейробиологические исследования механизмов доверия показывают, что человеческий мозг от природы склонен доверять другим. В одном исследовании области мозга, связанные с положительными эмоциями и принятием решений, загорались, когда кто-то доверял близкому человеку честную игру, что указывает на то, что чувство доверия запускает центры социального вознаграждения в мозгу.

Есть ли культурные различия в доверии?

Да, уровень доверия сильно различается в зависимости от культуры. Россияне, например, оказались более доверчивыми, чем немцы или японцы. Уровни доверия могут даже различаться внутри общества; Например, было обнаружено, что северные итальянцы более охотно, чем южные итальянцы, хранят деньги в банках, что указывает на большее доверие общества.

Кому верить и почему

Доверие предполагает определенную степень уязвимости. Доверяя, что коллега выполнит обещание помочь с проектом, человек рискует тем, что коллега откажется от исполнения своих обязательств в последнюю минуту. Доверие романтическому партнеру оставаться верным подвергает человека риску сокрушительного предательства.

Однако, когда доверие оправдано, окупаемость инвестиций может быть значительной и значительно улучшить психологическое благополучие. Таким образом, способность определять, кому можно доверять, а кому нельзя доверять, и соответствующим образом обновлять эти представления с течением времени — жизненно важна. Но часто это нелегко сделать, особенно потому, что некоторые люди преуспевают в завоевании доверия людей, которых они намереваются стать жертвой.

Как же тогда мы можем узнать, кому доверять? Было бы полезно учитывать конкретные характеристики при принятии решения, стоит ли доверять другому человеку, насколько и каким образом. Судить о чьих-то намерениях может быть полезно, но намерения — как и уверенность — могут вводить в заблуждение. Чтобы доверить кому-то помощь в решении сложной проблемы, необходимо также оценить его компетентность.

Почему мы доверяем незнакомцам?

Доверять неизвестным людям может показаться опрометчивым, но большинство людей делает это каждый день. Исследователи предложили несколько возможных объяснений того, почему мы доверяем незнакомцам, включая взаимную выгоду (мы доверяем другим, исходя из предположения, что это, скорее всего, принесет пользу обеим сторонам) и социальные нормы (мы доверяем другим, потому что считаем, что от нас этого ожидают).

Какие качества делают человека надежным?

Предсказывают ли определенные черты личности надежность?

Можно ли быть слишком доверчивым?

Корни недоверия

Некоторые люди могут очень доверять другим, что часто зависит от их личности; люди с более высокими личностными качествами, например, склонностью более охотно указывать на то, что они считают других людей заслуживающими доверия. Но для других — особенно тех, кто в прошлом подвергался преследованиям или предавался — укрепление доверия может быть медленным и трудоемким процессом; для некоторых это может показаться совершенно невозможным.

Мешает ли тревога доверять другим людям?

Откуда берутся «проблемы с доверием»?

Хроническое недоверие — в просторечии известное как «проблемы с доверием» — имеет несколько возможных источников. Для некоторых ранние отношения с опекунами научили их, что их потребности не будут удовлетворены, а другие будут постоянно их подводить. Травма также может подорвать доверие ; травмированным людям часто бывает трудно ослабить бдительность даже в отношениях с близкими. Проблемы с доверием также могут быть вопросом личности; от природы менее приятные люди более склонны не доверять другим.

Почему я никому не доверяю?

Некоторые люди, которым трудно доверять, могут указать на конкретное травмирующее событие, которое разрушило их мировоззрение. Для других это может быть вопрос личности; Менее приятные люди, например, менее доверчивы. Недоверие также может быть связано с пренебрежением или удалением опекунов, которые передают сообщения о ранних этапах жизни, на которые нельзя постоянно полагаться другим.

Почему мой партнер мне не доверяет?

Ощущение вечного недоверия со стороны партнера может быть чрезвычайно болезненным. В некоторых случаях расстройства личности (например, пограничное расстройство личности ) могут побуждать людей «проверять» надежность своего партнера с помощью повторяющихся обвинений. Другие недоверчивые партнеры могли пострадать в прошлом или выросли в среде, в которой использовалась доверчивая натура.

Как повысить и восстановить доверие

Хотя повысить доверие не всегда легко и требует серьезной самоотдачи от всех вовлеченных сторон, в большинстве случаев это возможно. Медленное движение, когда это необходимо, честное общение и выполнение обещаний — все это ключи к построению доверия, будь то между людьми, внутри организации или между странами.

Как можно укрепить доверие в отношениях?

Романтические партнеры, друзья или члены семьи могут укрепить доверие в своих отношениях через взаимное уважение; открытое, честное общение; участие в равных уступках; и постепенно проявляя большую уязвимость друг к другу. Последовательное выполнение обещаний также помогает со временем укреплять доверие.

Возможно ли восстановить доверие после предательства?

Да, но это может быть сложно. Преданные люди, которые изо всех сил пытаются доверять, могут найти полезным работать с психологом. Они также могут пойти на «просчитанный риск» в отношении тех, кому они полагают доверять, — поделившись небольшой информацией интимного характера и наблюдая, как она получена и как они себя чувствуют — прежде чем постепенно увеличивать свои вложения.

Как пара может вернуть доверие после измены?

Партнеры могут восстановить доверие после неверности посредством процесса строгой честности — с обеих сторон — и посредством медленной, сознательной демонстрации того, что нарушитель доверия сожалеет, взял на себя ответственность за свои действия и может рассчитывать на дальнейшее продвижение. Работа с психологом может помочь многим парам сориентироваться в этом процессе здоровым и уважительным образом.

Как я могу доверять себе больше?

Чтобы научиться доверять себе, нужны сострадание к себе и терпение. Многие люди, которые не доверяют своим собственным инстинктам или сомневаются в своем выборе, в раннем возрасте получали сообщения о том, что они неважны, неразумны или иным образом «плохие». Сознательное выявление и оспаривание этих сообщений — при необходимости, с помощью надежного психолога — необходимо для восстановления уверенности в себе.

Как я могу снова научиться доверять?

Тем, кто хочет снова довериться — либо после значительного предательства, либо после жизни с меньшими обидами, — рекомендуется развивать открытое, честное общение, постепенно повышая уровень уязвимости, которую они проявляют по отношению к другим. Как только кто-то продемонстрирует, что ему можно доверить небольшие интимные отношения, ему будет легче ослабить бдительность.

Можно ли вылечить проблемы с доверием на всю жизнь?

Как рабочее место может повысить доверие среди коллег?

Как общество может укрепить доверие среди граждан?

Укрепление общественного доверия — это процесс как сверху вниз, так и снизу вверх. Сверху правительства могут способствовать укреплению доверия за счет повышения прозрачности процесса принятия решений, недопущения коррупции, поощрения и учета вклада сообщества. С самого начала позитивные действия, которые создают «социальный капитал», такие как волонтерство, альтруизм и сотрудничество, ассоциируются с повышением общественного доверия.

Источник

Кому доверять в нашем сложном мире: полезный гид для тех, кто хочет разбираться в людях

Иногда обмануться можно очень легко.

Потому что нам доверяют

Здесь и далее фото pexels.com

Не так давно на портале reddit один из пользователей под ником Labrise создал тред, в котором спросил: «По каким признакам вы понимаете, кому доверять можно, а кому — нет?». В итоге его пост стал вирусным и собрал множество ответов, многие из которых стали по-настоящими полезными для выявления ненадежных людей.

Стоит отметить, что тема доверия в современном обществе является действительно актуальной, ведь социальные связи между людьми очень нестабильны. Тем не менее каждый из нас хочет окружить себя верными людьми, которые в любую минуту готовы прийти на помощь и сохранить в тайне самый шокирующий секрет.

Именно поэтому мы составили небольшой гайд, в котором привели самые яркие советы пользователей сети, а также поделились собственными рекомендациями, проверенными многолетним опытом.

Как понять, что человеку нельзя доверять: лайфхаки пользователей

Потому что нам доверяют

Чтобы понять, стоит ли доверять человеку, мы собрали самые топовые комментарии с того самого треда. Каждый из них можно спокойно распечатывать на альбомном листе и вешать на стену.

«Если он постоянно напоминает тебе, насколько сильно ты можешь ему доверять, тебе, скорее всего, не стоит доверять ему», — заявил один из юзеров портала.

Эта рекомендация звучит довольно логично и в принципе находится на поверхности, но далеко не каждый способен до нее додуматься.

«Если люди говорят, что тебе не стоит доверять им, тебе действительно не стоит им доверять», — подчеркнул другой.

Это тоже очень справедливое замечание, которое одновременно является отсылкой к одному из начальных эпизодов «Игры престолов» с участием Эддарда Старка и Мизинца.

Если человек говорит, что ему нельзя доверять, скорее всего, он просто освобождает себя от возможной рефлексии после подрыва твоего доверия. Предупредив тебя, его совесть станет чиста, и ничто не помешает ему тебя обмануть.

Потому что нам доверяют

Один из комментаторов заявил, что человеку нельзя доверять, если он слишком часто говорит: «Это останется между нами». Впоследствии с ним согласились многие пользователи и рассказали свои истории, в ходе которых фигурировала эта фраза.

«Оу, да. Я работал с девушкой, которая постоянно так говорила. Она рассказывала мне свои секреты, и я ни с кем ими не делился, потому что я не говнюк и думал, что мы друзья. Но потом сплетники из нашего офиса начали пересказывать эти секреты. Я не знаю, в чем заключался ее план, но она расстроилась из-за того, что я якобы рассказывал им ее секреты. Но я никому ничего не говорил. Я думаю, что она просто хотела казаться интересной и забыла, кому еще рассказывали свои «тайны», — поделился своей историей парень под ником Fueled by Chelsea.

Многие пользователи также сходились во мнении, что ни в коем случае нельзя доверять людям, которые постоянно говорят гадости про других. Ведь таким же образом они могут начать комментировать тебя в компании своих знакомых.

Потому что нам доверяют

Интересным наблюдением поделился пользователь под ником Vobupew. Он заявил, что нельзя доверять тем людям, которые в каждой своей истории предстают в роли жертвы, либо героя. Таким образом, они всегда мечутся от крайности к крайности, потеряв способность рационально оценивать свое поведение и происходящие события.

По мнению некоторых пользователей платформы, лучше не доверять людям, у которых постоянно есть ответы на все вопросы.

«Они никогда не говорят «Я не знаю», либо у них всегда есть ответ на любой вопрос. Скорее всего, многое из того, что они говорят — ложь или выдумки», — сказал пользователь под ником Chocolate Jellyfish.

Если надежный человек чего-то не знает, он признается в этом и не будет стараться ответить любой ценой на поставленный ему вопрос, лишь бы не потерять авторитет всезнайки.

«Это точно! У меня есть похожие друзья, и общение с ними так выматывает. Кто бы ни читал это: четко давайте понять, что вы знаете точно, а в чем не уверены. Это придает больше веса вашим словам. Я не доверяю ни одному факту из уст того, кто всегда во всем уверен», — добавил другой юзер.

Потому что нам доверяют

Если ты умеешь выявлять ложь, пользователи reddit также призывают тебя не доверять тем, кто постоянно врет.

«Они врут о любой мелочи, об абсолютно бессмысленных вещах. Им просто становится комфортно жить во лжи», — написал парень с ником Yo Dawg.

Однако нашелся пользователь, который не совсем согласился с позицией комментаторов. По его мнению, иногда можно соврать, потому что так намного проще.

«Я понимаю, о чем ты, но здесь есть нюансы. Иногда я вру о мелочах, чтобы поддержать свой имидж. Иногда проще соврать о том, чем я занимался на выходных, а не объяснять, что я был на гонках резиновых уточек, потому что у меня такой фетиш», — заявил он.

Каким людям можно доверять: 5 ключевых качеств

Потому что нам доверяют

Ориентируясь на вышестоящие комментарии, уже сейчас можно составить довольно полноценную картину человека, которому нельзя доверять. Однако нам также надо понимать, какими качествами обладает человек, который заслуживает доверия. Запоминай их и присмотрись к своему окружению.

1 Он постоянен в своих словах и действиях

Если человек часто нарушает договоренности и регулярно отказывается от своих слов, это признак того, что ему нельзя полностью доверять. Тот, кто уважает других, будет стараться минимизировать подобные провалы и держать свое слово.

2 Он уважает твое мнение и твои границы

Потому что нам доверяют

Соблюдение чужих границ и понимание позиций — это еще один признак надежного человека, который способен не только действовать в соответствии со своими целями, но и идти на компромиссы с другими.

3 Он готов тебе довериться и рассказать личные секреты

Сейчас невольно вспоминается девушка из истории того парня, который надежно хранил ее секреты. От таких случаев действительно никто не застрахован, но если ты видишь, что человек искренне тебе доверяется, это верный признак того, что ты можешь довериться ему.

4 Он не любит сплетни

Потому что нам доверяют

Тот, кто не любит сплетни, вероятнее всего, не будет сплетничать. Такой позицией обладают далеко не все люди, потому что сплетни бывают очень интересными, и их хочется узнать. Но, поверь, находятся и те, кто не хочет копаться в чужом белье, потому что считают это дело недостойным.

5 Он всегда готов прийти на помощь

Самоотверженный человек, готовый прийти на помощь, обязательно будет надежным другом и партнером. Это одно из самых ключевых качеств людей, которым можно доверять.

Источник

Девизы микрофинансовых организаций

Любая микрофинансовая организация знает, чем привлечь в свои ряды всё большее количество людей, желающих поправить материальное положение, создать благополучие и денежный достаток в семье, добиться профессиональных успехов и полностью защитить себя от финансовых проблем. Мы только приоткроем немного завесу секретов успеха компаний.

Slon finance – один из лучших сервисов финансовой помощи онлайн!

Срочно нужен займ? Не беспокойте друзей,
Обращайтесь к нам и не проходите мимо.
Мы поддержим Вас именно в тот момент,
Когда это остро необходимо!
Пусть временные трудности не тревожат!
Slon finance всегда рядом и вам поможет!

Почему выбирают Займер?

Робот онлайн займов Займер
Предоставит деньги вам моментально!

Скорее позвони в Гринмани, чтоб деньги тотчас были на кармане.

Главфинанс – мгновенный займ без проверок и отказов

Выбираете Главфинанс? Выгода несомненна.
Займ онлайн на вашу карту переводим мгновенно.
До 30000 рублей – бери, и ни о чём не жалей!

Срочные онлайн займы на карту и наличными в Omoney

На все случаи займы В Omoney не случайны,
Позвоните, и мы поможем, оперативную помощь предложим.
Срочный займ – выход отличный, когда на руках есть наличные!

В Центрофинанс получить деньги легко!

Заходи и получай без отказа займ у нас,
И под низкие проценты оформляй его сейчас!
Помни всегда, что в любой ситуации Вас поддержат в Центрофинансе!

Когда деньги нужны вам срочно, и до зарплаты ещё далеко,
Мы уверенно знаем и точно, как получить их легко.
Преимущества у Ферратум – переводы за 5 минут,
Поручителей, справок не надо. Вам здесь рады, и здесь вас ждут!

Доступные займы от GUTFIN

Большой процент одобрения, быстрое оформление,
Почему GUTFIN выбирают? Потому, что нам доверяют!

Мгновенные займы онлайн на карту от «Займ онлайн 24»

Выдаём займы каждые 10 минут,
И мы рады, что люди к нам без страха идут!
За 2 года 25000 выданных займов,
Почему, знаете? Потому что вы нам доверяете!

Микрозаймы Е-Капуста – мгновенно, круглосуточно, на любой счёт

В кармане вашем никогда не будет пусто,
Пока берёте займы в Е-капуста.

Optimazaim- Экспресс онлайн займы на карту или наличными по всей России

Быстро, выгодно, удобно, и команда расторопна.
Получай надёжный займ в мфо «Optimazaim»!

MoneyMan – первый онлайн заём под 0% до 15 дней

Лучший займ сегодня всем предлагает «Мани мен»,
Условия – отличные, наличные – приличные!
Первый займ бесплатно – берите, не накладно!

Smsfinance – первый заём до 30000 рублей без процентов!

ZaimCo – мгновенные займы, не выходя из дома!

Когда вам будет нелегко, придёт на помощь ZaimCo,
Кредитная история не помешает,
В компании без справок и проверок всё решают.

Срочный займ на карту мгновенно. Онлайн заявка на микрозайм наличными. — FastMoney

Уделяем всем внимание, кто обратится к нам в FastMoney.
Деньги будут без проблем всем-всем-всем!

Источник

Нас выбирают, потому что нам доверяют!

Потому что нам доверяют

Обеспечение бесперебойного питания — первостепенная задача при проектировании и строительстве центра обработки данных (далее ЦОД). Эту задачу необходимо решать при помощи надежного, качественного и положительно зарекомендовавшего себя оборудования. Именно поэтому для нового ЦОД были выбраны ИБП серии MR 33 мощностью 500 кВА с резервированием N+1 и 2(N+1) в количестве 8-ми шт.

Эти модульные ИБП с централизованной системой управления поставляются в диапазоне от 25 до 800 кВА и имеют возможность замены не только силовых модулей, но также модулей байпаса и управления. Серия MR33 базируется на трёх типах силовых модулей мощностью 25кВА, 50кВА и 80кВА.

Потому что нам доверяют

Заказчиком была выбрана именно эта серия, так как ее характеристики и гибкие настройки лучше всех подходили под требования:

Это и многое другое все больше располагает заказчиков к ИБП серии MR 33 при выборе оборудования для электропитания своих ЦОД.

Потому что нам доверяют

Во время монтажа и наладки данной системы нашими инженерами были решены следующие задачи:
• На объекте заказчика имелась собственная система диспетчеризации и мониторинга, в которую необходимо было интегрировать наше оборудование.
• Также предстояло отладить совместную работу находящихся на объекте дизель генераторов и наших ИБП.
В дальнейшем планируется полностью модернизировать имеющуюся систему и заменить ранее поставленные ИБП на объекте на MR 33, производимые компанией Kehua Tech.

Нас выбирают, потому что нам доверяют.

С уважением компания Kehua Tech.

Источник

25 способов завоевать доверие клиента

Потому что нам доверяют

Потому что нам доверяют

Одно дело — поймать клиента на крючок, другое — удержать его. По мнению инвестора и предпринимателя Джона Рэмптона, повышение доверия потребителя должно быть всегда в приоритете у бизнеса. Те покупатели, которых вы так долго и упорно пытались заполучить, могут незаметно исчезнуть. Как их удержать?

Чтобы клиенты не исчезали, Джон Рэмптон предлагает прислушаться к 25 советам, которые помогут повысить доверие клиентов к вашей компании:

1. Расскажите о своих ценностях

Чтобы создать прочные отношения со своими покупателями, вам необходимо разделять с ними общие ценности. Исследование Corporate Executive Board, в котором приняли участие 7000 потребителей из США, которые сумели выстроить взаимоотношения с брендом, показало, что 64% клиентов указывают общие ценности как основную причину таких отношений. Общие ценности — это, безусловно, лучший драйвер. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были лояльными, обязательно сообщите им, что стоит за вашим брендом.

2. Предоставляйте безупречный клиентский сервис

Это очевидно, не так ли? И этот пункт стоит повторять неоднократно, поскольку именно отличный клиентский сервис способствует выстраиванию длительных отношений с клиентами и помогает избегать неприятных сплетен. Это то, что отличает вас от конкурентов. Компания Zappos смогла создать доверительные отношения с покупателями именно благодаря клиентскому сервису. Но как можно его улучшить?

Для начала нужно научиться слышать клиентов и своевременно реагировать на их просьбы. Представитель вашей компании всегда должен быть доступен для потребителей. Убедитесь в том, что они знают электронный адрес, номер телефона и страницы компании в социальных сетях. Вы должны делать все возможное и невозможное, чтобы вызывать у клиентов восторг.

3. Будьте откровенны

Иногда в работе возникают сложности. Вместо того, чтобы отрицать проблемы, будьте честны со своими клиентами. Когда в 2013 году в компании Buffer (агрегатор информации, позволяющий автоматически публиковать посты в различные соцсети – прим. ред.) вскрылись проблемы с системой безопасности, она оповестила всех клиентов о ситуации, предоставила обновления и ответила на возникшие вопросы.

4. Создайте ощущение принадлежности к сообществу

При наличии такого огромного количества социальных медиа глупо их не использовать и не создать свое сообщество. Ведь сообщества — очень эффективный способ выстраивания коммуникаций с клиентами. Они также мотивируют пользователей создавать контент. Вы можете попросить клиентов выложить в Facebook, Instagram, Pinterest или другие соцсети фотографии того, как они используют приобретенный у вас продукт.

5. Возьмите у них электронные адреса

Электронная почта — одна из самых простых возможностей оставаться на связи с клиентами. Когда они совершат покупку, попросите у них электронные адреса, чтобы вы могли сообщать им о новинках или спрашивать их мнение о приобретенном продукте. Эта информация может быть использована для улучшения качества и повышения удовлетворенности клиентов.

6. Используйте социальное доказательство

Эйлин Ли, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, описывает феномен социального доказательства на TechCrunch как «позитивное влияние, возникающее, когда кто-то узнает, что другие что-то делают». Это хороший способ помочь новым клиентам узнать больше о вашем продукте и вашей компании.

Чаще всего для достижения социального доказательства бренды используют один из пяти способов:

7. Превышайте ожидания

Скорее всего, вы уже слышали такое выражение: компании должны обещать меньше, а делать больше. Следовать этому правилу очень просто — нужно всего лишь превышать ожидания. Если вы пообещали клиенту, что представитель созвонится с ним в течение 24 часов, а представитель звонит всего через 6 часов, то вы уже превысили ожидания покупателя. Одним словом, делайте то, что вы обещали сделать.

8. Не пренебрегайте нынешними клиентами

Пытаясь привлечь новых покупателей, вы легко можете забыть об уже имеющихся. Чтобы не разочаровывать лояльных клиентов, убедитесь в том, что ваш продукт со временем не потерял значение для них.

9. Признавайте свои ошибки

Ошибки случаются у каждой компании, а у клиентов сейчас есть много возможностей поделиться опытом взаимодействия с вашей компанией через интернет. Не ищите оправданий и не реагируйте слишком эмоционально на звонки и сообщения о каких-либо проблемах. Вместо этого используйте площадки, на которых эти сообщения появляются, в свою пользу — для того, чтобы разобраться в неприятной ситуации.

10. Нанимайте правильных сотрудников

Сотрудники играют очень важную роль в процессе завоевания доверия клиентов. Сотрудники, которые соответствуют корпоративной культуре, охотно делятся своими впечатлениями о работе с друзьями, семьей и клиентами, которых обслуживают. Убедитесь в том, что они прошли нужные для работы тренинги и обладают всеми необходимыми инструментами для качественного обслуживания клиентов.

11. Будьте ближе

Исследования показывают, что персонифицированные электронные письма имеют больше успеха среди клиентов, а сделки благодаря им заключаются в 6 раз чаще (исследование 2013 Email Marketing Study компании Experian Marketing Services – прим. ред.). Вы можете называть клиента по имени, поздравлять его с днем рождения, предлагать скидку на годовщину начала его нахождения в «статусе» клиента вашей компании. Клиенты ценят такие письма. Должны ценить их и вы, ведь они помогают создать эмоциональную связь.

12. Будьте экспертом

Представьте, что вы покупаете новый телевизор, но у вас возникли некоторые вопросы. Где бы вы приобрели телевизор: в компании, которая ответила на все ваши вопросы, или в компании, которая не смогла этого сделать? Скорее всего, вы поддержите ту компанию, которая помогла вам разобраться со всеми вопросами. Если вы хотите привлечь и удержать клиентов, вы должны быть экспертом в своей области. Убедитесь, что сотрудники осведомлены обо всем и делятся своими профессиональными знаниями.

13. Говорите правильные слова

Правильные слова и фразы могут мотивировать клиента. Например, в английском языке есть пять убедительных слов: «вы», «свободный», «потому что», «немедленно» и «новый». Если вы используете эти слова в заголовках, темах электронных писем или звонках, вы можете увеличить шансы на привлечение клиентов.

14. Поощряйте клиентов

Если вы хотите дать клиенту повод вернуться, используйте метод пряника. Вы можете просто предоставить скидку на следующую покупку или угостить его напитком после десятой покупки.

15. Просите дать обратную связь

Откуда вы можете знать, нравится клиентам ваш продукт или нет? Что они думают о сервисе? Если вы не обладаете такой информацией, как вы можете что-то изменить или улучшить? Когда клиент совершает покупку, просите его оставить отзыв через анкету, высланную по почте, или на вашем сайте.

16. Будьте надежны

Заслужите репутацию надежной компании. Это значит, что, если вы обещаете доставить покупку в течение 48 часов, вы должны уложиться именно в этот временной период. Если вы обещаете клиентскую поддержку 24/7, то убедитесь, что сможете ее обеспечить. Если что-то в вашей компании меняется, а вы этого не предвидели, дайте клиентам об этом знать и будьте с ними откровенны.

17. Проводите с клиентом больше времени

Разговаривая со своими клиентами, вы можете достичь сразу несколько целей. Во-первых, вы выясните, почему они выбрали именно вашу компанию. Эту информацию можно использовать для рекомендательных характеристик или кейсов. Во-вторых, благодаря общению вы можете следить за уровнем удовлетворенности клиента.

18. Облегчите клиентам жизнь

Вас не должны все время волновать только продажи. Существует множество интересных и нестандартных возможностей для продвижения продукта. Например, если у вас магазин бытовых товаров, вы можете снять полезные видеоролики или отсылать ежемесячные письма с советами по обустройству дома в стиле «сделай сам».

19. Прогнозируйте проблемы

Безусловно, рано или поздно возникают проблемы. И вы должны уметь их предвидеть, чтобы заранее предпринять необходимые меры. Возьмем для примера банк, который информирует клиентов о том, что их баланс близится к нулю. Клиенты получают предупреждающее SMS-сообщение, чтобы потом не разбираться с долгами.

20. Будьте гибкими

У каждого клиента могут возникнуть проблемы индивидуального характера. Допустим, ваш магазин предоставляет возможность вернуть товар в течение 30 дней, а клиент не смог уложиться в этот срок, потому что был в отъезде. Вы можете пойти ему навстречу и оформить возврат.

21. Не забудьте об автоматизации

Автоматизация некоторых процессов очень удобна. Она помогает экономить время и позволяет не отвлекаться от клиентов. Например, вы могли бы высылать по электронной почте подробное руководство тем, кто приобрел продукт или услугу. Это помогло бы снять некоторые вопросы покупателей и высвободить часть времени сотрудников по работе с клиентами.

22. Упростите реальную коммуникацию

Несмотря на то, что технологии помогают покупателям искать необходимую информацию о вашем продукте или услуге, вы не должны полностью прикрываться ими. Время от времени вам придется общаться с клиентами напрямую. Убедитесь, что контактная информация доступна на сайте и что на мобильном сайте есть кнопка вызова в один клик.

23. Просите оставить отзывы и рекомендации

Сегодня отзывы и рекомендации имеют большое значение. Исследование Local Consumer Review Survey 2014 компании BrightLocal показало следующие результаты:

Поэтому не стесняйтесь просить клиента отставить отзыв или мнение о продукте или услуге.

24. Удивляйте клиентов

Как правило, клиентов заставляет возвращаться что-то неожиданное. Есть один очень интересный пример. Отвечая на звонок клиента, представитель компании Rackspace во время разговора услышал, как клиент пожаловался на то, что проголодался. Тогда он перевел звонок в режим ожидания, чтобы заказать клиенту пиццу. Разговор продолжался еще примерно 30 минут, и тут в дверь клиента позвонили. Представитель посоветовал быстрее открыть дверь, так как за ней стоит разносчик пиццы. Клиент был в восторге.

25. Предложите программу лояльности

Не ограничивайтесь обычной системой поощрения клиентов, запустите программу лояльности. Например, можно рассмотреть одну из следующих стратегий:

Автор: Джон Рэмптон

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *