Потому что мы пираты

Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»

Потому что мы пираты Екатерина Новикова
Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»

«В поисках пиратского клада». Квест-игра

Квест- игра «В поисках пиратского клада»

Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Задачи: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас какая- то коробка, давайте посмотрим, что там?

Воспитатель: тут лежит письмо, давайте прочитаем.

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу спрятал клад с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто хочет найти клад нужно стать пиратом, пройти все испытания и не бросать друг друга в беде, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!»

Воспитатель: Ну что, готовы к испытаниям?

Воспитатель: Тогда превращаемся в пиратов. (Повязали платки на головы)

-Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)

— Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. (Прыгаем на одной ноге)

— Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.

— А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»

Учим кричалку, маршируем.

-Отплывают в путь скорей

Дети: Потому что мы пираты!

-Ветер по морю гуляет

Паруса нам раздувает,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

-Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты».

Дети: «Потому что мы пираты

Воспитатель:У нас есть еще подсказка- загадка:

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший … (Пират)

Вот и первая подсказка. Идем искать, где изображён пират.

(Идём на спортивную площадку, на которой изображён пират. Отгадываем загадки)

Вед.смотрит в подзорную трубу:

И вот наше первое испытание. На горизонте появился остров Загадок.

Преодолеем это препятствие!

(предлагает отгадать пиратские загадки)

Эту птицу жарких стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает … (попугай)

Бриги, шхуны и фрегаты –

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море … (корабли)

(Идём в младшую группу, где изображён корабль. Отгадываем загадки)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтоб скорее зарыть,

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот … (остров)

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —… (акула)

(Ищем где изображена акула, отгадываем загадки)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (бинокль)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад)

(Ищем, где изображен клад)

Наш путь лежит в поисках клада! Кричалка

Вед. Внимание! Внимание! Прямо по курсу пролив Пираний. Вижу стаю кровожадных рыб. Команде приготовиться к защите от свирепых пираний.

Игра – конкурс «Спаси пирата от пираний».

Вед. Наш корабль уже долго бороздит морские просторы. У нас закончились запасы питьевой воды. Сейчас мы причалим к острову Пресной Воды и утолим жажду.

Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее выпить воду через трубочку. (Можно заменить соком).

Вед. Ну, что пираты, охладились? Готовы, продолжать наше путешествие?

Вед. (Смотрит в подзорную трубу). На горизонте появился Музыкальный остров.

Музыкальный номер «Танцующий пират». (Танец «Двигайся, замри»)

Дети стоят в кругу, под музыку передают любой предмет (например, подзорную трубу). Как только музыка закончится, предмет остается у кого – то в руках. Этот ребенок выходит в центр и танцует. И т. Д.

Вед. Внимание! Внимание! Прошу занять свои места! Наш корабль отплывает через несколько минут.

Вед. Впереди по курсу остров Пиратов!

Срочное сообщение: «Наш корабль сел на мель. До берега придется добираться на шлюпках».

Игра – эстафета со спасательными кругами «Кто вперед доплывет до берега».

(играть можно по три человека. Ребенок надевает круг на талию и «плывет»).

Вед. Вот мы и добрались до острова Пиратов!

А сейчас мы поищем клад, у меня есть еще одна карта! (дети ищут клад. Находят сундук с угощениями).

Капитан раздает угощения.

Ура! Клад найден! А теперь можно поиграть в игру.

ИГРА «Танцующие пираты»

Дети становятся в круг. Выполняют движения по кругу под музыку «Стоп энд гоу»

Потому что мы пиратыИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Потому что мы пиратыКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Источник

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе

Потому что мы пираты Мария Сорокина
Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе

Сорокина М. М., Солодкова И. М.

Цель: сплочение детского коллектива

Потому что мы пираты

— Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

— Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки…

— Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

— Доставить детям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;

— Создать позитивное настроение и радость приключений.

— Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

Ход мероприятия.

Звучит музыка, появляется пират с письмом.

Пират: Ребята, я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам, таким, как старый Джим, письмо которого я недавно нашел.

Зачитывается письмо старого Джима, в котором рассказывается о том, что существует клад и предлагается его найти.

«Приветствую вас, о, искатели приключений! Мое имя – Джим. Я старый пират, проживший на острове остаток своей жизни. Чтобы добытые мной сокровища не достались недостойным людям, я их надежно спрятал. Разгадать все загадки и справиться со всеми заданиями смогут только самые смелые, быстрые и ловкие. Проверьте свои силы и отыщите карту сокровищ – вы сможете сложить ее из листочков, которые получите от моих помощников, выполняя различные задания. И по этой карте отыщите и сам клад.

Но помните: клад надежно спрятан, а найти вы его сможете, разгадав все загадки! Смело идите вперед!»

Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Потому что мы пираты

Дети проходят тропу – эстафету по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы. В конце каждого задания находят кусочек карты.

Пира: Я сейчас буду читать стихотворение, которое должно заканчиваться одой строчкой, а вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно как можно громче «Потому что мы пираты».

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Потому что мы пираты Потому что мы пираты

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные. Раздать всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Потому что мы пираты

Он коварнейший злодей, им пугают всех детей,

Он то беден, то богат.

И всё время ищет клад.

Кто же это! (Пират)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)

И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой,

умещается в кармане,

а ведёт нас за собой (Компас)

Это – ценный документ,

С ним ты клад найдёшь в момент,

Но до клада ты пойди и его сумей найди. (Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,

А на карте – будто нет, —

Скрыт от взглядов посторонних

И один хранит секрет:

Среди пальм, в песках горячих,

Очень много лет назад

Из пиратов настоящих

Кто-то закопал там клад. (Остров сокровищ)

Потому что мы пираты

Выбирается несколько участников, они получают пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.

Потому что мы пираты Потому что мы пираты

Берется 2 веревочки, к которым крепятся картонные якоря с одной стороны и палочки с другой стороны.Задача детей: наматывание веревок на палочки до «поднятия якорей» на скорость.

Потому что мы пираты

Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (нарисованная мелом линия). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.

Потому что мы пираты

После морского боя на палубе осталось много пороха, а после шторма – соли, настоящий моряк этого не допустит! Посмотрим, как матросы справляются со шваброй и начищают палубу до блеска. Разделить детей на 2 группы, выстроить в шеренги, как при эстафете. Первые участники должны с помощью метлы или клюшки довести комок мятой бумаги, используемый в качестве мусора, до отметки, а затем обратно. После этого они передают орудие труда следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.

«Пиратские танцы» в игре «Море волнуется раз»

Потому что мы пираты

Потому что мы пираты

Ребята составляют карту и изучают ее.

Потому что мы пираты

Пират: Карта готова. Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Дети отрывают сундук, там шоколадные монеты и раскраски на пиратскую тематику.

Потому что мы пираты

Пират 1: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье! (Угощение ждет вас в группе)

Потому что мы пираты

Ребята идут мыть руки, угощаться и раскрашивать свои картинки.

Потому что мы пиратыФотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Источник

«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

Потому что мы пираты Олеся Кондратенко
«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!»

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

Участники – дети старшего дошкольного возраста

Количество участников – 45 человек

Место проведения – спортивная площадка д/с№448, г. Новосибирск

Пират встречает группы словами:

«Разрази тебя гром, кого принесло!»

«Пришвартовывайтесь быстрее, черт побери!»

«Тысяча чертей! Старина, тебя заждались!»

Пират Мы сегодня с вами настоящие пираты. Тысяча чертей! А пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и огро-о-омный клад! Лопни моя селезенка!

Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках клада. Это путешествие не простое, вас ждут испытания и трудности. Отправимся? Вилы в печень, зуб на мясо!

Пират Мы отправляемся в путь. У нас есть три пиратские команды

Команда 1 – «Красный Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 2 – «Синий Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 3 – «Зеленый Роджер»(девиз-кричалка)

Команды по очереди говорят девизы-кричалки

Пират А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»

Кричалка

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты![/i]

В море грозная волна,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират А теперь настоящий пиратский танец.

Пират Банды готовы! Поднять флаги! (смотрит на детей) Поднять пиратские флаги!

Дети У нас нет пиратских флагов!

Пират Так дело не пойдет! Не может пиратская шайка быть без настоящего пиратского флага! (прилетает мячик, обернутый в бумагу. Пират разворачивает и читает).

Дорогие разбойнички!

Вы не взяли меня с собой в путешествие, и мы на вас обиделись. Все ваши флаги спрятаны на территории детского сада и вы их никогда не найдете.

Капитан Флинт и его команда

Пират А вот и ваше первое испытание! Каждой команде надо отыскать свой флаг! После каждого выполненного испытания вас ждет следующая подсказка. Удачи!

.Каждая команда после прохождения этапа получает конверт с подсказкой по следующему заданию. В конце всех этапов выдается конверт с планом местности, где находится флаг команды. У каждой команды свой флаг, который отличается цветом Веселого Роджера. Чтобы удобнее Пиратам было ориентироваться, конверты с заданиями также отличаются цветом в соответствии с названием команд.

Испытание 1. «СОННАЯ ЛОЩИНА» (Пират Джо)

Количество заданий на усмотрение ведущего.

«Сонная лощина» В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?

Испытание 2. «Джунгли» (Грязный Гарри)

Дети выполняют задания, в конце выдается конверт с подсказкой

Количество заданий на усмотрение ведущего.

«Вода-суша» Выпрыгивают и запрыгивают на определенный участок (круг).

«Переправа» По одному, держась за веревку двумя руками перебраться на другой берег (веревку держат с двух сторон взрослые и раскачивают, затем из водяного пистолета попасть в цель)

Испытание 3. «Долина Мудрости» (Капитан Флинт)

Интеллектуальные задания. После выполнения выдается конверт с подсказкой.

Количество заданий на усмотрение ведущего.

«Загадки старого пирата»

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Это вам не дребедень —

Все пираты любят деньги.

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Белый череп на костях,

Черный фон — пиратский флаг.

Устрашить всех может

Наш веселый… (Роджер.)

Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей —

То Джек по кличке… (Воробей.)

Стал приютом для пирата.

В Карибском море с юга

Ждет гостей… (Тортуга.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Компот, вода, и сок, и квас —

Не перечислить все сейчас.

Пират уверен лишь в одном:

Что всех напитков лучше… (Ром.)

Фрегат с добычей окружен,

Уйти от нас не сможет он.

И вот идет корабль наш

Командой всей на… (Абордаж.)

Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

«Морские слова»

Назвать 10 слов, связанных с морем

Команды капитана Дети выполняют команды

«Возьми конверт»

У меня есть для вас конверт со следующим заданием.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Конверт немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

А жди команду: «Раз, два. марш»

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

ФИНАЛ

Пират Теперь у вас есть настоящие пиратские флаги, тысяча чертей! Надо только пройти последнее испытание – произнести клятву пиратов!

Я вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы! Кто согласен, называет свое имя.

Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А где же наш клад? (дети вместе с пиратами ищут клад на территории)

Поиск клада. Вручение подарков

Потому что мы пираты«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Потому что мы пиратыИспользование квест-игр для развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам.

Потому что мы пиратыКонспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Потому что мы пиратыКвест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.

Квест по сказкам для старшего дошкольного возраста Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда.

Конспект прогулки. Игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста «Найдём маму Сюзетты» «Найдём маму Сюзетты» Конспект прогулки (игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Аксёнова Светлана Вадимовна. Цели:.

Потому что мы пиратыПознавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра» Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Своя игра» Насекомые 1. Что такое террариум? 2. Что необходимо для создания террариума?.

Потому что мы пиратыСценарий игры-квест для старшего дошкольного возраста «В поисках клада» в летний период на территории детского сада ГРА-КВЕСТ «В ПОИСКАХ КЛАДА» (старший дошкольный возраст – июль 2016 года) МДОУ ЦРР детский сад№36 «Рябинка» г. о. Подольск мкрн. Львовский.

Потому что мы пиратыСпортивно-музыкальное развлечение для старшего возраста «Морские пираты отправляются на поиски клада» (Фотоотчёт) Добрый день, Уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето, как для детей, так и для нас взрослых. Поэтому мы,совместно с нашим музыкальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *