Потому что мы пираты
Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»
Екатерина Новикова
Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»
«В поисках пиратского клада». Квест-игра
Квест- игра «В поисках пиратского клада»
Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Задачи: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас какая- то коробка, давайте посмотрим, что там?
Воспитатель: тут лежит письмо, давайте прочитаем.
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу спрятал клад с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто хочет найти клад нужно стать пиратом, пройти все испытания и не бросать друг друга в беде, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!»
Воспитатель: Ну что, готовы к испытаниям?
Воспитатель: Тогда превращаемся в пиратов. (Повязали платки на головы)
-Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
— Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. (Прыгаем на одной ноге)
— Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
— А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»
Учим кричалку, маршируем.
-Отплывают в путь скорей
Дети: Потому что мы пираты!
-Ветер по морю гуляет
Паруса нам раздувает,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
-Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Осьминог, дельфины, скаты».
Дети: «Потому что мы пираты!»
Воспитатель:У нас есть еще подсказка- загадка:
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший … (Пират)
Вот и первая подсказка. Идем искать, где изображён пират.
(Идём на спортивную площадку, на которой изображён пират. Отгадываем загадки)
Вед.смотрит в подзорную трубу:
И вот наше первое испытание. На горизонте появился остров Загадок.
Преодолеем это препятствие!
(предлагает отгадать пиратские загадки)
Эту птицу жарких стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает … (попугай)
Бриги, шхуны и фрегаты –
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море … (корабли).ъ
(Идём в младшую группу, где изображён корабль. Отгадываем загадки)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтоб скорее зарыть,
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот … (остров)
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
(Ищем где изображена акула, отгадываем загадки)
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (бинокль)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад)
(Ищем, где изображен клад)
Наш путь лежит в поисках клада! Кричалка
Вед. Внимание! Внимание! Прямо по курсу пролив Пираний. Вижу стаю кровожадных рыб. Команде приготовиться к защите от свирепых пираний.
Игра – конкурс «Спаси пирата от пираний».
Вед. Наш корабль уже долго бороздит морские просторы. У нас закончились запасы питьевой воды. Сейчас мы причалим к острову Пресной Воды и утолим жажду.
Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее выпить воду через трубочку. (Можно заменить соком).
Вед. Ну, что пираты, охладились? Готовы, продолжать наше путешествие?
Вед. (Смотрит в подзорную трубу). На горизонте появился Музыкальный остров.
Музыкальный номер «Танцующий пират». (Танец «Двигайся, замри»)
Дети стоят в кругу, под музыку передают любой предмет (например, подзорную трубу). Как только музыка закончится, предмет остается у кого – то в руках. Этот ребенок выходит в центр и танцует. И т. Д.
Вед. Внимание! Внимание! Прошу занять свои места! Наш корабль отплывает через несколько минут.
Вед. Впереди по курсу остров Пиратов!
Срочное сообщение: «Наш корабль сел на мель. До берега придется добираться на шлюпках».
Игра – эстафета со спасательными кругами «Кто вперед доплывет до берега».
(играть можно по три человека. Ребенок надевает круг на талию и «плывет»).
Вед. Вот мы и добрались до острова Пиратов!
А сейчас мы поищем клад, у меня есть еще одна карта! (дети ищут клад. Находят сундук с угощениями).
Капитан раздает угощения.
Ура! Клад найден! А теперь можно поиграть в игру.
ИГРА «Танцующие пираты»
Дети становятся в круг. Выполняют движения по кругу под музыку «Стоп энд гоу»
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.
Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.
Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе
Мария Сорокина
Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе
Сорокина М. М., Солодкова И. М.
Цель: сплочение детского коллектива
— Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
— Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки…
— Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
— Доставить детям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;
— Создать позитивное настроение и радость приключений.
— Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Ход мероприятия.
Звучит музыка, появляется пират с письмом.
Пират: Ребята, я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам, таким, как старый Джим, письмо которого я недавно нашел.
Зачитывается письмо старого Джима, в котором рассказывается о том, что существует клад и предлагается его найти.
«Приветствую вас, о, искатели приключений! Мое имя – Джим. Я старый пират, проживший на острове остаток своей жизни. Чтобы добытые мной сокровища не достались недостойным людям, я их надежно спрятал. Разгадать все загадки и справиться со всеми заданиями смогут только самые смелые, быстрые и ловкие. Проверьте свои силы и отыщите карту сокровищ – вы сможете сложить ее из листочков, которые получите от моих помощников, выполняя различные задания. И по этой карте отыщите и сам клад.
Но помните: клад надежно спрятан, а найти вы его сможете, разгадав все загадки! Смело идите вперед!»
Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?
Дети проходят тропу – эстафету по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы. В конце каждого задания находят кусочек карты.
Пира: Я сейчас буду читать стихотворение, которое должно заканчиваться одой строчкой, а вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно как можно громче «Потому что мы пираты».
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные. Раздать всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.
Он коварнейший злодей, им пугают всех детей,
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Кто же это! (Пират)
Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь)
Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой (Компас)
Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди и его сумей найди. (Карта сокровищ)
На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад. (Остров сокровищ)
Выбирается несколько участников, они получают пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.
Берется 2 веревочки, к которым крепятся картонные якоря с одной стороны и палочки с другой стороны.Задача детей: наматывание веревок на палочки до «поднятия якорей» на скорость.
Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (нарисованная мелом линия). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.
После морского боя на палубе осталось много пороха, а после шторма – соли, настоящий моряк этого не допустит! Посмотрим, как матросы справляются со шваброй и начищают палубу до блеска. Разделить детей на 2 группы, выстроить в шеренги, как при эстафете. Первые участники должны с помощью метлы или клюшки довести комок мятой бумаги, используемый в качестве мусора, до отметки, а затем обратно. После этого они передают орудие труда следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.
«Пиратские танцы» в игре «Море волнуется раз»
Ребята составляют карту и изучают ее.
Пират: Карта готова. Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Дети отрывают сундук, там шоколадные монеты и раскраски на пиратскую тематику.
Пират 1: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье! (Угощение ждет вас в группе)
Ребята идут мыть руки, угощаться и раскрашивать свои картинки.
Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.
Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.
«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста
Олеся Кондратенко
«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста
ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!»
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста
Участники – дети старшего дошкольного возраста
Количество участников – 45 человек
Место проведения – спортивная площадка д/с№448, г. Новосибирск
Пират встречает группы словами:
«Разрази тебя гром, кого принесло!»
«Пришвартовывайтесь быстрее, черт побери!»
«Тысяча чертей! Старина, тебя заждались!»
Пират Мы сегодня с вами настоящие пираты. Тысяча чертей! А пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и огро-о-омный клад! Лопни моя селезенка!
Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках клада. Это путешествие не простое, вас ждут испытания и трудности. Отправимся? Вилы в печень, зуб на мясо!
Пират Мы отправляемся в путь. У нас есть три пиратские команды
Команда 1 – «Красный Роджер» (девиз-кричалка)
Команда 2 – «Синий Роджер» (девиз-кричалка)
Команда 3 – «Зеленый Роджер»(девиз-кричалка)
Команды по очереди говорят девизы-кричалки
Пират А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»
Кричалка
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты![/i]
В море грозная волна,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират А теперь настоящий пиратский танец.
Пират Банды готовы! Поднять флаги! (смотрит на детей) Поднять пиратские флаги!
Дети У нас нет пиратских флагов!
Пират Так дело не пойдет! Не может пиратская шайка быть без настоящего пиратского флага! (прилетает мячик, обернутый в бумагу. Пират разворачивает и читает).
Дорогие разбойнички!
Вы не взяли меня с собой в путешествие, и мы на вас обиделись. Все ваши флаги спрятаны на территории детского сада и вы их никогда не найдете.
Капитан Флинт и его команда
Пират А вот и ваше первое испытание! Каждой команде надо отыскать свой флаг! После каждого выполненного испытания вас ждет следующая подсказка. Удачи!
.Каждая команда после прохождения этапа получает конверт с подсказкой по следующему заданию. В конце всех этапов выдается конверт с планом местности, где находится флаг команды. У каждой команды свой флаг, который отличается цветом Веселого Роджера. Чтобы удобнее Пиратам было ориентироваться, конверты с заданиями также отличаются цветом в соответствии с названием команд.
Испытание 1. «СОННАЯ ЛОЩИНА» (Пират Джо)
Количество заданий на усмотрение ведущего.
«Сонная лощина» В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?
Испытание 2. «Джунгли» (Грязный Гарри)
Дети выполняют задания, в конце выдается конверт с подсказкой
Количество заданий на усмотрение ведущего.
«Вода-суша» Выпрыгивают и запрыгивают на определенный участок (круг).
«Переправа» По одному, держась за веревку двумя руками перебраться на другой берег (веревку держат с двух сторон взрослые и раскачивают, затем из водяного пистолета попасть в цель)
Испытание 3. «Долина Мудрости» (Капитан Флинт)
Интеллектуальные задания. После выполнения выдается конверт с подсказкой.
Количество заданий на усмотрение ведущего.
«Загадки старого пирата»
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Это вам не дребедень —
Все пираты любят деньги.
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
Белый череп на костях,
Черный фон — пиратский флаг.
Устрашить всех может
Наш веселый… (Роджер.)
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)
Стал приютом для пирата.
В Карибском море с юга
Ждет гостей… (Тортуга.)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Компот, вода, и сок, и квас —
Не перечислить все сейчас.
Пират уверен лишь в одном:
Что всех напитков лучше… (Ром.)
Фрегат с добычей окружен,
Уйти от нас не сможет он.
И вот идет корабль наш
Командой всей на… (Абордаж.)
Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)
«Морские слова»
Назвать 10 слов, связанных с морем
Команды капитана Дети выполняют команды
«Возьми конверт»
У меня есть для вас конверт со следующим заданием.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Конверт немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых. пять.
Мечтает парень закаленный
Стать пиратом знаменитым,
Смотри, на корабле ты не хитри,
А жди команду: «Раз, два. марш»
Когда команды запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше. семь.
Однажды шхуну для пиратов
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку «пять».
ФИНАЛ
Пират Теперь у вас есть настоящие пиратские флаги, тысяча чертей! Надо только пройти последнее испытание – произнести клятву пиратов!
Я вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы! Кто согласен, называет свое имя.
Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А где же наш клад? (дети вместе с пиратами ищут клад на территории)
Поиск клада. Вручение подарков
«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.
Использование квест-игр для развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам.
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.
Квест по сказкам для старшего дошкольного возраста Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда.
Конспект прогулки. Игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста «Найдём маму Сюзетты» «Найдём маму Сюзетты» Конспект прогулки (игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Аксёнова Светлана Вадимовна. Цели:.
Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра» Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Своя игра» Насекомые 1. Что такое террариум? 2. Что необходимо для создания террариума?.
Сценарий игры-квест для старшего дошкольного возраста «В поисках клада» в летний период на территории детского сада ГРА-КВЕСТ «В ПОИСКАХ КЛАДА» (старший дошкольный возраст – июль 2016 года) МДОУ ЦРР детский сад№36 «Рябинка» г. о. Подольск мкрн. Львовский.
Спортивно-музыкальное развлечение для старшего возраста «Морские пираты отправляются на поиски клада» (Фотоотчёт) Добрый день, Уважаемые коллеги! Вот и наступило долгожданное лето, как для детей, так и для нас взрослых. Поэтому мы,совместно с нашим музыкальным.