Потому что люблю 1974
Потому что люблю (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
Ян Френкель
Михаил Танич
Ну вот и пора, садись, посидим чуть-чуть на дорогу.
Вот так и живем до самых седин, не скучно, ей-богу.
В прощаньях всегда ненужная грусть, и я не прощаюсь.
А лишь говорю – я скоро вернусь, и я возвращаюсь.
Припев:
Ты встречай и провожай меня почаще,
Я приеду и опять скажу – пора.
Расставанье для любви для настоящей
То же самое, что ветер для костра.
Расставанье для любви для настоящей
То же самое, что ветер для костра.
Костер на ветру зажгли мы с тобой, и пусть над землёю
Тут ветер гудит, чтоб наша любовь не стала золою.
Ну вот и пора, по лесенкам с крыш спускается вечер.
И я остаюсь, а ты говоришь – до встречи, до встречи.
Потому что люблю (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
тексты песен
Ян Френкель
Михаил Танич
Ну вот и пора, садись, посидим чуть-чуть на дорогу.
Вот так и живем до самых седин, не скучно, ей-богу.
В прощаньях всегда ненужная грусть, и я не прощаюсь.
А лишь говорю – я скоро вернусь, и я возвращаюсь.
Припев:
Ты встречай и провожай меня почаще,
Я приеду и опять скажу – пора.
Расставанье для любви для настоящей
То же самое, что ветер для костра.
Расставанье для любви для настоящей
То же самое, что ветер для костра.
Костер на ветру зажгли мы с тобой, и пусть над землёю
Тут ветер гудит, чтоб наша любовь не стала золою.
Ну вот и пора, по лесенкам с крыш спускается вечер.
И я остаюсь, а ты говоришь – до встречи, до встречи.
Потому что люблю
Серия 1
Серия 2
Полина Веселова гордо носит статус счастливой женщины. И это ей нравится даже очень. У нее прекрасный муж Андрей, который является преуспевающим адвокатом. Помимо этого также очаровательная дочь Марта, настоящая радость для своих родителей.
Однако внезапно нагрянувшая в их дом Наталья, в прошлом любовница Андрея, спутывает все карты. Оказывается, что главная героиня не могла забеременеть, однако Наталье удалось это сделать. Андрей же, адвокат с неординарным мышлением, решает сразу избавиться от двух проблем. Своей жене он сообщил, что нашел суррогатную мать, которая сможет выносить их ребенка. С тех пор прошло немало времени, и Наталья успела выйти замуж. Но ее супруга задержали, обвиняя в убийстве.
Женщина решает, что Андрей должен спасти ее мужа. Андрей берет ее на работу и селит в своем доме. Марта влюбляется в сына Натальи, не догадываясь, что он ее сводный брат. Смогут ли герои справиться с этой запутанной ситуацией? Или возможно счастья здесь не видать вообще?
Режиссер Петр Степин, на счету которого много качественных работ жанра мелодрамы, в этот раз решил сделать фильм Потому что люблю еще более насыщенным и запутанным. Здесь не только он и она – здесь все не так просто, как видится на первый взгляд. Множество сюжетных линий по истечению сериала ловко, совершенно неожиданно для зрителя, вливаются в одну главную.
История Полины Веселовой, идеальная жизнь которой меняется в одну секунду, держит аудиторию в напряжении вплоть до финальных титров. Любовь и предательство – две излюбленные темы мелодрам, качественно обыграны в этом фильме. Дистрибьютором выступила кинокомпания Паламеда Продакшн.
Потому что люблю (1974)
Потому что люблю
Летчик-истребитель Николай Муравьев переживает личную драму: жена с сыном уехали на материк — надоела им жизнь за Полярным кругом. Полковник Белый, подумав о том, что жена вернется к мужу, если тот будет служить на материке, посылает Николая в командировку. В новой части Муравьев встречает своего сокурсника Евгения Шелеста. Друзьям предстоит летать в паре.
Отзыв критика о фильме «Потому что люблю», 1974
Небо — наша работа, а наш дом — на земле…
Советский кинематограф всегда отличался «всеохватностью». Наверное, не было такой области, куда бы не проникло «всевидящее кинооко». Разумеется за подобной «всеохватностью» наблюдали те, кому это было положено по должностным обязанностям. Поэтому нет ничего удивительного, что довольно часто на экранах появлялись «заказные», в хорошем смысле этого слова, картины. Художественное кино отличает, прежде всего, социальная тематика, поэтому, ели даже самолёты занимают в сюжете изрядный «кусок» хронометража, то межличностыне отношения всё-равно остаются на первом месте.
Остаются то они остаются, вот только отношения эти производят на зрителя неоднозначное впечатление. Изначально вроде бы всё хорошо и красиво: неповторимое в своём очаровании Заполярье. Но только красота эта действует на людей неодинаково. Лётчик-истребитель капитан Николай Муравьёв вполне доволен местом своей службы и положением в полку. Но для его супруги Лены Север из романтического места с некоторых пор превратился в тюрьму, из которой она бежит при первом же удобном случае. Такое поведение характеризует её нелестным образом, однако не всё так просто. Настоящая любовь подразумевает жертвование одного супруга личными амбициями в пользу другого. Это не значит, что нужно становиться «тряпкой», просто необходимо искать компромиссы, а не заниматься конфронтаций. А так получается, что для Николая самолёты стоят на первом месте, а жена и ребёнок где-то в конце списка жизненных приоритетов.
Это неправильно. Самолёты — самолётами, но ведь они — всего лишь железо, а человек должен жить ради других людей, потому что даже понятие «Родина» включает в себя множество личностей. Совершенно непонятно, почему капитан Муравьёв так «упирается»? Он уже достаточно времени прослужил на Севере, и вполне заслужил право на перевод. Тем более, что его приглашают в место, где и ему самому и его супруге найдётся, где приложить свои силы. Двое сценаристов — дебютант Аркадий Пинчук и уже известный прекрасной работой «Белорусский вокзал» (1971) Вадим Трунин написали довольно спорный сценарий, в котором некий абстрактный долг превалирует над внутрисемейными отношениями.
Наверное, режиссёру и сценаристам хотелось показать, какой это правильный и принципиальный человек — лётчик-истребитель капитан Муравьёв. Дескать, лёгких путей в жизни не ищет. Идёт туда, где труднее, правда, теряя при этом семью и ребёнка. А много ли «наработает» человек, изо дня в день терзающийся мыслю о супруге, проводящей экскурсии с «говорливыми» иностранцами? С остальными парами в фильме тоже не всё понятно. Очень странная семейная жизнь «на два дома» у Николая и Кати Шелест. Загадочны и взаимоотношения Анатолия Жука и Веры в исполнении красавицы Натальи Гвоздиковой. Единственная пара, которая вызывает исключительно положительные эмоции — это Роман Белый Николая Рыбникова и его жена Ирина в исполнении Александры Климовой.
«Ты встречай и провожай меня почаще. Я приеду и опять скажу — пора. Расставанья для любви для настоящей то же самое, что ветер для костра…» («Ты встречай», музыка Яна Френкеля слова Михаила Танича)
Боевик Потому что люблю появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Игорь Добролюбов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Валентина Теличкина, Владимир Антоник, Наталья Гвоздикова, Геннадий Корольков, Петр Юрченков ст., Юрий Кузьменков, Николай Рыбников, Василий Бочкарев, Наталья Величко, Нина Розанцева, Ростислав Шмырев, Борис Борисёнок, Фатима Кладо.
Потому что люблю (1974)
Потому что люблю
Летчик-истребитель Николай Муравьев переживает личную драму: жена с сыном уехали на материк — надоела им жизнь за Полярным кругом. Полковник Белый, подумав о том, что жена вернется к мужу, если тот будет служить на материке, посылает Николая в командировку. В новой части Муравьев встречает своего сокурсника Евгения Шелеста. Друзьям предстоит летать в паре.
Отзыв критика о фильме «Потому что люблю», 1974
Небо — наша работа, а наш дом — на земле…
Советский кинематограф всегда отличался «всеохватностью». Наверное, не было такой области, куда бы не проникло «всевидящее кинооко». Разумеется за подобной «всеохватностью» наблюдали те, кому это было положено по должностным обязанностям. Поэтому нет ничего удивительного, что довольно часто на экранах появлялись «заказные», в хорошем смысле этого слова, картины. Художественное кино отличает, прежде всего, социальная тематика, поэтому, ели даже самолёты занимают в сюжете изрядный «кусок» хронометража, то межличностыне отношения всё-равно остаются на первом месте.
Остаются то они остаются, вот только отношения эти производят на зрителя неоднозначное впечатление. Изначально вроде бы всё хорошо и красиво: неповторимое в своём очаровании Заполярье. Но только красота эта действует на людей неодинаково. Лётчик-истребитель капитан Николай Муравьёв вполне доволен местом своей службы и положением в полку. Но для его супруги Лены Север из романтического места с некоторых пор превратился в тюрьму, из которой она бежит при первом же удобном случае. Такое поведение характеризует её нелестным образом, однако не всё так просто. Настоящая любовь подразумевает жертвование одного супруга личными амбициями в пользу другого. Это не значит, что нужно становиться «тряпкой», просто необходимо искать компромиссы, а не заниматься конфронтаций. А так получается, что для Николая самолёты стоят на первом месте, а жена и ребёнок где-то в конце списка жизненных приоритетов.
Это неправильно. Самолёты — самолётами, но ведь они — всего лишь железо, а человек должен жить ради других людей, потому что даже понятие «Родина» включает в себя множество личностей. Совершенно непонятно, почему капитан Муравьёв так «упирается»? Он уже достаточно времени прослужил на Севере, и вполне заслужил право на перевод. Тем более, что его приглашают в место, где и ему самому и его супруге найдётся, где приложить свои силы. Двое сценаристов — дебютант Аркадий Пинчук и уже известный прекрасной работой «Белорусский вокзал» (1971) Вадим Трунин написали довольно спорный сценарий, в котором некий абстрактный долг превалирует над внутрисемейными отношениями.
Наверное, режиссёру и сценаристам хотелось показать, какой это правильный и принципиальный человек — лётчик-истребитель капитан Муравьёв. Дескать, лёгких путей в жизни не ищет. Идёт туда, где труднее, правда, теряя при этом семью и ребёнка. А много ли «наработает» человек, изо дня в день терзающийся мыслю о супруге, проводящей экскурсии с «говорливыми» иностранцами? С остальными парами в фильме тоже не всё понятно. Очень странная семейная жизнь «на два дома» у Николая и Кати Шелест. Загадочны и взаимоотношения Анатолия Жука и Веры в исполнении красавицы Натальи Гвоздиковой. Единственная пара, которая вызывает исключительно положительные эмоции — это Роман Белый Николая Рыбникова и его жена Ирина в исполнении Александры Климовой.
«Ты встречай и провожай меня почаще. Я приеду и опять скажу — пора. Расставанья для любви для настоящей то же самое, что ветер для костра…» («Ты встречай», музыка Яна Френкеля слова Михаила Танича)
Боевик Потому что люблю появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Игорь Добролюбов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Валентина Теличкина, Владимир Антоник, Наталья Гвоздикова, Геннадий Корольков, Петр Юрченков ст., Юрий Кузьменков, Николай Рыбников, Василий Бочкарев, Наталья Величко, Нина Розанцева, Ростислав Шмырев, Борис Борисёнок, Фатима Кладо.
- Потому что люблю 1974 актеры
- Потому что люблю видео