Потоковая передача что это
Потоковое мультимедиа
Потоковое мультимедиа (от. англ. stream media ) — это мультимедиа, которое непрерывно получается пользователем от провайдера потокового вещания. Это понятие применимо как к информации, распространяемой через телекоммуникации, так и к информации, которая изначально распространялась посредством потокового вещания (например, радио, телевидение) или непотоковой (например, книги, видеокассеты, аудио CD).
Содержание
История
Первые попытки отображения мультимедиа информации на компьютерах начались в середине XX века. Однако, прогресс в этой сфере был очень малым, вследствие высокой стоимости и ограниченных возможностей компьютеров тех времён.
С конца 1980-х и до 1990-х компьютеры, доступные потребителям, уже были способны отображать различные виды информации. Основными техническими проблемами потокового вещания были:
Тем не менее, компьютеры сети оставались ограниченными, а потоковое мультимедиа уступало традиционному (CD-ROM).
В период с 1990 до 2000 пользователи интернета получили:
Эти достижения в области сетей в совокупности с высокопроизводительными домашними компьютерами и современными операционными системами сделали потоковую мультимедийную информацию доступной широкому кругу простых пользователей. Автономные приёмники интернет-радио предлагали пользователям возможность прослушивания потокового звука без наличия компьютера.
В основном, мультимедиа информация занимает большие объемы, так что затраты на хранение и передачу подобной информации всегда велики; поэтому, в большинстве случаев, передаваемая в поток информация сжимается при передаче в сеть вещания.
Мультимедиа потоки бывают двух видов: по запросу или живыми. Потоки информации, вызываемой по запросу пользователя, хранятся на серверах продолжительный период времени. Живые потоки доступны короткий период времени, например, при передаче видео со спортивных соревнований.
Потоковое вещание и хранение информации
Размер, необходимый для хранения потоковой мультимедиа информации (в большинстве файловых систем выражается в мегабайтах, гигабайтах, терабайтах и т. д.) вычисляется в зависимости от скорости передаваемой информации и продолжительности информации по следующей формуле (для одного пользователя и файла):
размер хранилища (в мегабайтах) = продолжительность (в секундах) * битрейт (в кбит/с) / (8 * 1024)
(если считать, что 1 мегабайт = 8 * 1024 кбитов)
Один час видео, закодированного со скоростью 300 кбит/с (типичное видео по состоянию на 2005 год, имеющее размер 320×240 пикселов), будет занимать:
(3600 с * 300 кбит/с) / (8*1024) = порядка 130 Мб места на диске
Если файл, хранимый на сервере с режимом передачи по запросу, будет просматриваться 1000 людей одновременно по протоколу Unicast (1 клиент — 1 соединение), то сервер должен иметь следующую пропускную способность:
300 кбит/с * 1000 = 300.000 кбит/с = 300 Мбит/с сетевого интерфейса
Это эквивалент порядка 125 Гб информации в час. Разумеется, при использовании протокола Multicast нагрузка на сервер намного ниже, так как для передачи информации всем клиентам используется единственный поток. Следовательно, такой поток будет занимать всего 300 кбит/с сетевого интерфейса сервера. Более подробная информация об этих протоколах даётся ниже.
Протоколы потокового вещания
Разработка сетевых протоколов потокового вещания вызывает следующие проблемы:
Для чего используется потоковая передача, ее плюсы и минусы и как… 2021
ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ СÑекло Так вÑпала ÐаÑÑа HD VKlipe Net
Потоковые медиа сейчас в моде. Было время, когда кабель был королем, но удобство потоковой передачи оказалось более мощной силой.
Некоторые могут даже назвать потоковую зависимость или, по крайней мере, вызывать зависимость. Netflix, возможно, крупнейший в мире сервис потокового телевидения, похоже, даже конкурирует со сном, поскольку его контент настолько увлекателен.
Другие истории : Как управлять Amazon Fire TV и Android TV удаленно с помощью Android
Что такое потоковая карта?
Небольшой размер потоковых джойстиков означает, что они достаточно портативны и не будут занимать слишком много места. Это удобно для тех, кто хочет транслировать свои любимые шоу на ходу.
Однако они не такие мощные, как потоковое ТВ. В результате они не будут такими быстрыми, как пользовательский интерфейс. Их складские помещения также ограничены.
Редко можно найти потоковую флешку с более чем 8 ГБ встроенной памяти. В потоковых стиках также обычно отсутствуют порты Ethernet, что может создавать проблемы в зонах со слабым Wi-Fi.
Небольшой размер потоковых джойстиков означает, что они достаточно портативны и не будут занимать слишком много места. Это удобно для тех, кто хочет транслировать на ходу.
Плюсы и минусы
Хотя эти крошечные устройства доступны по цене, вы также должны заметить, что они обычно служат только пару лет. Они имеют тенденцию устаревать довольно быстро.
Их ограниченное пространство хранения также ограничивает возможности обновления программного обеспечения. Размеры обновлений и новых приложений, как правило, увеличиваются в размерах, что может быть проблемой для устройств, имеющих только около 8 ГБ встроенной памяти.
С учетом сказанного, потоковые джойстики являются доступным вариантом для входа в потоковую игру. Это определенно аккуратный апгрейд до стареющего телевизора.
Очарование потоковых медиа
Одним из наиболее убедительных факторов потокового мультимедиа является его характер по требованию, когда пользователям не нужно соблюдать строгие графики обычных средств массовой информации, таких как телевизионные шоу.
Да, медиа по запросу есть везде. Это подтверждается многочисленными доступными способами его принятия. Эффект, который оказал этот формат, невероятен. Даже создатель популярного шоу, Scandal, признает его силу и прекратил свои давние отношения с ABC, чтобы перейти на Netflix.
Как подключить потоковую карту к вашему телевизору
Вы можете просто использовать свой компьютер, чтобы наслаждаться любимым контентом, или вы можете получить устройство, такое как потоковое ТВ или флешку, и подключить его к телевизору.
Эти устройства похожи на флэш-накопители USB, но вместо того, чтобы подключаться к порту USB, они подключаются к порту HDMI на задней панели телевизора.
: 5 обязательных приложений для вашего нового Amazon Fire TV
Последние мысли
Хранение может не быть проблемой в долгосрочной перспективе с постоянно уменьшающимися размерами модулей памяти.
Большим камнем преткновения является срок службы этих устройств. Я полагаю, что те, у кого есть старые телевизоры, которые планируют обновить, но еще не готовы сделать это, с удовольствием используют потоковые джойстики.
В противном случае они также могут выбрать другой вариант, например, коробку для потокового телевидения, в качестве более долгосрочной инвестиции.
Тем не менее, потоковые джойстики являются жизнеспособным вариантом для многих, и они быстро захватывают рынок. Если вы ищете доступное устройство потоковой передачи по доступным ценам, обязательно используйте Amazon Fire TV или потоковую карту Roku.
Смотрите далее : 7 классических серий на Amazon Prime, которые вы можете посмотреть снова
Активация Очень высокая потоковая передача в Windows 10 Xbox app
Потоковая передача на ваш ПК с Windows через ваш Xbox Один может быть интересным, особенно когда вы можете передавать по более высокой скорости, чем предлагает Microsoft. Посмотрите, как!
Потоковая передача мультимедиа, не работающая или включенная в Windows 10
Как отключить автозаполнение в сафари и плюсы и минусы автозаполнения
Вы беспокоитесь о своих личных данных в Safari? Вот как вы можете отключить или отключить автозаполнение, чтобы защитить его
Интернет-трансляция: что это такое и как это работает
Два вида загрузок
В Интернете есть два основных способа просмотра мультимедиа: потоковое и прогрессивное скачивание. Потоковая передача — это самый быстрый способ доступа к интернет-контенту, но это не единственный метод. Прогрессивная загрузка — еще один вариант, который существовал годами, прежде чем стало возможным потоковое вещание. Основные различия между ними заключаются в том, когда вы можете начать просмотр и что происходит с контентом после его просмотра.
Требования к потоковому контенту
Потоковая передача требует относительно быстрого подключения к интернету; насколько быстро это зависит от типа медиафайлов, которые вы транслируете.
Хотя каждый потоковый сервис может немного отличаться в зависимости от требований, безопасная ставка для таких сервисов, как Hulu, YouTube и Netflix, составляет 2-3 Мбит / с для SD, 5-6 Мбит / с для HD и 13-25 Мбит / с для контента UHD и 4K.
Имейте в виду, что если в вашей сети есть другие (члены семьи смотрят свои видео), это может повлиять на то, что вы пытаетесь смотреть.
Прямая трансляция
Прямая трансляция — это то же самое, что и рассмотренная выше трансляция, но она специально используется для интернет-контента, доставляемого в режиме реального времени. Прямая трансляция популярна в прямом эфире телевизионных шоу, игровых трансляций и специальных одноразовых событий или спортивных состязаний.
Потоковые игры и приложения
Потоковая передача традиционно доставляла аудио и видео, но Apple недавно внедрила технологию, которая позволяет потоковой передаче работать также с играми и приложениями.
Этот метод, называемый ресурсами по требованию, структурирует игры и приложения для включения основного набора функций, когда пользователь сначала загружает их, а затем передает новый контент по мере необходимости. Например, игра может включать свои первые четыре уровня в первоначальную загрузку, а затем автоматически загружать уровни пять и шесть, когда вы начинаете играть на четвертом уровне.
Проблемы с потоковой передачей
Поскольку потоковая передача доставляет данные по мере необходимости, медленные или прерванные интернет-соединения могут вызвать проблемы. Например, если вы транслировали только первые 30 секунд песни, и ваше интернет-соединение обрывается до того, как какая-либо песня будет загружена на ваше устройство, она перестает воспроизводиться.
Livestreaming является доставка в режиме реального времени содержания в процессе производства, сколько телевизионных контента трансляций через телевизионные каналы. Для прямой трансляции требуется форма исходного носителя (например, видеокамера, аудиоинтерфейс, программное обеспечение для захвата экрана), кодировщик для оцифровки контента, издатель мультимедиа и сеть доставки контента для распространения и доставки контента.
СОДЕРЖАНИЕ
Этимология
Термин «потоковая передача» впервые был использован для ленточных накопителей, производимых Data Electronics Inc., которые должны были медленно наращиваться и работать на протяжении всей дорожки; более медленное время разгона снизило затраты на привод. Термин «потоковая передача» применялся в начале 1990-х годов как лучшее описание видео по запросу, а затем и видео в реальном времени в IP-сетях. Впервые это было сделано Starlight Networks для потокового видео и Real Networks для потокового аудио. Такое видео ранее неправильно называлось «видео для хранения и пересылки».
Прекурсоры
Начиная с 1881 года, Театрофон позволял абонентам слушать оперные и театральные представления по телефонным линиям. Так действовало до 1932 года. В конечном итоге в Америку пришла концепция потокового мультимедиа.
«Телефонная музыкальная служба», служба живых музыкальных автоматов, была основана в 1929 году и продолжалась до 1997 года. В конечном итоге клиентура включала 120 баров и ресторанов в районе Питтсбурга. Посетитель таверны помещал деньги в музыкальный автомат, пользовался телефоном над музыкальным автоматом и просил оператора включить песню. Оператор находил пластинку в библиотеке студии, насчитывающей более 100 000 пластинок, помещал ее на проигрыватель, и музыка передавалась по телефонной линии для воспроизведения в таверне. Музыкальные медиа начинались как 78, 33 и 45, которые играли на шести проигрывателях, которые они контролировали. Компакт-диски и кассеты были включены в более поздние годы.
У бизнеса была череда владельцев, в частности Билл Пёрс, его дочь Хелен Ройтцель и, наконец, Дотти Уайт. Поток доходов каждого квартала был разделен на 60% на музыкальный сервис и 40% на владельца таверны. Эта бизнес-модель в конечном итоге стала неустойчивой из-за городских разрешений и затрат на установку этих телефонных линий.
История
Ранняя разработка
Попытки отображать мультимедиа на компьютерах восходят к самым ранним дням развития компьютеров в середине 20-го века. Однако в течение нескольких десятилетий был достигнут незначительный прогресс, в первую очередь из-за высокой стоимости и ограниченных возможностей компьютерного оборудования. С конца 1980-х до 1990-х годов персональные компьютеры потребительского уровня стали достаточно мощными, чтобы отображать различные мультимедиа. Основные технические проблемы, связанные с потоковой передачей, заключались в наличии достаточной пропускной способности ЦП и шины для поддержки требуемых скоростей передачи данных, достижения производительности вычислений в реальном времени, необходимой для предотвращения опустошения буфера и обеспечения плавной потоковой передачи контента. Однако в середине 1990-х компьютерные сети все еще были ограничены, и аудио и видео носители обычно доставлялись по каналам без потоковой передачи, таким как воспроизведение с локального жесткого диска или компакт-дисков на компьютере конечного пользователя.
Развитие бизнеса
В 1995 году Microsoft разработала медиаплеер, известный как ActiveMovie, который позволял потоковую передачу мультимедиа и включал собственный формат потоковой передачи, который был предшественником функции потоковой передачи позже в Windows Media Player 6.4 в 1999 году. В июне 1999 года Apple также представила формат потокового мультимедиа в своем Приложение QuickTime 4. Позже он также был широко распространен на веб-сайтах вместе с форматами потоковой передачи RealPlayer и Windows Media. Конкурирующие форматы на веб-сайтах требовали, чтобы каждый пользователь загружал соответствующие приложения для потоковой передачи, и в результате многим пользователям приходилось иметь все три приложения на своих компьютерах для общей совместимости.
В 2000 году Industryview.com запустил свой «крупнейший в мире архив потокового видео», чтобы помочь компаниям продвигать себя. Интернет-вещание стало новым инструментом бизнес-маркетинга и рекламы, сочетающим иммерсивный характер телевидения с интерактивностью Интернета. Возможность сбора данных и обратной связи от потенциальных клиентов позволила этой технологии быстро набрать обороты.
Потоковые войны
Использование широкой публикой
Переход от DVD к культуре потокового вещания
Истоки потоковой передачи музыки: Napster
Борьба за права интеллектуальной собственности: A&M Records, Inc. против Napster, Inc.
Судебный процесс A&M Records, Inc. против Napster, Inc. коренным образом изменил способ взаимодействия потребителей с потоковой передачей музыки. Он был оспорен 2 октября 2000 г. и вынесен 12 февраля 2001 г. Апелляционный суд девятого округа постановил, что служба обмена файлами P2P может быть привлечена к ответственности за соучастие и косвенное нарушение авторских прав, что стало важным решением для интеллектуальной собственности. закон.
Второе требование истцов заключалось в том, что Napster активно способствовал нарушению авторских прав, поскольку знал о широко распространенном обмене файлами на их платформе. Поскольку Napster не предпринял никаких действий для уменьшения количества нарушений и получил финансовую выгоду от многократного использования, суд вынес решение против P2P-сайта. Суд постановил, что «до восьмидесяти семи процентов файлов, доступных на Napster, могут быть защищены авторским правом, и более семидесяти процентов могут принадлежать истцам или управляться ими».
Платформы потоковой передачи музыки
Технологии
Пропускная способность
В 2018 году видео составляет более 60% мирового трафика данных, и на его долю приходится 80% роста использования данных.
Протоколы
Качество взаимодействия серверов и пользователей зависит от загруженности стримингового сервиса; Чем больше пользователей пытается получить доступ к услуге, тем больше ухудшается качество, если не хватает полосы пропускания или хост не использует достаточное количество прокси-сетей. Развертывание кластеров потоковых серверов является одним из таких методов, когда в сети разбросаны региональные серверы, управляемые единым центральным сервером, содержащим копии всех медиафайлов, а также IP-адреса региональных серверов. Затем этот центральный сервер использует алгоритмы балансировки нагрузки и планирования для перенаправления пользователей на близлежащие региональные серверы, способные их принять. Этот подход также позволяет центральному серверу предоставлять потоковые данные как пользователям, так и региональным серверам с использованием библиотек FFMpeg, если это необходимо, что требует от центрального сервера мощной обработки данных и огромных возможностей хранения. В свою очередь, рабочие нагрузки в магистральной сети потоковой передачи сбалансированы и уменьшены, что обеспечивает оптимальное качество потоковой передачи.
Запись
Приложения и маркетинг
Вызовы
Вопросы авторского права
Потоковая передача контента, защищенного авторским правом, может включать создание копий рассматриваемых произведений, нарушающих авторские права. Запись и распространение потокового контента также является проблемой для многих компаний, которые полагаются на доход, основанный на просмотрах или посещаемости.
Выбросы парниковых газов
Передача потокового видео
Например, компьютер пользователя находится в удаленном сегменте локальной сети (или даже в другом городе). Данные, в виде серии последовательных пакетов, подготовленных специальным образом, передаются на вход сетевой карты его ПК, где происходит их декодирование. После чего пакеты «собираются» в исходный материал, который и выводится на монитор пользователя в виде исходной последовательности видео или аудио.
Ярким примером этого может служить, набирающий сейчас популярность, Интернет-стриминг, когда оператор в режиме реального времени транслирует изображение со своей камеры в сеть Интернет, а оттуда его уже «подхватывают» пользователи, подключившиеся к трансляции. Можно обеспечить и потоковую передачу материала, уже сохраненного на жестком диске компьютера (запустить в сеть трансляцию нового фильма ужасов или клипа любимой рок-группы) 🙂 Или организовать прямую трансляцию с веб-камеры, подключенной к USB порту нашего ПК.
Общая схема этого действия при этом выглядит следующим образом:
Но обо всем по порядку! Сегодня мы будем говорить о передаче именно потокового видео. Существуют специальные протоколы передачи потоковых данных: RTMP, PNM, RTSP, MMS, RTSPU, RTSPT, MMS, MMST и т.д. Они «на лету» преобразуют исходные данные таким образом, что они могут быть переданы в сеть, как непрерывная последовательность. Использование передовых технологий сжатия и буферизации позволяет просамтривать потоковый контент с любого места, не дожидаясь его полной загрузки на компьютер пользователя.
Предлагаю на этом покончить с теорией и посмотреть на практике, что же это такое потоковая передача видео? А там уж сами для себя решите, нужна лично Вам эта технология или нет, ок?
После этого я убедился: «Unreal Media Server» достоин отдельной развернутой статьи на нашем сайте! 🙂 Итак, давайте зайдем на сайт разработчиков данного ПО: umediaserver.net В верхнем левом углу мы увидим ссылку «Produkts», нажимаем на нее. В появившемся списке выбираем «Unreal Media Server».
Затем, в правом боковом меню ищем пункт «Download» (загрузить).
Попадаем на страницу, с которой можем скачать себе на компьютер необходимые дистрибутивы и дополнительные компоненты (плагины).
Нас, в первую очередь будут интересовать базовые компоненты, показанные на фото выше:
Обратите внимание на размеры дистрибутивов программного комплекса! Итак, загружаем все три компонента себе на компьютер:
После завершения установки, нажмем на кнопку «Пуск» в панели задач и выберем «Все программы». Среди прочего, мы увидим новую группу «Unreal Streaming», куда и будут добавляться все устанавливаемые компоненты нашего комплекса.
Media Server Configurator позволяет нам производить основную настройку приложения. Возможно, это покажется шуткой, но наш потоковый видеосервер уже готов к работе и может транслировать видео в сеть! Без всякой дополнительной конфигурации! Вот за это мне он тоже нравится 🙂
Но мы, я надеюсь, хотим твердой рукой сами управлять всеми процессами и понимать что происходит? Тогда давайте запасемся терпением и рассмотрим основные компоненты всего программного комплекса потокового видео. Запускаем Media Server Configurator и видим его главное окно.
Обратите внимание на секции «File Resources» «Live broadcasts». Первая отвечает за воспроизведение по сети файлов, уже хранящихся в специальной папке сервера и готовых к их потоковой трансляции (видеоклипы, фильмы, презентации), а вторая секция используется при организации «живого» (Live) вещания с IP или веб-камеры.
Сейчас мы рассмотрим первый вариант передачи видео, которое хранится на нашем компьютере. Обратите внимание на папку «MediaRoot», которая по умолчанию уже создана на сервере (скриншот выше). Нажав на нее, в правой части окна мы можем увидеть полный путь к ней.
Можем зайти по этому адресу и увидим там один файл test.avi, показанный на фото выше. Именно в эту папку нам нужно будет «складировать» все наши видеофайлы, которые мы хотим транслировать по сети.
Сейчас, не откладывая в долгий ящик, предлагаю организовать просмотр этого тестового файла test.avi на удаленном компьютере. Для этого настроим сеть между двумя нашими ПК: на том, где мы будем инсталлировать серверные компоненты установлена 32-х разрядная Windows 7, а «клиентом» у нас будет выступать старая-добрая Windows ХР.
Примечание: как настроить сеть между двумя компьютерами мы подробно разбирали в одном из нашим многочисленным бесплатных уроков, поэтому не будем на этом останавливаться.
На компьютер с ХР мы установим Streaming Media Player (установка также очень проста и не требует дополнительных пояснений). Значок плеера, как всегда, ищем под кнопкой «Пуск».
Запускаем его и пробуем проиграть на нем файл test.avi, расположенный на первом нашем компьютере. Для этого нажимаем в верхнем меню на надпись «Play» и из появившегося списка выбираем команду «Play file» (проиграть файл).
Примечание: что такое «порты» и зачем они нужны, мы также рассматривали здесь, так что на этом моменте не будем отдельно останавливаться.
Поле «File name including virtual folder» служит для указания виртуальной папки хранения наших файлов потокового видео. Как мы помним, это папка «MediaRoot», рассмотренная нами на одном из предыдущих скриншотов. Через слэш указываем имя и расширение файла, который мы хотим получить (воспроизвести) с сервера и нажимаем кнопку «ОК».
Если мы сделали все правильно, то после небольшого ожидания, необходимого плееру для буферизации (первоначального накопления в буфер воспроизведения кадров видео, для последующего плавного их воспроизведения), мы получим доступ к нашему файлу test.avi.
Как видите, все на самом деле очень просто 🙂
Примечание: При тестировании данного программного комплекса можете располагать все его компоненты на одном компьютере. Сеть между двумя ПК мы создавали здесь только для того чтобы продемонстрировать, как это все работает в условиях, приближенных к «боевым».
Вы можете задать очевидный вопрос: а какие форматы (расширения) видеофайлов поддерживаются данным сервером потокового видео? Отвечу скриншотом, который можно найти на официальном сайте проекта:
На фото выше слева перечислены типы файлов, которые могут быть использованы как для прямой (Live) трансляции непосредственно с камеры, так и для заранее подготовленных файлов, готовых для распространения через сеть. Справа на фото показаны приложения, которые могут «принимать» видеопоток трансляции.
Давайте рассмотрим некоторые настройки, которые мы, при желании, можем изменить в нашем сервере. Что мы можем сделать? Можем, к примеру, изменить виртуальную директорию для хранения и распространения нашего контента. Это делается в главном окне сервера с помощью меню «File» и опции «Nev virtual folder» (новая виртуальная папка).
Откроется окно с настройками. В нем нас (в рамках данной задачи) будут интересовать только первые при поля:
Для сохранения настроек нажимаем «ОК» и видим, что в «дереве» каталогов у нас появилось новое виртуальное «хранилище» для наших видеофайлов.
Таким образом, можно создать несколько тематических хранилищ и распределить по ним видеоконтент. В любой момент можно просто удалить или временно отключить любую папку, нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка команду «Delete virtual folder» (удалить виртуальную папку) или «Disable virtual folder» (отключить виртуальную папку).
Появится вот такое серьезное окно:
Примечание: в любом «серьезном» окне главное найти и сконцентрироваться на той его части, которая отвечает за нужную нам на данный момент функцию. Остальное нужно игнорировать! 🙂
Итак, все что нам нужно от этого окна для организации доступа к видео по паролю, так это кнопка «Add User» и переключатель «Internal Authentication» (Внешняя аутентификация). Переключаем, нажимаем на «Add User» и видим вот такое окно:
На фото выше указываем произвольное имя пользователя для доступа к видеопотоку и придумываем пароль, подтверждая его дважды. Можем больше ничего не менять и сразу нажать «ОК».
Теперь снова запустим на удаленном компьютере Unreal плеер и попробуем «поймать» потоковое видео с сервера. Увидим вот такое приглашение на ввод логина и пароля:
Можем поставить «галочку» рядом с надписью «remember my credentials locally» (запомнить мои учетные данные локально), тогда пользователю, подключающегося повторно с этого компьютера, не нужно будет вводить пароль заново. После заполнения полей нажимаем «ОК» и наше видео успешно отображается!
Думаю, придется разбить нашу статью на две части, а то и так уже слишком длинная «простыня» текста получается. Так и поступим! Тем более, что это будет логичным: в данной (первой) ее части мы рассмотрим организацию трансляции потокового видео из заранее подготовленных файлов, а вторую часть статьи посвятим живой трансляции с камеры и работе с Unreal Live Server.
Примечание: Windows медиаплеер умеет открывать (подключаться) к потокам видео, распространяемым через сеть. Вот этой его функцией мы и воспользуемся!
В появившемся окне нам нужно будет указать протокол подключения, адрес и порт сервера потокового видео, путь к виртуальной папке и запрашиваемый файл с указанием расширения.
Присмотревшись внимательно, мы обнаружим, что почти все составляющие адреса нам уже знакомы (мы так или иначе сталкивались с ними по ходу данной статьи). Явное исключение составляет здесь «новый» протокол передачи MMS (Microsoft Media Server протокол). Это алгоритм передачи медийного контента компании Microsoft. Сейчас на смену ему пришел более прогрессивный RTSP (Real Time Stream Protocol), но mms оставлен для обеспечения обратной совместимости.
Примечание: если в Windows Mediaplayer не настроены типы (привязки) файлов, может появиться соответствующий запрос. Все что от нас требуется, это несколько раз нажать на кнопку «Далее». Все остальное медиаплеер сделает сам 🙂
Нажимаем кнопку «ОК». Если мы все сделали правильно (о, эта сакраментальная фраза!), то запустится окно Windows медиаплеера, в котором вверху мы увидим процент буферизации (предварительной загрузки) запрашиваемого нами видео.
Когда это значение достигнет 100% (это произойдет достаточно быстро), видео начнет проигрываться.
А теперь, как и договаривались, переходим ко второй части нашей статьи, посвященной живой трансляции с использованием программного обеспечения Unreal Media Server. Нажимайте на надпись «продолжение» внизу статьи.