Потеряна социальная карта пенсионера что делать

Что делать, если потерял социальную карту москвича?

Если вы потеряли социальную карту москвича или у вас ее украли, этим могут воспользоваться злоумышленники. Ведь нет ничего проще, чем оплатить свои покупки чужой карточкой или прокатиться в общественном транспорте по чужому проездному билету – своевременно выявить этот факт вряд ли удастся. Поэтому при утере персонального электронного документа первое, что вы должны сделать, — приостановить его действие, то есть заблокировать карту.

Потеряна социальная карта пенсионера что делать

Порядок действий при утере карты

Если ваша соцкарта бесследно пропала, дальнейший алгоритм действий будет состоять из двух этапов.

Для начала разберемся с первым пунктом. Он крайне важен в том случае, если свою социальную карточку (студента, пенсионера) вы используете как банковскую – вам на нее приходит пенсия или стипендия, ею вы оплачиваете покупки и т. д. Если дела обстоят именно так, медлить нельзя – нужно срочно позвонить в банк, сообщить, что утеряна социальная карта, и попросить ее заблокировать, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими финансовыми запасами.

Телефон банка, по которому можно быстро заблокировать карту, желательно записать еще при ее получении – на всякий случай. Также важно знать номер своей соцкарты.

Банк-эмитет, занимающийся выпуском соцкарт на территории Москвы, — ПАО «Банк ВТБ». Сообщить об утере карточки, на которой находились денежные средства, можно по телефону +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) либо +7 (495) 728-77-88 (в Москве). После этого банк заблокирует расчетное приложение вашей карты, защитив тем самым хранящиеся на ней деньги. Но стоит иметь в виду, что до момента получения от вас письменного заявления об утере карты банк не несет ответственности за операции, совершенные с ее использованием.

Потеряна социальная карта пенсионера что делать

Где восстановить социальную карту?

Восстановить социальную карту можно в любом центре «Мои документы» на территории столицы. Порядок оформления мало отличается от действий при первичном выпуске соцкарты – понадобятся те же документы:

К документам необходимо будет приложить заявление с просьбой о выдаче новой карточки и указанием причины замены. Если вы до этого не предпринимали никаких действий по блокировке карты, после подачи заявления она заблокируется автоматически.

Также после потери соцкарты вы имеете право написать заявление о ее блокировке без выдачи нового экземпляра.

После блокировки утерянной карточки разблокировать ее, к сожалению, невозможно. Даже если вы нашли свой электронный документ или вам его вернули, придется заказывать новый экземпляр.

На тот период, когда старая карточка заблокирована, а новая еще не изготовлена, льготнику предоставляется временный проездной билет. Его, в отличие от соцкарты, нужно предъявлять вместе с документами, дающими право на меры социальной поддержки.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу того, как восстановить социальную карту, вы можете их задать специалистам Единой справочной службы Мэрии Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.

Потеряна социальная карта пенсионера что делать

Как восстановить карту студента онлайн?

Восстановление социальной карты студента возможно на портале mos.ru (если вы на нем зарегистрированы). Для этого в меню сайта последовательно выберите следующие разделы:

Потеряна социальная карта пенсионера что делать
На открывшейся странице нажмите на красный прямоугольник с надписью «Получить услугу».
Потеряна социальная карта пенсионера что делать
Если свою карту студента вы оформляли также через mos.ru, то алгоритм вам уже знаком. Единственное отличие – в самом начале в разделе «Цель обращения» нужно выбрать «Замена карты» и в графе «Причина замены» выбрать вариант «Утеря или повреждение».
Потеряна социальная карта пенсионера что делать
Далее нужно будет внести информацию о себе в соответствующие графы, загрузить фото, выбрать банк и пункт выдачи (следуйте инструкции на портале). После завершения оформления заявки остается ожидать выпуска нового экземпляра соцкарты. Делать его могут до 30 дней. Когда карточка будет готова, в личный кабинет придет соответствующее уведомление.

Что делать, если вы нашли чужую соцкарту?

Если кем-то потерянная социальная карта оказалась в ваших руках, можно попробовать вернуть ее владельцу. Позвоните по телефону +7 (495) 539-55-55 и сообщите оператору номер найденной карточки (со стороны фотографии) и свои контактные данные. Если владелец уже подал заявление о выпуске нового экземпляра, старый будет заблокирован. Если нет, сотрудники центра попробуют связаться с ним, используя те данные, что он указывал в анкете при первичном оформлении.

Источник

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для льготника?

Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области

Лица, имеющие право на получение Государственной услуги

Физические лица, имеющие место жительства в Московской области на территории обслуживания МФЦ и обладающие правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или муниципального образования Московской области.

От имени заявителя заявление и документы могут предоставлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По первичному оформлению социальной карты

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

Срок предоставления государственной услуги

В случае отсутствия изготовленной заранее СКМО в МФЦ:

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

Срок предоставления государственной услуги

По первичному оформлению социальной карты

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По желанию заявителя:

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

В целях повторного получения социальной карты (в связи с окончанием срока действия карты)

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

В целях изменения данных на социальной карте (продление инвалидности, изменение льготного статуса):

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По желанию заявителя:

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

В целях повторного получения социальной карты (в связи заменой социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений с последующей выдачей ее держателю, в случае утраты, порчи, кражи СКМО):

Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

В случае утраты, порчи, кражи – квитанция об оплате изготовления новой СКМО

По желанию заявителя:

При первичном обращении:

Действие социальных карт прекращается в случаях:

— утраты социальной карты;
— порчи социальной карты;
— неработоспособности социальной карты;
— окончания срока действия социальной карты;
— изменения учетных данных держателя социальной карты;
— использования социальной карты лицом, не являющимся ее держателем, за исключением случая, указанного в подпункте 8.1.8 настоящего Положения (см.Основание);
— смерти держателя социальной карты.

Перевыпуск социальной карты жителя Московской области в случае кражи осуществляется бесплатно, при предъявлении документа, удостоверяющий факт кражи, выданного уполномоченной организацией.

Документы, определенные действующим законодательством РФ, подтверждающие право на меры социальной поддержки:

— Удостоверение ветерана ст. 22 ФЗ «О ветеранах»;

Источник

Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области

Лица, имеющие право на получение Государственной услуги

Физические лица, имеющие место жительства в Московской области на территории обслуживания МФЦ и обладающие правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или муниципального образования Московской области.

От имени заявителя заявление и документы могут предоставлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По первичному оформлению социальной карты

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

Срок предоставления государственной услуги

В случае отсутствия изготовленной заранее СКМО в МФЦ:

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

Срок предоставления государственной услуги

По первичному оформлению социальной карты

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По желанию заявителя:

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

В целях повторного получения социальной карты (в связи с окончанием срока действия карты)

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

В целях изменения данных на социальной карте (продление инвалидности, изменение льготного статуса):

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По желанию заявителя:

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

В целях повторного получения социальной карты (в связи заменой социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений с последующей выдачей ее держателю, в случае утраты, порчи, кражи СКМО):

Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

В случае утраты, порчи, кражи – квитанция об оплате изготовления новой СКМО

По желанию заявителя:

При первичном обращении:

Действие социальных карт прекращается в случаях:

— утраты социальной карты;
— порчи социальной карты;
— неработоспособности социальной карты;
— окончания срока действия социальной карты;
— изменения учетных данных держателя социальной карты;
— использования социальной карты лицом, не являющимся ее держателем, за исключением случая, указанного в подпункте 8.1.8 настоящего Положения (см.Основание);
— смерти держателя социальной карты.

Перевыпуск социальной карты жителя Московской области в случае кражи осуществляется бесплатно, при предъявлении документа, удостоверяющий факт кражи, выданного уполномоченной организацией.

Документы, определенные действующим законодательством РФ, подтверждающие право на меры социальной поддержки:

— Удостоверение ветерана ст. 22 ФЗ «О ветеранах»;

Источник

Заблокированные социальные карты жителей Подмосковья можно разблокировать с помощью портала «Добродел»

Потеряна социальная карта пенсионера что делать

Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области) (в редакции постановления Губернатора Московской области от 09.11.2020 № 502-ПГ) в целях заботы о пенсионерах, инвалидах, которые тяжелее всего переносят COVID-19 был объявлен режим самоизоляции для граждан старше 65 лет и тем, кто имеет хронические заболевания с рекомендацией находиться дома сроком до 29 ноября 2020 года. В этой связи было принято решение о блокировке социальных карт жителей Московской области старшей возрастной группы.

Практически сразу от работающих и не работающих граждан младше 65 лет и не имеющих хронических заболеваний или инвалидности увеличилось число обращений по вопросам блокировки социальных карт жителя Московской области.

Для оперативного разрешения возникшего неудобства гражданин, который считает, что его карта заблокирована по ошибке, может оспорить блокировку на областном портале «Добродел». Если ошибка действительно есть, она будет снята.

Для этого пользователь официального портала Правительства Московской области «Добродел» должен найти раздел «Социальная карта» в категории «Социальная сфера»». Гражданину следует написать сообщение о разблокировке карты, указав ее номер и свои данные. Такие сообщения специалисты Министерства социального развития Московской области проверят индивидуально и при наличии ошибки устранят ее.

Для разрешения возникшего вопроса и получения консультации можно обратиться на горячую линию Министерства социального развития в Московской области по телефону 8 (498) 602-84-50. Для письменного обращения по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к.1.

Кроме того, по данному вопросу гражданин может обратиться, позвонив на номер 8 (800) 550-50-30 и после начала работы автоинформатора нажать кнопку «0», далее «4» либо обратиться на «горячую линию» территориального подразделения социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области. Список телефонов «горячей линии» подразделений размещен на сайте Министерства социального развития Московской области www.msr.mosreg.ru.

Отметим, что вопросы приостановления и возобновления использования социальной карты жителя Московской области рассматриваются на основании сведений, предоставляемых Министерством здравоохранения Московской области.

Добавим, что для работающих пенсионеров, присутствие которых на рабочем месте необходимо, под режим самоизоляции не попадают. Для разблокировки их социальных карт необходимо обратиться к работодателю. Он вправе подать в органы социальной защиты заявление, на основании которого действие социальной карты такого сотрудника будет возобновлено.

Фото : РИАМО, Александр Манзюк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *