Потерялся пропуск в школу что делать

Потерялся пропуск в школу что делать

Потерялся пропуск в школу что делать Потерялся пропуск в школу что делать Потерялся пропуск в школу что делать

Потерялся пропуск в школу что делать

Будь эталоном качества. Некоторые люди не были в окружении, где новаторство было главным козырем.

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.

Ребенок становится взрослым, когда осознает, что отныне ему позволено не только быть правым, но и быть неправым.

Постоянная бдительность – такова цена свободы.

Благоразумие отца есть самое действенное наставление для детей.

Если не уверен в безопасности, считай, что опасность существует реально.

Правила морского судоходства

Инновация отличает лидера от догоняющего.

В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности.

Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один.

Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Безопасность личная и имущественная является главнейшим залогом человеческого развития.

Энц. словарь Брокгауза и Ефрона

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.

Береженого Бог бережет.

Русская народная пословица

И на нашей улице будет праздник, если дети не будут предоставлены улице.

Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть дать детям учение.

Источник

Карта москвича для школьника и учащегося колледжа — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для школьника и учащегося колледжа?

2. Для чего нужна карта москвича?

3. Как оформить карту москвича?

Если учащийся — гражданин России и учится в московской школе или колледже, оформить карту москвича можно на портале mos.ru.

Шаг 1. Укажите школу или колледж учащегося, данные его паспорта (родителя/законного представителя) или другого документа, удостоверяющего личность, и прикрепите фотографию в формате JPEG.

Шаг 2. Как только карта будет готова, в личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Проверить готовность карты можно здесь.

Шаг 4. Активируйте карту в личном кабинете на mos.ru в течение 30 дней после получения карты.

Во всех Если за картой москвича обращается учащийся школы или колледжа федерального подчинения, муниципальной или частной образовательной организации, либо находящейся за пределами Москвы; а также если учащийся — иностранный гражданин.

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.

Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли. Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.

Источник

Как восстановить школьную карту: пошаговая инструкция

Во многих учебных заведениях с 2011 года стартовал проект «Школьная карта». Автоматизированная система направлена на обеспечение безопасности учеников, облегчения жизни учащимся, их родителям и персоналу образовательных организаций.

Прототип банковской карты позволяет школьникам платить за обед с помощью безналичного расчета, благодаря этому нововведению ученики успевают перекусить в столовой за время короткой перемены. Родители, в свою очередь, могут осуществлять контроль за ребенком на расстоянии в режиме реального времени.

На сегодняшний день школьные карты используются, практически, во всех учебных учреждениях крупных городов России. В ближайшем будущем автоматизированная система распространится по всему миру. Карта позволяет не только расплачиваться за питание, но и служит пропуском в учебное заведение, а также выполняет ряд других функций.

Что делать, если карта утеряна?

Многих родителей волнует вопрос: как восстановить школьную карту, если она утеряна? Не стоит паниковать и ругать ребенка за невнимательность. Взамен утраченной карточки можно получить дубликат. В таком случае следует написать заявление и передать его классному руководителю учащегося. В документе излагают просьбу о выдаче дубликата. Выпуск резервной копии осуществляется в течение 7 рабочих дней.

Потерялся пропуск в школу что делать

Важная информация: если потеряли школьную карту во второй раз, за ее выпуск нужно будет заплатить сумму в размере ста рублей. Платеж осуществляется на официальном ресурсе производителя в учетной записи родителя или через мобильное приложение.

Если карта утеряна, необходимо позвонить по телефону горячей линии или обратиться в службу технической поддержки на официальном сайте. Специалист временно заблокирует карточку, чтобы ею не смог воспользоваться кто-нибудь другой.

После восстановления на дубликате будет находиться сумма, которая оставалась на утраченной карточке ученика.

Заказать новую карту через личный кабинет

Потерялся пропуск в школу что делать

Заказать новую школьную карту можно самостоятельно. Для этого необходимо:

С кошелька будет снято 50 рублей за выпуск новой карты. Резервную копию доставят в учебное учреждение, как только она будет готова.

Если ученик потерял школьную карту или просто забыл ее дома, вахтер пропустит его в образовательную организацию по фамилии и номеру класса.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами проекта «Москвенок»

Это городской сервис для юных москвичей и их родителей. Родителям «Москвёнок» поможет оформить заказ на горячее питание ребенка на портале mos.ru, проверить, когда он в школе, колледже или детском саду, и контролировать его траты в столовой и буфете. Дети могут использовать идентификаторы «Москвёнка» как пропуск в образовательную организацию и музеи Москвы, а также оплачивать с их помощью горячие завтраки, обеды и покупки в школьном буфете.

В детских садах идентификатор «Москвёнок»​ используется для учета прохода детей и сопровождающих их лиц. При этом родители сами определяют круг лиц, которые могут приводить и забирать ребенка из детского сада, используя для этого сервисную карту «Москвёнок» или свою Карту москвича. С помощью сервиса информирования можно узнать кто из представителей привел и забрал ребенка из детского сада и о предоставленном ему питании.

Помимо сервисной карты «Москвёнок» вместо наличных денег и пропуска сервис позволяет использовать Карту москвича, браслеты, брелоки и другие идентификаторы – подробнее о них вы можете узнать по месту учебы ребенка и здесь.

Сервисная карта «Москвёнок» бесплатно выдается родителям в детском саду или самим детям в школе или колледже. Если вы решите использовать Карту москвича либо другие идентификаторы, не забудьте привязать их к лицевому счету своего ребенка у работника, отвечающего в вашей образовательной организации за систему «Проход и питание».

Это персональный номер учащегося, который присваивается один раз при регистрации в информационной системе «Проход и питание» и используется только в образовательной организации.

На лицевом счете учитываются средства для оплаты питания в школе, колледже или детском саду. Средства для расчетов за питание перечисляются поставщику питания, а на лицевом счете учитываются в виде условных единиц, в связи с чем нет необходимости указывать состояние лицевого счета учащегося в декларации о доходах госслужащих. Если вы потеряли или заменили карту или другой идентификатор «Москвёнка», лицевой счет ребенка не поменяется, средства на нем сохранятся и его не придется блокировать.

Для держателей Карты москвича в возрасте от 14 лет предусмотрено банковское приложение. При потере Карты москвича, если на ней были средства, как можно скорее заблокируйте банковский счет своей карты, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого обратитесь в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты. Старая карта автоматически заблокируется.
Обратите внимание, что блокировка банковского счета Карты москвича никак не влияет на состояние лицевого счета учащегося.

Оплата питания в школе и колледже с использованием расчетного приложения Карты москвича не производится. Пополняйте лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».

Если вы подключили услугу информирования, то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка, а также информацию о посещении и питании ребенка:
● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru;
● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● С помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
● В уведомлениях на электронную почту.

Если вы не подключили услугу информирования, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в вашей образовательной организации:

● У работника, отвечающего за «Проход и питание»;
● Приложив карту или другой идентификатор «Москвёнка» к считывателю инфокиоска.

С сентября 2015 года SMS-сообщения заменили на push-уведомления мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

● Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Информирование».

● Заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка в системе «Проход и питание». В заявлении можно указать несколько детей и их представителей, которые будут получать информацию о посещении и питании;

● Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например, бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru. Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции;

● Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.

Если вы новый пользователь, то после регистрации на портале mos.ru или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» вы получите два СМС-сообщения с подтверждением. Далее вы сможете настроить оповещение с помощью push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или по электронной почте.

Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Для получения уведомлений по электронной почте укажите свой e-mail в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в разделе «Профиль» мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например, няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы можете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего ребенка на портале mos.ru, отправив ему приглашение на оформление доверенности.

В таблице «Доверенные лица» появится информация о доверенном, которому вы отправили приглашение. Проверить, принято доверенным лицом ваше приглашение или нет, можно в графе «Cтатуc».

Чтобы отозвать доверенность/право получать информацию о ребенке: в таблице «Доверенные лица» найдите интересующую вас доверенность и в столбце «Действия» нажмите «Отозвать». Подробнее о том, как дистанционно подключить представителей ребенка к информированию на портале mos.ru, вы можете прочитать в нашей инструкции.

Если вы не являетесь законным представителем ребенка, но хотите получать информирование по данному ребенку, родитель может указать вас в заявлении на подключение услуги информирования или дистанционно добавить вас в число представителей через портал mos.ru.

Примите приглашение и вы получите доступ к странице «Посещение и питание» услуги «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» портала mos.ru и мобильному приложению «Госуслуги Москвы», а также возможность самостоятельно настроить уведомления о проходе и питании ребенка в образовательной организации.

Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.

● С помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание», в разделе «Параметры», выберите вкладку «Уведомления». В разделе «Каналы уведомлений» можно выбрать удобный способ уведомлений: e-mail и/или push. В разделе «Типы событий» – о чем вы хотите получать уведомления: о посещении и питании ребенка, его покупках в буфете, пополнении и остатке на лицевом счете или отчеты на электронную почту о всех событиях по итогам дня или недели.

● С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Зайдите в раздел «Профиль». Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные», в меню «Мой ребенок в школе» укажите способ уведомлений: e-mail и/или push. Далее, в разделе Услуги –> Мой ребенок в школе выберите ребенка из списка. Нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана и отметьте типы событий и отчетов, по которым хотите получать уведомления.

Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Чтобы получать уведомления по e-mail, в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка укажите адрес своей электронной почты. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Профиль».

Получать push-уведомления можно, только если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В настройках вашего устройства должна быть активна функция получения уведомлений от данного приложения.

Прежде чем устанавливать лимит ежедневных трат и ограничивать покупки ребенка в буфете, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.

Лимит ежедневных трат – сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, без учета оплаты комплексных обедов. Чтобы установить лимит:

● На странице «Посещение и питание» портала mos.ru, в разделе «Параметры», выберите «Лицевой счет ребенка». Далее – «Лимит дневных трат на буфетную продукцию». Чтобы лимит начал действовать, введите сумму;

● В разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выберите из списка ребенка. Далее нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу экрана, выберите «Лимит дневной траты» и укажите лимит.

Указать, какую продукцию ваш ребенок сможет приобрести в буфете, можно:

1.На портале mos.ru. Для этого перейдите на страницу «Посещение и питание» портала mos.ru, в раздел «Питание» → «Меню буфета».

2. В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе Услуги → Мой ребенок в школе → выберите ребенка → Школьное меню.

Изменения вступят в силу в течение суток.

Источник

Уведомление об отсутствии и посещаемость

Данный функционал предназначен для родителей и учащихся общего образования. Обратите внимание, функционалы ученика и родителя отличаются!

С помощью этого раздела ученик и родители могут просмотреть информацию о посещаемости.

Под учетной записью родителя также доступны следующие функции:

Вы можете воспользоваться данным функционалом как в веб-версии Дневника МЭШ, так и в мобильном приложении.

Для перехода на нужную вкладку выберете раздел «Дневник → Посещаемость» (рис.1).

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 1. Вкладка «Уведомление об отсутствии»

Информация о посещаемости

Информация о посещаемости сгруппирована в блоки (рис.1):

Для просмотра конкретного периода воспользуйтесь календарем в левой части экрана (рис. 2). Отсортировать записи можно с помощью фильтра «Только пропуски» в правой части экрана.

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 2. Выбор конкретного периода

Напротив каждой даты вы можете посмотреть информацию о входах и выходах ученика в здание образовательной организации. Здесь же вы можете видеть планируемые и прошедшие пропуски (рис.3).

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 3. Информация о входах и выходах и пропуски на конкретную дату

В свернутом виде рядом с информацией о пропусках также отображаются цветные индикаторы Потерялся пропуск в школу что делать, которые указывают, по каким из пропусков создавалось уведомление, а по каким — нет. Желтый индикатор указывает на наличие уведомления, красный — на его отсутствие (рис. 4). Для дополнительной информации нажмите на кнопку «Стрелка вниз» Потерялся пропуск в школу что делать.

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 4. Пропущенные уроки, развернуто

Создать уведомление об отсутствии

Обратите внимание, данный функционал доступен только из-под учетной записи родителя! Для учеников в данном разделе доступен только просмотр посещаемости.

Важно! Уведомления об отсутствии не могут быть созданы на прошедшие даты.

Чтобы создать уведомление об отсутствии для образовательной организации, выполните следующие действия.

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 5. Выбор периода отсутствия

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 6. Выбор части уроков

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 7. Выбор причины отсутствия

Отредактировать уведомление об отсутствии

Важно! Вы можете отредактировать уведомление только на будущие даты. Уведомления на прошедшие даты отредактировать нельзя.

Чтобы отредактировать уведомление, выполните следующие действия.

Уведомления о пропусках в мобильном приложении Дневник МЭШ

Вы также можете посмотреть информацию о пропусках и посещаемости в вашем мобильном приложении. Здесь же вы можете создать уведомление о планируемом отсутствии.

Для просмотра информации о посещаемости перейдите в раздел «Ученик» и выберете вкладку «Посещаемость» (рис. 8). Данные располагаются в хронологическом порядке, начиная с текущей даты (рис.9).

Потерялся пропуск в школу что делатьПотерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 8. Раздел «Ученик» Рисунок 9. Вкладка «Посещаемость»

Для просмотра информации о пропусках вы можете воспользоваться фильтрами «Все», «Пропуски» и «Проходы». Вы также можете перейти во вкладку «Запланированные пропуски» из раздела «Ученик» или из вкладки «Посещаемость» (рис.9).

Чтобы создать уведомление о планируемом пропуске, нажмите на кнопку «Создать уведомление» в нижней части экрана (рис. 10). Также, как и в веб-версии дневника МЭШ, вы можете выбрать период, отдельный день или конкретные уроки, на которые планируется отсутствие.

Потерялся пропуск в школу что делать

Рисунок 10. Создать уведомление в мобильном приложении Дневник МЭШ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *