Потеряла карту магнит что делать
Потерял карту Магнит — что делать?
Утерянные карты Магнит восстановлению не подлежат. Потерял карту – нужно получить новую и привязать ее к своему телефонному номеру в режиме активации. В статье представлены подробные инструкции по дальнейшим действиям.
Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.
Чтобы активировать карточку, отправьте ее номер, имя и дату рождения на короткий номер 9002. Дождитесь получения ответного сообщения с подтверждением регистрации. Готово – карта привяжется к номеру мобильного телефона с сохранением баланса.
Активация новой карточки через личный кабинет включает семь шагов.
Так как карта была привязана к прежнему номеру, бонусный баланс сохранится. При случайной регистрации на другой номер перенос баллов невозможен – будьте внимательны при указании номера.
При обнаружении потери срочно позвоните на горячую линию и заблокируйте ее. В противном случае можно лишиться накопленных бонусов – потерянной карточкой могут воспользоваться мошенники. В подобных случаях восстановление прежнего бонусного баланса невозможно – это прописано в действующих правилах.
При наличии уверенности, что карта была потеряна дома, блокировать ее необязательно. Вместо нее можно воспользоваться виртуальным аналогом в мобильном приложении.
Как восстановить потерянную карту Магнит — пошаговое руководство
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Стать участником программы лояльности просто: клиенту нужно совершить покупку от 500 рублей (чтобы получить «пластик» бесплатно) или приобрести дубликат за 25 р, а затем зарегистрироваться.
Бывают случаи, когда требуется восстановить потерянную карту. В материале статьи вы узнаете, возможно ли это сделать, как вернуть бонусы и реально ли их восстановить. Ниже представлена подробная инструкция для ситуации, когда утеряна карта магнит.
Как заблокировать и куда обратиться
Ответим на главный вопрос: утерянный дубликат восстановлению не подлежит. Если это произошло, старую карточку придется заблокировать и привязать актуальный номер телефона во время повторной активации.
Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени). Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что хотите заблокировать карту. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Можно ли вернуть бонусы
В программе лояльности магазина «Магнит» указано, что потеря «пластика» никак не сказывается на балансе бонусов. Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата.
Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть. Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Активация и привязка старой к новой
После успешной блокировки придется восстановить карту магнит, активировав виртуальную, или купив новую на кассе. В любом случае это можно сделать несколькими способами: через официальное приложение магазина «Магнит», звонок на горячую линию, на сайте moy.magnit.ru или отправив бесплатное смс.
Чтобы привязать старый дубликат к новому через приложение, следуйте этой инструкции:
Как было сказано выше, зарегистрироваться можно и по телефону. Позвоните по номеру 8 800 200-90-02 и сообщите сотруднику контакт-центра все необходимые данные. Вам скажут, как пользоваться картой и отправят логин и пароль от учетной записи.
На официальном сайте moy.magnit.ru процедура регистрации идентична активации через мобильную программу: пользователю нужно будет ввести персональные данные и подтвердить номер телефона.
Чтобы провести активацию через SMS, потребуется наличие «пластика», выпустить виртуальную карту не получится. Отправьте сообщение на номер 9002, где впишите «номер карты ПРОБЕЛ имя ПРОБЕЛ дата рождения» (выглядит это примерно так: 0000123456789000 Анна 19.08.1984).
Важно! Чтобы восстановить и перенести накопленные баллы, необходимо указать тот номер, на который был привязан старый дубликат. Если указать другой, то приложение посчитает, что вы регистрируетесь как новый клиент.
Что делать, если забыл пароль
Пользователи жалуются на то, что программа на мобильном устройстве часто «вылетает»: приходится вводить логин и пароль от зарегистрированной учетной записи. Нередки случаи, когда пин-код забывается и необходимо вернуть доступ к личному кабинету, чтобы копить или списывать баллы. Восстановить учетную запись просто: через официальный сайт moy.magnit.ru или приложение, нажав на кнопку «Забыли пароль?» при авторизации. Далее, проделайте следующие шаги:
Если система не видит номер, то обратитесь в службу поддержки и узнайте, зарегистрированы ли вы в программе лояльности.
Потеряла карту «Магнит»: как восстановить
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Но в интернете на форумах встречаются вопросы: «Потеряла карту «Магнит», что теперь делать?» Разберитесь, как поступать, если вы столкнулись с подобной проблемой.
Как заблокировать карту от магазина «Магнит», если вы ее потеряли
Если вы потеряли пластик, его придется заблокировать. Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени).
Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что потеряли карту, и он предложит заблокировать ее. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Как восстановить карту «Магнит», когда вы ее потеряли
В соответствии с принятыми правилами программы лояльности Магнит утеря карты никак не влияет на количество накопленных баллов, то не происходит их обнуление. В данной сети магазинов нет возможности покупателю получить дубликат карты, если вы потеряли старую. Но новую можно либо купить, либо получить совершенно другую карточку, где будут сохранены ранее накопленные бонусы.
Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.
Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата. Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть.
Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Потеряла карточку: как активировать новую и перенести бонусы от «Магнит»
Если вы хотите поменять одну карточку «Магнит» на другую, потому что потеряли старую, соблюдайте следующую инструкцию:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Активация карты «Магнит» также делается и через телефон. Достаточно позвонить на горячую линию, изложить суть проблемы, и оператор вам поможет. Просто старайтесь больше не терять пластик, и проблем не возникнет.
Как переоформить бонусную карту на другой номер телефона: особенности сети «Магнит»
Если вы сменили номер или по какой-то причине решили указать другой номер телефона, звоните на горячую линию. Оператор поможет справиться с любой задачей и перенесет данные на вашу карточку. Звонить можно по бесплатному телефону 8-800-200-9002.
Комментарии
Очень удобно при потере карты если к карте привязать номер своего мобильного, все бонусы которые были на карте все перечислять вам на новую. Спасибо магнит за бонусные карты.
Как заблокировать утерянную карту магазина «Магнит»
Имея виртуальную карту в программе лояльности «Магнит» можно не беспокоиться о ее потере. А вот с пластиковыми картами нередко случаются их утраты. Что делать в таком случае, как заблокировать карту «Магнит». А также разберемся с вопросом, почему карта может оказаться заблокированной.
Как заблокировать карту «Магнит» при утере
Если так случилось, что вы потеряли пластиковую бонусную карту ТС «Магнит», то лучше ее сразу заблокировать. Иначе ей воспользуются другие, и ваши накопленные баллы будут списаны. Выполнить такую операцию можно двумя способами:
Чтобы провести блокировку в мобильном приложении, откройте его. Попробуйте выполнить такие действия:
Как заблокировать карту без звонка в личном кабинете
Если вы сделаете блокировку пластиковой карты, то виртуальная останется действующей. И можно продолжить использовать ее. Все накопленные бонусы остаются на вашем личном счете даже после того, как карта будет заблокирована.
Если есть желание можно приобрести новую пластиковую карту и привязать ее к своему номеру телефона. Что касается блокировки карты, то без звонка это сделать вряд ли получится. Поэтому наберите номер горячей линий, затем:
Если вы хотите продолжить участие в программе лояльности, купите новую карту Магнит и привяжите ее к тому же телефонному номеру. Для активации воспользуйтесь любым удобным вариантом:
Обратите внимание! Если после блокировки старой карты вы активируете новую, то сделайте это на тот же номер телефона, что и на прежней карте. В этом случае все бонусные баллы сохранятся.
Почему карта Магнита заблокирована?
Иногда случается, что карточку с бонусами невозможно активировать. Либо она оказывается вообще заблокированной. Такие ситуации встречаются, а причиной могут стать:
Лучше обратиться на горячую линию «Магнит» и сообщить о возникшей ситуации. Сотрудник колл-центра постарается решить этот вопрос, или подскажет как действовать в вашем конкретном случае.
Потерял карту Магнита: что делать
Один из вопросов пользователей: как заблокировать карту Магнит при утере? Если карточка лояльности была утеряна, ей могут воспользоваться мошенники и списать все бонусы.
Что делать при утере карты
Официальные представители предложили только один вариант, что делать, если потеряли карту магнит – обратиться в техническую поддержку по номеру телефона. Но также, есть способ с обращением в горячую линию с помощью сайта «Магнит» — 8 (800) 200-90-02
К отдельным случаям относится, если пользователь просто забыл пароль или логин, но карта не потеряна. Для работы с Личным кабинетом предусмотрен раздел: «Забыл пароль». Но, чтобы вернуть доступ к учетной записи, нужны активный адрес электронной почты или телефон, на которые была выполнена регистрация.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета, нужно перейти на официальный сайт — «Мой магнит»:
Чтобы указать дату рождения, нужно нажать по знаку в виде «Календаря». Сверху выбрать год и пролистать список до нужного месяца. Вводить цифрами отдельно не нужно.
Пользователь может поменять учетные данные, перейти в настройки страницы. Чаще, сгенерированная комбинация обладает высоким уровнем защиты.
В ответном сообщении от Магнита клиент получит не только пароль, но и логин. Эти сведения необходимы для авторизации в системе. Если данные не были получены – значит при регистрации был указан другой номер. В таком случае, нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме.
Блокировка карты при утере: куда обратиться
Если клиент потерял карту, он может использовать виртуальный счет. При покупке от 500 рублей, можно получить пластик бесплатно, менее этой суммы цена будет – 25 рублей. Получив новый «пластик», нужно привязать его к текущему бонусному счету и перевести средства на него. Таким образом, пользователю не придется блокировать предыдущий счет.
Как привязать еще одну карту:
Если карта не была привязана или произошла ошибка – нужно обратиться на горячую линию. Также, утерянную карточку можно деактивировать и добавить только виртуальную. В таком случае, клиенту нужно создать заявку на сайте и отключить утерянную карту.
Полная деактивация карточки Магнита
Пользователям предложен один вариант, что делать для деактивации карты – заблокировать через «Горячую линию». Как это сделать:
Чтобы перенести накопленные баллы на виртуальную карточку, её нужно создать на сайте и привязать к счету. После – заблокировать пластиковую, обратившись по номеру горячей линии.
Процедуру деактивации может провести служба технической поддержки, но если клиент сообщит пароль и дату своего рождения. Это необходимо, чтобы доступ к счету не получили мошенники. Блокировка не удаляет накопленные бонусы, и они остаются активны в течение одного года, для подключения виртуального счета или приобретения новой карточки.