Потеряла договор ростелеком что делать
Потеряла договор ростелеком что делать
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
В сообщениях от Ростелекома
Если вы не получаете SMS, проверьте контактный номер в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
По телефону
Отправьте в бесплатном SMS на номер 2558 код « СЗ 2 » или « СЗ ЛС ». В ответ вы получите SMS с номером лицевого счета. Номер телефона должен быть привязан к вашему счету — проверьте контактные данные в Личном кабинете.
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Если у вас изменились данные паспорта, пожалуйста, обязательно сообщите нам, выбрав наиболее удобный способ:
Приложите копию нового паспорта (фото или скан) — 2, 3 и 5 страницы: кому и кем выдан, адрес регистрации.
Если в паспорте были изменения фамилии, имени или отчества, приложите также копию Свидетельства о заключении брака/расторжении брака/смене ФИО.
Внимание! С 1 июня 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вносит изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
В соответствии с новыми требованиями законодательства Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Если абонент не подтвердит сведения, указанные в договоре, оказание услуг связи может быть приостановлено.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
Потеряла договор ростелеком что делать
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.
Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Пакетные тарифы с мобильной связью Тарифы только c мобильной связью Минимальный срок блокировки 30 дней 30 дней Максимальный срок блокировки 181 день Не ограничено Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Бесплатный период блокировки 30 дней Не ограничено Стоимость услуги 5 руб./день Бесплатно Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.
«Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Что такое SMS?
SMS — сервис коротких текстовых сообщений.
С помощью сервиса отправки SMS-сообщений вы можете:
Услуга отправки SMS подключена всем абонентам Ростелекома по умолчанию.
Стандартная длина сообщения составляет 70 символов кириллицей или 160 символов латиницей. При превышении лимита символов сообщение разбивается на отдельно тарифицируемые части.
Если в сообщение вставить медиаобъект (картинку, видео, мелодию) или общий размер текста сообщения превысит определенный предел, то некоторые модели телефонов могут автоматически преобразовать и отправить его как MMS-сообщение с соответствующей тарификацией.
Сколько стоит услуга?
Услуга тарифицируется согласно параметрам вашего тарифного плана.
Что будет с сообщением, если адресат SMS недоступен?
Когда получатель SMS недоступен, система по умолчанию будет пытаться доставить ему сообщение в течение периода, установленного на телефоне, но не более одних суток.
Чтобы узнать или изменить срок отправки сообщения, воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего телефонного аппарата.
Что означают дата и время при отправке SMS-сообщения?
Дата и время отправки SMS соответствуют местному времени SMS-центра, через который отправлено сообщение.
Номер SMS-центра
На вашей SIM-карте нужный номер SMS-центра установлен по умолчанию: +7 904 349 00 08
Если установлен неверный номер SMS-центра, то отправка SMS будет невозможна.
Настроить его можно в меню аппарата следующим образом:
Как отправить SMS?
Чтобы отправить SMS:
Как набирать номер адресата?
Номер получателя набирайте в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента
Например, отправляя SMS абоненту Ростелекома, набирайте: +7 958 ххх хх хх, где:
Важно! Если вы неправильно укажете номер адресата, SMS не будет доставлено и средства, затраченные на его отправку, не будут возвращены, т. к. оплата взимается по факту отправки SMS-сообщения.
Какова максимальная длина одного SMS?
Максимальная длина одного SMS-сообщения: 70 символов — кириллицей, 160 латиницей.
Если SMS-сообщение превышает указанный размер, то при отправке оно разбивается на части, при этом объем одной части составляет 67 или 153 символа соответственно.
Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.
Могу ли я получать и отправлять SMS, находясь в путешествии? Сколько это стоит?
Уточнить возможность приема и отправки SMS в роуминге в интересующей вас стране, а также ознакомиться с тарифами на отправку SMS вы можете в разделе «Роуминг».
Виден ли мой номер на телефоне получателя SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?
Запретить отображение номера отправителя SMS невозможно. При отправке SMS сотовый номер будет виден адресату всегда.
Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам оно может быть не доставлено?
После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного SMS в памяти SMS-центра составляет 1 сутки. Если в течение этого время SMS-центр по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS — оно снимается с доставки и удаляется из памяти SMS-центра.
SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:
Как узнать, получил ли адресат SMS?
Чтобы узнать, получил ли адресат ваше SMS, необходимо включить опцию «Отчет о доставке». Наличие опции зависит от функций телефона. Для этого:
В ряде моделей телефонов отчет о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.
У меня не отправляются SMS. Почему?
Чтобы узнать, получил ли адресат ваше SMS, необходимо включить опцию «Отчет о доставке». Наличие опции зависит от функций телефона. Для этого:
Например, отправляя SMS абоненту Ростелекома, набирайте: +7 958 ххх хх хх, где:
Почему при открытии полученного SMS на экране телефона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?
Наиболее распространенные причины:
Как я узнаю о получении SMS и о его отправителе?
Когда вам поступит новое SMS, на дисплее телефона отобразится конверт. Вместе с текстом сообщения передается номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения. Чтобы просмотреть информацию о том, кто вам отправил SMS, откройте опцию «Дополнительная информация» или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.
Я случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?
К сожалению, восстановить текст удаленного сообщения невозможно.
Что такое MMS?
MMS — сервис мультимедийных сообщений.
Услуга MMS позволяет отправлять и получать на мобильный телефон или email сообщения, содержащие видео, аудио, картинки, фотографии и другие файлы, отправлять длинные текстовые сообщения.
Услуга отправки MMS подключена всем абонентам Ростелекома по умолчанию. Настройки для отправки MMS поступят на ваш телефон автоматически при первом включении SIM-карты.
Отправленные MMS-сообщения хранятся в течение 7 дней.
Ограничение по размеру исходящего MMS на Ростелеком Россия — 1 024 Кб, на телефоны других операторов — 500 Кб. Для телефонов, работающих по протоколу WAP 1.х, отправка MMS не гарантируется.
Как пользоваться MMS?
Для создания и отправки MMS-сообщений, а также для получения таких сообщений требуется телефон с поддержкой функции MMS.
Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо настроить свой телефон. Подробности в разделе «Настройки для мобильного интернета».
Сколько стоит услуга?
Услуга тарифицируется согласно параметрам вашего тарифного плана.
Абонентам каких операторов мобильной связи можно отправить MMS?
В настоящий момент MMS-обмен доступен с абонентами следующих операторов мобильной связи:
Страна Оператор Азербайджан Azercell Армения Armentel Египет Vodafone Беларусь МТС
Velcom Индонезия Indosat Ирландия Telefonica O2 Казахстан Kcell Латвия Tele2 Литва Tele2 Молдавия Moldtelecom Нидерланды Tele2 Норвегия Tele2 Россия Tele2
Мегафон
МТС
Билайн
Utel
БайкалВестКом
ЕнисейТелеком
Мотив
Нижегородская Сотовая Связь
Новая Телефонная Компания
СМАРТС
Ульяновск-GSM Сербия VIP Serbia
Telenor Serbia США Verizon Таиланд AIS Узбекистан Coscom Украина Киевстар
МТС
life:) Хорватия Tele2 Черногория Telenor Montenegro Швейцария Tele2 Швеция Comviq Эстония Elisa
Tele2
Можно ли отправить MMS-сообщение сразу нескольким адресатам?
Да. При отправке такого MMS-сообщения вам необходимо написать адресатов через запятую либо добавить адресатов в копии. Стоимость такого сообщения будет пропорциональна количеству адресатов и стандартной цене MMS-сообщения.
Могу ли я отправлять MMS на всей территории Ростелекома?
Услуга доступна всем абонентам Ростелекома независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории Ростелекома.
Могу ли я отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом?
Вы можете отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом более чем в 50 странах мира и в России на территории республики Крым и г. Севастополя. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Стоимость отправки MMS в международном роуминге рассчитывается по схеме: стоимость исходящего MMS-сообщения по тарифам Ростелеком + стоимость мобильного интернет-трафика по тарифам партнера.
В течение какого времени система будет пытаться доставить MMS, если сотовый телефон недоступен?
Система будет пытаться доставить MMS-сообщение в течение 7 дней.
Почему при отправке MMS получатель получил SMS-сообщение, содержащее ссылку?
Вместо MMS получателю поступит SMS-сообщение, содержащее ссылку, если:
В этом случае просмотреть MMS-сообщение можно по ссылке в интернете или непосредственно с телефона. MMS можно скачать или посмотреть только один раз, после просмотра оно удаляется.
Не могу отправить MMS. Почему?
Если у вас не получается отправить MMS-сообщение:
Ваша SIM-карта и номер телефона
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.
Порядок набора номера
Как совершать исходящие вызовы и отправлять SMS?
На федеральные номера абонентов российских операторов мобильной связи:
На городские и междугородные номера абонентов:
+7 [код города][номер абонента]
На номера абонентов других стран (международная связь):
+ [код страны] [код города][номер абонента] или + [код страны][номер мобильного абонента]
Такие правила набора действуют как в домашней сети, так и в роуминге. Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.
Для проверки принадлежности набираемого мобильного номера Ростелекома наберите бесплатную команду *120*XXXXXXXXXX#
Активный ноль
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Порядок набора экстренных служб
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Название службы Номер Служба спасения 112 Пожарная охрана 101 Полиция 102 Скорая помощь 103 Аварийная газовая служба 104
Междугородная связь
Междугородная связь — это звонки в другие города РФ из «домашнего региона». Хотите выгодно звонить друзьям и близким в другие города и страны? Ростелеком создает по-настоящему комфортные условия для долгих разговоров по межгороду!
Подключать услугу не нужно, просто совершайте вызовы.
Если у вас предоплатная система расчетов, звонить на телефоны России вы можете при любом балансе, достаточном для совершения такого звонка.
Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.
Международная связь
Международная связь — это звонки в другие страны из «домашнего региона». Подключать услугу не нужно, просто совершайте вызовы.
Если у вас предоплатная система расчетов, звонить на телефоны России вы можете при любом балансе, достаточном для совершения такого звонка.
Тарификация осуществляется согласно параметрам вашего тарифного плана.
Бесплатные команды для управления услугой:
Как расторгнуть договор
Расторжение договора с физическим лицом возможно только при условии личного визита владельца по договору или его доверенного лица в Центр продаж и обслуживания с необходимыми документами и Заявлением на расторжение договора установленного образца. Датой прекращения действия договора является дата регистрации заявления Обществом, если более поздняя дата не указана в заявлении.
Какие документы нужны для заключения договора:
С формой заявления на расторжение договора можно предварительно ознакомиться здесь.