Потерял кошелек в трамвае что делать

Без потерь: как найти вещи в транспорте

Потерял кошелек в трамвае что делать

В метро

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов, передаются или попадают на склад забытых вещей.

Если вы сами обнаружите забытый кем-то предмет, следует обратиться к дежурному по станции, который в присутствии сотрудника УВД должен сделать опись содержимого (всю информацию он заносит в специальный бланк).

После чего забытый предмет вместе с бланком попадает на склад забытых вещей, где содержимое ещё раз проверяют в соответствии со списком в бланке. Хранятся все потерянные вещи три месяца (затем передаются в Госфонд).

Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передаются в полицию.

Узнать о забытых в метрополитене вещах вы можете по телефону: +7 (495) 622-20-85.

В наземном транспорте

Если вы потеряли что-то в салоне автобуса, троллейбуса либо трамвая, то вам необходимо обратиться к диспетчеру транспортного парка или же в депо конкретного маршрута. Там помогут выяснить, поступала к ним ваша вещь или нет.

По правилам, в случае обнаружения забытых вещей водитель трамвая, автобуса или троллейбуса обязан сдать забытую вещь на конечной станции маршрута, где диспетчер составит акт приёмки вещи (после этого курьер передаёт забытый предмет на склад, где тот будет вас ждать в течение полугода).

Если потерянная вещь уже отправлена из диспетчерской парка или депо на склад забытых вещей, а также в случае отсутствия конкретной информации о ней, пассажир должен обратиться на склад забытых вещей. Как правило, забытые вещи поступают сюда через день.

Для возвращения вещи нужно написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описание потерянного предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. Для его получения при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.

За хранение утерянных вещей взимается плата — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место хранения.

Потерянный кошелёк с деньгами сдаётся в кассу службы движения ГУП «Мосгортранс». Сам бумажник при этом будет храниться на складе полгода. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелёк, а в кассе — деньги.

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

Телефон склада забытых вещей, справки о вещах, забытых в автобусах, троллейбусах, трамваях ГУП «Мосгортранс» — +7 (499) 763-36-69.

Центральный склад забытых вещей находится по адресу: станция метро «Сокольники», улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2. Телефон склада: +7 (915) 293-06-25, +7 (495) 950-40-64 Режим работы: с 08:00 до 17:00 (с понедельника по четверг), с 08:00 до 15:45 (в пятницу).

В маршрутках

В случае потери в автобусах ОАО «Группа Автолайн» забытые или утерянные вещи (за исключением представляющих опасность для пассажиров в соответствии с инструкцией по антитеррористической безопасности) передаются на хранение на склад забытых вещей. Сроки хранения найденных вещей: документы — пять дней; вещи — три месяца.

В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса «Автолайн» пассажир может обратиться с заявлением через службу забытых вещей на официальном интернет-сайте компании.

В заявлении об утрате вещей нужно максимально полно составить опись потерянного. Обращения в устной форме о возврате забытых вещей не принимаются.

При получении вещей их владелец должен оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера паспорта или заменяющего его документа.

По истечении срока хранения (смотрите выше) найденные документы, не востребованные законными владельцами, передаются в бюро находок документов ГУВД Москвы по адресу: улица Новослободская, дом 57/65. Режим работы: с 10:00 до 17:00 (пятница — до 16:00), обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00 часов. Телефон для справок: +7 (499) 978-46-24.

В электричках и «Аэроэкспрессе»

При утерях можно обратиться к дежурному по станции (все забытые вещи передаются начальнику станции или вокзала конечного пункта следования этого поезда).

У «Аэроэкспресса» свои правила. Компания размещает информацию о вещах, найденных в поездах, в Instagram либо в постоянной рубрике Lost&Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере».

На официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях публикуются фотографии и краткое описание найденных вещей с хештегом #аэронаходки.

Хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо написать личное сообщение в профиле компании «Аэроэкспресс» в социальной сети c подробным её описанием или обратиться на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать свою пропажу.

Источник

Как найти потерянные вещи

1. Что делать, если вещи потеряны на улице?

Если вы потеряли что-то на улице и не смогли найти потерянную вещь самостоятельно, обратитесь в ближайшее отделение полиции. Возможно, кто-то нашел ее и передал сотрудникам МВД. В этом случае вещь может оказаться на специальном складе.

Если вы потеряли документы, можно также попробовать поискать их в бюро находок документов главного управления МВД России по Москве. Туда сдаются все найденные в городе документы.

2. Что делать, если вещи потеряны в наземном городском транспорте?

Узнайте, какой перевозчик эксплуатирует маршрут, где вы потеряли вещи.

Если вы потеряли вещи на маршрутах Мосгортранса, обратитесь на склад забытых вещей по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона). Оператор подскажет, как действовать дальше — связаться с диспетчером парка, который обслуживает маршрут или обратиться в полицию.

Если вы потеряли вещи на маршрутах коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам, обратитесь по телефонам:

3. Что делать, если вещи потеряны в метро, МЦК или электричке?

Если вещи потерялись в метро или МЦК, обратитесь на склад забытых вещей метрополитена, куда передаются все вещи, найденные в поездах и на станциях, кроме документов. Документы передаются в полицию.

Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: +7 (800) 775-00-00.

4. Что делать, если вещи потеряны в аэроэкспрессе?

Если вы потеряли вещи в аэроэкспрессе, обратитесь на склад забытых вещей в аэропорту Шереметьево, куда передаются все забытые вещи, кроме документов. Узнать о пропаже также можно:

5. Что делать, если вещи потеряны в самолете или аэропорту?

Если вещи потеряны в салонах самолетов и на территории аэропортов, обратитесь в бюро забытых вещей, которое есть в каждом аэропорту. Однако если вы потеряли документы, имейте в виду, что храниться они там будут недолго. Обычно их передают в полицию, а после этого — в бюро находок документов.

Комната невостребованного багажа в аэропорту Домодедово находится в зонах выдачи багажа внутренних и международных авиалиний. Телефон для пассажиров внутренних рейсов: +7 (495) 504-02-58, для пассажиров международных рейсов: +7 (495) 504-02-85.

Бюро находок в аэропорту Шереметьево расположено на 1 этаже терминалов F и B, а информацию о забытых или найденных вещах можно получить по телефону: +7 (495) 578-65-65.

Комнаты невостребованного багажа в аэропорту Внуково находится в терминале A. Телефон для пассажиров международных рейсов: +7 (495) 436-29-32, для пассажиров внутренних рейсов: + 7 (495) 436-45-13.

Источник

Lost & Found: как найти забытую в транспорте вещь

Потерял кошелек в трамвае что делать

С начала года пассажиры забывали свои вещи в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев 323 раза. Среди самых распространённых находок — сумки и пакеты с личными вещами, школьные рюкзаки, зонты, шапки и перчатки.

Забытые вещи — частая причина задержек общественного транспорта. Чтобы их проверить, вызывают оперативные службы, которые обеспечивают безопасность. В этом году из-за оставленных пассажирами вещей автобусы, троллейбусы и трамваи стояли в общей сложности больше 27 часов.

Мосгортранс регулярно инструктирует водителей, как вести себя в нештатных ситуациях, в том числе когда в салоне нашли бесхозный предмет. «Вместе с этим просим всех пользователей городского транспорта внимательно относиться к своему имуществу во время поездок, а при обнаружении оставленных вещей в автобусе, трамвае или троллейбусе незамедлительно сообщать об этом водителю», — сказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Как и где найти потерянные в транспорте вещи?

В автобусе, троллейбусе, трамвае

Если вы потеряли что-то в наземном транспорте, надо обратиться к диспетчеру парка или депо маршрута. Забытые вещи водитель сдаёт на конечной станции. Как правило, через день из диспетчерской парка или депо их отправляют на центральный склад забытых вещей Мосгортранса. За хранение здесь берут плату — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место.

Чтобы получить забытое, надо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описания предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. С собой надо иметь документ, удостоверяющий личность. Потерянные кошельки тоже выдадут на складе, а деньги — в кассе. Паспорта и другие документы передают по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

В маршрутном такси

Вещи, оставленные в автобусах ОАО «Группа “Автолайн”», попадают на склад забытых вещей. Заявление можно отправить на сайте компании. При получении надо оплатить все причитающиеся компании платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место) и выдать расписку в получении вещей. Документы на складе остаются пять дней, вещи — три месяца. Когда срок хранения документов истекает, их передают в бюро находок документов ГУВД Москвы на Новослободской улице, дом 57/65.

В метро

Найденные в вагонах, на станциях и в вестибюлях предметы отправляют на склад забытых вещей. Хранятся они три месяца, а затем передаются в Госфонд. Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передают в полицию.

Московский метрополитен хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей. Заявку на розыск можно будет оставить на портале подземки.

В электричках и аэроэкспрессах

Забытые вещи передают начальнику станции или вокзала конечного пункта следования поезда. При утере надо обратиться к дежурному по станции. «Аэроэкспресс» публикует информацию о найденных в поездах вещах в «Инстаграме» или в постоянной рубрике Lost & Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере». Хозяину надо написать личное сообщение в профиле компании в социальной сети c подробным её описанием или позвонить на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

Источник

Как найти вещи, оставленные в автобусе?

Потерял кошелек в трамвае что делать

Рассказываем, куда обращаться, если вы потеряли что-либо в общественном транспорте.

– Сын возвращался с занятий и оставил в автобусе сумку со сменной обувью. Пропажу обнаружили только дома, поэтому кроме номера маршрута больше ничего не знаем. Подскажите, куда можно обратиться? Должно же быть какое-то бюро находок, или как это сейчас называется.

АО «Автотранспортное предприятие»: автобусные маршруты №№ 1, 3, 5,9, 10, 11, 12, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 26, 37, 38, 39, 50, 51, 52, 53, 54, 61, 70, 84, 88, 90 и троллейбусные №№ 1, 3, 4, 5, 7, 8, 14;

«Автохозяйство»: диспетчер (8332) 37-57-88, приёмная (8332) 54-13-02;

«АТП»: диспетчер (8332) 53-05-69, приёмная (8332) 53-08-44;

«КировПассажирАвтотранс»: диспетчер (8332) 22-46-00, приёмная (8332) 22-43-00.

Вам нужно будет сообщить номер маршрута, примерное (или точное) время поездки и в какую сторону вы ехали. При этом желательно, чтобы у вас сохранился билет: на нём указывается и номер маршрута, и время поездки, и транспортный номер. Найти пропавшие вещи так будет проще и быстрее.

Если найти вещи через диспетчерскую службу не удалось, вполне возможно, что их взял кто-то из пассажиров. В таком случае можно попробовать их найти через различные тематические группы во «ВКонтакте» или паблики разных районов города.

1. В конце рейса кондуктор обязан наводить порядок в салоне, поэтому теоретически все оставленные вещи должны быть обнаружены.

3. Можно попробовать найти пропавшие вещи через тематические группы во «ВКонтакте».

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

Названы способы быстро вернуть оставленные вещи в транспорте

Потерял кошелек в трамвае что делать

Редакция «НьюИнформ» объяснила, как пассажиру можно вернуть свои вещи и документы, оставленные в городском транспорте.

Большинство пассажиров городского транспорта, которые оставили свои вещи в автобусе, троллейбусе, метро или аэропорту начинают паниковать и писать во всевозможные социальные сети с призывом найти пропажу. Некоторые считают, что вернуть деньги, документы или условный зонтик не представляется возможным, поэтому не предпринимают даже никаких попыток исправить ситуацию. На самом деле выход из сложившейся проблемы есть, и он очень простой.

Что делать, если я забыл вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?

Если потеря случилась в автобусе, то набираем телефон: +7 (812) 458-75-74 (СПБ), +7 (495) 950-40-64 (Москва).

Если потеря случилась в троллейбусе или трамвае, то набираем телефон: +7 (812) 600-44-00 (СПБ), +7 (495) 950-40-64 (Москва).

Потерял кошелек в трамвае что делать

Что делать, если я забыл вещи в маршрутном такси (маршрутке)?

К сожалению, в этой ситуации советы из предыдущего пункта работают далеко не всегда. У маршрутных такси просто отсутствует единый диспетчерский центр. Но и в этой ситуации проблему можно решить быстро. Вам достаточно сесть в любую маршрутку, которая следует по тому же пути. Подойдите к водителю (желательно на конечной станции) и опишите проблему. Он объяснит вам, что делать дальше. Обычно водитель связывается по рации с другими водителями и пропажу возвращают оперативно. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно позвонить в главный стол находок города.

Для СПБ: +7 (812) 336-51-09, +7 (812) 238-73-25.

Потерял кошелек в трамвае что делать

Что делать, если я забыл вещи в метро?

Если потеря случилась в метро, то набираем телефон: 8-800-350-11-55.

Потерял кошелек в трамвае что делать

Что делать, если я забыл вещи на вокзале или в поезде?

В этой ситуации необходимо оперативно подойти к любому работнику вокзала и описать проблему.

Узнать контакты бюро находок на вокзалах можно по единому информационно-сервисному номеру ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.

Потерял кошелек в трамвае что делать

Что делать, если я забыл вещи в аэропорту или самолете?

В этой ситуации необходимо сразу обратиться к работникам аэропорта или позвонить в Стол находок. В Санкт-Петербурге в «Пулково-1» он находится в общедоступной зоне нового терминала — офис 1229. Время работы с 09:00 до 20:00. Сюда направляют вещи, которые были обнаружены на территории аэропорта, привокзальной площади и парковочных комплексов.

Информацию о потерянных вещах вы можете получить по телефонам справочной службы: +7 (812) 337-38-22 и +7 9812) 337-34-44.

Потерял кошелек в трамвае что делать

Что делать, если я забыл документы или кошелек в транспорте?

Этот вид потери отличается от вышеперечисленных. Что касается документов (любых), то их сразу передают сотрудникам полиции, которые связываются с забывчивым пассажиром. Но для ускорения процесса вы можете сами связаться с правоохранителями и уточнить информацию.

Группа по работе с найденными документами ЗИЦ ГУ МВД России по г. СПБ (стол находок) находится по адресу: ул. Захарьевская, д. 19. Телефон: +7 (812) 573-30-59. Часы работы уточняйте по телефону.

С кошельком ситуация обстоит немного иначе. Обычно сам кошелек направляют на склад, а деньги передают в кассу ГУП.

В любом случае вам необходимо позвонить по телефону: +7 (812) 458-75-74 (СПБ), +7 (495) 950-40-64 (Москва).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *