Потерял договор нтв плюс что делать
СМС‑Услуги
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о возможностях использования услуги отправки sms‑сообщений
Стоимость отправки сообщения для абонентов Мегафон –1,77 руб., МТС – 2 руб., Билайн – соответствует тарифному плану оператора.
Внимание! Сервис временно недоступен для оператора Теле 2.
С помощью отправки sms‑сообщения вы можете:
Установка языка ответов
Вы можете установить язык, на котором вам будут приходить ответные сообщения. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Услуга «SMS‑информ»
Подключить услугу — [номер карты]#104
Отключить услугу — [номер карты]#105
Запрос информации о лицевом счете
Ответная sms будет содержать информацию о балансе Вашего лицевого счета. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:
[номер карты]#200
Подключение/возобновление подписки начиная со следующего месяца просмотра (в случае подключения основных или самостоятельных пакетов — подключение услуги просмотра).
Вы можете подключить/возобновить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
AMEDIA Premium HD — [номер карты]#356
Отключение/приостановка подписки начиная со следующего месяца (в случае отключения основных или самостоятельных пакетов — отключение от услуги просмотра)
Вы можете отключить/приостановить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:
Основные пакеты
AMEDIA Premium HD — [номер карты]#456
Подтверждение платежа
Для подтверждения платежа отправьте sms с командой:
[номер карты] #600
Просим обратить внимание!
Вид смс‑сообщения для запроса информации о лицевом счете для договора с картой номер № 032400000000:
Как Оплатить Нтв Через Мобильный Телефон
Как оплатить за НТВ Плюс за 5 минут
Пользуетесь телевидением, но не знаете, как оплатить за НТВ Плюс в интернете, не прибегая к посещению филиалов компании, салонов сотовой связи и других организаций? Мы расскажем, как заплатить за ТВ удобными способами – изучайте наш обзор и выбирайте удобный вариант.
Сайт оператора
Оплатить НТВ Плюс банковской картой по номеру договора вы можете прямо на официальном сайте компании – это очень удобно, доступно каждому пользователю, даже новичку, Как Оплатить Нтв Через Мобильный Телефон Мы подробно рассмотрим все доступные варианты.
Пластиковая карточка
Оплатить НТВ Плюс банковской картой через интернет без комиссии можно через сервис, предлагаемый оператором – нужно запомнить несложную последовательность действий:
Разберем другие способы, позволяющие оплатить НТВ Плюс банковской картой по договору. Например, со счета мобильного телефона.
Вот и все! Проще, казалось бы, некуда, но есть и другие легкие варианты оплаты.
Платежная система
Чтобы перевести оплату за месяц или на год, можно воспользоваться аккаунтом электронной платежной системы Яндекс. Деньги, Вебмани, Элекснет или Киви:
Другие способы оплаты
Оплатить спутниковое телевидение можно в кассах салонов связи (Евросеть, Связной), через электронные деньги или через онлайн-банк. Все варианты доступны на той же странице онлайн-оплаты, просто переключите, как на скрине:
Многих интересует, как оплатить НТВ Плюс по номеру карты без номера договора. Рекомендуем настроить автоплатеж – тогда вводить данные каждый раз не придется. Вы можете установить галочку на сайте оператора или в своем мобильном банке.
Может вам пригодиться — создать электронный кошелек Киви за 5 минут.
Смотрите в видео как найти всю необходимую информацию по договору.
Комментарии
Найти эту группу можно так: заходить в группы, находите поиск, пишите там «Аватария» и самая первая группа официальная! Удачи! В популярной игре «Аватария» некоторое время назад появилось специальное окошечко для ввода промо — кода, который дает небольшое количество дополнительных ресурсов. Влад Баскаков
Вопросы и ответы
Как стать абонентом НТВ,ПЛЮС?
Проверьте, попадает ли ваш населенный пункт в зону охвата
Вещание каналов НТВ-ПЛЮС осуществляется на территории Российской Федерации, где существует подтвержденная НТВ-ПЛЮС техническая возможность приема сигнала телеканалов со следующих спутников:
Приобретите и установите необходимое оборудование
Зарегистрируйте абонентский договор и активируйте карточку
Для регистрации абонентского договора необходима следующая информация: номер абонентского договора, номер карточки НТВ-ПЛЮС, ФИО абонента, дата заключения договора, адрес установки оборудования, контактные адрес и телефон, модель цифровой ТВ-приставки (или ТВ-модуля), ее серийный номер, желаемая дата подключения и выбранный вариант подписки.
Вы можете выбрать способ регистрации договора:
Обращаем внимание, что началом оказания услуг является дата регистрации договора. В случае необходимости вы можете перенести дату начала оказания услуг на более поздний срок. Для этого необходимо одновременно с предоставлением сведений для регистрации договора направить в НТВ-ПЛЮС заявление в свободной форме об отсрочке начала оказания услуг.
Оригинал абонентского договора (первый экземпляр), если он находится у Вас на руках, необходимо направить в НТВ-ПЛЮС по почте на адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, Дирекция Абонентского Обслуживания ООО «НТВ-ПЛЮС».
Основные вопросы абонентского обслуживания
Почему после заключения абонентского договора на его счете числится отрицательный баланс?
После заключения абонентского договора выставляется счет на оплату услуг (стоимость подключения + стоимость заказанной подписки). Затем зачисляется сумма первичного авансового платежа, внесенная при получении абонентского комплекта. Срок зачисления денежных средств может составлять до 15 рабочих дней. Как только платежи поступят, баланс изменится.
Что делать, если на счет договора не поступил первичный платеж?
Направьте по e-mail: abonent@ntvplus.com или по факсу 8(495)755-56-69 копию платежного документа на оплату первичного авансового платежа с пометкой «для поиска первичного платежа по договору ХХХХХХХХХХ».
Как изменить или приостановить подписку по договору?
По условиям договора изменить вариант подписки (добавить или удалить дополнительные пакеты) или приостановить вещание возможно со следующего периода просмотра, т.е. с 1-го числа месяца. При этом для внесения изменений в базу данных НТВ-ПЛЮС необходимо не менее чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра прислать в адрес оператора соответствующее заявление по электронной почте на адрес registr@ntvplus.com или по факсу 8(495) 755-56-69. Также возможно самостоятельно изменить вариант подписки через «Личный кабинет» на сайте Телекомпании, либо воспользовавшись мобильным приложением Личный кабинет НТВ-ПЛЮС, либо позвонив по многоканальному телефону Отдела обслуживания абонентов 8 (495) 755-67-89 или 8 (800) 555-67-89.
Обращаем внимание, что минимальный срок приостановки услуг – 1 календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг – 6 календарных месяцев. По истечении максимального срока приостановки услуг оператор вправе отказаться от исполнения договора (в этом случае договор считается расторгнутым).
Всё об оплате пакетов услуг НТВ-ПЛЮС
Во избежание возможных перерывов в просмотре в следующем месяце Телекомпания рекомендует производить оплату не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра.
При оплате услуг НТВ-ПЛЮС не забывайте указывать номер абонентского договора и проверяйте правильность его внесения.
Если при оплате услуг НТВ-ПЛЮС в платежном документе был указан неверный номер абонентского договора, пришлите по e-mail: abonent@ntvplus.com или по факсу 8 (495) 755-56-69 заявление с описанием ситуации и копию платежного документа. Мы постараемся найти пропавший платеж. Однако, возможно, вам придется самостоятельно обращаться по месту оплаты для возврата платежа и зачисления его на лицевой счет верного абонентского договора.
Как перевести денежные средства (платеж, остаток) со счета одного договора на счет другого?
Перевод денежных средств между абонентскими договорами возможен при условии, если договоры зарегистрированы на одного абонента. Необходимо заполнить соответствующее заявление и вместе с копией паспорта абонента направить в НТВ-ПЛЮС по электронной почте: abonent@ntvplus.com или по факсу 8(495)755-56-69.
Заказ выписки по счету договора
Для получения информации о движении денежных средств возможно заказать услугу по предоставлению выписок по состоянию счета. Письменная информация о состоянии лицевого счета абонента предоставляется оператором двумя способами: через почтовое отделение или по электронной почте.
Для получения выписки необходимо прислать в НТВ-ПЛЮС по факсу 8(495)755-56-69 или по электронной почте registr@ntvplus.com соответствующее заявление с указанием своего почтового или электронного адреса, номера абонентского договора и номера карточки, с указанием периодичности рассылки. Периодичность рассылки выписки может быть следующей: ежемесячная, ежеквартальная, полугодовая, ежегодная.
Сформировать выписку за интересующий Вас период также можно самостоятельно на сайте НТВ-ПЛЮС в «Личном кабинете».
Как перерегистрировать абонентский договор на другого абонента?
Перерегистрация абонентского договора с одного абонента на другого производится на основании договора о передаче прав и обязанностей.
Пожалуйста, заполните бланк договора, поставьте оригинальные подписи обеих сторон и вместе с копиями документов, удостоверяющих личности действующего и нового абонентов, направьте в Телекомпанию по факсу 8(495)755-56-69 или по электронной почте на адрес: registr@ntvplus.com.
Информация к обработке принимается в «теле» письма или во вложениях формата *.doc, *.xls, *.tif, *.jpg, *.pdf, информация в других форматах не рассматривается.
Что делать в случае утраты карты доступа НТВ-ПЛЮС?
По условиям абонентского договора карта доступа является собственностью оператора, и абонент полностью отвечает за порядок ее использования и хранения в течение срока действия договора. В случае утраты карты доступа по какой-либо причине, абонент должен сообщить об этом в НТВ-ПЛЮС и подтвердить утрату.
Для получения новой карты доступа по почте необходимо прислать в Телекомпанию по факсу 8(495)755-56-69 или по электронной почте на адрес: registr@ntvplus.com соответствующее заявление.
Получение новой карты доступа взамен утраченной также возможно в ближайшем филиале или региональном центре НТВ-ПЛЮС. Для уточнения информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в НТВ-ПЛЮС по электронной почте abonent@ntvplus.com.
Какие документы необходимо предоставить для расторжения договора?
Для расторжения абонентского договора необходимо заполнить и прислать в НТВ-ПЛЮС по факсу 8 (495) 755-56-69 или по электронной почте registr@ntvplus.com соответствующее заявление. Кроме того, необходимо вернуть карту доступа НТВ-ПЛЮС любым удобным способом:
Абонентского Обслуживания ООО «НТВ-ПЛЮС»;
Остаток денежных средств со счета договора можно:
В последнем случае в заявлении необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, ИНН, БИК, корреспондентский счет и расчетный счет банка, а также лицевой счет и ФИО абонента. Также потребуется оригинал заявления на расторжение и копия паспорта.
Способы управления услугами Телекомпании
Управление услугами с помощью «Личного кабинета» на сайте
Зарегистрировавшись на сайте и получив, таким образом, доступ в свой «Личный кабинет», вы оперативно сможете:
* Изменение подписки возможно «с текущего момента» и «со следующего месяца» просмотра.
С текущего момента возможен только заказ пакета каналов в дополнение к текущей подписке, при этом стоимость добавленного пакета будет списана со счёта абонентского договора полностью с момента включения договора в текущем месяце вне зависимости от даты изменения подписки. Изменить подписку на текущий месяц просмотра в сторону уменьшения невозможно, поскольку права доступа к пакету уже предоставлены.
Изменить вариант подписки (в том числе и уменьшить пакет заказанных каналов) или приостановить вещание со следующего месяца просмотра возможно не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра.
Управление услугами с помощью мобильного приложения «Личный кабинет НТВ-ПЛЮС»
Установив приложение на мобильный телефон или планшет, вы сможете легко проверить и пополнить баланс, изменить подписку, воспользоваться услугой «Обещанный платеж», воспользоваться выгодными предложениями и подключиться к акциям, получить справочную информацию, узнать контактные данные и адреса центров абонентского обслуживания, а также всегда быть в курсе новостей НТВ-ПЛЮС.
Управление услугами с помощью Автоматической информационной системы (АИС) по номеру 8 (495)755-67-89 и 8 (800)555-67-89
Автоматическая Информационная Система (АИС) предназначена для самостоятельного управления услугами и получения информации без ожидания соединения с консультантом Абонентской службы НТВ-ПЛЮС.
Для входа в главное меню АИС переведите телефон в тоновый режим. При этом необходимо знать номер абонентского договора или карточки НТВ-ПЛЮС.
Управление услугами с помощью мобильного телефона
С помощью отправки SMS-сообщения на короткий номер 6788, единый для операторов связи Мегафон, Билайн и МТС, а также на длинный федеральный номер 8 (903) 767-23-32 вы сможете:
Технические вопросы по доступности заказанных услуг
Рекомендации по устранению неисправностей
В этом разделе приведены рекомендации по устранению неисправностей, которые могут возникнуть в процессе пользования услугами НТВ-ПЛЮС.
Если с помощью приведённых рекомендаций вам не удастся устранить неисправность, вы можете обратиться:
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
ТВ-приставка
Отключите ТВ-приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ-приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ-модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ-модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «ИНФОРМАЦИЯ» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ-ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Надпись на экране телевизора «Блокировка программы по географическому положению»
Обратитесь в абонентскую службу НТВ-ПЛЮС по телефону 8 (495) 755-67-89 или 8 (800) 555-67-89, либо по электронной почте abonent@ntvplus.com, либо по WhatsApp, Viber, Telegram +7 (916) 380-21-81.
Надпись на экране телевизора «Нет или слабый сигнал»
Выполнение работ, связанных с обслуживанием антенны (очистка, настройка, замена конвертора) требуют соблюдения правил техники безопасности при работе на высоте. Для выполнения таких видов работ настоятельно рекомендуем обращаться в НТВ-ПЛЮС или к партнерам оператора.
Надпись на экране телевизора «Ошибка карты», «Вставьте смарт-карту»
Возможные неисправности:
Надпись на экране телевизора «Смарт-карта заблокирована, обратитесь в НТВ-ПЛЮС»
Возможные неисправности:
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля);
— Не прописаны права просмотра на карту доступа;
— Отсутствует оплата на текущий месяц
— Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Вход в личный кабинет абонента НТВ на официальном сайте
Компания НТВ является лидером в предоставлении телекоммуникационных услуг в РФ, вещая 276 каналов по всей территории страны, из которых 190 проходят в онлайн-режиме. Клиенты НТВ могут подключатся к личному кабинету и удаленно контролировать баланс, изменять тарифные планы, знакомиться новостями и акциями. Такой подход к построению взаимоотношений между абонентом и провайдером позволяет оперативно решать многие вопросы. Особенно это актуально для занятых людей или проживающих удаленно от офиса компании. О том как подключиться к личному кабинету и пользоваться его функционалом, Вы узнаете ниже.
Регистрация в ЛК НТВ
Создать личный кабинет на веб-ресурсе можно только после прохождения процедуры активации СМАРТ-карты. Если Вы уже выполнили данное условие, то перейдите на страницу входа в личный кабинет НТВ и кликнете по ссылке “Зарегистрироваться”.
На следующем этапе можно пойти двумя путями:
Затем укажите данные договора или карты и имя абонента.
Вход в личный кабинет НТВ Плюс на service.ntvplus.ru
Посещать учетную запись можно в любое время. В этом ее отличие от стационарного офиса компании, а получение услуг одинаковое. Для входа в личный кабинет потребуется зайти на страницу НТВ и ввести логин и пароль.
Вход кабинет абонента по номеру договора
На этапе регистрации абонент может самостоятельно задать логин от личного кабинета. Если для этих целей был указан номер договора, то его необходимо внести в соответствующую строку.
Войти через логин и пароль
Для входа в личный кабинет система запрашивает логин и пароль. В качестве первого пункта может выступать электронная почта, договор. Секретный код придумывает сам пользователь либо использует сервис генерация пароля. В последнем варианте он автоматически запоминается в том браузере, где был сформирован.
Авторизация через социальные сети
Если при регистрации личного кабинета были использованы данные от соцсетей, то можно воспользоваться одной из иконок:
Вход по номеру телефона без пароля
В настоящее время вход в личный кабинет по мобильному закрыт, так как компания НТВ решила обезопасить конфиденциальную информацию своих клиентов.
Личный кабинет НТВ Западная Сибирь, Барнаул, Хабаровск и др.
Компания вещает по всей территории НТВ, поэтому был создан единый портал для всех регионов страны (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Башкортостан, Архангельск, ХМАО, Иркутск, Приморский край и т.д.).
Справка! Обратите внимание, что НТВ условно поделило территории на Запад, Восток и Дальний Восток.
Личный кабинет у всех регионов един. А, чтобы попасть в него нужно зайти на главную страницу и справа вверху выбрать свою территорию.
После этого можно заходить в личный кабинет привычным способом.
Активация НТВ карты
Для полноценной работы телевидения необходимо сперва пройти активацию договора и СМАРТ-карты. Процедура проводится на специальной странице НТВ, где внизу заполняется короткая анкета.
После этой процедуры становится доступным регистрация личного кабинета на портале НТВ.
Как узнать баланс через Мой кабинет НТВ Плюс?
Необходимо хотя бы раз в месяц проводить контроль абонентского счета, чтобы не остаться без телевидения. Контролировать баланс удобнее всего в личном кабинете, где информация отображается на главной странице слева.
Можно воспользоваться личным кабинетом, установленным на мобильном устройстве. При входе на главной странице будет отображаться информация по балансу.
Помимо этого способа существуют еще два:
Как оплатить банковской картой через интернет без комиссии?
Своевременное пополнение баланса позволяет всегда получать качественные услуги. Существует несколько способов пополнения счета:
На специальной странице НТВ можно провести онлайн платеж по карте, электронному кошельку, с телефона, а также настроить автопополнение. Если Вы выбрали пополнение счета через банковскую карту, то нужно указать номер договора или СМАРТ-карты и ввести сумму к зачислению.
После того, как Вы нажмете на кнопку “Продолжить”, произойдет автоматический переход на страницу Газпромбанка. В открывшейся форме указать реквизиты карты, с которой производится списание и подтвердить действия повтором кода, поступившего по СМС.
Если Вы находитесь в личном кабинете НТВ, то можно пополнить счет, не выходя из аккаунта. Для этого слева нажмите на кнопку “Пополнить”.
Далее, так же указывается номер карты списания и сумма платежа.
Без комиссии в режиме онлайн можно провести платеж в личном кабинете банка эмитента-карты:
Обещанный платеж
Компания НТВ предлагает своим абонентам воспользоваться услугой “Обещанный платеж”, которая позволяет отложить момент оплаты на несколько дней. Подходит для тех клиентов, которые в настоящее время не могут произвести пополнение баланса по каким-либо причинам.
В личном кабинете НТВ слева под балансом выбрать раздел “Обещанный платеж”. Если у Вас подключено к одному аккаунту несколько договоров НТВ, то выбирайте нужный по лицевому счету.
Отключение услуг через личный кабинет
В учетной записи абоненты могут настраивать тарифы, менять пакеты услуг, отключать или подключать дополнительные опции.
Существуют некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание перед использованием сервиса:
В личном кабинете НТВ слева выбрать раздел “Изменить подписку”. В центральной части страницы раскроется вся информация, где можно отменять и приостанавливать услуги.
Приложение “Личный кабинет НТВ-ПЛЮС”
Пользоваться полным функционалом личного кабинета можно в любом месте, где есть устойчивая интернет связь. Для этого достаточно подключить мобильное приложение “Личный кабинет НТВ-ПЛЮС”.
Функционал программы позволяет:
Скачать приложение “Личный кабинет НТВ-ПЛЮС”
Владельцы гаджетов с операционной системой Андроид могут установить карманный офис через магазин ГуглПлей.
Загрузить приложение для IPhone, iPad и iPod Touch
Для тех, кто владеет Айфоном, Айпадом, Айподом могут скачивать мобильную версию личного кабинета НТВ с магазина АппСторе.
Ответы на популярные вопросы
Некоторые абоненты НТВ на разных этапах регистрации, пользования личным кабинетом испытывают некоторые трудности. Поэтому для решения сложных ситуаций был создан раздел “Помощь”. В нем собраны самые популярные вопросы от пользователей, на которые развернуто отвечают специалисты компании НТВ.
Слева расположены группы вопросов, при нажатии на которые раскрывается полный список. Ниже можно осуществить поиск по ключевому слову, чтобы не искать интересующий ответ по разделам. А также доступно отправление письменного обращение в службу поддержки НТВ. Ей рекомендуется пользоваться только после того, как Вы не найдете нужный вариант ответа в разделах помощи.
Ошибка: у вас нет прав для доступа к программе — что делать
Иногда на экране телевизора могут появляться надписи, говорящие, что у абонента нет прав доступа или программа закодирована. Такого рода неполадки чаще всего могут происходить по следующим причинам:
В той ситуации, когда проблема кроется в оборудовании, то потребуется провести следующие несложные операции:
В том случае, когда вышеперечисленные манипуляции не дали положительного результата, потребуется произвести сброс до заводских настроек.
Если все вышеперечисленные операции не помогли, то обратитесь в службу помощи абонентов НТВ.
Как узнать номер карты по номеру договора?
Уточнить информацию по карте можно в любом отделении НТВ или по телефону горячей линии. При этом потребуется назвать номер договора и паспортные данные клиента. В той ситуации, когда произошла утеря карты, то необходимо как можно скорее провести ее блокировку:
Телефон горячей линии НТВ
Операторы технической службы работают в режиме 24/7 и готовы оперативно оказать помощь любого характера, связанную с работой в личном кабинете, контролю финансов, безопасности и прочее.
Если необходимо направить документы, то можно воспользоваться электронной почтой: abonent@ntvplus.com.
Для тех, кто активно пользуется мессенджерами, рекомендуется добавить контакт НТВ: 916-57-102-79. Для оперативного решения вопросов обязательно указывайте номер договора или СМАРТ-карты, а также имя абонента.
Отзывы об НТВ
Полное представление о работе сервиса могут дать отклики абонентов НТВ, которых на просторах интернета довольно много. На одном из форумов можно ознакомиться как с положительными, так и с отрицательными отзывами по поводу комплекта цифрового ТВ от НТВ+.
Например, один из абонентов говорит, что оборудование для приема цифрового ТВ от НТВ легко можно установить самому. Самое важное – поймать сигнал, но сделать это будет легко, если посмотреть на тарелки соседей. И здесь неважно, относятся ли они к НТВ или к конкурирующим фирмам.
На одном из форумов можно ознакомится с отзывами, носящими разный характер. Например, мужчина подробно описывает проблемы, с которыми он столкнулся при подключении к НТВ:
Есть и положительные отклики, в которых абоненты говорят о высоком качестве изображения. Но при этом ругают отношение сотрудников техподдержки к клиентам компании.
Мужчина рассказывает, что приобрел новое оборудование чуть более года назад. Очень доволен качеством изображения и понятным, простым меню. Есть также возможность записывать интересующие программы.
По окончании статьи мы просим Вас оставлять комментарии, делиться мнением о функционале личного кабинета НТВ.