Добрый день! Уважаемые читатели и гости, IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами поговорили, про отложенный запуск служб в Windows, сегодня я хочу вам показать еще один не приятный момент в работе терминальных служб удаленного рабочего стола, а именно ошибка подключения «Произошла внутренняя ошибка«, после чего подключение разрывается. Такое я встречал уже в Windows Server 2012 R2 и 2016. Давайте разбираться в чем дело.
Описание проблемы
Есть сервер с операционной системой Windows Server 2012 R2, сотрудник пытается к нему подключиться, через классическую утилиту «Подключение к удаленному рабочему столу», в момент авторизации, выскакивает окно с ошибкой «Произошла внутренняя ошибка».
После этого у вас разрывается соединение. Когда мы видели моргающий экран по RDP, там хотя бы вы попадали на сервер и могли открыть диспетчер устройств, тут сразу все обрубается на корню. Давайте смотреть, что можно сделать.
Исправляем ошибку «Произошла внутренняя ошибка»
Так как по RDP подключиться не получается, то первым делом нужно проверить отвечает ли порт, по умолчанию это 3389. О том, как проверить порт на удаленном сервере я вам описывал, там все сводилось к выполнению команды Telnet, ознакомьтесь. Если порт отвечает, то делаем следующее.
Нужно удаленно перезапустить службу на этом сервере, чтобы сам сервер не перезагружать, так как в этот момент, он может выполнять важные задачи, можно использовать утилиту «Управление компьютером». Открыть ее можно через команду вызова оснастки, вызываем окно «Выполнить», через одновременное нажатие клавиш WIN и R, в котором пишем:
В открывшейся оснастке, щелкните в самом верху по пункту «Управление компьютером» правым кликом мыши, и выберите пункт «Подключиться к удаленному компьютеру».
Выберите пункт «Другим компьютером» и укажите его DNS имя, или найдите его через кнопку обзор.
Дополнительные методы решения
Если вам не помог первый метод, перезапускающий службу удаленных рабочих столов, то можно попробовать выполнить правку реестра. Открываете редактор реестра Windows, если у вас физического доступа к серверу нет или он далеко и вам лень до него идти, то можно попробовать подключиться к реестру удаленного сервера.
В открывшемся окне «Выбор компьютера» указываем его DNS-имя или ip-адрес и нажимаем ок. У вас будет установлено подключение к удаленному реестру сервера, что испытывает проблемы.
Находим ключ CheckMode по пути
Выставляем ему значение о, чтобы отключить у программы КриптоПРО CSP проверку контрольных сумм. Еще один важный момент, если у вас старая версия КриптоПРО, то это так же может быть источником, проблем, недавний пример, это ошибка «Windows installer service could not be accessed». Для этого удаляем правильно КриптоПРО CSP и ставим последнюю доступную версию.
Еще можно попробовать изменить значение вот такого ключа реестра:
Найдите ключ SessionImageSize и задайте ему значение 0x00000020.
Удаление кэша подключений
Еще одним методом решения внутренней ошибки подключения по RDP может выступать поврежденный кэш, который хранится на локальном компьютере пользователя. Для его отображения вам необходимо включить отображение скрытых папок и удалить содержимое папки:
Whenever I attempt to connect to any windows 7 pro PC or 2008 R2 server with an iPad (iOS 9.3.2) and the Microsoft remote desktop app (8.1.22.160608.0.0) I get error 0x00000904. When I look in the system log I see:
—
System
EventID
36888
Version
0
Level
2
Task
0
Opcode
0
Keywords
0x8000000000000000
—
TimeCreated
EventRecordID
77472
Correlation
—
Execution
Channel
System
Computer
XXXXXXXXXXXXX
—
Security
—
System
EventID
36874
Version
0
Level
2
Task
0
Opcode
0
Keywords
0x8000000000000000
—
TimeCreated
EventRecordID
77471
Correlation
—
Execution
—
Security
Ответы
Все ответы
I assume that the issue doesn’t occur when try to connect to Windows 8/ Server 2012 and above operating systems.
If that’s true, please install the update below on Windows 7/Server 2008 R2 machines:
Update to add RDS support for TLS 1.1 and TLS 1.2 in Windows 7 or Windows Server 2008 R2
Please remember to mark the replies as answers if they help and un-mark them if they provide no help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
The update is already installed. I get an error that says «Update for Windows (KB3080079) is already installed on this computer.»
What’s the supported RDP version on Windows 7/Server 2008 R2?
Please ensure that the latest update RDP 8.1 is installed.
Update for RDP 8.1 is available for Windows 7 SP1
In addition, please check SSL/TLS registry setting under
More information for you:
Support TLS 1.2 in RDS (Remote Desktop Services) / RDP (Remote Desktop Protocol)
TLS/SSL Settings
How to restrict the use of certain cryptographic algorithms and protocols in Schannel.dll
Please remember to mark the replies as answers if they help and un-mark them if they provide no help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
Both of the updates you mentioned are already installed. The PC is fully up to date. As far as I can tell all of the registry keys for Schannel look correct too. There is a TLS 1.2 key with a client and server key. Both the client and server keys contain a DWORD with a value of 0 hexadecimal. No key exchange algorithms or ciphers are disabled. The only thing that is disabled is SSL 2.0 (which is disabled by default). Any ideas?
This forum has migrated to Microsoft Q&A. Visit Microsoft Q&A to post new questions.
Answered by:
Question
Whenever I attempt to connect to any windows 7 pro PC or 2008 R2 server with an iPad (iOS 9.3.2) and the Microsoft remote desktop app (8.1.22.160608.0.0) I get error 0x00000904. When I look in the system log I see:
—
System
EventID
36888
Version
0
Level
2
Task
0
Opcode
0
Keywords
0x8000000000000000
—
TimeCreated
EventRecordID
77472
Correlation
—
Execution
Channel
System
Computer
XXXXXXXXXXXXX
—
Security
—
System
EventID
36874
Version
0
Level
2
Task
0
Opcode
0
Keywords
0x8000000000000000
—
TimeCreated
EventRecordID
77471
Correlation
—
Execution
—
Security
Answers
All replies
I assume that the issue doesn’t occur when try to connect to Windows 8/ Server 2012 and above operating systems.
If that’s true, please install the update below on Windows 7/Server 2008 R2 machines:
Update to add RDS support for TLS 1.1 and TLS 1.2 in Windows 7 or Windows Server 2008 R2
Please remember to mark the replies as answers if they help and un-mark them if they provide no help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
The update is already installed. I get an error that says «Update for Windows (KB3080079) is already installed on this computer.»
What’s the supported RDP version on Windows 7/Server 2008 R2?
Please ensure that the latest update RDP 8.1 is installed.
Update for RDP 8.1 is available for Windows 7 SP1
In addition, please check SSL/TLS registry setting under
More information for you:
Support TLS 1.2 in RDS (Remote Desktop Services) / RDP (Remote Desktop Protocol)
TLS/SSL Settings
How to restrict the use of certain cryptographic algorithms and protocols in Schannel.dll
Please remember to mark the replies as answers if they help and un-mark them if they provide no help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
Both of the updates you mentioned are already installed. The PC is fully up to date. As far as I can tell all of the registry keys for Schannel look correct too. There is a TLS 1.2 key with a client and server key. Both the client and server keys contain a DWORD with a value of 0 hexadecimal. No key exchange algorithms or ciphers are disabled. The only thing that is disabled is SSL 2.0 (which is disabled by default). Any ideas?