Вы получите ответы на вопросы, как увеличить пинг, как повысить, улучшить.
Отображение пинга отображается на шкале.
И чем меньшее количество палок, тем он ниже. Прохождение становится неудобным, производительность игры падает. Именно по этой причине игроки спрашивают, как улучшить пинг в Варфейс.
Его можно не только повышать, но и уменьшать. Но сначала разберемся, что такое пинг, и узнаем, как с ним бороться.
Пинг в многопользовательских играх
Ping – это ни что иное, как проверка качества интернет-канала на предмет происхождения по нему скоростей сигналов. Если сигнал недостаточный, игра начинает тупить, лагать, зависать. Однако, если сигнал отклика высокий, изображения вы будете получать с задержками, итог – запаздывание действий в игре. Именно по этим причинам геймеры стремятся улучшить пинг в Warface.
Спасибо создателям игры, что они сделали так, что пинг отображается в игре для ориентации игроков, и можно увидеть, насколько игра работает хорошо. Значок напоминает показатели Вай-фай, отображая сигнал (то есть ваш пинг). Наилучшим показателям считается отображение в виде пяти зеленых палок. При этом принцип такой – чем большее количество палочек, тем ниже пинг.
Причина падения — слабый интернет, и введение региональных серверов.
Как повысить (понизить) пинг в Варфейс
Итак, этот способ поможет увеличить/понизить пинг (выбирайте, что вам необходимо).
Это позволит сделать пинг таким, чтобы прохождение стало максимально комфортным. Кроме этого так вы сможете избавиться от красного пинга в Варфейс. Также снять пинг поможет бесплатная программа NetBalancer или Leatrix Latency Fix, специально созданная для игр.
Ну и в завершение обзора отличная инструкция о том, как повышать/понижать пинг в Варфейс. Смотрите видео.
Приятного прохождения, хорошей игры. Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях, она, несомненно, будет им полезной.
В CryProxy появилась новая функция — улучшение пинга. В этой статье рассказываем, как она работает и как попробовать уменьшить пинг самому.
Что такое пинг и почему он важен?
Все устройства, подключенные к Интернету, обмениваются информацией, передавая её друг другу небольшими порциями — пакетами. Например, когда вы открываете официальный сайт игры — wf.mail.ru — сервер, на котором этот сайт расположен, передает множество пакетов, которые ваш браузер разбирает и собирает из получившихся кусочков сайт, который и отображается на экране.
Эти пакеты в виде сигналов или волн передаются по различным физическим каналам — чаще всего, витой паре или оптоволокну, но существуют и более экзотические варианты — например, через спутниковое соединение. Тут в дело вступают законы физики — человечество пока не придумало способ телепортации, поэтому передача сигнала от одного компьютера к другому занимает время. Это время называется задержкой, или пингом.
В динамичных сетевых играх, где ситуация на экране меняется несколько десятков раз в секунду, очень важно, чтобы игрок получал изменения как можно быстрее после того, как они произошли на сервере. Верно и обратное — сервер должен как можно скорее узнавать о совершенных игроком действиях. Соответственно, для таких игр пинг является одним из критических факторов для поддержки качества геймплея на достойном уровне.
Чем ниже пинг — тем быстрее данные передаются между компьютерами и тем комфортнее играть в Warface.Кроме того, низкий пинг может улучшить прохождение урона и уменьшить количество «телепортов» в бою.
Пинг в Warface. От чего он зависит?
Схематически соединение между игроком и игровым сервером можно представить так:
Транзитный провайдер — это провайдер, оказывающий другим провайдерам свои услуги по организации интернет-соединения. Можно сказать, что это «провайдер для других провайдеров».
В России в качестве транзитного провайдера чаще всего выступает Ростелеком. Если дома вы пользуетесь услугами небольшого местного провайдера, то с вероятностью 99% к серверам Warface вы на самом деле подключаетесь именно через Ростелеком. В куда меньшей степени это относится к другим крупным игрокам (например, «Корбина»).
В итоге пинг между вами и серверами игры складывается из следующих значений:
Как мы видим, факторов очень много, и если проблемы возникнут хотя бы у одного участника (например, одного из транзитных провайдеров), то качество соединения резко упадет, пинг вырастет, а играть станет некомфортно.
Кроме того, различные транзитные провайдеры предлагают разное качество услуг с разной стоимостью. К сожалению, многие провайдеры домашнего интернета выбирают себе транзиты по принципу «как можно дешевле». В результате тарифы на интернет дешевеют, но вместе с этим падает и качество связи.
Как эту проблему может решить CryProxy?
В основе функции улучшения пинга CryProxy лежат специальные серверы — релеи. Задача релеев — постоянно анализировать качество соединения с игровыми серверами и направлять трафик пользователей так, чтобы пинг оставался минимальным.
Приведем пример. На картинке ниже изображено типичное соединение игрока с сервером Warface без использования релея. Видно, что у такого соединения задержка составляет 100мс.
Что же происходит при подключении с использованием функции улучшения пинга CryProxy? В этом случае соединение происходит в несколько этапов:
Схематически это изображено на картинке ниже. Видно, что CryProxy определила три варианта подключения с разными пингами (100мс, 60мс, 40мс) и выбрала соединение с наименьшим пингом (40мс).
Как узнать, поможет ли мне функция улучшения пинга?
Эффективность работы функции зависит от многих факторов — вашего провайдера, выбранного регионального сервера игры и даже времени суток. Поэтому лучший способ узнать, поможет ли CryProxy улучшить вам пинг — протестировать работу функции самому. Для этого достаточно установить и запустить CryProxy — после первого запуска вы сможете активировать тестовый период на 24 часа. Этого времени будет достаточно не только чтобы проверить работу улучшателя пинга, но и ознакомиться со множеством других возможностей программы, например, региональным поиском и счетчиком коробок.
После установки CryProxy, функцию улучшения пинга нужно включить, следуяинструкции по ссылке.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Для начала хотелось бы разобраться со странным противоречием в заголовке. Дело в том, что пинг в Варфейс отображается с помощью шакалы из 5 палочек, а работает данная шкала по принципу: чем больше палочек, тем ниже пинг. Именно по этой причине многие игроки хотят повысить, а не понизить свой пинг. Такие дела.
Надеюсь с заголовком мы разобрались. Теперь давайте попытаемся увеличить или уменьшить (как вам больше нравится) ваш пинг в Warface.
Данные действия не сделают ваш пинг идеальным, но наверняка избавят вас от красного пинга.
Бонус-видео: понижаем (повышаем) свой пинг с помощью Leatrix Latency Fix.
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе «Метрики» в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым «фризам», когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, «телепорты» и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
Также вы можете ознакомиться с этой информацией в видеоролике.
Все, что передается через Интернет, отправляется в пакетах: стандартная единица данных.
Использование пакетов, а не отправка данных в одном длинном потоке имеет смысл, когда есть проблема, так как только недостающий бит информации должен быть повторно отправлен; если был отправлен большой файл и в середине произошла ошибка, весь файл пришлось бы повторно отправить. Несмотря на то, что система исправна, если что-то пойдет не так, вы можете столкнуться с проблемами, такими как медленный интернет, плохое игровое соединение и невозможность потоковой передачи мультимедиа. Здесь мы покажем вам, как исправить потерю пакетов.
Что такое потеря пакета?
Потеря пакетов просто означает, что пакеты данных не достигают своего пункта назначения. Несколько пакетов, пропавших без вести здесь и там, следует ожидать, но вы не должны страдать от крупномасштабной потери пакетов.
Если вы это сделаете, то проблемы могут проявляться по-разному. Вы можете заметить, что загрузка происходит очень медленно или что веб-сайтам требуется много времени для ответа. Потеря пакетов может быть особенно заметна, когда имеешь дело с чем-либо в реальном времени, таким как потоковая передача или игра. Здесь вы можете обнаружить, что игра действительно запаздывает, вас много убивают, или что видеопотоки останавливаются и запускаются.
Что вызывает потерю пакета?
Короткий ответ: сетевые ошибки вызывают потерю пакетов. Немного более длинный ответ заключается в том, что потеря пакетов может быть вызвана в любом месте цепочки, поэтому это может быть связано с проблемами в работе плохого устройства, определенным программным обеспечением, изощренным кабельным соединением, плохим подключением к Интернету или даже сервером / устройством, которое вы ‘ общаюсь с.
Это может звучать так, как будто предстоит многое изучить, но шаги по устранению проблемы довольно просты. Здесь мы покажем вам, как решить проблему.
1. Определите проблему
В первую очередь стоит выяснить, насколько серьезна проблема и где она находится. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять. Сначала получите компьютер (Windows или Mac) и откройте командную строку. Введите команду ping и нажмите Enter.
Для компьютеров с Windows вы можете найти IP-адрес вашего маршрутизатора, набрав ipconfig и нажав Enter: это адрес шлюза, который вам нужен. На Mac перейдите в «Настройки», «Сеть» и нажмите свое сетевое подключение (это зеленый значок в списке и может быть Wi-Fi или Ethernet). Нажмите «Дополнительно», затем перейдите на вкладку TCP / IP и запишите адрес маршрутизатора.
В нашем примере это позволит нам выполнить команду ping: ping 192.168.0.1. Ping просто отправляет пакет источнику и получает ответ обратно. Это способ проверки интернет-соединения. У вас не должно быть потери пакетов, но если вы получаете сообщения о том, что ответа нет, причиной может быть потеря пакета.
2. Перезагрузите все
Вы пытались выключить и снова включить? Это немного клише, но этот процесс может работать. Выключите ваш маршрутизатор (и любые спутники, если у вас есть сетчатая система), модем (если у вас есть), сетевые коммутаторы и компьютеры / игровые приставки.
Затем снова включите их в следующем порядке: модем (если есть), маршрутизатор (за которым следуют спутники в ячеистой системе), затем каждый компьютер, консоль или телефон.
3. Проверьте кабели
Плохие и поврежденные кабели могут вызвать проблемы. Проверьте кабели, которые вы используете для подключения через Ethernet, поменяйте кабели на новые. Затем повторите тест, как указано выше. Если ваш маршрутизатор подключен к модему, попробуйте заменить и этот кабель.
4. Исправьте свой Wi-Fi
Если у вас возникают проблемы с устройством, подключенным через Wi-Fi, возможно, у него недостаточно сильное соединение. Вы можете попытаться переместить его ближе к маршрутизатору, чтобы увидеть, оказывает ли это влияние, или подключиться через Ethernet, где это возможно. Наши гиды о том, как решить проблемы с интернетом и как ускорить Wi-Fi бесплатно, могут помочь.
5. Проверьте, если это проблема программного обеспечения или проблема с одним устройством или сайтом
Возможно, потеря пакета вызвана одним устройством или подключением к одному сайту. Во-первых, если у вас возникли проблемы, например, с играми или потоковым мультимедиа, попробуйте переключиться на другое устройство. Если проблема устранена, попробуйте перезагрузить проблемное устройство и запустить все доступные для него обновления программного обеспечения.
Стоит заняться конкретными вопросами и в других местах. Например, если у вас проблемы с отставанием в играх, то это может быть сервер, на котором вы находитесь. Попробуйте присоединиться к различным серверам, чтобы увидеть, оказывает ли это влияние тоже.
Проверьте веб-сайт вашего интернет-провайдера, чтобы увидеть, есть ли ошибка в вашем регионе. Каждый сервис, такой как Netflix, обычно также имеет страницу отчета о сбое, чтобы показать, есть ли текущие проблемы.
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую. Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру. К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса»
Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.
Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу. При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону. Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс. Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь. Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.