Потекла база при покраске что делать
Потекла база при покраске что делать
Устранение дефектов на базе перед нанесением лака
elvis: Хотелось бы поделиться моими наработками по этому делу.Иногда возникают при покрытии базой всякие пылинки оконтуренность и прочие неприятности.Которые не убираются салфетками.Я обычно подсушив это место лампой беру отрезаю тонкую полоску абразива Р600 которая с губкой и подшкурив слегка далее енто место прохожусь золотым скотч-брайтом и далее пылесборная салфетка и все У кого какие мнения
Puma: тысячной. иногда смоченной в воде. Потом обезжиркой и заново перекрываю базой
Moroz: Абралон 1000 вручную, прошелся на сухую, продул, салфетка и дальше крашу.
Дед: Шкура 800-1200 с биологическим растворителем типа «слюна», затем спиртовая обезжирка, салфетка, биндер из баллончика, далее краска.
ls800: 1000 на мокрую обезжиркка, продувка, липкая салфетка
соломон: Ну про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все
Pivo: а на водянке после 1000 видать риски,так что всё время в заднем кармане всегда лежит маленький кружок 2000 абралона подсушил ширк ширк,набрызгал чутка краски и продолжение банкета продолжается
Rover: соломон пишет: про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все и не только их, я тут муху так выковыривал из лака, и откуда только взялась, сволочь
maxx-l: Попробую отпишусь))))
mihas: Да ну Володя, не загоняйся так по ерунде. Сутки вообще можно выдерживать до лака. Попробуй задуть что то базой чисто, и через даже несколько суток базовая краска при воздействии растворителя легко подрастворяется. А в лаке растворитель присутствует. Значит и адгезия возникнет. Я уж не говорю про выдержку несколько часов.
Vovan064: mihas Спасибо, успокоил..буду переступать через себя а то последнее время появились пылинки, именно на базе, что даже после полировки лака видно её, т.е. ее как бы лаком заливает..клиент-то не видит, но все равно не должно так быть.
Паша-малыш: Vovan064 лучше не торопись, дай базе(если есть стрем) просохнуть не 10-15 минут, а 25-30, тогда гарантированно всё нормально будет. Ты не забывай, что в любом случае в помещении температура по эшелонам разная идет. Вверху потеплее, внизу-похолоднее. Как у меня вытяжка и нагнетатель стоит, так это ощущается вполне. Лучше перебдеть.
дядя вася: Я несколько раз влезал липкой в недосушенную базу. Сразу заливал по новой, и ничего не видно.Но если с растройства потерять время и косяк высохнет,то 1500 с водичкой.
maxx-l: А с лакобиндером Диеза можно побороть много дефектов подготовки.
диез: maxx-l Значит ты уже работаешь без проблем,так и должно быть.
miha-tag: вот ссылка http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000505-000-0-0-1267908420 рецепт приготовления и использования *типа биндера* во втором ролике. я тоже пользуюсь им, только растворителя немного поменьше лью.
Bobr: я тоже, что-то подсел на этот лакобиндер Но недавно что-то не вышло. Красил капот, цвет что-то вроде светло песочного, склонен к яблочности. Задул до прокраса базой, затем слой лакобиндера, затем снова полусухой слой базы. Пока база была не полачена, все было супер, однозначно никаких полос и яблок, даже салфеткой это чувствуется обычно. После первого слоя лака появились полосы Причем прям во время нанесения лака я чувствовал как они образовывались Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно.
vasek: Bobr пишет: В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно. Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа.
диез: Bobr Обязательно нужно ложить в глянец.
диез: На этой недели постараюсь закинуть еще один метод нанесения базы,может кому пригодиться.Видео уже снято.
Вальтер: Bobr пишет: Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? Сушить этот бутерброд хорошо перед лакировкой.
pawasonic: Вы извращенцы!
Roman_Vitov: а я что то этот лако биндер попробовал 3 раза. мне эта жидкость показалась совсем не предсказуемая. из 3х раз 2 раза потекла. Мне кажется от полос ни биндер не лако биндер не поможет. только регулировка пулика, а от облак/яблок вполне. Но есть еще проще способ. взять растворитель для переходов и пройтись им по поверхности мокро, но осторожно чтоб не переусердствовать и зерна встанут как надо. проведите эксперемент положите сухо базу и тутже залейте растворителем. там где растворителя небыло проведите салветкой она цеплятся будет, а там где растворителем прошлись салфетка чистая и не застревает.
miha-tag: Bobr пишет: межслойку я делал минут 20-30, тщательно салфеткой протер я про межслойку между 1 и 2 слоем лака
малый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!
Юрий74: vasek пишет: Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа. На Лоханах тоже бывает
бывалый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!
бывалый: mihas пишет: Сутки вообще можно выдерживать до лака. Если без добавления отвердителя,не более 3 часов.По прошествии этого времени или снова базой,или бесцветной базой для переходов(,,лакобиндер»Диеза не из этой оперы).
Вальтер: miha-tag пишет: я про межслойку между 1 и 2 слоем лака А какая там межслойка, тест на отлип и вперёд.
miha-tag: Вальтер так речь о том,что раствор из лака пропитывает базу на лакобиндере и та идет яблоками и если уж пришлось пользовать этот чудный прподукт, то нужно быть повнимательнее при лакировке, особенно если лак хс.
Вальтер: Вот поэтому я не любитель лаков в которые по техничке идёт растворитель, развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше.
малый: Вальтер пишет: развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше. А разве растик не в лаке изначально?
miha-tag: малый пишет: А разве растик не в лаке изначально? конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует
малый: miha-tag пишет: конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует Так и я о том же
Как убрать подтёки после покраски?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберём несколько способов, как убрать подтёки после покраски на автомобиле.
Подтёки возникают из-за нанесения второго слоя слишком рано. Другие причины: краска или лак слишком жидко разведены, неправильная техника распыления (слишком близко расположен краскопульт, слишком медленная скорость распыления), слишком низкая температура в покрасочном помещении. О том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Не все подтёки можно убрать, иногда лучше подготовить поверхность заново и перекрасить.
Для удаления подтёков на рынке товаров для кузовного ремонта представлены специальные каттеры (англ. to cut — срезать), шлифовальные блоки, микрорезки, а также специальные пластины (shim mask), изолирующие окружающее подтёк лакокрасочное покрытие от воздействия шлифовальных материалов во время удаления подтёка. Все эти продукты достаточно распространены, но имеют немалую стоимость. Мы же рассмотрим более доступные варианты устранения подтёков во время, и после покраски.
Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?
Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
Как убрать подтеки на автомобиле после покраски
Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.
Причины возникновения
Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:
Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.
Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.
Дефекты лакировки автомобиля
Покраска и последующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот требует от выполняющего работу максимальной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного качества. Но даже профессиональная работа не лишена неприятных неожиданностей. Причём, не допустить разного рода погрешностей гораздо проще, чем потом убрать их.
Один из частых дефектов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.
Основные причины возникновения:
Неправильное расположение краскопульта — причина подтеков
Устранение погрешностей лакировки
Существует несколько способов удаления подтёков.
Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.
Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.
Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося линии маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.
Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.
Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.
Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Подготовительные работы
Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.
Итак, вам понадобятся следующие материалы:
Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Устранение подтёков на застывшей краске
В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.
Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.
Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Как правильно красить
Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:
Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).
Форум автомастеров Сам Автомастер
ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение LION » 13 сен 2009, 22:38
Приветствую всех.
ну начнём с того что машину я крашу второй раз,первый раз красил в камере получилось шикарно.
сам маляр был в полном шоке (как говориться новичкам везёт).
прошло пару лет, появилась новая краска, я решил подлатать авто в пару местах, и заново покрасить.
Покрасил машину вчера, только уже не в камере, а в гараже, получилось отлично, без пыли и т.д.
сижу мешаю лак, смотрю ниже середины двери ближе к порогу у меня по всей машине сопли (подтёки)
ладно бы был один там подтёк как нить убрать незаметно, но такая «шляпа» по всей машине, лак я так и не рискнул нанести.
выводом этих подтёков стала недостаточная освещаемость авто внизу.
так подскажите же люди добрые, что теперь делать.
как и через сколько времени убирать краску и т.д.
надо ли вообще убирать краску? что можно сделать.
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение Rudkviktor » 14 сен 2009, 07:31
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение LION » 14 сен 2009, 09:15
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение Rudkviktor » 14 сен 2009, 09:32
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение Evgeny_Zh » 14 сен 2009, 10:45
P.s. думаю что если у тебя потекла база, то лаком точно бы весь пол залил))).
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение вано » 14 сен 2009, 12:43
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение Павел » 14 сен 2009, 22:36
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение LION » 15 сен 2009, 00:18
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение Павел » 15 сен 2009, 02:10
Re: ВОТ БЛИН И ПОКРАСИЛ
Сообщение LION » 15 сен 2009, 12:29