Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок? — этот вопрос интересует многих постоянных покупателей интернет-магазина, которые переживают за свои деньги. Задержка с доставкой заказов может происходить по разным причинам, но чаще всего отправления могут слишком долго проходить таможенный контроль либо проблема состоит в компании-перевозчике, доставляющей товар. Также нередкие случаи, когда заказы воруют сотрудники таможни, почты или курьерской службы.

Чтобы оградить покупателей от финансовых потерь, связанных с вышеописанными проблемами AliExpress внедрила в свой сайт систему защиты покупателя. Благодаря этой функции, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок, покупатель может потребовать от продавца полный возврат денег за заказ.

Каждый продавец на странице товара указывает количество дней, в течении которых гарантирует доставку отправления либо он вернет полную стоимость заказа.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.

Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.

Если продавец отказывается возвращать деньги — не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: «что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок»? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

Источник

Товар не пришел на алиэкспресс: что теперь делать?

Алиэкспресс славится долгими доставками и безответственными продавцами. За девять лет с момента основания произошло много изменений. Китайская площадка стала работать лучше, но до сих пор случаются проблемы.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Зачастую в долгой доставке продавец не виноват. Дешевые курьерские службы и почта России не торопятся доставить товар в срок. Если посылка не отслеживается, сотрудники могут своровать. Продавец не сможет ничего предъявить.

Проблема появляется, когда товар не приходит. Защита заказа подходит к концу, а в почтовом ящике нет извещения. Алгоритм ведения спора известен всем: описал причину, предоставил доказательства. Если продукта нет, то нечего и показывать. Разберемся, как доказать администрации, что не пришла посылка с алиэкспресс.

Почему посылка не пришла?

Не нужно писать гневные сообщения продавцу. Зачастую магазины не виноваты в долгой транспортировке. Сотрудники могут отслеживать посылки по трек-номеру. Но на дешевые предметы номер отслеживания не дается. Для продавца долгая доставка – катастрофа еще большая, чем для покупателя. Магазину придется возвращать компенсацию.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Распространенные причины долгой транспортировки:

От причины будет зависеть поведение пользователя. Если товар продвигается по маршруту, можно подождать несколько недель. В остальных случаях лучше открыть спор и не наживать проблем.

Доставка может задерживать из-за праздников или выходных дней.

Как защищен покупатель?

Все пользователи на алиэкспресс имеют защиту покупателя или заказа. Благодаря системе продавец не может отправить товар несоответствующий описанию или неработающий.

Суть защиты заказа заключается в денежных поступлениях. После перечисления средств деньги не поступают на счет продавца. Они остаются на специальном кошельке алиэкспресс. Получить оплату магазин сможет только после подтверждения поступления. После покупателю дается пятнадцать дней на оценивание качества продукта. Только после этого магазин получает полную сумму.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

При выигрыше спора администрация не заставляет платить деньги продавца. Покупателю возвращаются его потраченные средства на исходный счет. За секунду операция не совершается. На возвращение администрации дается восемь дней.

Вернуть деньги покупатель может только по уважительной причине:

Администрация не возвращает деньги покупателю по причине «передумал».

Что делать?

Сидеть и ждать, пока защита закончится недопустимо. Администрация закроет заказ и перечислит деньги на счет продавца. После этого вернуть потраченные средства будет сложно.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Начинать менять ситуацию нужно прямо сейчас. После у пользователя будет меньше времени на выяснение отношений и ведение спора. Рекомендуем начинать волноваться за десять дней до окончания защиты.

Продлить заказ

Способ противоречивый и понравится далеко не всем покупателям. Прибегать к нему стоит только в нескольких случаях:

Не доверяйте обещанием магазинов. Продавец может начать жаловаться на жизнь. Ни в коем случае не закрывайте заказ. После закрытия вернуть деньги не получится.

Для начала проверьте трек-номер. Зайдите на сайт отслеживания и посмотрите конечный адрес. Продавец мог дать недействительный или левый код. Продлевать заказ нет смысла. Пользователь связался с мошенником. Нужно открывать спор.

Если с трек-номером все хорошо, напишите продавцу. Не продлевайте заказ без ведома владельца. Продавец может пожаловаться администрации. Покупатель получит блокировку или штрафные санкции.

Продление защиты покупателя может ничего не дать. Не забудьте о крайних сроках. Если заказ закроется, будет сложно вернуть деньги.

Открыть спор

Не открывайте спор на начальных этапах транспортировки. В описании минимальный срок может быть две недели. Но на него не стоит обращать внимания. Смотрите на крайние значения. Зачастую они превышают три месяца.

Открывайте спор за десять дней до окончания защиты покупателя. Следуйте пошаговой инструкции.

Пишите коротко и понятно. На английском языке пытайтесь использовать простые слова и предложения. Администрация и продавец должны понять ваше сообщение.

В доказательствах прикрепите трек-номер. По отслеживанию будет видно, что товар не пришел в пункт назначения. Если номер ненастоящий, победа гарантирована.

Не расстраивайтесь, если трек-номера нет. Так будет даже проще. Администрация не будет разбираться с курьерскими службами и сразу перейдет на сторону клиента. Продавец сам виноват, что не взял номер отслеживания.

В рекомендуемых итогах указывайте желания. Если вам нужна полная денежная компенсация, не просите товар. Администрация может решить вопрос не в вашу сторону.

Обычно споры проходят быстро. Продавцы не желают портить рейтинг. Магазины с хорошей репутацией всегда быстро решают проблему.

Что делать, если защита закончилась?

После окончания заказа у пользователя есть пятнадцать бонусных дней. В этот период еще можно открыть спор и потребовать возмещения.

Если и этот срок прошел, от покупателя зависит мало. Вернуть деньги будет очень сложно. Пишите в поддержку и доказывайте свою позицию. Не ждите, что получите положительный отклик.

Проверяйте защиту покупателя. Не допускайте окончания срока. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Источник

Как действовать, если посылка с товаром, заказанным на сайте алиэкспресс, не пришла?

Иногда случается, что посылка не приходит, или идет очень долго. Такое, может произойти по разным причинам, например, она могла затеряться на почте. Или вдруг попадется не добросовестный продавец, он может забыть отослать заказ. Но, в любом, случае – это очень неприятный факт. Многие пользователи начинают впадать в панику и это естественно, так как покупки на сайте aliexpress, можно совершать, только по 100% предоплате.

Что же в таком случае делать? Во-первых, что бы обезопасить покупателей, администрация сайта aliexpress все предусмотрела. Если посылку с заказом, покупатель так и не получил, деньги вернут ему автоматически. Ему, необходимо для этого лишь открыть спор. Только тогда, когда покупатель получил посылку и подтвердил заказ или закончился срок защиты, продавцу перечисляют деньги.

Когда покупатель не получил своего заказа, он открывает спор до окончания срока защиты и после этого деньги автоматически замораживаются на сайте алиэкспресс. После решения проблемы, администрация возвращает деньги покупателю обратно на его счет, с которого он совершал покупку или на счет Alipay. Алипей – это специальный счет, связанный с акаунтом зарегистрированного покупателя на сайте алиэкспресс, он очень удобный в использовании. Для того, что бы зарегистрироваться в этой системе, необходимо указать личные данные и пройти авторизацию, через свой электронный адрес. Эта система вполне безопасна, ваши личные данные не будут разглашаться.

Деньги за покупку, которая не пришла, администрация сайта aliexpress возвращает всегда. В этом случае не нужны какие-либо доказательства, фото или видео. Но нужен, обязательно трек-код, по которому администрация определит, пришла она или нет. В случае, когда продавец прислал поддельный трек-код, администрация aliexpress с этим разберется, и вы все равно получите деньги обратно.

Что делать, если посылка не приходит?

Теперь необходимо разобраться по порядку, что делать, когда товар, заказанным на сайте алиэкспресс, не пришел, или очень долго идет. Во-первых, необходимо следить за счетчиком, который показывает срок защиты. Когда до конца срока защиты осталась две недели, а посылка все еще идет, обычно из Китая она приходит через 38 дней, необходимо связаться с продавцом. Но перед этим запросить продление срока защиты. Для этого на сайте алиэкспрес сесть специальная кнопка, которая находится в статусе заказа. Там же можно посмотреть время окончания защиты покупателя. Сначала необходимо зайти на сайт aliexpress и пройти авторизацию. Затем зайти в личный кабинет «Мой Aliexpress» и в «моих заказах» нажать подробнее, возле необходимого товара.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Срок защиты продлится, только в том случае, когда продавец подтвердит ее. По этому, рекомендуется, написать продавцу и объяснить, что посылка не пришла, долго идет, либо ее вообще невозможно отследить.

Общаться придется на английском языке, если вы не владеете языком, можете воспользоваться специальным онлайн-переводчиком. Для начала, нужно объяснить продавцу причины и попросить продлить защиту. Узнать почему, вашего заказа нет. Если продавец добросовестный и дорожит своей репутацией, он подтвердит срок защиты и попросить подождать, так как она могла задержаться на таможне. Если вы не желаете больше ждать, вы можете сказать об этом продавцу и попросить вернуть деньги обратно или открыть диспут на возврат денежных средств. Очень часто посылки задерживают на таможне, вины продавца в этом нет, если вы готовы подождать немножко вы вскоре получите ваш долгожданный заказ.

Но иногда случается, что продавец не отвечает, или не желает продлевать защиту, но уверяет, что посылка еще идет, не верьте ему на слово. Так как продление защиты, это безопасность ваших денег. Что же делать в таком случае? Есть только один способ, немедленно, открывать спор, до того как срок защиты истечет. Если продавец не ответил вам через день, не спешите открывать диспут. Обычно продавцы отвечают через три дня. Дело в том, что продавцы отвечают на письма не сразу, а через три дня, так как у них очень много клиентов.

Что бы написать продавцу, сначала необходимо зайти в личный кабинет на сайте алиэкспресс «Мой Aliexpress», потом в «моих заказах», выбрать нужный товар и нажать подробнее. Там есть специальная кнопка для связи с продавцом.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Что делать, когда вы, отслеживая заказ, обнаружили, что он идет совсем в другой город, в противоположном направлении на другой адрес и имя? В таком случае, нужно немедленно открывать диспут. Или же написать продавцу, что бы прислал вам реальный трек-номер. Часто случается, что недобросовестные продавцы дают трек-номер других покупателей, особенно, когда ваш товар стоит, меньше 20 долларов. Необходимо в таком случае, отреагировать сразу и вовремя открыть спор. Иначе, после того как другой человек получил свой заказ по этому трек-номеру, он закрывает сделку, а вы не сможете потом вернуть свои деньги, если вдруг ваша посылка не придет.

Что бы открыть диспут нужно сначала зайти на сайт aliexpress, перейти в личный кабинет, а потом в «мои заказы», выбрать нужный товар и нажать подробнее. Справа возле вашего заказа есть кнопка «открыть спор». Необходимо нажать на нее, а затем заполнить соответствующую анкету.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

В случае, задержки с отправкой продавца более 8 дней, отказ автоматически отменяют. Бывает, что продавец так ничего и не отправил, в таком случае, нужно посмотреть статус возле товара, там есть надпись «ожидается отправки».

Писать жалобы, открывать диспут, и прочее, можно лишь через 6 дней после отправки. Так как, раньше у вас просто не получится открыть спор или подать жалобу. Только через 6 дней, после отправки, кнопки «открыть спор» или «подать жалобу» будут доступны.

Для того, что бы, не попадать на мошенников и недобросовестных продавцов, необходимо всегда проверять продавцов. Всегда нужно смотреть рейтинг, отзывы продавца, количество продаж. У продавцов с хорошими отзывами, рейтингом больше 92%, и покупками больше 500, товар всегда идет быстро и нигде не теряется. Но есть исключение, когда посылки затеряются на почте, они потом идут длительное время. Но это случается очень редко. Еще одна возможность быстро проверить продавца, это скопировать ссылку на его товар и вставить в специальное окошко на партнерском сайте алиэкспресс http://lowcost2.ru и нажать проверить.

Что делать, если посылку отследить не возможно?

После того как вы совершили покупку на сайте алиэкспресс, обязательно отслеживайте ее периодически, хотя бы раз в неделю. Что бы узнать, где она идет, необходимо зайти в личный кабинет «мой aliexpress» на сайте алиэкспресс. После чего, возле нужной вам покупки нажать «подробнее», справа появиться кнопка «проверить отслеживание».

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

В новой вкладке откроется страница, где будет описана подробная информация, указан трек-код, а так же есть ссылке, по которой нужно отследить. Это всегда ссылка на ту почту или курьерскую службу, через которую продавец отправлял товар. После перехода по этой ссылке необходимо ввести трек-номер, который прислал продавец. Но будьте внимательны, и вводите правильно номер отслеживания. Лучше всего, скопируйте его на сайте алиэкспресс и вставьте в окошко отслеживания на сайте почтовой связи или курьерской службы.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Что делать, когда трек-номер не читается? Причина может быть в том, что его просто нет или продавец прислал вам чужой трек-номер. Это бывает, когда ваш заказ стоит меньше 10 долларов. Продавцу не выгодно заказывать трек-номера в таком случае, так как за них нужно платить деньги. Но если, продавец отправил во время товар, и он не затерялся на почте, вы получите его, несмотря на то, что отследить его вы не могли. В таком случае, если вы обнаружите, что ваш трек-номер поддельный, подождите ровно столько, сколько позволяет вам время защиты. Или вы обнаружили, что по вашему треку, посылка пришла в пункт назначения на чужой адрес, или идет совершенно в другой город, немедленно открывайте диспут, пока ее не забрали.

Если же товар, который вы заказали, стоит больше 10 долларов, а тре-номер оказался поддельным, требуйте у продавца, что бы он прислал настоящий трек-номер. Но когда он, его вам не пришлет, открывайте диспут, не позже чем закончится срок защиты, лучше за неделю до окончания срока защиты покупателя.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел

Китайский сайт Алиэкспресс славится продолжительностью доставок заказа, безответственными продавцами, потерей посылок. За долгие годы существования торговой площадки происходили разные изменения и новшества. Работа стала лучше, но проблемы, так или иначе, возникают. Стоит понять, как себя вести, если не пришел товар с Али, куда обращаться, как открывать спор. И самое главное, что интересует заказчика – как вернуть свои деньги.

Обычно в долгой доставке виноват не продавец из Китая, а почтовая или курьерская служба, которые не торопятся отослать посылку. Если товар не отслеживается, возможно, его украли сотрудники. Продавец ничего им не предъявит. Явные сложности возникают, когда посылка не приходит. Защита посылки истекает, в ящике извещения нет. Следует открыть спор, алгоритм которого состоит в описании причины, предоставлении доказательства.

Товар не приходит — когда действовать?

Объяснений, почему заказ опаздывает, несколько:

В последнем случае часто пункт обозначен серым цветом, он неактивен для ввода сведений, поскольку отправитель не дал трек-кода. Если путь товара и его передвижение не прослеживаются, то лучше выбрать пункт «защита заказа истекает».

Выяснять ситуацию рекомендуется заранее, примерно за 7-10 дней до окончания срока защиты покупателя. Так заказчик будет обладать временем для разбирательств.

Поскольку зачастую посылка просто опаздывает, лучше немного подождать. Но это относится к заказу с запасом времени по сроку защиты и на который покупатель получил трек-номер, и он прослеживает его путь. К примеру, товар мог застрять на сортировочном пункте. Тогда станет ясно, где находится посылка.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать Необходимо следить за сроком закрытия заказа

Если заказанный товар не хочется терять, то необходимо продлить срок защиты еще на 15-30 дней. Если покупатель не считает нужным ждать доставки, или заказ застрял на территории Китая, открывают спор.

Раньше, если заказчик не успел уложиться в сроки защиты, таймер обнулялся, сделка автоматически завершалась. Новые правила гласят, что заказчик имеет право открыть спор в течение 15 дней после завершения срока защиты покупателя.

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс: пишем продавцу, открываем спор

Если заказ не вышел за пределы Китая, лучше написать продавцу личное сообщение и поинтересоваться, что случилось. Иногда возникают проблемы на таможне или складе. Отправитель узнает причину задержки и проинформирует покупателя, который вправе решить, что делать дальше. Обычно это решается путем продления срока защиты. Если от продавца не поступает никакой информации, можно открывать спор.

Спор открывают не ранее, чем через 10 дней после отправки заказа в течение действия защиты покупателя и до фактического получения товара на почте. Дополнительно выделяется 15 суток на открытие спора по завершении срока защиты посылки.

Продавец должен ответить в течение 5 дней после открытия спора покупателем, в противном случае происходит закрытие спора в пользу заказчика. Если решить проблему не получилось, к вопросу подключатся администрация сайта.

Для открытия спора с продавцом необходимо придерживаться следующей инструкции:

Если спор не решился ни в чью пользу, обе стороны не могут найти компромисса, переговоры обостряются. Иными словами, они переходят на рассмотрение администрацией торговой площадки. Обостренный спор может решиться в пользу клиента и в пользу отправителя. Это зависит от доводов, доказательств и причин задержки товара.

Если спор разрешился в пользу покупателя, ему будет предложен вариант – дожидаться возврата денег, это происходит в срок примерно от 3 до 15 дней на электронный кошелек или пластиковую карту (в зависимости от того, откуда была совершена покупка).

Как не быть обманутым продавцом при ведении спора

Открыть дискуссию можно всего один раз. Стоит помнить, что второго шанса не будет. Многие продавцы хитрят, пытаются обмануть клиента на этапе спора с ним. Среди наиболее распространенных хитрых ходов можно выделить следующие:

Если покупатель согласится на их условия, он рискует быть обманутым, закрыв спор до того, как все обещания продавца будут выполнены. В таком случае ему будет проблематичнее открывать повторный спор и доказывать свою правоту. Более того, сайтом запрещено, например, получать деньги в обход него, поэтому за это могут даже заблокировать и покупателя, и продавца.

Если конечная цель не достигнута, ни в коем случае нельзя прекращать диспут. Продавец обязан вернуть деньги через Алиэкспресс и никак более.

Далее мы опишем некоторые примеры недобросовестной работы продавцов с Алиэкспресс.

Случается, что клиент затевает спор по заказу, например, на 120 долларов, а продавец предлагает закрыть диспут и приобрести эту же продукцию всего за 5 центов. Заказчик соглашается, но посылка так и не приходит в Россию. Тогда покупатель вправе открыть новый спор, но уже на сумму в 5 центов. По сути, клиент не смог вернуть средства и не получил нужный ему товар.

Обманщики часто обещают отослать всю сумму через PayPal. Они держат свои слова и отправляют их с пометкой «за товар». Потом клиент отказывается от диспута, то есть совершает его закрытие. Но по истечении 45 дней китаец открывает против заказчика спор в платежной системе. Он аргументирует это тем, что средства он внес, но продукцию не получил, таким образом притворяясь, что он не продавец, а, наоборот, покупатель. Так он выигрывает дискуссию в PayPal и возвращает свои деньги. А обманутый покупатель уже не может открыть спор на Алиэкспрессе, так как срок защиты покупателей +15 дней истекли.

Покупатель может закрыть спор заранее, но при условии предварительного возврата средств через торговую площадку Aliexpress.

Иногда коммерсанты могут медлить и просить отсрочить время, чтобы клиент не обращался к администрации сайта. Создатели вмешиваются в спор спустя 5 дней, а обманщики его сбивают через 4 дня. Тогда время начинает отсчитываться по новому кругу.

Недобросовестные продавцы провоцируют клиента, чтобы он угрожал. Под угрозой подразумевается такой контекст: «Если вы не согласитесь вернуть мои деньги, я напишу о вас отрицательный отзыв». В этом случае аккаунт пользователя заблокируют. Угроза отрицательным отзывом наказывается блокировкой. Заказчик не увидит своих финансов и не сможет принимать участие в открытых спорах на другую продукцию, заказанную под данным пользовательским именем.

Спор и выяснение ситуации нужно проводить грамотно и осторожно. Если знать все правила, то выиграть дискуссию не составит никакого труда. В период переписки с продавцом в личных сообщениях следует воздерживаться от громких слов, угроз, оскорблений и прочих глупостей. Отправитель будет давить на чувство жалости, требовать предъявить доказательства.

Как доказать, что посылка не пришла

Масштабная китайская торговая онлайн-площадка установила правило: средства, уплаченные покупателем, возвращаются не сразу, а после того, как он подтвердит, что посылка не пришла. Этот принцип помогает защитить покупателей от недобросовестных продавцов. Сайт Алиэкспресс является посредником между обеими сторонами. Площадка выступает гарантом при заключении сделки купли-продажи.

Стоит знать, что при переводе денег продавцу, они не сразу к нему попадают. Пока покупатель не подтвердил получение товара, средства держатся на самом сайте и уже после получения посылки передаются продавцу. Правила торгового представительства гласят, что клиент вправе получить обратно свои деньги, если его заказ не пришел.

На каждый товар сайта установлен определенный срок, то есть защита заказа, по истечении которого клиент может потребовать вернуть свои деньги, если посылку он так и не получил.

Доказательства того, что продукция не пришла, послужат прямым указанием к возврату денег клиенту. Одного письма, даже написанного убедительно и конкретно, может быть недостаточно. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном. Делают снимки скриншотов о том, что товар не поступил на почту. Нужно следить, чтобы в объектив попала информация о цвете продукции, габаритах.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать Пример доказательства с почты, которое можно приложить

Если товар не пришел, необходимо зайти в приложение или на сайт Алиэкспресс и сделать скриншот, который наглядно покажет, что товар не пришел. Но это касается продукции, имеющей трек-номер. Можно сделать и скриншот со стороннего сайта отслеживания посылок, например, Почты России или т.п.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Администрация торговой площадки не вступит в спор, пока не закончится обратный отсчет спора, длящийся примерно 10 дней.

Что делать, если продавец молчит или не хочет возвращать деньги

Существует несколько вариантов развития событий. Например, клиент написал отправителю в л/с, но он отказался возвращать средства. Тогда нужно открыть спор, подготовить скрины, выступающие в качестве доказательств.

Если заказчик открыл дискуссию, а продавец не дает никакой реакции в течение 5 дней, то спор закроется в пользу клиента. Потом деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата. Это произойдет в течение 2 недель.

Если отправитель отменил решение клиента в дискуссии и предложил сумму 0 или иную, то не стоит соглашаться с ним. В данном случае ничего отвечать не нужно, через 7 дней спор перейдет в стадию обострения. Решение будет принимать администрация площадки.

Рекомендуется не занимать выжидающей позиции, а активно начать сбор доказательств. Китайцы, видя достаточное количество аргументов, не пойдут на обострение, поскольку после проигранной дискуссии они не только потеряют средства, но и окажутся наказанными за плохой сервис.

Как открыть спор в приложении, если товар не пришел

В век современных гаджетов не возникает проблемы сделать заказ и оплатить его через интернет. Крупнейшая торговая площадка создала свое приложение, которое можно установить на смартфон, планшет. Это удобно, когда рядом нет стационарного компьютера, или человек находится в дороге.

Чтобы авторизоваться в приложении, выполняют такие же шаги, как и при регистрации через ПК. В системе сохранятся все сведения относительно пользователя, история его заказов. Инструкция по открытию спора через мобильное приложение:

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Точное соблюдение всех сроков, внимательность и скрупулезность к деталям и мелочам гарантирует положительный исход дела.

Когда и куда вернут деньги после закрытия спора

Средства с Алиэкспресс возвращают тем же способом, которым их перевели. Если деньги перечислили через электронный кошелек, то возврат поступит именно на него. Но существуют некоторые моменты, о которых стоит упомянуть. Если сумма была отправлена с телефона через платежную систему Киви, то она поступит не на телефон, а на кошелек. Для получения доступа к нему заходят на официальный портал QIWI, указывают там номер кошелька, пароль. После этого можно управлять своими средствами. При осуществлении оплаты наличными купюрами через Яндекс Деньги средства придут на кошелек.

Иногда продолжительность возврата денег тянется довольно долго, как и сами дискуссии с продавцом. На практике бывали случаи, когда сумму перечисляли на уже неактивную карточку или электронный счет. Как правило, банковский продукт привязан к счету, поэтому при просроченном пластике все же можно вернуть свои финансы. Клиент должен пойти в банк, объяснить ситуацию. Специалист отправит всю сумму на новую карточку.

В среднем при переводе суммы с карточки или банковским платежом, возврат будет осуществлен в течение 10 дней. При оплате с электронного кошелька финансы поступят примерно через 5 дней. Если деньги не вернули в обозначенные сроки, нужно написать письмо в службу поддержки с просьбой выяснить ситуацию.

Для ознакомления со статусом возврата суммы заходят на портал Али в раздел «финансы». В нем отражается 3 уведомления, в случае возврата денег кликают на «Refund information». При наличии в графе сведений о проведенной операции можно заключить, что сумма поступила обратно. Подтверждается только факт перевода.

Посылки с алиэкспресс не приходят что делать

Санкции, ожидающие недобросовестного продавца

Каждый продавец накапливает рейтинг. Если он будет отсылать товары с запозданием, продавать бракованные вещи, или просто нарушать правила, его показатели станут падать. Также китайца могут заблокировать, прикрыть его аккаунт.

Также стоит знать, что регистрация продавцов происходит по паспортным данным, а реализовывать товары во многих случаях могут только граждане Китая. Поэтому, если продавцу выдадут и одобрят соответствующий банк на торговой площадке, то впоследствии при нарушениях и обмане у него не будет возможности продолжить бизнес по сбыту продукции.

Ввиду всего, что могут потерять, китайцы стараются среагировать на проблему мирно и адекватно. В их интересах все решить и уладить в короткие сроки.

В последние годы проблема не только с продавцами, но и клиентами. Все чаще китайцы выражают свое недовольство, поскольку те обманывают их.

Таким образом, вернуть свои деньги не сложно. Сайт Алиэкспресс предоставляет защиту покупателям. Средства отправляются китайцу только после подтверждения получения заказа. Если вдруг продавец окажется недобросовестным, то деньги вернутся на тот счет, с которого осуществлялась оплата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *