Посылка в экспорте что это значит
Экспорт международного почтового отправления
Этапы экспортирования посылки в Россию
Прием международной посылки
Прием посылки – это самый первый этап в пересылке почтового отправления в Россию из-за рубежа. В зарубежном почтовом отделении посылка принимается и на нее составляются все документы для дальнейшей отправки по конечному адресу. Также составляется таможенная декларация (формы CN22 или CN23).
В Итоге почтовому отправлению выдается уникальный идентификатор с помощью него отслеживается посылка. Идентификатор или Штриховой код напечатан на квитанции, выдаваемой при приеме посылки отправителю. С того момента как отправитель получит квитанцию должно пройти некоторое время, чтобы посылка появилась в системе отслеживания почтовых отправлений.
Прибытие в место международного почтового обмена
В Месте международного почтового обмена (ММПО) отправителя, посылка подготавливается к экспорту в Россию. Таможенными органами, которые находятся в местах международного обмена, производится таможенное оформление. Формируются депеши для отправки в место убытия.
Экспорт посылки
Пожалуй самый затратный по времени процесс, почтовое отправление перевозится из страны отправителя в страну получателя. Доставка может осуществляться как авиа так и наземным способом, в зависимости от географической удаленности стран экспорта и импорта. Сроки доставки экспорта международных отправлений не определены ни какими документами, все зависит от перевозчиков. Статус Экспорт говорит о том что посылка передана иностранному перевозчику для дальнейшей доставки в ММПО России.
Внимание! При отслеживании почтовых отправлений обязательно контролируйте статус «Импорт». Если долгое время посылка так и не пришла на территорию России, рекомендуется написать заявление на розыск посылки
Сколько дней ждать импорта?
Конечно, сразу возникает вопрос, сколько дней нужно ждать от экспорта до импорта? Какие сроки считаются нормальными, а какие уже говорят о том, что посылка застряла с концами и нужно что-то предпринимать.
Давайте обратимся к официальным документам. В регламенте Всемирного почтового союза стандартные сроки прохождения посылкой этапа экспорт- импорт никак не обозначены. То есть никаких нормативных сроков нет и вы не можете предъявить никаких претензий. И даже сам продавец может только по своему опыту примерно сказать обычные сроки, в которые посылка приходит в данную страну.
Если вам повезет, то посылка может пройти экспорт-импорт за 3- 6 дней. В среднем данный этап длится 2-3 недели. В периоды предновогодних заторов посылки могут застревать на данном этапе на месяц и более.
В некоторых случаях, при большой загрузке почты и при прохождении посылкой очень «медленных» сортировочных пунктов, посылка может зависнуть и на 2-3 месяца. Именно поэтому медиаторы считают, что посылка в Россию и страны ближнего зарубежья могут идти в течение 90 дней и обычно просят дождаться данного срока, прежде чем вернуть деньги по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«.
Почему зависают посылки на экспорте-импорте?
Ваша посылка идет почтовой компанией до границы Китая. Далее ее передают на таможню и появляется статус «Экспорт». Первая задержка может быть на таможне, если там затор. Вторая задержка может возникнуть после таможенного досмотра, когда посылку распределят в нужный контейнер, где будет ждать своего рейса. Также, она может ждать, пока этот контейнер полностью заполнится. И не известно, сколько времени пройдет, пока товар физически покинет Китай.
Далее, по прибытию в срану назначения посылка будет ждать свою очередь на прохождение таможни на складе временного хранения. Сколько времени она проведет тут- предугадать невозможно. Может несколько дней, а может и месяцев. Все будет зависеть опять же от загруженности таможни.
Статус «Импорт» появляется тогда, когда товар передан на таможню, либо, когда он уже прошел таможенное оформление и поступил в сортировочный центр почты страны получателя.
Посылка застряла на экспорте. Когда открывать спор?
Если на этапе экспорта-импорта ваш заказ завис, статусы отслеживания не меняются, то сразу возникает мысль открыть спор. Но на самом деле, если трек отслеживался ранее и видно, что посылку отправили, то спор нужно открывать не ранее, чем за 2-3 дня до крайнего срока доставки.
Если открыть раньше, то и продавец, и медиаторы будут настаивать на том, чтобы вы дождались своего товара до определенной даты.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что означает статус экспорт международной почты на Алиэкспресс
Что значит экспорт международной почты на Алиэкспресс
Экспорт международной почты в Алиэкспресс или Export of International Mail – это один из нескольких статусов доставки, который оповещает о пересечении посылкой границы с Китаем для прибытия в страну отправления.
Это базовый и первый этап в транспортировке товара в Российскую Федерацию из КНР. После прибытия в Россию заказ передается местным логистическим службам для последующей доставки по адресу.
В этот период товар всячески проверяется, а затем попадает в руки перевозчиков из России. После оформления нужной документации посылка передается на отправку в конечный пункт.
При этом не стоит спешить открывать спор, если статус Export of international Mail не меняется долгое время. Согласно правилам маркетплейса, клиент должен выждать максимальное время для доставки и только за пару дней до истечения срока открывать спор.
Сколько дней может длиться этот статус
Точное время, в течение которого будет отображаться статус экспорта, зависит от ряда факторов. Если учитывать отзывы из Интернета и сообщения из тематических форумов, то данная надпись может поменяться и через пару дней, и спустя месяц.
Что делать если статус долго не меняется
Разобравшись, что означает экспорт международной почты в Алиэкспресс, следует также уточнить, как действовать в случае отсутствия изменений в продвижении посылки. Если ваш товар завис в данном статусе, то особых причин для беспокойства нет. Обычно через несколько недель товар двигается дальше и доходит до пункта назначения.
Если же с момента оформления заказа прошло больше 2 месяцев, а посылка так и не появилась, следует уточнить у продавца, где она находится. Шансы устранения проблемы минимальные, но они есть.
В любом случае, нет смысла открывать спор, не дождавшись автоматического закрытия защиты заказа.
Где физически находятся посылки со статусом «Экспорт»
kosyakman
Новичок
Наши почтовики говорят, что раз нет статуса «Импорт», то товар еще не пересек границу РФ. Мне кажется, они нагло врут, ибо не поверю, что самолет с моим отправлением летает 25 дней по небу!
Либо же это китайцы выставили статус экспорт и положили бандероль в самолет, который стоит в аэропорту? Непонятно мне чавойто! Кто-нибудь знает что происходит?
kostik84
Продвинутый
Меня всегда тоже интересовал этот вопрос, тоже хотел задать, но опередили.
Только я хочу развить данную тему!
Вопрос второй: про статусы: если в треке написано, что посылка покинула страну, то она действительно ее покинула или просто ее «подготовили к отправке» по направлению?
Вопрос третий: что делают малые пакеты на PCI-1 целых 3 дня? Просто лежат?
zzzIamzzz
Новичок
Xevus
Новичок
Если посылка прошла экспорт, но не прошла импорт. Варианты такие
1) Она лежит на очереди на погрузку в аэропорту. Место в багажных отсеках не бесконечное, плюс рейсы бывают не каждый день.
2) Она лежит в багажном отсеке и летит
3) Она лежит в транзитном аэропорту. Далеко не все посылки летят напрямую
4) Она лежит на грузовом складе и ждет своей очереди на сканирование импорта.
Нужно понимать что пункты 1-3 НИКАК не контролируются почтовыми организациями и куда-то жаловаться особого смысла не имеет.
kosyakman
Новичок
Я так понял, что до момента присвоения отправлению статуса «импорт», наша расейская EMS снимает с себя ответственность, т.к. с их точки зрения контрольные сроки имеют значение только с момента получения отправления нашей службой. Но и китайцы, в свою очередь, могут сказать: а у нас уже экспорт, мы не при делах.
Да и подавать претензии в Китае, вероятно, может только отправитель, но не получатель. Короче, выходит что за наши денежки никто и ответственности ни за что не несет?
Xevus
Новичок
Экспорт международной почты
В личном кабинете AliExpress вы можете столкнуться с различными статусами отслеживания вашего заказа. И, если некоторые можно объяснить логически, то некоторые статусы вызывают затруднение в понимании. Одним из таких статусов является: «Экспорт международной почты».
Экспорт международной почты, что значит на Алиэкспресс?
Экспорт международной почты или по другому Export of international Mail свидетельствует о том, что ваша посылка пересекает границу с Китаем для прибытия в страну доставки. Это самый первый этап в пересылке почтового отправления в Россию из-за рубежа. По прибытию в страну назначения посылка будет передана местным перевозчикам для дальнейшей транспортировки.
Данный статус появляется после Item Returned from Customs. Статус Экспорт международной почты может достаточно долго отображаться в вашем личном кабинете. Так как посылка находится в пункте международного обмена. Статус может оставаться неизменным от 7 до 14 дней. Иногда (очень редко) процесс транспортировки может продлиться и до 60 дней.
В это время посылка проходит различные проверки, попадая в распоряжение российских перевозчиков. После оформления всех необходимых документов посылку распределяют на отправку в конечный пункт доставки.
Важно: Не торопитесь с открытием спора если статус Export of international Mail долго не меняется. По правилам Алиэкспресс покупатель обязан дождаться срока доставки. Только за несколько дней до истечения срока открывайте спор.