Посылка пришла в другое почтовое отделение города что делать

Возможные причины и что необходимо предпринять, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Люди, часто совершающие покупки в интернет-магазинах, нередко сталкиваются с ситуациями, когда их посылка теряется или же повреждается в процессе транспортировки почтовой службой. Правда, иногда случаются ситуации, когда отправления могут приходить не на почтовое отделение получателя или же даже в другой населенный пункт. Поэтому нужно знать, что может сделать адресат, если посылка вдруг пришла не в то почтовое отделение и как можно будет забрать такое отправление.

Причины, по которым посылка могла прийти на другое отделение

Существует несколько вариантов того, почему посылка может прийти на другое почтовое отделение или даже город:

Важно! Заполняя информацию о получателе, следует внимательно перепроверять всю указанную информацию, что поможет минимизировать вероятность отправки посылки в другое отделение или населенный пункт.

Шаги, которые нужно предпринять

Если вдруг посылка пришла в другое почтовое отделение или даже город, то адресат ее может спокойно забрать. Для этого нужно просто направиться с паспортом в это отделение. Правда, получатель сможет это сделать только при условии, если у него есть возможность добраться до этого почтового отделения. Стоит понимать, что оно может находиться в сотнях, а то и тысячах километров от адресата.

Если получатель решает самостоятельно забрать посылку с другого отделения, то ему следует предварительно туда позвонить и сообщить о своем таком желании для того, чтобы работники почты не занимались пересылкой отправления по правильному адресу.

Если же адресат не может или не желает забирать посылку с другого почтового отделения, то ему все равно стоит туда позвонить и попросить работников ускорить процесс пересылки отправления по правильному адресу. Как правило, это реально помогает ускорить на несколько дней перенаправление посылки, так как работники Почты России могут часто затягивать сроки и не особо спешить с отправкой посылок, прибывших не по адресу.

Источник

Возможные причины и что необходимо предпринять, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Люди, часто совершающие покупки в интернет-магазинах, нередко сталкиваются с ситуациями, когда их посылка теряется или же повреждается в процессе транспортировки почтовой службой. Правда, иногда случаются ситуации, когда отправления могут приходить не на почтовое отделение получателя или же даже в другой населенный пункт. Поэтому нужно знать, что может сделать адресат, если посылка вдруг пришла не в то почтовое отделение и как можно будет забрать такое отправление.

Причины, по которым посылка могла прийти на другое отделение

Существует несколько вариантов того, почему посылка может прийти на другое почтовое отделение или даже город:

Важно! Заполняя информацию о получателе, следует внимательно перепроверять всю указанную информацию, что поможет минимизировать вероятность отправки посылки в другое отделение или населенный пункт.

Шаги, которые нужно предпринять

Если вдруг посылка пришла в другое почтовое отделение или даже город, то адресат ее может спокойно забрать. Для этого нужно просто направиться с паспортом в это отделение. Правда, получатель сможет это сделать только при условии, если у него есть возможность добраться до этого почтового отделения. Стоит понимать, что оно может находиться в сотнях, а то и тысячах километров от адресата.

Если получатель решает самостоятельно забрать посылку с другого отделения, то ему следует предварительно туда позвонить и сообщить о своем таком желании для того, чтобы работники почты не занимались пересылкой отправления по правильному адресу.

Если же адресат не может или не желает забирать посылку с другого почтового отделения, то ему все равно стоит туда позвонить и попросить работников ускорить процесс пересылки отправления по правильному адресу. Как правило, это реально помогает ускорить на несколько дней перенаправление посылки, так как работники Почты России могут часто затягивать сроки и не особо спешить с отправкой посылок, прибывших не по адресу.

Источник

Полезно/ Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Возможные причины

Отправляя бандероль в другой город, человек может легко ошибиться, указывая индекс. Такая проблема может возникнуть не только из-за невнимательности, но и в случаях переноса участков, относящихся к конкретному почтовому отделению. Такое случается нечасто, но встречается. Поэтому, даже если информация на сайте кажется достоверной, стоит убедиться в этом у получателя, который точно знает, какие цифры указывать на посылке. Именно это чаще всего становится причиной того, что посылка пришла в другое почтовое отделение, но не единственная.

В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.

Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте. Такая процедура занимает минимум несколько дней, поэтому, в том случае, если предмет в отправлении необходим срочно, стоит воспользоваться вторым вариантом.

Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.

В некоторых случаях сотрудники Почты России сами делают досылку почтовых отправлений на необходимый адрес, поэтому не обязательно сразу писать заявление. Прежде всего, стоит позвонить в отделение и узнать, как долго бандероль будет у них. Если это займет длительное время, то уже стоит самому ее забрать.

Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.

Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.

Как только при отслеживании посылки на сайте появилось сообщение, что груз доставлен в место вручения, можно позвонить в отделение и уточнить, можно ли забирать бандероль, так как извещение может прийти через несколько дней или дольше. При этом если отправление прибыло не по тому адресу, уточнить у работников почты, могут ли они оформить досыл до нужного пункта.

Перед тем как поставить подпись на бланке о получении, стоит потребовать показать посылку и проверить, нет ли на ней следов вскрытия. Мошенники могут специально задержать ее, чтобы извлечь содержимое.

Источник

Посылку Доставили в Другое Почтовое Отделение Что Делать

📦 Российским гражданам необходимо учесть некоторые рекомендации, которые позволят избежать проблем с отправкой бандеролей:
💳 Почта России Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение

Как правило, если почта отправила посылку не на тот адрес, то эта ошибка возникла по одной из следующих причин:

Возможные причины того, что посылку отправили не на тот адрес

Что можно предпринять получателю

Посылка была отправлена не по адресу: что стоит предпринять, возможные причины Так как до момента вручения посылки адресату она является собственностью отправителя, именно он должен будет заниматься отменой ее доставки при отправке не на тот адрес. Сам отправитель может узнать о своей или ошибке со стороны почты от адресата, отслеживающего путь движения отправления, или же самостоятельно, воспользовавшись трек-номером бандероли.

Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.

Возможные причины

Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Такие ситуации происходят нередко, и, даже при более современном подходе к доставкам бандеролей, не исключен человеческий фактор. Ошибки, к сожалению, случаются, но решаются несколькими способами.

Итак, мы разобрались, что такое трек-номер, теперь нужно узнать, как по нему определить местонахождение посылки.

Первый вариант

Что делать, если посылка с «Алиэкспресс» пришла в другой город Вы можете отследить только то отправление, которое имеет трек-номер международного формата: две большие латинские буквы, 9 цифр и еще две латинские большие буквы, означающие страну-отправителя или страну-транзит. Например: TR900099006CN (China). Часто встречаются в качестве последних букв HK (Гонконг) или RU (Россия – если на таможне присвоили новый номер).

Если адрес был указан верно, но посылку направили не туда, обращайтесь с письменной претензией. Удачи Вам и всего хорошего!

Ответы на вопрос:

Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать? » Санкт-Петербург Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать?

📪 Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение Что ДелатьКак отправитель, вы можете положить бумагу с подробными контактными данными в посылку. Если кто-то получает вашу посылку по ошибке, по меньшей мере он узнает, как и где с вами связаться.
📝 Посылка Прибыла не в то Почтовое Отделение Что Делать

Источник

Посылка пришла в другое почтовое отделение города что делать

Не так часто, но иногда случается, что вы, получив от продавца Алиэкспресс трек номер, в отслеживании видите, что посылка была отправлена по другому адресу. Причин может быть несколько:

Что делать, если посылка идет на другой адрес?

В первую очередь, нужно написать продавцу и спросить у него, точно ли он дал вам правильный трек. Если китаец подтвердит, что трек именно ваш, то попросите его посмотреть, почему посылка идет другому получателю и на другой адрес.

Можно попросить у него фотографию вашей посылки с почты (продавцы часто делают фото посылки перед отправкой, чтобы иметь доказательства, что товар был выслан), где будет видно трек и ваш адрес.

Если продавец не отвечает, или не может ничем помочь и объяснить, а по треку видно, что посылка движется в другой город или по другому адресу, то нужно открывать спор.

Спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес». Инструкция.

Спор по данной причине лучше открывать тогда, когда посылка уже пересекла границу и по отслеживанию явно видно, что она идет по другому адресу.

Для того, чтобы открыть спор, нужно в списке заказов выбрать нужный и нажать на ссылку «Открыть спор».

Посылка пришла в другое почтовое отделение города что делать

Выбираем пункт «Только возврат», который означает, что вы не получили посылку и хотите только возврат денег, без отправки товара обратно.

Посылка пришла в другое почтовое отделение города что делать

На следующей странице мы указываем следующий пункты:

Посылка пришла в другое почтовое отделение города что делать

В комментариях к спору нужно будет описать ситуацию. Мы это сделали так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *