Посылка прибыла на склад вручения что значит
Что значит атрибут почтового отправления «Прибыло в место вручения»
Зная уникальный идентификатор (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (РПО), пользователь может отслеживать путь его передвижения через специальные сервисы отслеживания.
Конечным этапом доставки любой посылки, письма или бандероли является доставка их в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат может получить предназначенную для него корреспонденцию. Прибытие почтового отправления в конечный пункт в системах отслеживания отображается статусом: «Прибыло в место вручения».
В некоторых системах отслеживания данный статус может обозначаться: «Прибыла в пункт назначения» (не путайте с «Прибыло в страну назначения»).
Если у почтового отправления появилась информационная отметка «Прибыло в место вручения», это значит, что адресат может отправиться в отделение Почты России, назвать оператору трек-номер и получить своё отправление (если оно прошло операцию обработки). Дожидаться бумажного извещения о посылке/письме – не обязательно.
Вручение РПО производится в отделении почтовой связи, индекс которого указывается в сервисе отслеживания.
Бывают случаи, когда у РПО появляется статус «Прибыло в место вручения», а затем информационное сообщение — «Перенаправлено на верный адрес» или «Засылка – Досылка почты». Причина этого кроется в неверно указанном индексе отправителем. То есть улица или номер дома, указанные на упаковке отправления, не попадают в зону обслуживания того ОПС, чей индекс указан на адресном ярлыке. В этом случае происходит пересылка РПО в другое ОПС, которое обслуживает указанный адрес.
Появление в системе атрибута «Прибыло в место вручения» не значит, что посылку можно гарантировано получить сразу же. Сотрудникам Почты России по правилам отводится определенное время на обработку входящих почтовых отправлений. Операция «обработка» должна быть закончена до 19:00 текущего дня или не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня ОПС.
Посылка прибыла на склад вручения что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.