Посылка лежит на почте а извещения нет что делать
Получение отправлений
Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Для получения отправления в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена:
Оформите электронную доверенность на близкого человека, друга или коллегу, чтобы они могли забрать отправление в отделении Почты.
Удостоверить доверенность на получение почтовых отправлений может начальник отделения почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача отправлений, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это право в соответствии с законом и учредительными документами. Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, то при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Можно ли получить посылку без извещения с почты?
Так повелось, что все свои более-менее крупные покупки из интернет-магазинов я получал не дожидаясь получения почтовых извещений, а отслеживая по трек-номеру их путь и просто приходя с паспортом в почтовое отделение.
Точно так же я поступил и в начале этого января после новогодних праздников, отследив по треку прибытие посылки с набором Arduino в свое почтовое отделение. Но сотрудница почты отказалась искать посылку по трек-номеру, сказав что ей нужно извещение.
Ситуацию разрядила заведующая почтовым отделением, которая уточнила адрес доставки и сама вызвалась найти нужное отправление.
Посылка быстро нашлась, после чего заведующая попросила приходить за последующими отправлениями уже только дождавшись извещения от почтальона, как-то по-глупому это объяснив: мол, когда они печатают извещения для разноски по почте, то их помещается по 3 штуки на одном листе, а когда кто-то приходит без извещения, то ему извещение печатают на отдельном листе, а бумага у них в дефиците и вообще жутко неудобно.
Извещение появилось в почтовом ящике спустя 4 (!) дня после того, как я уже забрал свою посылку на почте…
Имеем ли мы право получать свои отправления на почте, не дожидаясь доставки извещения?
Для начала следует разобраться — а имеем ли мы вообще право требовать выдачи нам посылок не дожидаясь извещения?
Или каждый факт такой выдачи является жестом доброй воли со стороны конкретного сотрудника?
Вот что гласят правила получения почтовых отправлений, опубликованные на официальном сайте Почты России:
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.
Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность от адресата.
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено. Информация с официального сайта Почты России
Исходя из официальных данных, для получения посылки получатель обязан иметь при себе только удостоверение личности.
Извещение же является не обязательным, а всего лишь рекомендуемым документом для получения посылки, и вполне допустимо заменить извещение трек-номером.
И даже при отсутствии как извещения, так и трек-номера (допустим, этот номер забыт, либо ожидается безтрековое отправление), получатель все еще имеет право на получение своего отправления, разысканного сотрудником почты по адресным данным.
Соответственно, любые заявления в духе «нет извещения — нет отправления» являются неправомерными и идут вразрез с действующей должностной инструкцией сотрудников почтового отделения.
Что делать
Итак, вы отследили по треку, что ваше отправление благополучно добралось до почтового отделения, но столкнулись с отказом сотрудников почты выдать его вам на основании удостоверяющего личность документа из-за отсутствия почтового извещения.
Поскольку такой отказ противоречит должностной инструкции, то услышав его уже можно начинать «строить» нерадивых сотрудников почтового отделения и жаловаться на их работу в вышестоящие подразделения Почты России.
Вариант этот простой и действенный. Почта России — жесткая тоталитарная структура, чем ниже в иерархии которой находится конкретный сотрудник, тем меньше у него прав. Поэтому можно не сомневаться, что по обращению клиента будет проведена проверка, и почти наверняка причастные сотрудники почтового отделения лишатся премий за текущий месяц.
Но я бы не рекомендовал идти на обострение ситуации вот так сходу. Как-никак, а с этими лентяями и бездельниками с почты еще придется уживаться и взаимодействовать в дальнейшем.
А реалии жизни таковы, что чем мельче и незаметнее человек в социальной иерархии, чем больше у него, как правило, гонору. Иметь под боком людей, которые понеся заслуженное наказание за огрехи в своей работе затаят на указавшего на эти огрехи человека злость до конца жизни, и при этом будут иметь доступ ко всем его почтовым отправлениям — вам оно надо? Не думаю.
Поэтому есть мирный вариант разрешения ситуации. И он удивительно прост.
Нужно всего лишь иметь при себе извещение. Но не дожидаться пока почтальон принесет его на дом, а… напечатать его самостоятельно.
И в этом поможет все тот же официальный сайт Почты России.
По вот этой вот ссылке на сайте Почты России доступен генератор бланков по форме 22, что в переводе с бюрократического языка на русский означает «генератор почтовых извещений».
Просто впечатываем в соответствующие строки трек-номер посылки, свои ФИО и адрес, а также данные паспорта (или иного удостоверяющего личность документа) — и система формирует доступный для скачивания и печати PDF-файл извещения.
Остается только распечатать его на принтере и взять его с собой на почту. Это даже удобнее, чем пользоваться доставленным почтальоном извещением, т.к. не придется вписывать свои паспортные данные от руки.
Не принять такое извещение сотрудники почты не имеют права, о чем свидетельствует приписка на распечатанном бланке:
Так что если при наличии самостоятельно распечатанного извещения и удостоверяющего личность документа сотрудники почты продолжают дурить и отказывают в выдаче отправления, то отправляем SMS на указанный номер и к сотрудникам почты будут применены меры карательно-просветительского воздействия.
Куда жаловаться на действия сотрудников почтового отделения
Если по каким-то причинам мирно уладить недопонимание со служащими почтового отделения не удалось, то остается одно: жаловаться на их работу.
Сделать это можно различными способами.
Первый вариант — отправить электронное письмо с сутью претензий на почтовый адрес client@russianpost.ru
Желательно указать в письме ФИО и должности конкретных сотрудников, но если их не имеется — достаточно указать индекс почтового отделения.
И второй вариант — связаться с локальным Управлением Федеральной Почтовой Связи. Сделать это можно по электронной почте, по телефону или посредством личного визита в их офис.
Контакты местного УФПС можно посмотреть на соответствующей странице сайта Почты России.
Например, в моем случае местные отделения подконтрольны УФПС Челябинской области. А УФПС Челябинской области, в свою очередь, подчиняется УФПС Свердловской области и макрорегиона Урал, расположенному в Екатеринбурге. Обращаться можно и туда, и туда.
Это реально работает. Жалобы рассматриваются, изложенные в них факты проверяются, нерадивых сотрудников почты наказывают рублем. В интернете полно тому подтверждений.
Думаю не стоит объяснять, что составляя текст любой жалобы нужно четко формулировать претензию и сопровождать ее конкретными фактами, избегая оценочных суждений и перехода на личности.
Подводя итоги
Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность.
Иметь при себе извещение не обязательно — сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу.
Бланк извещения можно заполнить и распечатать самостоятельно.
Следует избегать общения с сотрудниками почты в стиле «вы мне тут все должны» (несмотря на то, что это действительно так) и придерживаться вежливой и доброжелательной манеры общения.
Если вежливые просьбы не приводят к желаемому результату и служащие почтового отделения демонстрируют явно неадекватное поведение и нежелание исполнять свои служебные обязанности, то на их действия можно и нужно жаловаться в главенствующие почтовые структуры.
Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него
Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него
Заказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.
Вероятные причины отказа от посылок на почте
Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:
Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.
Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.
Нужно ли объяснять причину отказа
Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.
В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.
Отказ от посылки с наложенным платежом
Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.
Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.
Что будет, если отказаться от обычной посылки
Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.
Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.
Возможные проблемы при отказе от посылки
Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:
Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.
Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.
Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Получить посылку без извещения на почте
Пришел на почту, оказывается, что посылка лежит там уже свыше 5 дней, извещений не получал, проверял ящик, возможно детвора в подъезде вытаскивает (не первый раз), сотрудники почты требуют оплату за хранение, как получить посылку без оплаты за хранение?
У меня к вам такой вопрос. На почте мне должны были выдать посылку, я получила извещение, когда пришла получать, мне сказали что посылка уже мне выдана, кто-то подписался моим именем и были вписаны левые паспортные данные. Почтальон выдал мою посылку без извещений, они остались у меня на руках, непонятно по-какому паспорту. Так как подписались моим именем, я понимаю, что это сделала сама почтальон. Что я могу сделать в этом случаи. Ведь получается, что посылку у меня просто украли на почте. Указанная ценность посылки была не большая, но в посылке находились дорогие вещи. Просто не знаю, как мне поступить, на почте говорят я её получила, но подпись не моя, паспортные данные не мои, только вписано моё имя. Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина? Что вы мне посоветуете. Спасибо очень жду ответ.
У меня вопрос, связанный с работой почты России. Пропала ценная международная посылка. Посылка оказалась в другом почтовом отделении и по документам вручена адресату. Я не смогла выяснить, как возможно вручить кому-то по другому адресу и с другой фамилией. Заведующая почты не показала мне извещения, заполненного для получения посылки. Не оказалось на работе и оператора, отдавшую посылку другому лицу. Я оставила заявление-претензию. Каковы могут быть мои последующие действия? Могу ли я получить компенсацию правовым образом без полугодовых почтовых проволочек?
Недавно на популярной торговой площадке «АлиЭкспресс» заказал себе обувь. Дождался, когда придёт посылка, а точнее заказанный мною товар. Когда пришла посылка, я получил извещение и пошёл на почту, чтобы получить посылку.
Перед получением, я по-желанию попросил у сотрудников произвести проверку посылки, в итоге мне отказали, ссылаясь на правила «Почты России» и на то, что не имеют право проводить проверки международных посылок, если посылка без описи вложения. Попросил выдать бланк отказа от посылки, сотрудники отказались. Пришлось заполнять извещение, после выдали посылку. Не выходя из почтового отделения, я решился присесть и распаковать посылку, примерить обувь. И тут возникла проблема, товар не подошёл по размеру. Я попросил бланк на отказ от посылки, в ответ мне опять же отказали. Одна из сотрудниц заверила, что они выдают бланки на отказ от посылки лишь тогда, когда внешний вид посылки был нарушен, то есть упаковка была повреждена. Вдобавок сотрудники посоветовали, чтобы обратился к продавцу и договаривался с ним, у которого покупал товар.
Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.
Вместо разъяснении и извинений за доставленные неудобства, ответивший сотрудник посоветовал обратиться к продавцу магазина, у которого покупал товар. И больше ничего не указал, хотя они обязаны дать разъяснения, зафиксировать обращение и т. д.
Если да, то прошу помочь разобраться в ситуации, дать пояснения!
Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.
Дата получения посылки: 25.10.2018 г.
Примерное время около: 14:40 по Мск.
Трек номер отслеживания: LZ927600745CN.
Я ждала 3 посылки из Москвы, даже обращалась в почтовое отделение узнать, не пришли ли они. На что мне было сказано, что без извещения они смотреть не будут. В итоге посылки мои были отправлены назад, ни одного извещения я не получила. Могу ли я получить хотя бы материальную компенсацию за них от Почты России? (в посылках были мои ценные призы за участие в акции)
По этому поводу у меня возник целый ряд вопросов:
1. Посылка дошла до адресата. Этот документ меня не волнует, я считаю, что это их проблемы, а не мои, посылка прошла 2 таможни, московский центр, все было в порядке. Может, документ потеряли уже на нашей почте, спокойно порывшись в посылке. Звонила в Москву, в главный офис Почты России, сказали, что действия почты правомерны. Что мне надо сделать, чтобы все-таки добиться ее получения?
2. Если они все же отправят ее обратно, что надо сделать, чтобы сестре вернули компенсацию за нее. Ведь она потратила порядка 100 евро на доставку + может захочет отправить ее обратно+ с нее ведь могут и потребовать за доставку посылки обратно во Францию (правда, непонятно, как они ее отправят без документа, а выдать без него не могут, к тому же им надо заново ее упаковывать, т.к. ящик наполовину порван).
Подскажите, пожалуйста, что можно и нужно сделать в данной ситуации. Пробовала обращаться в комитет по защите прав потребителей, сказали, что это не в их компетенции.
Как всегда оформил собственноручно декларацию PS Form 2976-R, где поставил и дату и подпись, и все описал (все предметы) на пяти экземплярах деклараций, потому что на одной 15 позиций не уместилось.
Как всегда оформил собственноручно декларацию PS Form 2976-R, где поставил и дату и подпись, и все описал (все предметы) на пяти экземплярах деклараций, потому что на одной 15 позиций не уместилось.
Вес был 2 кг 636 грамм, а сумма товаров всего 150 долларов. За отправление он заплатил фиксированную ставку за среднюю коробочку 94,35 USD. И всё. Посылка ехала по Америке без каких-либо изменений, и такой же уехала из Америки и промежуточного пункта (Лондон). В Домодедово внезапно изменился вес, а позже, когда посылка приехала в мой город, я получила извещение с требованием оплатить таможенную пошлину (почти 9 тысяч рублей). Я написала в Московскую таможню письмо за разъяснениями. В ответе они прислали мне скан декларации PS Form 2976-A CP72, в которой стояла сумма не 150 долларов, а 1000, а вес и вовсе 2 кг 017 грамм (4ibs 6 oz вместо 5 ibs 13 oz)! Декларация не оформлена правильным образом (неверные данные о содержимом посылки, нет подписи отправителя, даты отправления, нет города и региона получателя, нет индекса получателя). Таможня сказала, что это сделал мой друг, а не они. Почта России также отказывается давать комментарии по этому поводу. А я подозреваю, что это было сделано именно в Москве, когда изменился вес посылки. Сейчас ни таможня Москвы, ни Почта России не хочет сотрудничать со мной и выяснить всё, что произошло. Они также заявили, что я сделала покупку у отправителя, а это полнейший бред. Сейчас посылка лежит на почте в опломбированном непроницаемом страховом мешке от Почты России, где на открытке написано ТПО без оплаты не выдавать. И на МПО я не могу взглянуть, потому что сотрудники почты наотрез отказываются открыть мешок. А перед судом мне нужно убедиться, что на самом деле наклеено на посылке. Потому пишу сюда, чтобы получить хоть какие-нибудь комментарии. У меня есть копия пятой декларации от друга, чек об отправлении с весом (писал почтальон США). В общем, я в растерянности и не знаю, что делать!
Посылку онлайн с ОЦ и НЦ из Российского интернет-магазина, оц. стоимостью 1247 руб. не выдали в ОПС 195265 г. Санкт-Петербурга без заполнения Листа опроса (в дополнение к заполненному извещению). Обратилась с жалобой (электронно) в Управление Роскомнадзора по С-З федеральному округу, получила ответ, в котором в итоге, после перечисления НПА было сказано: «. клиенту необходимо заполнить Лист опроса (приложение №5 Правил внутреннего контроля ФГУП «Почта России»). Т.е., получается, что без заполнения Листа опроса посылку по РФ наложенным платежом, стоимостью 1247 р., не получишь!
1. Насколько законны действия в отношении меня со стороны работников ОПС 195265? (условие обязательного заполнения Листа опроса)
2. Может ли принятая мера со стороны ФГУП «Почта России», имею ввиду Листок опроса, хоть как-то обеспечить противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма и т.д. в принципе?
3. Каким образом и в течение какого времени должна быть проверена достоверность заполненных Листов опроса, и, вообще, предполагается ли такая проверка? Если нет, то в чем смысл этого опроса? Если да, то где регламент по времени проверки (когда, собственно, можно прийти в конце-концов за посылкой?)
4. В моём случае, ответ со стороны Управления Роскомнадзора по Северо-Западному ФО, по моему мнению является формальным. Ответ получен по электронной почте, заверен ЭЦП. Достаточно ли у меня оснований для обращения в прокуратуру с жалобой: 1) На незаконные в отношении меня действия работников ОПС 195265;
2) На Управления Роскомнадзора по Северо-Западному ФО за формальное отношение к моей жалобе.
Гражданка РФ, проживаю в Санкт-Петербурге.
Примерно 2 года назад увидела в некой брошюрке, типа «книги почтой» предложение от издательства «Атлас» получить по почте набор атласов по цене 99 р.. Заполнила купон, указав ФИО и адрес. Получила на почте атласы, оплатив заказ. Внутри посылки было предложение заказать еще какие-то атласы, но по более высокой цене. Оставила это предложение без внимания. Через какое-то время получила извещение на получение на почте посылки с нулевой стоимостью. Я получила посылку, в ней были атласы, которые я не заказывала и квитанция на их оплату. Я проигнорировала это, т.к. ничего не заказывала. То же повторилось еще 2-3 раза. Больше я ничего не получала. В конце 2009 года мне пришло письмо в почтовый ящик. Там было уведомление об уступке денежного требования ООО «Кредитэкспресс» и уведомление об оплате долга. В этом уведомлении указаны суммы долга и пени. Не расписано, за что именно я должна заплатить, написано следующее: задолженность за продукцию Атлас, сумма, пени (несколько аналогичных позиций). Письмо было не заказное, я ничего не стала оплачивать. Потом пришло еще 2 таких же письма, сумма возрастала, сейчас, по их расчетам, она 1932 руб. Начались звонки. Я не оплачивала и на звонки не отвечаю. В письмах угроза судебного разбирательства. 1. Должна ли я оплачивать эти долги, если письма приходят в почтовый ящик?
2. Следует ли мне общаться с операторами этого Кредитэкспресса? Вправе ли я потребовать документы, подтверждающие, мои так называемые, долги (квитанции о получении мною посылок, купон заявки и т. п.)?
3. Когда я получала посылки, к ним не было описи. Как же они могут доказать, что там лежали квитанции на оплату?
4. Если они будут присылать эти письма долгое время пени что же будут расти до бесконечности?
5. Может ли состояться суд без моего участия?
6. Какую сумму может взыскатьс меня суд, если первоначально объявленный долг в первом письме около 1500 руб.?
7. Какие у них должны быть документы, чтобы они могли выиграть судебный процесс?
Проблема в том, что прошло уже достаточно времени, и я точно не помню, как происходило получение и оплата атласов, точно помню, что оплачивала те атласы, которые заказывала, наложенным платежом. Если я оплачу этот непонятный долг они же могут придумать еще какой-нибудь. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо.
Мне срочно нужна ваша помощь. Мы являемся интернет-магазином чемоданов и дорожных сумок. Произошел конфликт с покупателем, а именно: купила чемодан, слетала с ним в отпуск, сломала его и хочет вернуть свои денежки. Сломала так, что отремонтировать его не представляется возможным по той причине, что повреждён сам корпус чемодана (оторваны ножки вместе «с мясом»), на месте ножек дыры. Производственным браком быть это не может, ведь при осмотре (при получении товара), клиент заплатил деньги и взял товар, что подтверждает отсутствие производственного брака (иначе зачем бы она стала покупать бракованный товар?). Ясно, что чемодан повреждён в процессе эксплуатации, тем более, все мы знаем как их кидают в аэропортах. Но клиент утверждает, что поломка произошла внезапно и при других условиях, якобы она только вышла с машины (чемодан был загружен перед вылетом), поставила его на ножки, а он стал заваливаться. Обмену и возврату не подлежат вещи, которые уже были в эксплуатации, а только бесплатный гарантийный ремонт, если срок гарантии еще не истек. Клиент утверждает, что был производственный брак и требует провести экспертизу. Пытались решить проблему в досудебном порядке, дабы не портить себе репутацию и не тратить время зря, но клиент уперты и требует проведения экспертизы. Изначально она выслала нам чемодан Почтой на сотрудника, который уже уволен и в принципе не смог бы получить чемодан, если бы умер. Русским языком говоря выслала посылку «на тётю». Мы – организация, выслали ей чемодан, подтверждение покупки – товарный чек у клиента. «Тётя» не высылала ничего, но тем не менее была вынуждена потратить своё драгоценное время, простоять в очереди на почте, забрать посылку, принести её нам, хотя она не обязана этого делать, ничего не продавала и вообще отношения никакого не имеет. Тем не менее, получив чемодан обратно, связались с клиентом, оповестили о том, что отремонтировать его не представляется возможным и предложили взамен хорошую скидку 50% на покупку нового чемодана с бесплатной доставкой – она отказалась. Настаивает на своём – экспертизе. По факту наша организация ничего не получала, так как чемодан выслали на физическое лицо, физический адрес. Организация товар не получила. В извещении было написано контактное лицо ФИО и название нашего интернет-магазина и его физический адрес. В догонку она выслала претензию на название организации, где не указаны реквизиты и юридический адрес, а только физический и без указания конкретного лица (генерального директора) кому адресовано данное чудо-письмо, также не указана дата. Претензия противоречит сама себе, а именно: название одно, а требование другое. Прочитав претензию, мы не поняли для какой цели её писали, для кого и какие дальнейшие наши действия? Ведь уведомление по почте пришло на физический адрес магазина и письмо забрали, почтальон даже не проверила кому отдала, ей было без разницы кому его вручить, лишь бы забрали скорей. Такая же история с уведомлением на получение чемодана, оставили и ушли. А девушка не работает с нами. Как нам грамотно ответить на эту горе-претензию с ошибками или не стоит отвечать совсем? В какой форме это необходимо сделать? В какие сроки? Что мы должны сделать, чтобы урегулировать грамотно эту ситуацию?