Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Попробую, завтра. Меня что и при поиске смутило, то что у всех если шрифт неправильно отображается, то везде. В поиске большего не нашел.
Всего записей: 61 | Зарегистр. 17-07-2008 | Отправлено:16:40 30-11-2008
yujin1
Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Не помогло =( defined поп поводу font1,N=font2,M там перегружаются, как понимаю, кодировки
Всего записей: 61 | Зарегистр. 17-07-2008 | Отправлено:09:30 01-12-2008
defined
Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору какой принтер? не НР/Canon случаем? в настройках есть параметр использовать встроенные шрифты или подгружать с ситемы, выставь подгружать.. на инглише download как нистранно
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору To defined:
Меня спасло именно удаление в реестре «Arial,0=Arial,204» + перезагрузка (что абсолютно обязательно). Похоже, действительно дело в этом переопределении шрифта через самого себя.
Долго же я с этим мучался!
Наконец-то, нашелся профи, который разобрался с этим гадством!
P.S. Добавлю, что фоксик очень неплох, IMHO получше акробатов.
Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-04-2013 | Отправлено:10:25 22-04-2013
Alvirix
Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору При печати также выдавалась полная ахинея: не тот шрифт, не тот формат, картинки вообще не печатались ни с одного устройства, а иногда вообще печатались пустые страницы. Принтер HP 1010. Ставились дрова через одну точку в винду десятку.
В итоге также зашел в реестр по ссылке выше и поудалял все шрифты, которые имели вид ххх,0 = ххх, 20 (к примеру System,0 = System,204). То есть у них были цифры разные, однако названия одинаковые. После перезагрузки всё (тьфу-тьфу) заработало и печатать принтер начал нормально из всех источников. Как мне кажется, проблема появилась при добавлении в фотошопе стороннего шрифта. А может и просто что-то где-то сглючило))
Навскидку, это может быть Colour Settings или прозрачности. Чтобы сказать больше нужны хотя бы inx вашего файла и параметры PDF-пресета.
vbatushev
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
Обсуждали несколько раз. Ищем по форуму.
kalinov
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
Мало того, вместо того чтобы ответить на поставленные вопросы, Вы зачем-то плодите аналогичные темы. С http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=24010 разобрались?
rockymen
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
Создай собственный пресет в котором ползунок растр-вектор задвинь на 100% вектора
dieter
Участник
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
Colour ОТКЛЮЧЕНЫ! Высылаю PDF-пресет с помощью которого делаю PDF-file.
Кстати наш ризограф Riso GR 3750 НЕ постскриповский!
Вложения
andrejK
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
)))))) речь об установках в индизе)))
dieter
Участник
Ответ: Шрифты печатаются растром. Как победить?
В установках в Инди стоит High Resolution в Transparency Flattener Presets. Как раз там указано, что в этом случае Raster/Vector balance = 100 в сторону Vector
Диалоги о печатных тонкостях: языки описания страниц
Почему для конечного пользователя так важно знать, на каком языке его принтер «общается» с системой? Этим вопросом лучше задаться ещё до покупки самого принтера, потому как ответ на него в немалой степени влияет на такие простые и понятные для рядового потребителя параметры, как «скорость печати» и «качество печати». Скорости и качества нам, как водится, охота поболее да подешевле, вот только не появляется скорострельность и точная цветопередача из ниоткуда, равно как и никуда не исчезает. Ferra.ru в очередной раз доказывает простейшие законы физики на примере языков описания страниц.
История появления
Итак, с чего же всё начиналось? Наверное, все ещё помнят огромные и безумно шумные матричные принтеры, которые в нашем случае можно взять за историческую исходную точку в деле SOHO-печати. Со словосочетанием «матричный принтер» в первую очередь ассоциируется Epson. Собственно, компания Epson и придумала в далёких 70-х язык ESC/P (Epson Standard Code for Printers), который и по сей день поддерживается некоторыми другими производителями (к примеру, Brother) офисно-ориентированных устройств вывода посредством режима эмуляции.
Немногим позже, в 1981 году, IBM представила свою версию языка описания страниц под названием PPDS (Personal Printer Data Stream). Анонс совпал с выходом в свет первого принтера IBM, способного печатать графические изображения. Примерно в это же время на рынке появляется HP с языком PCL (Printer Command Language), который использовался в первых ударных и струйных принтерах. Тремя годами позже был представлен публике и первый релиз PostScript (также известный с постфиксом Level 1), базировавшийся на свободных исходниках Xerox и созданный силами только что основанной компании Adobe. Неудивительно, что и небезызвестная Microsoft включилась в эту софтварную гонку, правда, уже ближе к концу 80-х. Разработанный ею интерфейс GDI (Graphics Device Interface) используется в Windows для вывода текстовой и графической информации на принтеры и мониторы по сей день.
Вот так через краткий экскурс в историю мы наметили основной курс нашего материала, а в частностях стоит разобраться поподробнее, дабы исключить всякого рода языковые барьеры между пользователем и его печатающим устройством.
PostScript
Фактически это не просто язык описания страниц (то есть набор каких-то кодов сродни алфавиту), а целый язык программирования с типичными командами (циклы, операторы, структуры данных), посредством которого можно писать настоящие программы с неповторимой гибкостью. Именно неповторимой, потому как PostScript (PS) с момента своего появления остаётся почти абсолютным стандартом в области профессиональной печати и допечатной подготовки. Но, несмотря на то что PS предоставляет широкие возможности максимально качественной цветной печати, он не совсем подходит для «рутинной» печати простых текстовых документов ввиду своей невысокой скорости и некоторых других недостатков.
Различия в способах формирования изображения в растровом формате и PS как раз и объясняют приверженность профессионалов к последнему: кривую в каждой узловой точке можно свободно менять в соответствии с пользовательскими нуждами
PS отличается от прочих языков полной независимостью от разрешения принтера или плоттера. Команды PS представлены в виде ASCII (American Standard Code for Information Interchange) кодов, потому, к примеру, для вывода особых пользовательских шрифтов они должны быть преобразованы в совместимый с PS векторный формат. При отправке на печать изображение формируется «полистно», именно потому для профессиональной техники так актуальны большие объёмы кэш-памяти.
1-, 2-, 4- и 8-битная монохромная картинка в PS
Популярный графический формат EPS (Encapsulated PostScript) – это своего рода дополнение к PS. Файлы в этом формате могут содержать как векторные, так и растровые элементы, а особая строгая структура, в соответствии с которой данные упорядочиваются внутри документа, позволяет создавать кросс-платформенные исходники для печати.
В отличие от PS этот язык не может похвастаться полной совместимостью со всеми аппаратно-программными решениями и обладает зависимостью от разрешения печатающего устройства, но в то же время может свободно и совершенно бесплатно использоваться любыми производителями устройств и разработчиками ПО. Последняя версия языка (PCL6), которая разрабатывалась HP в тесном сотрудничестве с Microsoft, характеризуется высокой скоростью преобразования данных из формата прикладного приложения в формат языка описания страниц и обеспечивает ускоренный возврат ответа в приложение, потому идеально подходит для SOHO-сегмента. Также PCL способен работать непосредственно с TrueType-шрифтами, которые применяются по умолчанию в среде Windows.
TrueType-шрифт Courier New
PCL-принтеры снабжаются некоторым набором TrueType-шрифтов, которые «зашиваются» во внутреннюю память устройства. При печати драйвер напрямую передаёт текст на контроллер принтера, минуя стадию преобразования в изображение (рендеринг шрифта), за счёт чего повышается быстродействие
При использовании PCL показатели скорости и качества печати напрямую зависят от драйвера устройства, потому всякого рода несовместимости аппаратной и программной составляющих значительно влияют на количество ошибок при печати. По этому параметру PCL не может сравниться с универсальным PS. Тем не менее PCL на данный момент является, пожалуй, самым распространённым языком, применяемым в офисной и домашней среде.
И PS, и PCL подразумевают наличие специального контроллера со стороны принтера, который принимает команды языка описания страниц, а затем преобразует их в бинарные (0/1) коды, управляющие непосредственно самим механизмом печати. Идея GDI состоит в том, чтобы избавить печатающее устройство от дорогостоящего контроллера и переложить его функции на центральный процессор вместе с драйвером. Отсюда же следует первый недостаток GDI: требовательность к системным ресурсам. Этот язык подразумевает конвертацию графической информации и шрифтов в единое растровое изображение, которое затем и отправляется на печать.
Поддержкой исключительно языка GDI обладают лишь самые бюджетные принтеры. В большинстве случаев производители стараются оснастить свои продукты как минимум совместимостью с PCL (не говоря уже о PS) хотя бы через эмуляцию, что, опять же, накладывает определённые требования на ресурсы системы. Также GDI отличается от PS и PCL своими сравнительно скудными возможностями функционирования в рамках локальной сети, а добавить эту опцию можно лишь при помощи дополнительного, далеко не дешёвого сетевого контроллера. Исходя из этого, GDI рекомендуется использовать для индивидуальных домашних нужд.
Резюме
PS и PCL часто называют реальными языками описания страниц, тогда как существуют ещё и своего рода надстройки над ними, которые были созданы для упрощения процесса программирования или реализации дополнительных возможностей. Такие надстройки интерпретируют собственные команды в последовательность команд реального языка описания в соответствии с его синтаксисом. К примеру, надстройка над PCL под названием RPCS (Refined Printing Command Stream) была разработана компанией Ricoh для визуализации программирования своих знаменитых плоттеров посредством графических пиктограмм. При помощи BR-Script фирмы Brother реализуются расширенные функции калибровки цвета, а также эмулируются команды языков PS Level 3 и ESC/P.
Приведём своеобразный рейтинг реальных языков применительно к SOHO-сегменту (чем больше баллов, тем лучше):
PostScript
PCL
GDI
Популярность
2
3
1
Качество печати
3
2
1
Скорость печати
2
3
1
Буквально каждая компания-производитель печатающего оборудования, не считая «родоначальников» реальных языков, внедряет в свои продукты оригинальные надстройки со своими специфическими бонусами. Но не стоит забывать о том, что каждый отдельный язык описания страниц лучше всего подходит для определённой сферы деятельности. Бессмысленно покупать принтер без поддержки PCL для офиса, равно как и не обойтись без PS, если вы профессионально работаете с графикой.
Шрифт TrueType — это технология цифровых шрифтов, разработанная Apple Computer, и теперь используемая как Apple, так и Microsoft в своих операционных системах.
Ч то такое ttf шрифты?
Если вы сейчас сидите за компьютером с системой Windows или Macintosh, вы видите TTF шрифты, читая этот пост! Видеть, конечно, хорошо, но попробует более детально разобраться, файл шрифта truetype — что это?
Фактически он состоит из двух частей:
Rasterizer — это часть программного обеспечения, встроенная в операционные системы Windows и Mac. Он собирает информацию о размере, цвете, ориентации и местоположении всех отображаемых шрифтов TrueType и преобразует эту информацию в растровое изображение, которое может быть распознано графической картой и монитором. Это, по сути, интерпретатор, понимающий математические данные, предоставленные шрифтом, и переводит их в форму, которую может отображать видеодисплей.
Что такое ttf шрифты? Сами шрифты содержат данные, описывающие контуры каждого символа в шрифте. Более качественные шрифты также содержат коды подсказки. Подсказка — это процесс, который помогает уменьшенным до небольшого размера шрифтам выглядеть наилучшим образом. Вместо того чтоб просто полагаться на векторный контур, коды-подсказки гарантируют, что символы будут хорошо сочетаться с пикселями и шрифт сможет выглядеть как можно более гладко и разборчиво.
TTF шрифты: немного истории.
В конце 1980-х годов Adobe представила шрифты Type 1 на основе векторной графики. В отличие от растровых шрифтов, векторные шрифты можно увеличивать и уменьшать (масштабировать) и, они по-прежнему будут хорошо выглядеть. Adobe также разработала язык печати Postscript, который значительно превосходил все остальные на рынке.
Microsoft и Apple были очень заинтересованы в этих технологиях, но не хотели платить Adobe за то, что могло стать неотъемлемой частью операционной системы обеих компаний. По этой причине Microsoft и Apple присоединились к разработке собственных векторных шрифтов и технологий печати. В конце концов, Apple фактически разработала тип шрифта truetype, означает, что механизм печати, разработанный Microsoft, TrueImage, никогда не покидал основу.
Существует тысячи шрифтов TrueType, многие из которых можно бесплатно скачать в Интернете. Хотя большинство шрифтов качественны, но неправильно созданный шрифт TrueType может содержать ошибки, которые иногда приводят к сбою работы компьютера. Именно поэтому рекомендуется использовать только качественные и проверенные шрифты truetype, что это возможно со шрифтами от TemplateMonster:
Здесь хранится подборка ответов на некоторые часто задаваемые вопросы, встречающиеся в форумах специалистов допечатной подготовки. Убедительная просьба: не относитесь к представленной информации как к исчерпывающему изложению затрагиваемых вопросов, относитесь к этим заметкам скорее как просто технологическим очеркам, которыми можно пользоваться, не исключая полноценное обучение в институте/по книгам/на личном опыте.
Какое количество шрифтов должно быть установлено в системе? Это очень специфический вопрос, все зависит от Ваших потребностей в шрифтах. Некотоые специалисты используют до 30 стандартных и избегают остальных, другие стремятся установить более 1000 штук одновременно. Оптимальным же решением будет использование шрифтового менеджера, такого как Adobe Type Manager или его аналогов (их достаточно много), что позволяет держать всю коллекцию шрифтов в рабочем состоянии, но также позволит динамически включать и отключать их при необходимости. Дело в том, что большое число одновременно установленных шрифтов занимает много драгоценной оперативной памяти, кроме того, пакеты для верстки и дизайна при загрузке анализируют имеющиеся шрифты, а если их много, процесс загрузки сильно затягивается. В результате, работа системы в целом может сильно ‘тормозиться’. Например, Windows 98 не позволяет средствами панели управления установить одновременно более 600 шрифтов, но уже при 300-400 установленных начинает сильно тормозить. Поэтому обычно поступают так: устанавливают шрифтовый менеджер, затем добавляют новые шрифты группами так, чтобы их можно было при необходимости отключить или вообще удалить. Отключенные шрифты не тормозят систему и никак не проявляют себя до их повторного включения.
Какие стандартные значения углов наклона растра? Стандартными значениями углов наклона растра при регулярном (conventional) амплитудно-модулированном (AM) методе растрирования можно считать следующие углы:
Забегая несколько вперед, отмечу, что для разных версий Photoshop расположение контрольных элементов отличается, хотя все параметры назваются (и используются) аналогично. Поэтому, если Вам потребуется настраивать более ранние или поздние версии Photoshop, процедура будет несколько отличаться.
Пример диалогового окна CMYK Setup:
Как подготовить к печати картины, чтобы были правильно переданы цвета? Это очень общий вопрос, ответов на который может быть множество. Постараюсь так же, в общем, на него ответить. Во-первых, картины должны быть оцифрованы (отсканированы) с использованием качественного сканера. Если это холст, то он холст должен быть отсканирован с использованием достаточной глубины резкости. Если картины слишком велики, чтобы поместить их в сканер, то понадобится качественная их съемка на слайды или с использованием цифровых камер высшего качества. Ну и понятно, что обрабатывать картину необходимо на откалиброванной системе с использованием качественного монитора. Для работы желательно использовать цветовую модель CMYK. Использовать необходимо качественный растровый редактор, наподобие Adobe Photoshop, поддерживающий функции CMS. Если работа достаточно ответственна, обязательно нужно сделать цветопробу, чтобы промоделировать процесс печати, с использованием особо критичных по цвету фрагментов, или даже полных версий ваших изображений.