Посвящение в первоклассники что это такое
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе
Смирнова Екатерина
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе
Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.
Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.
Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.
Создать условия для развития творческих способностей учащихся.
Посвящение в первоклассники«
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе.
Ход праздника:
Звучит спокойная инструментальная музыка.
Вслед за мною добрым шагом,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Все, ребята, заходите!
С нетерпением вас ждем!
На фоне спокойной инструментальной музыки говорит ведущий
Ведущий: Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учении. Мне бы хотелось, чтобы вы были удачливыми учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными со старшими и друг с другом. Но, а мы с родителями будем вам обязательно помогать.
Ведущий: Дорогие ребята, вы уже почти 2 недели проучились в школе. Давайте сейчас вспомним, как все начиналось!
Ведущий: А теперь кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают). Молодцы! Я хочу напомнить, что зовут меня Екатерина Юрьевна. А вы хотите мне напомнить ваши имена? Тогда давайте на счет три каждый из вас громко выкрикнет свое имя, а я буду внимательно слушать. Приготовились! 1,2,3! Молодцы! А сейчас, ребята, расскажите про себя
ПЕРВОКЛАССНИКИ
1. Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
И из глины мастерили
И лошадок, и зайчат
2. В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь.
3. Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
4. Буду я внимательным,
Значит, обязательно будет «5».
В школе все товарищи и друзья!
На уроках знаю я спать нельзя!
5. Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять!
6. Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать
7. Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
9. Машинисты и ткачихи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры,
Космонавты и актеры,
Всегда когда-то в первый раз
ВСЕ: Приходили в первый класс!
Ведущий: Ребята, чтобы получить почетное звание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы,если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.
-Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
-Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?
-Кто из вас в транспорте тесном уступает старшим место?
-Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?
-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру!
Ведущий: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята!
— Как по-другому их можно назвать? (Ученики).
— Верно, ученики учатся на уроках! Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки!
Ну, ребята, чур, молчок!
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
— Замечательно! Все запомнили? Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый из вас теперь знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра «Собери портфель»
— Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Степлер и тетрадки,
Собран в школу ученик!
Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)
Знайка предлагает прочитать вам слова:
— Как можно назвать их всех одним словом? (семья). Пускай ваша семья
помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.
Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С праздником!
— От белочек для вас математические задачки.
1. У пенёчков 5 грибочков
Сколько будет всех грибочков?
2. На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
3. Росла одна берёза,
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
— Здравствуйте, дорогие первоклашки! Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать. Сегодня я хочу вам подарить «волшебную» кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.
1. У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Пенал)
2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
— Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.
Игра «Доскажи словечко».
• Сено хоботом берёт толстокожий (слон)
• Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая (белка)
• В чаще голову задрав, воет с голоду (волк)
• Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый (медведь)
• На заборе поутру любит кукарекать (петух)
А теперь послушаем как правильно должен вести себя школьник.
1.Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:
2. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.
3. Аккуратен, вежлив будь.
Здороваться не позабудь!
4. Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе не прилично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5. Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов.
Слушай папу, слушай маму
И учительницу вашу.
Ведущий: Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: диплом первоклассника.
Исполнение песни первоклассник.
Ведущий: Вот и подходит к концу ваш праздник. А сейчас все дети приглашаются на чаепитие!
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Сценарий к празднику «Посвящение в первоклассники» Музыка «Начало» Вед1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный.
Праздник «Посвящение в первоклассники» Праздник «Посвящение в первоклассники» проводится в школе в конце 1 четверти. Первоклассники пели песни, частушки, читали стихи, играли.
Развлечение «Посвящение в первоклассники» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ» Задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей.
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники — 2019» «Посвящение в первоклассники 2019» Ведущий: Добрый день, дорогие гости нашего торжества. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Целую четверть,.
Фотоотчет «Посвящение в первоклассники в Детской Школе искусств» 2 октября, в Усть-Донецкой школе искусств состоялся торжественный прием малышей в первоклассники. Маленькие музыканты и их родители были.
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! 2019-2010 учебный год Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в.
Сценарий школьного праздника «Посвящение в первоклассники» Праздник «посвящение в первоклассники» На это праздник октябрьским днём Мы всех сегодня позовём! Так что ж, начинать наступает пора,.
Праздник «Посвящение в первоклассники»
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей первоклассников, воспитание чувства любви и уважения к школе.
Оборудование: портфели, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, кубики. Проектор, экран, костюмы Мальвины, Буратино.
Приложение 3, Слайд 1 Праздник «Посвящение в первоклассники»
Слайд 2 (звучит песня – «Первоклашка»)
Вслед за мною бодрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвященья,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас мы ждём!
Под музыку входят первоклассники.
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас большой праздник, праздник посвящения первоклашек в первоклассники. Уже почти три месяца как вы, ребята, знакомитесь со школьной жизнью, и теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи.
– Откроем наш праздник песней «Круто ты попал» Приложение 1
Слайд 3. Первоклассники читают стихи.
Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
Поступил я осенью
В школу в 1 класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
Осторожно мы вступили
В этот чудный школьный дом.
И со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нём.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
И по русскому научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
И пусть не будет рядом мамы
Учить уроки будем сами.
И где бы не пришлось нам жить –
Мы школой будем дорожить.
Учитель: Но прежде, чем мы совершим обряд посвящения и присвоим вам, первоклашки, гордое звание-первоклассник, вам предстоят испытания. Вы должны проявить смекалку, внимание, ловкость, сообразительность при выполнении различных заданий.
Слайд 4 – Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте их.
Под музыку «Буратино» входит Мальвина
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое на стол)
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.
Учитель: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. А кто ещё к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за странный
Человечек деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт свой длинный.
Кто же это?
Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но».
Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.
Здравствуйте, ребята!
Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – весёлый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки.
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки!
Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежности Мальвины.
Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.
Буратино. А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!
Мальвина. Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься?
Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.
Буратино. Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!
– Проведём игру « Собери портфель» с завязанными глазами».
К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.
Учитель: Испытания продолжаются.
Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Первоклассник».
Слайд 6 Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие на корабле.
Слайд 7 Мы должны по карте пройти до города Первоклассник.
Учитель: И вот мы отправляемся в путь по реке Знаний. Первое испытание:
Слайд 8. Вы любите отгадывать загадки?
1. Тогда фонтан «Загадочный» предлагает вам отгадать загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш) Слайд 9
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в…(пенал).Слайд 10
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (Мел) Слайд 11
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик) Слайд 12
Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы. (Буквы) Слайд 13
Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (Книга) Слайд 14
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь) Слайд 15
Учитель: И мы подплываем к водопаду «Математический».
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.
2. – Предлагаю решить очень интересные задачи.
По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
Учитель: Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ под забором?
Дети: 2 человека и собака.
Учитель: Сколько в вашем классе девочек; мальчиков?
Решите задачки в стихах
Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)
Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
Мама утром испекла нам четыре пирога
Три из них мы сразу съели.
Сколько съесть мы не успели? (1)
Учитель: Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.
3. Слайд 17 – Сейчас мы подплываем к пристани «Игровая». Значит немного поиграем.
Игра 1: собери листочки (под музыку)
В конвертах разукрашенные картинки осенних листочков (дети их разукрашивали сами на уроке рисования), разрезанные на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочки. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
Слайд 18–27 (автоматически)
Игра 2 на внимание: повторить движения за сказочными героями. (физпауза)
4.Слайд 28 – Двигаемся дальше. Приближаемся к «Сказочному» пруду – значит побываем в сказках и вспомним их
1. О каком сказочном герое здесь говориться?
С Букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает в место школы
В полотняный балаган
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Слайд 29
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка,
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку, знает девочку малышку? (Дюймовочка) Слайд 30
Испекла бабуля деду –
Дед остался без обеда:
В лес тот шарик убежал
На носок лисе попал? (Колобок) Слайд 31
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя) Слайд 32
2. Доскажите имя литературного героя.
5. Слайд 45 – Мы подплываем к пристани «Правильная».
Слайд 46 – Один мой знакомый дедушка Архип любит очень задавать хитрые вопросы, а вы должны правильно на них ответить.
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный – тогда
Скажите громко слово «да».
6. Слайд 47 – И наконец, мы прибываем в город, который нас сегодня ждёт.
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА (по очереди)
Мы – первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!
КЛЯНЕМСЯ!
КЛЯНЕМСЯ!
КЛЯНЕМСЯ!
Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это – вручение каждому ученику диплома первоклассника и памятный сувенир. Приложение 2.
Учитель: А сказочные герои зачитают вам наказ.
Мальвина и Буратино: (по очереди)
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:
2. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.
3. Аккуратен, вежлив будь.
Здороваться не позабудь!
4. Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе не прилично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5. Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов.
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
Учитель: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники.
8. Слайд 48 Утренник заканчивается песней «Учат в школе». Приложение 1
9. Слайд 49 Чаепитие.
– А теперь родители, вас – первоклассники, приглашают на чаепитие.
Интернет ресурсы: RusEdu (Архив учебных программ и презентаций) физминутки
Сценарий праздника «Посвящение в Первоклассники»
СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
Звучит школьная мелодия. Фанфары, выходит ведущая.
На этот праздник сентябрьским днём
Мы первоклассников всех позовем.
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
Давайте бурными аплодисментами поприветствуем:
1 «А» класс и классный руководитель – ___
1″Б» класс и классный руководитель – ___
1″В» класс и классный руководитель – ___
1 «Г» класс и классный руководитель –
1 «Д» класс и классный руководитель –
1 «Е» класс и классный руководитель –
1 «Ж» класс и классный руководитель –
Под торжественную музыку классы поднимаются со своих мест.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник
—«Посвящение в первоклассники». 1 сентября вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой.
Вас можно назвать настоящими учениками! Вам слово!
Слово предоставляется 1 «А» классу (1 «Г»)
Под музыку на сцену выходят первоклассники.
Ведущая: Молодцы, ребята! Можете присаживаться на свои места
Первоклассники занимают места в зале.
Ведущая: А мы продолжаем наш праздник.
Под музыку на сцену через зрительный зал пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.
Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
Незнайка доходит до ведущей, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.
Незнайка: (обращаясь к ведущей). Я не опоздал? Здрасьти! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил —все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?
Под музыку из рядов учеников появляется Кнопочка.
Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где. (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник.
Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду!
(Ставит вновь все портфели на пол).
Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки.)
Кнопочка: Что собрал?
Незнайка: Ну, вещи разные. Для учебы. И книги. Знаешь, что дома нашёл — всё принес!
Кнопочка: Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».
Незнайка: Вяжет что?
Кнопочка: Ну, вещи всякие — носочки, варежки, кофточки.
Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить
Незнайка отдаёт книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.
Кнопочка: А это зачем тебе?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.
Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник.
Кнопочка: Ну а это-то зачем?
Незнайка: А это мне… одна тётенька посоветовала, сказала, что если будут из
школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!Кнопочка: Да, хорошее у этой тётеньки чувство юмора. Но всё это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели всё не нужно?
Кнопочка: А ты у ребят спроси, что нужно в школу с собою брать.
Ведущая: Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра «Собери портфель».
Ведущая: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу,
вы кричите «Да!». Если этот предмет не нужен в школе, кричите «Нет! и
Собран в школу ученик!
Кнопочка: Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?
Незнайка: Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь.
Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся.
Вбегают весёлые Клоуны
2-е клоуны: Веселиться нам пора!
появляется Старуха Шапокляк
Шапокляк. Ой,чего это мы расшумелись: «Ура! Ура!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?
1- е клоуны: Ой, держите! Щас помру.
2- е клоуны: Ну, сказала ерунду!Ты глаза свои протри: Чем они не ученики?
Ведущая. Мы рады, бабушка, что вы пришли к нам на праздник. Да ещё и с такими весёлыми Клоунами.
Шапокляк. А я как рада!
Все клоуны: А мы как рады!
Клоуны спускаются в зал. Здороваются и обнимаются с детьми.
Шапокляк: Друзья, вы куда?
1-е. Мы клоуны, народ вежливый.
2-е. Нам, непременно нужно со всеми поздороваться.
Шапокляк: Так вы так до вечера будете здороваться!
Все клоуны: А как нужно?
Шапокляк: Повторяйте за мной … Здравствуйте, ребята!
Все клоуны: Здравствуйте, ребята!
Шапокляк: Наконец-то мы с вами поиграем!
Все клоуны: Наконец-то мы с вами поиграем!
Шапокляк:А теперь поднимайтесь на сцену, будете мне помогать!
Все клоуны: А теперь поднимайтесь на сцену, будете мне помогать!
Шапокляк: Стоп! Все ребята остаются на своих местах! Только вы, мои помощники – клоуны поднимаются на сцену, чтобы мне помочь. Будем играть в игру «Советы первоклассникам«. Мы читаем вам совет, а вы хлопаете в ладоши, если он хороший. Согласны?
Игра «Советы первоклассникам«.
1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.
Только с места не кричи, не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно.
2.Знай: во время переменки никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй, доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки, подготовь к уроку книжки.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
4. Ты не жадничай, делись, будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай и в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить, всем одной семьёю жить.
5. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку, пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,всем скажи: «Я занят делом!»
6. Со здоровьем не шути, а в столовую иди.
Там веди себя достойно, аккуратно ешь, спокойно.
Растянись на ней красиво и посапывай лениво.
8. После школы отдохни, взрослым дома помоги.
И домашние заданья не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам: без подсказок пап и мам.
Шапокляк: Молодцы, ребята! Хорошо изучили правила поведения в школе! Но это была так, разминка. Тут любой бы справился.
Ведущая: Ребята! Давайте покажем Шапокляк, что мы можем и лучше! Слово предоставляется 1 «Б» классу (1 «Д» классу)
Шапокляк: Мы сейчас что-нибудь потруднее придумаем… (Думают). Оооо, придумали! Любите, ребятки, загадки? Дети отвечают.
Шапокляк: Слушайте внимательно, мои помощники загадают вам загадки.
1. То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать, потому что я. (Тетрадь)
С точилкой острой я дружу и что хочу, изображу. (Карандаш)
3. До чего же скучно, братцы, на спине у вас кататься.
Вы меня не уважаете, кое-как кидаете за неделею неделя. Это жалоба. (портфеля)
4. Он учителю подмога.Он приказывает строго: то сядь и учись,
то встань, разойдись. Собирает на урок, друг учителя. (Звонок)
6. Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровной черту людям помогаю. (Линейка)
Шапокляк: Ну вот, и здесь справились.
А считать то вы, ребятки вряд ли умеете. Я вам задачи задам.
Ведущая: А мы попробуем их решить. Правда, ребята?
Шапокляк: 1. На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
2. Росла одна берёза,
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
Ведущая: Шапокляк! Клоуны! Ну и насмешили вы нас!
2- е клоуны: Эй, ребята! Вы танцевать любите? (Дети отвечают). Тогда сейчас будем все вместе танцевать!
Шапокляк: Ребята, поднимайтесь со своих мест убирайте сиденья
1- е клоуны: Внимание! Пристегнули ремни безопасности – хлопаем в ладоши! (Хлопок в ладоши.)
2- е клоуны: Проверили тормоза – топаем ногами! (Топот ног.)
1 и 2-й клоуны: Поехали!
Танцуют массовый танец (Колесики)
Ведущая: Здорово потанцевали! Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места.
Клоуны: И правда, здорово!
Вбегают Незнайка и Кнопочка
Незнайка и Кнопочка: Почта! Почта! вручают Ведущей письмо.
Ведущая: (разглядывает конверт).Куда: ГУО «Средняя школа №49 г. Минска»Кому: ученикам первых классов.Откуда: Лесная школа.От кого: от Мудрой Совы.
Ведущая: Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят.
В этом конверте есть для нас задания. Если мы их выполним, Мудрая Сова прилетит к нам на праздник и посвятит вас, ребята, в первоклассники. Вы готовы?
Ведущая: Нам нужно угадать, как зовут сказочного героя по его письму. А письма эти не простые, а с пожеланиями.
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то, когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино).
Ведущая: И наконец, слово предоставляется 1 «В» классу (1 «Е» и 1 «Ж»)
Ведущая: Мы справились с заданием Мудрой Совы, и она спешит к нам на праздник, чтобы посвятить вас в первоклассники.
Звучит музыка, прилетает Мудрая Сова.
Мудрая Сова: Здравствуйте, мои добрые друзья! Вижу, вы прекрасно справились со всеми заданиями. А теперь давайте проверим, как хорошо вы умеете петь! Просим вас подняться со своих мест!
Все дети поют песню «Про буквы».
Мудрая Сова: Теперь вы настоящие первоклассники и я с уверенностью могу сказать, что вы готовы к путешествию в страну знаний. Я приготовила для вас (что-то ищет) где же они?. Где же дипломы, которые я приготовила для ребят? (находит ключ) А сейчас каждый из вас получит ДИПЛОМ ПЕРВОКЛАССНИКА
Теперь вы стали настоящими первоклассниками. Поздравляю вас!
Совсем забыла, я же пришла не только с дипломами первоклассника к вам (делает вид, что что-то ищет в кармане) Смотрите, что у меня есть (достает ключ). Ребята, не подскажите мне что это? (ключ). Да, правильно, это ключ, который откроет двери в страну знаний. И я хочу отдать этот ключ самому главному человеку – директору школы ___
Директор приглашает на сцену классных руководителей и вручает ключ классным руководителям
1-ая учительница (передавая ключ). Мы откроем перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдёте вы не сами,
Вместе будем мы идти.
2-ая. По неведомым дорожкам
В мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но у нас Ключ Знаний есть!
3-яя.. Он любую дверь откроет,
В мир познанья пригласит!
И пускай всегда задорно,
Радостно звонок звенит!
Все герои выстраиваются на авансцене.
Кнопочка. И гордо «Первоклассник» теперь зовёшься ты!
1-ый Клоун. И школьный мир прекрасный перед тобой открыт!
2 Клоун. Побед, открытий важных здесь много предстоит!
1-ый Клоун. Ответственным, прилежным, внимательным ты будь,
Шапокляк. Чтоб ярким и успешным был к знаньям в школе путь!
Все вместе: С праздником, ребята!
Ведущие. Будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школьная жизнь вам всегда будет в радость!
«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста Предыдущая моя публикация называлась «Посвящение в дошколята». Праздник для детей младшего дошкольного возраста». Многие коллеги уже видели.
Фотоотчет праздника «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник «Посвящение в юные экологи» в форме викторины.
Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.
Посвящение в первоклассники «Первые шаги» Утверждаю Директор МБУ ДО «АДШИ» Шевцова Е. Н___ «» ___2018 года Дата проведения: 27.10.18г. Время проведения: 15:00.
Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.