Посуда что к ней относится для детей

Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда»

Посуда что к ней относится для детей Альбина Хайдарова
Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда»

Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда».

Тема: «Посуда».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ф. ц. к. м., «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).

— познакомить с классификацией предметов посуды;

— формировать умение описывать предметы посуды;

— воспитывать бережное отношение к посуде;

— развивать связную речь.

Предварительная работа с детьми: наблюдение за подачей пищи, мытья посуды; сюжетно –ролевые игры: «Семья», «Напоим гостей чаем», «У Кати день рожденье». Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».Материалы и оборудование: загадки; стихотворение; картинки с классификацией посуды, с посудой для игры «Что исчезло?», «Что лишнее?»; фарфоровая кружка, стеклянный стакан, металлический чайник, хрустальная ваза, деревянная хлебница, глиняный горшок, пластмассовая ложка.

Содержание организованной деятельности детей.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник.)

Она бывает глубока,

Однако это не река. (Тарелка.)

Мы варим в ней кашу,

Супы, макароны. (Кастрюля.)

На кухне ей всегда почет

Она и жарит и печет,

Не приготовить нам еду

На кухне без … (Сковорода.)

Каши зачерпнет и отправит в рот? (Ложка.)

А в ней хлеб хранится. (Хлебница.)

Воспитатель: Молодцы! Скажите, о чем говорилось в загадках. посуде.)

2. Классификация посуды.

Чайная посуда

Кухонная посуда

Столовая посуда

3. Игра «Каждый продукт в свою посуду».

Конфеты к чаю у нас лежат в …

4. А сейчас мы немного отдохнем. Физкультминутка.

Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на мест)

Я всем напоказ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища

Я чай кипячу,клокочу и кричу: (хлопки в ладоши)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу. (прыжки на месте)

5. Ознакомление с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Воспитатель: Давайте обратим внимание на материалы, из которых сделана посуда. (перед детьми стоят: фарфоровая кружка, стеклянный стакан, металлический чайник, хрустальная ваза, деревянная хлебница, глиняный горшок, пластмассовая ложка.) Пластмассовая посуда легкая, но готовить в ней нельзя, она расплавится. Стеклянная посуда хрупкая, она может лопнуть от горячей пищи. Металлическая посуда тяжелая, в ней можно готовить, а в фарфоровой посуде готовить нельзя, в ней только подают готовое блюдо. Глиняная посуда – тяжелая, готовить в ней можно в печке или в духовке.Дети по желанию подходят берут предмет и называют свойства материала: металл – тяжелый, прочный, твердый; глина – толстая, непрозрачная; стекло – прозрачное, тонкое, гладкое, хрупкое и т. д.

6. Игра «Назови, какая посуда».

Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей

9. Игра «Что исчезло?»

Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки? Как она называется? Почему посуда убежала? Правильно, потому, что она Федора не ухаживала за своей посудой, не мыла ее. Давайте мы с вами внимательней посмотрим и скажем, что же исчезло?

Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей Посуда что к ней относится для детей

Ребята, чтоб так не произошло, как мы должны обращаться с посудой? (ответы детей). Давайте послушаем стихотворение о том, чтобы мы делали, если б не было посуды:

Если б не было посуды,

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей,

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке,

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду

Нам различная посуда:

Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-

Варят, жарят и пекут!

Вот какая она помощница!

10. Упражнение на развитие внимания.Воспитатель: Давайте порадуем наших мам и приготовим им подарки. Дорисуйте у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны и раскрасьте их. (По окончании занятия устраивается выставка работ). Давайте разместим посуду на магнитной доске и полюбуемся на неё, а вечером подарите свои работы мамам

Ребята о чём мы сегодня говорили на нашем занятии? Что особенно вам понравилось? (Ответы детей). Вы сегодня отлично потрудились и изготовили замечательную посуду для мам!

Посуда что к ней относится для детей«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде» Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.

Описание посуды Тема: «Описание посуды». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;»Художественное творчество»(рисование, «Социализация». Виды.

Источник

Конспект занятия «Посуда и ее применение»

Посуда что к ней относится для детей Ирина Бабичева
Конспект занятия «Посуда и ее применение»

Цель: Систематизировать знание детей о посуде.

• Учить отличать назначение столовой, кухонной и чайной посуды.

• Учить различать и называть части предметов посуды.

• Развивать умение группировать посуду по существенным признакам.

•Развивать зрительное восприятие.

• Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.

Оборудование: Картинки с изображением разной посуды;

Ход конспекта

1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про разную посуду.

На столе стою, пыхчу, Чаем угостить хочу (чайник).

На столе она стоит,

Чай горячий в ней налит (чашка).

Голова на тонкой ножке За столом нельзя без. (ложки).

Она с зубами, но не пилка Подают к обеду. (вилку).

У тарелки справа ляжет, Он нарежет и намажет (нож).

Варю я пищу вашу К обеду суп и кашу (кастрюля).

Ш-ш-ш — шипит картошка, Подлейте маслица немножко. Вот это жар, вот это да! Раскалена. (сковорода).

Бывает глубокой, бывает и мелкой, А называется. (тарелкой).

Воспитатель выставляет на мольберт картинки с изображением разной посуды.

• Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Как можно назвать все эти предметы одним словом? (Посуда.)

• Чего на кухне больше — посуды или тарелок? Посуды или вилок?

Воспитатель еще раз закрепляет в памяти детей названия разной посуды.

2. Игра «Скажи правильно»

Воспитатель поочередно бросает детям мяч,задавая вопрос: что делают? Дети должны дать ответ.

В кастрюле. (варят, на сковороде. (жарят, из чашки. (пьют, из тарелки. (едят, ножом. (режут, из чайника. (наливают, в масленку. (кладут, в сахарницу. (насыпают).

3. Игра «Один — много»

Воспитатель предлагает детям дать правильный ответ.

• Ребята, у нас в детском саду не одна чашка, а много. (чашек, не одна кастрюля, а много. (кастрюль, не одна вилка, а много. (вилок, не одна ложка, а много. (ложек, не один чайник, а много. (чайников, не один кувшин, а много. (кувшинов, не одна салатница, а много. (салатниц) и т. д.

4. Игра «Закончи предложение»

Воспитатель предлагает детям выбрать картинки с изображением посуды. Он говорит начало предложения, дети должны дополнить его, каждый в соответствии со своей картинкой.

На кухне есть. (сахарница, чашка, ложка и т. д.).

Я взял. (сахарницу, чашку, ложку и т. д.).

Я любуюсь. (сахарницей, чашкой, ложкой и т. д.).

Я расскажу о. (сахарнице, чашке, ложке и т. д.).

Воспитатель задает каждому ребенку вопрос, ребенок должен подобрать признак к посуде,изображенной на его картинке:

• Сахарница, какая? (Красивая.) Чашка, какая? (Стек- ллни&я.) Ложка, какая? (Блестящая) и т. д.

5. Игра «Чего не стало»

Воспитатель предлагает детям поиграть с картинками с изображениями посуды, каждый раз убирая одну картинку после того, как дети закроют глаза, и уточняя, чего не стало (красивой сахарницы, блестящей ложки и т. д.).

В какой сказке посуда убежала от хозяйки? («Федорино горе».)

Почему посуда убежала от бабушки Федоры? Воспитатель подводит детей к тому, что посуда должна быть чистой.

• Сейчас мы поможем Федоре вымыть посуду.

Раз-два-три-четыре Дети ударяют кулачками

Мы посуду перемыли. Одна ладонь скользит по

другой по кругу. Чайник, чашку, ковшик, лож- Загибают пальцы по одному. ку и большую поварешку.

Мы посуду перемыли, ничего Одна ладонь скользит по мы не разбили. другой по кругу.

Ничего мы не сломали, Разгибают пальцы по одному.

Мы Федоре помогали. Хлопают в ладоши.

6.Итог : С какой посудой мы сегодня познакомились? Для чего нужна посуда?

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Посуда что к ней относится для детейКонспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда» Задачи: • продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства; • учить замечать художественные элементы,.

Посуда что к ней относится для детейКонспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Посуда что к ней относится для детейКонспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Посуда что к ней относится для детейКонспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Посуда что к ней относится для детейКонспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» (с элементами хохломской росписи) Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича» Ход занятия 1. Организационный момент. Л-д: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Вы согласны, тогда отправляемся в страну.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Посуда что к ней относится для детейКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Источник

Конспект ООД на тему «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста

Посуда что к ней относится для детей Аристова Олеся Валерьевна
Конспект ООД на тему «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ООД по проведению лексико-грамматических упражнений

на тему: «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.

Задачи:

— Развивать связную речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание, память и мышление.

Оборудование:

Демонстрационный материал: картинки с изображением посуды; мяч, муляжи посуды, волшебный мешочек, разрезные картинки-чашечки.

Литературный источник:

Агранович, З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико – грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З. Е. Агранович. – СПб. : «Детство-Пресс», 2003. – 128 с.

Нищева, Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада / Н. В. Нищева. – СПб. : «Детство-Пресс», 2009. – 448 с.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, выполните мое задание. Опустите руку в мешочек, нащупайте один предмет, ощупайте его и скажите, что это, как вы догадались об этом. (Дети по очереди опускают руки в мешочек, нащупывают предметы и рассказывают о том, как они их узнали, а затем достают их из мешочка и кладут на стол).

Воспитатель: Молодцы. Вы все предметы угадали правильно. А теперь подумайте и скажите, как можно назвать все эти предметы одним словом.

Воспитатель: Правильно. А для чего нужна посуда, вы знаете?

Дети: В посуде готовят и хранят еду, из посуды едят.

Воспитатель: Правильно. Ребята, вы наверно уже догадались, о чем сегодня пойдет речь, конечно же, о посуде.

(Дети садятся полукругом у доски).

2. Беседа о посуде

(Воспитатель раскладывает на доске в три ряда картинки с изображением посуды: чайной, столовой и кухонной).

Воспитатель: Какая посуда находится в верхнем ряду?

Дети: Кухонная – сковорода, ковш, кастрюля.

Воспитатель: Правильно. Эта посуда нужна на кухне. В ней готовят пищу. Где стоит такая посуда?

Воспитатель: Верно. Перечислите, какая посуда находится во втором ряду?

Дети: Тарелки, хлебница, солонка. Это столовая посуда.

Воспитатель: Верно. Этой посудой пользуются во время обеда. Где стоит столовая посуда?

Воспитатель: Правильно. Перечислите, пожалуйста, какая посуда находится в нижнем ряду?

Дети: Чайная посуда – сахарница, чашка, блюдце.

Воспитатель: Правильно. Эта посуда нужна для того, чтобы пить чай. Где должна стоять чайная посуда?

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте рассмотрим посуду, которую вы достали из волшебного мешочка. И постараемся рассказать о ней. Из каких частей состоит предмет, что в нем делают.

(Воспитатель показывает посуду, дети рассказывают, из каких частей состоит предмет и для чего он нужен).

Воспитатель: Ребята, что это за предмет?

Воспитатель: Из каких частей состоит чайник?

Дети: У него есть дно, стенки, носик, ручка, крышка.

Воспитатель: Что в чайнике делают?

Дети: В нем кипятят воду.

(Аналогично с другой посудой: кастрюля, сковорода, чашка, заварочный чайник).

Воспитатель: Молодцы, ребята.

3. Лексико-грамматические упражнения

Игровое упражнение «Из чего сделан предмет?».

Воспитатель: Ребята, посуда сделана из разных материалов.

Кастрюля сделана из металла, какая она?

Воспитатель: Чашка сделана из фарфора, какая она?

(Дети аналогично отвечают на вопросы: Стакан сделан из стекла, какой он? Ложка сделана из дерева, какая она? Сковорода сделана из железа, какая она? Кружка сделана из керамики, какая она? Тарелки сделаны из глины, какие они).

Игровое упражнение «Где живут продукты?»

Воспитатель: Ребята, помогите мне, пожалуйста, разложить продукты в соответствующую посуду.

Воспитатель показывает продукты, дети отвечают где они живут.

Сахар живет. (в сахарнице)

Хлеб живет. (в хлебнице)

Салат живет. (в салатнице)

Масло живет. (в масленке)

Перец живет. (в перечнице)

Конфеты живут. (в конфетнице)

Сухари живут. (в сухарнице)

Соль живет (в солонке).

Воспитатель: Молодцы. Вы справились с заданием правильно. Теперь отдохнем. Встаньте в круг.

Физкультминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять, (Дети шагают)

Будем маме помогать. (Хлопают в ладоши)

Быстро чашки мы помыли, (Круговые движения ладонями)

Про тарелки не забыли. (Круговые движения ладонями)

Всю посуду мы убрали, (Разводят руками в стороны)

Очень сильно мы устали. (Ставят руки на пояс).

Игровое упражнение «Скажи наоборот».

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру с мячом «Скажи наоборот». Я бросаю мяч и называю слово, а вы говорите, как будет наоборот.

Воспитатель: Ложка чистая.

Дети: Ложка грязная.

Воспитатель: Тарелка глубокая.

Дети: Тарелка мелкая.

Воспитатель: Чашка большая.

Дети: Чашка маленькая.

Воспитатель: Сковорода тяжелая.

Дети: Сковорода легкая.

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием.

Игровое упражнение «Назови ласково»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать вам предметы посуды, а вы должны назвать его ласково. – чашка.

(Аналогично с другими картинками: ложка-ложечка,

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: Следующее задание на внимание. Я буду показывать вам карточки, на которых изображены 4 предмета, а вы должны найти какой предмет лишний и почему.

(Дети называют лишнюю посуду и объясняют, почему она лишняя).

— Стакан, стол, тарелка, ложка.

— Кастрюля, сковорода, чашка, ковш.

— Большой чайник, кастрюля, сковорода, заварочный чайник.

— Миска, сковорода, кастрюля, чашка.

Пальчиковая гимнастика «Мои помощники»

Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку.

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили, ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали,

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга).

(Воспитатель просит детей пройти за столы).

Игра «Разбитые чашки»

Воспитатель: Послушайте стихотворение, которое я прочту.

Не стала есть кашу

Ребята, помогите мне, пожалуйста, склеить тарелочку, которую разбила Наташа. Она выглядит вот так, как эта тарелка на картинке.

(Дети собирают разрезные картинки по образцу. Воспитатель помогает, если это необходимо).

Воспитатель: Молодцы, какая красивая тарелочка у вас получилась.

4. Итог занятия

Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они занимались на занятии, о чем говорили, какая игра понравилась больше, а потом оценивает деятельность каждого ребенка.

Прикреплённые файлы:

Конспект ООД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему «Диалогическое взаимодействие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Елочка» Конспект ООД по развитию.

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного ООД для детей старшего дошкольного возраста Тема: Спешим на помощь. Цель. Закрепить элементарные математические.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Загадочный мир космоса» Цель:формирование представлений о празднике «Дне космонавтики», элементарных представлений о космосе, о первом полете в космос. Задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Занимательная математика». Цель: Обобщение и закрепление элементарных.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звуки [к]-[к’] и [х]-[х’]. Буквы К-Х» Задачи: учить детей дифференцировать звуки [к] – [к’] и [х] – [х’] в слогах и словах; упражнять в употреблении существительных в форме родительного.

Источник

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная»

Посуда что к ней относится для детей Екатерина Кинева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Знакомство детей с классификацией посуды:

кухонная, столовая, чайная»

Кинева Е. Н. воспитатель МАДОУ №3

Наглядный материал: наборы кухонной, столовой и чайной посуды. Три стола накрытые красивыми скатертями.

Ход занятия

— Какие предметы вы видите на столе? (дети перечисляют все предметы, каждый называет только один предмет)

— Для чего нужны все эти предметы? (Чтобы есть, готовить еду)

— Как можно одним словом назвать предметы, которые нужны для приготовления пищи и для еды? (Посуда)

— Итак, ребятки, мы с вами вспомнили, что такое посуда.

— Как вы думаете, какую посуду мы сначала возьмём, для приготовления еды?

— Например, нам нужно сварить суп. Какая посуда нам понадобится?

— Иди, Женя, возьми кастрюлю и поставь её вот на этот столик.

— Как называется место, где готовят еду? (Кухня)

— Здесь у нас будет кухня.

Подлейте маслица немножко».

Вот это жар, вот это да!

— Иди, Виталик, поставь сковородку, туда, где стоит кастрюля.

(Так дети называют и по очереди отставляют предметы посуды на отдельный столик).

— Обед приготовили. Теперь нужно положить еду в другую посуду.

Бывает глубокой, бывает и мелкой,

А называется. (тарелкой).

— Всю посуду мы назвали, но про что-то забыли. Посмотрите внимательно и назовите то, без чего никогда не садятся за стол (без ложки).

— Ложки, вилки и ножи за столом всегда нужны. Их называют столовыми приборами.

— Эта посуда называется СТОЛОВАЯ

— А сейчас, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте найти отгадку у меня на столе:

На столе стою, пыхчу,

Чаем угостить хочу.

Что это? (Чайник).

— Как вы догадались, что это чайник?

Игра «Собираем чайник».

(Дети собирают части разрезной картинки «Чайник»)

На столе она стоит

Чай горячий в ней налит.

— Послушайте следующую загадку:

Неприступная на вид,

А внутри-то посмотри

Угощение внутри (Сахарница)

— А сейчас предлагаю немного отдохнуть.

Подвижная игра «Найдите посуду»

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У противоположной стены на столе стоит посуда. По сигналу «Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять предмет кухонной посуды. Для другой команды воспитатель дает команду «Столовая посуда».

Воспитатель обращает внимание детей. Посмотрите, ребятки, на этот стол. Для чего нужна вся эта посуда? (Чтобы приготовить еду).

— Еду готовят на кухне, и посуда, которая нужна для приготовления еды, называется КУХОННАЯ.

— Дети вместе называют это слово, проговаривают.

— Итак, еду мы приготовили. Сейчас нам надо накрыть стол для обеда.

— Какая посуда нам понадобится для обеда?

(Дети называют посуду и ставят её на другой стол).

Когда все предметы столовой посуды будут стоять на столе,воспитатель говорит:

— Для чего нужна эта посуда? (Для обеда)

Посуда, которая понадобится для обеда, называется СТОЛОВАЯ.

Воспитатель предлагает повторить хором и несколько детей индивидуально.

Занятие продолжается, воспитатель обращает внимание детей на посуду, которая осталась на столе.

— Ребята, как вы думаете, а эта посуда для чего нам пригодится?

(Чашка, блюдце, сахарница, чайник)

Посуда, которая нам нужна, когда мы пьём чай, называется ЧАЙНАЯ.

Дети повторяют слово хором.

— Мы сегодня узнали, что посуда бывает разная, потому что она по-разному используется. Она бывает кухонная, столовая, чайная.

Физкультминутка «Моем посуду»

Кран с водою мы открыли

(4 раза произвести вращательные движения кистью рук, как будто открыть кран)

И посуду перемыли

(положить правую ладонь на левую и совершить по ней круговые движения, как будто мыть тарелку)

Терли, терли, мыли, мыли

(те же движения, но левой рукой по правой)

Терли, терли, мыли, мыли

Все кругом в воде и мыле.

(Развести руки в стороны).

— Давайте попьем чаю. Но скучно пить чай из белых чашек.

Воспитатель показывает детям бумажные чашки.

— А чтобы чашечки стали красивыми, давайте их украсим.

— У меня есть кисточка (показывает, с помощью её превратимся в мастеров. Воспитатель предлагает закрыть глаза.

— Мы очутились в мастерской, и я вам предлагаю пройти за рабочие столы.

(На столах приготовлена акварельная краска, баночки с водой, кисточки, подставки, тряпочки).

Дежурные раздают краски, кисточки, тряпочки. Дети украшают чашечки разными знакомыми элементами (круги, мазки, точки, палочки, колечки и т. п.)

После рисования дети самостоятельно убирают рабочее место (моют кисточки, стаканчики)

Посуда что к ней относится для детейКонспект занятия «Столовая для птиц» в средней группе «Столовая для птиц» Скорей н помощь, дети! Спасенья птицы ждут от нас, вот в этот самый трудный час! Конспект занятия в средней группе МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию детей в средней группе «Путешествие в осенний лес» [«Путешествие в осенний лес»] Программное содержание: 1. Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Знакомство с дорожными знаками» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ПДД «Знакомство с дорожными знаками» в старшей группе «Солнышко» МБДОУ «Сказка» с. Долоковка Цель:.

Конспект интегрированного занятия по родной речи в средней группе «Птичкина столовая» Образовательная область: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие». Педагогическая цель: Познакомить детей с зимующими птицами, особенностями.

Посуда что к ней относится для детейКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект образовательной деятельности детей средней группы по худкожественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» 1. Цель :приобщение детей к созидательной творческой дизайнерской деятельности. 2. Задачи: Познавательное развитие :дать детям представление.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект занятия «Чайная посуда» в старшей группе Цель: углубить представления детей о многообразии посуды, формировать представление о функции чайной посуды, закрепить знания о предметах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *