Сколько акций аэрофлота всего в обращении
Структура акционерного капитала
Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 2 444 535 448 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Привилегированные акции Компанией не размещались.
Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 57,3% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 40,7% от общего количества обыкновенных акций.
На фондовом рынке торгуются акции и депозитарные расписки на акции ПАО «Аэрофлот». На российском рынке обращаются обыкновенные акции, на зарубежных рынках – депозитарные расписки.
Акции Компании обращаются на Московской бирже (тикер – AFLT) и включены в Первый уровень котировального списка. Бумаги торгуются в режиме торгов T+2. Акции включены в состав основных российских фондовых индексов: Индекс МосБиржи, Индекс Широкого рынка (рубли и доллары США), Индекс Транспорт (рубли и доллары США), Индекс ММВБ 10 и Индекс РТС.
За пределами Российской Федерации акции ПАО «Аэрофлот» обращаются в виде глобальных депозитарных расписок (ГДР, тикер – AETG) на внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи. Одна ГДР соответствует пяти обыкновенным акциям Компании. Функции банка-депозитария выполняет Deutsche Bank Trust Company Americas.
«Аэрофлот» хочет продать государству и инвесторам акций на 140 млрд рублей
Совет директоров «Аэрофлота» предложил акционерам увеличить уставный капитал авиакомпании на 1,7 млрд акций, сообщила пресс-служба компании. Сейчас уставный капитал «Аэрофлота» состоит из 1,1 млрд акций, т. е. совет директоров предлагает увеличить его до 2,8 млрд акций, или в 2,54 раза.
Внеочередное собрание акционеров «Аэрофлота» рассмотрит это предложение 11 сентября, сообщила компания. На закрытии торгов на Московской бирже в четверг, 6 августа, одна акция «Аэрофлота» стоила 82 руб. Если авиакомпания разместит все эти бумаги, то привлечет 139 млрд руб. Средства нужны для преодоления кризиса, вызванного эпидемией ковида.
Источники в «Аэрофлоте» рассказывали «Ведомостям», что вызванный катастрофическим падением доходов кассовый разрыв составляет 80–100 млрд руб. Пока кассовый разрыв перевозчик покрывает с помощью кредитов. В марте – июне «Аэрофлот» увеличил задолженность перед банками почти в 5 раз до 58,6 млрд руб. Почему совет директоров предложил такую большую допэмиссию, непонятно. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. «Фактический объем допэмиссии, возможно, будет меньше, чем предложенный советом директоров. Видимо, 1,7 млрд акций – это максимальное количество новых акций, которое рассчитывалось в наиболее кризисный момент для компании, с запасом. Сейчас ситуация на рынке авиаперевозок улучшается», – говорит аналитик «Атона» Михаил Ганелин.
Провести допэмиссию «Аэрофлота» в конце июля поручило правительство, которому принадлежат 51,17% авиакомпании. В ходе допэмиссии госпакет не должен снизиться, говорилось в распоряжении правительства. Размещение новых акций должно пройти по открытой подписке. Чтобы госпакет не уменьшился, Росимуществу придется купить новых акций на 71 млрд руб.
Правительство хочет, чтобы в размещении максимально поучаствовали частные инвесторы, те акции, которые не купят Росимущество и частные инвесторы, выкупят госбанк ВТБ и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), рассказывал человек, близкий к одной из сторон будущей сделки.
«Безусловно, инвестиционное подразделение группы ВТБ рассмотрит возможность инвестирования в акции «Аэрофлота», когда и если данная сделка будет запущена. Уже сейчас можно сказать, что, несмотря на сильную просадку отрасли авиаперевозок, акции «Аэрофлота» сохраняют свою инвестиционную привлекательность. Компания является одной из наиболее ликвидных на российском фондовом рынке и обладает большой и диверсифицированной базой инвесторов, в связи с чем рыночная сделка с ее акциями будет интересна максимально широкому кругу инвесторов», – говорит представитель ВТБ. Представитель РФПИ от комментариев в очередной раз отказался.
«Основным участником допэмиссии, очевидно, станет государство, а интерес частных инвесторов будет зависеть от цены размещения», – говорит Ганелин.
Пока группа «Аэрофлот» получила от государства всего 7,89 млрд руб. – столько досталось головной авиакомпании и двум ее «дочкам» по постановлению правительства в рамках поддержки всей авиаотрасли. Пик падения отрасли в России пришелся на весну: в апреле и мае все российские авиакомпании перевезли соответственно 739 000 и 946 000 человек, или в 11 и 12,5 раза меньше, чем за аналогичные месяцы 2019 г. В июне рынок начал восстанавливаться, отрасль перевезла 2,84 млн человек, или 22,5% от показателей июня прошлого года.
Содержание отчета:
История просмотра:
Взаимодействие с инвесторами, акционерный и долговой капитал
Акционерный капитал
Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» по состоянию на 31 декабря 2016 года составлял 1 110 616 299 руб. Уставный капитал состоит из 1 110 616 299 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Привилегированные акции Компанией не размещались.
Государственные регистрационные номера выпусков обыкновенных акций ПАО «Аэрофлот» таковы: № 73-1 «п»-5142 от 22 июня 1995 года и № 1-02-00010-А от 1 февраля 1999 года. Распоряжением ФКЦБ России от 23 января 2004 года № 04-168/р осуществлено объединение вышеуказанных выпусков ценных бумаг ПАО «Аэрофлот», в результате которого выпускам обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «Аэрофлот» присвоен государственный регистрационный номер 1-01-00010-А от 23 января 2004 года.
Дополнительно к уже размещенным акциям Компания вправе выпустить 250 млн обыкновенных именных акций (объявленные акции). В 2016 году дополнительных выпусков акций не размещалось.
Общее количество лиц, зарегистрированных в реестре акционеров ПАО «Аэрофлот» на 31 декабря 2016 года, составило 11 377 (на 31 декабря 2015 года – 10 534), большая часть из которых – физические лица.
Реестр владельцев акций ПАО «Аэрофлот» ведет акционерное общество «Независимая регистраторская компания» (номер лицензии Банка России 045-13954-000001), информация о регистраторе приводится в приложении «Контактная информация» к настоящему годовому отчету.
Структура акционерного капитала ПАО «Аэрофлот» на 31 декабря 2016 года
Информация о крупнейших держателях акций ПАО «Аэрофлот»
Держатели | Статус* | По состоянию на 31 декабря 2015 года | По состоянию на 31 декабря 2016 года | Изменение доли в уставном капитале, п. п. | ||
количество акций, шт. | доля в уставном капитале, % | количество акций, шт. | доля в уставном капитале, % | |||
Юридические лица | 1 041 161 081 | 93,75 | 1 048 923 212 | 94,45 | +0,70 | |
в том числе: | ||||||
Российская Федерация в лице ФАУГИ (Росимущество) | Вл. | 568 335 339 | 51,17 | 568 335 339 | 51,17 | — |
НКО ЗАО «Национальный расчетный депозитарий» | НД | 379 700 230 | 34,19 | 387 462 361 | 34,89 | +0,70 |
ООО «Аэрофлот-Финанс»** | Вл. | 53 716 189 | 4,84 | 53 716 189 | 4,84 | — |
ООО «РТ-Развитие бизнеса | Вл. | 16 720 724 | 1,51 | 16 720 724 | 1,51 | — |
ООО «Авиакапитал-Сервис»*** | Вл. | 22 688 599 | 2,04 | 22 688 599 | 2,04 | — |
Физические лица**** | Вл. | 69 455 218 | 6,25 | 61 693 087 | 5,55 | -0,70 |
* Вл. – владелец, НД – номинальный держатель. ** Доля акций ООО «Аэрофлот-Финанс» указана с учетом доли, находящейся у номинальных держателей, количество квазиказначейских акций оставалось неизменным с 2014 года. *** Доля акций ООО «Авиакапитал-Сервис» указана с учетом доли, находящейся у номинальных держателей. **** С учетом менеджмента и членов Совета директоров ПАО «Аэрофлот». |
Держатели | Статус* | По состоянию на 31 декабря 2015 года | По состоянию на 31 декабря 2016 года | Изменение доли в уставном капитале, п. п. | ||
количество акций, шт. | доля в уставном капитале, % | количество акций, шт. | доля в уставном капитале, % | |||
Юридические лица | 1 041 161 081 | 93,75 | 1 048 923 212 | 94,45 | +0,70 | |
в том числе: | ||||||
Российская Федерация в лице ФАУГИ (Росимущество) | Вл. | 568 335 339 | 51,17 | 568 335 339 | 51,17 | — |
НКО ЗАО «Национальный расчетный депозитарий» | НД | 379 700 230 | 34,19 | 387 462 361 | 34,89 | +0,70 |
ООО «Аэрофлот-Финанс»** | Вл. | 53 716 189 | 4,84 | 53 716 189 | 4,84 | — |
ООО «РТ-Развитие бизнеса | Вл. | 16 720 724 | 1,51 | 16 720 724 | 1,51 | — |
ООО «Авиакапитал-Сервис»*** | Вл. | 22 688 599 | 2,04 | 22 688 599 | 2,04 | — |
Физические лица**** | Вл. | 69 455 218 | 6,25 | 61 693 087 | 5,55 | -0,70 |
* Вл. – владелец, НД – номинальный держатель. ** Доля акций ООО «Аэрофлот-Финанс» указана с учетом доли, находящейся у номинальных держателей, количество квазиказначейских акций оставалось неизменным с 2014 года. *** Доля акций ООО «Авиакапитал-Сервис» указана с учетом доли, находящейся у номинальных держателей. **** С учетом менеджмента и членов Совета директоров ПАО «Аэрофлот». |
Акции
На фондовом рынке торгуются акции и депозитарные расписки на акции ПАО «Аэрофлот». На российском рынке обращаются обыкновенные акции, на зарубежных рынках – глобальные депозитарные расписки (ГДР) и американские депозитарные расписки (АДР).
Акции Компании обращаются на Московской бирже (тикер – AFLT) и включены по состоянию на 31 декабря 2016 года в Первый уровень котировального списка. Бумаги торгуются в режиме торгов T+2. Акции включены в состав основных российских фондовых индексов: MICEX (индекс ММВБ), MICEX BMI (индекс широкого рынка), MICEX TRN (индекс акций транспортных компаний) и RTSI (индекс РТС).
Динамика котировок ПАО «Аэрофлот» и индекса ММВБ в 2016 году
Динамика котировок ПАО «Аэрофлот» и индексов авиакомпаний Bloomberg в 2016 году
Котировки ПАО «Аэрофлот» и объем торгов в 2016 году
Среднедневной объем торгов на Московской бирже
Максимальные и минимальные котировки акций ПАО «Аэрофлот»
РУБ.
Значения цены акции ПАО «Аэрофлот»
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Цена первого торгового дня, руб. | 50,9 | 46,2 | 83,2 | 33,2 | 56,2 |
Максимум, руб. | 55,5 | 85,1 | 88,0 | 61,0 | 158,4 |
Минимум, руб. | 38,8 | 46,2 | 29,9 | 32,5 | 50,4 |
Цена последнего торгового дня, руб. | 44,9 | 83,8 | 32,2 | 56,1 | 152,9 |
По состоянию на 31 декабря 2016 года капитализация Компании составила 169,8 млрд руб. и увеличилась по сравнению с 31 декабря 2015 года на 172,5%.
Котировки ПАО «Аэрофлот» с начала года показали опережающую динамику по сравнению с индексом ММВБ и индексами авиакомпаний Bloomberg. Ключевыми событиями, способствовавшими росту капитализации Аэрофлота, стали объявление сильных результатов за первое полугодие и девять месяцев 2016 года на фоне высоких операционных показателей и укрепления курса рубля по отношению к мировым валютам.
Несмотря на укрепление валют развивающихся стран (в особенности бразильского реала и южноафриканского ранда), которое оказало поддержку котировкам акций авиакомпаний ряда развивающихся рынков, в некоторых странах сохранялась нестабильная ситуация, в результате чего котировки акций авиакомпаний развивающихся рынков показывали негативную динамику. При этом на котировки акций европейских авиакомпаний дополнительное давление оказали решение Великобритании о выходе из состава Европейского союза, экстраординарные события в ряде европейских городов и забастовки персонала авиакомпаний.
Рекомендации аналитиков
Рекомендации аналитиков
Дата | Рекомендации | Консенсус-прогноз Bloomberg, руб. | Диапазон целевых цен, руб. | Количество аналитиков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2016 |
Дата | Рекомендации | Консенсус-прогноз Bloomberg, руб. | Диапазон целевых цен, руб. | Количество аналитиков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2016 |
Тип программы | Спонсируемые глобальные депозитарные расписки первого уровня по Положению S и Правилу 144А |
Соотношение (акции: ГДР) | 5:1 |
Тикер | AETG |
ISIN | US69343R1014, US69343R2004 |
Характеристики программы АДР первого уровня ПАО «Аэрофлот»
Тип программы | Спонсируемые американские депозитарные расписки первого уровня |
Соотношение (акции: АДР) | 5:1 |
Тикер | AERZY |
ISIN | US69343R3093 |
Облигации
В 2016 году ПАО «Аэрофлот» в полном объеме погасило биржевые облигации серии БО-03, торговавшиеся на Московской бирже, в количестве 5 000 000 шт. Погашение состоялось 31 марта 2016 года.
Выплата купона по биржевым облигациям ПАО «Аэрофлот» в отчетном году состоялась в полном объеме и точно в соответствии с графиком платежей:
Новых выпусков долговых инструментов в 2016 году не производилось.
Кредитные рейтинги
ПАО «Аэрофлот» имеет кредитный рейтинг от международного рейтингового агентства Fitch Ratings. В марте 2016 года агентство определило долгосрочный рейтинг Компании в иностранной и национальной валютах на уровне «B+», прогноз Стабильный.
Дивидендная политика
Дивидендная политика – один из важнейших элементов корпоративного управления, ключевой показатель соблюдения компанией прав ее акционеров.
В ПАО «Аэрофлот» действует Положение о дивидендной политике, направленное на обеспечение наибольшей прозрачности механизма определения размера дивидендов и порядка их выплаты в интересах акционеров и инвесторов. Положение определяет подход Совета директоров к выработке рекомендаций Общему собранию акционеров о распределении прибыли, в том числе о выплате дивидендов.
Основные принципы дивидендной политики ПАО «Аэрофлот»:
Годовым Общим собранием акционеров 27 июня 2016 года принято решение не объявлять и не выплачивать дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2015 финансового года.
Информация о выплате дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот»
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Цена первого торгового дня, руб. | 50,9 | 46,2 | 83,2 | 33,2 | 56,2 |
Максимум, руб. | 55,5 | 85,1 | 88,0 | 61,0 | 158,4 |
Минимум, руб. | 38,8 | 46,2 | 29,9 | 32,5 | 50,4 |
Цена последнего торгового дня, руб. | 44,9 | 83,8 | 32,2 | 56,1 | 152,9 |
Взаимодействие с инвесторами
Компания придает большое значение взаимодействию как с текущими акционерами, так и с потенциальными инвесторами. При общении с инвестиционным сообществом ПАО «Аэрофлот» придерживается принципа предоставления объективной, достоверной и непротиворечивой информации о своей деятельности, а также соблюдает современные стандарты раскрытия информации и стремится к максимальному уровню информационной прозрачности.
Компания поддерживает непрерывный диалог с акционерами и инвесторами с целью обеспечения полной информированности участников рынка ценных бумаг о своей деятельности. Существенная информация о деятельности Компании своевременно раскрывается в форме пресс-релизов и существенных фактов через авторизованные сервисы раскрытия информации в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Компания регулярно раскрывает финансовую отчетность по МСФО и РСБУ и презентации для инвесторов.
Механизмы взаимодействия с инвестиционным сообществом ПАО «Аэрофлот»:
В октябре 2016 года Компания провела День инвестора и аналитика с участием высшего руководства Компании. В мероприятии приняли участие свыше 60 представителей инвестиционного сообщества, еще 30 участников воспользовались возможностью подключиться к видеовебкасту, организованному для тех, кто не смог присутствовать лично.
После презентации менеджмента представители инвестиционного сообщества посетили центр подготовки авиационного персонала ПАО «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево, ангары, где самолеты проходят техническое обслуживание, Hub Control Centre и Operational Control Centre – подразделения, непосредственно обеспечивающие производственную деятельность Компании.
Аэрофлот акции
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки
Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))
Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную. зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))
В прошлом нашем разборе цена акции компании была около 69 рублей и большинство из вас проголосовало, что акции упадут еще, так и произошло. Мы ждали отчета за 3й квартал, чтобы более детально оценить происходящее в бизнесе. На 3 квартал приходится основная часть прибыли, которая и формирует базу для всего года, летом обычно многие берут отпуск и спрос на перелеты возрастает.
Ключевые результаты 3 квартала:
📈Пассажиропоток вырос на 53,6% до 15,6 млн. чел., основной прирост пришелся на международные перевозки (рост в 4,8 раза).
📈Выручка выросла в 2 раза, EBITDA выросла в 2,7 раз, чистая прибыль вышла в положительную зону против убытка годом ранее.
Зам. ген. директора по коммерции и финансам, Андрей Чиханчин, так комментирует ситуацию:
«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые мы сделали ставку в высокий сезон. Так, по итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Если в январе 2021 года выставленные емкости Группы «Аэрофлот» на международных линиях составляли только 15,4% от уровня сопоставимого периода 2019 года, то к сентябрю показатель восстановления перевозок достиг 43,1%».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 13.12.21
час, Аэрофлот.
Есть отбой от уровня. Смотрится вроде бы неплохо. Но ниже есть более глобальный уровень по Дневке. Шортить в такой уровень не очень хорошо.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.
«Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, с рыночной долей
40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
👉 Газпром нефть совместно с Airbus, авиакомпаниями Аэрофлот, S7 Group и Волга-Днепр, а также авиационными институтами создали первую в России ассоциацию разработчиков и производителей экологичного авиационного топлива SAF
👉 SAF (sustainable aviation fuel) — авиационное топливо с низким «углеродным следом», произведенное на основе растительного сырья, оно же «зеленое» авиатопливо
👉 Применение SAF позволяет сократить до 80% выбросы парниковых газов по сравнению с обычным авиационным топливом
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авиакеросин на бирже ставит новые ценовые рекорды
Цена авиакеросина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по территориальному индексу Европейской части России в пятницу выросла на 0,15%, до 58 522 рублей за тонну, чуть превысив прошлый рекорд от 17 ноября в размере 58 519 рублей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Минтранс отказался от идеи проверять QR-коды при покупке авиабилетов
👉 При покупке билетов на авиационный транспорт россиянам не нужно будет предъявлять QR-код. Проверять его будут только перед регистрацией на рейс
👉 В случае отсутствия QR-кода перевозчик расторгнет с клиентом договор и должен будет в течение 30 дней вернуть стоимость билета
Авто-репост. Читать в блоге >>>
✈️ЛЕТИ, НО НЕ СЕЙЧАС
Новый вариант COVID-19 («омикрон») вносит неопределенность и ставит под угрозу прогнозы по восстановлению пассажиропотока в 2022 г. Мы начинаем анализ эмитента с рейтинга «Держать», справедливая цена 70 руб./акц. (12 мес.). Международные перевозки в России могут восстановиться позже, чем в других странах, в связи с задержкой признания вакцины «Спутник V» за рубежом и вводом QR-кодов. Оценка Аэрофлота по мультипликатору EV/EBITDA на 2022 г. на уровне 5,2 близка к турецким компаниям-аналогам и подразумевает 7%-ную премию к историческому значению мультипликатора. Соотношение риска и доходности по акциям Аэрофлота сейчас не выглядит привлекательным, и наш рейтинг по ним — «Держать».
«Омикрон» — глобальная угроза для авиатрафика.
Более репрезентативное, на наш взгляд, сравнение с еще не искаженными пандемией результатами за 3К19 свидетельствует о дальнейшем сокращении в нынешнем году отставания по операционным и финансовым показателям. Пассажирооборот за 3К21 (RPK) был на
27% ниже уровня 3К19, а выручка и EBITDA оказались соответственно на
Опубликованная отчетность подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный профиль «Аэрофлота» в свете структурного роста внутренних перевозок и постепенного восстановления международных. Мы по-прежнему считаем, что отставание по совокупному объему перевозок от уровня 2019 г. исчезнет в 2023 г. Однако темпы восстановления и динамика акций будут по-прежнему зависеть от эпидемической ситуации в мире, что в краткосрочной перспективе усиливает неопределенность. На данный момент мы полагаем, что по акциям «Аэрофлота» не следует ожидать дивидендов ранее, чем за 2022 г. (с выплатой в 2023 г.), а на размер последних может повлиять увеличение количества акций в связи с рекапитализацией компании, имевшей место в 4К20.
Гончаров Игорь
«Газпромбанк»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📈Аэрофлот растёт на 4%, инвесторы больше не боятся «омикрон»
📈Аэрофлот +4% Некоторые аналитики полагают, что серьезного экономического спада, как в прошлом году, удастся избежать, поскольку в этот раз больше людей вакцинированы от COVID-19. А в минздраве считают, что имеющиеся вакцины от коронавирусной инфекции должны предотвращать тяжелое течение заболевания и летальный исход при заражении новым штаммом «омикрон»💪
- Сколько акций алроса приходится на одну именную акцию
- Сколько акций аэрофлота принадлежит государству