Посты в инстаграм что это

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

Посты в инстаграм что это

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

Посты в инстаграм что это

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

Посты в инстаграм что это

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

Посты в инстаграм что это

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

Посты в инстаграм что это

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

Посты в инстаграм что это

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

Посты в инстаграм что это

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

Посты в инстаграм что это

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

Посты в инстаграм что это

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Посты в инстаграм что это

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Посты в инстаграм что это

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

Посты в инстаграм что это

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

Посты в инстаграм что это

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

Посты в инстаграм что это

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

Что такое пост и как его писать в Инстаграм

Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.

Посты в инстаграм что это

Определение, что такое и для чего

Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.

Посты в инстаграм что это

Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.

Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.

Посты в инстаграм что это

Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.

Как разместить публикацию в Инстаграм

Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.

Посты в инстаграм что это

Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.

Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:

О чем писать и как

Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.

Дополнительные вопросы

Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.

Есть два варианта решения такой проблемы:

Как поступить, решать только вам.

Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!

Источник

Разбираемся с тем, что такое пост в Инстаграм и с чем его едят

Посты в инстаграм что это

Социальные сети имеют широкое распространение среди представителей разных возрастов и национальностей. Они объединяют всех людей и в то же время делят на целевые категории, которые основываются на предпочтениях пользователей. В этой связи Инстаграм используется для рекламы, реализации возможностей стать знаменитым, ведения собственного бизнеса и знакомства с новыми людьми. Мы постараемся ответить на вопросы: «Что такое пост в Инстаграме?», и «Как правильно он должен быть составлен?».

Что такое пост в Инстаграме?

Прежде чем говорить о правилах оформления постов в Инстаграме, нужно обсудить, что они из себя представляют. Это записи, которые выставляют пользователи с фотографиями или видео, а также указывают описания при необходимости. В качестве примера можете взглянуть на этот (указано лаконичное описание к хорошей фотографии и ссылка на аккаунт):

Посты в инстаграм что это

Правила оформления

Не важно, ведете вы личный блог или есть бизнес, нужно сделать так, чтобы публикации хотелось читать и смотреть. Поэтому сейчас рассмотрим, какие правила позволят сделать ваши посты для Инстаграм яркими и запоминающимися:

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Как добавить публикацию?

Записи в ленту добавлять можно с помощью приложения Инстаграм на компьютере или мобильном устройстве. Для редактирования публикаций можно пользоваться настройками самого Инстаграма или использовать сторонние сервисы.

Как выложить пост, рассмотрим на примере телефона:

Посты в инстаграм что это

Посты в инстаграм что это

Вуаля! Ваша публикация готова. Если она создана в соответствии с вышеупомянутыми правилами, значит наверняка она понравится вашим фолловерам и лайки так и посыпятся со всех сторон.

Еще больше информации о постах в Инстаграм вы найдете в нашем материале по ссылке.

Заключение

Социальные сети являются хорошей и достаточно экономной платформой для развития бизнеса или приобретения популярности, поэтому нужно все возможности, которые предоставляет Инстаграм, реализовывать в полном объеме. То, насколько ответственно вы относитесь к вашему профилю, будет напрямую отражать результаты вашей работы. Рекомендуем вам также смотреть на аккаунты других пользователей, замечать ошибки, которые вы не будете допускать в своем профиле, а также положительные моменты, которые наоборот стоит перенять.

Посты в инстаграм что это

Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними

Источник

Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:

работать над публикациями.

Ниже расскажем, как это делать.

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».

Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

Должна быть содержательной.

Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇

Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.

«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»

Настройка предельно проста:

Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.

Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.

Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.

Главное правило – писать легко и просто.

◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.

Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.

Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:

Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.

1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.

Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:

Привлекаем внимание в заголовке.
Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.

Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.

С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.

А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.

! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.

Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:

Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.

Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».

Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.

Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.

Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).

Еще один простой лайфхак:

Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.

Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.

Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.

Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇

➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:

За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:

Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.

Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

Идеи по настройке игр найдете в статье:

Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.

Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Актуальные блоки тем:

преимущества вашего продукта;

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.

Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:

1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;

10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».

Готово, пост опубликован!

И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».

Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.

Вопрос одного клика:

С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.

Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.

С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *