Пружины kilen или lesjofors что лучше

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Долго сомневался к качестве Lesjofors, но решил попробовать. Пружины оказались качественные, комфортные и безопасные. Использую пружины уже год, а они как новые, не проседают и не изнашиваются. Рекомендую

Подбирая себе новые пружины, обратил внимание на Lesjofors. Известная компания, хорошо себя зарекомендовала. Пружины мне нравятся, за год эксплуатации нареканий не возникло. Пружины пока держатся как новые, не проседают.

Прошло дней 10 после установки новых передних пружин LESJÖFORS. Новые LESJÖFORS уже на 5 мм ниже старого просевшего стока.

Брал на мазда 3, пружины полная ерунда, мало того, что не смотря на совпадение по артикулу оказались ниже и машина опустилась на 4 см, так еще и лопнули при спокойной эксплуатации, без влетания в ямы через год. И те, кто думают что это Швеция, то по адресу Lesjöfors Automotive AB Rådjursvägen 8 SE-352 45 Växjö Находится всего лишь склад офис. Никакого производства в Швеции нет. Обычное китайское бракоделие. Брал через экзист.

После установки усиленных пружин Lesjofors на мазду 6gg, данные пружины жестче оригинальных и присели через 50 км пробега, толщина витка как и на оригинальных 13 мм., завтра буду ставить опять оригинал, а эти сдам назад, зря только потратил время, силы и деньги. А вообще сейчас все новые пружины низкого качества проседают быстро, поэтому лучше брать б/у дольше ходят.

Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.

Махнул передние пружины, поставил леджифорс. Морда стала упруже проходить ямки стыки неровностей.

Поставил эти пружины в мае прошлого года, никакие проставки не использовал, за примерно 10 т.км. амортизаторы СААЗ масляные целы, ездить по неровностям гораздо комфортнее.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА тормозные диски Girling на странице рейтинга

У глушителей OEM ЗАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 15 производителей!

У рычагов Partra только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние, первые прошли примерно 20 т км, вторые 15. Сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70.

Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.

Комментарии к отзыву

Сам ставил пружины задние на Ниссан Альмера,дважды через 3 месяца просели на 3-4см.Lesjofors продукция Московская область город Подольск.

Когда пришла пора искать новые пружины, обратил внимание на Lesjofors усиленные. Пружины отлично встали, под нагрузкой проседает максимум на 2 см. Немного потерял в комфорте из-за усиления, машина стала жестче. Lesjofors оправдали все мои ожидания, пока только не могу сказать по их долговечности, а так рекомендую.

Поставил себе пружины от надежной и известной компании Lesjofors. Пружины оказались на миллиметр толще. В итоге машина слегка приподнялась, стала увереннее держаться в поворотах. От Lesjofors пока только положительные впечатления.

По совету тестя поставил Lesjofors и остался очень доволен. Пружины сделаны качественно, хорошо встают в штатное место. Пружины уже установлены 2 года, за это время не заметил усадки. Уверен, что пружин хватит еще не на один год. Рекомендую.

Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

Mobil 3309 тот же что и в АКПП, самый оптимальный вариант. Я ставил себе lejosfors последний раз от дизеля, очень неплохо.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА тормозные диски Girling на странице рейтинга

У глушителей OEM ЗАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 15 производителей!

У рычагов Partra только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Nanox появился первый отзыв!

У масел МКПП TOTACHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK на странице рейтинга

У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

У свечей накаливания FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

У автохолодильника Alpicool только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие диски сцепления учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

На шаровые опоры 555 написанно уже 100 отзывов.

На радиаторы печки ШААЗ написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

24 декабря 2021, 19:27

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

23 декабря 2021, 08:03

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Пружины подвески OBK или Фобос

Пружины подвески Фобос или Lesjöfors

Пружины подвески OBK или Lesjöfors

Пружины подвески Фобос или KYB

Пружины подвески Фобос или Kilen

Пружины подвески Фобос или NHK

Пружины подвески OBK или KYB

Пружины подвески Lesjöfors или KYB

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались лучше, чем Kilen.

В декабре 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались популярнее чем Kilen.

По соотношению голосов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

По количеству отзывов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, пружины подвески Lesjöfors возглавили больше авторейтингов, чем Kilen:

Kilen выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, Москвич 2141, и другие.

Другие сравнения пружин подвески

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения пружин подвески Kilen c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел), РИФ.

Также доступны сравнения пружин подвески Lesjöfors c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, КНК (Орел), РИФ.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.

Источник

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).
Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):

К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.

Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.

добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Обновлено 17.03.2014

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Коробки с артикулами

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!

Пружины kilen или lesjofors что лучше
ещё раз номер серии — крупнее…

Пружины kilen или lesjofors что лучше
то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм

Пружины kilen или lesjofors что лучше
более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Родная задняя

Сравнение с оригиналом:
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Слева — передние; справа — задние

Пружины kilen или lesjofors что лучше
в другом ракурсе

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:
Пружины kilen или lesjofors что лучше
внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка

Пружины kilen или lesjofors что лучше
Родная передняя

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Обновлено 24.03.2014

Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!
Пружины kilen или lesjofors что лучше
На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины kilen или lesjofors что лучше

Обновлено 31.03.2014

Обновлено 10.04.2014

Больше информации о размерах:

вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS
размеры для сравнения:
перед 4014219
длина 345 мм
диаметр внешний 120 мм
толщина прутка 15,8 мм

зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм

поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:
проставки спереди родные, сзади усиленные +2см
расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 50 см
зад: 50 см

машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.

Обновлено 21.07.2014

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design

20 кг, двойная труба на морде

15 кг, шмурдяк в багажнике

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась

1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

Общий вид авто:
Пружины kilen или lesjofors что лучше

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины kilen или lesjofors что лучше
Пружины kilen или lesjofors что лучше

Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад:

47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на

2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.

Источник

Производители амортизаторов багажника и капота

Я прекрасно вас понимаю, почему вы решили узнать, какие можно найти аналоги оригинальным амортизаторам капота. Список производителей амортизаторов багажника и капота можно перечислять долго, ведь практически каждый производитель амортизаторов подвески имеет линейку, как для багажника, так и для капота. Но тех которые производят и поставляются к нам — мало. Так или иначе, давай рассмотрим варианты

P.S. В конце статьи, рекомендации о выборе амортизаторов багажника и капота вместо оригинальных.

Есть специализированные производители амортизаторов багажника и капота:

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Производитель амортизаторов багажника и капота Lesjofors — это известный многим своим высоким качеством бренд пружин, а как дополнение и амортизаторов багажников и капота. Начало их истории начинается с того времени, когда об автомобилях не имели никакого представления, а сама компания представляла собой железную мельницу.

Пружины kilen или lesjofors что лучшеСейчас основные мощности производства в Швейцарии (основной), Германии (основной), Норвегии, Дании, Великобритании, России, Нидерландах, Латвии, Кореи и Китая. Lesjofors была куплена Beijer Alma AB, как и Kilen.

Kilen — немецкий производитель, эксперт в производстве пружин, один и самых крупных и ведущих в мире, стоит с Lesjofors и таким же образом, был выкуплен Beijer Alma AB. Имея одного владельца, компании являются независимыми, но Kilen нельзя считать фаворитом, хоть в свое время это был бренд, который и сам поглощал предприятия для расширения своих мощностей.

Что выбирать:

Амортизаторы багажника и капота Kilen или Lesjofors?

Берите, что дешевле, ресурс заложенный в деталях этих производителей можно считать одинаковым.

P.S. У них даже официальные сайты выглядят одинаково.

Амортизаторы багажника Monroe

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Что можно сказать про амортизаторы багажника Monroe? Мне нравится этот бренд за свою ценовую политику, возможно я бы купил Monroe в определенных обстоятельствах. Признаюсь, что много подделок, сталкивался лично, так как бренд является мировых производителем и поставщиков на конвейер для многих автомобилей.

Есть случай в практике, когда небольшая партия амортизаторов на Logan была полностью бракованная, так как поставлялись от Trost, вряд ли это была подделка. Но так же и от других поставщиков могли прийти упаковки, где было написано «made in Czehia».

Для всех фанатов Ф/К Barcelona, компания Monroe является официальным бизнес партнером клуба.

В большей мере амортизаторы Stabilus применяются не к автомобилях,а для других технических задач. Тем не менее, мало кому известный бренд производит с завидным качеством амортизаторы багажников и капота для многих автомобилей. Так же могу рекомендовать.

Продолжим список производителей амортизаторов багажника, которые поставляют под своим брендом и с меньшей вероятностью производят сами.

Возможно вы хотите прокомментировать какой-то бренд, который испытали? Возможно дополнить, сказанное мной, за что вам и спасибо.

Рекомендации, как правильно подобрать амортизаторы багажника и капота.

Если вы решили сэкономить, возможно ваш выбор пал на мало известные бренды, которые можно найти на рынке, хочу обратить ваше внимание.

Подобрать легко, когда знаете длину в закрытом состоянии и открытом. В закрытом так же важно, можно просто не закрыть багажник или ляду, потому, что уперлось.

Если это вам не помешает, тогда обратите внимание на длину в открытом состоянии, так же важна. Слишком длинный или короткий шток амортизатора может не открываться до точки опоры или в обратном случае давления не хватит удерживать деталь.

Более важно, рабочее давление амортизатора багажника не должно быть ниже установленного, это понятно. В том случае, если ваш капот или багажник имеют дополнительный слой шпаклевки, то выбирайте давление больше установленного с завода, дольше прослужит.

Источник

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Lesjöfors › Пружины подвески

Гость 18 ноября 2018, 09:32

Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние, первые прошли примерно 20 т км, вторые 15. Сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70.

Lesjöfors › Пружины подвески

Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.

Lesjöfors › Пружины подвески

Когда пришла пора искать новые пружины, обратил внимание на Lesjofors усиленные. Пружины отлично встали, под нагрузкой проседает максимум на 2 см. Немного потерял в комфорте из-за усиления, машина стала жестче. Lesjofors оправдали все мои ожидания, пока только не могу сказать по их долговечности, а так рекомендую.

Lesjöfors › Пружины подвески

Поставил себе пружины от надежной и известной компании Lesjofors. Пружины оказались на миллиметр толще. В итоге машина слегка приподнялась, стала увереннее держаться в поворотах. От Lesjofors пока только положительные впечатления.

Lesjöfors › Пружины подвески

По совету тестя поставил Lesjofors и остался очень доволен. Пружины сделаны качественно, хорошо встают в штатное место. Пружины уже установлены 2 года, за это время не заметил усадки. Уверен, что пружин хватит еще не на один год. Рекомендую.

Kilen › Пружины подвески

Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.

Kilen › Пружины подвески

Гость 14 августа 2018, 12:00

Пружины Kilen установленные на зад vw passat b6 variant — просели через 2 месяца. Перед поднялся, а зад наоборот.

Lesjöfors › Пружины подвески

Гость 5 сентября 2018, 07:48

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

Lesjöfors › Пружины подвески

Диски задние просились к замене и в 3й раз поменять решено комплектом! Купил DF4558 Тормозной диск TRW. Колодки GDB1763 тоже TRW. При монтаже выяснилось что подломана пружина! Заказал и сегодня установили на сервисе возле дома. LESJOFORS 4295081 — Пружина задняя усиленная! Все стоит на авто 23.11.20, собрали и все отлично встало!

Lesjöfors › Пружины подвески

Mobil 3309 тот же что и в АКПП, самый оптимальный вариант. Я ставил себе lejosfors последний раз от дизеля, очень неплохо.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Какие пружины подвески лучше — Lesjöfors или Kilen?

В августе 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались лучше, чем Kilen.

Какие пружины подвески популярнее — Kilen или Lesjöfors?

В августе 2021 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались популярнее чем Kilen.

По соотношению голосов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

По количеству отзывов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

Какие пружины подвески выбирают автовладельцы — Kilen или Lesjöfors?

В августе 2021 года, по данным PartReview, пружины подвески Lesjöfors возглавили больше авторейтингов, чем Kilen:

Lesjöfors выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Golf, и другие.

Kilen выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, и другие.

Другие сравнения пружин подвески

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения пружин подвески Kilen c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Klakson, Sachs, Monroe, SUPLEX, КНК (Орел), IRONMAN.

Также доступны сравнения пружин подвески Lesjöfors c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Klakson, Monroe, Sachs, SUPLEX, КНК (Орел), IRONMAN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Lesjöfors › Пружины подвески

Долго сомневался к качестве Lesjofors, но решил попробовать. Пружины оказались качественные, комфортные и безопасные. Использую пружины уже год, а они как новые, не проседают и не изнашиваются. Рекомендую

Lesjöfors › Пружины подвески

Упругость и жёсткость теряется через 3 месяца — это на задней балке на 3-4см. Купил в июле 2019г. Писал на завод-изготовитель (в Подольске), пошли на встречу и обменяли на новые. Пока велась переписка, в феврале поменял и они снова просели.

Теперь jyb считают, что пружины тут нипричем — это что-то с задней балкой. Кому верить — Швеции или нашей компании, которые отвечают, что у меня что-то с машиной не так..

Lesjöfors › Пружины подвески

Подбирая себе новые пружины, обратил внимание на Lesjofors. Известная компания, хорошо себя зарекомендовала. Пружины мне нравятся, за год эксплуатации нареканий не возникло. Пружины пока держатся как новые, не проседают.

Lesjöfors › Пружины подвески

Прошло дней 10 после установки новых передних пружин LESJÖFORS. Новые LESJÖFORS уже на 5 мм ниже старого просевшего стока.

Kilen › Пружины подвески

Мой опыт установки пружин Kilen, оказался печален. Купил на рынке, усиленные пружины Kilen. Не знаю, чем они усилены, но у меня они просели через два месяца и стали еще хуже, чем были старые. Возможно это была подделка или брак, но Kilen больше брать не стану.

Lesjöfors › Пружины подвески

Гость 26 марта 2019, 22:46

После установки усиленных пружин Lesjofors на мазду 6gg, данные пружины жестче оригинальных и присели через 50 км пробега, толщина витка как и на оригинальных 13 мм., завтра буду ставить опять оригинал, а эти сдам назад, зря только потратил время, силы и деньги. А вообще сейчас все новые пружины низкого качества проседают быстро, поэтому лучше брать б/у дольше ходят.

Kilen › Пружины подвески

Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.

Lesjöfors › Пружины подвески

Я установил такие пружина после 25000км. и амортизаторы каяб. На сегодняшний момент проехал 107000км. всё нормально.

Lesjöfors › Пружины подвески

Поставил эти пружины в мае прошлого года, никакие проставки не использовал, за примерно 10 т.км. амортизаторы СААЗ масляные целы, ездить по неровностям гораздо комфортнее.

Lesjöfors › Пружины подвески

Ставьте Шведские Lesjofors 4047006 (они же Kilen). Аналогичны заводским, только в отличии от них, не просаживаются.

Авто: ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Lesjöfors › Пружины подвески

Гость 18 ноября 2018, 09:28

Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние первые прошли примерно 20 тыс. км, а вторые 15 тыс. км, а сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70 тыс.

Lesjöfors › Пружины подвески

Усадка задней пружины на 3см. за3-4 месяца номер на пружине 73735Т764867

Недостатки: Слишком быстро теряет свои свойства

Lesjöfors › Пружины подвески

Достоинства: досаточно жесткие,упругие.

Недостатки: ниже оригинальных

Lesjöfors › Пружины подвески

Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.

А вот спереди у меня сломалась родная пружина, в клубном сервисе мне заменили на LESJOFORS. Только вот эти пружины мгновенно просели и я стал цеплять всё юбкой бампера.

Lesjöfors › Пружины подвески

Тан называемые на сленге «ШП» или Шведские пружины, сначала были установлены на заднюю ось LESJOFORS 4215628 потом через время начал замечать, что перед относительно задней оси заметно просажен, подсказали и словом и сравнительными замерами, было решено купить LESJOFORS 4059253.

Через время нашел и поставил, перед заметно поднялся и стал в горизонт с задней осью (практически), машина стала собранее и может держать большие скорости как в прямой, так и в поворотах. Пружины понравились, но у меня 3 литра и Двигатель тяжелее одноклассников с 2.4/2 там говорят есть верхний отбой и слишком жестко.

Lesjöfors › Пружины подвески

Плюсую за пружины Lesjofors. Ставил их вместе с амортизаторами finwhale. После замены проехал уже порядка 17 т. км. По подвеске нет нареканий.

Kilen › Пружины подвески

Заказал пружины Kilen (Швеция). После замены разница ощутилась, приятнее стало на дороге.

Lesjöfors › Пружины подвески

Задние пружины оказались то ли сильно высокими, то ли чересчур жёсткими, или же то и др. Передний свет теперь светит не далее 5 м. Никак не соберусь отрегулировать фары, чтоб их не скрутили вообще с потрохами. Надо было покупать пружины разной толщины. А эти не рассчитаны под негружённый вес, зато хоть не выпадают (уже 5 лет ходят), как предыдущие какие-то Магнум Тек.

просевшие за 4 года, правда напоследок, сильно нагружаемые, пока одна не треснула. Lesjofors пару раз сильно загружали (тонну в багажник) до полного сжатия и ничего им не стало. Хотел по-жёстче (чтоб не выпадали) и получил результат. Хотя жёсткие они вначале (потому что пост. толщины), а так они мягкие, и на комфорте это не сказывается, за искл. света.

Достоинства: Не проседают

Недостатки: Не рассчитаны под вес авто

Авто: Mercedes Vito II (W639)

Kilen › Пружины подвески

Пружины, советую присмотреться к KILEN они же Lesjofors (Швеция) — ставятся на европейскую Тойоту. Ставил вперед — за два года не просели.

Kilen › Пружины подвески

Про замену пружин фирмы Килен. Машина реально приподнялась после замены пружин.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Chevy-Niva • Просмотр темы — Пружины KILEN

Параметры имеющихся в продаже пружин

* — ручные замеры новых пружин в конце сообщения

Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).

Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):

К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.

Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче — нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.

Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы — сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.

Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru

появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:

перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS

зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.

Коробки с артикулами

Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!

ещё раз номер серии — крупнее…

то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм

более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Сравнение с оригиналом:

Слева — передние; справа — задние

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Копия отчёта на Drive2

Первые 200 км пробега и вот замеры:

проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):

для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.

По предыдущей серии:

Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.

Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))

На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!

На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).

Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.

копия отчёта на drive2

Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели — нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.

Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) — на идеально ровном полу:

зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* — в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))

Больше информации о размерах:

вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS

размеры для сравнения:

диаметр внешний 120 мм

толщина прутка 15,8 мм

диаметр внешний 130 мм

толщина прутка 14,5 мм

поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:

проставки спереди родные, сзади усиленные +2см

расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):

машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).

Напомню, что на машине висит: пороги f-de

20 кг, двойная труба на морде

15 кг, шмурдяк в багажнике

левая сторона — 47 см

правая сторона — 47 см

Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:

левая сторона — 47 см

правая сторона — 47 см

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась

1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):

Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.

Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.

Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Копия отчёта на драйве

Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения… Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — ПРУЖИНЫ «РЕЙД Т» на стоковой шниве — небольшой отчёт с драйва.

Небольшое дополнение о том, как ведут себя пружины с установленной лебёдкой:

Robert_D, да, с лебедью у меня, в принципе пружинами доволен, кочки-ямки проходят хорошо, но за пару тыщ.км просели на 2 см, лебедь все таки дает о себе знать.

общий 4500 км, просадка была именно в первые две тыс, после этого держатся отлично!

и от меня небольшой отчет

так как родные шнивские пружины с коричневой меткой стали клевать на кочках-ямках и просели на 3 см за 3 недели. (стало 45см) было решено снова что то делать)))

и как раз появились в продаже передние Килены усиленные, заказал, пришли через 3 дня, по 1330 за шт.

сразу же решили убирать шайбы из под чашек, ибо такой лифт нафиг не нужен, вообщем убрали все шайбы, поддев монтировкой чашку, опустили машину — стало более менее, замерять не стал, очень волновали шрусы

сразу съездил на сход-развал, потом проездив примерно 30 км, замерил — 49 см.

теперь об ощущениях:

такого комфорта от пружин я не ожидал, мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал более упругий, но и не жесткий, как будто эти пружины созданы специально для ШНГ с лебедкой

вообщем посмотрим как поведут себя эти пружины в ходе эксплуатации.

проехал на киленах около 7 тыс.км

пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ

для сведения — задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор

шрусы — захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели)

так как разница перед — зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину.

прокатился — шрусы не хрустят, перед стал более жестким.

проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали — 51,5 см, видимо подвеска утряслась

езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает

Замеры после 20 тыс.км (обновлено 27.11.2014):

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.

47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на

2 см, так больше пока что не садятся.

На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.

Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.

Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.

На этот раз без фотографий… Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км:

Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *