Поступил на сортировочный терминал boxberry что это значит
ListStatusesFull. Расширенный список статусов посылки
Список возможных статусов
Описание
Тип доставки
Принято к доставке
Груз промаркирован и принят на складе Boxberry.
Передано на сортировку
Заказ готовится к отправке в город назначения.
Отправлен на сортировочный терминал
В пути на терминал.
Отправлено в город назначения
Груз фактически отправлен в город назначения.
Передан на доставку до пункта выдачи
Отправлен в пункт выдачи.
Передано на курьерскую доставку
Заказ прибыл в город назначения, с получателем согласовано время доставки. Заказ передан курьеру.
Поступило в пункт выдачи
Заказ поступил в пункт выдачи. Готов к получению.
Заказ выдан получателю.
Статусы возвратного потока
Возвращено с курьерской доставки
Заказ возвращен с курьерской доставки.
Готовится к возврату
Заказ готовится на возврат, но по факту находятся в пункте выдачи.
Отправлено в пункт приема
Заказ отправлен на возврат.
Возвращено в пункт приема
Заказ поступил на склад возвратов Боксберри.
Доставка Boxberry из магазина iHerb до постомата Pickpoint (QIWI)
Вообще конечно курс доллара не способствует покупкам за рубежом (хотя и в наших магазинах цены стали расти далеко не только на импортируемые товары). Но пока не нашли хорошую замену шампуню от перхоти Джэйсон Нэчуралс, поэтому моя дорогая постоянно просит его приобрести. По хорошему конечно нужно бороться с причиной, а не следствием.
iHerb в последнее время перестал отправлять некоторые товары в Россию. Также в связи с перебоями с поставками в заказе не может быть более 4 единиц одинаковых товаров.
Почтовые посредники один за одним писали о задержках с отправлениями, меньшим количество рейсов. Мой заказ улетел в Россию уже 2 апреля, в этот же день прошёл таможенное оформление, а 5 апреля был отправлен в Ростов-на-Дону. 9 апреля посылка поступила в пункт выдачи.
Бесплатная доставка курьером осуществляется при заказе на сумму от 60 долларов США. В нынешних обстоятельствах это наверное оптимальный выбор. Но в момент заказа я ещё не задумывался о последствиях карантина, тем более о патрулях на улице. И конечно не предполагал, что сроки получения в постоматах могут серьёзнее ограничивать, так что посылку некоторые смогут забрать только после окончания карантина.
Многие пункты выдачи, в том числе Boxberry, позакрывались. Пункты выдачи и постоматы Pony Express для меня располагается очень неудобно. Боксберри же привёз посылку в постомат Pickpoint. Последняя в день доставки сообщила, что забрать посылку можно в постомате QIWI (по тому же адресу, который и выбирал при оформлении заказа).
Посылка по пути не вскрывалась, все товары оказались на месте.
Служба доставки Boxberry – российский сервис для доставки посылок из интернет-магазинов. Компания начала свою работу в 2010 году, своевременное отреагировав на активный рост спроса на популярные онлайн-площадки по продаже потребительских товаров. А уже в 2014 году была отлажена работа сервиса, принимающего к перевозке частные отправления. Служба является подразделением группы компаний «Урал-Пресс», специализация которой – логистика и доставка подписных изданий.
Сегодня Boxberry успешно осуществляет доставку почтовых отправлений по России и за ее пределы, активно подключая к работе сервисные службы разных стран мира. Многочисленные отделения Boxberry в разных городах позволяют обеспечить получателю доставку грузов силами курьеров или самовывозом при посещении ближайшего к дому пункта. Отправить и отследить посылку Boxberry по номеру заказа или отправления могут клиенты интернет-магазинов в Москве, СПб, Екатеринбурге и других городах. Сервис рекомендуют продавцы с площадок Avito, Юла и Ярмарка Мастеров, где ценится оперативность и бережное обращение с грузом.
С какими странами работает Boxberry?
Основная география работы сервиса – территория Российской Федерации. Кроме того, для доставки в Россию грузов из США и товаров с площадок eBay и Amazon запущен новый формат услуг BoxMustGo. Приемлемая стоимость доставки порядка 20-30 долларов предполагает не только сжатые сроки перевозки, но и услуги таможенного оформления груза, страховки и оповещения отправителя об успешном вручении заказа. Чтобы продавец мог воспользоваться сервисом, ему необходимо отправить соответствующее письмо и указать на возможность выгодной и быстрой доставки груза с помощью BoxMustGo. Узнать подробности о работе нового сервиса можно на официальном сайте Boxberry.
Формат трек-номеров для отслеживания заказов, посылок и заказных отправлений Боксберри
Возможность отследить заказ или посылку Boxberry по трек-номеру в Москве, СПб или других городах – лучший способ предотвратить утрату груза и рассчитать срок его доставки получателю. Сделать это можно на сайте сервиса или на страницах онлайн-служб, предоставляющих услугу проверки посылок по трек-номеру.
Стандартный формат номеров Boxberry для отслеживания заказов, грузов и посылок по номеру — XXXX-XXXX-XXXXBR. 12 цифр кода подбираются в случайном порядке и обеспечивают уникальность каждого отправления.
Основные статусы отслеживания отправлений Boxberry
Пользователи, желающие отследить посылку сервиса Boxberry по трек-номеру, получают уведомления о текущем статусе отправления в следующих форматах:
Получить ответы на вопросы о том, как отследить посылку Боксберри по номеру заказа, накладной или отправления, можно по телефонам службы поддержки пользователей. Уточнить номера можно на официальном сайте почтового сервиса.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки и другие отправления на русском.
Боксберри отслеживание посылок и отправлений
Boxberry – это служба доставки, услугами которой могут пользоваться частные лица, интернет-магазины и компании по дистанционной торговле.
Ранее Boxberry являлась структурным подразделением ГК “Урал-Пресс”. В 2010 г. служба вышла на российский рынок и стала сотрудничать с маркетплейсами. Боксберри получила популярность среди пользователей за счет доступных цен и географического охвата. Вскоре она смогла выйти на международный уровень и открыть офис в Германии. Уже в 2013 г. курьерская доставка осуществлялась в 80 городах отслеживания Боксберри, а в 2014 появилась возможность обслуживания частных клиентов. В настоящее время клиент может совершить отправление посылки из 7 городов РФ. Это Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Рязань, Тверь, Тула, Калуга.
Boxberry отследить посылку
Можно ли отследить заказ Boxberry, зависит от того, открыт ли в городе филиал фирмы. В настоящее время филиалы открыты более чем в сотне городов РФ. Ежедневно свои посылки получают тысячи пользователей. Они забирают их в специальных пунктах выдачи.
Множество интернет-магазинов успешно сотрудничают с Boxberry. Среди них отследить Боксбери позволяют крупнейшие площадки: iHerb, Озон, Top-Shop. Компания сотрудничает и с торговыми площадками, расположенными за рубежом. Посылки доставляются наземным и воздушным транспортом.
Отследить посылку iHerb
iHerb – крупнейший американский интернет-магазин, реализующий экологичные товары. Это одна из самых востребованных торговых площадок в РФ и за рубежом, сотрудничающая с Boxberry уже несколько лет. Чтобы отследить посылку iherb, нужно ввести в соответствующее поле номер отслеживания (Пример: 902117614-0). Пользователь получит информацию, где находится посылка и когда заказ iHERB придет в пункт выдачи boxberry.
Как отследить заказ в Boxberry по номеру накладной
Сервис позволяет отследить заказ Boxberry по номеру накладной или номеру заказа с онлайн магазина. Для этого нужно ввести номер накладной Boxberry в строку поиска и нажать кнопку “Отследить посылку”. Запрос обрабатывается несколько секунд. Пользователь увидит, где находится посылка и просмотрит путь ее перемещений.
Авито доставка отслеживания Boxberry
Авито – это интернет-площадка, позволяющая приобретать и продавать и новые и б/у товары по всей России. Популярные способы доставки – это служба Boxberry и транспортная компания DPD. Доставка возможна во все города, где есть доставка Boxberry. Отследить заказ имеют возможность обе стороны совершения сделки – и продавец, и покупатель.
В тот момент, когда покупатель на Avito оплачивает товар, продавец получает уведомление об оплате и номер электронной накладной. Именно по нему продавец может отслеживать путь перемещения посылки после ее отправления покупателю.
Покупатель получает трек номер, когда продавец отправляет посылку через Boxberry. Когда товар приходит в пункт выдачи, покупателю приходит уведомление о доставке.
Еще один способ отслеживания доставки Avito для покупателя – с помощью номера накладной, так же, как и для продавца.
Boxberry отслеживание заказа по номеру заказа iHerb
Когда сведения о заказе, сделанном на iHerb, попадают в систему Boxberry, покупатель получает возможность отслеживать посылку. При этом не нужно искать никакую дополнительную информацию. Сервис сам отследит путь перемещения товара.
Boxberry сроки доставки
Со службой доставки Boxberry свою посылку не придется ждать слишком долго. Транспортная логистика – одна из самых сильных сторон фирмы.
Во время отслеживания посылки через почтовый трекер сервис учитывает сроки доставки предыдущих заказов. На основании этих данных система прогнозирует ориентировочные сроки доставки boxberry посылки.
При возникновении вопросов, касающихся отслеживания Боксберри, следует обратиться на горячую линию. Консультант ответит на все интересующие вопросы. Всю информацию об условиях международной доставки, требованиях к отправлениям и условиях оплаты можно узнать на boxberry.ru
Статусы отслеживания посылок Boxberry
Статус | Перевод |
---|---|
Передано на сортировку | Передано на сортировку |
Получена информация о заказе | Получена информация о заказе |
Ожидает отправки в город Получателя | Ожидает отправки в город Получателя |
В пути в город Получателя | В пути в город Получателя |
Передан на Курьерскую доставку | Передан на Курьерскую доставку |
Поступил в город для передачи Курьеру | Поступил в город для передачи Курьеру |
Успешно Выдан | Успешно Выдан |
Поступил в аэропорт | Поступил в аэропорт |
Покинул страну отправления | Покинул страну отправления |
Доступен к получению в Пункте выдачи | Доступен к получению в Пункте выдачи |
Поступил на таможню | Поступил на таможню |
Заказ поступил на сортировочный узел | Заказ поступил на сортировочный узел |
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS | |
Заказ в пути на сортировочный узел | Заказ в пути на сортировочный узел |
Заказ принят в отделении | Заказ принят в отделении |
Заказ передан на возврат | Заказ передан на возврат |
Принят службой Boxberry на распределительном центре | Принят службой Boxberry на распределительном центре |
Отправлен на сортировочный терминал | |
Заказ передан на доставку | |
Выпущен таможней | |
Отправлен в страну назначения | Отправлен в страну назначения |
Заказ получен интернет-магазином | Заказ получен интернет-магазином |
Передано на транзит | Передано на транзит |
Boxberry отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
За 2 недели два заказа из США прибыли в Россию и поступили в не тот ПВЗ.Боксберри самостоятельно выбрал пункт выдачи вместо закрытого, но не ближайший (300м), не другой в том же районе, а рандомный в 6-7км пути (2,6 км по карте между точками). На запрос о перемещении в ближайший открытый пункт ответ не поступил и через два дня я поехал за заказами, но второго и след простыл. Статус в треке не менялся. В течение 6 недель его перемещали в нужный пункт и в итоге «потеряли» по информации от продавца За это время успешно сделан и получен новый заказ с доставкой курьером.
Подробная хронология есть в конце статьи.
1.1. Перемещение в ближайший работающий пункт выдачи не работает, пункт не ближайший.
1.2. Перемещение между пунктами не работает. По одной информации на это нужно до 2 недель, по другой 3-5 недель. Неприемлемые сроки для перемещения между пунктами в одном городе.
1.3. Замена способа доставки ПВЗ/курьер не работает «на лету».
1.4. Информирование о статусе.
Адрес пункта выдачи в треке старый, хотя заказ в новом пункте.Информации о том, что заказ забрали на склад и присвоят другой трек нет.
Как ни парадоксально, но тут Боксберри стоит взять пример с Почты России, где статус есть у каждого шага. Возможно, избыточно для клиента в штатной ситуации, но вся информация есть.
2.1. Из двух заказов перемещать стали только один.Если же у них нет «профиля» клиента/получателя и каждое отправление живет своей жизнью, то это уже epic fail.
2.2. На обращения не предоставляют ответ в течение 30 дней.
2.3. Отдел логистики продавца знает больше, чем представитель в социальной сети.
3.1. Перемещение между пунктами выдачи не должно быть внештатной ситуацией для службы доставки, работающей уже 10 лет.
3.2. Право выбора пункта (в рамках одного города) всё же должно быть за получателем, а не службой доставки.
3.3. Сайт неудобный. Трек надо каждый раз вставлять в поле, ссылка не формируется после первого запроса (но можно сделать это самостоятельно https://boxberry.ru/tracking/?id=12345).
У пунктов есть внутренние номера, адресацией по ним пользуется сам боксберри в письмах (https://boxberry.ru/find_an_office/12345/), но клиент дать ссылку на нужный пункт не может.
3.4. Обращениям через форму на сайте не присваиваются входящие номера. Текст обращения не дублируется на почту.
3.4. Пункты из 1 и 2 в разрезе управления клиентским опытом. Тут можно сделать оговорку, что клиентом боксберри в описанной ситуации является не получатель заказа, а отправитель. Но сути это не изменит.
Просто претензия со стороны продавца, обеспечивающего поток заказов (=работы) для службы доставки может стоит существенно дороже для компании, чем претензия частного лица.
Продавец (iHerb) отслеживает, получен ли заказ. Информации о сроках внутреннего перемещения и статусе отправления у них больше, чем у представителя компании в соц. сети. Обратная связь с ними оказалась более продуктивной и быстрой.
Сейчас решаю вопрос с отправкой нового заказа взамен утерянного.
Почему я выбрал пункт выдачи, а не курьера изначально? Удобнее самому зайти и получить, чем завязываться с курьером.
Продолжу ли я выбирать боксберри при иных компаниях доставки? Да. Поскольку ещё не получил обратной связи от сотрудников, которые могут влиять на бизнес-процессы.
Зачем эта статья? Боксберри может стать лучше. Конкуренты могут предотвратить подобные ситуации.
Получателям отправлений стоит понимать возможные сроки и полноту предоставляемой информации при подобных ситуациях.
Хм, что за другой ПВЗ? На сайте указано, что из-за мер в связи с самоизоляцией некоторые пункты не работают и заказы направляют в ближайшие работающие. Казалось бы, отличная новость, но мои заказы уехали на 6км в другой район при открытом пункте в 300м от закрытого и нескольких других пунктах на районе, явно расположенных ближе.
Ваш заказ был утерян
- Поступил на пвз что это
- Поступил на сортировочный терминал boxberry что это