Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка.

Что это, какую стоит выбрать и где использовать?

Постпечатная обработка – это последний этап в производстве полиграфической продукции, с помощью которого изделию придается завершенный вид. Также этот технологический процесс нацелен на повышение прочности и улучшение внешних качеств изделия.

Четыре этапа послепечатной обработки

Обработка изделия состоит их четырех этапов:

Самый простой из них – клеевой. Он чаще всего используется при создании блокнотов или книг в мягкой обложке. Немного сложнее происходит создание печатных изделий с использованием металлических элементов. Существует три вида переплета с металлом:

Один из более благородных и классических вариантов создания переплета – сшивание внакидку. К такому способу прибегают типографии, выпускающие газетную продукцию.

Существует три вида обложек:

Присоединение обложки состоит из:

Постпечатная обработка-виды

Видами послепечатной обработки считаются:

Чтобы выбрать актуальный способ послепечатной обработки, стоит проконсультироваться со специалистом типографической компании.

Как выбрать типографию?

Не всегда высокие цены – это показатель качества, а потому при выборе типографии стоит ориентироваться на:

Профессиональная типография всегда найдет индивидуальный подход к своему заказчику, чтобы с легкостью изготовить необходимую печатную продукцию в оговоренные сроки, а также проконсультирует и посоветует возможные способы улучшения.

Источник

Зачем нужна постпечатная обработка.

Внешний вид полиграфической продукции.

Постпечатная обработка что это

При создании полиграфической продукции рекламного назначения большую роль играет ее уникальность и привлекательный внешний вид. Именно эти два фактора способны не только привлечь внимание потенциального клиента, но и вызвать нужную степень заинтересованности. Кроме того, внешне привлекательная печатная продукция сможет выполнить не только свое целевое назначение, но и выполнить другие роли, например, стать закладкой для книги или сувениром. Поэтому так важно уделить внимание оформлению продукта, индивидуальность которому можно придать с помощью постпечатной обработки.

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Что такое постпечатная обработка?

Постпечатная обработка – это комплекс услуг, выполняемый после завершения печати. Условно, ее можно поделить на две категории: технологическая обработка, которая является неотъемлемым типографическим процессом при печати определенных продуктов, и обработка с целью придания готовым изделиям более привлекательного внешнего вида.

Технологические виды постпресса.

Данные процессы являются необходимыми видами обработки после печати, без которых продукция не сможет быть представлена в законченном виде.

Виды постпечатной обработки для улучшения внешнего вида изделий.

Постпечатная обработка что это

Используя перечисленные варианты постпечатной обработки, можно создать привлекательную и «цепляющую» рекламную полиграфию. Сомневаетесь? Звоните нам, и мы развеем ваши сомнения, создав неповторимый продукт вместе!

8 (495) 276 00 76

No other information about this author.

ОТПРАВЬТЕ ПИСЬМО ЗДЕСЬ

Для этого, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и заполните заявку.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Москва, м. Шаболовская, ул. Донская 32
Тел.: +7 (495) 276-00-76
Время работы офиса: c 9:00 до 18:00,
с понедельника по пятницу.
В выходные офис не работает.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

Наш Инстаграмм

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

Указанные на сайте типографии EGF (Еврографика) цены носят ориентировочный, информационный, характер и не являются публичной офертой. Актуальность цен и предложений необходимо уточнять у менеджеров: +7 (495) 125-01-08

Все полученные персональные данные обрабатываются на сайте типографии EGF (Еврографика) в целях его корректного функционирования, и если вы не согласны предоставлять свои персональные данные и (или) не согласны с нашей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, покиньте сайт типографии EGF (Еврографика). В противном случае, это будет являться вашим согласием на обработку ваших персональных данных.

Все права на тексты, схемы, иллюстрации и фотографии, размещенные на этом сайте принадлежат типографии EGF (Еврографика). Полное и (или) частичное копирование, воспроизведение и использование в любом виде запрещены и преследуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Постпечатная обработка

Для изготовления полиграфической продукции необходимо три этапа: предпечатная подготовка или препресс (разработка макета, цветопробы, верстка), собственно печать и заключительный этап, послепечатная обработка. Все процессы, выполняемые после того, как тираж сошел с печатной машины, — это и есть постпечатная обработка.

Есть два вида послепечатных операций: обязательные и дополнительные. Изготовление полиграфической продукции невозможно без базовых процессов: резки, биговки, фальцовки, переплета. Цель отделочной постпечати — создание неповторимого, качественного и прочного продукта. Чтобы полиграфические изделия стали более интересными, используют ламинацию, тиснение, вырубку и множество других.

Этапы послепечатной обработки

Резка — процесс разрезания больших печатных листов на меньший формат. Бывает с ровным и фигурным краем, позволяет достичь заданного размера продукции.

Брошюровка или переплет — скрепление напечатанных листов в нужной последовательности в готовые брошюры, книги, тетради, каталоги. Изделия соединяют на скрепку, пружину, клей, переплет, затем по необходимости присоединяют обложку.

Фальцовка и биговка — процесс сгибания напечатанной продукции. Может использоваться в декоративных целях для открыток, календарей и располагаться под любым углом.

Виды послепечатной обработки

Вырубка или высечка. Проводится с помощью специальных резаков, позволяет сделать изделия оригинальной формы. Предполагает сквозное прорезывание, создание силуэтов, окошечек, вырезанных букв.

Зачастую становится декоративным приемом при изготовлении календарей, обложек, визиток, пригласительных билетов. Вырубка обязательна при изготовлении коробок, пакетов, этикеток. Например, для надсечки самоклеящихся этикеток прорезается только верхний слой материала, а основа остается целой. Заказчик получает этикетки печатными листами, от которых их легко отделять.

Ламинирование и УФ-лакирование. Покрытие полиграфического изделия слоем полимерной пленки. Ламинирование бывает одностороннее и двустороннее. Односторонняя ламинация используется для ценникодержателей, стопперов, визиток, обложек книг, сувенирной продукции, двусторонняя — для меню, презентационных буклетов, проспектов.

Прочная пленка улучшает внешний вид и защиту изделий от влаги и грязи. Различают матовое и глянцевое ламинирование, soft-touch (покрытие мягкое и нежное на ощупь). УФ-лакирование: слой лака наносится либо целиком на изделие, либо выборочно на некоторые участки.

Биговка и фальцовка. Обе операции создают линию сгиба на листе полиграфической продукции, не повреждая материал и нанесенное изображение. Используют при работе с картоном, изготовлении упаковок, журналов, блокнотов, каталогов, буклетов.

Перфорация. Специальная система отверстий, с помощью которой оформляют линию отрыва или сгиба. Используют для билетов в театр, кино, на концерты, флаеров, приглашений, отрывных купонов.

Скругление углов. Часто применяют для изделий небольшого формата. Такая обработка улучшит внешний вид открытки, визитки, ценника, повысит сохранность и износостойкость платежных и дисконтных карт, электронных ключей. Для безопасного использования скругляют углы у детских книжек в твердом переплете и карманных блокнотов.

Каширование. К более плотной основе (разные виды картона) приклеивается или припрессовывается второй, более тонкий слой (бумага, пленка). Так достигают нанесения на картон полноцветного качественного изображения. Часто используют для упаковки различных товаров, а также подарочной.

Листоподбор — сбор отдельных страниц в готовое изделие.

Тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой):

Тиснение фольгой — для придания изделию праздничного и элегантного вида. На основу (бумага, картон, пластик) наносится оттиск, а фольга оплавляется в продавленной форме.

Конгрев делается при помощи горячего пресса, для создания выпуклого объемного изображения. Часто используется для обложек книг.

При блинтовом (слепом) тиснении получается вдавленный оттиск, при конгревном с фольгой — выпуклая объемная форма с нанесенной на нее фольгой.

Нумерация. Нанесение номеров на полиграфические изделия: на бланки строгой отчётности, бухгалтерские документы, лотерейные билеты.

Источник

Послепечатная обработка

Печать не всегда является конечным этапом в полиграфии. В большинстве случаев предусмотрена также и послепечатная обработка полиграфической продукции, которая применяется для того, чтобы максимально защитить готовые изделия от повреждений, придать им декоративность и законченный вид.

Печать и послепечатные процессы

Всю работу по изготовлению полиграфической продукции можно разделить на несколько этапов:

Технология послепечатных процессов или постпресс – это целый комплекс мероприятий, который выполняется непосредственно после печати. Все они призваны улучшить внешний вид готовой продукции, повысить ее качество и прочность.

Виды послепечатной обработки

Сегодня существует много видов постпечатной обработки: одни являются утилитарными и необходимы для того, чтобы размер готовой продукции соответствовал заявленному и она могла качественно выполнять свое предназначение, а другие относятся к декоративным и используются для оформления и украшения. Самыми востребованными видами такой обработки являются:

Резка

Чтобы конечная продукция была нужного размера (печатные машины часто рассчитаны на значительно больший размер печати, чем необходимо) используют такой вид постпечатной обработки, как резка. Ее выполняют при помощи специальных резаков (сабельных и гильотинных). Резка выполняется не только с ровным, а также и с фигурным краем и позволяет не просто подогнать размер готовой продукции под заявленный, но и аккуратно оформить край изделий.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Высечка/вырубка

Вырубка относится еще к одному виду постпечатной обработки, который дает возможность получить готовую продукцию нужного размера. Но поскольку такая обработка проводится при помощи специального пресса и клише, а не с использованием резаков, она позволяет получить изделия оригинальной формы. Еще часто применяют фигурную высечку внутри продукции прямоугольного формата: такой прием популярен при изготовлении пригласительных билетов или открыток. Выглядит такая обработка очень нарядно и стильно.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

С помощью вырубки можно изготовить:

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Ламинирование

Этот вид постпечатной обработки полиграфической продукции подразумевает покрытие печатного изображения различными пленками. Они не только надежно защитят готовое изделие от повреждений, но и придадут ему более приятный вид, создав дополнительный эффект матовости или текстуры. Кроме того, пленка сделает краски ярче и насыщенней. С такой обработкой даже недорогая бумага будет смотреться как дизайнерская.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

УФ-лакирование

Относится к послепечатным процессам, предназначение которых не только защитить изображение, но и придать ему дополнительную декоративность, сделать его более привлекательным и интересным. Слой лака наносится на изображение и образует прочную пленку, увеличивая срок использования изделия и улучшая его эстетические характеристики. Лакирование может быть сплошным (изображение покрывается лаком целиком) или выборочным (покрытие наносится только на некоторые участки).

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Бигование/биговка

Такой вид обработки применяется для изготовления изделий со сгибом. Специальная машина методом продавливания создает аккуратную дорожку в месте сгиба, по которой потом и выполняется сгибание. После такой послепечатной обработки полиграфическая продукция приобретает законченный вид и дополнительную прочность в месте сгиба.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Фальцевание/фальцовка

Этот постпечатный процесс используется при необходимости образования ровного сгиба без использования тупого ножа. В ряде случаев (например, когда бумага или картон плотные) фальцевание без предварительной биговки невозможно. Фальцевание может производиться не только на фальцевальных машинах, но и вручную. В некоторых случаях (например, если изделия нестандартны) ручная фальцовка – единственно возможный вариант сложения.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Тиснение фольгой

Такую постпечатную обработку полиграфической продукции часто выбирают, когда изделию нужно придать праздничный и дорогой вид. Тиснение делается при помощи клише и красящей фольги: на бумажную, пластиковую или картонную основу наносится оттиск, а фольга (под воздействием высокой температуры) оплавляется и придает продавленному изображению стильный и элегантный вид.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Конгрев

Технология послепечатных процессов позволяет выполнять тиснение различными способами. Конгревное тиснение делается при помощи горячего пресса, что позволяет получить аккуратное объемное изображение без дополнительных спецэффектов (такой прием часто используют для оформления обложек книг).

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Перфорация

При помощи перфорации – специальной системы отверстий – можно аккуратно и четко оформить линию отрыва или сгиба (это нужно для изготовления зрелищных билетов, приглашений или флаеров).

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Скругление углов

Этот послепечатный процесс позволяет придать готовым изделиям красивую форму и приятный внешний вид (используется при изготовлении дисконтных карт, календарей, блокнотов).

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Установка пикколо

Такая обработка подразумевает установку на полиграфическую продукцию металлических колец в местах креплений, которые предотвратят разрыв основы. Пикколо используются при производстве календарей, бирок, плакатов и повышают прочностные характеристики готовых изделий.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Переплетно-брошюровочные работы

Это постпечатные процессы, в результате которых из напечатанных отдельных листов получаются тетради, журналы, каталоги, брошюры, книги в обложке или переплете. Процесс включает подборку, фальцовку, скрепление (на скрепку, пружину, клей, переплет) готовых изделий и покрытие их обложкой.

Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Послепечатная обработка от Printing House

Наша типография выполняет все виды послепечатной обработки полиграфической продукции. Имея в своем распоряжении современное профессиональное оборудование, мы не только быстро и качественно организуем печать любых тиражей полиграфической продукции, но и выполним постпресс, в том числе:

Источник

Постпечатная обработка

Будем откровенными, отпечатать типичную этикетку со стандартной информацией и размерами можно даже на домашнем принтере. Разумеется, результат будет достаточно сомнительным, но факт остается фактом – это реально. Другой вопрос – как придать этикетке оригинальности? Тут уж стандартными средствами просто не обойтись. Поэтому в ход вступает послепечатная (или постпечатная) обработка этикеток. Что это, какие существуют ее виды и какой результат можно получить, поговорим на данной странице.

Предлагаем своим клиентам большой перечень послепечатной обработки:

Постпечатная обработка что это Постпечатная обработка что этоПостпечатная обработка что это

Конгрев

Еще один популярный на сегодняшний день тип постпечатной обработки этикеток – это конгрев. Его также принято называть рельефным тиснением. Благодаря конгреву можно придать полиграфической продукции рельефной формы. Для этого контрштамп и штамп локально сжимаются под воздействием температуры. Таким образом можно получить практически любые формы и рельефность, сделать этикетки оригинальными не только визуально, но и на ощупь.

Изобретателем технологии конгрева стал англичанин У. Конгрев. И, следует отметить, технология в силу своей оригинальности очень быстро распространилась по свету. Отметим также, что сегодня технологически конгревное тиснение может отличаться в зависимости от способа нанесения красящих составов. Также конгрев может быть одно- или многоуровневым. Использование фольги в конгреве тоже возможно, что отчасти объединяет данный тип постобработки с рассмотренными выше.

Качество и возможности конгревного тиснения во многом зависят от используемых клише. Есть как очень дешевые полимерные, так и более дорогостоящие: медные, латунные, магниевые, цинковые. Если нужен по-настоящему качественный результат, то полимерные клише не подходят, так как обеспечить оригинальный и качественный вид этикетки они просто не могут.

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Тиснение фольгой

Очень популярный, оригинальный и вполне доступный по стоимости тип послепечатной обработки, который способен сделать практически любую этикетку более оригинальной и дорогостоящий с виду. Холодное и горячее тиснение фольгой используется в производстве этикеток уже далеко не первый год. Но благодаря постоянному совершенствованию технологий возможности, которые открываются перед заказчиком, расширяются постоянно.

Наши технологии позволяют делать цифровое тиснение золотой и серебряной фольгой. Тиражи этикеток с таким тиснением от 100 шт.

К примеру 500 шт круглых наклеек размером 45мм + тиснение будут стоить всего 9 900 р

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Холодное тиснение фольгой

Горячее тиснение фольгой

Подразумевает использование специальных красителей, металлизированных материалов и нагретых клише. Чтобы получить качественный оттиск, в данном случае необходимо использовать высококачественную фольгу с повышенными показателями светостойкости, механической и химической устойчивости. Сама же фольга может быть матовой, глянцевой, текстурированной и другой на выбор заказчика, что открывает совершенно новые возможности для производства оригинальных самоклеящихся этикеток.

Постпечатная обработка что это

Ламинирование и Лакирование

Ламинирование является вполне доступным и в то же время эффективным способом послепечатной обработки, которое позволяет придать этикетке больше глянцевости и сделать ее более прочной. Сам процесс ламинирования дарит полиграфической продукции много положительных качеств. Помимо внешнего вида и прочности этикетка дополнительно защищена от различных загрязнений. Плюс даже сильное механическое воздействие не нанесет такой продукции серьезного вреда.

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка «ламинирование» чаще всего применяется в случае производства бумажных этикеток, так как изначально материал не обладает достаточно качественными свойствами для применения в сложных условиях.

В процессе ламинирования используются специальные составы с высокими адгезивными свойствами и максимально прозрачные, чтобы не портить внешний вид этикетки.

После нанесения и просыхания состав теряет свои клейкие свойства, становится гладкими и обретает нужную степень прозрачности.

В процессе ламинации используются различные адгезивы:

Количество адгезивных материалов активно расширяется, поэтому в скором времени могут появиться новые, более совершенные типы.

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Трафаретный лак

Лакирование этикеток процесс весьма похожий на ламинирование, однако в данном случае используется глянцевый лак, который после просыхания дает практически те же свойства, что и ламинирование. Сегодня оптимальным вариантом считаются лаки с УФ-отверждением, так как они не требуют дополнительного времени на просушку, а этикетки, покрытые таким лаком, могут быть использованы сразу же после изготовления. Не нужно дополнительно ждать и занимать место на производственных складах, что в том числе облегчает работу и типографии.

С помощью трафаретного лака решают несколько задач:

Персонализация этикетки

Один из наиболее простых, но в то же время практичных и надежных способов персонализировать этикетку – печать уникального кода. Это не только отличная возможность осуществить программу по защите продукции, но и реализовать различные маркетинговые программы, чтобы дополнительно стимулировать интерес покупателей к конкретной продукции. Мы реализуем нанесение переменных данных на каждую этикетку с подгружением данных из БД.

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Постпечатная обработка что это

Индивидуальный код для того, чтобы он не был доступным для других лиц перед покупкой, может быть дополнительно защищен различными способами. В данном случае важно оградить продукцию от несанкционированного доступа. Для этого есть два оптимальных варианта:

Вырубка самоклеящихся этикеток

Вырубка является одним из наиболее распространенных, вполне недорогих и эффективных способов придать этикетке больше оригинальности. Она направлена в первую очередь на работу с нестандартными формами, придание продукции нетипичного внешнего вида. И благодаря современному флексографическому оборудованию возможности вырубки практически безграничны.

Постпечатная обработка что это

Мы предлагаем для вас цифровую высечку этикеток совершенно бесплатно. Которая успешно заменила классическую высечку с использованием вырубных штампов. Благодаря цифровой высечке, дорогостоящие вырубные штампы ушли в прошлое, и срок выполнения тиража сократился на срок изготовления вырубного штампа.

Например, чтобы произвести 1000 штук готовых этикеток фигурной формы, нам потребуется всего 1 час от полученного макета до отгрузки готовой продукции!

На данный момент активнее всего используются три типа высечки: цифровую, плоскими штампами, ротационной высечкой и вырубкой лазером. Для того, чтобы определить оптимальный тип вырубки, необходимо учитывать особенности запечатываемого материала, сложность форм, а также объемы тиража. Дополнительно рассмотрим каждый из типов.

Постпечатная обработка что это

Плоские штампы

Это наиболее часто и эффективно используемая технология, так как она является доступной по стоимости и может похвастать вполне качественным результатом. Однако в то же время есть и некоторые недостатки. Это невысокая производительность, большая роль оператора и плохая автоматизация процесса, а также сложности работы с нестандартными формами. Поэтому высечка плоскими штампами используется для более массовых продуктов, где не столь важно подчеркнуть уникальность предложения.

Ротационная высечка

В данном случае имеется ряд преимуществ по сравнению с предыдущим вариантом. В первую очередь это более высокая производительность. Качество вырубки тоже на более высоком уровне, а значительная часть операций автоматизирована. Посредством специальных ножей формируется нужная форма этикетки. И она может быть далеко не стандартной. Главное требование в данном случае – правильная установка цилиндров противодавления. Небольшая ошибка может привести к браку всего тиража. И в этом главный недостаток ротационной высечки.

Лазерная вырубка

Ее по праву можно назвать наиболее точной и качественной. Благодаря лазерной вырубке обеспечивается максимально точный и тонкий рез, высокая скорость производства и вполне доступная стоимость. Плюс лазерная вырубка позволяет работать даже с толстыми материалами. На качество лазерной вырубки могут повлиять особенности и свойства материала, профессионализм оператора и качество самого оборудования. Но в целом лазерная вырубка дает лучшие результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *