Постельное белье лента акция за наклейки
«Распродажа» в «Ленте», или как дурят народ
Может моя история не покажется новой, но предостережет кого-либо и заставит обращать более пристальное внимание на покупки, которые мы совершаем на так называемых распродажах.
Вчера, 9.11, посетила гипермаркет «Лента», единственный в нашем городе. Увидела плакат, гласивший, что 10.11 будет производиться распродажа постельного белья со скидкой 50℅.
Дай, думаю, сегодня повыбираю, а завтра буду знать что покупать. Нашла комплект семейный из бязи, фирму не помню, но цена была 1999 ₱.
Сегодня, 10.11, прихожу с утра. Народу тьма. Еле нашла этот комплект. Подошла к сканеру шрих-кода (пикалке для проверки цены). Проверила. Всё те же 1999 ₱. Посчитала в уме, что обойдётся в тысячу рублей. Ну, думаю, очень неплохо ))).
Думаю, надо посчитать в какую сумму укладываюсь.
И тут обнаруживаю, что все сканеры штрих-кода отключены.
Нашла один работающий в отделе с замороженными продуктами. По третьему разу всё проверила. Цены все те же. Пошла на кассу довольная.
Стою, смотрю, кассир пробивает.
Она: «Я ничего не знаю, какие пикалки? Цена на кассе. Бла-бла-бла»
Народ, стоящий рядом, начал проверять, да в сторону откладывать покупки. Кто-то с чеком на возврат стоит.
— Нет, конечно. На кой он мне такой «золотой» нужен?
Эх, спешила. Да и честно, прям удивилась. от такой наглости, что даже не сообразила ни сфотографировать, ни скандал закатить.
Питер, Дальневосточный проспект, такая же акция. Вчера купил себе 2 подушки по 800 (400) и 2-х спальное одеяло 1800 (900), всё нормально пробили со скидкой. Чую у вас там хрень какая-то.
Цена на ПЧ и кассах одинаковая, пч работает напрямую с кассовым сервером и кассы тоже. Скидка показывается только после сканирования скидочной карты ленты.
Бывают ошибки, конечно, но это не вина конкретной Ленты, или, упаси бог, чей-то злой умысел. Там сложная инфраструктура, масса неочевидных для покупателя моментов. Если подобное случается, вы можете вернуть товар на стойке информации.
То есть карты у тебя нет?
Нигде в вашем посте не вижу слов «скидочная карта, по которой пробивают эту самую скидку». Создается впечатление, в итоге, что вы просто невнимательный человек, которому важней нажаловаться на сеть магазинов, чем читать плакаты перед глазами.
По закону они обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике.
Кстати, в службу поддержки, в книгу отзывов писали? Онлайн-сервис жалоб и предложений у них действительно работает, обращался три раза.
Просто многие не понимают, как эти акции работают. Много раз замечал, что народ набирает по красным ценникам, но акции не суммируются, скидка идет от цены «без скидки». Поэтому во время акции выгоднее всего брать товар с обычным ценником, но допустим выше классом, чем привык.
1. Развернулись, вернулись, сфотографировали цену. Сфотографировали цену на сканере.
2. Вернулись на кассу, пробиваем, видим не ту цену, зовем администратора.
3. Показываем доказательства. Обязаны пробить по этой цене. + скидка есс-но, если она обещана.
Обычно никаких проблем.
Я вот недели 2 назад вял акционный коньяк за 700 рублей, на кассе 1200. Сделал в точности, что написано. Главное успеть ценник сфотать до того, как его заменят или уберут.
Бывало такое, что администратор приходит, говорит «ой, а где это вы брали?», ты его доводишь, она ценник достала, «щя приду, подождите».
Аки идиот ждешь, она приносит новый ценник с «новой ценой», меняет его.
— «Теперь все ок? Можете оплачивать на кассе».
Купил вчера 3 подушки с 50% скидкой. ТС просто взяла дорогой комплект. На каждом товаре есть наклейка с цифровым штрих- кодом, он должен совпадать с кодом на ценнике. Все просто
только сегодня в ленте купил два комплекта евро белья по 750 р, при обычной цене 1500. И да специально спросил консультанта, от какой цены считается скидка. Сказали от первой. Видел некоторые позиции, когда выгоднее было купить в обычный день по акции, чем с 50% скидкой. Может у автора такой случай и был
это как в вологде в ленте, был день рождения у магазина и давали купоны на 25% скидку, приклеиваешь на любой товар, кроме товаров с красными ценниками. Приходим за пылесосом а они все по красным ценникам но цена такая же как и раньше. Посмотрели кругом, а почти все товары по красным ценникам))) пришлось текилу брать.
а карту покупателя хоть дали?
город Пермь, я так понимаю.
У нас на Шолохова частое явление несовпадение цены витрины и кассы. То водка у них подорожала, то жена что-то купила. потом отошла и проверила чек. Оказалось что найибали в свою сторону. Начинаешь ругаться на стойке информации. В ответ слышишь про бедных и несчастных продавцов, которых не хватает и поэтому вовремя не меняют ценники. Сам по себе магазин неплох. Ром частенько дешевый(Баккарди литр за 1000 рэ) и другие ништяки но постоянно приходиться пересканировать,
P.s. Хм. вспомнил как сын игрушку просил рублей за 200 купить ему и жена его приболтала на что-то другое, которое стоило 80 рэ. Какого же было наше удивление когда дома проверили чек. Это что-то другое стоило не 80 а сцуко 220 рублей. Вечно так. Набираешь на 2-4 тыщи рублей и просто не обращаешь внимание что тебя все равно где обманули)
Где скандалы, интриги, расследования.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Бесконечная история
2017: магазины Sunlight закрываются
2018: магазины Sunlight закрываются
2019: магазины Sunlight закрываются
2020: ФАС штрафует Sunlight за ложный уход с рынка
2020: Валерий Меладзе, новый управляющий сети, заявляет: «Никаких больше закрытий!»
2021: магазины Sunlight закрываются
Провал Летней «распродажи» Адидас
Яндекс, ты уху ел?)
Приятного переваривания, если ел.
Захожу сегодня в Я.Маркет, где красуется баннер:
Хмм, распродажа в честь «дня рождения плюса». Выгодно
65 вместо 80. Огонь. (хотя ниже есть этот же товар за 57к :D)
Копируем ссылку, вводим в браузере без моего плюсового аккаунта
Хмм, похоже не надиралово, а реальная скидка.
Хотя подождите, что это у нас тут. Что за оффер айди? Какой такой оффер?
Убираем его к суям хобачьим.
То ли лыжи не едут, то ли я дэбил. Гляну кофемашину. Плюсы:
Уже появилась позиция от других продавцов. Магия, не иначе)
Ну и, собственно, убираем оффер от Яндекса:
Спасибо за распродажу. Уверен, если бы у Яндекса была торговая точка с помещением и товаром, тот бы, не запариваясь, клал ценник 50000 40000 поверх ценника 30000. Ну а что, у нас распродажа. Лох же не мамонт)
P.S. Справедливости ради отмечу: не на все товары из списка действует «волшебная» ценовая политика. Некоторые товары, судя по всему, реально имеют честную скидку. А у товаров выше просто убрали более дешевые и невыгодные продавцу позиции, заменяя центральный ценник на тот, что выгоден (но не тебе, друг :D). Тем не менее, это абсолютно нечестная позиция как по отношению к другим продавцам, сотрудничающим с Яндексом, так и к покупателю, который, платя ежемесячно за подписку, должен еще заплатить сверх цены за мнимую скидку. Тфу на вас, @Yandex.Market
Ответ на пост «Закрытая распродажа на яндекс маркете»
Молодцы, починили. Теперь со скидкой стоит столько же, сколько без нее, а не больше.
Ответ на пост «Детский мир и «скидки»» А воз и ныне там.
Тоже вчера случилась неприятная ситуация, связанная с «Детским миром». Увидели хорошие скидки, заказали игрушки
Но, как это не удивительно, через некоторое время заказ был отменён «Детским миром» в одностороннем порядке.
Естественно, я совершил звонок в их службу поддержки, где в ответ на мои вопросы, меня стали уверять, что товаров из нашего заказа нет в наличии, но. Они есть, но совсем по другой цене!
Само собой, я сообщил об этом факте девушке на том конце провода, на что она совершенно без тени смущения предложила перезаказать по новой цене, хотя секунду назад самозабвенно утверждала, что товаров то нет))
@DetskiyMir, вы серьезно отменяете заказы просто потому, что хочется поменять ценник? И ради этого нагло обманываете своих клиентов?
Закрытая распродажа на яндекс маркете
Обман или нелепая случайность?
Сегодня утром подруга прислала фото чека из Ленты, с интересным вопросом «угадай, что не так?».
🤦♀🤔Огурцы, 610 гр за почти 1000 рублей. Что вы знаете об инфляции.
Вы регулярно проверяете чеки? Проверяйте тщательнее!
Ей в итоге сделали возврат и стоимость огурцов оказалась всего 82 рубля! А сколько человек купили и не посмотрели чек? А может быть просто не взяли его? Неизвестно сколько человек купили в субботу огурцов для поездки на шашлыки (и возможно не только для этой цели). И все они переплатили по 900. Рублей!
Не пропустите! Скидки 0%!
Служба безопасности Сбербанка
Заключенные прямо из тюрем обманывают миллионы россиян по телефону. Как устроен этот бизнес?
Мошенников, которые работают из-за решетки, называют «але-мале». В 2020 году ущерб от их действий, по данным ФСИН, составил 1,8 миллиарда рублей. Количество схем для обмана, которые используют звонящие, ограничивается лишь их фантазией. Но чаще всего аферисты используют три роли: родственник в беде, сотрудник банка и альфонс.
Первая история особенно популярна у арестантов СИЗО, где информация о «новеньких» распространяется моментально. Тут мошенникам даже не приходится импровизировать — все данные о жертве можно получить из первых уст: например, выудить под предлогом помощи.
Для того чтобы стать «сотрудником банка», заключенным даже не нужно привлекать лишних людей — об этом не понаслышке знает бывший заключенный Олег, который провел в колонии 25 лет.
«Самая простая схема — берешь мобильное приложение банка, начинаешь делать перевод по номеру, и если у человека есть мобильный банк, то тебе сразу высвечивается его имя и отчество, а дальше звонишь и представляешься сотрудником, просишь назвать данные карты», — объясняет он в беседе с «Лентой.ру».
Еще одна популярная у телефонных мошенников схема, по которой жертвы сами идут в сети к аферистам, — прикинуться влюбленным. Именно от такой схемы пострадала москвичка Елена (имя изменено).
«Ты единственная, кто может мне помочь»
С Дмитрием Елена познакомилась в интернете — и в их общении сразу появился романтический подтекст. Мужчина не скрывал, что находится в местах лишения свободы, но старался преподнести историю в лучшем свете.
Но через месяц после знакомства общение вдруг стало поворачивать в финансовое русло. «История Дмитрия была очень реалистичной — скоро УДО, нужны деньги на адвоката, на решение всяких вопросов и получение документов. Одним словом, вопрос жизни и смерти, а потом он все отдаст», — вспоминает Елена.
Первое время Дмитрий действительно отдавал долг — иногда полностью, иногда частично. Правда, спустя какое-то время всегда просил деньги обратно. Удерживать жертву на крючке ему помогала жалость.
«Ты единственная, кто может мне помочь, — спаси, помоги». И все на фоне обещаний вскоре вернуть долг. Это удерживало от того, чтобы разорвать общение
Елена
жертва телефонного мошенника
Дмитрий вытягивал деньги у Елены три года. За это время москвичка перевела мошеннику десять миллионов рублей.
«Все заработанное уходит на счета смотрящим»
Вернуть деньги Елене не помогали даже расписки, которые она все-таки смогла получить от «поклонника». Несколько раз женщина пыталась прекратить общение, но избавиться от Дмитрия было нелегко.
Он не оставлял меня в покое, продолжал писать. Я говорила с юристами на этот счет — они объяснили, что если оборвать общение, поменяв телефон, то вернуть деньги точно не получится. Нужно либо дожимать, чтобы он вернул долг добровольно, либо идти в суд
(Елена
жертва телефонного мошенника)
В итоге Елена решила обратиться в полицию. Было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 («Мошенничество в особо крупном размере») УК РФ. Дмитрий свою вину не отрицал, но настаивал на том, что в преступной схеме был только исполнителем.
Все «заработанное» уходит на счета смотрящим и положенцам, контролирующим ту или иную колонию, а потом обналичивается и процентов 50 отдается сотрудникам ФСИН за «крышу». Сами звонящие, нижняя каста, получат максимум чай и сигареты
(Владимир Осечкин)
Отказаться от такой работы бывает непросто. «Могут бить и прессовать, угрожать перевести в категорию опущенных, могут потребовать деньги в качестве карточного долга. Человек соглашается на все, только бы его не трогали», — рассказывает Осечкин. Правда, есть и те, кому телефонные аферы по душе, — особенно в колониях, где необходимо работать.
Кому-то не хочется «горбатиться» за две тысячи рублей на «промке» [промышленной зоне] — им проще заниматься разводом. На время, когда большая часть осужденных уходит работать, они остаются в «жилке» [жилой зоне], в отряде, который дальше всего от дежурной части, и проводят обзвон
(Владимир Осечкин)
Между тем самая громкая история с полноценным кол-центром, устроенным заключенными, развернулась в известном московском СИЗО «Матросская Тишина».
«Роутер снабжал арестантов бесперебойным интернетом»
В 2019 году по факту нарушений в «Матросской Тишине» было возбуждено уголовное дело. Его фигурантами стали старший оперуполномоченный оперативного отдела изолятора Владислав Остапенко и инспектор режима отдела и надзора Сергей Войтко.
Их обвинили по статьям 290 («Получение взятки в особо крупном размере»), 286 («Превышение должностных полномочий») и 163 («Вымогательство в крупном размере») УК РФ. Как вспоминает следователь 2-го Следственного управления Следственного комитета России (СКР) Павел Кондратьев, оперативная информация насчет Остапенко и Войтко поступила в 2019 году.
Сообщалось, что Войтко и Остапенко активно занимались проносом телефонов в СИЗО. Я взял группу, и мы пришли к начальнику изолятора. Объяснили, что будет проводиться обыск, и попросили оказать нам содействие
Павел Кондратьев
Но как только следственно-оперативная группа начала обыск в одной из камер, по СИЗО сразу разлетелся тревожный сигнал — «Шухер! Шмон!» Арестанты стали спешно блокировать двери камер при помощи хитрого приема: вставляли в замки тонкие металлические пластины, тем самым заклинивая их.
Этих 30-40 секунд задержки оказалось достаточно, чтобы вся техника и средства связи, которые не должны были по закону находиться в камерах, успели перекочевать в другие помещения. Как объясняет Павел Кондратьев, смартфоны спускали в соседние камеры или камеры этажом ниже по так называемым «дорогам», которые «наводят» блатные сидельцы.
«Дороги» — это отверстия в бетоне, которые арестанты расковыривают ложками и через которые при необходимости переправляют телефоны.
Чтобы улики никуда не делись, мы провели зачистку от первой камеры третьего этажа до последнего помещения на первом. В результате все телефоны скопились в последней камере, причем все были зашиты в чехлы и на каждом было подписано, из какой камеры вещь
Павел Кондратьев
Всего в результате обыска в корпусе СИЗО «Матросская Тишина» у 80 арестантов изъяли 40 средств связи — получается, что телефон был у каждого второго.
Больше всего мы удивились, когда в одной из камер наши телефоны поймали сигнал Wi-Fi. Оказалось, что прямо в СИЗО находился роутер, который снабжал арестантов бесперебойным интернетом
Павел Кондратьев
Проводя обыски, следователи обнаружили, что у всех оперативников, работающих в изоляторе, были личные смартфоны, что запрещено законом. Любой, кто входит на территорию исправительного учреждения или СИЗО, обязан сдать средства связи, но в «Матросской Тишине» это правило почему-то на всех не распространялось.
А если тюремщик сумел пронести свой личный телефон в изолятор, то что помешает ему за деньги пронести такой же телефон для одного из арестантов?
«Считается, что это нехорошее преступление»
Нашумевшая история в «Матросской Тишине» ввела в обиход понятие тюремного кол-центра, а вскоре ФСИН стала подводить под этот термин все случаи мошенничества на зоне. Однако, по словам юристов и самих заключенных, говорить о существовании полноценных кол-центров за решеткой можно было 5-7 лет назад.
Сейчас это лишь единичные случаи на всю систему — никто не хочет рисковать погонами, «крышуя» такое крупное мошенничество. Значительно проще сделать ставку на более мелкие, но регулярные доходы.
Неиссякаемый источник дохода сотрудников — сам пронос телефонов. Стоимость самого простого устройства может доходить до 100 тысяч рублей
«Осужденный находит так называемые «ноги» в виде коррумпированного сотрудника и начинает закупать телефоны через него. Для сотрудника это безопаснее — он работает только с одним зэком, а тот уже распространяет мобильные и делится с ним прибылью», — рассказывает «Ленте.ру» бывший заключенный Игорь (имя изменено).
Иногда заключенным приходится тратиться на мобильный не один раз — изобретательные тюремщики могут продать устройства, а затем отобрать, чтобы продать снова. При этом администрация исправительного учреждения, как правило, в курсе, что зэкам приносят смартфоны — но за вознаграждение делает вид, что ничего не происходит.
А заключенные, в свою очередь, соблюдают конспирацию, чтобы лишний раз не провоцировать сотрудников.
На связь [зэки] выходят только ночью, потому что в это время обыски можно проводить только в экстренных ситуациях. А сами телефоны они прячут в тайниках — в мебели, в бытовой технике, в светильниках, в полах, в туалетах, в матрасах, а порой и вывешивают за окно. Вариантов тут миллион
(Бывший заключенный Игорь)
Но тем из осужденных, кто пользуется мобильником для мошенничества, приходится осторожничать вдвойне. Мало того что часть добычи обязательно идет в общак: если сокамерники узнают, что зэк, к примеру, обманывает пенсионерок, ему придется отвечать за это.
Считается, что это [телефонное мошенничество] — нехорошее преступление. Ведь у тех, кто сидит, тоже есть определенная мораль. Все понимают, что теми, кого разводят, могут оказаться родители такого же заключенного, жены или дети
Бывший заключенный Игорь
Поэтому те, кто промышляет телефонными аферами на зоне, постоянно рискуют быть наказанными — причем не только из моральных соображений. Если такое мошенничество вскроется, то в колонии или изоляторе начнутся проверки и обыски, а значит, телефонов лишатся все заключенные.
«Проще обманывать, находясь на воле»
«Лента.ру» сумела поговорить с осужденным Олегом (имя изменено), который в настоящее время отбывает срок в исправительной колонии. Он не отрицает, что на зоне промышляют телефонным мошенничеством, но не верит в возможность существования сегодня организованного тюремного кол-центра.
По словам Олега, мошенникам, которые, к примеру, притворяются банковскими сотрудниками, необходима постоянная связь. Нужно сделать сотню так называемых «холодных» звонков, чтобы найти подходящую жертву.
Я могу представить, что сижу здесь и по телефону иногда координирую работу подельников, которые на воле разводят людей. Но обманывать «терпил» из зоны страшно неудобно, ведь тут иногда случаются ситуации, когда телефон нужно спрятать. Зачем такие сложности? Проще обманывать, находясь на воле
(Заключенный Олег)
Сотрудники полиции также выразили сомнение в существовании организованных тюремных кол-центров. По словам Екатерины, дознавательницы одного из отделов полиции Западного округа Москвы, в последнее время действительно участились случаи воровства с банковских карт — особенно у пожилых людей.
Как правило, мошенники рассказывают, что с карты происходит списание — и нужно срочно перевести деньги на резервный счет. Они говорят своей жертве «быстрее, пока не началось» бежать в банк и начинать перевод. Но в целом обман пожилого человека, как правило, занимает около часа.
Мошенник под видом оператора все это время находится на связи — и у жертвы нет ни малейшего сомнения, что с ней общаются из банка.
Я сомневаюсь, что подобное можно провернуть из зоны, — по крайней мере, у нас таких доказанных случаев нет. Зато известны случаи, когда сами сотрудники банка сливают базы данных мошенникам или проворачивают подобные аферы
(Дознаватель МВД Екатерина)
***
Несмотря на все усилия сотрудников ФСИН России по борьбе с аферистами в робах, коррупция в ведомстве до сих пор существует, а значит, уговорами и взятками зэки все же получают телефоны в камеры. При этом банки бьют тревогу, заявляя о массовых случаях телефонных афер в стране.
Поэтому минувшей осенью ФСИН запросила три миллиарда рублей из бюджета на оборудование, которое будет глушить сигналы сотовой связи в СИЗО и колониях. Во ФСИН уверены: это поможет раз и навсегда решить проблему телефонных мошенничеств из мест лишения свободы.
Сотрудники ФСИН верно говорят, что им нужны «глушилки». Если все заглушить, то, выходит, и телефоны станут бесполезны, и коррупционная составляющая пропадет
(Павел Кондратьев).
Скидки до 60% на французский текстиль в каталоге Ленты
Новая акция в магазинах сети Лента продлится с 19 октября 2017 по 16 марта 2018 года. Французская коллекция домашнего текстиля известного бренда ESTIA представлена в каталоге Ленты и продается со скидками до 60%. Вы можете воспользоваться этим предложением, чтобы купить качественное, изысканное постельное белье и другие принадлежности для сна. Не забудьте, что вы можете взять с собой карту постоянного покупателя Ленты, чтобы получить скидку на другие товары. А если вы имеете подарочный сертификат на любую сумму, то самое время истратить эту сумму. Прежде чем отправиться в супермаркет или гипермаркет за покупками, найдите ближайший к вам адрес магазина Лента, выбрав его по адресу или станции метро.
Как стать участником акции и купить французский текстиль со скидкой 60%
Чтобы принять участие в акции, вы должны:
Какие товары участвуют в акции «Французская коллекция домашнего текстиля»
Вы можете приобрести по акции комплекты постельного белья разных размеров:
Размеры принадлежностей в каждом комплекте, стоимость и количество фишек указаны на картинке:
Посмотрите расцветки белья и выберите такой, который лучше всего впишется в вашу спальню: