Постбэк что это арбитраж

Postback

Postback — это сервис, который предоставляет арбитражнику возможность получения большего количества информации о трафике, а именно его отслеживание и анализ, благодаря отчетам в трекинговой системе о совершённых целевых действиях посетителей на продающем сайте. «Постбэк» можно установить в партнёрке только тогда, когда арбитражник использует стороннюю трекинговую систему.

Для чего нужен Postback в партнёрке

Для получения информации о том, какой и куда вы льёте трафик, какие именно переходы приносят прибыль, нужна настройка «Постбэка». После установки информация о клике собирается и хранится. В зависимости от настроек осуществляется перенаправление на требуемый преленд. То есть можно выполнить настройку распределения трафика в зависимости от разных условий. Анализ информации о действиях посетителей сайта (заявка, оформление заказа, звонок, регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании. Зная, какие действия совершаются пользователями чаще всего, какая реклама и ключевые слова наиболее конверсионные, в какое время происходит больше всего переходов и прочую полезную информацию, можно повысить эффективность своей рекламной кампании. Например, информация о примерном времени и дне недели, когда ресурс наиболее посещаем, позволяет выполнить настройку в рекламной кампании времени показа рекламных объявлений, сократить или повысить ставки на определённые периоды накрутки.

Настройка «Постбэка»

Основная часть партнёрок в автоматическом режиме поддерживает postback, поэтому какие-либо дополнительные действия или активация не требуются. Если автоматическая настройка отсутствует, то на сайте партнёрки существует инструкция по настройке «Постбэка». Она выполняется таким образом:

Нужно выбрать трекер (Keitaro, Tracker, Adsbridge, Peerclick) и зайти в раздел «Партнёрские сети». Затем выбрать из списка сеть, с которой ведется сотрудничество (КМА.biz, Actionpay, Сityads.com, Admitad, AD1 или иную).

Войти в «Личный кабинет» партнёрской сети и перейти в разделе «Инструменты» во вкладку Postback, где представлен список макросов, которые нужно использовать, чтобы отследить нужные показатели. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем следует выбрать метод Get или Post, отметить все галочки и нажать «Применить».

Затем прописывается постбэк-ссылка. Формат следующий: ссылка на ресурс, который обрабатывает информацию и параметры с данными о конверсии, которую Вы хотите получить.

«Постбэк» настроен. Для отслеживания статистики по кампании необходимо получить и скопировать реферальную ссылку в CPA-сети на выбранное рекламное предложение.

Затем в трекере открывается вкладка «Офферы», вписывается любое название и вставляется скопированная ссылка.

После этого во вкладке «Ссылки» нужно выбрать из списка необходимый оффер и добавить его.

После копирования в буфер обмена ссылку можно использовать в рекламных кампаниях. Вся информация по конверсиям и прочие показатели, которые устанавливались в качестве макросов в Postback, станут доступны в CPA-трекере во вкладке «Отчёты».

Что прописывать в «Постбэк»

Основной этап настройки Postback — установка макросов. Это специальные величины в виде шифров, приписываемых к ссылке и позволяющих анализировать трафик по отмеченным показателям.

Источник

Как настроить постбек? Общая инструкция по настройке

Постбэк что это арбитраж

Постбек (Postback URL) — это интеграция между серверами рекламной сети и трекера. Постбек не является обязательной настройкой, но крайне полезен, чтобы снизить затраты на покупку трафика и упростить процесс оптимизации. Пошаговая настройка postback для СРА в посте.

На платформе RichAds можно настроить передачу конверсий тремя способами: постбек, пиксель и image. Постбек — самый достоверный способ трекинга.

Более подробно о том, что такое постбек, пиксель и image, как они работают, можно прочитать здесь.

Некоторые рекламодатели отказываются подключать постбек, опасаясь, что данные о их кампаниях, могут использовать для чужой выгоды. Для исключения таких случаев в RichAds существует правило о неразглашении информации о кампаниях клиента. К тому же, если вы не хотите передавать данные о своих заработках, их можно исключить из URL постбека.

Важно!
Google Аналитика не подходит для отслеживания данных в пуш-кампании. В случае с пушами, клик засчитывается не так, как было задумано в этом инструменте. В итоге вы теряете большую часть статистики.
Команда RichAds советует использовать постбек или пиксель для работы на пушах.

Какие бонусы дает настройка постбека?

В первую очередь постбек позволяет отслеживать все важные для рекламной кампании параметры, а затем проводить оптимизацию. Вы можете получать конверсии, но без оптимизации вряд ли получится сделать кампанию профитной.

Настройка постбека дают возможность:

Самая главная ценность настройки постбека у RichAds — экономия бюджета и вашего времени на оптимизации. Функции автоматической оптимизации можно настроить один раз и они будут усердно работать, пока вы заняты своими делами.

Что платформа RichAds может делать вместо вас благодаря настройке postback?

Как настроить постбек в RichAds?

Для правильной настройки постбека вам нужно настроить передачу данных между рекламной сеткой и трекером.

Что у вас есть сейчас?

Offer URL — ссылка для оффера от партнерки ;
Postback URL — ссылка от рекламной сети.

Что вам нужно получить?

Destination URL — финальная ссылка, которую нужно добавить в рекламную сетку.

Основную работу нужно будет сделать в трекере. Трекер совместит ссылку из партнерки и ссылку постбека из рекламной сети. Сложность состоит в том, что рекламная сеть и трекер принимают и передают информацию при помощи разных макросов (или токенов). Суть постбека в том, чтобы унифицировать формат, в котором сетка готова принимать данные, и трекер — отдавать.

Для этого нужно сделать 3 шага:

Где находится ссылка Postback URL в рекламной сетке?

Для начала разберемся, где находится ссылка для постбека в рекламной сети RichAds.

У нас это Bemob. В окошке ниже появится Postback URL. Скопируйте эту ссылку.

Она пригодится в следующем шаге, когда будем настраивать шаблон для рекламной сети RichAds в трекере. В ссылке подчеркнуты токены, при помощи которых трекер понимает, какие данные ему передает рекламная сеть.

Постбэк что это арбитраж

Что нужно настроить в трекере?

К слову, RichAds интегрированы с многими трекерами. Вам не придется вручную сопоставлять, какими макросами передает информацию трекер, и какими получает их рекламная сетка. В интегрированных трекерах все макросы уже сопоставлены в трекере.

С RichAds интегрированы 14 сторонних трекеров, в которых удобно работать с большими объемами трафика.

Добавляем рекламную сетку в список используемых в трекере

Этот шаг нужно настроить один раз. В дальнейшем, можно будет выбирать этот источник трафика при настройке кампании в трекере.

Постбэк что это арбитраж

3. После перехода появится окно.

Слева в нем уже стоит Postback URL сети RichAds, потому что мы интегрированы с Bemob. К тому же здесь уже соотнесены токены, которые трекер использует для передачи данных (подчеркнуты в ссылке) с соответствующими им токенами в RichADs (значения в рамке).

Если бы трекер не был интегрирован, вам пришлось бы вставить в окошко Postback URL из трекера и соотнести макросы трекера с макросами рекламной сети вручную.

Постбэк что это арбитраж

По умолчанию, здесь на сторону рекламной сети настроена передача двух параметров:

из ссылки = [CLICK_ID] — информация о кликах,

из ссылки = [BID_PRICE] — информация о стоимости конверсии.

Постбэк что это арбитраж

Постбэк что это арбитраж

Информация о кликах — обязательный параметр, а стоимость конверсии можно скрыть от рекламной сетки. Для этого оставьте поля в строке Cost пустой.

Постбэк что это арбитраж

4. На этом настройка шаблона в трекере закончена. Не забудьте сохранить.

Постбэк что это арбитраж

Эту настройку нужно сделать один раз, и она автоматически будет подтягиваться при настройке новой кампании в трекере на трафике RichAds.

Как создать Destination URL для рекламной кампании?

Чтобы получить Destination URL нужно создать новую рекламную кампанию в трекере.

Добавьте название кампании и выберите источником трафика RichAds.

Постбэк что это арбитраж

3. В настройках Destinations выберите сохраненную интегрированную рекламную кампанию от партнерки к трекеру (Built-in-Flow). Как сделать такую настройку, уточните на стороне партнерки.

Постбэк что это арбитраж

Обратите внимание, что в новой ссылке появились макросы того вида, который требуется для передачи данных в RichAds (в квадратных скобках и с нижним подчеркиванием) — [CLICK_ID]

Чтобы увидеть разницу, сравните:

Последний шаг в настройке постбека

Итак, вы настроили кампанию в трекере и теперь у вас есть Destination URL.

Дело осталось за малым: поставить ссылку в рекламный кабинет рекламной сети.

Постбэк что это арбитраж

Настройка постбека закончена!

Как видите, настроить постбек совсем не сложно. Особенно, если трекер интегрирован. Если исключить шаги по настройке нового источника трафика в трекере, то весь процесс займет не более 2-3 минут. В дальнейшем вы сможете пользоваться топовыми фичами по автоматизации процесса оптимизации и сэкономите кучу времени.

И напоследок, если вы работаете с неинтегрированным трекером, то работу по сопоставлению токенов в ссылке постбека для трекера от RichAds нужно будет сделать вручную.

Список макросов, доступных в RichAds можно найти в настройке кампании в разделе креативов.

Постбэк что это арбитраж

Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Не забывайте настроить постбек, чтобы оптимизировать кампании максимально удобно.

Источник

Настройка и использование Postback Url по шагам

В статье мы расскажем:

В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.

Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.

Что это такое Постбек в арбитраже

Постбэк что это арбитраж

Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.

Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.

Ссылка postback настраивается:

Как работает Постбек?

Зачем нужен Postback Url

Простой пример без использования постбек.

Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?

А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.

Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.

Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..

Как настроить Postback

Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.

Для выполнения настроек нам надо:

И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем.

Постбэк что это арбитраж

В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.

Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».

Постбэк что это арбитраж

Все, Postback Url мы настроили.

Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное.

Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить».

Постбэк что это арбитраж

Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.

Что прописывать в Постбек

– ID площадки, откуда пришел пользователь

— ID категории тизера

— ID категории площадки (источника трафика)

— ID клика для передачи постбека.

Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.

Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:

Источник

Постбек и пиксель: что это такое и как использовать?

Постбэк что это арбитраж

Цель рекламной кампании — получать конверсии по привлекательной цене и выходить в положительный ROI. В этом посте мы расскажем, где можно получить информацию о конверсиях, как настроить пиксель и постбек, в каких случаях их стоит использовать.

Что такое конверсия?

Конверсия — это любое целевое действие, которое должен выполнить пользователь на странице оффера, чтобы рекламодатель выплатил вознаграждение.

Целевым действием может быть:

Часто оффер подразумевает одно целевое действие.
Но встречаются и более сложные схемы: предложение может содержать несколько целевых действий, за которые рекламодатель делает разные выплаты: чем сложнее действие, тем дороже оно будет оценено. Например, регистрация на сайте — это простое действие за небольшую цену, а заказ — сложное, и выплата будет выше.
В любом случае, конверсией будет считаться последнее действие. Если пользователь остановится на регистрации, это и будет конверсией, если дойдет до покупки — выплата будет производиться за покупку.

Отслеживание конверсий позволяет увидеть подробную информацию об источниках конверсии. Можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия.

Возможен ли успех без трекинга конверсий? Однозначный ответ: нет.
Все источники на разных офферах и гео конвертируются по разному, поэтому применить универсальное правило невозможно. Если вы не видите, откуда и какие конверсии получаете, какова их стоимость, вы не сможете провести оптимизацию. А выйти в плюс без оптимизации кампании могут разве что очень опытные и удачливые специалисты.

Как отслеживать конверсии рекламной кампании?

Как правило, партнерские сети предоставляют своим адвертам полную информацию о конверсиях. В их интересах, чтобы арбитражники могли проводить оптимизацию кампании и преуспевали в продвижении офферов.
Но как быть, если они не делятся такой информацией, передают только часть инфы или вы занимаетесь продвижением своих собственных офферов? В этих случаях можно настроить дополнительные инструменты, которые помогут вам действовать не вслепую или облегчат обработку данных, которые у вас есть.

Способы отслеживания конверсий:

Постбек — это передача информации о совершении какого-то действия из одной платформы на другую (например, из партнерской сети в трекер или рекламную сеть). Постбек облегчает работу с полученной от партнерской сети информацией.

Пиксель — это небольшая часть html-кода, которая добавляется в код страницы с целевым действием. Когда пользователь попадает на нее, конверсия считается совершенной. Используют, когда партнерская сеть не делится данными о конверсиях или вы продвигаете свой оффер.

Изображение — это небольшая бесцветная точка размером 1*1 пиксель, которую в виде кода размещают в кнопку с целевым действием (например, отправить данные или подписаться и т.д.). Изображение считают разновидностью пикселя, поскольку оба варианта добавляются внутрь кода страницы.

Постбэк что это арбитраж

Как работает постбек?

Постбек — самый надежный способ учета конверсий. Он облегчит вам оптимизацию компании, передав данные о конверсиях от партнерки в трекер или рекламную сеть.

Как работает постбек? Все просто: любому клику пользователя присваивается click ID, но при совершении целевого действия система понимает, что этот определенный click ID и есть конверсия. Информация о конверсии передается серверу партнерской сети, а от него к серверу, который обслуживает ваш трекер. От партнерки или вашего трекера можно настроить передачу информации к серверу рекламной сети.

Варианты передачи информации при постбеке:

сервер партнерской сети — трекер
сервер партнерской сети — трекер — сервер рекламной сети
сервер партнерской сети — сервер рекламной сети

Как правило, трекер удобен, если используют сразу несколько источников трафика или несколько партнерок. В нем можно видеть все кампании из разных рекламных сетей и данные по ним.

Если же вы используете только трафик RichAds, удобно настроить передачу инфы от партнерки сразу в наш трекер. Благодаря нашему трекеру, вы с легкостью сможете проводить оптимизацию кампании, поскольку в одном месте будет доступна информация о совершенной конверсии и объемах трафика. Кроме этого, станут доступны все возможности наших флагманских функций.

Плюсы и минусы постбека

ПлюсыМинусы
точный учет конверсий——-
доступна дополнительная информация о конверсии (источник, ОС, девайс и другие)
можно выбрать, какие данные передавать (например, исключить информацию о полученной прибыли)
хорошо трекает и мобильный, и десктопный трафик
в трекере RichAds можно сделать воронку продаж и отслеживать каждый этап конверсии

Функционал RichAds позволяет трекать до 5 целевых действий в одном оффере: регистрацию, внесение депозита, продажу. Это значит, вы сможете отслеживать источники, где пользователи платят больший депозит, и проводить мультиканальную оптимизацию.

Постбэк что это арбитраж

Настройки постбека допускают возможность трекать конверсии на разных этапах воронки продаж

Как настроить постбек для пуш-уведомлений подробно описано в этой статье.

Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.

Как правильно настроить пиксель?

Пиксель или изображение необходимы вам как воздух, в случае, если у вас нет информации от партнерской сети.

Самое важное в настройке пикселя — это та страница, на которой он установлен. Этот способ конверсии может засчитать переход на любую страницу. Однако конверсией будет считаться только переход на определенную страницу, поэтому размещать пиксель нужно с умом.

Если разместить пиксель на странице, где нужно ввести персональные данные, вы не узнаете, сколько реальных конверсий было, потому что инструмент посчитает всех пользователей, которые перешли на эту страницу: при этом кто-то из них оставил данные, а кто-то нет. Самым лучшим решением будет размещать пиксель на странице следующей за совершением целевого действия: например, после регистрации пользователя перенаправляет на страницу с благодарностью за регистрацию — на ней и нужно разместить инструмент отслеживания конверсий!

С image все просто — его нужно разместить на кнопке, там ошибиться сложнее.

Настроить пиксель или image несложно. Для этого достаточно поместить в html-код страницы с целевым действием часть кода. Его можно найти в настройках кампании.

Постбэк что это арбитраж

Важно! Код должен находиться в части кода, который описывает не Head страницы, а именно Body. Для image важно поместить часть кода на нужной кнопке.

При желании можно установить значение вашей прибыли от конверсии, ее можно вписать в поле над примером кода. Это позволит посчитать ROI кампании. Не хотите делиться этой информацией? Оставляйте ноль, на передаче данных о конверсиях это никак не отразится.

Постбэк что это арбитраж

Плюсы и минусы пикселя/изображения

ПлюсыМинусы
легко установитьнельзя настроить, если у вас нет доступа к коду страницы
бесплатенданные будут неверными, если разместить не на той странице
при отсутствии данных, данные, полученные через эти инструменты лучше, чем их отсутствиеможет отслеживать не все конверсии на мобильных девайсах (мобильное соединение менее стабильное, часть пакетов данных со страницы может не загрузиться, и конверсия потеряется)
на платформе RichAds будет доступна дополнительная информация о конверсиях (источник, ОС, девайс и другие)

Какие сложности могут возникнуть при настройке пикселя?

Для того, чтобы вставить кусочек кода в страницу, нужно иметь администраторский доступ к коду страницы. Обычные пользователи тоже могут открывать html-код страницы при помощи команды “Ctrl+Shift+I” и даже вставлять туда части кода. Но если делать это, не имея прав администратора, после перезагрузки страницы добавленный вами код пропадет со страницы. Учитывайте это, если захотите самостоятельно внести изменения в сайт.

Если у вас нет прав на внесение изменений в страницу оффера, обратитесь к техподдержке или владельцу оффера, чтобы он помог вам установить инструменты для отслеживания конверсий.

Кроме того, для настройки аймеджа нужно немного разбираться в тонкостях html-кода, чтобы установить изображение именно на кнопку, а не просто в любую часть страницы.

Что дает передача конверсий на сторону RichAds?

Делиться или нет с рекламной сетью информацией о своих конверсиях или их стоимости — решение всегда за вами.
Передача конверсий на сторону RichAds имеет ряд преимуществ.

Она делает доступной для вас помощь аккаунт-менеджера в оптимизации кампании.

Если подключить передачу данных о конверсиях, вам будут доступны полноценные репорты и более детальная статистика, чем предлагают наши конкуренты. В первую очередь, это статистика по итогам торгов на аукционе. Авторская фича win rate показывает, сколько трафика кампания выкупает из определенного источника, и помогает принять решение об увеличении или уменьшении потоков трафика.

Кроме этого, при передаче конверсий становятся доступные флагманские фичи платформы:

Все эти возможности полезны и начинающему специалисту, и опытному арбитражнику.

Используйте все доступные инструменты в работе с кампаниями, анализируйте свои конверсии в удобном виде и с умом проводите оптимизацию, чтобы достигать высоких профитов вместе с качественным трафиком от RichAds.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *