Постбэк что это арбитраж
Postback
Postback — это сервис, который предоставляет арбитражнику возможность получения большего количества информации о трафике, а именно его отслеживание и анализ, благодаря отчетам в трекинговой системе о совершённых целевых действиях посетителей на продающем сайте. «Постбэк» можно установить в партнёрке только тогда, когда арбитражник использует стороннюю трекинговую систему.
Для чего нужен Postback в партнёрке
Для получения информации о том, какой и куда вы льёте трафик, какие именно переходы приносят прибыль, нужна настройка «Постбэка». После установки информация о клике собирается и хранится. В зависимости от настроек осуществляется перенаправление на требуемый преленд. То есть можно выполнить настройку распределения трафика в зависимости от разных условий. Анализ информации о действиях посетителей сайта (заявка, оформление заказа, звонок, регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании. Зная, какие действия совершаются пользователями чаще всего, какая реклама и ключевые слова наиболее конверсионные, в какое время происходит больше всего переходов и прочую полезную информацию, можно повысить эффективность своей рекламной кампании. Например, информация о примерном времени и дне недели, когда ресурс наиболее посещаем, позволяет выполнить настройку в рекламной кампании времени показа рекламных объявлений, сократить или повысить ставки на определённые периоды накрутки.
Настройка «Постбэка»
Основная часть партнёрок в автоматическом режиме поддерживает postback, поэтому какие-либо дополнительные действия или активация не требуются. Если автоматическая настройка отсутствует, то на сайте партнёрки существует инструкция по настройке «Постбэка». Она выполняется таким образом:
Нужно выбрать трекер (Keitaro, Tracker, Adsbridge, Peerclick) и зайти в раздел «Партнёрские сети». Затем выбрать из списка сеть, с которой ведется сотрудничество (КМА.biz, Actionpay, Сityads.com, Admitad, AD1 или иную).
Войти в «Личный кабинет» партнёрской сети и перейти в разделе «Инструменты» во вкладку Postback, где представлен список макросов, которые нужно использовать, чтобы отследить нужные показатели. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем следует выбрать метод Get или Post, отметить все галочки и нажать «Применить».
Затем прописывается постбэк-ссылка. Формат следующий: ссылка на ресурс, который обрабатывает информацию и параметры с данными о конверсии, которую Вы хотите получить.
«Постбэк» настроен. Для отслеживания статистики по кампании необходимо получить и скопировать реферальную ссылку в CPA-сети на выбранное рекламное предложение.
Затем в трекере открывается вкладка «Офферы», вписывается любое название и вставляется скопированная ссылка.
После этого во вкладке «Ссылки» нужно выбрать из списка необходимый оффер и добавить его.
После копирования в буфер обмена ссылку можно использовать в рекламных кампаниях. Вся информация по конверсиям и прочие показатели, которые устанавливались в качестве макросов в Postback, станут доступны в CPA-трекере во вкладке «Отчёты».
Что прописывать в «Постбэк»
Основной этап настройки Postback — установка макросов. Это специальные величины в виде шифров, приписываемых к ссылке и позволяющих анализировать трафик по отмеченным показателям.
Как настроить постбек? Общая инструкция по настройке
Постбек (Postback URL) — это интеграция между серверами рекламной сети и трекера. Постбек не является обязательной настройкой, но крайне полезен, чтобы снизить затраты на покупку трафика и упростить процесс оптимизации. Пошаговая настройка postback для СРА в посте.
На платформе RichAds можно настроить передачу конверсий тремя способами: постбек, пиксель и image. Постбек — самый достоверный способ трекинга.
Более подробно о том, что такое постбек, пиксель и image, как они работают, можно прочитать здесь.
Некоторые рекламодатели отказываются подключать постбек, опасаясь, что данные о их кампаниях, могут использовать для чужой выгоды. Для исключения таких случаев в RichAds существует правило о неразглашении информации о кампаниях клиента. К тому же, если вы не хотите передавать данные о своих заработках, их можно исключить из URL постбека.
Важно!
Google Аналитика не подходит для отслеживания данных в пуш-кампании. В случае с пушами, клик засчитывается не так, как было задумано в этом инструменте. В итоге вы теряете большую часть статистики.
Команда RichAds советует использовать постбек или пиксель для работы на пушах.
Какие бонусы дает настройка постбека?
В первую очередь постбек позволяет отслеживать все важные для рекламной кампании параметры, а затем проводить оптимизацию. Вы можете получать конверсии, но без оптимизации вряд ли получится сделать кампанию профитной.
Настройка постбека дают возможность:
Самая главная ценность настройки постбека у RichAds — экономия бюджета и вашего времени на оптимизации. Функции автоматической оптимизации можно настроить один раз и они будут усердно работать, пока вы заняты своими делами.
Что платформа RichAds может делать вместо вас благодаря настройке postback?
Как настроить постбек в RichAds?
Для правильной настройки постбека вам нужно настроить передачу данных между рекламной сеткой и трекером.
Что у вас есть сейчас?
Offer URL — ссылка для оффера от партнерки ; |
Postback URL — ссылка от рекламной сети. |
Что вам нужно получить?
Destination URL — финальная ссылка, которую нужно добавить в рекламную сетку. |
Основную работу нужно будет сделать в трекере. Трекер совместит ссылку из партнерки и ссылку постбека из рекламной сети. Сложность состоит в том, что рекламная сеть и трекер принимают и передают информацию при помощи разных макросов (или токенов). Суть постбека в том, чтобы унифицировать формат, в котором сетка готова принимать данные, и трекер — отдавать.
Для этого нужно сделать 3 шага:
Где находится ссылка Postback URL в рекламной сетке?
Для начала разберемся, где находится ссылка для постбека в рекламной сети RichAds.
У нас это Bemob. В окошке ниже появится Postback URL. Скопируйте эту ссылку.
Она пригодится в следующем шаге, когда будем настраивать шаблон для рекламной сети RichAds в трекере. В ссылке подчеркнуты токены, при помощи которых трекер понимает, какие данные ему передает рекламная сеть.
Что нужно настроить в трекере?
К слову, RichAds интегрированы с многими трекерами. Вам не придется вручную сопоставлять, какими макросами передает информацию трекер, и какими получает их рекламная сетка. В интегрированных трекерах все макросы уже сопоставлены в трекере.
С RichAds интегрированы 14 сторонних трекеров, в которых удобно работать с большими объемами трафика.
Добавляем рекламную сетку в список используемых в трекере
Этот шаг нужно настроить один раз. В дальнейшем, можно будет выбирать этот источник трафика при настройке кампании в трекере.
3. После перехода появится окно.
Слева в нем уже стоит Postback URL сети RichAds, потому что мы интегрированы с Bemob. К тому же здесь уже соотнесены токены, которые трекер использует для передачи данных (подчеркнуты в ссылке) с соответствующими им токенами в RichADs (значения в рамке).
Если бы трекер не был интегрирован, вам пришлось бы вставить в окошко Postback URL из трекера и соотнести макросы трекера с макросами рекламной сети вручную.
По умолчанию, здесь на сторону рекламной сети настроена передача двух параметров:
из ссылки = [CLICK_ID] — информация о кликах,
из ссылки = [BID_PRICE] — информация о стоимости конверсии.
Информация о кликах — обязательный параметр, а стоимость конверсии можно скрыть от рекламной сетки. Для этого оставьте поля в строке Cost пустой.
4. На этом настройка шаблона в трекере закончена. Не забудьте сохранить.
Эту настройку нужно сделать один раз, и она автоматически будет подтягиваться при настройке новой кампании в трекере на трафике RichAds.
Как создать Destination URL для рекламной кампании?
Чтобы получить Destination URL нужно создать новую рекламную кампанию в трекере.
Добавьте название кампании и выберите источником трафика RichAds.
3. В настройках Destinations выберите сохраненную интегрированную рекламную кампанию от партнерки к трекеру (Built-in-Flow). Как сделать такую настройку, уточните на стороне партнерки.
Обратите внимание, что в новой ссылке появились макросы того вида, который требуется для передачи данных в RichAds (в квадратных скобках и с нижним подчеркиванием) — [CLICK_ID]
Чтобы увидеть разницу, сравните:
Последний шаг в настройке постбека
Итак, вы настроили кампанию в трекере и теперь у вас есть Destination URL.
Дело осталось за малым: поставить ссылку в рекламный кабинет рекламной сети.
Настройка постбека закончена!
Как видите, настроить постбек совсем не сложно. Особенно, если трекер интегрирован. Если исключить шаги по настройке нового источника трафика в трекере, то весь процесс займет не более 2-3 минут. В дальнейшем вы сможете пользоваться топовыми фичами по автоматизации процесса оптимизации и сэкономите кучу времени.
И напоследок, если вы работаете с неинтегрированным трекером, то работу по сопоставлению токенов в ссылке постбека для трекера от RichAds нужно будет сделать вручную.
Список макросов, доступных в RichAds можно найти в настройке кампании в разделе креативов.
Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.
Лейте в плюс на трафике RichAds
Не забывайте настроить постбек, чтобы оптимизировать кампании максимально удобно.
Настройка и использование Postback Url по шагам
В статье мы расскажем:
В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.
Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.
Что это такое Постбек в арбитраже
Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.
Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.
Ссылка postback настраивается:
Как работает Постбек?
Зачем нужен Postback Url
Простой пример без использования постбек.
Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?
А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.
Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.
Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..
Как настроить Postback
Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.
Для выполнения настроек нам надо:
И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем.
В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.
Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».
Все, Postback Url мы настроили.
Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное.
Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить».
Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.
Что прописывать в Постбек
Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.
Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:
Постбек и пиксель: что это такое и как использовать?
Цель рекламной кампании — получать конверсии по привлекательной цене и выходить в положительный ROI. В этом посте мы расскажем, где можно получить информацию о конверсиях, как настроить пиксель и постбек, в каких случаях их стоит использовать.
Что такое конверсия?
Конверсия — это любое целевое действие, которое должен выполнить пользователь на странице оффера, чтобы рекламодатель выплатил вознаграждение.
Целевым действием может быть:
Часто оффер подразумевает одно целевое действие.
Но встречаются и более сложные схемы: предложение может содержать несколько целевых действий, за которые рекламодатель делает разные выплаты: чем сложнее действие, тем дороже оно будет оценено. Например, регистрация на сайте — это простое действие за небольшую цену, а заказ — сложное, и выплата будет выше.
В любом случае, конверсией будет считаться последнее действие. Если пользователь остановится на регистрации, это и будет конверсией, если дойдет до покупки — выплата будет производиться за покупку.
Отслеживание конверсий позволяет увидеть подробную информацию об источниках конверсии. Можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия.
Возможен ли успех без трекинга конверсий? Однозначный ответ: нет.
Все источники на разных офферах и гео конвертируются по разному, поэтому применить универсальное правило невозможно. Если вы не видите, откуда и какие конверсии получаете, какова их стоимость, вы не сможете провести оптимизацию. А выйти в плюс без оптимизации кампании могут разве что очень опытные и удачливые специалисты.
Как отслеживать конверсии рекламной кампании?
Как правило, партнерские сети предоставляют своим адвертам полную информацию о конверсиях. В их интересах, чтобы арбитражники могли проводить оптимизацию кампании и преуспевали в продвижении офферов.
Но как быть, если они не делятся такой информацией, передают только часть инфы или вы занимаетесь продвижением своих собственных офферов? В этих случаях можно настроить дополнительные инструменты, которые помогут вам действовать не вслепую или облегчат обработку данных, которые у вас есть.
Способы отслеживания конверсий:
Постбек — это передача информации о совершении какого-то действия из одной платформы на другую (например, из партнерской сети в трекер или рекламную сеть). Постбек облегчает работу с полученной от партнерской сети информацией.
Пиксель — это небольшая часть html-кода, которая добавляется в код страницы с целевым действием. Когда пользователь попадает на нее, конверсия считается совершенной. Используют, когда партнерская сеть не делится данными о конверсиях или вы продвигаете свой оффер.
Изображение — это небольшая бесцветная точка размером 1*1 пиксель, которую в виде кода размещают в кнопку с целевым действием (например, отправить данные или подписаться и т.д.). Изображение считают разновидностью пикселя, поскольку оба варианта добавляются внутрь кода страницы.
Как работает постбек?
Постбек — самый надежный способ учета конверсий. Он облегчит вам оптимизацию компании, передав данные о конверсиях от партнерки в трекер или рекламную сеть.
Как работает постбек? Все просто: любому клику пользователя присваивается click ID, но при совершении целевого действия система понимает, что этот определенный click ID и есть конверсия. Информация о конверсии передается серверу партнерской сети, а от него к серверу, который обслуживает ваш трекер. От партнерки или вашего трекера можно настроить передачу информации к серверу рекламной сети.
Варианты передачи информации при постбеке:
сервер партнерской сети — трекер
сервер партнерской сети — трекер — сервер рекламной сети
сервер партнерской сети — сервер рекламной сети
Как правило, трекер удобен, если используют сразу несколько источников трафика или несколько партнерок. В нем можно видеть все кампании из разных рекламных сетей и данные по ним.
Если же вы используете только трафик RichAds, удобно настроить передачу инфы от партнерки сразу в наш трекер. Благодаря нашему трекеру, вы с легкостью сможете проводить оптимизацию кампании, поскольку в одном месте будет доступна информация о совершенной конверсии и объемах трафика. Кроме этого, станут доступны все возможности наших флагманских функций.
Плюсы и минусы постбека
Плюсы | Минусы |
---|---|
точный учет конверсий | ——- |
доступна дополнительная информация о конверсии (источник, ОС, девайс и другие) | |
можно выбрать, какие данные передавать (например, исключить информацию о полученной прибыли) | |
хорошо трекает и мобильный, и десктопный трафик | |
в трекере RichAds можно сделать воронку продаж и отслеживать каждый этап конверсии |
Функционал RichAds позволяет трекать до 5 целевых действий в одном оффере: регистрацию, внесение депозита, продажу. Это значит, вы сможете отслеживать источники, где пользователи платят больший депозит, и проводить мультиканальную оптимизацию.
Настройки постбека допускают возможность трекать конверсии на разных этапах воронки продаж
Как настроить постбек для пуш-уведомлений подробно описано в этой статье.
Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.
Как правильно настроить пиксель?
Пиксель или изображение необходимы вам как воздух, в случае, если у вас нет информации от партнерской сети.
Самое важное в настройке пикселя — это та страница, на которой он установлен. Этот способ конверсии может засчитать переход на любую страницу. Однако конверсией будет считаться только переход на определенную страницу, поэтому размещать пиксель нужно с умом.
Если разместить пиксель на странице, где нужно ввести персональные данные, вы не узнаете, сколько реальных конверсий было, потому что инструмент посчитает всех пользователей, которые перешли на эту страницу: при этом кто-то из них оставил данные, а кто-то нет. Самым лучшим решением будет размещать пиксель на странице следующей за совершением целевого действия: например, после регистрации пользователя перенаправляет на страницу с благодарностью за регистрацию — на ней и нужно разместить инструмент отслеживания конверсий!
С image все просто — его нужно разместить на кнопке, там ошибиться сложнее.
Настроить пиксель или image несложно. Для этого достаточно поместить в html-код страницы с целевым действием часть кода. Его можно найти в настройках кампании.
Важно! Код должен находиться в части кода, который описывает не Head страницы, а именно Body. Для image важно поместить часть кода на нужной кнопке.
При желании можно установить значение вашей прибыли от конверсии, ее можно вписать в поле над примером кода. Это позволит посчитать ROI кампании. Не хотите делиться этой информацией? Оставляйте ноль, на передаче данных о конверсиях это никак не отразится.
Плюсы и минусы пикселя/изображения
Плюсы | Минусы |
---|---|
легко установить | нельзя настроить, если у вас нет доступа к коду страницы |
бесплатен | данные будут неверными, если разместить не на той странице |
при отсутствии данных, данные, полученные через эти инструменты лучше, чем их отсутствие | может отслеживать не все конверсии на мобильных девайсах (мобильное соединение менее стабильное, часть пакетов данных со страницы может не загрузиться, и конверсия потеряется) |
на платформе RichAds будет доступна дополнительная информация о конверсиях (источник, ОС, девайс и другие) |
Какие сложности могут возникнуть при настройке пикселя?
Для того, чтобы вставить кусочек кода в страницу, нужно иметь администраторский доступ к коду страницы. Обычные пользователи тоже могут открывать html-код страницы при помощи команды “Ctrl+Shift+I” и даже вставлять туда части кода. Но если делать это, не имея прав администратора, после перезагрузки страницы добавленный вами код пропадет со страницы. Учитывайте это, если захотите самостоятельно внести изменения в сайт.
Если у вас нет прав на внесение изменений в страницу оффера, обратитесь к техподдержке или владельцу оффера, чтобы он помог вам установить инструменты для отслеживания конверсий.
Кроме того, для настройки аймеджа нужно немного разбираться в тонкостях html-кода, чтобы установить изображение именно на кнопку, а не просто в любую часть страницы.
Что дает передача конверсий на сторону RichAds?
Делиться или нет с рекламной сетью информацией о своих конверсиях или их стоимости — решение всегда за вами.
Передача конверсий на сторону RichAds имеет ряд преимуществ.
Она делает доступной для вас помощь аккаунт-менеджера в оптимизации кампании.
Если подключить передачу данных о конверсиях, вам будут доступны полноценные репорты и более детальная статистика, чем предлагают наши конкуренты. В первую очередь, это статистика по итогам торгов на аукционе. Авторская фича win rate показывает, сколько трафика кампания выкупает из определенного источника, и помогает принять решение об увеличении или уменьшении потоков трафика.
Кроме этого, при передаче конверсий становятся доступные флагманские фичи платформы:
Все эти возможности полезны и начинающему специалисту, и опытному арбитражнику.
Используйте все доступные инструменты в работе с кампаниями, анализируйте свои конверсии в удобном виде и с умом проводите оптимизацию, чтобы достигать высоких профитов вместе с качественным трафиком от RichAds.
Лейте в плюс на трафике RichAds