Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Как пользоваться постаматами 5Post в магазинах Пятерочка без оплаты

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Постаматы пользуются популярностью у многих клиентов интернет-магазинов. Это легко объясняется тем, что пункты выдачи размещены максимально удобно. Так заказы можно забирать, отправляясь за покупками в массмаркет. Но далеко не у всех потребителей есть опыт того, как без оплаты пользоваться постаматом в «Пятерочке».

Особенности работы точек выдачи 5 Post в магазинах крупных торговых сетей

Чтобы забрать свою покупку без дополнительных ожиданий в очереди на почте или не отправляться специально в пункты выдачи, можно воспользоваться доставкой в автоматические терминалы. Это будет возможным, если вы заказали необходимую вещь или предмет обихода в одном из магазинов, сотрудничающих со службой Five Post.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Насчитывается более чем 150 магазинов-партнеров федеральной логистической компании. Это расширяет выбор товаров для покупателей, позволяя при этом оценить по достоинству автоматизированный сервис выдачи заказов.

Итак, к преимуществам можно отнести:

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Чтобы с комфортом воспользоваться этим сервисом, также необходимо обратить внимание на несколько нюансов. Посылку будет возможно забрать только по индивидуальному коду безопасности, сгенерированному и отравленному в смс-сообщении на номер заказчика после согласования деталей заказа.

Посылка будет храниться ограниченное время — не пропускайте сроков выдачи товара, оговоренных заранее, иначе она вернется в распределительный центр или непосредственно продавцу в зависимости от условий соглашения. Если не получается забрать заказ своевременно, то обратитесь на «горячую линию» по номеру телефона 8-800-5555505.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Как без оплаты пользоваться постаматом в «Пятерочке»: пошаговая инструкция

Для того чтобы воспользоваться услугами логистической компании 5 Post и X5 Group:

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

После совершения этих действий на указанный номер телефона придет смс-сообщение. В нем должен быть указан номер заказа, чтобы его передвижение можно было отследить с помощью функционала сайта fivepost.ru, а также полный адрес нахождения автоматического терминала и код безопасности для получения. В случае получения смс действия потребителя будут следующими:

Забрать посылку можно по времени работы магазина. Есть постматы, которые работают в любое время суток.

Источник

Как получить заказ в 5 Post (Пятерочка): на кассе и в постамате

Федеральная логистическая компания 5 Post оказывает логистические услуги из многих популярных интернет-магазинов и маркетплейсов. Росту популярности сервиса способствуют низкие тарифы и развитая сеть пунктов выдачи заказов. В статье будет рассказано, как можно получить заказ в 5 Post через постаматы и кассы, расположенные в розничной торговой сети Пятерочка. Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

5 Post – что это такое

Five Post – федеральный логистический сервис, владельцем которого является российская компания X 5 Retail Group. Ей принадлежат розничные торговые сети Карусель, Перекресток и Пятерочка. Компания 5 Post занимается доставкой посылок из интернет-магазинов и сотрудничает со многими крупными маркетплейсами, такими как: книжные онлайн-маркеты Лабиринт.ру и Читай-город, сеть магазинов для животных Зооптторг, международная электронная торговая площадка Аliexpress и Яндекс.Маркет. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте логистического сервиса fivepost.ru.

Five Post предлагает своим клиентам мультиформатную модель получения заказов. Доставка осуществляется не только в крупные города Российской Федерации, но и в небольшие населенные пункты. В 2020 году компания открыла более 8600 пунктов выдачи в 65 регионах РФ. Пользоваться логистическим сервисом совсем несложно. Для того, чтобы оформить доставку в магазин Пятерочка, необходимо:

Для отслеживания текущего местоположения посылки можно использовать сервис, который находится на официальном сайте Five Post по ссылке fivepost.ru/tracking. Потребуется вставить в поисковое окно трек-номер заказа и кликнуть по клавише «Найти». Телефон горячей линии компании: 8-800-555-55-05, юридический адрес: город Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 28. У Five Post есть официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/5post.ru), Instagram (Instagram.com/fivepost.ru) и YouTube (youtube.com/channel/UCSwdGXsMe2Ftay4LUh8L0eQ).

Как пользоваться постаматом 5 Post в магазинах Пятерочка

Постамат что это и как пользоваться в пятерочкеПостаматы (автоматические пункты выдачи) 5 Post установлены в гипермаркетах торговой сети Карусель, супермаркетах Перекресток и магазинах Пятерочка. Для получения посылки в постамате нужно выбрать соответствующий способ при оформлении заказа в интернет-магазине. Когда посылка оказывается в терминале, клиент получает СМС-сообщение с адресом магазина и номером ячейки. Для того, чтобы забрать посылку, необходимо:

Тем, кто собрался воспользоваться постаматом, нужно учитывать, что габариты посылки не должны превышать 36X40X60 сантиметров, а срок хранения заказа в ячейке составляет 72 часа. Для продления срока хранения необходимо зайти в Личный кабинет на сайте fivepost.ru. Максимально допустимый срок продления – трое суток. График работы постаматов совпадает с временем работы торговых точек, в которых они расположены. Некоторые автоматические пункты выдачи доступны 24/7. Карту постаматов 5 Post можно найти по ссылке fivepost.ru/point-map.

Как получить заказ 5 Post на кассе в Пятерочке

Ряд ПВЗ (пунктов выдачи заказов), принадлежащих службе 5 Post, находится в кассовых залах магазинов торговой сети «Пятерочка». Обслуживанием клиентов занимаются кассы, предназначенные для расчета за табачную и элитную алкогольную продукцию. Для получения посылки на кассе в магазине Пятерочка необходимо во время оформления заказа выбрать способ доставки «Самовывоз из ПВЗ». Также нужно получить код подтверждения, который поступит в СМС после того, как посылка окажется в кассовом зале Пятерочки. Для получения заказа потребуется:

Выдача на кассе актуальна только для предоплаченных заказов. Для того, чтобы рассчитаться за посылку наложенным платежом, нужно выбрать способ доставки «Постамат» при оформлении заказа. Отправления хранятся в кассовом зале Пятерочки семь дней. Продлить срок можно максимум на три дня – через личный кабинет на сайте fivepost.ru либо с помощью службы поддержки.

Источник

Как получить заказ 5 Post

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.

Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:

Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка

Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).

Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.

После поступления такого сообщения, получатель:

Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).

Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.

Чтобы ее получить, пользователь:

После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.

Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.

Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.

Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку

На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.

В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.

Источник

Постаматы

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Постамат (почтомат) – автоматизированная почтовая станция. Компания 5Post, являющаяся детищем X5 Group, установила в своих магазинах Пятёрочка самое большое количество постаматов по всей России. По официальным данным сайта компании, установлено более 8000 пунктов автоматической выдачи, не верить им оснований нет.

Как пользоваться постаматами

Для покупателей работа с ними максимально проста: после оплаты заказа и выбора места доставки, в течение нескольких дней приходит сообщение, что товар на месте. Остается всего лишь:

Время работы постаматов такое же, как у магазина, в котором они установлены (обычно, с 8:00 до 22:00).

Благодаря тому, что 5Post работают с очень большим количеством интернет-магазинов, необходимость наличия постаматов есть почти в каждом городе. Поэтому их количество постоянно растет.

Путь посылки

Для понимания, как товар попадает вам в руки, стоит заглянуть за ширму работы 5Post.

Клиенту приходит СМС с информацией: в каком магазине лежит посылка, код товара, и срок хранения (обычно он 7 дней).

Плюсы и минусы пункта самовывоза

Основным преимуществом постамата является автоматическое получение своих посылок без очередей в пунктах выдачи и общения с оператором. Для магазинов, где ещё не установили постаматы, Пятерочка тоже нашла выход, и выдает товары на одной из касс (т. н. «табакошоп»).

Есть, конечно, у системы получения товаров через постаматы и пара существенных минусов.

Появление постаматов также привело в порядок саму службу доставки 5Post. Если в 2019 году клиенты делились хорошими и плохими отзывами примерно по полам, то в 2020 большинство людей остаются довольны этой службой.

В целом, пользоваться такой услугой всё-таки удобнее, чем почтой России. На один район города обычно приходится три-четыре пункта доставки, а вот Пятёрочек зачастую может быть до десятка.

Источник

Как пользоваться постаматом Вайлдберриз в Пятерочке

Wildberries — это популярные интернет-магазин, который охватил аудиторию большинства стран Рунета, и он особо популярен в России. Магазин может предложить своим потребителям большой ассортимент товаров — одежда, игрушки, инструменты, электроника, бытовая техника и многое другое. Здесь каждый сможет найти всё, что ему нужно.

Современный мир диктует свои правила и сервисы должны следовать им и использовать новшества в своей работе. Так, одним из таких шагов стала возможность доставки покупок в постаматы — автоматические терминалы выдачи посылок. Такие ячейки располагаются в основном развлекательных центрах, супермаркетах и других местах, где бывает большое количество людей. В этой статье мы рассмотрим, каким образом правильно пользоваться постаматом от интернет-магазина Вайлдберриз в зданиях супермаркета Пятерочка.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Что такое постамат Вайлдберриз?

Постамат — это автоматически терминал выдачи посылок. Его устройство и интерфейс похоже на привычные многим банкоматы и терминалы оплаты, отличие лишь в том, что кроме монитора, клавиатуры и купюро-, картоприёмника здесь присутствует ещё и большой шкаф с ячейками, в котором и хранятся посылки. Доступ к каждой ячейке возможен по секретному коду, который есть только у владельца посылки.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Wildberries использует постаматы с лета 2020 года. В период пандемии этот способ доставки стал наиболее актуальным, так как минимизирует прямые контакты между людьми, поэтому его популярность оказалась особо форсирована, хоть и сталкивается порой с негативным мнением скептиков, не привыкших к новшествам.

Количество ячеек, с которыми работает Вайлдберриз постоянно растёт, и к концу года планируется использовать 10 000 точек выдачи в 800 городах. Большинство пунктов, куда доставляет интернет-магазин, являются партнёрскими. Это значит, что сами терминалы обслуживаются другой компанией. Однако качество доставки от этого не страдает.

Все постаматы находятся в местах, которые часто посещают люди, и крупные супер-маркеты, такие как « Пятёрочка » отлично подходят для их установки. Каждый такой терминал работает по такому же режиму, по которому работает заведение, где он установлен. Некоторые магазины «Пятёрочка» работают круглосуточно, но есть маркеты, которые открыты лишь до 21 или 22 часов. Каким образом пользоваться таким способом получения товара, расскажем далее.

Инструкция по заказу доставки в Пятерочку

Прежде, чем заказать доставку в постамат, убедитесь, что рядом с вами есть удобный для вас терминал. Посмотреть карту ячеек, с которыми сотрудничает магазин, можно здесь www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka.

Нажмите в фильтре на опцию « Постаматы «, чтобы на карте отображались только терминалы получения посылок.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Вы можете уточнить адрес, указав, например, название улицы в поле поиска. Тогда увидите только те терминалы доставки, которые наиболее близки к вам.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

В списке слева или кликом по карте вы можете выбрать один из постаматов, среди тех, которые находятся на выбранной карте. И тогда вы увидите подробные данные о нём.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

При совершении заказа в Вайлдберриз вы можете выбрать способ доставки, среди них присутствует и доставка в ячейку. Определите на карте удобный вам постамат и сделайте заказ с нужным вам методом доставки. Сама услуга доставки будет бесплатной, оплатить нужно будет только покупку.

Таким образом можно получить как предоплаченную посылку, так и оплатить её на месте при получении. Каждый из таких терминалов оснащён приёмником для купюр и пластиковых карт, и с помощью этих устройств можно произвести оплату.

Когда вы сделали заказ, он будет доставлен в терминал в течение установленного срока (зависит от населённого пункта, обычно в течение 2-3 суток). После доставки в ячейку, вы получите СМС на ваш телефон, а также письмо на вашу электронную почту. В данном сообщении будет код, с помощью которого вы сможете получить свою посылку в терминале. Не следует никому сообщать этот код, иначе вашу посылку может получить посторонний человек.

Каким образом пользоваться постаматом Wildberries

«Пятёрочка» — одна из самых крупных сетей продовольственных магазинов в России. Среднестатистический житель города заходит сюда минимум один раз в неделю. Поэтому установка постамата в этом супер-маркете актуальна.

Итак, вы сделали заказ в Wildberries и получили сообщение с кодом. Кроме кода в этом сообщении должен быть указан адрес постамата, куда была произведена доставка. Убедитесь, что адрес именно тот, куда вы заказывали. Затем ещё раз проверьте режим работы — ячейка работает так же, как и магазин «Пятёрочка», в котором он находится. Если вы не оплачивали покупку при заказе, то возьмите с собой нужную сумму денег наличными или на карте. Кстати, сумма оплаты, если она необходима, также будет указана в сообщении. И потом можно отправляться за посылкой.

Каким образом дальше пользоваться постаматом, чтобы получить товар из Вайлдберриз:

Особенности получения посылки через ячейку

Вопреки мнению большинства, никаких недостатков в получении посылки в постамате нет. Посылки не приходят дольше, они не имеют более плохое качество, они не стоят дороже. Если даже посылки и задерживают, то это происходит не из-за способа выбранного способы доставки, а по другим причинам.

Постамат что это и как пользоваться в пятерочке

Также некоторые считают, что при получении через ячейку нельзя будет вернуть покупку при необходимости. Однако это не так. Вернуть можно, и сделать это можно в том же пункте, Выбрав соответствующую опцию, положите посылку обратно в ячейку. Но перед возвратом необходимо проконсультироваться с менеджерами Wildberries.

Также в случае каких-либо вопросов вы можете связаться с поддержкой магазина. Контакты службы поддержки сервиса обычно указываются в интерфейсе самого терминала.

Теперь вы знаете, каким образом пользоваться постаматом от интернет-магазина Вайлдберриз в супермаркетах Пятерочка. Надеемся, наша инструкция оказалась полезной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *