Пост с акцией пример

Написание продающего поста: примеры и формулы

Пост с акцией пример

Круто зарабатывать на блоге сегодня можно в двух случаях. Первый – вы выросли до миллионника, поставили ценник на интеграцию, равный стоимости нового Рено Логан, и отлично. пилите имиджевую рекламу. Второй – вы микроша и на деле знаете, что такое лояльность аудитории. Рекламодатель приходит с целью продать, а вы справляетесь.

Если зарабатываете на пару Рено в неделю, закройте эту статью. А если тоже так хотите, то прокачать скилы в написании продающих постов – нормальная идея.

Что такое продающий пост?

Пост с акцией пример

Это пост, в котором вам нужно взять человека за руку и привести к целевому действию. Реклама, в общем. Но, чтобы реклама работала, мало кричать «купи-купи-купи». Нужно заинтересовать, убедить, развеять сомнения и побудить действовать уже сейчас.

Основа любой продажи – понимание целевой аудитории. Мантры про ЦА вы наверняка слышали, разжевывать разжеванное не будем. Но понимать подписчика – супер важно. Не сработает никакая схема, если продавать слепому немцу телескоп, разговаривая на китайском. А для типичной домохозяйки со стажем язык айтишника – почти китайский. Поэтому сначала анализ целевой аудитории, потом выбор методов и форм.

Чтобы помочь любому Василию Васильевичу приручить рекламный пост, копирайтеры вывели специальные формулы. Каждая буква аббревиатуры обозначает блок информации. Формула подскажет вам, какой текст и в какой последовательности писать.

Слепо следовать инструкциям не стоит. Формула дает опору, но это не значит, что по-другому нельзя. Все кейсы разные, а значит подходить к рекламе нужно творчески.

Формул продающих постов много. Тут вы найдете только работающие и простые к применению.

Формула AIDA

Пост с акцией пример

Отлично заходит для рекламы недорогих товаров и услуг. С ней вы поможете человеку радостно попрощаться с тысячей-другой без прогревов и лирики.

Шаблон и пример продающего поста по схеме AIDA:

За этот блок ответственен заголовок.

Как я закупилась к Новому Году за 10 минут?

Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях.

Очень просто и с Самокатом. Не знаю почему раньше так не делала. Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала. Потом 20 минут в режиме ждуна и все. еда на столе. У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки.

При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек – 250 рублей. А я-то раньше думала, что продукты на дом – атрибут лухари жизни.

Часть текста – ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом. Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т.д.

Важно: предложение актуально до (. ). Потом превратится в тыкву.

Добавьте призыв к действию.

Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее.

Формула ОРП

Пост с акцией пример

Рекламный пост, написанный по этому алгоритму, помогает человеку увидеть проблему. Даже если до этого он о проблеме не подозревал. Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение.

Как создать продающий пост по формуле ОПР? Подставьте свои блоки по шаблону:

Как заработать на маленьком блоге в Инстаграм?

У вас микроблог? Как вы зарабатываете? Пиарите магазинчики и другие страницы за недорого? А если предложений нет. ждете?

Тем временем я сама выбираю рекламодателей и с ними зарабатываю в 3 раза больше обычного ценника. И никому не интересно, сколько у меня подписчиков.За покупку по ссылке 10-ти человек я зарабатываю 4000-14000к. Больше продаж – больше денег.

Вы тоже так можете, благодаря партнеркам. Они не заплатят фикс, но дадут процент с каждой продажи. При грамотно построенной работе – это круче.

Главное, чтобы оффер был классный (бесплатная доставка+скидка на продукты в корзине, скидка на популярную пиццу) и вуаля! Совесть чиста, подписчики довольны, вы заработали.

Есть несколько компаний, которые работают по такой схеме. Но я сотрудничаю с Perfluence. Во-первых, это крупная платформа и им незачем топтать репутацию, чтобы зажать вам пару тыщ. Во-вторых, у них 100+ проектов, крутые рекламные креативы и самый быстрый вывод средств. А еще у меня очень приятный личный менеджер.

Ссылка для регистрации в шапке профиля, но скоро уберу. Переходите и регистрируйтесь сейчас.

Формула ВПРП

Пост с акцией пример

Еще один вариант текста, продающего через проблему. Шаблон + пример рекламного поста:

Нужен цепляющий заголовок.

Как быстро и без нервов подготовить вечеринку к Новому Году

Расписывайте проблему, давите на боли потенциального клиента.

Чувствуете безумный ритм? #этождекабрь, все хотят закончить дела, похудеть, заработать миллион, при этом украсить дом, купить подарки… А новогодний стол чего стоит? Найти рецепты, посчитать сколько чего надо, выжить в очередях, а потом еще все это приготовить. Какой тут джингл беллз?

Предложите свое решение этой проблемы.

Я решила в этом году позаботиться о себе. Мне поможет Самокат. Они подготовили чек-листы и это идеальный вариант для запаренных и ленивых.

Заходишь в приложение, выбираешь количество гостей, бюджет, тематику и у тебя есть полный план праздника. Там все от рецептов с расчетом ингредиентов до плейлиста. Осталось потратить 5 минут на заказ продуктов и подождать до получаса пока их привезут.

Скажите, как можно купить товар/услугу.

А чтобы было совсем просто, ссылка эту на красоту в шапке профиля. Делайте свой сценарий скорее.

Формула PMPHS

Пост с акцией пример

Тяжелая артиллерия среди текстов, продающих через боль. В таких рекламных постах нужно задеть читателя за живое, расковырять рану и вовремя предложить пластырь. Как создать такой продающий пост:

Раскачать блог в Инстаграм с нуля сложно и дорого. Конкуренция растет, визуал везде отполированный, в сторис отдельная заруба. где взять столько времени, чтобы это вывезти или на что при этом жить?

Развивайте мысль и доводите накал страстей до максимального.

Умники говорят, надо сразу искать способы монетизации. Но кто будет платить нормальные деньги запаренной Ане с 2300 подписчиков?

Дайте понять, что все не безнадежно, вы знаете что делать.

Проблема знакома многим, но выход есть. Рынок меняется, и рекламодатели в теме – уже не впечатляются большими цифрами. Главное – качество аудитории. За него вам заплатят.

Можно сделать 4 рекламы и заработать 15к, если после каждой хотя бы по 10 человек купят продукт. А если по 20, то уже 30к в кармане.

Попробуйте Perfluence. Больше 100 предложений топовых брендов, если набрали хотя бы 1500 подписчиков – смело можно в бой. Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля.

Формула четырех «П» (РРРР)

Пост с акцией пример

Боль – не единственный эффективный рычаг давления на человека. Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки. Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту.

Как написать продающий пост через мечту:

Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего.

Зима, холодно бррр. а ваш малыш так любит гулять. Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже!». За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть.

Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора. А вы спокойны.

Расскажите об оффере, его ценности.

Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima. Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее.

Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта.

Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний.

Добавьте призыв к действию.

Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy. Бонусом к скидке ХХ% можно использовать мой промокод ХХХХ. Акция действует до …, таких цен нет нигде.

Хватайте комбез по ссылке в шапке профиля.

Очень практичные советы + примеры, чтобы сделать рекламный пост лучше

Заморочьтесь над цепляющим заголовком

Вспомните, сколько постов вы пролистываете за день. Среднестатистический человек – овермного. При этом исследования показывают, что у вас есть до 3-х секунд на то, чтобы завладеть вниманием и не улететь в небытие ленты.

Именно заголовок определяет, обратят ли на ваш пост внимание.

Как написать цепляющий заголовок:

Важно попасть в проблему целевой аудитории.

Где купить подарки для всей семьи и не разориться

Легкий способ заработать первые 5к на блоге

После слова «Как» наш мозг автоматически ожидает получить четкое и полезное руководство к действию. Например:

Как эффективно настроить таргетинг

Как перейти на пп без срывов

Прочитав вопрос, человек автоматически ищет ответ. Для того чтобы ответить, нужно осознать, что написано. А значит, нужно задержать внимание. Даже если читатель не собирался с вами воображаемые беседы беседовать, это работает.
Важный нюанс: вопросы типа «Что ты ел на завтрак?» не подходят. Вопрос должен заставить задуматься. К примеру:

Что бы вы сказали себе 20-летнему?

А у вас есть симптомы синдрома самозванца?

Как вы могли понять, это любимый прием копирайтеров и маркетологов. И не зря. Как тут пройти мимо, когда в самое сердце пульнули?

Ты хотела не думать о том, что могла бы дать детям больше. Но что-то пошло не так.
Блог так и не дал ни свободы, ни денег.

Они добавляют +100 к ясности и убедительности, хорошо видны в тексте.

Топ-10 подарков на Новый Год до 10$

7 привычек-врагов вашей кожи

Пост с акцией пример

Вы звучите убедительнее, когда говорите о том, что пробовали сами. Сравните:

Как накрыть новогодний стол за 1000 рублей.

Как я накрыла новогодний стол за 1000 рублей.

Люди любят секреты. Но пользуйтесь этим приемом умеренно, иначе есть шанс скатиться до уровня желтых-прежелтых газет.

Никогда бы не подумала, что расскажу об этом.

И не думайте сейчас о том, что у вас в холодильнике. Получилось? Запрет в заголовке работает так же.

Людям со слабой нервной системой лучше не читать

Не читайте, если не хотите разочароваться в.

Иногда продажа в лоб на контрасте работает лучше всех секретных приемов.
Например:

Тут очень продающий пост!

Как же меня бомбит!😡🤬

Необычно написанное слово привлекает внимание. Пишите большими буквами, добавьте хэштег, значок или обращение. Примеры:

Эй, мамочки, как сложились отношения с садом?

❗️Большая распродажа❗️ новогоднего декора

Прокачайте рекламную подачу

Пост с акцией пример

Люди эгоисты. Их мало волнует, как вы оцениваете продукт и сколько сил в него вложено. Сразу объясняйте им, зачем это все.

С нами вы экономите бюджет/ можете позволить себе больше

Мы расскажем вам, как настраивать таргетинг и делать рекламные креативы, которые конвертят

Вы научитесь настраивать таргетинг и подготовите креативы, которые конвертят

Так у читателя подсознательно сложится картинка, будто желаемое уже у него есть. А когда тебе стало лучше, делать как было уже не хочется.

Мы доставим продукты к новогоднему столу за полчаса.

30 минут – и полный набор продуктов к новогоднему столу на вашей кухне. Никаких километровых очередей и гонок за мандаринами.

Поставьте себя на место потенциального покупателя и подумайте, что может удержать его от покупки. Сделайте в рекламном посте упор на факты, которые опровергают или перекрывают возможные опасения.

Если вы этого не сделаете, человек может не дойти до покупки по каким-то надуманным причинам.

Пост с акцией пример

Выберите 3-5 наиболее значимых и раскройте их, этого достаточно чтобы убедить. В противном случае получите винегрет.

Еще в школе мы научились щедро сыпать в речь сложные конструкции, чтобы выглядеть серьезнее и убедительнее. На деле текст от них взрывается, как когда-то аккуратный цветок на подоконнике. Места занимает ого сколько, а красота сомнительная.

Если можно что-то сказать короче без потери смысла – скажите. Сравните:

Компания осуществляет работы по ремонту помещений под ключ.

Компания делает ремонты под ключ.

Ввиду того, что в магазинах сейчас огромные очереди и сложно купить популярные товары, лучше воспользоваться доставкой.

В магазинах предновогодний Апокалипсис, пользуйтесь доставкой.

Демократичные цены, высокое качество, удобная доставка, широкий ассортимент…
Во-первых, от таких оборотов в рекламе кажется, что человеку на самом деле нечего сказать. Низкая цена – это сколько? А широкий ассортимент – это что? Сравните:

Кожаная обувь до 4000 рублей

Доставим хоть на северный полюс. Отправка в день подтверждения заказа.

Молодая динамичная компания.

Растем как на дрожжах.

Товары для всей семьи.

Тут вы найдете чем порадовать маму, дедушку, племяшу. да хоть ворчливую тетю Зину этажом выше.

Шутки – классная штука, помогают стать «своим парнем».

Они отвлекают. Читатель спотыкается о них, как о коряги на дороге.

Чем меньше запятых, двоеточий, тире, тем чище текст, легче читается, больше внимания к сути.

Лучше меньше знаков для легкости и внимания к сути.

В рекламном посте важно не перестараться с усилителями. Много слов для убедительности дают обратный результат. Сравните:

Я тебя очень люблю. Честно. Зуб даю.

Не игнорируйте призыв к действию

В продающем посте всегда говорите, что делать дальше. Лучше в повелительном наклонении. Зачем?

Во-первых, люди ленивы и часто у них проблемы с воображением. Не заставляйте их ничего додумывать.

Во-вторых, по статистике 80% из тех, кто не купил сразу, к покупке не возвращается.

И, в-третьих, это работает. Проверено не одной рекламной кампанией.

Пост с акцией пример

Теперь ловите бонус и давайте попрактикуемся. Мы подготовили чек-лист «7 шагов к сильному продающему посту». В нем пошаговый план создания рекламного поста от анализа ЦА до чистки текста. Скачивайте и дерзайте!

Источник

Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram

Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.

В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.

Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.

Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.

Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».

Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.

Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.

Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.

Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».

Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.

Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.

Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.

Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.

Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.

Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.

Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.

Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.

Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.

Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!

В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.

Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.

Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.

Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.

Источник

Как сделать эффективный рекламный пост ВКонтакте

Мы расскажем, какие бывают виды рекламных постов в ленте ВКонтакте, поделимся чек-листом подготовки сообщества к рекламному продвижению, на примере покажем как составить эффективное рекламное объявление для ленты в ВКонтакте, объясним, на какие показатели ориентироваться после выхода объявления.

Возможности таргета ВКонтакте позволяют максимально точно взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. С помощью рекламы можно:

Рекламные объявления выглядят как обычный, не рекламный пост. Они показываются в новостной ленте, как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Такие объявления не сильно раздражают пользователей, так как ВКонтакте следит за определенной частотой их показа.

Существует несколько видов записей, вот самые популярные:

Более подробно о рекламных записях читайте в справке ВК. Ниже мы покажем примеры разных записей.

Необходимый этап перед запуском рекламы — подготовка сообщества к приходу новых посетителей.

Пользователь видит объявление в ленте, проявляет интерес и переходит в сообщество. И если оно не оформлено, потенциальный клиент покидает его, с тем чтобы больше не вернуться. Подготовленное сообщество содержит актуальную информация, актуальное предложение, контакты для связи.

Вот вам список из 8 пунктов для проверки оформления своего сообщества:

Перед написанием рекламного объявления обязательный этап — анализ работы конкурентов. Это делается не для того, чтобы скопировать и использовать их идеи, а для того, чтобы отстроиться и сделать отличное от них предложение. Если до этого вы не следили за своими конкурентами, самое время это сделать. Предлагаем всю информацию заносить в таблицу.

Конкурентов можно искать разными способами:

Анализируем оформление сообщества, смотрим на посты, отмечаем подачу материала, реакцию аудитории, предложения.

Сервисы Publer, AdMobispy, Advancets помогают подсмотреть рекламу конкурентов. Зная сообщество конкурента, можно увидеть, как он работает с аудиторией в рекламных постах. Кроме того можно найти объявления по ключевым словам.

Рекомендуем не просто смотреть, что делают конкуренты, — важнее то, как реагирует на их действия аудитория. Смотреть, какие посты и активности привлекают внимание, вызывают реакцию. И ориентироваться на них. Так вы больше узнаете о собственной аудитории.

После такой подготовки приступаем непосредственно к составлению рекламного объявления. Рекламное объявление состоит из текстового и графического блока. И текст, и изображение работают в тандеме. Хороший вариант, когда основной посыл подается на изображении и закрепляется в тексте.

Люди листают ленту ВКонтакте не для того, чтобы записаться на курсы или зарегистрироваться на вебинар. Социальная сеть — это развлечение, общение с близкими и друзьями. Поэтому основная проблема рекламного поста — в данную минуту он не нужен пользователю. У вас есть всего 1-2 секунды, чтобы заинтересовать и увлечь его. Для решения этой непростой задачи в ВКонтакте есть настройки рекламной кампании и непосредственно рекламные объявления.

С помощью настроек рекламный пост показывается определённым сегментам целевой аудитории. Таргет дает возможность выбрать пользователей с учетом таких показателей: пол, возраст, основные интересы, подписки на сообщества, поведение, демографические признаки.

Далее с помощью изображения и текста уже привлекается внимание пользователя.

В эффективном рекламном объявлении должны быть прежде всего посыл и предложение. Посыл — это основная идея, послание, которое оно транслирует пользователю. Разные сегменты целевой аудитории реагируют на разные посылы. Предложение — это то, что конкретно предлагается. Предложением может быть — скидка, временные ограничения, особые условия.

Чтобы написать текст рекламы, предлагаем совершить такие шаги:

Давайте пройдем этот путь на примере компании, которая предоставляет услуги дистанционного обучения.

Тематика: специализированные курсы для повышения квалификации маркетологов, HR-специалистов, менеджеров по продажам.

Будем составлять рекламное объявление для набора слушателей на курс «PowerPoint — все понятно без слов».

Этот курс рассчитан для HR, маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей. Его задача — научить пользователей делать презентации в PowerPoint. С базовыми функциями этой программы многие знакомы, но курс учит выстраивать структуру, подбирать изображения, грамотно распоряжаться презентационным пространством.

Он дает практические навыки, знакомит с фишками, которые облегчают и ускоряют процесс создания презентаций. По окончании курса слушатели смогут составлять информативные, структурные, запоминающиеся отчеты и презентации для руководства, клиентов, выступления на конференциях.

Для работы с текстами используем сетку креативов.

По горизонтали располагаются сегменты целевой аудитории, для которой составляется текст. По вертикали — акценты, на что направлен текст. Для разных сегментов ЦА сделайте несколько креативов, направленных на разные акценты, и протестируйте их.

Хорошее правило — не смешивать посылы. Не стоит стараться соединить в одном креативе разные акценты, «чтобы зацепило сильнее». Ваш пост будут читать буквально секунды, некогда выбирать — умная или красивая.

Для большинства направлений актуальны такие акценты:

Кроме посыла и предложения в тексте рекламного поста должны быть ответы на вопросы: для кого, какой вопрос решает или какие ощущения дает, когда, где, контакты.

Можно воспользоваться таким шаблоном:

Обращение к кому, для кого + проблема + решение + призыв к действию

В нашем случае мы обращаемся к тем, для кого презентации — рабочий инструмент, при этом навыков дизайна и составления коротких емких слайдов нет.

Аудитории надо разделять: у HR-специалиста и у маркетолога разные задачи, у руководителя вообще другой круг обязанностей.

Уверенность в инструменте. Говорим о простых шагах: легко создаете презентации по готовым шаблонам, подбираете иллюстрации, передаете мысль короткими слайдами. Можно цеплять эмоционально: «Вашими докладами будут заслушиваться», «20 слайдов работают сильнее, чем доклад на час».

Выигрыш в сравнении с коллегами (общее для маркетологов, менеджеров по продажам). Успешный найм и работа с командой — для HR. Продуктивное общение с инвесторами — для руководителя. Эффективная работа на совещаниях — для всех.

Тут, как и везде, хорошо показывать в цифрах: курс прошло более 200 курсантов, в курсе более 15 практических заданий и 8 рабочих шаблонов и т.п. Можно показывать примеры отличных презентаций («Хотите так же?»).

Для всех групп ЦА, кроме руководителя, обладание хорошим инструментом — шанс подняться на ступеньку в карьере. Говорим о том, как можно выделиться среди коллег, сделать крутой доклад, быть заметным на совещании.

Представьте, вы теперь будете тратить на подготовку презентации не три дня, как прежде, а пару часов.

Давайте посмотрим, как можно привлекать подписчиков — мы собрали примеры удачных и не очень объявлений из разных сфер деятельности.

В тексте объявления есть заголовок-вопрос, который сразу привлекает внимание целевой аудитории, дано решение и приведено доказательство. Также в объявлении есть четкий призыв к действию.

Антипример: неправильно составленное объявление

Заголовок вводит в заблуждение — это реклама курсов для начинающих копирайтеров или набор копирайтеров? Там, где много вопросов — мало действий.

Антипример: а что сказать-то хотели?

Посыл объявления непонятен. Нет четкой структуры. Нет описания проблемы и готового решения. Призыв к действию тоже отсутствует.

Антипример: долго подходим к сути

Заголовок привлекает внимание, но дальше объявление не структурировано, не дает четкого ответа на вопрос «Что именно не хочу». Также, чтобы прочитать окончательное предложение, необходимо развернуть пост — это лишнее действие.

Объявление составлено по принципу: есть проблема — есть решение. Лаконично, понятно, по существу.

Удачно: текст и картинка в тандеме

Хороший вариант кооперации рекламного текста и рекламного изображения. Каждый из блоков рекламы дополняет друг друга, и дает ответ на самые главные вопросы пользователя.

Жаль, указание ЦА не поместилось в видимую часть поста, а это дополнительный метод таргетинга

Текст составлен по шаблону: проблема — решение. Хороший вариант. Изображение довольно простое, но в тренде сейчас.

Лаконично, четко и понятно

Стоит отметить, что объявления, предлагающее инструкции, пошаговые рекомендации и вообще тему «как сделать что-то», обычно привлекают внимание.

Фактически тут описаны все действия, которые нужно совершить для решения проблемы. ЦА таргетируется текстом объявления очень четко.

Объявление простое. Слишком простое. Для полноты тут не хватает дополнительной информации, например — «Рассылаем вакансии каждую неделю» или «Заработок от ХХХ рублей в месяц».

Для любого рекламного текста в ВКонтакте применимы такие правила:

Сегмент ЦА — менеджер по продажам. Посыл — «иметь».

Общайтесь с клиентами на языке презентаций!

Нет возможности встретиться лично? Отправьте заказчику вместо типового КП красочную презентацию. Это выглядит профессионально и убеждает лучше скучных вордовских файлов.

Не умеете делать презентации? Мы научим!

За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.

Посмотрите программу курса → [кнопка]

Сегмент ЦА — маркетолог. Посыл — «обычный день».

Собираете маркетинговый отчет для босса?

Сделайте его в PowerPoint. Тут отлично совмещаются графики, таблицы и выводы. Ваш босс точно будет впечатлён. Сделайте шаблон один раз, и каждый месяц будете тратить на подготовку отчета в разы меньше времени.

Не умеете делать презентации? Мы научим!

За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.

Посмотрите программу курса → [кнопка]

Естественно, все варианты постов нужно тестировать, причем настраивать таргетинг на нужные сегменты аудитории и тестировать не только тексты, но и картинки.

Рекламная запись в ленте ВКонтакте состоит из текстового и визуального блока, и картинка может быть даже сильнее текста. Как минимум, она должна подкреплять ваш посыл.

Задача изображения — остановить скроллинг. Если человека привлекло изображение, он изучит предложение на нем и перейдет к текстовому блоку. Рекламная запись в ленте может быть проиллюстрирована: одиночным баннером, каруселью до 10 изображений, Gif-анимацией, видео. Более подробно о технических требованиях к изображениям читайте в справке.

Текст на изображении информативный, а само название тренинга называет проблему, решение, которой будет дано. Улыбающийся автор тренинга вызывает доверие. Картинка забирает внимание на себя и по сути работает как продающий заголовок к тексту, компенсируя некоторую описательность поста.

На изображении приведена основная информация про курс. Это плюс. Учитывая, что внимание привлечет сначала картинка, складывается хороший рекламный блок — есть четкий оффер, а затем в тексте ведется его обоснование.

На изображении приведена основная информация, которая сразу дает ответ для кого этот курс, какие задачи он решает. Текст «дожимает» послание, описывая ключевые боли ЦА.

Антипример. Изображение не дает информации, о чем реклама, создает непонятный ассоциативный ряд, на картинке нет текстовой информации. В сочетании с размытым по сути текстом получается невнятная реклама. Количество лайков можно обосновать «теплотой» аудитории женского коучинга (что бы это ни означало).

Антипример. Изображение перегружено фотографиями, текст мелкий, его сложно прочитать. Это рекламная запись, но что рекламируется — понять трудно.

Изображение абстрактное. Можно предположить, что тестировались и другие объявления — со счастливым сммщиком под пальмой или в коворкинге. Но шаблонные картинки в данном случае могут уже просто не работать. Однако и абстракция — в данной ситуации это скорее минус. Он компенсируется хорошим текстом поста.

Основная информация приведена на изображении. Также изображение брошки помогает пользователю принять решение остановить ленту и изучить текст. Текст также помогает сделать правильный выбор.

Презентации — достаточно креативная тема для картинок. Чего не нужно делать — использовать стоковые фотографии людей за компьютерами, в зале совещаний или у экрана проектора. Ключевое тут — «стоковые». Глянцевые картинки с улыбающимися афроамериканцами не помогут продать реальный курс для регионов РФ.

Можно — для усиления эмоционального посыла — взять фото Стива Джобса на сцене. Это хорошо для ЦА руководителей и продавцов. Вы сразу задаете высокую планку. И важно, чтобы на вашем курсе были действительно сильные примеры и техники.

Можно использовать в качестве иллюстрации слайды презентаций с ярким дизайном. Стоит дополнить их текстом на контрастной плашке: «И еще 12 сочных шаблонов для убедительных презентаций».

Можно сделать постановочные фото — спикер у доски или у экрана в переговорке. Но нужно сделать так, чтобы было видно, что это реальные люди, близкие нашей ЦА.

Если курс ведут достаточно известные специалисты, то их фото на иллюстрации отлично подкрепит обещания в тексте. Дополните фото какой-то емкой фразой или перечислением регалий спикера.

Как видите, вариантов много.

После запуска рекламы — не расслабляемся. Наша задача — отследить реакции на объявление, проанализировать данные, выделить наиболее успешное объявление, отключить неудачные и перераспределить бюджет.

Как понять, что объявление сработало? Воспользуемся инструментами статистики в рекламном кабинете ВКонтакте.

Нам доступны такие показатели:

Основные показатели, на которые ориентируемся для анализа, — CTR и CPC.

CTR — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, в процентах. Чем выше показатель CTR, тем активней пользователи реагируют на рекламное объявление. Для разных ниш CTR разный, но можно ориентироваться на средний показатель 0,4 — 0,6%. Выше — хороший результат.

CPC — стоимость клика. В этом случае чем меньше, тем лучше.

Если объявлений запущено много, сведите данные по ним в табличку для анализа.

Комментарии и вопросы нужно отработать — комментарий хотя бы лайкнуть, на вопросы ответить. Имеет смысл сходить и лайкнуть репост. Нужно показать тем, кто отреагировал на вашу рекламу, что вам не все равно, что вы — живые и активные.

Итак, что важно учесть при подготовке рекламного поста:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *