Пост рассуждение на тему я хочу заниматься смм потому что
4 причины выбрать SMM, а не другую онлайн-профессию
Привет! Меня зовут Лена. Я являюсь экспертом в области SMM. Сегодня я хочу назвать тебе 4 неоспоримых причины, почему нужно выбрать в качестве стартовой точки SMM.
Пообещай себе, что примешь все это к сведению и изменишь свою жизнь. Я в тебя верю!
Если после прочтения ты поймешь, что твоя жизнь больше не будет прежней — напиши мне в Direct «+» и я вышлю тебе подробный гайд «Как стать SMM-специалистом». Мой Instagram: @agafonovaaa.
Изо дня в день мне пишет множество подписчиков, что хотели бы выйти на фриланс, ведь это направление только набирает обороты в современном обществе. Пока одни работают в найме и отрицают скоротечность времени, другие пожинают плоды, которые посеяли собственными силами.
Фриланс вторгся в нашу жизнь, и, наверное, уже никогда ее не покинет, ведь если одно направление устаревает — быстро адаптируют новое, в котором также можно прокачивать скиллы. Но SMM, не поверишь, это то направление, которое можно откручивать не год, не два — а десятилетия. В процессе прочтения этой статьи ты в этом убедишься на 1.000.000%.
SMM — для меня самая лучшая профессия, с которого можно стартануть. Я это заявляю не потому что мне так хочется, есть конкретные пруфы:
· SMM охватывает более 8 направлений, на которых можно зарабатывать как в комплексе, так и порознь;
· Освоив профессию на 100% ты сможешь зарабатывать более чем на 15 навыках, монетизировав их за считанные сроки;
· Есть как легкие, так и более сложные задачи — что позволяет выбрать именно то, что удобно в работе для тебя.
Давай разберем все задачи, которые включает в себя SMM, чтобы у тебя сформировалось представление как на этом можно заработать.
· статистика в Instagram;
· расширенная статистика соцсетей;
· статистика ведения и продвижения в Instagram.
· нейминг, аватар, шапка профиля;
· работа с постами: tone of voice, копирайтинг, визуал.
3. Таргетированная реклама:
· цели запуска рекламной кампании, типы аудиторий;
· ADS Manager, Business Manager, создание лид-форм;
· Создание креативов для рекламы.
4. Работа с лидерами мнений:
· сотрудничество с блогерами;
· создание рекламных материалов для реклам у блогеров;
· подбор и анализ статистики рекламных кампаний.
Я представляю сколько непонятных и новых слов сейчас пришлось тебе прочесть, но я все объясню. Тема нашей статьи — почему именно с SMM стоит заходить на фриланс, ответ кроется как раз-таки в задачах.
Пройдя обучение у тебя может к чему-то «лечь» душа, а к чему-то нет — и это является абсолютной нормой. Сейчас мы смоделируем с тобой разные ситуации, как можно было бы применить SMM И заработать на этом.
Если по прошествию обучения у тебя появилось четкое представление, что тебе нравится делать контент-планы, собирать визуалы и оформлять stories, то это значит одно — тебе понравилась упаковка.
Ты можешь продавать исключительно упаковку. В России в данную минуту существует более 4.000.000 малых бизнесов, которым ты можешь предложить свои услуги.
Компании заинтересованы в качественной упаковке, ведь это в первую очередь их лицо, а их «лицо» должно ПРОДАВАТЬ. И только SMM-специалист знает как упаковать аккаунт, чтобы идея и концепция бренда отображались и привлекали клиентов.
Средний чек у новичков на упаковку стартует от 10.000 рублей. Причем делать упаковку абсолютно не сложно, если ты знаешь инструменты как правильно ее делать. А если ее не сложно делать это значит, что на первых порах можно взять минимум 3 клиентов, что обеспечит заработок в 30.000 рублей. И это, я напомню, только начало.
Ты проходишь курс и понимаешь, что тебя больше прет в аналитику и ты более системен, нежели творческий. В этом случае мы обращаемся к таргетированной рекламе и начинаем работать в этом направлении.
Таргетированная реклама — также отличное направление, в котором можно показать все свои сильные стороны. И, кстати, здесь все также «канает» факт, что в России 4.000.000 бизнесов, которым нужны клиенты. Люди ищут специалистов, которые будут приносить им деньги, а не сливать бюджет. И, поверь, если освоить таргетированную рекламу на 100% качественно, то тебя оторвут с руками и ногами.
Средний чек здесь также стартует от 10.000 рублей для новичков. Но, разумеется, после того как ты прокачаешь свои скиллы 10.000 рублей ты сможешь преумножить минимум в 3 раза.
Здесь, я думаю, ты уже в курсе. Если ты поймешь, что тебя «прет» и от упаковки, и от таргетированной рекламы — то велком. Ты сможешь делать и тот вид услуг, и другой.
Конечно, это немного сложнее, потому что ты фокусируешься на 2 объектах, но это возможно, некоторые так работают, при этом ни одна из сфер у них не страдает.
Вопрос заработка я понимаю, что интересен тебе в первую очередь — можешь смело плюсовать упаковку и таргет, получится около 17.000 рублей у новичка за один заказ.
Может быть и такое, что ты не захочешь брать проекты ни на таргетированную рекламу, ни на упаковку. И что думаешь, ничего сделать нельзя? Уверяю тебя, что можно.
К примеру, тебе хочется работать только со stories и визуалом, но не писать тексты и не вести на протяжении месяца аккаунты людей. В этом случае ты продаешь свои услуги отдельно, что тоже пользуется популярностью.
В такой ситуации ты можешь работать как по одиночке, так и с командой. От stories и визуала зависит чуть ли не вся успешность и продажи проекта, именно по этой причине на этом никто никогда не экономит.
Здесь сложно сказать сколько ты будешь с точностью зарабатывать на начальном этапе, потому что каждый специалист составляет себе подробный перечень задач самостоятельно. Но, поверь, уж точно не 2.000 рублей.
Теперь ты знаешь, что освоив SMM-профессию ты сможешь «открутить» ее 4-мя разными способами, а не сидеть на месте с нулем в кармане. Надеюсь, это полезная информация для тебя.
На самом деле я слышу эту фразу настолько часто, что мне иногда кажется будто она меня преследует. Но все не так плачевно, ведь эту фразу говорят жуть какие слабые люди, и я сейчас объясню почему сделала такой вывод.
По сути если разбирать каждую существующую в мире область, то можно сказать, что уже и юристов тьма, и экономистов, но этом не отменяет того факта, что есть специалисты, которые берут в 10 раз больше тех, кто сидит на дне и сводит концы с концами. А знаете почему все так? Очень просто.
У тех кто работает за космические, по мнению некоторых, чеки — есть не только сильные навыки, но и много вытекающих — к примеру, подход к работе, решение определенных ситуаций, опыт, что и делает их лучшими на рынке, что в порошок стирает конкуренцию.
Каждому своему студенту я говорю, что SMM-специалистов, которые просто делают бессмысленные действия, сливая деньги клиентов — очень много, не секрет. А тех, кто делает высокие результаты и приносит прибыль клиенту — единицы. И нужно быть именно тем SMM-специалистом, который работает на результат. В этом случае не то, что не будет конкуренции, вы даже будете не успевать отвечать на запросы от клиентов.
Поэтому если вы дочитали статью до этого момента — я искренне верю, что больше у вас в голове даже не промелькнет данная бессмысленная установка.
В последнее время я все чаще слышу, что профессия SMM — умирает. Но после прочтения этой статьи ты уже точно понимаешь, что это очередная утка, которую легко опровергнуть.
Контент в социальных сетях никогда не умрет: никогда не поздно будет создать для своего бизнеса социальны сети, никогда не поздно будет стать блогером. Это все стереотипы, которые вешают неуверенные в себе люди, у которых не получилось.
Хочешь проверить получится ли у тебя? Если бы у меня была возможность я бы поставила 1.000.000 рублей на то, что у тебя все получится без проверок и бессмысленных формул успешного успеха.
5 причин стать SMM-специалистом, пока не поздно
Быть SMM-специалистом сейчас не просто круто, но и очень прибыльно. Помимо постоянного развития и расширения кругозора вы получаете возможность достойно заработать.
5 причин стать SMM-специалистом, пока не поздно:
1. Это приносит деньги
Профессия SMM-специалист дает возможность самому управлять своим доходом. Первых клиентов часто ищут среди знакомых и берут в работу бесплатно, по бартеру или за получение отзыва. Далее можно начать с одного проекта, сфокусироваться на нем, и качественно отработать все имеющиеся навыки.
С опытом приходит уверенность и понимание своей ценности для бизнеса. А далее Вы уже сами управляете своим рабочим процессом и берете столько проектов, на сколько хватает времени и сил. Например, если их больше 5-ти — можно подумать про помощников. Часть рутинной работы можно передать молодому специалисту, чтобы высвободить время для стратегических задач и сфокусироваться на результатах. Ожидания по оплате у начинающего специалиста небольшие, а вы сможете более качественно использовать свой ресурс и уделить внимание всем клиентам.
2. Это помогает развивать свое дело и свой личный бренд
Обычно специалистов по работе в социальных сетях нанимают другие бизнесмены для продвижения их продукта или услуги. Большой плюс в профессии SMМ — возможность самостоятельно продвигать себя, как специалиста, и развивать личный бренд. Не надо обращаться в агентство для создания лендинга, настраивания воронки продаж и таргетированной рекламы для своих услуг: навыки SMM позволяют сделать все это самостоятельно и с минимальным бюджетом.
3. Это страшно интересно и способствует всестороннему развитию
Social Media Marketing — это безумно интересное направление маркетинга, которое постоянно развивается. Хотя сейчас SMM — это не просто направление, это и есть сам маркетинг.
Регулярно соцсети вводят новые инструменты, меняются алгоритмы работы, на глазах формируются новые тренды.
Специалист по SMM должен быть “на гребне волны”, следить за технологиями, наблюдать за трендсеттерами и конкурентами. Если не знаете, где брать информацию о трендах в СММ — читайте популярные каналы и блоги, обязательно пройдите платные курсы. Сертификат о прохождении курса от знаменитого эксперта поднимет ваш авторитет в глазах клиентов.
На курсах по SMM в школе Дамира Халилова сконцентрирована самая полезная и практическая информация. А при регистрации по промокоду PPKF477C66 Вы получите скидку 10% за заказ. Промокод необходимо вводить на странице оплаты заказа.
Дамир рассказывает даже про те инструменты, которые пока запущены только в Европе и США. Это ценно тем, что бренды могут заранее подготовиться, скорректировать свою стратегию и “выстрелить” первыми, как только инструмент анонсируют в России. Соцсети всегда поощряют профили, которые популяризируют их новые инструменты, и сами продвигают такие бренды в топ и рекомендации.
4. Навыки SMM повышают авторитет в глазах коллег и знакомых
Маркетолог социальных сетей — это такой универсальный мультизадачный специалист, который увеличит конверсию продаж, пригонит трафик на сайт, настроит продажи через Инстаграм. Причем, со стороны предпринимателя это будет выглядеть как магия — продажи повышаются силами всего одного сотрудника, когда у него в компании их 50.
Хорошие специалисты на вес золота — со временем все начинают с Вами советоваться и спрашивать мнение, делать заказы, авторитет растет, а вместе с ним и чувство удовлетворенности от выбранного маршрута.
5. Свободный график
Удаленный график для многих сотрудников уже стал нормой. Есть отрасли, где удаленка может мешать эффективному ходу рабочих процессов и развитию бизнеса. Но SMM — совсем не тот случай. Специалисты SMM могут работать в любое время суток и из любого места, где есть Интернет. Даже в отпуск можно съездить, не написав заявление, и без ущерба рабочим проектам. Вы всегда будете мобильны, поскольку кроме вашего опыта, навыка делегировать процессы и договариваться с клиентами, вам больше ничего не понадобится.
Подведем итог. Сейчас самое время учиться SMM, ведь спрос на услуги очень высок и пока нет перенасыщения рынка. Помимо актуальной и хорошо оплачиваемой профессии, Вы получите также возможность непрерывного саморазвития, новые интересные связи и ценные знакомства. С чего нужно начать — начните с обучения!
Подтянуть сети: 8 причин начать карьеру в SMM
Причины перестать сомневаться и попробовать работу в SMM:
Успешный SMM-специалист знает обо всех нововведениях в New Media и тестирует новинки. А суперуспешный следит еще и за глобальными трендами, новостями, видоизменяя контент и рекламу под события.
Начните это лето с пользой для себя и запишитесь на двухнедельный курс «Основы работы в SMM» с 24 мая.
Курс состоит из 8 лекций, посвященных работе в SMM.
Программа курса, в свою очередь, состоит из четырех блоков:
— «Основы» (виды аккаунтов, тренды, ошибки)
— «Фото и видео» (создание визуального контента)
— «Текст» (копирайтинг, работа с комментариями и негативом)
— «Продвижение» (сервисы, таргетинг, работа с блогерами и др.).
В рамках обучения в Belong Academy слушатели курса не только узнают о тонкостях работы в SMM, но и смогут отработать полученные навыки на практике. Занятия удобно совмещать с работой или учебой, так как занятия будут проходить в вечернее время.
Лекции пройдут в центре Москвы, а стоимость курса в среднем ниже по сравнению с другими схожими программами.
В качестве основного лектора выступит управляющий партнер маркетингового агентства Belong Ксения Дукалис (в числе проектов в портфолио агентства: рестораны крупнейшего холдинга Maison Dellos, студия рисования Draw&Go, Мегафон, ведущий московский сервис по ремонту квартир «Сделано» и др.). Приглашенными лекторами станут известные блогеры и медийные персоны.
Агентство рекомендательного маркетинга Belong занимается продвижением продуктов и услуг с помощью социальных сетей и лидеров мнений.
В портфолио агентства – более 30 клиентов.
Наш курс прошли более двухсот человек и это только начало. Многие из них уже ведут аккаунты, на которые вы подписаны.
10 причин стать smm-менеджером
Мы на нашем блоге уже много писали о том, как сложно работать в социальных сетях «правильно»: так, чтобы и у бренда цели были выполнены, и аудитория страниц рукоплескала и только и ждала выхода нового поста, чтобы «пообтереть» новую тему в комментариях. Писали мы и о том, что, как в известной песне, «на каждый маленький шаг есть сотни глубоких ям». Действительно, чтобы достичь целей, приходится находить решения для множества самых разнообразных, часто неожиданных проблем.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
3.) Вы абсолютно незаменимы в компании, ведь вы в любое время можете поднять самую интересную тему для обсуждения и подкинуть несколько неожиданных фактов. Все зависит от проектов, которые вы ведете, конечно. Если он касается секса – иногда приходится держать язык за зубами, чтобы не подумали, бог знает что. А вот если винный бутик – то тут вы неизменно можете блеснуть знаниями, какое бургундское имеет более утонченный вкус и поспорить, что не обязательно к рыбе – белое вино. Кроме того, за свою работу вы прочитаете столько полезных лайфхаков, что у вас точно будет репутация «с ним не пропадешь».
4.) Вы будете знать людей, которые до этого для вас были только именами в газетах. Мы в компании, например, работаем только с брендами. Представьте, вы будете на встречах с руководителями компаний, которые известны всем. Но другие только тушь покупают этой компании, а вы-то, вы будете обсуждать вопросы развития компании. А если повезет, и вам достанется какой-нибудь проект, скажем, про бизнес-образование, то у вас в друзьях запросто окажутся эти самые руководители известных компаний, и вы частенько будете перекидываться с ними комментариями о том-сем.
5.) На работе никто никогда не запретит вам сидеть в социальных сетях, и даже никто не осудит, если увидит от вас личный пост в рабочее время. Отвлекать ведь тоже надо!
6.) Вы сможете похвастаться: «Сегодня на работе я весь день читал про секс» или «Сегодня я изучал, какой алкоголь предпочитал Джеймс Бонд». Частенько прямо на работе для работы придется смотреть сериалы и фильмы. И не украдкой, не из-под полы. А открыто, чтобы все знали, какой разнообразный материал для проекта вы ищете.
7.) Вам будут непрестанно приходить предложения о новой работе. Ведь вы не сможете удержаться от того, чтобы начать писать много в социальных сетях, рассуждать на рабочие темы. Поверьте, если вы хороший специалист, вас заметят, вам будут обещать разные «золотые горы».
8.) Примерно через год вы начнете намного больше понимать людей, намного меньше обижаться, а любой конфликт с кем-либо будете сопровождать фразой: «Это просто возражение, которое нужно обработать».
9.) Примерно к тому же самому времени вы вдруг осознаете, сколько всего нового вы умеете делать. Вы вдруг обнаружите, что иногда можете сделать неплохой коллаж без помощи дизайнера, а если нужно – и видео порежете и смонтируете. К интервью вы начнете готовиться не за три дня, а за 10 минут до начала и всегда будете знать, какой вопрос задать лучше. Публичные выступления перестанут пугать, а самым лучшим вознаграждением после станут вопросы и споры. Ведь теперь все ни по чем, вы больше не будете бояться выглядеть глупо или чего-то не знать.
10.) Фраза «Иди ты, в бухгалтерию» станет музыкой вместо ругательства, ведь ведомость по зарплате будет вызывать только приятное удивление.
«Я хочу быть SMM-щиком! Пусть меня научат!» – пошаговое руководство
Вне зависимости от того, находитесь ли вы в декрете, или вы мама взрослых малышей, материнство – это не повод не работать. Материнство – отличный повод стать ещё лучше, развиваться, быть примером для своих детей, ни от кого не зависеть и зарабатывать. Причём зарабатывать неплохо. Поговорим об этом.
SMM – что это? Почему сейчас данное направление столь популярно? Неужели эти три магические буквы могут приносить удовольствие от работы и реальные деньги? Если это так, то что нужно предпринять для того, чтобы стать SMM-щиком?
Что такое SMM?
SMM – Social Media Marketing (англ.). Если говорить кратко – это маркетинг в социальных сетях, продвижение конкретного бренда (компании или личного блога).
Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы стать специалистом в области SMM, недостаточно написать статус в социальной сети: «Оказываю SMM-услуги». Нет, возможно, ваши знакомые и откликнутся на такое предложение, но что вы будете делать дальше?
SMM – Social Media Marketing (англ.). Если говорить кратко – это маркетинг в социальных сетях, продвижение конкретного бренда (компании или личного блога).
Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы стать специалистом в области SMM, недостаточно написать статус в социальной сети: «Оказываю SMM-услуги». Нет, возможно, ваши знакомые и откликнутся на такое предложение, но что вы будете делать дальше?
Прежде всего важно понимать, что работа SMM – это:
Если вы талантливая, умная, трудолюбивая, творческая, при этом с аналитическим складом ума (а мы верим, что все наши девочки-читательницы именно такие) – welcome.
Безусловно, как мы с вами увидели из списка выше, не все квалификационные качества можно приобрести (чувство вкуса и трудолюбие, как правило, достаются нам по наследству). Тем не менее, это не повод опускать руки. На рынке сейчас представлено множество вариантов того, как можно попасть в эту профессию и где стоит пройти обучение.
Существует большое количество специальных курсов, а также целые школы в рамках университетов, где обучаются сотни и даже тысячи SMM-щиков. Причем многие курсы проводятся онлайн. Можно подключиться из любой точки мира и развивать свои навыки, будь вы дома с детьми, на отдыхе с семьёй, да или просто за чашкой кофе в кафе за углом. Действительно, онлайн-образование – технологии будущего. Конечно же, не стоит забывать и про бесплатные электронные площадки и книги.
Но не нужно впадать в эйфорию. Курсов много, а вот результативностью обучения обладают далеко не все программы.
Если говорить вкратце, то смысл всех теоретических продуктов сводится к одному:
Так что же выбрать для обучения и почему?
Пожалуй, лучший совет – это сочетание онлайн-курсов с чтением специальной литературы (особенно от авторов-практиков), изучением зарубежного опыта (при знании иностранного языка) и с прослушиванием лекций на Youtube. Также будут полезны подписки на успешных Инстаграм блогеров. Плюс ко всему, если у вас есть конкретный пример из вашего окружения, можно обсудить опыт работы в SMM с ним.
Давайте посмотрим, что обо всём этом говорит эксперт в области SMM – автор курсов и популярного блог а instablog_secrets, Яна Иванова.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Яна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, какие основные плюсы и минусы в работе SMM-щика?
И плюсом, и минусом являются:
Яна, скажите, какой он – рынок SMM? На ваш взгляд, спрос всё ещё превышает предложение или наоборот?
Рынок перенасыщен инфоцыганами и псевдоспециалистами. Профи очень не хватает. Они либо своим бизнесом занимаются, либо работают с большими бюджетами и малому бизнесу не по карману. Увеличивается спрос на узкопрофильных специалистов.
Самые главные мифы о работе в SMM?
Главный миф – что это легко и просто, каждому под силу, что можно зарабатывать миллионы, сильно не напрягаясь. Что есть волшебные курсы/таблетки/ходы в Нарнию, где расскажут все секретные секреты. По факту это огромная ответственность, загруженность на 120% и постоянное развитие, поиск новых подходов.
А какой порядок зарплат? На какую ЗП может рассчитывать начинающий SMM-щик? Хотя бы примерный порядок цифр в России и на Украине.
Это аналогично вопросу «Сколько стоит автомобиль?». Зарплата зависит от кучи факторов: опыта, знаний, умений специалиста, объёма работы, ниши и требований клиента. Если говорить о средней температуре по больнице, за ведение одного профиля берут от 15000₽ и до бесконечности. Но стоит учесть, что более 3 проектов качественно не потянуть без команды.
Яна, вы уже несколько лет обучаете SMM. Программа поделена на тематические блоки – база, визуал, тексты, продвижение. Какие из блоков вашей программы даются ученикам сложнее всего?
Сложнее всего даётся таргетированная (официальная) реклама. Потому что к моменту её запуска должно быть готово всё остальное: упакован аккаунт, продуман рекламный макет (фото/видео, текст, оффер). Плюс сам рекламный кабинет Facebook очень запутанный, нужно понимать саму логику работы, углубляться в аналитику, быстро реагировать на все изменения и постоянно экспериментировать.