Пост про акции и скидки
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Хватит уже делать Giveaway. Примеры классных розыгрышей в Instagram
Ставьте лайк, если вас хоть раз в жизни отмечали в комментарии под постом конкурса. Да и что уж скрывать, наверняка и сами участвовали в таком конкурсе. А вот много ли тех, кто выигрывал? Конечно, нет.
В конкурсе Giveaway выигрывает один везунчик, остальные остаются ни с чем и постепенно отчаиваются в конкурсах. А что там с организаторами? Да тоже ничего хорошего, после проведения конкурса 90% участников отпишутся от аккаунта и забудут вашу компанию как страшный сон. И вам снова нужно будет как-то привлекать клиентов.
Я покажу примеры удачных и интересных розыгрышей и акций, с которыми сама столкнулась, и получила положительные эмоции.
Не жадничайте, сделайте скидку на свою продукцию всем на определённый период. Это не будет благотворительностью, поставьте условия получения скидки.
Кафе грузинской кухни Нино&Коте еще до открытия начали вести Instagram и запустили акцию «Скидка 50% на всё меню».
Условия такие: подписаться на аккаунт, сделать репост записи в Stories и отметить аккаунт заведения. После этого они отправляли сообщение с подтверждением – то есть проверяли, все ли правильно сделали. В день открытия и на следующий день можно было показать сообщение в кафе и получить скидку 50% на все меню.
Какой эффект: кафе стало известным еще до открытия, потому что репост в Stories сделали много людей. Огромное количество посетителей, а значит отзывов и оценок.
Акция про дружбу и теорию шести рукопожатий. Друг отмечает друга, его друзья отмечают других друзей и так до тех пор, пока акция не закончится.
Лапшичная Изи запустила акцию «Подари глинтвейн другу». Они сделали картинку поста в виде милой открытки с полями «от кого» и «кому».
Условия такие: сделать репост записи в Stories, написать «от кого» (свой аккаунт), «кому» (аккаунт друга), друг делает репост уже вашей Stories к себе, радуется и идет пить глинтвейн. Ну или отмечает вас, и вы идете вместе.
Какой эффект: приятные впечатления от заведения у участников акции, распространение информации про саму лапшичную, большой поток людей, многие из которых приходят за глинтвейном, а берут еще и лапшу.
Такую же акцию сейчас проводит кофейня Open Coffee – дарят сырники.
Заметьте, что заведения дарят не основной свой продукт, он и так продастся. Ведь сырники бы кофейком запить, а с глинтвейном лапшу покушать.
Эта акция так всем нравится, что многие благодарят в Stories за подарки, тем самым привлекая внимание своих подписчиков повторно.
Зачем какие-то соревнования, сделайте распродажу или большие скидки всего на один день. Это отлично подходит тем, кто хочет обратить на себя внимание и спонтанно привлечь аудиторию.
Очень грамотно это организовало издательство МИФ с гаражной распродажей книг.
Что сделали: объявили в аккаунте информацию про гаражную распродажу и запустили обычный Giveaway с розыгрышем сумки книг. Giveaway здесь – способ распространить информацию про распродажу. Те, кого в комментариях отмечали, заинтересовались не так призом, как самой распродажей, и пришли на нее.
Какой эффект: большой поток людей, хорошая выручка, лояльное отношений к бренду.
Бесплатный грим на Хэллоуин, сезонное меню, новогодняя продукция – придумывайте и создавайте!
В кофейне Кшиштоф осенью в меню появился напиток – Тыквичино (обратите внимание – не тыквенный латте, как у всех), а 31 октября сделали его наполовину дешевле, чем он был изначально и опубликовали эту информацию в Stories.
Еще они оформили атмосферную праздничную фотозону и испекли хэллоуинские десерты, заманивали на все это в Stories.
Особенности: нет никаких условий, потому что все так оригинально, что этим и так делятся.
Какой эффект: хороший оборот в праздничные дни, живое распространение информации о заведение за счёт уникальности.
Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях
Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.
Что такое акции в соцсетях?
Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.
Подготовьтесь к акции в соцсетях
Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.
Изучите ЦА
Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.
Создайте акционное предложение
Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.
Определитесь с вознаграждением
Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.
Определитесь с видом акции
Акции для продаж:
Скидка или распродажа
Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.
Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.
Пост с подарком
Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.
Выгода только для подписчиков
Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.
Акции для повышения популярности бренда:
Конкурсы
Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.
Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.
Розыгрыши
В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.
Опубликуйте пост с акцией
Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.
Продвигайте акции в соцсетях
Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.
Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.
Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.
Продвижение у блогеров
Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.
Таргетированная реклама
Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.
Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.
Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.
В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.
А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Топ-7 наиболее эффективных форматов акций в соцсетях
В социальных сетях обычно присутствуют люди, которые любят эмоции, обожают делать покупки, им присущ азарт, поэтому для них подобные акции — самое оно. Особенно хорошо работают те акционные предложения, которые ограничены во времени (только сегодня, осталось 2 дня и т. д), которые цепляют определённые эмоции (желание быть лидером — успей первым; первые три покупателя получат приз; удовольствие почувствовать себя первопроходцем — попробуй новинку и т. д), сулят возможность сэкономить (скидки, распродажи).
Условно все акции в соцсетях можно разделить на те, которые направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда. Акции в социальных сетях могут быть связаны с офлайновыми, к примеру, создавая дополнительный канал привлечения в живые магазины, а могут быть самодостаточными (только внутри сети). Возможен также вариант, когда офлайн-акцию усиливают специальным предложением для подписчиков — это может быть дополнительная скидка по промокоду для подписчиков странички в той или иной сети.
Топ-7 акций в соцсетях
Это наиболее распространённый вид акций, которые вы можете найти на любой страничке в любой социальной сети. Они дают очень хороший отклик, быструю реакцию потенциальных покупателей — особенно накануне праздников, когда все ищут самые выгодные предложения.
Здесь важно помнить несколько моментов. Нельзя тупо копировать промоматериалы акции, которые распространяются по другим каналам. Для соцсетей создавайте адаптированные иллюстрации акции, лаконично прописывайте условия, а также подготовьте серию постов об акции, если она планируется на долгосрочный период.
Для таких акционных постов желательно использовать платное поднятие их в ленте либо запустить полноценную рекламную кампанию, чтобы охватить как можно больше подписчиков или потенциальных покупателей продукта либо услуги.
Если скидки распространяются не на все товары из вашего каталога, то покажите их максимально наглядно. Очень хорошо в таких акциях работают видеоролики с набором так называемых карточек товара, где указана старая цена и цена с учётом акционной скидки.
Такие акции подразумевают дополнительную скидку по определённому промокоду, эксклюзивное предложение или цену для ваших фолловеров, бесплатную доставку, возможность первыми заказать новинку по спецтарифу и т. д. Они не дублируются в офлайне или в интернет-магазине, а направлены исключительно на постоянную аудиторию вашего паблика.
Например, вот так:
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Если у вас есть приятный офлайн-магазин или любое другое место для реальной встречи, рекомендуем эту механику. Здесь скидки — всего лишь дополнительный предлог к визиту в магазин.
Что нужно сделать? Распечатать картинку и принести в магазин (либо просто показать пост продавцу).
Часто бывает так, что вы знаете человека, но сомневаетесь, что ему подарить и боитесь совершить ошибку, подарив «лысому расчёску».
Такого рода акции проводятся в соцсетях довольно часто и не привязываются к офлайновым. Они отлично вовлекают подписчиков, активизируют аудиторию и привлекают новых людей.
К тому же подобные акционные предложения очень подходят для пабликов с небольшим пока количеством подписчиков или новых брендов, которым важно заявить о себе и дать возможность попробовать свою продукцию как можно большему количеству людей. Однако важно не «запопсить» и не «спамить» этими акциями часто, поскольку они сильно привлекают призоловов.
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Собственно, к таким акциям в соцсетях можно отнести все виды конкурсов, поскольку они направлены на расширение аудитории, повышают вовлечённость и лояльность постоянных подписчиков.
При подготовке акционного контента обязательно тщательно готовьте и отрабатывайте каждый этап, ведь от этого будет зависеть результативность и целесообразность затраченных усилий и средств на их проведение. Не бойтесь экспериментировать и идти вперёд, держите связь с подписчиками и не только — и у вас всё получится!