Пост о скидке в инстаграмме

Продающий пост в Инстаграм: WOW-9 примеров + как сделать (50 фишек)

Продающий пост – контент, побуждающий подписчика совершить конкретное действие (не всегда оно “купить”).

Высший пилотаж продающего поста в Инстаграм – это не твердить в лоб каждому подписчику “Купи! Купи!”, а делать это максимально деликатно. Таким образом, чтобы Ваши фолловеры даже не замечали того, что Вы им что-то продаёте.

На самом деле это не так сложно, как кажется. Достаточно лишь пользоваться определенными схемами.

ТОП-9 структур ПРОДАЖНИКОВ

Способы воздействия на покупателя постоянно обновляются. Поэтому встаёт вопрос о том, какие методы в ходу, и как не попасть в ряды отстающих. Итак, рассказываю про актуальные и 100% рабочие способы, как написать продающий пост в Инстаграм (с примерами).

Структура 1. AIDA

AIDA или “продажа в лоб” используется в основном для простых продуктов. Так как быстро совершить покупку готовы около 3% читателей. Если же Вы продаёте дорогие продукты, то советую сразу переходить к другим техникам.

Нюанс. Каждая буква отвечает за определенный алгоритм, который надо использовать при написании текста.

– Заголовок (Attention – внимание)

У нас есть всего 3-5 секунд, чтобы захватить внимание. Здесь всё решает заголовок и первые две строки текста. Поэтому крайне важно сделать их соблазнительными при помощи разных махинаций:

– Первый абзац (Interest – интерес)

От первого абзаца зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд. Тут отталкиваемся от:

– Тело текста (Desire – желание)

В основном тексте усиливаем “боль” аудитории и бросаем спасательный круг – предлагаем решение. Это вызовет безудержное желание купить. А помогут такие способы:

– Завершение (Action – действие)

Призыв к действию – главное завершение текста. Его необходимо уместить в пару строк.

Структура 2. DIBABA

Более сложная и не такая распространенная конструкция. Поэтому читайте внимательнее. И в отличие от всех методов, в данном всё начинается с выявления болевых точек клиентов – (Definitieface), Подробно писать об этом не буду, так как анализ ЦА уже как аксиома.

– Заголовок (Identificateiefase – решение проблемы)

Покажите потребителю, что в Вашем предложении кроется решение его проблемы: “Детский реабилитационный, обучающий центр. Группы для детей с задержкой развития и гиперактивностью”.

– Тело текста (Bewijsfase – подталкивание к покупке + Acceptatiefase – реакция)

Сделайте акцент на необходимости совершить покупку именно у Вас: “Преподаватели с опытом от 10 лет. Программа, составленная с учётом возрастных особенностей”.

При этом следующим шагом Вам необходимо спрогнозировать реакцию, это некая обработка возражений. То есть Ваша задача ответить на возможные вопросы читателя заранее: “Эффективность наших занятий подтверждена Институтом мозга человека”.

– Завершение (Bezitsdrangfase – желание + Afsluitinngsfase – простота)

Расскажите аудитории об акциях или розыгрышах, обратите внимание на ограничение по времени или количеству товара: “Только до конца октября годовой абонемент за 50%!”

И к этому в завершении текста предложите несколько легких вариантов оплаты, доставки, рассрочки: “Достаточно внести предоплату 1000 рублей, и скидка будет закреплена за Вами”.

Структура 3. Правило 5-ти вопросов

Суть метода в том, чтобы предвосхитить вопросы клиента и дать на них развёрнутый ответ. Покупателя может зацепить информация, но не каждый станет уточнять важные для него нюансы.

Стоит отметить, что цель ответов на вопросы – не создать интригу, а напротив, максимально проинформировать потенциального покупателя.

Итак, привожу список вопросов, возникающих на первом этапе знакомства с предложением. С ним Вы поймёте, как писать продающие посты в Инстаграм:

– Заголовок

Вопрос 1: Что я получу, если прочитаю текст?
Пример: “Лингвальная брекет-система по цене металлической. Каждому пациенту – 3D-моделирование результата в подарок. Вы получите улыбку своей мечты”;

– Первый абзац

Вопрос 2: Как Вы собираетесь сделать то, что обещаете?
Пример: “Опытный ортодонт составит программу исправления прикуса и учтет все Ваши пожелания. Сделает процедуру комфортной и безболезненной. При этом стоимость не увеличится”;

– Тело текста

Вопрос 3: Кто и почему отвечает за Ваши обещания?
Пример: “При заключении договора мы указываем окончательную сумму. Если возникнут изменения в ходе лечения, мы возьмём расходы на себя”;

Вопрос 4: Для кого это всё?
Пример: “Если Вы хотите иметь ровные зубы, но не готовы тратить много времени на посещение врача и терпеть боль, то наше специальное предложение идеально подойдёт Вам”;

– Завершение

Вопрос 5: Во сколько мне это обойдётся?
Пример: “Получите улыбку мечты при минимальных финансовых затратах. Разработана система скидок и рассрочек. Обратитесь к квалифицированному специалисту прямо сейчас!”

Структура 4. Сторителлинг

Тренд, названный красивым словом, а по сути – это умение рассказывать истории. Сторителлинг апеллирует к чувствам. Ведь увлекательный рассказ способен увести читателя в нужную сторону без всяких “Купи прямо сейчас!”.

Если коротко, то вот основные правила сторителлинга:

– Заголовок

Чтобы долго удерживать внимание читателя, нужно заинтриговать его в самом начале. Этот принцип называется “Открытая петля”, в основе его – стремление мозга завершить действие и получить конечную информацию. Например:

– Тело текста

В теле текста пишите больше фактов, а также используйте эмоции и боли, характерные для Вашей аудитории таким образом, чтобы произошла синхронизация.

Во всех деталях расскажите подписчикам, в какие обстоятельства Вы попали, какие ошибки совершили в поисках верного варианта. При правильном выборе ЦА Ваш горький опыт плавно подведёт подписчиков к уже готовому и лёгкому решению.

– Завершение

Помним, что хэппи энд обеспечивается исключительно Вашим продуктом или предложением. Так что не жалея красок расписываем все преимущества принятого героем решения.

То есть в завершении мы даём ответ на главный вопрос читателя. Всё, петля закрыта. Клиент Ваш.

Структура 5. Специальное предложение

Мощный усилитель оффера – спецпредложение. Делается ограниченным по времени или количеству: “Скидка 40% до 21.10.2019”, и т.п. Создаёт видимость дефицита, побуждает к эмоциональной покупке.

– Заголовок

Дефицит – очень сильный триггер. Если мы видим, что товар пользуется спросом, мы автоматически решаем, что он стоящий. Поэтому выносим сообщение об акции в заголовок: “Последние 5 путёвок на двоих во Вьетнам за 60000руб!”

– Тело текста

Теперь качество товара – аксиома, поэтому дальше кратко перечисляем характеристики и выгоды, которые покупатель получит за эти деньги: “Тур на 12 ночей, отель 5*, всё включено, перелёт, трансфер и т.д.”.

– Завершение

Отличным завершением текста станет призыв к действию. Обязательно укажите покупателям, что именно им необходимо сделать, чтобы получить ожидаемую плюшку: “Прямо сейчас заполни форму на сайте и успей купить VIP-тур по цене эконома!”

А ещё, чтобы усилить призыв, используйте лид-магнит – бесплатное предложение для привлечения клиентов: “Чек-лист: без чего нельзя лететь за границу”.

Структура 6. Продажа через обучение

Это в случае, если предложение ориентировано на профессиональную среду. Особенно при дорогом или сложном в применении продукте (нужны навыки), или когда покупатели часто задают одни и те же вопросы.

С одной стороны это эффективно. Вы делаете имя, выступая в роли гуру. В дальнейшем оно работает на Вас. А с другой – одним экспертным постом не обойтись.

– Заголовок

В заголовке необходимо отразить суть вопроса и лучше, если тема будет узкой. Например не просто про таргет, а “Секреты таргета: настройка look-a-like”.

Также использование цифр придаст публикации дополнительный вес: “4 основных шага в самостоятельной настройке таргета”, “100 новых клиентов за 3 дня. Чек-лист по настройке рекламы в Инстаграм”.

– Тело текста

На протяжении публикации показывайте, что Вы настоящий гуру. И в целом в экспертном посте должны отражаться такие моменты:

– Завершение

В конце подведите краткий итог. Или же можно призвать клиентов задать вопросы, а также самому начать беседу: “А сколько времени Вы тратите на настройку одной рекламной кампании?”

И ещё: экспертное мнение не обязательно касается сложных тем. Например, не все знают, как умываться с нарощенными ресницами или как правильно подбирать стельки. Так что уделите внимание неочевидным вопросам.

Структура 7. Публикации “до/после”

Метод подходит для рекламы услуг парикмахеров, косметологов, программ по снижению веса – всего, что имеет огромную разницу со знаком “+” на выходе.

Очевидно, что такой пост должен не только сразу зацепить клиента, но и представить Вас и Ваше предложение с положительной стороны.

– Заголовок

Здесь хорошо использовать цифры. Это привлечёт внимание, добавит конкретики, поможет заранее смоделировать результат: “- 15 кг за 1 месяц”, “На 30% меньше морщин за 1 процедуру”.

– Тело текста

Подробно и в цифрах описываем ситуацию реальных клиентов до того, как они воспользовались предложением, и после. Читатель должен узнать себя и захотеть таких же результатов.

– Завершение

В конце добавляется призыв к действию, можно стимулировать целевую аудиторию хорошей скидкой и короткими сроками действия предложений. “Если Вы запишитесь прямо сейчас, то получите скидку 15 процентов на первую процедуру/тренировку”.

Структура 8. Закулисье

Это способ продемонстрировать один из этапов создания продукта. Например, домашней выпечки, шоколада или косметики ручной работы.

– Заголовок

Первым делом привлекаем внимание наших подписчиков. Интригуем, рассказывая о процессе производства или составе продукта. Например: “Из чего состоит шоколад, который ты ешь?” или “- 5 кг в месяц на шоколадной диете нового формата!”

– Тело текста

Далее для подогревания интереса можно использовать страхи (факты о Е-консервантах, красителях), позитивные эмоции (передать вкус, запах), возражения (“Думаете, невозможно быть сладкоежкой и оставаться в форме?”).

Сделайте акцент на качестве и натуральности ингредиентов. То есть убедите читателя, что Ваш продукт не “кот в мешке”.

– Завершение

Ну и в конце наш беспроигрышный призыв к действию: “Оформи заявку на сайте прямо сейчас и получи 4 мини-батончика в подарок”. Или же лид-магнит с бесплатным и полезным материалом “Как распознать вредные добавки в шоколаде по вкусу”.

Структура 9. Персонализация

Метод основан на прямом обращении к узкой ЦА. И под каждый продукт аудитория делится на категории: по географическому положению, возрастному, финансовому, гендерному признаку. При этом метод базируется на чувствах значимости и уникальности.

– Заголовок

Сразу даём понять, кому адресован месседж: “Бизнесмен из Петербурга? Есть шанс попасть в лучшую бизнес-тусовку страны”. И да, ключевой вопрос в заголовке будет для каждого сегмента аудитории свой.

– Тело текста

Сам текст нужно писать под каждую категорию отдельно. И здесь важно использовать лексику выбранной ЦА, да и способ подачи информации тоже следует адаптировать.

То есть если речь идёт о бизнесменах, старайтесь писать чётко и по делу: “Полезные знакомства, возможность задать вопросы экспертам в сфере малого и среднего бизнеса. Спикер: основатель Института развития бизнеса Прокофьев Иван”.

– Завершение текста

В зависимости от выбранной техники это может быть призыв к действию (“Успей стать частью команды, жми кнопку регистрации”) или вопрос (“Готов стать частью ведущего бизнес-сообщества?”)

Ну и лучше сделать несколько текстов, это привлечёт больше людей, Вы увидите, какой сегмент прибыльнее и увеличите продажи.

ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Для структуры продающего поста в Инстаграм обязательно наличие фото. И выбрать его не так просто, как сперва кажется. Большинство публикаций сходит с дистанции именно на этом этапе. Поэтому расскажу, как подобрать релевантное и 100% продающее фото.

1. Изображение с оффером

Отличный вариант для спецпредложения. Главное выразить суть кратко и доступно: “Скидка 20% на израильские импланты”. А также подходит для лид-магнита: “Бесплатный урок по вокалу”.

Можно использовать такое фото в AIDA, если основной посыл легко умещается в несколько слов. Но не забывайте, что охваты рекламного объявления снижаются, если текст занимает много места. В идеале оффер должен считываться за секунду.

2. Изображение с объектом

Актуально для продажи товаров. Такое фото подходит для AIDA, IBABA, Закулисья. И важно изучить основы композиции и стили съёмки – фото обязано демонстрировать товар в лучшем свете.

Лайфхак. Определитесь с фотофоном для предметной съёмки. Например, при закулисье картинки должны погружать в процесс. Снимите, как Вы смешиваете элементы и т.д. Тогда фото получится очень “вкусным”.

3. Изображение по контексту

Подходит для рекламы процессов: посещение стоматолога, уроков ораторского мастерства. Его можно использовать в AIDA, IBABA, Сторителлинге, правиле 5-ти вопросов.

Главное здесь – передать эмоции. Это могут быть как позитивные чувства от процесса и результата, так и “боль”, испытываемая кем-то “до”. Например, как девушка не может застегнуть джинсы, или женщина кричит на ребёнка.

И лучше показать на фото целевую аудиторию. Если это мамочки, то какие: в норковых шубах или повседневной одежде среднего достатка? Так читатель непроизвольно сделает вывод о стоимости услуг. Поэтому визуальная часть и описание должны совпадать.

4. Портретное изображение

Решение для обучающих постов, методов “До/после” и персонализации.

Продажа через обучение позволяет оценить внешний вид специалиста. И фотография к посту также должна нести экспертность. То есть если Вы стоматолог, сделайте фото за работой, в обстановке на уровне (современное оборудование и т.п.).

Метод “До/после” – это крупный план съёмки. В данном случае визуальная часть опережает вопрос “Что я получу, если заплачу деньги?” Так что между первой и второй картинкой должна быть существенная, но реалистичная разница.

А вот используя технику персонализации, помните, что фото должно соответствовать конкретному сегменту аудитории. То есть если Вы продаёте золотые украшения, аудитория делится, например, на мужчин и женщин. И нужно сделать фото для каждого сегмента.

ещё фишки Для текста

1. Целевая аудитория

Если кратко, то составить столь важный портрет покупателя Вам поможет следующий список параметров аудитории:

А чтобы сэкономить время и рекламный бюджет, детализируйте образ клиента.

2. Детализация

Подробный анализ выделит эффективные каналы продвижения, сделает контент заточенным под конкретный сегмент ЦА, поможет с аргументацией. И здесь подойдет такой список уточняющих вопросов:

3. Конкурентные преимущества

Важно так написать продающий пост в Инстаграм, чтобы не затеряться среди прочих равных. Главное здесь – не путать конкурентные преимущества с базовыми ожиданиями клиента.

Например, мастер маникюра в рекламном объявлении пишет о большом опыте работы и дезинфекции инструментов. Но это минимальные клиентские требования, они никак не выделят мастера на фоне конкурентов.

А вот детали вместо общих фраз повысят рейтинг, поэтому лучше будет выглядеть продающий пост в Инстаграм, к примеру, с фразами “Опыт работы в салонах премиум-класса 10 лет”, “Трёхступенчатая дезинфекция инструментов”.

Стоит указать наличие скидки или какого-то супер-предложения. Причём скидка должна быть существенной. Если процедура стоит 1000 рублей, скидка в 5% выставит Вас скрягой.

4. Возражения

Помните, чем больше возражений обработаете, тем больше продаж у Вас будет. Возражений, конечно, бывает много, но мы разберём актуальные при написании поста.

5. Потребности

Любой продукт так или иначе должен удовлетворять потребности. Поэтому закройте одну или несколько основных и точно не ошибётесь:

Ещё фишки для фото

Каким бы цепляющим не был текст, картинка несёт в 10 раз больше информации. Поэтому привожу 5 крутых “рецептов” продающего фото:

Помощники от Инстаграм

Итак, портрет целевой аудитории составлен, стратегия выбрана, текст написан. Поздравляю, Ваша публикация готова! Как же теперь показать её максимальному количеству пользователей? Делюсь секретами ниже.

Источник

Посты для магазинов. Примеры тем для ИМ и магазинов в соцсетях

Пост о скидке в инстаграмме

Пост о скидке в инстаграмме

Пост о скидке в инстаграмме

Пост о скидке в инстаграмме

Огромная часть жизни проходит онлайн, поэтому логично, что бизнес прочно освоился на рекламных площадках в Интернете. Ведение блога для магазина остается одним из самых эффективных способов связаться с аудиторией и побудить ее к покупке.

Одна проблема: выделиться из толпы становится все труднее, Сеть забита постами и статьями. При такой большой конкуренции за внимание нужно бороться и тщательно продумывать свой контент-план для Инстаграм, Fаcebook, VK или блога на сайте интернет-магазина. Нужно не просто “что-то постить”, а точно знать, о чем писать магазину, чтобы ваши тексты читали клиенту.

Создание постов на актуальные и интересные темы — это хороший шанс сделать ваш бренд более узнаваемым и расположить к себе потенциальных клиентов. Поначалу темы постов могут, что называется, литься из вас рекой, однако по прошествии времени нередко возникает кризис идей. Вдохновения нет, однако посты публиковать надо!

Мы уже рассказывали вам, как писать тексты для интернет-магазинов, а в этой статье мы собрали для вас несколько подборок тем постов и статей для магазинов разной направленности. Их можно использовать как идеи «под ключ», либо просто как вдохновение для своих тем.

Важный момент: вы также можете брать примеры идей для других типов магазинов и подстраивать их под вашу тематику. Вместо магазина одежды с его “лучшие образы для тренажерного зала” сделать для вашего обувного “лучшая обувь для сырой погоды”, например.

Посты для магазина одежды

Если вы не знаете, о чем писать в блоге, на сайте или Instagram для магазина одежды, то этот список придёт вам на помощь. В основном в постах на подобную тематику идеи касаются новых трендов или советов по выбору каких-либо товаров.

Популярным форматом являются чек-листы: обычно они сразу привлекают внимание и интересны ЦА. Не забывайте, что тема должна быть кратко сформулирована, чтобы человек с первых слов был заинтересован. Чем скучнее заголовок — тем меньше шансов, что ваш пост прочитают.

Готовые шаблоны постов и тем статей для магазина одежды:

Посты для магазина обуви

С магазинами обуви та же история: аудитории нравятся списки, обзор новых трендов. Можно также попробовать посты, в которых разъясняются особенности той или иной модели обуви, приводятся советы по выбору материала и уходу. Текстовый пост для магазина обуви идеально будет дополнить изображением, соответствующим заголовку.

О чем писать в аккаунте магазина обуви Инстаграм или на сайте ИМ:

Посты для магазина белья

О чем писать посты для магазина белья? Мы рекомендуем опираться на инфоповоды информационного характера. Тематика бизнеса деликатная, поэтому здесь важно развеять сомнения и ответить на вопросы потенциальных клиентов. Если вы знаете, что многие ваши покупатели сталкиваются с одними и теми же проблемами до обращения к вам, попробуйте осветить эти аспекты в своём блоге.

Примеры тем для магазина белья:

Посты для магазина игрушек

Для блога магазина игрушек уместны будут чек-листы, сравнительные обзоры, подборки игрушек по тематикам. Не забывайте о продающих публикациях: пишите читателю о своем бизнесе, анонсируйте распродажи и рассказывайте о своём подходе к работе.

Несколько примеров постов для магазина игрушек:

Посты для детского магазина

Детский магазин — сфера специфическая, поэтому идеи постов для соцсетей напрямую зависят от того, какие именно товары вы продаете. Списки и обзоры здесь также показывают себя довольно плохо. Также опирайтесь на сильные заголовки, они помогут визуально отстроить ваш контент на фоне похожих постов в ленте.

Примеры постов в блоге детского магазина:

Посты для магазина косметики

Контент-план для сферы красоты очень похож на то, что обычно пишут для индустрии моды. Туториалы, списки, сравнительные обзоры и иные виды инфопостов идеально подходят для аккаунта магазина косметики. В таких публикациях можно внедрять продающие элементы, то есть упоминать о себе как о ритейлере.

Что писать для сайта или блога магазина косметики:

Если вы ведете свой аккаунт в Instagram или иной соцсети, то вы знаете, как важно публиковать посты на постоянной основе. Это не только отличный способ укрепить доверие к вашему бизнесу, но и неотъемлемая часть контент-маркетинга.

Примеров постов для магазина можно придумать много. Тема обширная, поэтому на любую нишу найдётся много идей для контента. Надеемся, что наши темы придутся вам кстати и никакое отсутствие вдохновения не помешает вам в продвижении своей компании.

Источник

Как сделать продающий пост в Инстаграм

Итак, приступим к детальному изложению информации, которая будет способствовать продвижению, в том числе при помощи «SocialKit» ( сервис для продвижения в Инстаграме ).

Продающий пост в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рекомендации подразделяются на две ветки: фотография и контент.

Оформление фотографий

Это пожалуй наиболее важный аспект, для такой социальной сети, как Instagram. Будьте уверены, что большая часть потенциальных потребителей, попросту пролистают некачественный и малопривлекательный с эстетической точки зрения снимок.

Поэтому при оформление фото крайне важно:

Пост о скидке в инстаграмме

Нужно ли использовать фильтры?

Постарайтесь минимизировать использование фильтров, а если будете использовать, то лучше остановить выбор на каком-нибудь одном варианте, чтобы все изображения были в едином стиле.

Чтобы получались качественные изображения товаров, достаточно использовать хорошее освещение или делать снимки в дневное время.
50 крутых идей для фото

Текст на фото и наклейки

Стоит ли применять? Скорее да, чем нет. Львиная доля изображений в новостной ленте не имеют каких-либо надписей, а значит снимок, на котором будет отображен отрывок текстового сообщения, несколько повысит интерес потенциального покупателя к предлагаемой продукции.

Пост о скидке в инстаграмме

На примере выше есть текст на самой картинке, плюс интригующее начало поста.
Конкурсы и розыгрыши в Инстаграме

Фотографии клиентов

Пост о скидке в инстаграмме

Продающий текст

После того, как мы должным образом оформили фотографию для поста и всецело завладели вниманием клиента, теперь нужно мягко подтолкнуть его к следующему шагу, с помощью продающего текста.

Когда пользователь видит пост в ленте, ему показывается только начало текста под фотографией (до 90 знаков с пробелами), это значит в этих 90 символов нам нужно написать самую «соль», чтоб читатель нажал на кнопку «eщё» и дочитал пост до самого конца.

Что это может быть? Уникальное торговое предложение, скидки, акции и прочее, однако, сделать это следует крайне аккуратно. Пример: « Только до конца октября месяц фитнеса всего по 2999 рублей ».

Как вариант, продающий текст можно начать ответом на один из вопросов:

Другой способ, это выявить проблему/боль/потребность клиента и предложить её решение (модель AIDA).

Пример: «Вы все еще в поисках возлюбленного? Проводите летние теплые ночи в компании своего кота?

Заполните анкету на нашем сайте и мы подберём подходящего мужчину, который захочет с вами познакомиться».

Призыв к действию

После интригующего начала и описания продукта, следует призыв к действию. Примеры:

Главное не забудьте указать в описании профиля телефонный номер, адрес электронной почты / магазина, ссылку на ресурс, где расположен в ассортименте ваш товар ( сделайте бизнес профиль и красиво оформите аккаунт ).

Хэштеги

На практике это будет иметь следующий вид. Мы реализуем овощную продукцию. В продающем посте демонстративно выложите уже готовое блюдо, в состав которого входит данный овощной набор. Клиент хочет видеть результат, не будем жадинами и предоставим ему это.

Перечень хештегов, которые вы будете задействовать, лучше отобрать собственноручно или используя программу SocialKit. Плюс, создайте свой эксклюзивный хэштег, например #овощи_от_название_компании.

Задумались об увеличении продаж через Инстаграм? Тогда вам нужно обязательно публиковать качественные продающие посты. Структуру составления таких постов мы уже описали выше, теперь давайте разберём несколько наглядных примеров.

Пример 1.

Задача: составить продающий пост для детского магазина одежды, продвигающий акцию.

К сожалению львиная доля постов именно такого содержания, правда в случае с акцией мудрить и не надо.

Пример 2.

Задача: написать пост для привлечения клиентов на фотосессию.

В этом примере, мы постараемся сделать продажу более завуалированной и не такой явной, не будем продавать «в лоб».

Рекомендации

Статистика

Отслеживайте обратную связь, для этого есть несколько способов:

Совет: Не стоит зацикливаться исключительно на продающем контенте в сети Instagram. Разнообразьте контент, тем самым вы увеличите количество заинтересованных пользователей и привлечёте новых подписчиков.

Для того, чтобы создать эффективный продающий пост в Инстаграме, необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *