Пост и сторис в инстаграме что это

Пост и сторис в инстаграме что это

Небольшое исследование о сторис в Instagram

Время чтения: 5 минут

Появление раздела Stories в Instagram ознаменовало наступление новой эпохи в жизни инста-блогеров. Новая функция, к которой поначалу отнеслись несерьезно, за три года существования завоевала всемирную любовь пользователей соцсети. И сейчас уже можно поспорить, какой контент для инстаграмщиков стоит на первом месте – всё ещё посты или их окончательно вытеснили сторис?

Мы решили посмотреть нескольких блогеров из разных тематик и сравнить, с какой периодичностью они делают на своих страницах полноценные публикации и быстрые истории, исчезающие через сутки.

Популярность сторис легко объяснить. Публикуя зарисовки своей реальной жизни, без тщательно вылизанной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией, при этом показывая себя с выгодной стороны.

«Я считаю, что сейчас главная движка в сторис) Я сама их обожаю: это знаете, как позвонить подруге/другу по видеосвязи и узнать чего как там. Ближе, реальнее, вот будто на вытянутой руке!» – пишет в своем посте блогер Даша Жирожабль.

«Смотрю ваши сторис как сериал и с нетерпением жду следующей серии» – комментарии такого рода можно встретить под подобными постами других блогеров. Многие пользователи признаются, что уже перестали листать ленту, ведь это требует определенной доли концентрации на текстах и фото, а в Instagram заходят только ради того чтобы узнать, как дела у любимого блогера.

SMM-специалисты сходятся во мнении, что сейчас для продвижения аккаунта однозначно мало одних только постов. Помимо создания качественной ленты с приятным визуалом и осмысленными текстами, в день необходимо выкладывать как минимум 5 сторис!

Раньше коммерческие аккаунты руководствовались принципом обязательной публикации хотя бы одного поста в день, но в сегодняшних реалиях частый постинг уже не является правилом.

Давайте посмотрим, какую политику публикации постов и сторис на сегодняшний день выбирают блогеры из разных тематик.

Источник

Посты или сторис? Что выгоднее?

Пост и сторис в инстаграме что этоStories в инстаграм появились относительно недавно. Всего за три года сторисы стали неотъемлемой частью жизни многих. И сейчас встает вопрос, какой контент стоит на первом месте – всё ещё лента постов или ее окончательно вытеснила лента сторис?

Раньше у многих блогеров было негласное правило публиковать хотя бы один пост в день.

Сейчас все понимают, что помимо создания качественной ленты с осмысленными текстами необходимо выкладывать много сторис. (Некоторые конечно, с этим переусердствуют, как например, Ольга Бузова, которая публикует ежедневно 30-70 сторис(!), не знаю уж связано ли это с ее популярностью в Инстаграм).

Почему же STORIES в инстаграме стали так важны для пользователей?

Ответ на этот вопрос относительно простой:
Во-первых, люди ленивые. Вы замечали как пользователи смотрят сторис? Возможно и вы среди них!
Раннее утро, чашечка кофе и рядом лежит смартфон, который крутит ленту. Заметьте, пользователю не нужно даже скролить ленту пальцем. Лента сторис сама переходит к следующей ленте.
Мы живем в НАСТОЛЬКО ленивом мире, что каждое движение пользователя – на вес золота!

Во-вторых, публикуя часть своей реальной жизни, без идеальной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией.

Но именно для привлечения большей аудитории скорее подойдёт написание постов, с красочными иллюстрациями и информативным текстом.
И только когда вы достаточно заинтересуете своих подписчиков контентом им станет интересно смотреть и ваши сторис.

Для качественного продвижения аккаунта Instagram необходимо заниматься всем сразу. И невозможно привлечь внимание общественности только постами или сторис. Важно вкупе выдавать хороший контент!

А на что чаще вы сами обращаете внимание, или что вас больше привлекает: посты или сторис? Пишите в комментарии ⬇

Источник

Подписчики инстаграм

Практика

Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1885

Пост и сторис в инстаграме что это

Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.

Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:

Лента или истории — куда постить?

Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.

Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.

Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.

Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.

Публикации в ленте.

Публикации в сторис Инстаграм.

Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.

Пост и сторис в инстаграме что этоПреимущества площадки.

Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.

Преимущества ленты или популярность историй

И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.

С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.

Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.

Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.

Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories

Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.

Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.

Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.

Пост и сторис в инстаграме что этоТщательно готовим картинку.

Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.

Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.

Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.

Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.

Пост и сторис в инстаграме что это Готовим фон.

Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.

Пост и сторис в инстаграме что этоПолупрозрачный вариант.

В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.

В итоге

Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.

Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.

Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.

Источник

Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать

Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.

Пост и сторис в инстаграме что это

Пост и сторис в инстаграме что это

Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.

Пост и сторис в инстаграме что это

SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.

В чём особенности сторис

Главные отличия от других форматов:

Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.

Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.

Пост и сторис в инстаграме что это

Пост и сторис в инстаграме что это

Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)

Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.

Какие преимущества у этого формата

Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:

1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.

2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.

3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.

Пост и сторис в инстаграме что это

5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.

6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.

7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.

Пост и сторис в инстаграме что это

Как снять и добавить сторис

1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).

Пост и сторис в инстаграме что это

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот так он выглядит

2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)

Пост и сторис в инстаграме что это

3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)

4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:

Источник

Что нужно знать о сторис в Instagram: пошаговая инструкция, инструменты вовлечения и примеры

Сегодня сторис, пожалуй, самый популярный способ размещения контента и вовлечения аудитории в Instagram. Их функциональность превышают возможности постов в ленте, IGTV и остальных форматов. В подробной инструкции, которая подойдет как для новичков, так и для продвинутых пользователей, рассказываем, как использовать сториз с пользой для вашего бизнеса.

Зачем брендам Instagram

Instagram в 2021 году — оплот новых медиа: аккаунты работают на пользу владельцев, при этом способны составить конкуренцию большим СМИ. Страницы выполняют разные функции: привлекают новую аудиторию, вовлекают пользователей, собирают живое сообщество, заявляют о себе, продвигают товары и услуги и многое другое. В Instagram распространены как платные рекламные возможности, так и бесплатные способы продвижения и вовлечения.

Согласно исследованиям, аудитория Instagram в России составляет более 59 миллионов пользователей, то есть больше трети всего населения страны, поэтому найти своих подписчиков не так сложно. Гораздо важнее уметь привлекать их внимание и вовлекать в контент. Больше всего возможностей для вовлечения и развлечения сегодня предлагают stories.

Что такое сторис в Инстаграм

Stories (или истории) — это функция социальной сети, с помощью которой пользователи публикуют изображения или 15-секундные видео, которые видны пользователям всего 24 часа. Сторис всегда вертикального размера с расширением 9:16, размером 1080×1920 пикселей.

Пост и сторис в инстаграме что этоПост и сторис в инстаграме что это

Вот так выглядит сторис, которую создали внутри Instagram при помощи готовых фотографий

Почему важно использовать истории

Во-первых, stories становятся все популярней. Согласно исследованиям компании Convia к 2020 году уже больше половины пользователей Инстаграм ежедневно смотрят сториз. Блогеры даже репостят в сторис свои новые посты, чтобы за счет более популярных историй увеличить охваты.

Во-вторых, они позволяют посмотреть на торговую марку с разных сторон, помогая быть более открытыми и искренними, так как пользователи часто хотят увидеть, что стоит за красивой картинкой, какие ценности имеет бренд и можно ли ему доверять.

В-третьих, сторис могут быть креативными и интерактивными, позволяя играть с пользователями и вовлекать их в более занятный контент, так как имеют множество недоступных для ленты форматов, которые постоянно обновляются и дополняются.

В-четвертых, stories — важный инструмент для сторителлинга, то есть маркетингового приема, который позволяет доносить ценности и решать задачи бизнеса через рассказывание историй. Если истории рассказаны цельно, то по существующим данным, публикация 8 интересных сторис в сутки позволяет достичь максимального охвата, а значит 15-120 секунд способны рассказать о бренде в разы больше, чем пост.

И, наконец, в-пятых, сторис решают ряд важных для бренда задач: эмоциональных, функциональных, технических. Эмоциональные задачи закрываются тем, что истории очень быстры и динамичны. Функциональные — тем, что многие пользователи перестали скроллить ленту и смотрят только сторис, а технические задачи решаются тем, что инстаграм их любит, и ставит в приоритет выдачи тех, кто регулярно делает много историй. Конечно, это не отменяет того, что все форматы лучше использовать в единой стратегии.

Как посмотреть сториз в Инстаграм

Чтобы посмотреть истории людей, на которых вы подписаны, достаточно просто зайти в Instagram и открыть круги над основной лентой.

Как добавить сторис в Инстаграм

Для того чтобы включить режим stories, нужно провести вправо по экрану. В вертикальном окне включится камера, в которой можно сразу же снять фото и видео для новой сторис:

Пост и сторис в инстаграме что это

Чтобы загрузить уже имеющиеся фотографии потяните вверх и выберите нужное:

Пост и сторис в инстаграме что это

Затем выберите пункт «Получатели» → «Ваша история» → «Поделиться»:

Пост и сторис в инстаграме что это

Если хотите увидеть, что получилось, нажмите на круг «Ваша история» в левом верхнем углу ленты:

Пост и сторис в инстаграме что это

Пользователи смогут увидеть вашу историю, просто нажав на фото профиля.

Режимы сторис

В 2021 году Instagram предлагает следующие форматы и режимы stories:

Стикеры в сторис

Почти во всех режимах можно добавлять разнообразные стикеры — то есть наклейки, которые выполняют разные функции. Они находятся сверху сторис, и выглядят как улыбающийся эмоджи. Стикеры бывают следующие:

Пост и сторис в инстаграме что это

Пойдем по порядку и разберем каждый стикер подробнее:

Как правильно пользоваться сторис

Увеличивайте свое присутствие

Как мы говорили раньше, оптимальное количество историй ежедневно составляет примерно 8 штук — это, с одной стороны, помогает аккаунту увеличивать охваты, а с другой, — дает возможность подписчикам привыкнуть к вашему бренду, постоянно находясь в их инфополе. Количество и качество сторис также влияет на количество реакций: чем больше пользователи комментируют и отвечают на вопросы, тем сильнее аккаунт продвигается в списке, что позволяет большему количеству людей их увидеть.

Давайте посмотрим, что можно публиковать в таком количестве: фото и видео обзоры на ваши продукты, отзывы реальных клиентов, активную позицию компании по важным вопросам, основные преимущества ваших товаров или услуг, процессы создания продуктов, ответы на вопросы, викторины, тесты и многое другое.

Кроме того, несмотря на то, что сторис — один из самых эффективных инструментов Instagram, не забывайте также поддерживать их постами, прямыми эфирами и активной работой с Instagram Direct, о которых расскажем ниже. В купе все эти форматы работают лучше, чем в отрыве друг от друга.

Добавьте ссылку на вашу продукцию или статью в блоге

Функция доступна только в stories и при наличии больше 10 тысяч подписчиков — под постом нельзя оставлять кликабельные ссылки. Если у вас пока нет 10 тысяч — единственный вариант оставить ссылку в шапке профиля.

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот так выглядит ссылка, расположенная в сторис

Пост и сторис в инстаграме что это

А вот так — ссылка в шапке профиля

Пишите текстовые блоки

Чем больше интересного текста в stories, тем дольше пользователь их изучает — останавливает историю, зажимая экран пальцем. Так пользователи увеличивают время взаимодействия с контентом и алгоритм инстаграма считает этот контент интересным.

Используйте Актуальное: они же «вечные сторис», они же highlights

Отличный инструмент от Instagram, который следует использовать с умом. Все сторис можно закрепить в истории, которые будут храниться вечно. Раздел актуальное выглядит более наглядно, чем посты — сразу понятно, что можно посмотреть первым делом: отзывы, рассказы об определенном продукте, новинки, актуальные конкурсы и другую важную и полезную информацию.

Пост и сторис в инстаграме что это

Еще один важный момент для работы с вечными историями — оформляйте их в вашем стиле, так будет более эстетично.

Спрашивайте мнение подписчиков

При помощи нескольких наклеек — вопросов, опросов, тестов — можно получить множество ценной информации и обратной связи. Например, вы можете спросить о качестве товаров и услуг, о работе сервиса и ответить на волнующие вопросы. Такие ответы повышают активность в профиле и охваты. Вы также можете провести конкурс в сторис — попросите поделиться информацией о вас, а потом при помощи рандомайзера выберете победителя.

Увеличивайте активность в Direct

Instagram Direct (или личные сообщения) — это внутренний мессенджер Инстаграма, который позволяет пользователям обмениваться сообщениями с владельцами и держателями аккаунта. Чтобы зайти в директ, нужно нажать на самолетик или значок чата с молнией в правом верхнем углу. Именно сюда попадают все реакции и ответы на ваши сторис.

Личные сообщения являются огромной поддержкой для создания активного сообщества, укрепления отношений с текущими и потенциальными клиентами. Несколько советов, как увеличить активность в директе:

Для того чтобы быстро отвечать на часто повторяющиеся вопросы, Инстаграм предлагает использовать «быстрые ответы». Вот как это работает:

3. Выберите облако чата с тремя точками:

Пост и сторис в инстаграме что это

4. Нажмите на плюс в правом верхнем углу:

Пост и сторис в инстаграме что это

5. Выберите комбинацию клавиш для вашего быстрого ответа. Это могут быть цифры 1, 2, 3, буквы или отдельные слова на английском языке.

6. Напишите и сохраните сообщение:

Пост и сторис в инстаграме что этоПост и сторис в инстаграме что этоПост и сторис в инстаграме что это

Проводите life-трансляции

Функция стала популярной в период изоляции на карантине во время пандемии Covid-19. Благодаря «лайвам» вы можете легко общаться с подписчиками, получая вопросы в прямом эфире. Прямые эфиры — важный инструмент, помогающий выстраивать крепкие отношения с коммьюнити.

Чтобы начать лайв-трансляцию смахните вправо и выберите внизу опцию «Прямой эфир», а затем «Начать прямой эфир». Вашим подписчикам придет уведомление о том, что вы начали life-трансляцию, осталось только подождать пару минут и начать рассказывать о выбранных новостях. Запомните — чем дольше идет эфир, тем больше пользователей присоединятся, но чем он будет интереснее, тем больше подписчиков останутся. Прямой эфир может идти не больше часа.

Чтобы трансляция прошла хорошо, проверьте, насколько стабильное подключение к интернету. Перед выходом в эфир стоит предупредить подписчиков — например, опубликовать заранее сторис с афишей или обратным отсчетом. Если планируется сделать цикл трансляций, то выходите в одно и то же время, чтобы все привыкли и ждали новых эфиров.

Еще одна особенность прямых эфиров — их можно проводить совместно с другими пользователями Инстаграма. Это могут быть партнеры, блогеры или сотрудники компании, которые будут помогать отвечать на вопросы. После прямого эфира запись можно сохранить на телефон или опубликовать в IGTV: выберите предпросмотр, чтобы видео появилось в ленте и профиле.

Как создать вовлекающие сторис в Инстаграм: пошаговая инструкция

Прежде чем переходить к вовлечению, стоит создать контент-план для сторис, который будет включать в себя обзоры, отзывы, рассказ о компании, ответы на вопросы и многое другое. Чтобы разбавить такую важную, но насыщенную информационную повестку, блогеры часто прибегают к геймификации — то есть, внедряют игры для более теплого контакта с пользователями. Цель их создания — вовлеченность аудитории, лояльность, которая помогает лучше запоминать продукты и в конечном итоге выбирать вас в реальной жизни. Разберем возможные варианты подробнее:

Скриншот-предсказание

Отличная игра, подходящая для любого аккаунта, неважно, продающего свои товары или услуги, или медийного. Суть в том, что вы создаете ряд «предсказаний» на любую тему: это может быть пожелания хорошего дня, предсказание на текущий день, предложение, какой продукт подойдет подписчикам, предложение скидки на товары или услуги и многое другое. Все эти тексты собираются на отдельных слайдах и монтируются очень быстро, чтобы подписчики не успели прочитать все на экране. Чтобы поймать свое «предсказание на день» пользователям придется зажать экран и прочитать его, а затем указать, что выпало в ваших комментариях к посту.

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот так реализовала эту игру молодая художница с цитатами из любимой книги. Все эти слайды быстро зациклены в одно видео и меняются так, что прочитать можно только зажав пальцем экран.

Анкеты

Предложите заполнить анкету и опубликовать ее в своих сторис, так вы сможете познакомиться с подписчиками поближе. Анкета может быть заполнена смайлами или словами, главное, не забывать на ней отметить аккаунт. Обязательное условие — анкета должна быть пустой и эстетичной, чтобы подписчикам было куда заполнять свои пункты и приятно участвовать.

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот пример анкеты от салона красоты. Шаблон можно сделать в редакторе «Canva».

Конструктор фраз

Еще одна увлекательная игра, в которую можно сыграть в Instagram. Для этой нее можно использовать любой текстовый редактор. Придумайте, о чем будет ваш тест: Например, какое вы животное? Какая профессия вам больше всего подходит? Дальше нужно создать три столбца, добавить к каждому название и список вариантов. К примеру, 2 столбец — первая буква имени, 2 цифра — вторая буква фамилии, а 3 цифра — последняя цифра вашего дня рождения. В первом и втором столбце должны быть все буквы алфавита, кроме «ъ», «ы», «ь». В третьем — 10 цифр, начиная с 1 и заканчивая 0. Слова подбираются так, чтобы из них можно было составить фразу. Например: 1 столбец — Веселый, 2 столбец — Огромный, 3 столбец — индюк. Фраза должна получиться веселой, чтобы ей хотелось поделиться.

Пост и сторис в инстаграме что это

Какое слово ты увидишь первым

Одна из самых интересных игр инстаграма. Подписчику нужно посмотреть на картинку и найти первое слово, которое попадется на глаза. Как правило, ценятся игры, где можно загадать желание или определить, каким будет лето или день. Можно попросить пользователей писать вам в личные сообщения слова, а затем разыграть между ними какой-нибудь приятный приз. Для того чтобы игра работала для запоминания бренда, можно заложить подходящие слова. Например, ниже можно найти характеристики и ингредиенты пасты, в аккаунте которой идет развлечение.

Пост и сторис в инстаграме что это

Пример игры в посте. Такой же принцип можно применить и для сторис.

Поймай предмет

В этой игре нужно сделать скриншот экрана, чтобы поймать нужный предмет. Такая схема может быть направлена как на простое развлечение пользователей, так и на помощь в продаже — можно разыграть подарок или скидку. Снова придется делать видео из сменяющих друг друга картинок — движущимся предметом, который нужно поймать.

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот так реализовал в сторис эту игру бренд сухих шампуней. От уровня к уровню скорость баночек увеличивается и их становится все сложнее поймать.

Вопросы и опросы

Мы уже рассказывали о том, как можно развлечь подписчиков при помощи наклеек в Instagram, сейчас хотим показать несколько примеров.

Пост и сторис в инстаграме что это

Вот так можно использовать шкалу с эмоджи. Вы можете предложить просто поставить вам оценку, а можете — выбор из нескольких вариантов, как на этом фото.

Пост и сторис в инстаграме что это

А вот так выглядят опросы

Конкурс совместно с лентой

Одна из главных механик конкурсов в Инстаграм — интеграция в посте и в ленте. К примеру, можно разместить условия конкурса в посте — попросить отметить друга или попросить рассказать о вашем продукте или услуге в stories, а подводить итоги с помощью рандомайзера в историях.

Пост и сторис в инстаграме что это

Пример кооперации сториз и поста.

Игра «Найди отличия»

Игра на внимательность — расположите на одной сторис одну картинку, а на другой такую же, но с незначительными изменениями. Не забывайте, что эта игра работает как на вовлечение, так и на запоминание вашего бренда, так что разместите где-нибудь «пасхалку» — ваш товар, логотип, слоган или что угодно еще, что напоминает об услуге.

Пост и сторис в инстаграме что это

Другие пользовательские игры

Чем хороши конкурсы в Инстаграм, так тем, что можно использовать не только проверенные механики, но и креативить более интересные истории. Например, очень хороша игра от официального представителя Audi в России. В своих сторис бренд сначала предлагает выбрать автомобиль, а затем прокатиться на нем на трассе в стиле игр 2000х. Чтобы объезжать камни, поворачивать или тормозить нужно вовремя перелистывать сторис, иначе увидишь, как автомобиль попадает в кювет.

Пост и сторис в инстаграме что это

Как сделать красивые сторис

В создании красивых сторис важна насмотренность и следование трендам. Чтобы понимать, что сейчас особенно в моде, подписывайтесь на разные бренды, которые нравятся вам в жизни или те, которые делают классный контент. Сегодня больше всего ценится искренность и открытость для своих подписчиков.

При этом, до сих пор популярны фильтры и маски, о которых мы говорили раньше, — они позволяют менять цветокоррекцию, накладывать красивые шрифты, добавлять блестки и многое другое. Для того чтобы найти фильтры, откройте сторис и внизу, справа от кнопки «сфотографировать» будут различные предложенные инстаграмом фильтры, если вы делаете селфи «здесь и сейчас». Если же вы хотите нанести фильтры на уже готовый контент, нажмите на три звездочки в верхнем окне. Также, можно добавить понравившиеся фильтры у аккаунтов, на которые вы подписаны.

Пост и сторис в инстаграме что это

Так выглядит библиотека фильтров

Тренды, популярные в 2021 году

Для исследования трендов, популярных в этом году, расспросили эксперта Екатерину Шевченко, продюсера модельного агентства. Екатерина создает контент для социальных сетей последние три года.

Приёмы из графического дизайна: оформление теста с простыми геометрическими фигурами, например — линиями или точками. Это так же удобно делать прямо в Инстаграме.»

Пост и сторис в инстаграме что это

Статистика в сторис

Пост и сторис в инстаграме что это

На данный момент статистика в сторис не так сильно развита, как у постов, но имеет главный плюс — показывает всех, кто ее посмотрел. Для просмотра нужно смахнуть открытую сториз вверх и в открывшемся окне нажать на значок глаза. В другом окне со значком диаграммы можно увидеть, сколько человек посмотрели сториз (аккаунты, охваченные этой историей) и сколько раз она была просмотрена. Разница в том, что некоторые люди смотрят историю несколько раз, чем больше разница — тем лучше.

Важно также смотреть на количество взаимодействий — по ним также можно судить, насколько история интересная. Это могут быть посещения профиля или ответы на историю. Следующий пункт — навигация: чем больше у вас переходов назад или вперед, тем лучше. Переход назад означает, что на пользователи не успели прочитать или оценить предыдущую историю, а переход вперед к вашим дальнейшим историям говорит о том, что пользователи считали информацию быстрее, чем длилась история. Следующая история и выход — уже не такие хорошие показатели, они означают, что пользователи решили больше не смотреть ваши сторис.

Заключение

Сторис в Instagram — сильный инструмент, при правильной работе с которым можно достичь больших целей. Он работает на вовлечение, охватывает аудиторию, которая не любит просматривать посты, и помогает быть открытыми с пользователями.

Хорошая новость заключается в том, что Инстаграм активно работает над историями и постоянно внедряет новые фишки — начиная от появления новых, актуальных стикеров, заканчивая введением музыки и новых фильтров. Сторис отлично работают совместно и с другими инструментами — личными сообщениями или директом и прямыми трансляциями.

Еще один способ использовать сторис — создавать конкурсы и пользовательские игры, чтобы вовлекать пользователей и работать над узнаванием продуктов. Главное не создавать игры ради игр, а помнить о целях бизнеса и использовать напоминание о бренде лишний раз. Все развлекательные сторис, а еще рассказы о товарах и услугах, отзывы и другую важную информацию можно закреплять в вечных сторис, чтобы пользователи в любой момент могли к ним вернуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *