Посмотрите что они сделали с моим мальчиком мем
35 лучших мемов, которые нам подарили фильмы
Мемов в интернете бесконечное количество, киношные не сосчитать, а потому мы собрали только те, которые стали классикой или актуальны по сей день. Вполне вероятно, что и таких примеров мы могли бы разместить в этой статье под сотню, но ограничились самыми узнаваемыми. Привели также историю возникновения, если она неочевидна и объяснили смысл мема (в том случае, если что-то нужно объяснять).
Итак, kinowar.com представляет 35 лучших (и самых узнаваемых) мемов, которые нам подарили фильмы и сериалы.
Нельзя просто так взять и не вспомнить один из основополагающих мемов в интернете. Вот как выглядит момент, из которого он произошел, в фильме.
Конфигурации шутки бесконечны, от самых тривиальных и несмешных до тотального изменения концепции заявления Шона Бина.
Сложно сказать, почему одни кадры становятся культовыми мемами, а другие остаются незамеченными. Так или иначе, по справедливому замечанию Боромира…
После многократных вариаций на тему, Шон Бин сдается.
Еще один удачный кадр из монолога Боромира также часто используется для создания мемов на какие-то темы, где рассказчик не может найти силы для того, чтобы продолжать.
Кстати, забавно, что именно в этом кадре Боромир и говорит «Нельзя так просто взять и…», а не в тот момент, когда он складывает пальцы колечком. Но интернет умеет поймать нужную интонацию и представить все в максимально выгодном, а значит, смешном свете.
Леонардо Ди Каприо, «Остров проклятых» – «Диалог на корабле с Марком Руффало»
Леонардо Ди Каприо подарил едва ли не самое большее количество мемов среди всех актеров. В этой подборке он также встретится не единожды, а начнем с кадра из фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Вымученное выражение лица Ди Каприо позволило составить бесконечное количество мемов в формате диалога с Марком Руффало, в котором последний задавал какой-то неудобный вопрос, а со стороны Лео никакого ответа не следовало (кроме, собственно, этого выражения лица).
Лоуренс Фишборн, «Матрица» – «А что, если я скажу тебе, что…»
Еще один бесконечный генератор мемов — вопрос Морфеуса «А что если я скажу тебе, что…». Далее указывается какая-нибудь насмешливая формулировка вроде «… что можно не выкладывать фото с каждой пробежки на facebook» или «… что можно не откладывать победу над прокрастинацией на завтра». Как и в меме выше, наиболее часто шаблон используется для реакции на какие-то горячие актуальные темы. Благодаря универсальности он подходит для любой страны, тематики и стадии развития дискуссии.
Марлон Брандо, «Крестный отец» – «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь мне дружбу, ты даже не называешь меня крестным»
Равно как и легендарный фрагмент из «Крестного отца». В фильме Фрэнсиса Форда Копполы персонаж Марлона Брандо, Вито Корлеоне, отвечает на просьбу гробовщика монологом, в котором склоняет последнего к дружбе. Дело в том, что у сицилийца на свадьбе дочери можно попросить о чем угодно — по давнему обычаю он обязан исполнить просьбу. Но Корлеоне не хочет просто оказать услугу — «дружба» (и признание его крестным отцом) означает «услуга за услугу». Сейчас для тебя что-то сделает клан Корлеоне, но взамен рано или поздно они попросят что-то сделать тебя. Именно поэтому дон Корлеоне и говорит об уважении — раньше гробовщик сторонился его семьи, но когда ему понадобилась помощь, он пришел за ней. Эта сцена открывает фильм и сразу же поясняет многое о мире, в котором живет один из могущественных кланов нью-йоркской мафии.
Тоби Магуайр, «Человек-паук» – «Просто выражение лица Магуайра»
Этого кадра нет в фильме — очевидно, это фрагмент каких-то рабочих материалов или бэкстейджа. Но столь удачное выражение лица невозможно было не загнать в шаблоны для мемов на любой случай жизни.
Леонардо Ди Каприо, «Великий Гэтсби» – «Бокал за тех…»
Мы говорили о том, что Ди Каприо будет много — этот мем подходит для всех случаев, когда кого-то нужно поблагодарить, подняв за них бокал, искренне или саркастично. «Бокал за тех, кто…» — и далее отмечаются либо люди, которые действительно заслужили признания, либо наоборот, сотворили что-то нелицеприятное.
Арнольд Шварценеггер, Карл Уэзерс, «Хищник» – «Эпичное рукопожатие»
Все фанаты боевиков 80-х помнят эту сцену.
В итоге на бицепсах Шварценеггера и Уэзерса стали размещать полярные вещи или явления — Apple и Microsoft, Китай и США, Трампа и Обаму, хэви-метал и кей-поп, а на месте крепкого рукопожатия либо обозначали суть конфликта, либо помещали неожиданную третью сторону. Шаблон подходит для любого актуального события с конфликтом двух непримиримых сторон.
Джеми Дорнан, Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» – «Мои вкусы очень специфичны» (он же «Больной ублюдок»)
Молоко и соленые огурцы, попсовый исполнитель, одиозный политик, странная привычка — все это помещалось в левый нижний квадрат мема по мотивам диалога из «50 оттенков серого». Позднее и финальный кадр стал трансформироваться — там мог появляться сам мистер Грей или какие-то иные персонажи, чтобы концовка была более нестандартной.
Крис Эванс и Роберт Дауни-младший, «Первый мститель: Противостояние» – «Начало войны»
Один из любимейших наших мемов — наверно, именно в этом шаблоне встречается наибольшее количество удачных вариаций шуток.
Появились они на волне ожидания фильма «Первый мститель: Противостояние». Поклонники исходных комиксов Marvel задолго до его выхода были в курсе концепции того, что Старк и Капитан Америка поссорятся до состояния войны. И все возникающие мемы стали предвосхищать причины того, почему эта война могла стартовать (причины, разумеется, шуточные).
Киану Ривз, «Невероятные приключения Билла и Теда»– «А что, если. »
В этом фильме Киану два часа корчит из себя придурка, но именно этот единственный кадр попал в поле зрения интернет-пользователей — и уже несколько лет вопросы от пораженного Ривза не прекращаются.
Как всегда, помимо универсальных формулировок есть и реакция на актуальные темы.
И наконец, кто-то заметил, что Киану и Лоуренса можно объединить в рамках одного мема, поскольку вопросы они задают примерно одного порядка. Да и в фильмах встречались уже не раз.
Джин Уайлдер, «Чарли и шоколадная фабрика» – «Давай, расскажи мне»
Ради одного лишь этого выражения лица Вилли Вонка можно было снять этот фильм. Современный зритель лучше знаком с версией от Тима Бартона с Джонни Деппом в главной роли, но вот с точки зрения известности мема Джин Уайлдер заметно опережает коллегу.
Джон Гудман, «Большой Лебовски» – «Я что, единственный здесь, кто…»
Джон Гудман задает вопрос в кегельбане, выйдя на точку максимального накала эмоций — в этом шаблоне ему теперь можно подставить любую другую его формулировку.
Дуэйн Джонсон, «Ведьмина гора» – «Мем в машине»
Это тот случай, когда мем знают все, зато фильм, из которого взяты кадры, его сформировавшие, едва ли кто-то видел.
Неплохой модификацией мема стал вопрос, что вас наиболее раздражает в современных фильмах — и ответ девочки: «Когда убирают подголовники на сидениях авто, чтобы лицо актера было лучше видно».
Крис Эванс, «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Финал» – «Драка в лифте»
Этот мем составили из кадров двух фильмов. Оригинальная сцена драки взята из ленты «Первый мститель: Другая война», а второй и третий кадры — из финальной части франшизы о Мстителях, где Капитан Америка прибыл в прошлое и пытается избежать этой драки, для чего шепчет на ухо представителю Гидры приветствие — «Хайль Гидра». Тот не ожидал от Капитана таких слов и шокированно смотрит на него (кадры переставлены местами, для того, чтобы получилась обратная реакция в меме).
Наполнение мема — Капитан Америка задает вопрос, а затем отвечает на него, используя туповатые, но смешные каламбуры. Это приводит членов Гидры в бешенство, и они начинают драку. Выглядит очень комично, особенно с учетом оригинальной сцены из фильма.
Вот как она выглядела.
Николас Кейдж, «Поцелуй вампира» – «Да ладно»
Те, кто изначально был знаком с адаптированным прорисованным мемом «да ладно» или «you don’t say», не всегда знали, что появился он из вполне себе реального кадра из фильма. Сам фильм также смотрели немногие — «Поцелуй вампира» вышел в далеком теперь уже 1988 году и сникал куда меньшую известность, чем мем, который он породил.
Леонардо Ди Каприо, «Начало» – «Ди Каприо щурится»
И вновь, секундное изменение выражение лица, которое показалось кому-то смешным, стало источником сотен и тысяч мемов.
В данном случае использовали совпадение режиссера (Нолана) и актера (Киллиан Мерфи) в фильмах «Начало» и трилогии о Бэтмене («Так что, где Бэтмен?» — «В последний раз говорю, я не Пугало»).
Фрай, «Футурама» – «Фрай щурится» (он же «Не уверен»)
Еще один персонаж, теперь уже рисованный, который прищурился и попал в мемологию.
Джон Траволта, «Криминальное чтиво» – «Растерянный Траволта»
Это реальная сцена из «Криминального чтива», в которой персонаж Траволты ждет Миа Уоллес, которую сыграла Ума Турман. Он не может понять, куда ему отвечать миссис Уоллес (она говорит с ним по спикерфону), к тому же он слегка под кайфом, а потому его растерянность усиливается, а мимка и движения приобретают комичный характер. Сцену преобразовывали в мем и в формате картинки, и как гифку, и как видео.
Уиллем Дефо, «Человек-паук» – «Я и сам своего рода ученый»
Антиобзор GTA: The Trilogy. Посмотри, что они сделали с моим мальчиком
Трилогия ремастеров классических трехмерных Grand Theft Auto стала неожиданностью во всем. Неожиданный анонс, неожиданно скорый релиз, неожиданное… Вот это вот все, что сотрясает ваши новостные ленты уже несколько дней. Как только поднялись серверы Rockstar Game Launcher, мы сразу же отправились досматривать триплет переизданий. Неужели он действительно настолько плох? В целом — да. И все это сигнализирует о не очень хороших переменах.
Совокупно во всех трех играх комплекта GTA: The Trilogy — The Definitive Edition я провел около десяти часов. Не так много, учитывая, что на их прохождение придется потратить минимум 65, но достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы. Казалось бы, впрочем, какие выводы тут вообще еще осталось делать? Все и так очевидно. Да, но не совсем.
В общем, по своему опыту я точно не могу сказать, что комплект представляет собой сборник глитчей, багов и дизайнерских косяков, каким он предстал в видении народных масс. Серьезно, за эти десять часов все три игры баганули или показали на экране какую-то странную шнягу всего несколько раз. Из-за особого статуса классических GTA геймеры досматривали ремастеры особенно дотошно, щедро выставляя напоказ все их косяки и беды. В итоге информационное поле сейчас окутано плотной завесой иллюзии. В рамках плейстеста масштабом в одного игрока вряд ли вы увидите все это непотребство, что завалило медиапространство в последние несколько дней. Но иллюзорной картину делает то, что в реальности есть и кое-что похуже.
35-40 fps на NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti? В разрешении 3440×1440 с включенным DLSS все три игры комплекта выдают просто ужасающую производительность. Они почти не показывают 60 fps; в основном где-то 40, порой проседая до 30. Это вообще как? Топовое дефицитное железо стоимостью превышающей сотню тысяч рублей не может справиться с играми двадцатилетней давности, на которые натянули пачку ретекстуров и новых визуальных эффектов? Да, оно не справляется. Страшно представить, что творится на системах производительностью ниже.
Хуже всего чувствует себя GTA 3 — в ней мне пришлось установить лимитер на значении в 30 fps, потому что счетчик бешено летал между 60 и 30, делая геймплей просто невыносимым. В GTA: Vice City и GTA: San Andreas дела обстоят немногим лучше. Графические настройки, кажется, не влияют вообще ни на что: ситуация одинакова и на минималках, и на ультрах. Кажется смешным и нелепым, что на машине, выжимающей 60 fps из максимальных настроек Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей, тормозят старые Grand Theft Auto. Те, в которые я играл в компьютерном клубе на пузатом ЭЛТ-мониторе и ПК с процессором вроде Pentium 4.
Модели присевших героев в GTA:SA действительно странно плющит, дождь в GTA 3 правда ужасен и делает больно глазам. Но из прочих багов я встретил только один: в сюжетной кат-сцене Томми стал не напротив персонажа, а параллельно ему
В этом свете даже не хочется акцентировать внимание на тех самых графических глитчах и дизайнерских косяках, которые здесь несомненно присутствуют в огромном количестве. Все вот эти странно гнущиеся модельки Си Джея в сидячем режиме и эффект дождя, который застилает весь экран, снижает видимость до нуля и льет прямо сквозь крыши. Это тоже проблема, но в сравнении с катастрофой производительности она кажется уже не такой критической.
Захватите чего-нибудь вкусненького и наслаждайтесь. Примерно так игра работает у коллективного геймера
Также я предлагаю оставить за скобками этого антиобзора любые рассуждения о приемлемости нового визуального стиля, который представляет собой спорную мультяшную стилизацию оригинальных низкополигональных моделей. Лично мне показалось, что в динамике это выглядит гораздо лучше, чем на статичных скриншотах: на них персонажи порой смотрятся действительно уморительно. Хотя в динамике иногда тоже, но в основном — вроде как уместно. Но есть и другие мнения. В любом случае это не так уж и важно на фоне того, что GTA: The Trilogy просто не работает в достаточно комфортном режиме отображения даже на самом современном железе.
На некоторых скриншотах персонажи выглядят не в меру потешно, но в целом обновленный графический стиль не показался мне преступным или кощунственным: в динамике он смотрится пристойно и уместно
Конечно же, нет ни единого процента вероятности, что Rockstar не была в курсе ситуации. Катастрофический запуск нельзя даже списать на неопытных аутсорсеров, ведь супервайзила проект сама Rockstar. Компания прекрасно отдавала себе отчет в том, что выпускает на рынок трещащий по швам продукт, но все равно это сделала. Rockstar прекрасно понимала, как в народе любят ее классические игры, но все равно это сделала! Казалось бы, прямо перед глазами было несколько примеров, что бывает, когда издатели так относятся к народно любимым культовым вещам — те же Warcraft 3: Reforged или Mafia 2: The Definitive Edition. Да, все было очевидно. Но Rockstar все равно это сделала.
Теперь уже неважно, чем руководствовался высший менеджмент компании, давший зеленый свет этому релизу. Скорее всего, дело опять в красивых финансовых отчетах и предновогодней фиксации прибыли. Смешно и страшно становится от того, что не было абсолютно никакой нужды торопиться. GTA 5 по-прежнему несет золотые яйца нескончаемым потоком. Ремастеры могли выйти в следующем году, никто бы не горевал. Если честно, никто бы не горевал, если бы их вообще не было: игроки куда охотнее нырнули бы в полноценные ремейки вроде Mafia: The Definitive Edition от Hangar 13. А это — так, пляска на костях ностальгии и попытка по быстрому монетизировать нежнейшие геймерские чувства и тоску олдов по золотым денькам. К гламурной «позолоте» из обновленного окружения и моделей я привык очень быстро. Уже через пару часов приходится оставаться один на один с безнадежно устаревшим ядром геймплея трехмерных GTA, которое некогда взрывало чарты, но сейчас покрылось плесенью и плохо пахнет.
Давайте признаем, что обновленная графика Вайс-Сити все равно выглядит обалденно — авторы идеально соблюли оригинальный графический стиль. Но все равно к ней быстро привыкаешь: в детстве примерно такой она и казалась
Если честно, я могу объяснить такой релиз не иначе как властным жестом свыше: дескать, можем делать все, что захотим, и нам вообще плевать на ваши разъяренные вопли, господа фанаты. Rockstar ведь знала, какой будет реакция. Но все равно это сделала. Наверняка где-то на важном внутреннем совещании обсуждался вопрос геймерской ярости. Самое высшее звено власти решило, что до этого ему нет никакого дела. Что, меньше станут играть в GTA Online? Или из-за хреновых ремастеров не купят GTA 6? Ой, бросьте. Ну и чего нам об их чувствах думать-то тогда, если финансовых рисков никаких нет?
Впрочем, спринт по три часа геймплея в каждой из частей GTA: The Trilogy все равно обернулся интересным опытом. В рамках одного вечера я застал эволюцию GTA в рамках трех лет — и это просто квантовый скачок. Расстояния, пройденные художественным наполнением и постановкой, нужно измерять световыми годами. GTA 3 — это отражение ее немого болванчика Клода по сравнению с Vice City. Разница чувствуется буквально на кончиках пальцев. San Andreas же стала идеальным концом эволюции, расширив и улучшив не только повествование, но и игровые задачи с механиками. Это напомнило мне о временах, когда подобными галактическими шагами развивалась в целом вся индустрия. Иронично, что в GTA: The Trilogy можно найти идеальное проявление как современного подхода, так и тех времен, когда раньше было лучше. И, на всякий случай, нет: это не значит, будто данный абзац стоит трактовать как рекомендацию к покупке.
Полтора года назад я писал авторскую колонку с названием «Почему вы зря ненавидите Mafia 2: The Definitive Edition». Помните еще этот ремастер, где надкусанные сэндвичи ползали по полу? С ним можно провести высокоточные параллели: там тоже добавили визуальных эффектов и текстур ценой кучи багов и странных зачастую визуальных решений. Однако 2K Games, осознавая плачевность ситуации, выдала его в Steam бесплатно всем, кто владел оригиналом. Даже если купили его по скидке за 70 рублей. В этом я нашел оправдание издателю. В случае с Take-Two и GTA: The Trilogy никаких оправданий нет и быть не может.
Да, пересобирать старые игры сложно: дернешь ниточку в коде — за ней потянется клубок. Порой самых неочевидных последствий. А бюджеты в разработку уже вбуханы огромные, поздно сигналить отмену. Но с культовыми играми так делать нельзя. Никакие визуальные «подсмазки» не стоят таких релизов, которые больше ломают то, что раньше работало. И при этом еще стоят серьезных денег. Впрочем, Rockstar, похоже, можно. Она сама себе разрешила.
Как-то грустно у нас тут получилось. Вспомнить о деньках былой славы в позитивном ключе можно в материале наших друзей из 2х2. Кстати, по ссылке вы найдете целый подкаст о старых и новых GTA, в котором принял участие наш креативный директор Михаил Кольбус.
Релиз GTA: The Trilogy — это праздничный фейерверк в честь новой Rockstar. О том, что внутри компании уже несколько лет идут серьезные перестановки, даже мы сказали немало. Золотая антилопа GTA Online сделала инвесторов жадными до прибыли, а старый добрый метод качества, которого Rockstar придерживалась все эти годы, ее приносит в гораздо меньшем количестве. Press R.
Что они сделали с моим мальчиком?
05 Feb 2021 в 22:19
05 Feb 2021 в 22:19 #1
05 Feb 2021 в 22:21 #2
мне недавно зевс нашлепал, не вижу проблемы)
05 Feb 2021 в 22:26 #3
05 Feb 2021 в 22:29 #4
жалко зевса, сам им играл до аганим шардов, щас вообще не понятно брать его или нет.
но я придерживаюсь, что вообще не стоит.
05 Feb 2021 в 22:53 #5
05 Feb 2021 в 22:53 #6
Сейчас у всех дохренища хп и куча резистов. У цмки на 15-20 минуте 1000-1500хп
05 Feb 2021 в 22:54 #7
Сейчас у всех дохренища хп и куча резистов. У цмки на 15-20 минуте 1000-1500хп
2 нюка от зевса, это хрень, зевсу все равно сколько хп пасивка большую часть работы сделает в таком случае
05 Feb 2021 в 22:55 #8
05 Feb 2021 в 22:56 #9
05 Feb 2021 в 23:01 #10
Ща я скатаю и напишу тебе всех героев )
05 Feb 2021 в 23:04 #11
2 нюка от зевса, это хрень, зевсу все равно сколько хп пасивка большую часть работы сделает в таком случае
всегда было что зевс вносит хулиард урона. платой за это был слабый фарм, уязвимость.
всем героям повводили кучу плюшек, куча реворков, начиная от голды всем за руны, опыт с аванпостов, бесплатные обсы, нейтральные предметы, шарды и т.д. сапорты имеют предметы и стали в целом толще. а так же то что вальв всё это время резали возможность выигрывать игру в соло.
и незаметно стало так, что зевс говно. убивать рано может но одного героя и мана в 0. или может фармить, но тогда его перефармливают.
а булкой он ведь быть не перестал.
пздц крч. начал спамить чтобы апнуть 30 левел доты+ и прям расстроился