Посмотри на рисунок сейчас десять часов утра ребята в школе скажи что
Учебник Rainbow English 4. Unit 2. Step 3
DO IT TOGETHER
1. Послушай запись, (32), и скажи, какие из этих фраз произносит диктор.
2. Посмотри на эти незавершённые рисунки и угадай, что делают изображённые на них люди.
3. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, (33).
4. Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (34).
5. Закончи предложения, используя новые слова.
Ответ: Обратите внимание, что глаголы нужно ставить в соответствующей форме.
6A. Прочитай про себя, как Джон Баркер проводит свой день. Какое заглавие можно было бы дать этому тексту?
John’s day begins at 7 o’clock in the morning when he gets up. John gets up early. He takes a shower, sometimes a cold shower, dresses and has breakfast. He often has black tea with milk and eggs for breakfast. At 8 o’clock he goes to school. John is a good pupil. He is always on time. Every day he has five lessons. At 1 o’clock he has lunch at school. At 4 o’clock his schoolday finishes. He comes home at 5. Sometimes after lessons he plays with his friends or goes to the swimming pool. In the evening he helps his mum to wash up and plays computer games.
День Джона начинается в 7 часов утра, когда он просыпается. Джон встает рано. Он принимает душ, иногда холодный душ, одевается и завтракает. Он часто пьет черный чай с молоком и ест яйца на завтрак. В 8 часов он идет в школу. Джон — хороший ученик. Он всегда приходит во время. Каждый день у него пять уроков. В час дня у него обед в школу. В 4 часа он заканчивает школу. Он приходит домой в 5 часов. Иногда после уроков он играет со своими друзьями или ходит в бассейн. Вечером он помогает своей маме помыть посуду и играет в компьютерные игры.
Возможный ответ: John’s Day
6B. Посмотри на часы и скажи, что сейчас делает Джон. Проверь себя, (35).
7А. Сравни, как обычно проходит день у Джона и у тебя.
Возможный ответ: Ты можешь дать собственные варианты ответов.
7В. Расскажи, как ты проводишь свой день.
I get up very early, at 6 o’clock. I wash myself and clean my teeth. Then I dress in my bedroom and have breakfast. After breakfast I take my books, notepads, pens, pencils, an eraser and a ruler and put them in my schoolbag. Then I go to school. My schoolday begins at 8 o’clock. I have lunch at 12 o’clock. I usually have five or six lessons every day. My schoolday finishes at 2 or 3 o’clock. I never play football after school, I have no time for it. I come home at 3 or 4 o’clock in the afternoon and do my homework. I have dinner at 6 o’clock. In the evening I watch TV or play computer games. I take a shower before I go to bed at 10 o’clock in the evening.
Я просыпаюсь очень рано, в 6 утра. Я умываюсь и чищу зубы. Затем одеваюсь в своей спальне и завтракаю. После завтрака я беру свои учебники, тетради, ручки, карандаши, стерку и линейку и кладу их в портфель. Затем я иду в школу. Мой школьный день начинается в 8 часов. Я обедаю в 12 часов. Обычно у меня 5 или 6 уроков каждый день. Мои уроки в школе заканчиваются в 2 или 3 часа. Я никогда не играю в футбол после школы, у меня на это нет времени. Я прихожу домой в 3 или 4 часа дня и делаю домашнюю работу. Я ужинаю в 6 часов. Вечером я смотрю телевизор или играю в компьютерные игры. Я принимаю душ перед тем, как пойти спать в 10 часов вечера.
DO IT ON YOUR OWN