Посмотри на картинки и скажи что есть у этих людей
Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.
William Ross and His Sister Mary
William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.
[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэ’з э литл систе:. Хё нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэ’ри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэ’н фи:д з’ем. Ши: кэ’н ран энд ши: лайкс ту ран ин з’е мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’е лэйк. Бат Мэ’ри ка:нт суим. Мэ’ри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэ’з э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]
Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.
Ответ: Верные утверждения мы выделили жирным шрифтом.
2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.
Ответ: Лишнее прилагательное мы зачеркнули.
Примечание: С предложением 5 о том, какого цвета бывают звезды, в школе могут возникнуть спор. Кто-то будет говорить, например, что оранжевых звезд не бывает и нужно было вычеркнуть оранжевый цвет. На самом деле воспринимаемый человеческим глазом цвет звезды зависит от ее температуры. Самые горячие звезды мы видим как голубые, самые холодные — красные. Естественно, звезды могут быть и белыми, и оранжевыми, и голубыми. А вот темно-синих звезд, насколько нам известно, пока еще не встречалось. Хотя Вселенная огромна и каких только чудес в ней не бывает.
3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.
The Russian flag is white, blue and red — [З’е Рашн флэ’г из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).
4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.
Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.
5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).
6. Подбери подписи к этим картинкам.
7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.
DO IT ON YOUR OWN
ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 3 класс
Страница 23
Упражнение 4.
Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.
in the afternoon (днём), in the morning (утром), in the evening (вечером)
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. Я встречаюсь с Хелен в 8 часов утра у моего дома, и мы едем в школу (на велосипедах).
At 12 o’clock in the afternoon we are at school. В 12 часов дня мы в школе.
At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. В 2 часа дня я в моём доме.
I feed my cat. Я кормлю кота.
At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. В 4 часа дня Хелен и я в парке.
We like to play ping-pong in the park. Мы любим играть в парке в пинг-понг.
At ten o’clock in the evening I’m in bed and kiss my mum goodnight. В 10 часов вечера я в постели и целую перед сном маму.
Упражнение 5.
Посмотри на картинки и скажи, что есть у этих людей. Скажи всё, что сможешь, об этих предметах и животных.
Tom has an English book. This book is thick and pink. У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
James has a horse. That horse is nice, big and brown. У Джеймса есть лошадь. Та лошадь красивая, большая и коричневая.
Sally has a monkey. This monkey is funny, big and brown. У Салли есть обезьяна. Эта обезьяна смешная, большая и коричневая.
Nick has a car. That car is old and blue. У Ника есть машина. Та машина старая и голубая.
Mr. Finn has a cat. This cat is little, white and black. У мистера Финна есть кошка. Эта кошка маленькая, белая и чёрная.
Упражнение 6.
Посмотри на рисунок. Прочитай, что говорит о своём доме Эмили, и расскажи всё, что сможешь, о доме тролля.
Emily:
I have a house in the woods. У меня есть дом в лесу.
It is by the lake. Он находится у озера.
My house is big. Мой дом большой.
It has a red roof and three rooms. У него красная крыша и три комнаты.
My bedroom is little and cute. Моя спальная маленькая и милая.
You can see a bed and a desk in it. Вы можете видеть в ней кровать и парту.
You can see roses on the desk. Вы можете видеть розы на парте.
I like roses. Я люблю розы.
I have roses by the house too. У меня есть розы и у дома.
I swim in the lake and ride on my bike in the afternoon. Я плаваю в озере и езжу на велосипеде днём.
I like my house. Я люблю мой дом.
Harry:
Harry has a house in a hill. У Гарри есть дом в холме.
It is in the woods. Он находится в лесу.
His house is not big. Его дом небольшой.
It has a red roof and two rooms. У него красная крыша и две комнаты.
His bedroom is cute. Его спальня милая.
You can see a bed and a desk in it. Вы можете видеть кровать и парту в ней.
You can see tulips on the desk. Вы можете видеть тюльпаны на парте.
He likes tulips. Он любит тюльпаны.
He has a pet. У него есть домашнее животное.
It is a little white mouse. Это маленькая белая мышка.
He rides his bike in the afternoon. Он ездит на велосипеде днём.
He likes his house. Он любит свой дом.
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 23
4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.
My Day
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning, we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.
[Ай ми:т Хэлэн эт эйт о клок ин з’е мо:нин: бай май хаус энд уи: райд ту ску:л. Эт 8.30 (халф паст эйт) о клок ин з’е мо:нин: уи: а: эт ску:л. Эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н айм ин май хаус. Ай фи:д май кэ’т. Эт фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н Хэлэн энд ай а: ин з’е па:к. Уи: лайк ту плэй пин:-пон: ин з’е па:к. Эт тэн о клок ин з’и и:внин: айм ин бэд энд ай кис май мам гу:днайт]
Я встречаю Хелен в восемь утра у своего дома,и мы едем в школу. В 8.30 утра мы уже в школе. В 2 часа дня я у себя дома. Я кормлю свою кошку. В 4 часа дня я с Хелен в парке. Мы любим играть в пинг-понг в парке. В десять часов вечера я лежусь спать и целую маму на ночь.(желаю маме спокойной ночи)
5. Посмотри и скажи, что есть у этих людей. Скажи все, что сможешь, об этих предметах и животных.
6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своем доме Емили, и расскажи все, что сможешь, о доме тролля.
I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and free rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swin in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.
[Ай хэ’в э хаус ин з’е ву:дз. Ит из бай з’е лэйк. Май хаус из биг. Ит хэ’з э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэ’н си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэ’н си: роузиз он з’е дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэ’в роузиз бай з’е хаус ту. Ай суим ин з’е лэйк энд райд он май байк ин з’и афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]
У меня есть дом в лесу. Он у озера. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и милая. В ней вы увидите кровать и стол. На столе стоят розы. Я люблю розы. Возле дома тоже есть розы. Днем я купаюсь в озере и катаюсь на велосипеде. Я люблю свой дом.
Harry:
Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.
[Хэ’рри хэз э хаус ин з’е хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэ’з онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэ’си: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэ’н си: гри:н флауэ:з он з’е бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’е дэск. Хэ’рри хэз э пэт. Ит из э уайт рэ’т. Хэ’рри хэ’з э байк. Ит из бай з’е хаус]
У Хэрри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале. Мы видим много книг на столе. У Хэрри есть питомец. Это белая крыса. У Хэрри есть велосипед. Он стоит возле дома.