Последний срок спектакль о чем

Афиша

Последний срок спектакль о чем

Современные авторы — редкие гости на сцене нашего театра. Репертуар Малого строится на классике, так было заведено годами. И вот сегодня мы возвращаем на сцену «Последний срок» — спектакль-предупреждение, рассказ о том, как рушатся родственные связи и люди забывают о своих корнях. Постановка родилась из повести великого «деревенщика» Валентина Распутина, чьё творчество и гражданская позиция всегда были близки Малому. Долгие годы писателя и наш театр связывала дружба. Распутин был желанным гостем на спектаклях Малого; по его инициативе мы несколько раз выезжали на гастроли в родной город Валентина Григорьевича Иркутск.
Наследие Распутина, его боль о судьбах страны близки каждому человеку, любящему свою Родину. Надеемся, что «Последний срок» поможет нашим зрителям правильно расставить жизненные приоритеты.

В спектакле звучит песня «Течёт река Волга» М.Фрадкина на стихи Л. Ошанина в исполнении Л. Зыкиной.

Режиссёры-постановщики — заслуженный деятель искусств России, профессор О.Н. Соломина, народный артист СССР, лауреат Государственных премий России Ю.М. Соломин

Художник-постановщик – В.В.Ерешко

Музыкальное оформление – народный артист России Г.Я. Гоберник

Художник по свету – заслуженный работник культуры России А.Е.Изотов

Видеоконтент – «ХО Студия»

Ассистенты режиссёра – Н.И.Демидова, заслуженный работник культуры России В.М. Егоров

Драма
Спектакль идёт без антракта

Действующие лица и исполнители:

ПОСЛЕДНИЙ СРОК
В.Г.Распутин

Последний срок спектакль о чем

Современные авторы — редкие гости на сцене нашего театра. Репертуар Малого строится на классике, так было заведено годами. И вот сегодня мы возвращаем на сцену «Последний срок» — спектакль-предупреждение, рассказ о том, как рушатся родственные связи и люди забывают о своих корнях. Постановка родилась из повести великого «деревенщика» Валентина Распутина, чьё творчество и гражданская позиция всегда были близки Малому. Долгие годы писателя и наш театр связывала дружба. Распутин был желанным гостем на спектаклях Малого; по его инициативе мы несколько раз выезжали на гастроли в родной город Валентина Григорьевича Иркутск.
Наследие Распутина, его боль о судьбах страны близки каждому человеку, любящему свою Родину. Надеемся, что «Последний срок» поможет нашим зрителям правильно расставить жизненные приоритеты.

В спектакле звучит песня «Течёт река Волга» М.Фрадкина на стихи Л. Ошанина в исполнении Л. Зыкиной.

Режиссёры-постановщики — заслуженный деятель искусств России, профессор О.Н. Соломина, народный артист СССР, лауреат Государственных премий России Ю.М. Соломин

Художник-постановщик – В.В.Ерешко

Музыкальное оформление – народный артист России Г.Я. Гоберник

Художник по свету – заслуженный работник культуры России А.Е.Изотов

Видеоконтент – «ХО Студия»

Ассистенты режиссёра – Н.И.Демидова, заслуженный работник культуры России В.М. Егоров

Действующие лица и исполнители:

«ПОСЛЕДНИЙ СРОК» В МАЛОМ ТЕАТРЕ

Премьерный спектакль Малого театра «Последний срок» – история о разрыве родственных связей, когда люди забывают о своих корнях.

Постановка основана на повести Валентина Распутина, изданной в 1970 году.

В 1960-е была острой проблема массового отъезда сельской молодежи в города и вымирания деревень. Уехавшая молодёжь изменяла образ жизни, начинала мыслить иначе, забывала о семье. Эта проблема всегда актуальна – проблема непонимания родных людей, сложных отношений между родителями и детьми. А ещё противоречия взглядов новых городских жителей, выросших в деревне.

Так что понятно и логично, что «Последний срок» появился в репертуаре Малого театра.

Режиссёры-постановщики спектакля: народный артист СССР Юрий Соломин и заслуженный деятель искусств России Ольга Соломина.

Сюжет пьесы начинается с тревожного события: взрослые дети приезжают в родную деревню, получив телеграмму от брата Михаила о скорой смерти матери. Дочери оплакивают мать, но оказывается, что она не умерла. Более того, увидев детей, старуха Анна находит силы встать с кровати. Она очень соскучилась по детям и рада, что наконец-то приехали Люся, Илья и Варя, и Анна может с ними поговорить.

Но нет одной дочери – Таньши, и Анна волнуется за неё.

Дети рады, что мать ожила. Через пару дней Люся, Илья и Варя уезжают, ведь у них свои дела, работа, личная жизнь, а к деревне не каждый день подходит паром. Скорее всего, это была их последняя встреча с матерью.

Анна остается с сыном Михаилом, невесткой и внучкой. Все понимают: если старухе станет плохо, если она умрёт, то уже никто не приедет.

Встреча взрослых детей в доме матери стала для них серьёзным испытанием. И не все его выдержали: приехавшие Люся и Варя поругались с Михаилом, обвинили в том, что он и его жена плохо ухаживают за старушкой. В ответ брат предлагает им забрать мать к себе, но женщины не готовы к этому и отказываются.

Долгожданная встреча с детьми принесла Анне горькое разочарование и стала сигналом «последнего срока».

Алёна Колесникова, сыгравшая Анну, смогла передать тоску матери по детям, непонимание, почему дети редко пишут и годами её не навещают. Душевные переживания за любимую дочку Таньшу, которая так и не появилась.

Убедительно исполнили роли детей Анны Алексей Коновалов (Михаил), Наталья Калинина (Люся), Наталья Хрусталёва (Варя), Станислав Сошников (Илья).

Екатерина Васильева создала яркий образ Миронихи – пожилой соседки, которая осталась совсем одна после переезда детей в город.

В целом актёрам удалось выразить идеи выдающегося писателя–«деревенщика».

Замечательные декорации для спектакля созданы под руководством художника-постановщика Владимир Ерешко. На заднем плане красивый речной пейзаж, пасущиеся на лугу коровы. На сцене деревянный дом, баня, массивный стол с лавками, старый колодец. Предметы быта, посуда, одежда персонажей – всё это передает уклад деревенской жизни.

Быстро происходят изменения на сцене с помощью световых эффектов: в начале сумрачный вечер, потом солнечное утро, позже жаркий день.

В спектакле звучит известная песня «Течёт река Волга» Марка Фрадкина на стихи Льва Ошанина в исполнении Людмилы Зыкиной. Хотя Распутин описал деревню в Иркутской области, именно эта песня так верно передаёт настроение и грусть героев. Перенос места действия в другой регион возможен, ведь такие события могли происходить (и происходили) в любом регионе страны.

«Последний срок» помогает правильно расставить жизненные приоритеты. У многих зрителей, наверняка, возникло желание чаще общаться (хотя бы по телефону) с родными – родителями, братьями, сестрами, другими родственниками.

Надо отметить, что творчество и гражданская позиция Валентина Распутина близки коллективу Малого театра. Писатель долгие годы сотрудничал с театром, был там желанным гостем. И не раз был инициатором гастролей труппы в своём родном городе Иркутске.

«Последний срок» показали 18 ноября на сцене на Большой Ордынке в рамках XVIII Международного театрального форума «Золотой Витязь».

Перед спектаклем состоялась церемония награждения художественного руководителя Государственного академического Малого театра Юрия Соломина. Президент форума «Золотой Витязь» Николай Бурляев вручил Юрию Мефодьевичу почетный диплом «За выдающийся вклад в развитие Международного театрального форума «Золотой витязь».

Ольга Королёва, «Мир новостей», 28 ноября 2020 года

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

На XVIII Международном театральном форуме «Золотой Витязь» Золотой диплом „За верность традициям русского психологического, реалистического театра“ был присужден за спектакль „Последний срок“ народному артисту СССР, художественному руководителю Малого театра Юрию Соломину и заслуженному деятелю искусств России, профессору Ольге Соломиной (посмертно). Поздравляем Юрия Мефодьевича и весь коллектив спектакля и желаем крепкого здоровья и новых творческих успехов!

Источник

Последний срок спектакль о чемpaul_kartashev

Блог Павла Карташева

• Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного. (Преподобный Амвросий Оптинский)

«Последний срок», МХАТ им М.Горького, премьера

/Вместо эпиграфа: «Все прогрессы – реакционны, если рушится человек». А.Вознесенский/

Валентин Распутин – сибирский Маркес, превращающий свой мир в миф. Это очень важно понимать режиссеру-постановщику, прежде чем браться за такой материал. Нужно пройти по лезвию бритвы, не утяжелив, но и не уйдя в лубок. Образцовым с точки зрения проступания авторской мысли считается спектакль Иркутского академического драматического театра им Н.П. Охлопкова в инсценировке самого Валентина Распутина и постановке Геннадия Шапошникова, который вот уже 11 лет идёт там с успехом на Камерной сцене.

Пускепалис взялся за дело основательно (за что молодец), стремясь поставить эпос, полотно. И вот тут есть один нюанс. «Спектакль поставлен по инсценировке, написанной в 1970-е годы самим Распутиным, с небольшими добавлениями из текста повести.» (с сайта МХАТ им М.Горького)

Ах, если бы не эти «небольшие добавления». И не только они.

Впрочем, обо всём по порядку.

Из программки. Художник-постановщик Э.Гизатуллин: «Так случилось, что желание поставить спектакль по замечательному, проникновенному произведению Валентина Распутина появилось пятнадцать лет назад, когда мы с Сергеем Пускепалисом трудились в магнитогорском театре. Прочитав «Последний срок», мне захотелось сделать что-то очень-очень тёплое, всеми узнаваемое, из чего неохота выходить. И тогда возникла идея поместить героев в гигантское лоскутное одеяло. Приоткрывая лоскутки, мы наблюдаем за жизнью того или иного персонажа. И вот сейчас, когда появилась такая счастливая возможность, мы ещё раз пересмотрели вариант оформления и пришли к выводу, что оно актуально по сей день. За свет отвечает наш друг и коллега Айвар Салихов, художник из Большого театра. Свет будет уместным, почти незаметным. Я не хочу, чтобы зритель говорил отдельно о свете, отдельно о костюмах, отдельно о декорациях.»

Источник

Афиша

Последний срок спектакль о чем

Современные авторы — редкие гости на сцене нашего театра. Репертуар Малого строится на классике, так было заведено годами. И вот сегодня мы возвращаем на сцену «Последний срок» — спектакль-предупреждение, рассказ о том, как рушатся родственные связи и люди забывают о своих корнях. Постановка родилась из повести великого «деревенщика» Валентина Распутина, чьё творчество и гражданская позиция всегда были близки Малому. Долгие годы писателя и наш театр связывала дружба. Распутин был желанным гостем на спектаклях Малого; по его инициативе мы несколько раз выезжали на гастроли в родной город Валентина Григорьевича Иркутск.
Наследие Распутина, его боль о судьбах страны близки каждому человеку, любящему свою Родину. Надеемся, что «Последний срок» поможет нашим зрителям правильно расставить жизненные приоритеты.

В спектакле звучит песня «Течёт река Волга» М.Фрадкина на стихи Л. Ошанина в исполнении Л. Зыкиной.

Режиссёры-постановщики — заслуженный деятель искусств России, профессор О.Н. Соломина, народный артист СССР, лауреат Государственных премий России Ю.М. Соломин

Художник-постановщик – В.В.Ерешко

Музыкальное оформление – народный артист России Г.Я. Гоберник

Художник по свету – заслуженный работник культуры России А.Е.Изотов

Видеоконтент – «ХО Студия»

Ассистенты режиссёра – Н.И.Демидова, заслуженный работник культуры России В.М. Егоров

Драма
Спектакль идёт без антракта

Действующие лица и исполнители:

ПОСЛЕДНИЙ СРОК
В.Г.Распутин

Последний срок спектакль о чем

Современные авторы — редкие гости на сцене нашего театра. Репертуар Малого строится на классике, так было заведено годами. И вот сегодня мы возвращаем на сцену «Последний срок» — спектакль-предупреждение, рассказ о том, как рушатся родственные связи и люди забывают о своих корнях. Постановка родилась из повести великого «деревенщика» Валентина Распутина, чьё творчество и гражданская позиция всегда были близки Малому. Долгие годы писателя и наш театр связывала дружба. Распутин был желанным гостем на спектаклях Малого; по его инициативе мы несколько раз выезжали на гастроли в родной город Валентина Григорьевича Иркутск.
Наследие Распутина, его боль о судьбах страны близки каждому человеку, любящему свою Родину. Надеемся, что «Последний срок» поможет нашим зрителям правильно расставить жизненные приоритеты.

В спектакле звучит песня «Течёт река Волга» М.Фрадкина на стихи Л. Ошанина в исполнении Л. Зыкиной.

Режиссёры-постановщики — заслуженный деятель искусств России, профессор О.Н. Соломина, народный артист СССР, лауреат Государственных премий России Ю.М. Соломин

Художник-постановщик – В.В.Ерешко

Музыкальное оформление – народный артист России Г.Я. Гоберник

Художник по свету – заслуженный работник культуры России А.Е.Изотов

Видеоконтент – «ХО Студия»

Ассистенты режиссёра – Н.И.Демидова, заслуженный работник культуры России В.М. Егоров

Действующие лица и исполнители:

«ПОСЛЕДНИЙ СРОК» В МАЛОМ ТЕАТРЕ

Премьерный спектакль Малого театра «Последний срок» – история о разрыве родственных связей, когда люди забывают о своих корнях.

Постановка основана на повести Валентина Распутина, изданной в 1970 году.

В 1960-е была острой проблема массового отъезда сельской молодежи в города и вымирания деревень. Уехавшая молодёжь изменяла образ жизни, начинала мыслить иначе, забывала о семье. Эта проблема всегда актуальна – проблема непонимания родных людей, сложных отношений между родителями и детьми. А ещё противоречия взглядов новых городских жителей, выросших в деревне.

Так что понятно и логично, что «Последний срок» появился в репертуаре Малого театра.

Режиссёры-постановщики спектакля: народный артист СССР Юрий Соломин и заслуженный деятель искусств России Ольга Соломина.

Сюжет пьесы начинается с тревожного события: взрослые дети приезжают в родную деревню, получив телеграмму от брата Михаила о скорой смерти матери. Дочери оплакивают мать, но оказывается, что она не умерла. Более того, увидев детей, старуха Анна находит силы встать с кровати. Она очень соскучилась по детям и рада, что наконец-то приехали Люся, Илья и Варя, и Анна может с ними поговорить.

Но нет одной дочери – Таньши, и Анна волнуется за неё.

Дети рады, что мать ожила. Через пару дней Люся, Илья и Варя уезжают, ведь у них свои дела, работа, личная жизнь, а к деревне не каждый день подходит паром. Скорее всего, это была их последняя встреча с матерью.

Анна остается с сыном Михаилом, невесткой и внучкой. Все понимают: если старухе станет плохо, если она умрёт, то уже никто не приедет.

Встреча взрослых детей в доме матери стала для них серьёзным испытанием. И не все его выдержали: приехавшие Люся и Варя поругались с Михаилом, обвинили в том, что он и его жена плохо ухаживают за старушкой. В ответ брат предлагает им забрать мать к себе, но женщины не готовы к этому и отказываются.

Долгожданная встреча с детьми принесла Анне горькое разочарование и стала сигналом «последнего срока».

Алёна Колесникова, сыгравшая Анну, смогла передать тоску матери по детям, непонимание, почему дети редко пишут и годами её не навещают. Душевные переживания за любимую дочку Таньшу, которая так и не появилась.

Убедительно исполнили роли детей Анны Алексей Коновалов (Михаил), Наталья Калинина (Люся), Наталья Хрусталёва (Варя), Станислав Сошников (Илья).

Екатерина Васильева создала яркий образ Миронихи – пожилой соседки, которая осталась совсем одна после переезда детей в город.

В целом актёрам удалось выразить идеи выдающегося писателя–«деревенщика».

Замечательные декорации для спектакля созданы под руководством художника-постановщика Владимир Ерешко. На заднем плане красивый речной пейзаж, пасущиеся на лугу коровы. На сцене деревянный дом, баня, массивный стол с лавками, старый колодец. Предметы быта, посуда, одежда персонажей – всё это передает уклад деревенской жизни.

Быстро происходят изменения на сцене с помощью световых эффектов: в начале сумрачный вечер, потом солнечное утро, позже жаркий день.

В спектакле звучит известная песня «Течёт река Волга» Марка Фрадкина на стихи Льва Ошанина в исполнении Людмилы Зыкиной. Хотя Распутин описал деревню в Иркутской области, именно эта песня так верно передаёт настроение и грусть героев. Перенос места действия в другой регион возможен, ведь такие события могли происходить (и происходили) в любом регионе страны.

«Последний срок» помогает правильно расставить жизненные приоритеты. У многих зрителей, наверняка, возникло желание чаще общаться (хотя бы по телефону) с родными – родителями, братьями, сестрами, другими родственниками.

Надо отметить, что творчество и гражданская позиция Валентина Распутина близки коллективу Малого театра. Писатель долгие годы сотрудничал с театром, был там желанным гостем. И не раз был инициатором гастролей труппы в своём родном городе Иркутске.

«Последний срок» показали 18 ноября на сцене на Большой Ордынке в рамках XVIII Международного театрального форума «Золотой Витязь».

Перед спектаклем состоялась церемония награждения художественного руководителя Государственного академического Малого театра Юрия Соломина. Президент форума «Золотой Витязь» Николай Бурляев вручил Юрию Мефодьевичу почетный диплом «За выдающийся вклад в развитие Международного театрального форума «Золотой витязь».

Ольга Королёва, «Мир новостей», 28 ноября 2020 года

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

На XVIII Международном театральном форуме «Золотой Витязь» Золотой диплом „За верность традициям русского психологического, реалистического театра“ был присужден за спектакль „Последний срок“ народному артисту СССР, художественному руководителю Малого театра Юрию Соломину и заслуженному деятелю искусств России, профессору Ольге Соломиной (посмертно). Поздравляем Юрия Мефодьевича и весь коллектив спектакля и желаем крепкого здоровья и новых творческих успехов!

Источник

Афиша

Последний срок спектакль о чем

В спектакле звучит музыка П.И.Чайковского, С.В.Рахманинова и Г.В.Свиридова

Стоимость билетов — от 150 до 1500 рублей.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Спектакль идет без антракта

Действующие лица и исполнители:

ПОСЛЕДНИЙ СРОК
В.Г.Распутин

Последний срок спектакль о чем

В спектакле звучит музыка П.И.Чайковского, С.В.Рахманинова и Г.В.Свиридова

Стоимость билетов — от 150 до 1500 рублей.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Действующие лица и исполнители:

«ПОСЛЕДНИЙ СРОК» В МАЛОМ ТЕАТРЕ

Премьерный спектакль Малого театра «Последний срок» – история о разрыве родственных связей, когда люди забывают о своих корнях.

Постановка основана на повести Валентина Распутина, изданной в 1970 году.

В 1960-е была острой проблема массового отъезда сельской молодежи в города и вымирания деревень. Уехавшая молодёжь изменяла образ жизни, начинала мыслить иначе, забывала о семье. Эта проблема всегда актуальна – проблема непонимания родных людей, сложных отношений между родителями и детьми. А ещё противоречия взглядов новых городских жителей, выросших в деревне.

Так что понятно и логично, что «Последний срок» появился в репертуаре Малого театра.

Режиссёры-постановщики спектакля: народный артист СССР Юрий Соломин и заслуженный деятель искусств России Ольга Соломина.

Сюжет пьесы начинается с тревожного события: взрослые дети приезжают в родную деревню, получив телеграмму от брата Михаила о скорой смерти матери. Дочери оплакивают мать, но оказывается, что она не умерла. Более того, увидев детей, старуха Анна находит силы встать с кровати. Она очень соскучилась по детям и рада, что наконец-то приехали Люся, Илья и Варя, и Анна может с ними поговорить.

Но нет одной дочери – Таньши, и Анна волнуется за неё.

Дети рады, что мать ожила. Через пару дней Люся, Илья и Варя уезжают, ведь у них свои дела, работа, личная жизнь, а к деревне не каждый день подходит паром. Скорее всего, это была их последняя встреча с матерью.

Анна остается с сыном Михаилом, невесткой и внучкой. Все понимают: если старухе станет плохо, если она умрёт, то уже никто не приедет.

Встреча взрослых детей в доме матери стала для них серьёзным испытанием. И не все его выдержали: приехавшие Люся и Варя поругались с Михаилом, обвинили в том, что он и его жена плохо ухаживают за старушкой. В ответ брат предлагает им забрать мать к себе, но женщины не готовы к этому и отказываются.

Долгожданная встреча с детьми принесла Анне горькое разочарование и стала сигналом «последнего срока».

Алёна Колесникова, сыгравшая Анну, смогла передать тоску матери по детям, непонимание, почему дети редко пишут и годами её не навещают. Душевные переживания за любимую дочку Таньшу, которая так и не появилась.

Убедительно исполнили роли детей Анны Алексей Коновалов (Михаил), Наталья Калинина (Люся), Наталья Хрусталёва (Варя), Станислав Сошников (Илья).

Екатерина Васильева создала яркий образ Миронихи – пожилой соседки, которая осталась совсем одна после переезда детей в город.

В целом актёрам удалось выразить идеи выдающегося писателя–«деревенщика».

Замечательные декорации для спектакля созданы под руководством художника-постановщика Владимир Ерешко. На заднем плане красивый речной пейзаж, пасущиеся на лугу коровы. На сцене деревянный дом, баня, массивный стол с лавками, старый колодец. Предметы быта, посуда, одежда персонажей – всё это передает уклад деревенской жизни.

Быстро происходят изменения на сцене с помощью световых эффектов: в начале сумрачный вечер, потом солнечное утро, позже жаркий день.

В спектакле звучит известная песня «Течёт река Волга» Марка Фрадкина на стихи Льва Ошанина в исполнении Людмилы Зыкиной. Хотя Распутин описал деревню в Иркутской области, именно эта песня так верно передаёт настроение и грусть героев. Перенос места действия в другой регион возможен, ведь такие события могли происходить (и происходили) в любом регионе страны.

«Последний срок» помогает правильно расставить жизненные приоритеты. У многих зрителей, наверняка, возникло желание чаще общаться (хотя бы по телефону) с родными – родителями, братьями, сестрами, другими родственниками.

Надо отметить, что творчество и гражданская позиция Валентина Распутина близки коллективу Малого театра. Писатель долгие годы сотрудничал с театром, был там желанным гостем. И не раз был инициатором гастролей труппы в своём родном городе Иркутске.

«Последний срок» показали 18 ноября на сцене на Большой Ордынке в рамках XVIII Международного театрального форума «Золотой Витязь».

Перед спектаклем состоялась церемония награждения художественного руководителя Государственного академического Малого театра Юрия Соломина. Президент форума «Золотой Витязь» Николай Бурляев вручил Юрию Мефодьевичу почетный диплом «За выдающийся вклад в развитие Международного театрального форума «Золотой витязь».

Ольга Королёва, «Мир новостей», 28 ноября 2020 года

Источник

Последний срок

Постановка Геннадия Шапошникова
Режиссер – засл. деятель искусств России Александр Ищенко
Сценография – засл. деятеля искусств Украины, заслуженного художника Республики Крым, лауреата Государственных премий Республики Крым Юрия Суракевича
Музыкальное оформление – Сергей Платонов
Художник по свету – Сергей Скорнецкий
Ассистент режиссера – Любовь Кучеренко

Первая Премия областного конкурса
«Культура и искусство Приангарья-2008»

Спектакль-победитель Первого регионального конкурса профессиональных репертуарных театров
«Полюс. Золотой сезон» (2016 год).

Этот спектакль – своеобразный реквием крепкой русской семье. Мы видим уход целой эпохи, когда маленький домик был полон детьми, а родные друг другу люди держались заодно. Сегодня каждый сам по себе.

«Последний срок» поднимает ещё одну важную тему. Как считает известный московский критик Капитолина Кокшенёва, культура потребления боится разговора о смерти, а гламур не терпит мыслей о трауре: мы вечно будем жить, вечно будем молодыми, ходить на шпильках и пользоваться дорогой косметикой. «Нам же предлагается совершенно другая ситуация – разговор о последнем сроке. В роли Анны мы видим тот тип наших прабабушек, которые не боялись умирать, потому что готовились к жизни вечной. Но последний срок матери является испытательным сроком для её детей. Этот спектакль настоящий, потому что лечит нас болью».

Премьера состоялась 3 апреля 2008 года.

Фотографии: Анатолий Бызов

Старуха Анна – нар. арт. России Наталия Королева
Мирониха – арт. Татьяна Кулакова
Варвара – засл. арт. России Татьяна Двинская, арт. Марина Елина
Илья – засл. арт. России Владимир Орехов
Люся – арт. Ольга Шмидгаль
Михаил – засл. арт. России Степан Догадин
Надя – арт. Анастасия Пушилина, арт. Анастасия Шинкаренко
Степан Харчевников – засл. арт. России Игорь Чирва
Нинка – Арина Москвитина
Таньчора – арт. Анна Берлова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *