Последние дни распродажи картинки

«Черная пятница»: почему она «черная» и как проходит в разных странах

Последние дни распродажи картинки

Вывеска «Распродажа». Свет блестящих витрин. И ужасно привлекательные ценники. Это «черная пятница». И даже если ты не шопоголик, в дни распродажи так трудно удержаться от покупки, ведь стоимость желанных товаров падает в разы.

Ряд магазинов начинает распродажу раньше своих конкурентов, поэтому в некоторых торговых центрах можно было уже в середине ноября увидеть огромные красные вывески с надписью sale. Сколько дней будут действовать скидки в нашей стране? Как в России появилась «черная пятница»? И какие интересные инциденты случались в дни акции?

Когда «черная пятница» в 2021 году?

По традиции акция «Черная пятница» начинается в ноябре во всем мире. Ряд онлайн-магазинов запускает распродажи еще 11 ноября, во Всемирный день шопинга. Однако обычно «черная пятница» приходится на четвертую пятницу ноября и длится три-четыре дня. В 2021 году этот день выпадает на 26 ноября.

В России «черная пятница» идет четыре дня, она стартовала 25 ноября в 00:00, а завершится 28 ноября в 23:59. Однако условия акции в магазинах могут быть разные, поэтому перед покупкой необходимо заранее узнать все нюансы у интересующего ретейлера.

Последние дни распродажи картинки

Распродажи коснутся не только розничных магазинов, но и онлайн-сервисов, так что закупиться нужными вещами можно будет не выходя из дома. Есть возможность приобрести все необходимое — от продуктов до недвижимости — с привлекательными скидками.

История «черной пятницы»

Изначально выражение «черная пятница» не имело ничего общего с распродажами и выгодными покупками. Точно сказать, где и как оно зародилось, невозможно. Есть несколько версий, но две считаются наиболее приемлемыми. Первая связана с бухгалтерскими отчетами и отсылает к идиоме in the black, что означает «положительный баланс».

Вторая версия переносит нас в Филадельфию во вторую половину XIX века. В пятницу, 24 сентября 1869 года, в Америке случился крах рынка, который был вызван падением цен на золото. Экономика США не могла справиться с этим кризисом несколько лет.

Спустя столетие, в 50-60-х годах XX века, «черной пятницей» полицейские Филадельфии начали называть автомобильные пробки, которые возникали на дорогах в пятницу после Дня благодарения. Это было вызвано тем, что жители устремлялись покупать новогодние подарки.

Однако пиарщики пожелали придать выражению «черная пятница» более позитивный смысл. И появились в СМИ слоганы вроде «Лучший день в году, чтобы отправиться за покупками с семьей».

Последние дни распродажи картинки

В период после Дня благодарения и до Рождества стали устраивать сезон распродаж. Это время считается самым прибыльным для владельцев магазинов. Со временем «черная пятница» вышла за границы Филадельфии и распространилась сначала по Соединенным Штатам, а потом и по всему миру.

«Черная пятница» в России

Первые акции под названием «Черная пятница» начали проходить в России в 2010-х. Официально впервые такую распродажу провели 6 декабря 2013 года, на неделю позже, чем во всем мире. С 2014 года даты «черной пятницы» начали совпадать с датами акции в других странах, однако у нас она начиналась с 19:00 четверга и длилась по воскресенье.

Под названием «Черная пятница» некоторые ретейлеры начали проводить обычные распродажи в течение всего года, так как термин был очень узнаваемым.

С каждым годом объем продаж в «черную пятницу» растет. Так, в 2018 году он составил в онлайне более 15 миллиардов рублей, а в 2019-м достиг 22,3 миллиарда рублей.

Последние дни распродажи картинки

Самые известные инциденты в «черную пятницу»

«Черная пятница» в нашей стране сильно отличается от сезона акций в США. Дело в том, что для российских продавцов-консультантов это отличная возможность хорошо заработать, так как в большинстве магазинов зарплата сотрудника складывается из оклада и процента от продаж. В Америке же продажники чаще всего берут больничный на это время, ведь в павильонах ретейлеров происходит настоящее сумасшествие.

С 2006 года в США зарегистрировали десять смертельных случаев и 111 травм среди тех, кто пытался закупиться в «черную пятницу». Большинство людей даже берут небольшой отпуск, чтобы походить с семьей по магазинам, а иногда и для того, чтобы занять там очередь. Часть граждан даже ночует у дверей.

В 2008 году во время проведения акции в деревне Валли-Стрим в округе Нассо штата Нью-Йорк произошла трагедия. Обезумевшие от больших скидок люди начали занимать очередь в супермаркет Walmart еще с девяти вечера четверга. 34-летнего охранника поставили смотреть за безопасностью и целостностью дверей магазина.

К пяти утра терпение жителей закончилось, и они сломали двери и двинулись к прилавкам. В итоге толпа насмерть затоптала охранника. А когда приехала полиция, сотрудники правоохранительных органов еле-еле смогли добраться до пострадавшего. Но толпу это не остановило, она продолжала выламывать окна и двери. В результате несколько полицейских получили травмы.

Последние дни распродажи картинки

Сумасшествие на этом не закончилось. В этот же день в городе Пальм-Дезерт Калифорнии в магазине Toys R Us во время борьбы за игрушки были застрелены два покупателя около прилавка.

В 2011 году в Walmart в Портер Ранч, что расположен в пригороде Лос-Анджелеса, пришла женщина с двумя детьми. Она хотела заполучить по скидке Xbox 360, но ей это не удалось. В порыве ярости женщина распылила перцовый баллончик прямо в супермаркете. 20 человек пострадали.

В 2012 году в ходе распродажи в Walmart в Таллахасси на парковке были расстреляны два человека. В 2013 году уже в Лас-Вегасе неизвестный выстрелил в ногу покупателю, который приобрел последний большой телевизор.

Между тем в Великобритании, например, Национальная служба здравоохранения к «черной пятнице» специально увеличивает число коек в больницах, так как поток пациентов в дни распродаж становится в разы больше. К счастью, Россию не захлестнула такая волна сумасшествия.

Источник

Последние дни распродажи самые тяжелые.

Последние дни распродажи картинки

Последние дни распродажи картинки

Лига Геймеров

30.3K пост 76.3K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Я славно держался, но сдался в последний день 🙁

Последние дни распродажи картинки

Оп-па, а я вот биошоков-то как раз полные карманы и набрал.

только на Brutal Legend (0,99 центов стоила) хватило, и то лишь потому что скин ненужный продала :С

Вся цива5 со скидкой 92%

Я принцип талоса купил.

Ребят, а почему в стиме нету Skyrim legendary? Хотел прикупить его, ведь сейчас скидки а его нет(

там что, молодой ангел габен.

я фар край 4 взял, так как давно хотел и скидка хорошая, еще отдал дань Game Dev Tycoon отличная игра, давно в нее играл) на ведьмака не осталось денег( вроде ждал ждал распродажу, но не подготовился

Не сдержался и взял Red Alert 3 для коллекции

Вчера глянул видос из ведьмака и сдался. Ещё и друг говорит, что не жалеет о покупке. А так ещё взял Dragonball Xenoverse. Единственный нормальный 3д файтинг, где ты реально перемещаешься в 3х измерениях.

Я купил Life is Strange Complete Season и Rocket League, а чужого изоляция вернул обратно, правда вот думаю брать Порталы, Тени Мордора или Дисхонор, может скачать это всё.

Последние дни распродажи картинки

Последние дни распродажи картинки

А у меня иммунитет

Самая стрёмная распродажа последних лет

Последние дни распродажи картинки

А я Age of Empires 2 HD купил за 62 рубля

MGR: Revengeance прикупил, ибо совесть заела когда пираточку проходил.

Чем последние дни распродажи самые тяжелые?) цены изначально ни на одну игру за все время распродажи с 1го ее дня не менялись, какими скидки были, теми и остались, возможно лишь для СНГ региона, из-за низких цен) но не факт и так же зимой было.

иногда обычная недельная распродажа скидку дает покруче, чем сейчас) например как на Dishonored, которому сейчас лишь 50% дали..еще и цену подняли) как и на сегу, габен жопится

ИМХО, я сравнил цены на некоторые продукты во время распродажи в Стиме с ценами на те же продукты на популярных сервисах где можно купить ключи активации в тот же Steam и у них вроде как все равно дешевле выходит.

А пираты никогда не сдаются. Я играю все игры в пиратке овер 10 лет. Что меня заставит заплатить?

р.s И ведьмака играю и всё остальное, и блек опсы, и фаркраи, бесплатно.

Стим просто кишит различным инди-дерьмом, на этой распродаже кроме дешевых бандлов с карточками брать было нечего.

Последние дни распродажи картинки

Последние дни распродажи картинки

Стартовала Осенняя распродажа в Steam

Последние дни распродажи картинки

Множество игр и программ получили скидки.

Распродажа завершится 1 Декабря в 21:00 по Мск

Вам необходимо номинировать игры по разным наминациям, далее написать\обновить обзор на одну из номинируемых игр и сыграть в нее.

За все эти действия Вы получите значок.

Последние дни распродажи картинки

Вновь пришло время собрать Комитет по отбору качественных игр, чья единственная цель — наградить лучших из лучших за прошедший год. В этот опытный орган входят те, кто больше всего смыслят в оценивании игр: вы! Именно вы определите, кто поднял планку мастерства, руководствуясь принципами столь же уникальными, что и наши участники. Выбор за вами — выдвигайте своих номинантов!

Проголосуйте в номинациях и выполните другие задания, чтобы получить значок «Комитет по отбору качественных игр 2021»:

— Премия «Игра года в виртуальной реальности»

— Премия «Любимое дитя»

— Премия «Друг познаётся в игре»

— Премия «Выдающийся стиль»

— Премия «Самый инновационный геймплей»

— Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся»

— Премия «Лучший саундтрек»

— Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом»

Источник

Где «охотиться» за скидками 11.11.2021 года

Последние дни распродажи картинки

Близится 11 ноября – день распродаж и самых щедрых скидок, которые, судя по смелым анонсам, обещают достигать заветной отметки в 70–90%. Чтобы не потерять голову от надписи SALE, к шопингу стоит подготовиться заранее. Кстати, волшебное слово sale – еще не гарантия самой выгодной покупки. Часто во время распродаж, помимо основных скидок, есть шанс получить и дополнительные: речь о промокодах и монетках, если говорить об AliExpress. Но обо всем по-порядку.

Sale в цифрах и событиях

Мир переходит в онлайн. Об этом говорит статистика онлайн-продаж, которая в прошлом году побила все рекорды. Всемирный день шопинга, который ежегодно устраивают китайцы, уже давно обгоняет Черную пятницу и Киберпонедельник не только по размерам скидок, но и по объемам продаж. С каждым годом в распродажную эйфорию вовлекается все больше магазинов и брендов. Как правило, марафон скидок стартует 11 ноября (на некоторых платформах – с 28 октября), а заканчивается 13 ноября.

Если говорить об онлайн-магазинах, представленных в рунете, то 11.11.21 года крутые скидки стоит ловить и на монобрендовых, и на мультибрендовых платформах, среди которых Эльдорадо, Л’Этуаль, Технопарк, Максидом, Алиэкспресс, МТС, Яндекс.Маркет, Lacoste, Связной, Reima, Hoff и др.

Так, в прошлом году только россияне за первые дни акции потратили почти 19 млрд рублей на покупки на AliExpress. Яндекс.Маркет тоже неожиданно порадовал своих клиентов реальными 50% скидками на товары, представленные на маркетплейсе (чего и в этом году хотелось бы). Самыми популярными категориями распродажи стали товары для дома, мелкая бытовая техника и одежда. Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (телевизоры, мобильные телефоны) и даже мебель.

Распродажа на AliExpress

Не секрет, что цены на AliExpress на многую продукцию существенно ниже: можно найти одежду и обувь даже премиум-сегмента значительно дешевле. Здесь «Самая громкая распродажа года» стартует 11 ноября в 10:59 (МСК) и будет длиться целых 2 дня! В течение этого времени можно купить одежду, декор для дома, электронику, бытовую технику, инструменты, автотовары, обувь и прочие товары с максимальными скидками.

Стоит учитывать, что одни магазины напрямую доставляют товары в Россию, а другие продают через посредника – все это влияет на конечную цену. И не стоит все оставлять на последний момент, к грандиозной распродаже 11 2021 стоит подготовиться заранее:

Чтобы облегчить покупателю навигацию по сайту, маркетплейс разделил основные события глобального шопинга на несколько страниц:

Учитывая то, что в первые часы начала грандиозной распродажи нагрузка на сайт будет очень высокой, не стоит паниковать, если купон на «Распродажу до 80%» сразу не сработает. Обновите страницу через пару минут и попробуйте еще раз.

Яндекс Маркет распродажа 11.11

Без громких объявлений в прошлом году Яндекс.Маркет принял активное участие во Всемирном дне шопинга, и в этом году все в предвкушении продолжения традиции. Основной козырь распродажи 11 2021 – Маркет.Бонус, который дает скидку 50% на миллионы товарных позиций. Но не стоит упускать и дополнительную возможность получить дисконт – флеш-распродажа «Счастливый час», куда будут входить товары, не участвующие в основном скидочном марафоне.

Марафон скидок на Яндекс.Маркет стартует традиционно 11 ноября с 7:00 (МСК) и действует до конца дня. Получить максимальную скидку могут первые 100 тысяч пользователей, активирующих бонус.

Следуя примеру зарубежных распродаж, платформа уже активно начала «разогревать» клиентов. Так, с 07.10.2021 года на площадке действует акция «Промокод на скидку». При активации промокода DECOR20 уже сейчас можно приобрести предметы декора, посуду, мебель и прочие товары со страницы распродажи с 20% скидкой. Акция продлится до 18.11.2021 года.

11.11 распродажа в Hoff

На старте распродаж самые высокие шансы найти «ту самую» идеальную мебель в нужном дизайне и цвете. Чем не повод, чтобы не откладывать покупку на потом?!

Еще больше скидок

Чтобы привлечь новых покупателей, а лояльных клиентов сделать еще лояльнее, бренды в период распродаж выпускают промокоды — наборы символов, которые дают дополнительную скидку. Все что нужно пользователю — скопировать код и использовать его при оформлении заказа. Конечно, если подписаться на рассылки всех любимых брендов, то почтовый ящик быстро сойдет с ума: в огромном количестве новостных и рекламных рассылок сложно будет уследить за всеми выгодными предложениями.

Чтобы упростить себе задачу, достаточно заходить на нашу страницу промокодов в честь дня распродаж 11 ноября. Партнеры в лице Яндекс Маркета, Алиэкспресс, Hoff и многих других анонсируют на 7Days свои лучшие скидки в период распродаж года. У каждого бренда – своя страница, на которой легко подобрать нужный промокод, чтобы 11 ноября интернет-распродажа прошла с максимальной выгодой. Удачного шопинга!

Источник

Рынки рухнули из-за нового штамма COVID. Что происходит

Последние дни распродажи картинки

В пятницу по мировым фондовым рынкам прокатилась волна распродаж. Падение котировок началось в Азии — индексы бирж Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи и Китая упали в диапазоне 0,3–2,7%. Затем мощным снижением начались торги на Московской бирже, индекс которой в первую минуту сессии потерял 3,7%. В течение дня падение главного индикатора российского рынка акций ускорялось до 3,85%.

Волна не обошла стороной и европейские рынки. К 16:40 мск немецкий индекс DAX упал на 3,05%, британский FTSE 100 — на 2,89%, а Euro Stoxx 50 — на 3,48%. В лидерах падения здесь оказались акции авиакомпаний и туристических холдингов. Так, котировки International Consolidated Airlines Group, в которую входит авиакомпания British Airways, упали в Лондоне на 20,9%, британского лоукостера EasyJet Airline Company — на 18,9%, бумаги немецкой Lufthansa потеряли около 10% стоимости.

Последние дни распродажи картинки

Что привело к распродажам

По мнению аналитиков, главная причина столь мощного негатива — опасения по поводу нового штамма коронавируса COVID-19. 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала чрезвычайную встречу из-за южноафриканского штамма коронавируса, который был обнаружен в Ботсване, ЮАР, Израиле и Гонконге. Предполагается, что он более заразен и отличается большим количеством мутаций. На этом фоне Великобритания, Сингапур, Израиль и ряд других стран прекратили авиасообщение с несколькими африканскими государствами.

До сих пор опасения инвесторов из-за очередного всплеска заболеваемости в Европе и США смягчали позитивные ожидания от прививочной кампании, а также данные исследований уже известных вирусологам штаммов COVID-19, отмечают в инвесткомпании «Фридом Финанс». С появлением новой модификации вируса неопределенность вновь усиливается, поэтому инвесторы предпочитают свести к минимуму покупки рисковых активов, сказано в обзоре компании.

Последние дни распродажи картинки

«Очередную коррекционную волну, вызванную во многом сокращением маржинальных позиций по акциям, мы видим сегодня. Поводом для нее действительно послужили страхи распространения африканского штамма коронавируса и опасения, что имеющиеся сейчас в мире вакцины будут малоэффективны против него», — сказал Антонов «РБК Инвестициям».

На рынки также влияют кардинально изменившиеся ожидания инвесторов от действий мировых центральных банков, пишет Bloomberg. В последние месяцы регуляторы готовили рынки к ужесточению денежно-кредитной политики, поскольку пандемия коронавируса отступала, а инфляция на фоне низких ставок разгонялась. Однако теперь, отмечает агентство, перспектива очередного витка борьбы с COVID-19 и возможность введения новых социальных ограничений заставит центробанки дважды подумать, прежде чем сокращать экономическую поддержку.

Последние дни распродажи картинки

Как долго продлится текущий обвал на рынках

Портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Эдуард Харин полагает, что многое зависит от производителей вакцин — как быстро они смогут перенастроиться и сделать бустер для нового штамма. «Если это займет несколько недель, то есть до момента появления новых бустеров в мире пройдет немного времени, то, наверное, это будет короткоживущая история», — сказал эксперт.

К тому же у рынка есть защитные механизмы, которые могут стать «буфером для дальнейшего снижения котировок», добавил он. Харин полагает, что:

Последние дни распродажи картинки

По мнению Алексея Антонова, просадка, скорее всего, будет выкуплена уже в первые дни следующей недели. «Мы видим резкое ослабление курса доллара. За первую половину пятницы индекс доллара (DXY) снизился на 0,6% (до 96,23 на 15:47 мск). Это говорит о том, что бегства инвесторов в защитный доллар нет, и дает надежды на скорый выкуп просадки».

На фоне обвала котировок директор по инвестициям управляющей компании «Открытие» Виталий Исаков советует осторожно покупать просевшие акции, однако избегать авиаперевозчиков и круизных компаний, большинство из которых не были хорошими бизнесами и в доковидную эру.

«Мы бы посоветовали неискушенным инвесторам избегать ставок на отдельные компании или сектора, а формировать диверсифицированные портфели широкого рынка. По таким портфелям, мы убеждены, покупки на текущих уровнях дадут хороший результат на разумном горизонте инвестирования — три-пять лет и более», — заключил эксперт.

Источник

Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса

Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?

Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.

На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.

Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:

1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)

2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы

3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии

Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли

Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней

Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности

Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить

Недоверие к скидкам в целом

Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки

Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая

Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия

Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду

Отличный повод напомнить о вас

Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник

Разберем их вместе.

Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем

Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).

Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.

Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:

1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?

2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?

3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?

4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *