Последнее что он хотел трейлер
«Последнее, чего он хотел»: Рецензия Киноафиши
Энн Хэтэуэй и Бен Аффлек ввязываются в политику и контрабанду.
Репортёр Элена Макмэхон посвятила свою жизнь расследованию военных конфликтов, разбираясь в причастности США к войнам в странах третьего мира. Этим героиня, разумеется, заслужила нелюбовь властей, и однажды её переводят на более спокойную работу — освещение президентских выборов. Но встреча с давно бросившим её отцом заставляет Элену ввязаться в неприятности. Оказывается, что его заработок связан с тем, чему долгие годы противостояла дочь.
Ещё до премьеры фильм от Netflix, в котором собрался по-настоящему звёздный состав, разругали западные критики. Причём многие, разумеется, позволили себе каламбуры, говоря, что картина — последнее, что захотят смотреть зрители.
Последнее, чего он хотел
Увы, приходится признать, что фильм и правда вышел очень нестройным. И в первую очередь потому, что режиссёр Ди Риис так толком и не разобралась, что она снимает. «Последнее, чего он хотел» заявлен как политический триллер, и всё вступление подводит к масштабным расследованиям и противостоянию с властями. Однако сюжет очень быстро переходит в обычную историю журналистки, попавшей в смертельную опасность и не знающей, как ей теперь выбраться из сложившейся ситуации.
Но как раз драматическая часть вышла удачной. В первую очередь из-за актёрского таланта Энн Хэтэуэй. В эпоху фильмов о сильных женщинах и историй смелых журналистов она показывает растерянную героиню, которая вроде бы и пытается взять дело в свои руки, но всё постоянно срывается, и ей приходится лишь плыть по течению, полагаясь на помощь новых знакомых. А уж кто из них какие цели преследует, остаётся только гадать.
Последнее, чего он хотел
Все остальные артисты здесь раскрылись слабо. Уиллем Дефо, как всегда, играет на полную, но времени у него не слишком много. С Беном Аффлеком и вовсе серьёзные проблемы — его персонаж очень важен, а толком рассказать о герое как-то забыли. Остальные же и вовсе появляются, чтобы выполнить необходимые для сюжета действия и исчезнуть навсегда. Хотя Тоби Джонс и здесь умудряется влюбить в себя буквально за несколько минут.
Но такой подход как раз возвращает к основной проблеме. Если бы Риис так и решила оставить сюжет простой драмой, картина, может, получилась бы не слишком яркой, но вполне цельной. Однако желание показать сложный клубок интриг и запутать зрителя делает действие слишком рваным. Причём флэшбеки, которые должны помогать вместе с героиней выстраивать логику, чаще только мешают, лишний раз отвлекая от происходящего. Авторам в определённый момент даже вроде бы удаётся заинтриговать зрителя, пообещав ему неожиданную и очень эмоциональную развязку. А потом всё это приводит к совершенно очевидному финалу, да ещё и поданному с необоснованным пафосом.
Последнее, чего он хотел
Приходится признать, что Риис взялась за слишком сложную для себя историю. Чтобы снять детективный триллер, да ещё и с политическим подтекстом, нужно уметь показать множество характеров и аккуратно сплести разные линии.
Но если воспринимать фильм именно как драму об обычном человеке, попавшем в окружение мерзавцев, то можно насладиться отличной игрой Энн Хэтэуэй и небольшими ролями тех, кто попадается ей на пути. Всё же «Последнее, чего он хотел» неплохо передаёт нездоровую привязанность героини к крайне неприятному отцу и сложности с дочерью.
Последнее, чего он хотел
К тому же картина очень достойная в визуальном плане. Тем более что предназначена она для домашнего просмотра и не попадает на большие экраны. Неплохо переданы потерянность и хаос. И даже динамичные сцены сняты без нарочитого глянца, как бы показывая не самую приятную прозу жизни. И это помогает привязаться к героине ещё больше.
И всё же остаётся грустное ощущение нераскрытого потенциала. Такую историю, да ещё и с отличным набором актёров, можно было рассказать намного более захватывающе. Жаль, что не вышло.
Триллер, который сняла постановщица «Фермы Мадбаунд», выйдет 21 февраля на Netflix.
В фильме также снялись Уиллем Дефо («Взвод», «Маяк»), Тоби Джонс («Сосны», «Шерлок») и Рози Перес («Советник», «Хищные птицы»).
Сценарий триллера адаптировали Ди Рис, которая также выступила в качестве режиссёра «Последнего, чего он хотел», и Марко Вильялобос.
Я смотрю у нетфликса фильмы с большими актерами пошли один за другим. На месте голливуда я бы уже начал бескопоиться.
Подумаешь сняли ирландца и брачную историю на 16 номинаций оскара суммарно. Какой трешак!
может подскажите тогда какой это процент из всех полнометражек, которые они сняли с более-менее известными актерами? можете побюджетно, можете просто по количеству.
Комментарий удален по просьбе пользователя
я ждал этот вопрос! но ответ не подготовил, увы, напишу потом обязательно. Вообще, если бы вы были немного умнее, то сравнивали бы не Голливуд в целом с Нетфликсом, а какую нибудь отдельную кинокомпанию:)
Комментарий удален по просьбе пользователя
А теперь посмотри, на какой комментарий я написал про «шляпу».
Это третья полнометражка подряд за полгода, мне этого достаточно.
А до Ирладнца ничего путного не было.
Отель Мумбаи, Тройная граница, Загадочное убийство, Король, Дитя робота, Клаус? Не, миша, всё хуйня
Граница, Дитя кал. Change my mind
Рома Куарона, Безродные звери Фукунаги, Окча Пон Чун Хо, История семьи Мейровиц Баумбаха, Баллада Бастера Скрагса братьев Коэнов, Два Папы Мейрелиша, прям на вскидку из самого известного.
Если безродные звери это тот фильм про негритят то плюсую, за Окчу и свинячий концлагерь в конце плюсую вдвойне.
Пф, ага, сейчас, только чаёк допью xD не хватало ещё очередного срача на тему вкусовщины с человеком, который в описании своего мнения относительно объективно неплохих фильмов (проходных? Вполне возможно) ограничивается мерами говна. Говно это Яркость, а Вы, сударь, хуйню городите
Про Яркость и не спорит никто.
Да и Король посредственен, как раз в духе нетфликса.
Бархатная бензопила, Немой? Оба до Ирландца и оба годные
А ты их смотрел? Я например нет, возможно и годные, но потонувшие среди большого кино. Но теперь уже третий крупный фильм, стоит задуматься.
Вот только эти два отличия не делают нетфликсовские фильмы чем то отличающимся от фильмов обычных компаний. Те же яйца, только в профиль.
Подходы разные, разные площадки, разное продвижение. Нетфликс не может рассчитывать тупо на маркетинг, на стриминговом сервисе кино или смотрят, или оно проваливается потому что людям даже не обязательно сидеть до конца сеанса так как за этот фильм отдельно они вообще не платили. Приходится изучать спрос, интересы, и давать людям нечто что заставит их подписываться. Учитывая что это не супергероика и не блокбастеры то задача еще более усложняется.
Сериалы сейчас выгодно отличаются от кино тем, что последние пару десятков лет с куда большим ожесточением борются за просмотры, как следствие качество выросло несоизмеримо аналогичной прогрессии в голливуде. Фильмы от нетфликса тут лишь очередной виток этой гонки когда по этой же схеме начинают делать и полный метр тоже.
Поэтому да, нетфликс это не голливуд. Актеры те же, люди те же, но подход другой. Голливуд не может идти на риски и снимает максимально широко, стриминговый сервис же готов ставить эксперименты потому что прибыль делает на другом и вполне может пережить и убытки отдельных проектов.
Это как если бы кто-то сказал, что Lionsgate с его существенным ростом оборотов в 21 веке поставил раком Голливуд из-за использования других подходов к фильмам. Хотя, если присмотреться, их кассовые хиты такая же жвачка, что и у мейджоров.
Дело не в big data, а в том что когда в голливуде каждый проект живет сам по себе, собирает деньги и окупается тоже сам, то на нетфликсе они всегда планируются все вместе и стараются покрыть всю свою аудиторию по всем ее интересам. Соответственно масштабы тоже шире, важен не сам факт дохода с фильма, а общее покрытие своей базы и привлечение всех слоев аудитории.
Голливуд к примеру за многие годы так и не осилил делать продукты типа ИП, ведьмака или даже карнивал роу, потому что хз что получится, вообще дорого и рейтинг высоковат, детишек не привлечь и не окупится. А стриминговые сервисы запросто. На фильмы эта формула тоже распространяется и мы можем ждать чего-то более интересного в высокобюджетном сегменте в том числе.
У них помимо сабжа для премьеры на Сандэнсе ещё десяток художественных и документальных фильмов (вчера тут @Johnny Walker про Horse Girl писал, например). Закидывают по всем фронтам, авось что-то годное из этого и выстрелит.
Экспансия да нехилая пошла) я этот тоже хотел запостить, да редакция в кой-то веки подсуетилась ))
Едрить коптить, все как то так постарели, и только старина Уильям Дефо выглядит таким моцным бодрячком.
Посмотрю ради каста.
Эффлек хороший, годный актёр. Немного разпидорасило его по сторонам, конечно, да и пару очень средних фильмов посетил, но хороший, годный актёр. И Бэтмен из него мускулинный такой получился, как надо прям.
Жду! Малышка Энн Хэтувэй давно нас не радовала крутыми фильмами
обожаю её внешность и манеру себя вести, но вот хороших фильмов у неё нет. 🙁
Интерстеллар, Где детонатор?, Стажёр, Отверженные, Дьявол носит Прада, Джейн Остин.
одна надежда на земекиса (хотя фильм опять для детей снимает)