После регистрации квартиры в росреестре что делать дальше
После регистрации квартиры в росреестре что делать дальше
Что делать сразу после покупки квартиры: чек-лист
Материал составлен при поддержке Консультационного Центра ДОМ.РФ спроси.дом.рф
Покупка квартиры – один из важнейших этапов в жизни каждого человека. После долгих поисков подходящего дома и всех хлопот с документами вы, наконец, получили в руки ключи от долгожданного жилья. Но вдруг выясняется, что вместо новоселья вам нужно срочно регистрировать право собственности, оформлять прописку и вновь собирать бумаги. Рассказываем, что нужно сделать в первый месяц после покупки квартиры.
Оформить собственность на квартиру
Для этого нужно подать договор купли-продажи и все сопутствующие документы в Росреестр. Это можно сделать с помощью банка или через ближайший МФЦ. Заявление обработают в течение недели, после чего вы получите уведомление и выписку из ЕГРН и сможете распоряжаться имуществом по своему усмотрению.
Подробнее о том, куда обращаться для регистрации собственности, читайте на сайте спроси.дом.рф.
Поменяйте прописку
По закону на оформление новой прописки отводится неделя с момента смены места жительства. Сделать это несложно. Подать документы можно в электронном виде через портал «Госуслуги» или лично через МФЦ. Все услуги, связанные с переоформлением прописки, вам окажут бесплатно.
О том, как поменять регистрацию за 3 дня, читайте в инструкции на спроси.дом.рф.
Посетите офис управляющей компании
К сожалению, сведения о смене собственника не приходят в управляющие компании автоматически. После переоформления квартиры вам придется подписать договор на предоставление услуг ЖКХ с компанией, которая обсуживает ваш дом. Это поможет избежать проблем с задолженностью по бытовым услугам и недоразумений с коммунальным обслуживанием.
Получите имущественный вычет
Если вы регулярно платите налоги, после покупки квартиры государство может вернуть вам до 13% стоимости квартиры. Кроме того, после покупки жилья в ипотеку вы также можете рассчитывать на компенсацию процентов, которые вы уплачиваете банку. В общей сложности налоговые вычеты позволяют сэкономить до 600 000 рублей.
Подробнее о том, как оформить налоговый вычет, читайте на спроси.дом.рф.
Полную информацию о способах улучшения жилищных условий можно узнать на сайте спроси.дом.рф.
Журнал Домклик
Недвижимость
Получил ключи от квартиры в новостройке: что дальше
Итак, дом построен, вы подписали акт приема-передачи и получили ключи. А значит, основные тревоги позади. Но есть ряд формальностей, про которые нельзя забывать, если вы купили квартиру в ипотеку.
Вам необходимо о формить право собственности и предоставить в банк документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств — отчет об оценке, выписку из ЕГРН, полис страхования недвижимости. Предоставить эти документы нужно одновременно. Сделать это нужно в течение 3 месяцев с даты оформления права собственности.
А теперь расскажем подробнее о том, как всё правильно оформить.
Оформите отчет об оценке
Отчет об оценке необходим банку для того, чтобы определить рыночную стоимость квартиры. Заказать его лучше сразу после подписания акта приема-передачи, так как на его подготовку требуется время.
Оформите квартиру в собственность
Оформить право собственности на квартиру вы сможете после того, как дом будет поставлен на кадастровый учет. Постановка дома на кадастровый учет может занять до полугода, но точные сроки лучше уточнить у вашего застройщика при подписании акта приема-передачи. До оформления права собственности обратите внимание на то, что указано в вашем кредитном договоре.
❗️Кредитный договор содержит обязательство по оформлению закладной
В этом случае вам необходимо будет обратиться в банк и подписать дополнительное соглашение к кредитному договору — о том, что закладная не оформляется. При себе нужно будет иметь документы:
Вы можете просто прийти в любой центр ипотечного кредитования в удобное для вас время — и менеджер при вас подготовит допсоглашение. А можете обратиться к менеджеру в чате в личном кабинете обслуживания на Домклик. Менеджер заранее составит допсоглашение, вам нужно будет просто прийти и подписать его — так вы потратите меньше времени. Если заемщиков по кредитному договору несколько, подойти в банк необходимо будет всем. Если кого-то из них нет в городе, можно оформить у нотариуса доверенность. Как правило, нотариус может помочь с верной формулировкой.
✅ В кредитном договоре нет отметки об оформлении закладной
В этом случае дополнительное соглашение оформлять не нужно. Просто сдайте документы из списка ниже в Росреестр или МФЦ.
Документы для оформления права собственности
Сотрудник МФЦ примет у вас документы, а вам оставит расписку, в которой будет указано, какие именно документы вы сдали, в каком количестве, а также номер вашего заявления.
Сколько времени займет оформление права собственности
Согласно статье 16 Федерального закона №218-ФЗ максимальный срок регистрации при подаче документов через МФЦ — 9 рабочих дней, при подаче напрямую в отделение Росреестра — 7. На практике же бывают задержки в несколько дней. Чтобы уточнить текущий статус регистрации документов, вы можете позвонить в МФЦ. Номер телефона, номер дела и PIN указаны в расписке.
Для получения готовых документов вам необходимо будет иметь при себе паспорта и расписки, выданные вам сотрудником МФЦ.
Какие документы вы получите
Свидетельства о праве собственности отменили еще в 2016 году — они больше не выдаются. Вы получите выписку из ЕГРН, а также договор долевого участия с отметкой о регистрации. При этом для получения документов дольщикам не обязательно идти вместе. Каждый может получить свой комплект документов в удобное ему время.
Предоставьте в банк выписку из ЕГРН
В течение 3 месяцев с даты оформления права собственности вам нужно будет предоставить в банк выписку из ЕГРН и договор основания (долевого участия или уступки права требования). Эти документы требуются для того, чтобы подтвердить целевое использование средств.
Как передать выписку в банк
Для этого не нужно никуда ходить. Просто зайдите в личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки на Домклик и загрузите скан или фото выписки, а также договора в чат.
Предоставьте в банк полис страхования недвижимости
По условиям кредитного договора банк берет вашу квартиру в залог, а предмет залога — согласно статье 31 Федерального закона №102-ФЗ — вы обязаны застраховать. Банк должен получить полис одновременно с выпиской из ЕГРН.
Страховой полис, приобретенный на Домклик, автоматически отправляется в банк. Дополнительно делать ничего не нужно.
Если полис куплен в сторонней компании, его необходимо будет передать в банк. Сделать это можно как на странице страхования, так и в соответствующем разделе личного кабинета обслуживания Домклик. Просто загрузите сам полис страхования недвижимости и квитанцию о его оплате. Это важно — если банк не получит ваш полис страхования недвижимости, вам могут начислить неустойку в размере ½ процентной ставки за каждый день без страхового полиса. Загруженные документы обрабатываются банком в течение 3 рабочих дней.
Верните часть потраченных на квартиру денег
Это не всё
Если остались вопросы
Мы собрали все самые востребованные клиентами услуги в одном месте: консультации профильных специалистов банка, заказ справок и платежного поручения, продление страхового полиса, ипотечные каникулы, налоговый вычет, снятие обременения, получение субсидии 450 тысяч рублей для многодетных и многое другое. А кроме того, там можно получить круглосуточную онлайн-поддержку банка — доступен чат с менеджером и заказ звонка.
После регистрации квартиры в росреестре что делать дальше
Процесс покупки недвижимости бывает порой очень утомительным — переговоры с собственником, множество документов и общение с юристами или нотариусами. Но не стоит думать, что после того, как вы отдали деньги за квартиру, можно наконец-то лечь на диван и расслабиться или начать праздновать покупку новой недвижимости. Поэтому, даже с ключами на руках, придется о многом позаботиться. Мы подготовили для вас небольшую шпаргалку о том, что нужно сделать после покупки квартиры, чтобы вы как можно быстрее могли со спокойной душой сказать: «Да, я здесь хозяин».
Оформить собственность
При этом неважно, как вы купили квартиру: за собственные средства или в ипотеку. Первым делом нужно оформить право собственности на недвижимость. Ведь только после того, как сведения появятся в федеральной базе Росреестра (едином государственном реестре недвижимости — ЕГРН), вы по праву сможете назвать себя собственником.
Для этого нужно подать заявление, договор купли-продажи и все сопутствующие документы в Росреестр. Это можно сделать с помощью банка или через ближайший МФЦ. Кроме того, необходимо оплатить госпошлину. Право собственности зарегистрируют в течение одной-двух недель, после чего вы получите выписку из ЕГРН, подтверждающую проведенную регистрацию права собственности, и сможете распоряжаться имуществом по своему усмотрению.
Поменять регистрацию
Посетить офис УК
Информация о смене собственника не поступает автоматически в управляющие компании. Поэтому вам придется самостоятельно оформить договор на предоставление услуг ЖКХ с обслуживающей фирмой. Это важный момент, он позволит вам не столкнуться с проблемами по задолженности за бытовые услуги, а также позволит избежать неприятных казусов с коммунальным обслуживанием.
Воспользоваться налоговым вычетом
С официального дохода: если вы получаете «белую» зарплату, с которой вы платите НДФЛ, то вы имеете право вернуть 13% от стоимости жилья. Однако этот вычет можно получить максимально с 2 млн рублей, т.е. не более 260 тыс. рублей. Если жилье стоило меньше, то остатком лимита можно воспользоваться при покупке другой квартиры.
При ипотеке: если при покупке квартиры вы воспользовались ипотечным кредитом, то у вас есть возможность также вернуть 13% с уплаченных банку процентов. При этом здесь также есть лимит — максимально возможная сумма процентов должна быть не более 3 млн рублей. По итогу вы сможете вернуть максимум 390 тыс. рублей. Однако воспользоваться этим типом вычета можно только один раз.
Два этих вычета можно комбинировать. Тогда вы сможете получить выгоду в размере 650 тыс. рублей. А если недвижимость приобретена в браке, то право на вычет имеет каждый супруг и тогда можно сэкономить 1,3 млн рублей. В течение 3 месяцев ФНС проведет проверку документов, по окончании которой вам выплатят денежные средства. Пожалуй, это самые приятные хлопоты 🙂.
Не забудьте про соседей!
Не советуем игнорировать этот пункт, ведь хорошие отношения с соседями — залог комфортного проживания. Вы можете не только праздновать вместе праздники, общаться и приятно проводить время, но обращаться друг к другу за помощью в непредвиденных обстоятельствах.
Порядок регистрации сделок с недвижимостью: пошаговая инструкция
В соответствии с действующим законодательством ряд сделок подлежат государственной регистрации в Росреестре. Кроме того, государственной регистрации в Росреестре подлежат многие права на недвижимые вещи, в частности право собственности. В настоящей статье мы поговорим о сделках с недвижимостью и правах на недвижимость, подлежащих государственной регистрации, а также о порядке такой регистрации: необходимых документах, сроках. Ответим на частые вопросы: где регистрируются сделки с недвижимостью, как зарегистрировать право на недвижимое имущество и т.д.
Приведем список сделок, подлежащих государственной регистрации. Так, на сегодняшний день должны регистрироваться следующие сделки:
Иные сделки с недвижимостью, в отношении которых Гражданский кодекс РФ предусматривает государственную регистрации, в настоящее время не регистрируются в силу ч. 8 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2012 года № 302-ФЗ.
То есть в настоящее время в связи с изменением законодательством не подлежат государственной регистрации в Росреестре договоры купли-продажи квартир (ДКП) и иные перечисленные выше договоры. Также не подлежат госрегистрации иные договоры, например, договоры купли-продажи недвижимости, в том числе земельных участков и нежилых помещений, поскольку действующим законодательством это не предусмотрено.
Однако на основании таких договоров должен регистрироваться переход права (передача права собственности на квартиру и иную недвижимость по договору другому лицу). Кроме того, по договору найма, заключенному на срок не менее одного года, регистрируется обременение права собственности на жилое помещение (не сам договор, а обременение).
При реорганизации юридического лица (за исключением преобразования) проводить госрегистрацию прав не обязательно, они признаются действительными и при ее отсутствии. Однако регистрация таких прав потребуется, если вы хотите распорядиться такой недвижимостью, например, заключить договор купли-продажи, ипотеки, аренды. Это подтверждается тем, что право собственности на недвижимость при реорганизации юридического лица переходит к его правопреемникам в порядке универсального правопреемства и не зависит от госрегистрации прав на него. Такое право возникает с момента завершения реорганизации. При реорганизации юридического лица в форме преобразования правопреемства не возникает, поэтому организации нужно внести изменения в реестр в связи со сменой ее наименования.
Если вы планируете зарегистрировать сделку с недвижимостью или права на недвижимое имущество, рекомендуем вам придерживаться общего алгоритма, размещенного ниже. Кроме того, в конце статьи мы приводим ссылки на статьи о регистрации отдельных сделок с недвижимостью и прав с детальной информацией.
Пошаговая инструкция “Регистрация сделок и прав на недвижимое имущество в Росреестре”
Шаг 1. Подготовьте необходимые документы
Общий перечень документов для регистрации сделки с недвижимостью и прав на недвижимое имущество
Чтобы зарегистрировать договор или права, вам могут потребоваться следующие документы:
За регистрацию сделки с недвижимостью или прав на недвижимое имущество необходимо уплатить госпошлину. Представление документа об уплате госпошлины вместе с заявлением не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении пяти дней с даты подачи заявления Росреестр вернет заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения, поэтому рекомендуем квитанцию прикладывать.
Размеры госпошлины за регистрацию сделок с недвижимостью и прав на недвижимое имущество
Регистрация права собственности, перехода права собственности на объекты недвижимости, регистрация сделок, регистрация права безвозмездного срочного пользования земельным участком (за исключением прав на земельный участок сельхозназначения (размер зависит от статуса заявителя):
При одновременном обращении за государственной регистрацией организации и физического лица госпошлина для организации также будет меньше, чем в случае обращения только организации, так как каждая из сторон уплачивает 50 % от суммы, подлежащей уплате для данной категории заявителей.
Пример распределения госпошлины:
Шаг 2. Представьте документы в Росреестр для регистрации права на недвижимое имущество или сделки с недвижимостью
Где регистрируют сделки с недвижимостью и права на недвижимость? Регистрацией сделок с недвижимостью, как и регистрацией прав на объекты недвижимости, занимается Росреестр (ранее этим занималась регистрационная палата, иногда люди, по старой памяти, говорят о регистрации договоров купли-продажи квартиры в регпалате или регистрации недвижимости или договоров купли-продажи в юстиции).
Заявление и документы можно представить одним из следующих способов:
При отправке документов по почте подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность (паспорт).
При представлении документов лично необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), подпись на заявлении удостоверяется сотрудником МФЦ или Росреестра.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
Если на момент представления заявления госпошлина не уплачена, заявителю выдается или направляется информация, содержащая необходимый для подтверждения факта оплаты за конкретную услугу уникальный идентификатор платежа (уникальный идентификатор начисления) для уплаты госпошлины, с указанием даты, до которой необходимо ее уплатить.
Шаг 3. Получите документы, подтверждающие регистрацию
Сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с недвижимостью:
Срок проведения регистрации, если документы представлены
в офисы и приемные Росреестра или Кадастровой палаты
Регистрация прав (простая письменная форма сделки)
Регистрация прав (нотариальная сделка)
Кадастровый учет недвижимости
Одновременное проведение кадастрового учета и госрегистрации прав
Регистрация прав или кадастровый учет недвижимости на основании поступившего в Росреестр судебного акта
Регистрация ипотеки жилой недвижимости
Наложение или снятие ареста, залога или иного запрета на основании поступившего в Росреестр судебного акта
Течение срока государственной регистрации начинается со следующего рабочего дня после даты приема документов (Письмо Росреестра от 22.08.2017 № 14-10188-ГЕ/17).
Проведенная государственная регистрация удостоверяется:
— специальной регистрационной надписью на договоре (если регистрируется сделка с недвижимостью).
— выпиской из ЕГРН (если регистрируются права на недвижимое имущество).
Обращаем ваше внимание, что погашение записи об ипотеке не является регистрацией прав, а потому не удостоверяется выпиской из ЕГРН, при необходимости выписку необходимо заказать дополнительно, уплатив пошлину за выдачу выписки из ЕГРН.
По определенным основаниям регистрирующий орган может принять решение о приостановлении государственной регистрации и последующем отказе в ней, если основания “приостановки” не устранены (например, при отсутствии необходимых для регистрации документов), о чем выдает заявителю соответствующее уведомление. В случае несогласия решение может быть обжаловано в судебном порядке. Поэтому заявитель должен следить за ходом регистрации и при приостановлении регистрации стараться устранить недостатки в документах, чтобы возобновить регистрацию.
При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельной регистрации сделки с недвижимостью или прав на недвижимое имущество вы можете предоставить свои полномочия другому лицу, оказывающему услуги по регистрации сделок и прав на недвижимость в Росреестре. В этом случае вам потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя.
Подробные пошаговые инструкции в зависимости от вида регистрируемой сделки и прав на недвижимость
Юридическая фирма “Двитекс” оказывает услуги по регистрации права собственности, залога и иных прав на недвижимость, а также сделок с недвижимостью в Москве и Московской области с оплатой услуг по результату. Мы также предлагаем помощь в оформлении недвижимости в Москве и Московской области через суд при невозможности зарегистрировать прав в обычном порядке.
Услуги наших юристов по недвижимости
Оставить заявку
В соответствии с действующим законодательством ряд сделок подлежат государственной регистрации в Росреестре. Кроме того, государственной регистрации в Росреестре подлежат многие права на недвижимые вещи, в частности право собственности. В настоящей статье мы поговорим о сделках с недвижимостью и правах на недвижимость, подлежащих государственной регистрации, а также о порядке такой регистрации: необходимых документах, сроках. Ответим на частые вопросы: где регистрируются сделки с недвижимостью, как зарегистрировать право на недвижимое имущество и т.д.
Приведем список сделок, подлежащих государственной регистрации. Так, на сегодняшний день должны регистрироваться следующие сделки:
Иные сделки с недвижимостью, в отношении которых Гражданский кодекс РФ предусматривает государственную регистрации, в настоящее время не регистрируются в силу ч. 8 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2012 года № 302-ФЗ.
То есть в настоящее время в связи с изменением законодательством не подлежат государственной регистрации в Росреестре договоры купли-продажи квартир (ДКП) и иные перечисленные выше договоры. Также не подлежат госрегистрации иные договоры, например, договоры купли-продажи недвижимости, в том числе земельных участков и нежилых помещений, поскольку действующим законодательством это не предусмотрено.
Однако на основании таких договоров должен регистрироваться переход права (передача права собственности на квартиру и иную недвижимость по договору другому лицу). Кроме того, по договору найма, заключенному на срок не менее одного года, регистрируется обременение права собственности на жилое помещение (не сам договор, а обременение).
При реорганизации юридического лица (за исключением преобразования) проводить госрегистрацию прав не обязательно, они признаются действительными и при ее отсутствии. Однако регистрация таких прав потребуется, если вы хотите распорядиться такой недвижимостью, например, заключить договор купли-продажи, ипотеки, аренды. Это подтверждается тем, что право собственности на недвижимость при реорганизации юридического лица переходит к его правопреемникам в порядке универсального правопреемства и не зависит от госрегистрации прав на него. Такое право возникает с момента завершения реорганизации. При реорганизации юридического лица в форме преобразования правопреемства не возникает, поэтому организации нужно внести изменения в реестр в связи со сменой ее наименования.
Если вы планируете зарегистрировать сделку с недвижимостью или права на недвижимое имущество, рекомендуем вам придерживаться общего алгоритма, размещенного ниже. Кроме того, в конце статьи мы приводим ссылки на статьи о регистрации отдельных сделок с недвижимостью и прав с детальной информацией.
Пошаговая инструкция “Регистрация сделок и прав на недвижимое имущество в Росреестре”
Шаг 1. Подготовьте необходимые документы
Общий перечень документов для регистрации сделки с недвижимостью и прав на недвижимое имущество
Чтобы зарегистрировать договор или права, вам могут потребоваться следующие документы:
За регистрацию сделки с недвижимостью или прав на недвижимое имущество необходимо уплатить госпошлину. Представление документа об уплате госпошлины вместе с заявлением не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении пяти дней с даты подачи заявления Росреестр вернет заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения, поэтому рекомендуем квитанцию прикладывать.
Размеры госпошлины за регистрацию сделок с недвижимостью и прав на недвижимое имущество
Регистрация права собственности, перехода права собственности на объекты недвижимости, регистрация сделок, регистрация права безвозмездного срочного пользования земельным участком (за исключением прав на земельный участок сельхозназначения (размер зависит от статуса заявителя):
При одновременном обращении за государственной регистрацией организации и физического лица госпошлина для организации также будет меньше, чем в случае обращения только организации, так как каждая из сторон уплачивает 50 % от суммы, подлежащей уплате для данной категории заявителей.
Пример распределения госпошлины:
Шаг 2. Представьте документы в Росреестр для регистрации права на недвижимое имущество или сделки с недвижимостью
Где регистрируют сделки с недвижимостью и права на недвижимость? Регистрацией сделок с недвижимостью, как и регистрацией прав на объекты недвижимости, занимается Росреестр (ранее этим занималась регистрационная палата, иногда люди, по старой памяти, говорят о регистрации договоров купли-продажи квартиры в регпалате или регистрации недвижимости или договоров купли-продажи в юстиции).
Заявление и документы можно представить одним из следующих способов:
При отправке документов по почте подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность (паспорт).
При представлении документов лично необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), подпись на заявлении удостоверяется сотрудником МФЦ или Росреестра.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.
Если на момент представления заявления госпошлина не уплачена, заявителю выдается или направляется информация, содержащая необходимый для подтверждения факта оплаты за конкретную услугу уникальный идентификатор платежа (уникальный идентификатор начисления) для уплаты госпошлины, с указанием даты, до которой необходимо ее уплатить.
Шаг 3. Получите документы, подтверждающие регистрацию
Сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с недвижимостью:
Срок проведения регистрации, если документы представлены
в офисы и приемные Росреестра или Кадастровой палаты
Регистрация прав (простая письменная форма сделки)
Регистрация прав (нотариальная сделка)
Кадастровый учет недвижимости
Одновременное проведение кадастрового учета и госрегистрации прав
Регистрация прав или кадастровый учет недвижимости на основании поступившего в Росреестр судебного акта
Регистрация ипотеки жилой недвижимости
Наложение или снятие ареста, залога или иного запрета на основании поступившего в Росреестр судебного акта
Течение срока государственной регистрации начинается со следующего рабочего дня после даты приема документов (Письмо Росреестра от 22.08.2017 № 14-10188-ГЕ/17).
Проведенная государственная регистрация удостоверяется:
— специальной регистрационной надписью на договоре (если регистрируется сделка с недвижимостью).
— выпиской из ЕГРН (если регистрируются права на недвижимое имущество).
Обращаем ваше внимание, что погашение записи об ипотеке не является регистрацией прав, а потому не удостоверяется выпиской из ЕГРН, при необходимости выписку необходимо заказать дополнительно, уплатив пошлину за выдачу выписки из ЕГРН.
По определенным основаниям регистрирующий орган может принять решение о приостановлении государственной регистрации и последующем отказе в ней, если основания “приостановки” не устранены (например, при отсутствии необходимых для регистрации документов), о чем выдает заявителю соответствующее уведомление. В случае несогласия решение может быть обжаловано в судебном порядке. Поэтому заявитель должен следить за ходом регистрации и при приостановлении регистрации стараться устранить недостатки в документах, чтобы возобновить регистрацию.
При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельной регистрации сделки с недвижимостью или прав на недвижимое имущество вы можете предоставить свои полномочия другому лицу, оказывающему услуги по регистрации сделок и прав на недвижимость в Росреестре. В этом случае вам потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя.
Подробные пошаговые инструкции в зависимости от вида регистрируемой сделки и прав на недвижимость
Юридическая фирма “Двитекс” оказывает услуги по регистрации права собственности, залога и иных прав на недвижимость, а также сделок с недвижимостью в Москве и Московской области с оплатой услуг по результату. Мы также предлагаем помощь в оформлении недвижимости в Москве и Московской области через суд при невозможности зарегистрировать прав в обычном порядке.
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.