После пополнения карты тройка что делать

Все о транспортной карте «Тройка»

1. В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Пушкинский музей и другие объекты города Москвы. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».

Пассажирам, которые используют билет «Кошелек» и проездные билеты на 60 поездок и без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней, также доступна программа лояльности «Город».

2. Где купить карту «Тройка» и как пополнить билет «Кошелек» карты?

Карту «Тройка» можно приобрести в кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате исправной карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается.

Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно следующими способами:

3. Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках?

Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».

Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.

Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

4. Как привязать карту «Тройка» к телефону?

Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».

Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».

5. Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?

Чтобы пользоваться бонусами программы лояльности «Город», необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась.

После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:

Полученные бонусы можно обменивать на скидки у партнеров или пополнять ими карту «Тройка» по курсу 1 бонус = 1 рубль.

6. Как вернуть или обменять карту «Тройка»?

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах, которые осуществляют продажу карт «Тройка», — такие кассы отмечены специальными информационными стикерами.

Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса». Возврату не подлежат карты, имеющие механические, химические, термические повреждения или испорченный внешний вид.

Источник

Что делать, если не пришли деньги на карту тройка

Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?

После пополнения карты тройка что делать

Не пришли деньги на баланс

С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.

После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!

Алгоритм записи денег на счет:

После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.

После пополнения карты тройка что делать

Сбои при оплате

Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.

Проблемы в карте

Источник

Простой и удобный перевод: как пополнить карту «Тройка» на mos.ru

После пополнения карты тройка что делать

Количество пополнений баланса билета «Кошелек» транспортной карты «Тройка» на портале mos.ru выросло более чем в два раза. «Кошелек» — это тип проездного билета, на который записываются не поездки, а денежные средства. Сервис стал популярнее после его обновления год назад.

Раньше пользователи mos.ru вносили средства на билет «Кошелек» благодаря специальной услуге. Им нужно было искать ее в каталоге, вводить реквизиты банковской карты, а завершать оплату уже на странице стороннего банка. После того как функция пополнения билета «Кошелек» перешла в сервис «Мои платежи», зачислять деньги стало в разы быстрее. Теперь достаточно лишь выбрать нужный способ оплаты. Больше не нужно тратить время на поиск услуги, каждый раз заново указывать реквизиты карты и номер «Тройки». Их можно сохранить, и при следующем пополнении они будут отображаться автоматически.

С февраля 2020 года горожане более 40 тысяч раз пополнили «Тройку» с помощью сервиса «Мои платежи», в то время как в 2019 году количество транзакций составило около 17 тысяч. В среднем каждый пользователь перечисляет на проездной билет «Кошелек» более 400 рублей в месяц.

«Сервис “Мои платежи” стал еще одним онлайн-способом для быстрого пополнения “Тройки”. С переводом функции в платежный сервис этот процесс на портале mos.ru стал еще удобнее и проще для жителей», — рассказал директор Департамента сопровождения общегородских платежных систем в Департаменте информационных технологий столицы Владимир Новиков.

Как пополнить карту «Тройка» на mos.ru

Услугу «Пополнение карты “Тройка”» в сервисе «Мои платежи» можно найти в разделах «Популярное» и «Транспорт» вкладки «Оплата услуг». Пользователю потребуется ввести номер транспортной карты «Тройка» (указан на ее обратной стороне) и сумму платежа. Чтобы в следующий раз не делать это заново, номер можно сохранить на странице услуги. Для этого следует кликнуть в графе ввода на кнопку «Сохранить».

После пополнения карты тройка что делать

Кроме того, данные «Тройки» можно сохранить и в личном кабинете mos.ru. Потребуется перейти в раздел «Профиль», выбрать вкладку «Транспорт» и указать номер в разделе «Карта “Тройка”». После этого карта будет автоматически отображаться во время пополнения. Нужно будет указывать только сумму, которую необходимо зачислить.

Максимальный размер платежа для разового перевода составляет 2500 рублей. Перечисление средств осуществляется без комиссии. Реквизиты банковской карты тоже можно сохранить, и тогда в следующий раз их не нужно будет вводить заново. Для оплаты понадобится только ввести трехзначный код безопасности, указанный на оборотной стороне карты. После на номер мобильного телефона, который прикреплен к карте, отправят СМС с набором чисел. Этот код следует ввести на странице банка-эмитента.

После онлайн-пополнения билета «Кошелек» владельцу карты «Тройка» потребуется активировать платеж. Это можно сделать при помощи желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях станций метрополитена, или в автоматах по продаже билетов. На экране терминала нужно нажать на поле «Удаленное пополнение» и приложить билет к желтому кругу. Также активировать платеж можно через приложение «Метро Москвы» в смартфонах с системой Android.

После пополнения карты тройка что делать

Кроме того, пользователи сервиса «Мои платежи» могут подключить шаблоны для авансовых платежей, в том числе для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка». Есть три способа сохранить шаблон: после перевода денежных средств на странице с подтверждением оплаты, в блоке «Рекомендуемые» или при оплате счета из каталога платных услуг. Перечень созданных шаблонов отображается в блоке «Шаблоны». Его можно корректировать в любое время, например указать другое назначение платежа или изменить сумму перевода.

Как работает сервис «Мои платежи»

Чтобы попасть на страницу сервиса, необходимо навести курсор на вкладку «Услуги» или на имя пользователя на главной странице mos.ru, а затем перейти в раздел «Мои платежи» во всплывающем списке. Сервис позволяет оплачивать счета за детский сад, транспортные штрафы, жилищно-коммунальные услуги и практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве, в том числе коммерческие — мобильную связь, интернет, такси, телевидение и многое другое.

Чтобы воспользоваться сервисом «Мои платежи», нужно авторизоваться на mos.ru и указать в личном кабинете наиболее полную информацию для автоматического поиска счетов. Оплатить начисления можно с помощью банковской карты, счета мобильного телефона или электронного кошелька.

После пополнения карты тройка что делать

Виды платных услуг в сервисе сортируют по таким категориям, как «Образование, культура», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Спорт», «Документы», «Штрафы, пени, неустойки», «Органы власти» и другие. Для удобства горожане могут воспользоваться поиском, чтобы найти услугу, не отобразившуюся автоматически из-за того, что в личном кабинете недостаточно данных.

Чтобы распечатать или скачать квитанцию, следует нажать на название счета и открыть детальную информацию. Квитанции сохраняются на странице «История платежей».

В течение прошлого года посетители mos.ru воспользовались сервисом «Мои платежи» более семи миллионов раз.

Какими еще способами можно зачислить средства на карту «Тройка»

Помимо сервиса «Мои платежи» на mos.ru, есть еще несколько способов пополнить баланс билета «Кошелек» онлайн. Например, с помощью мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Также перечислить деньги можно на портале «Московский транспорт» и в туристическом сервисе Russpass.

Подробнее о возможностях, которые открывает москвичам карта «Тройка», и способах ее пополнения — на сайте «Московского транспорта».

Источник

Пополнение карты «Тройка»

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

После пополнения карты тройка что делать

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

После пополнения карты тройка что делатьили После пополнения карты тройка что делатьили После пополнения карты тройка что делатьили После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать

50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

После пополнения карты тройка что делать+ После пополнения карты тройка что делать

50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

После пополнения карты тройка что делать+ После пополнения карты тройка что делать+ После пополнения карты тройка что делатьПосле пополнения карты тройка что делать После пополнения карты тройка что делать

Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения

Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах

Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.

Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.

Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.

Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)

Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.

– номер карты (номер, нанесенный на карту)

– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)

2. Выберите способ оплаты

3. Ознакомьтесь с условиями оферты

4. Нажмите на кнопку «Оплатить»

5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты

В результате пополнения отобразится статус платежа.

Средства могут быть списаны:

– с банковской карты

– со счета мобильного телефона

– со счета Яндекс.Деньги

Максимальная сумма платежа – 2500 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.

Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS

Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika на номер 3210. Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.

Подтвердите списание средств.

После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.

При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.

Максимальная сумма платежа – 2500 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.

Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена.

Для записи удаленного пополнения необходимо на информационном терминале нажать на «Удаленное пополнение эл.кошелька», после чего приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.

Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.

После пополнения карты тройка что делать

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:

После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Источник

После пополнения карты тройка что делать

После пополнения карты тройка что делать После пополнения карты тройка что делать

Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.

Карту можно получить:

Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:

Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.

Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».

При записи на карту «Тройка» билетов сначала будет действовать записанный билет, а по истечении срока/количества поездок – базовые тарифы.

Билет «Кошелек»

*Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт.
По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД
и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно).
Пересадка на наземный транспорт – платная.

Билет «Единый»

Приобретается на количество поездок или на число дней.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.

1 сутки*240 ₽295 ₽3 суток*455 ₽565 ₽30 дней**2 245 ₽2 660 ₽90 дней**5 430 ₽6 940 ₽365 дней**19 500 ₽24 450 ₽
60 поездок45 дней с момента записи на карту «Тройка»
1, 3 сутокс момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи)
30, 90, 365 днейс момента записи на карту «Тройка»*

*При наличии уже записанного на карте «Тройка» Единого проездного билета с или без лимита поездок, срок действия второго Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Тарифы ГУП «Мосгортранс»

Билеты «Автобус» и «Автобус-трамвай» приобретаются на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б.
Тарифная зона А – Москва (за исключением Зеленограда). Зона Б – Зеленоград.

*Билеты на 30 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
Данный билет действует в зоне А и Б. Не действует между зонами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *