После покраски автомобиля отличается цвет что делать
После покраски автомобиля отличается цвет что делать
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kalinenkov » 30 янв 2013, 14:27
Добавлено спустя 40 секунд:
Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1
Рейтинг: 1 014 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Вальдемар » 30 янв 2013, 14:29
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 30 янв 2013, 14:30
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 30 янв 2013, 14:31
красить всю бочину или с переходом на оставшееся крыло.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Полировка лака не даст изменения цвета. Что за цвет то?
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 732 раза
Сообщение USA » 30 янв 2013, 14:37
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kalinenkov » 30 янв 2013, 14:38
авто ваз 07. цвет фиолетовый или проще баклажан.
Добавлено спустя 31 секунду:
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 30 янв 2013, 14:49
Забудьте слова про переход:)
Пусть подбирают заново и красят, если большое различие.
Можно подъехать (привезти) к независ. колористам и они скажут возможно ли добиться большего соответствия цвета, чем сейчас есть.
Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1
Рейтинг: 1 014 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Вальдемар » 30 янв 2013, 14:50
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kalinenkov » 30 янв 2013, 14:53
Сообщения: 265 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень батюшка Авто: Зубодробильное :
Награды: 1
Рейтинг: 424 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Kiseleff » 30 янв 2013, 14:53
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kalinenkov » 30 янв 2013, 14:58
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 30 янв 2013, 15:00
полировка уберет глянец, но не цвет. На солнце будет видно.
Когда смотрите сверху на полку заднего крыла, различие с крышкой багажника сильно заметно?
Если нет, то крыло переднее покрасьте и все.
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Kalinenkov » 30 янв 2013, 15:09
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 30 янв 2013, 17:41
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 30 янв 2013, 17:47
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 30 янв 2013, 17:57
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Subaru Impreza
Рейтинг: 231 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение david086 » 04 мар 2013, 12:38
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 962 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение chunga-changa » 04 мар 2013, 13:09
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Subaru Impreza
Рейтинг: 231 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение david086 » 04 мар 2013, 13:16
зачем 07 подбирать краску она продается прям та что на заводе литровая банка в раионе 900 руб!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ваз дэу некоторые модели шевроле рено некоторые цвета они продаются банками и подходят тютелька в тютельку. ребят вы что проблемы создали из цвета баклажан. даже на привозе можно купить))))
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 04 мар 2013, 13:28
Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».
Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.
«Непопадание в цвет». Объективные причины
Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!
«Непопадание в цвет». Субъективные причины
И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?
Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.
А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.
Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».
Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.
«Непопадание в цвет». Объективные причины
Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!
«Непопадание в цвет». Субъективные причины
И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?
Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.
А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.
Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски
Довольно часто мастерам, занимающимся локальной покраской авто, приходится сталкиваться с таким «неудобным» вопросом от клиента: «Почему цвет бампера и кузова отличается». Стоит сначала сразу сказать, что это нормально, когда тональность окрашенных пластиковых и металлических деталей автомобиля немного отличается. Но нормой можно это считать только в том случае, когда тон разнится совсем чуть-чуть.
Если же переход цвета слишком заметен – это говорит о низком качестве работы, плохо подобранном колере, использовании некачественных эмалей и прочих проблемах. Также нужно понимать, что тональность белого, черного цвета, ярких оттенков отличается. В некоторых случаях достаточно отполировать элементы, чтобы нивелировать незначительный цветовой переход. А в некоторых спасает только перекраска в другом СТО.
Поэтому внимательно подходите к выбору автомастерской. Если вы хотите получить качественный результат, заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже от компании Garage19.
Возможные ошибки
Первая ошибка, которую допускают начинающие мастера – это не снятие статики с пластиковых деталей. Если окрашивание производится эмалью в цвете металлик, частицы ложатся неравномерно, из-за чего целостность покрытия нарушается и отличается от внешнего вида кузова.
Вторая ошибка – применения некачественных обезжиривающих составов, которые снимают все ту же статику. Результат аналогичный предыдущей проблеме. Третья ошибка – несоблюдение температурных режимов. Для равномерного окрашивания металлических и пластиковых деталей предварительно нужно нагреть сталь – так краска ляжет равномерно, а оттенок получится схожим.
Естественные причины
Эмалевый оттенок зачастую разнится из-за разной скорости испарения растворителей, что напрямую зависит от типа материала поверхности, куда наносится краска. Даже при 100-процентном попадании в цвет, мастер не может гарантировать одинаковость палитры на пластике и металле. Нередко подобное происходит из-за технологии заводского окрашивания. Рихтовочные и покрасочные работы выполняются в разных цехах. Нередко бампера поставляются уже окрашенными. Добиться точного повторения во время ремонта фактически нереально. Но получить максимально приближенный результат – вполне реально. Достаточно заказать удаление вмятин недорого и покраску в компании «PDR Сервис».