После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Порядок и сроки рассмотрения заявления в прокуратуре

В государственные органы прокуратуры могут оформлять свои обращения лица с заявлениями. Каждый гражданин нашей необъятной страны, иностранное лицо, человек без гражданства, должностной сотрудник, организация – все они вправе обращаться в этот орган в целях получения справедливого решения по вопросу защиты собственных гражданских прав от нарушения.

Жалобы в прокуратуру рассматриваются в рамках вопросов любого рода и включают в себя как незначительные, так и масштабные дела.

Какие заявления подаются в прокуратуру

Строгой формы шаблонов, в которых могли бы подаваться заявки, не предусмотрено, поскольку подобная документация составляется и оформляется в рамках свободного официально-делового стиля, в котором отсутствуют лишние эмоции и эпитеты.

Не требуется и использования чрезмерной юридической терминологии, норм закона и личной (субъективной) оценки сложившихся обстоятельств. В ходе рассмотрения дел во внимание не принимаются ошибки и помарки.

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Существует огромное количество причинных факторов, в соответствии с которыми заинтересованное лицо может подать соответствующую жалобу. К основным можно отнести следующие моменты:

Полная форма жалобной бумаги должна включать в себя несколько базовых моментов:

Есть также несколько моментов, которые необходимо помнить в процессе составления юридической бумаги:

Для 100% рассмотрения жалобы ее составление должно осуществляться согласно требованиям инструкции, связанной с порядком обращений граждан. Также немаловажную роль играет соблюдение норм переписки в деловом тоне: текст должен быть четким, актуальным и достоверным, содержать доказательства и набор необходимых реквизитов.

Порядок рассмотрения заявлений

Срок рассмотрения заявления в прокуратуре включает в себя время его предварительного и дальнейшего изучения.

Предварительное

В процессе подачи жалобы она подлежит фиксации, а далее – вынесению решения в предварительном порядке. Разумеется, заявитель получает письменное уведомление об этом результате. Делается это посредством почты, вне зависимости от статуса заявителя.

При некорректной подаче жалобы она оставляется без внимания и игнорируется. Если все верно, создается соответствующее решение на последующую работу и осуществление проверочных мероприятий.

Обратите внимание! Заявительная бумага может быть подана в подведомственные структуры или направлена в прочие государственные службы.

Когда подача жалобы осуществляется повторно или представляет собой дополнение к имеющимся предоставленным бумагам, она может быть запросто приобщена к ведению основного процесса.

Сроки рассмотрения в данной ситуации составляют 3 дня с момента регистрации заявления в прокуратуре и его внесения в учетную книгу. Именно на протяжении этого времени и производится создание предварительного решения.

Дальнейшее

После принятия к рассмотрению на предшествующем этапе стартует основная проверка. Обязательно дальнейшее решение предоставляется в адрес заявителя в форме специального уведомления. На основании решения представителей органа, жалоба может быть:

В соответствии с этим порядком, сроки могут колебаться, исходя из содержания и структуры обращения.

Сроки рассмотрения

Вообще на практике существует два типа срока изучения жалоб – общий и сокращенный:

Так, срок ответа на заявление в прокуратуру составляет 15 или 30 дней.

Важно знать! Отдельная категория жалоб включает заявления, поданные лицами, участвующими в уголовном производстве. Они изучаются на протяжении 3-х дней, а максимально возможный период в случае продления не превышает 10 суток.

Какие не получают рассмотрения

По факту рассматриваются все письма граждан. После того как представители службы осуществят первичное ознакомление, прокурор принимает решение о том, нужно ли сделать обращение к последующему разбирательству, или можно ограничиться имеющимся материалом и принять решение. Но в отношении некоторых заявлений могут произойти заминки:

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Во избежание переадресации поданного письма в иные инстанции, необходимо сначала сделать самостоятельное обращение к руководству компании, деятельность которой и вызвала необходимость в создании жалобы. Если там вы получили отказ, можно формировать обращение в прокуратуру. Без ответа могут быть обращения, которые содержат помарки и огрехи:

Если не рассматривают

Вследствие осуществления всестороннего разбирательства прокуратура отправляет заявителю ответ с решением. В любом случае заявитель получит письмо, содержащее ответ, даже если заявление не будет подлежать рассмотрению.

Не отвеченными остаются лишь письма, являющиеся анонимными, т. е. не содержащие обратного адреса. Проверочные мероприятия признаются завешенными в ходе рассмотрения всех вопросов, освещенных в заявительной бумаге.

Об итогах разбирательства, которое было проведено, заявитель уведомляется в обязательном порядке. Если было вынесено соответствующее прокурорское предоставление, заявитель должен получить детальную информацию о том, когда и где он может провести ознакомление с результатами исполнения решения. Если заявка носит коллективный характер, направление ответа может быть осуществлено в адрес ответственных лиц.

Заключение

Таким образом, органы прокуратуры действуют в соответствии с законодательством и рассматривают все вопросы и задачи, поставленные в рамках поданной жалобы. Традиционно срок рассмотрения составляет от 3-10 дней (для уголовных дел) до 15 или 30 дней (для иных обстоятельств).

Источник

Порядок и срок рассмотрения жалобы в прокуратуре

Все отделения прокуратуры РФ имеют единый порядок рассмотрения обращений как юридических, так и физических лиц, который установлен законом. В том числе есть срок и для проведения проверки.

У любого человека есть право обратиться в прокуратуру, если он считает, что каким-либо образом нарушили его права или они могут пострадать в связи с определенной деятельностью прочих лиц. У прокуратуры Российской Федерации есть обязательства по отслеживанию соблюдения законности и устранению нарушений, способных привести к нарушению закона.

Для правильного составления заявления может потребоваться консультация юриста, что поможет в обеспечении скорейшего изучения обстоятельств дела и разрешении сложившейся ситуации.

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Рассмотрим срок рассмотрения жалобы в прокуратуре.

Срок рассмотрения заявления или жалобы

Каждый гражданин РФ, человек, у которого нет гражданства, должностное лицо, иностранец имеет право обратиться в прокуратуру РФ и при этом рассчитывать на единые сроки и порядок рассмотрения такого обращения. Заявление можно подать как письменно, так и в электронном виде.

Любое обращение гражданина вне зависимости от его сути и формы должно быть подвергнуто предварительному рассмотрению, после чего будет принято одно из решений, перечисленных ниже, и заявитель в обязательном порядке будет уведомлен о результате рассмотрения.

Существует определенный порядок и срок рассмотрения жалобы в прокуратуре.

Что может произойти с обращением?

Итак, обращение могут:

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре интересует многих, поскольку граждане довольно часто обращаются в данную инстанцию.

О решении

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

В рассмотренном заявлении будет принято одно из решений, которые утверждены в специальной инструкции. И о принятом решении обязательно будет уведомлен заявитель. Обращение могут:

Как исчисляются сроки?

Существует разделение сроков рассмотрения в прокуратуре обращений на сокращенные и общие в зависимости от необходимости отправки запросов, проверки фактов, получения от заявителя и свидетелей дополнительных сведений и прочих действий, принимаемых для успешного разрешения вопроса.

30 дней

15 дней

Заявления, не нуждающиеся в дополнительных проверках, обращения уполномоченных по правам человека, парламентские запросы, обращения депутатов органов законодательной власти рассматриваются сроком в 15 дней. Только ли эти сроки существуют?

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Безотлагательно

Безотлагательно рассматриваются заявления, которые требуют принятия немедленных мер. Возможно продление срока рассмотрения или разрешения обращений по ходатайству прокурора или его заместителя не позднее трех дней до окончания контрольного срока рассмотрения.

Какой еще бывает срок рассмотрения жалобы в прокуратуре? Статья 12 Федерального Закона № 59-ФЗ данные сроки регламентирует.

Сроки разрешения обращений и рассмотрения заявлений, которые взяты под особый контроль Генеральной прокуратурой, устанавливаются в отдельном порядке. О них далее в статье.

Уголовные дела

Жалобы, исполняемые в порядке уголовно-процессуальной функции, рассматривают в течение трех дней.

Если срок, который был отведен на рассмотрение жалобы, попадает на праздничный или выходной день, то автоматически происходит его перенос на первый же рабочий день, следующий сразу за выходным.

Документы

Документы, регламентирующие сроки рассмотрения жалобы в прокуратуре, – Федеральный закон, Уголовно-процессуальный кодекс, Гражданский Кодекс РФ, Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан.

Срок, отведенный на рассмотрение, считается только с момента регистрации обращения в письменном виде. А потому наилучший вариант подачи жалобы – запись на личный прием, поскольку, если вы опустите заявление в приемный ящик или отправите почтой, его могут зарегистрировать на несколько дней позже.

Обратившееся с заявлением лицо должно быть уведомлено органами надзора о любой задержке и ее причинах в обязательном порядке. Рассмотрению не подлежат заявления, написанные неразборчиво, повторные, анонимные и те, по отношению к которым уже были проведены неоднократные проверки, о результатах коих заявителя уведомляли, а в новом обращении новые факты отсутствуют.

Заявитель, которого по какой-либо причине не устроил результат рассмотрения заявления, имеет право записаться на личный прием и пояснить суть требований устно.

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре зависит от многих факторов.

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Обращения граждан, не получающие рассмотрения

Практически все письма граждан, направленные в прокуратуру, подлежат рассмотрению. После того, как прокурор ознакомился с заявлением, принимают решение о дальнейшем разбирательстве по нему, не выходя за рамки установленного временного срока. Но все же некоторые заявления могут:

Во избежание перенаправления письма в другие инстанции, сначала необходимо самостоятельно обратиться к руководству той организации, чья деятельность послужила поводом для возникновения жалобы. Обращение к прокурору следует после отказа решить спорный вопрос на месте.

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре по гражданским делам длительнее, чем по уголовным.

Обращения граждан могут остаться без соответствующего ответа прокуратуры, если:

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Ответ прокуратуры

Прокуратура отправляет ответ после того, как проведет всестороннее разбирательство обращения. Заявитель в любом случае получит письмо с подписью прокурора. Неотвеченными остаются только жалобы и заявления, оставленные анонимно, об этом уже говорилось.

Проверку считают оконченной, если были рассмотрены все указанные в заявлении вопросы. О результатах разбирательства, которое было проведено, обязательно уведомляют заявителя. Если вынесли прокурорское представление, заявителю обязаны разъяснить, когда и где он может быть ознакомлен с результатом исполнения вердикта прокурора.

В случае коллективной заявки ответ могут направить всем заявителям или тому, который указан первым. Этому гражданину потребуется довести до сведения остальных участников заявления информацию о проведенной проверке.

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре по уголовному делу описан выше.

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан

В действующем законодательстве предусмотрено право для граждан на обжалование решений и действий должностных лиц и суда, которые осуществляют уголовное судопроизводство.

Если гражданин обратился с жалобой не в то учреждение, например в прокуратуру вместо ОВД, тогда она должна в течение 7 дней направить жалобу по принадлежности, одновременно известив об этом заявителя в соответствии с п. 3.3 инструкции и разъяснив, куда ему нужно обращаться. Извещение должно подписать соответствующее должностное лицо.

Какой срок рассмотрения жалобы в прокуратуре? При обращении не по адресу в течение 7 дней с момента поступления жалобы ее должны направить в соответствующую инстанцию и известить об этом заявителя. Извещение производится в письменной форме почтовым отправлением.

Сроки рассмотрения жалоб граждан прокуратурой должны учитываться в обязательном порядке.

Могут ли оставить жалобу без уведомления и разрешения?

Согласно п. 4.12 инструкции переписка должна прекратиться, если отсутствуют новые доводы, то, что изложено, уже полностью проверено. Также по изложенному дан ответ в установленном порядке. Мотивированное заключение о прекращении переписки должен дать исполнитель. Автор получает еще до того, как истек срок обращения, сообщение от исполнителя об этом. Когда переписка уже прекращена, а автор отправляет новое обращение без дополнительных доводов, то переписка не возобновляется. При этом исполнитель информирует отправителя в письменной форме.

Возможно ли возобновление переписки? Если нет больше причин, по которым прекращали переписку, то ее возобновляют. А вот при наличии новых данных опять проводится проверка, установленная инструкцией.

Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре по административному делу должен учитываться.

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Может ли заявитель просмотреть материалы проверки, когда окончится рассмотрение жалобы?

По просьбе заявителя ему могут предоставить возможность ознакомления с документами, которые затрагивают его свободы и права.

Каков срок рассмотрения заявлений? Жалобы, заявления и предложения граждан должны разрешаться за 15 суток с момента их поступления в прокуратуру, но при необходимости проведения дополнительной проверки срок увеличивается до 30 суток, но не позднее, согласно п. 5.1 инструкции. Но также есть оговорка, предусматривающая случаи, когда федеральным законом установлен другой срок. По УПК РФ максимальным сроком рассмотрения жалоб является 10 суток. Основные документы, регламентирующие сроки рассмотрения жалобы в прокуратуре, рассмотрены.

Источник

Прокурор разъясняет

Порядокприема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях регламентирован Уголовно-процессуальным кодексом РФ (далее УПК РФ), Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», а также приказом Генерального прокурора РФ от 27.12.2007 № 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях». обращении с сообщением о преступлении гражданам, представителям коммерческих и общественных организаций необходимо знать о том, что прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях. В соответствии с вышеназванными требованиями законодательства, указанные сообщения, поступающие в органы прокуратуры по почте или иными средствами, подлежат безотлагательной передаче в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. ст. 144, 151 УПК РФ. О принятом решении прокурором безотлагательно направляется заявителю письменное уведомление с указанием наименования и адреса того органа предварительного следствия или дознания, в который сообщение о преступлении передано для проведения проверки. В случаях, когда о фактах готовящегося или совершенного преступления сообщается в ходе личного приема граждан, прокурор обязан разъяснить заявителю порядок подачи заявления, сообщить наименование и адрес органа, компетентного рассмотреть и разрешить сообщение о преступлении.Заявителям необходимо помнить о том, что в соответствии с ч. 7 ст. 141 УПК РФ анонимное сообщение о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела. Подобные заявления, поступающие в органы прокуратуры и содержащие сведения о совершении преступления или приготовлении к совершению преступления, подлежат направлению прокурорами в органы внутренних дел и другие правоохранительные органы для использования в оперативно-розыскной деятельности. Также гражданам необходимо обратить внимание на то, что поступающие в органы прокуратуры обращения и заявления, в которых выражается несогласие с решениями должностных лиц, принятыми ими в пределах предусмотренных законом полномочий, при отсутствии данных о признаках преступления разрешаются прокурорами в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

При непосредственном обращении с сообщением о преступлении в правоохранительные органы, наделенные полномочиями по их проверке и принятию решения в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ, заявителям следует знать, что должностное лицо, принявшее в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, если такое сообщение не было получено почтовой, факсимильной связью или из иных источников, обязано выдать заявителю под роспись на корешке уведомления документ о принятии этого сообщения с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия. Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы. Бездействия должностных лиц правоохранительных органов, связанные с отказом в приеме или регистрации сообщений о преступлениях, могут быть обжалованы прокурору.

Разъяснение подготовлено управлением по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Оренбургской области.

Прокуратура
Оренбургской области

Прокуратура Оренбургской области

18 декабря 2020, 12:00

Порядок учета и рассмотрения сообщений о преступлениях в органах прокуратуры

Порядокприема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях регламентирован Уголовно-процессуальным кодексом РФ (далее УПК РФ), Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», а также приказом Генерального прокурора РФ от 27.12.2007 № 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях». обращении с сообщением о преступлении гражданам, представителям коммерческих и общественных организаций необходимо знать о том, что прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях. В соответствии с вышеназванными требованиями законодательства, указанные сообщения, поступающие в органы прокуратуры по почте или иными средствами, подлежат безотлагательной передаче в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. ст. 144, 151 УПК РФ. О принятом решении прокурором безотлагательно направляется заявителю письменное уведомление с указанием наименования и адреса того органа предварительного следствия или дознания, в который сообщение о преступлении передано для проведения проверки. В случаях, когда о фактах готовящегося или совершенного преступления сообщается в ходе личного приема граждан, прокурор обязан разъяснить заявителю порядок подачи заявления, сообщить наименование и адрес органа, компетентного рассмотреть и разрешить сообщение о преступлении.Заявителям необходимо помнить о том, что в соответствии с ч. 7 ст. 141 УПК РФ анонимное сообщение о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела. Подобные заявления, поступающие в органы прокуратуры и содержащие сведения о совершении преступления или приготовлении к совершению преступления, подлежат направлению прокурорами в органы внутренних дел и другие правоохранительные органы для использования в оперативно-розыскной деятельности. Также гражданам необходимо обратить внимание на то, что поступающие в органы прокуратуры обращения и заявления, в которых выражается несогласие с решениями должностных лиц, принятыми ими в пределах предусмотренных законом полномочий, при отсутствии данных о признаках преступления разрешаются прокурорами в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

При непосредственном обращении с сообщением о преступлении в правоохранительные органы, наделенные полномочиями по их проверке и принятию решения в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ, заявителям следует знать, что должностное лицо, принявшее в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, если такое сообщение не было получено почтовой, факсимильной связью или из иных источников, обязано выдать заявителю под роспись на корешке уведомления документ о принятии этого сообщения с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия. Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы. Бездействия должностных лиц правоохранительных органов, связанные с отказом в приеме или регистрации сообщений о преступлениях, могут быть обжалованы прокурору.

Разъяснение подготовлено управлением по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Оренбургской области.

Источник

Обжалование отказа в возбуждении уголовного дела: сроки и порядок действий

После подачи заявления в прокуратуру что происходит дальше

Что делать, если у вас не принимают заявление о преступлении

Зачастую сотрудники правоохранительных органов, например, участковые, не хотят принимать у гражданина заявление о преступлении, уговаривают его ничего не писать, так как это будет «висяк», ссылаются на то, что это не их компетенция.

Помните, отказ в принятии заявления о преступлении незаконен. В таких случаях необходимо обращаться к руководству сотрудника, в Прокуратуру или Службу собственной безопасности.

По факту подачи вами заявления о преступлении должны выдать номер в КУСП.

КУСП — Книга учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Формат и правила ведения регулируются приказом МВД от 29.08.2014 г. № 736, который вводит в действие инструкцию по регистрации на территории РФ обращений граждан о правонарушениях и происшествиях.

Какие сроки на доследственную проверку

В ст. 144 УПК РФ установлен срок — не позднее 3 суток, в которые дознаватель или следователь должен провести доследственную проверку и принять решение о возбуждении уголовного дела по заявлению гражданина. По решению руководителя такой срок может быть увеличен до 10 суток, а затем и до месяца.

На практике доследственная проверка практически никогда не длится меньше 10 дней.

По истечению сроков на проверку сотрудником правоохранительного органа выносится постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела.

Если вы не согласны с вынесенным решением, считаете, что сотрудники бездействовали и ваши права не защищены, то необходимо обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — что делать

Прежде всего необходимо получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела у того, кто проводил доследственную проверку. Вам необязательно требовать заверенную копию, достаточно просто получить незаверенный текст. Обычно из текста становится понятны причины отказа в возбуждении уголовного дела.

Это могут быть объективные факторы — например, не получено в срок судебно-медицинское заключение, не опрошен тот либо иной очевидец. В таких случаях зачастую постановление об отказе в возбуждении уголовного дела без вашего участия будет отменено прокуратурой, но для ускорения можно написать жалобу на постановление об отказе.

Если же для вас очевидно, что правоохранительный орган ничего не сделал для проверки ваших доводов, если явно видна халатность и волокита, вам необходимо обжаловать постановление об отказе в районной (городской) прокуратуре.

Обжалование отказа в возбуждении уголовного дела

По закону, в соответствии со ст. 124-125 УПК РФ, вы имеете право оспорить решение, подав жалобу в надзирающий орган — прокуратуру либо сразу в суд. Как было сказано выше, если основания для отмены достаточно очевидны — подавайте жалобу в районную прокуратуру. У них ведется такая же статистика по отмененным постановлениям, и они довольно быстро возвращают дело на новую проверку.

Если после неоднократных жалоб постановление не отменено, либо оно уже несколько раз отменялось, но после этого ничего не происходило — подавайте жалобу в суд. Обычно до первого судебного заседания прокуратура принесет в суд постановление об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, т. к. если это сделает суд — это будет означать, что прокуратура неэффективно осуществляет надзор за правоохранительными органами.

Срок обжалования отказа в возбуждении уголовного дела законодательством не предусмотрен, также как не существует ограничения по количеству таких отмен. Закон не устанавливает требований к жалобе ни по форме, ни по содержанию.

Однако опротестовывая отказ необходимо указать:

Желательно не писать много, а лаконично излагать свои мысли, чтобы при прочтении жалобы было понятно, что действительно было совершено преступление, а правоохранительный орган ничего не сделал для защиты ваших пострадавших интересов.

Известны случаи, когда на 8 обжалование районная прокуратура объявляла административное взыскание начальнику ОВД в связи с волокитой по делу, а он в свою очередь, безусловно спросит за такую «эффективную» работу с подчиненного ему сотрудника, который по каким-то причинам не выполняет свои служебные обязанности надлежащим образом.

Постановление об отказе отменено, но ничего не происходит

Часто случается и такое, что постановление о незаконном отказе в возбуждении уголовного дела отменяется, дело несколько раз отправляется на повторную доследственную проверку, однако правоохранительный орган ничего не делает под различными предлогами. Не важны причины этого, будь то коррупционная заинтересованность, неэффективная работа, халатность или некомпетентность, вам необходимо сделать так, чтобы ваше дело стало «токсичным» для правоохранительной системы.

Как это сделать

Достигается это следующим образом. Каждый раз при получении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела вы пишете жалобу: в Генеральную прокуратуру, Администрацию Президента, Уполномоченному по правам человека, в органы представительской власти, всюду, куда можете.

Практически все ведомства позволяют направлять им жалобы через соответствующие формы на сайтах. Таким образом, вы каждые две недели «веером» рассылать соответствующие жалобы в максимально большее количество государственных органов. Безусловно эти жалобы должны быть лаконичными, выдержанными, кратко отражать суть произошедшего, повествование должно быть понятным, не допускается голословных утверждений, преувеличении и т. д.

К чему это приведет

Все очень просто: хотя вышеназванные органы и не имеют полномочий по отмене постановления об отказе, они не могут сами принять решение о возбуждении дела. Однако, они перенаправят вашу жалобу с сопроводительной запиской «по инстанции», в итоге все эти документы, жалобы и обращения попадут в материал доследственной проверки.

Материал проверки по вашему заявлению будет полнится соответствующими требованиями различных государственных органов разобраться в произошедшем. Соответственно, на ваше дело со временем будет обращать особое внимание руководство органа, приезжающие проверки из вышестоящих инстанций, а также из прокуратуры. И к определенному моменту не возбудить дело станет просто невозможно.

Данная процедура долгая, зачастую сложная, однако, она действенная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *