После чем закончится история
Объяснение концовки мелодраматического фильма «После. Глава 3»
Первое впечатление от просмотра «После. Глава 3» – зрителя просто готовят к заключительной части экранизации книг Анны Тодд. Авторы адаптации After We Fell не копаются в созависимых отношениях главных героев, не спешат с развитием событий. При этом сюжет создает «сочные» ситуации и завершается неожиданным поворотом в финале. «После падения» (или «После того, как нас сбило с ног») раскрывает непростые отношения в семействах Янгов и Скоттов. То, что о своих близких выясняют влюбленные, обостряет их внутренние конфликты и заставляет изменить взгляды на совместное будущее.
В начале отношений Тесса и Хардин поселились вместе и договорились соблюдать единственное правило: никаких секретов друг от друга. Поэтому, когда на улице перед ними неизвестно откуда возник отец героини, она привела его в их квартиру. Тесса прощает папашу-алкоголика, который бросил семью 9 лет назад. Хардин вначале относится к Ричарду враждебно, по потом они налаживают отношения традиционным мужским способом – выпивают в баре «Диззи».
При встрече родителей Тессы проясняется очень щепетильное обстоятельство: они никогда не состояли в официальном браке. Сыграли бутафорскую свадьбу, для семейного альбома сделали фотографии, чтобы никто из близких не догадался об этом. Партнер Кэрол боялся ответственности за семью. Эмоционально неустойчивый Хардин, с его неприятием любых обязательств, словно увидел в отце Тессы свою тень. Он судорожно против женитьбы и детей, ненавидит и церемонии, и саму идею брака. По этой причине не хочет лететь в Лондон к матери, которая опять выходит замуж. Триш нравится подруга сына, она приглашает их на свадьбу вместе. Однако Хардин умалчивает об этом, он боится, что возлюбленная под впечатлением от торжества начнет мечтать о платье с фатой.
Вскоре Тесса уезжает в Сиэтл. Мистер Вэнс, впечатленный трудолюбием стажерки, предложил ей престижную должность в своем издательстве. Девушка не смогла отказаться, но была очень огорчена отказом Хардина поехать с ней. Отношения на расстоянии идут им на пользу. Парень скучает, ревнуете к Тревору, начинает осмысливать свои действия. Тесса выигрывает «Большую сиэтлскую битву»: Хардин готов приехать к ней после выпускного в колледже.
Тесса отлично ладит с новой семьей Хардина, дружит с его сводным братом Гибсоном Лэндоном. Если бы не она, дерзкий бунтарь до сих пор бы не разговаривал с отцом и мачехой Карен. Кен Скотт улаживает вопрос о дисциплинарном наказании сына за драку, которую тот устроил в кампусе. Когда узнает о проблемах Ричарда Янга с наркотиками, организует реабилитацию в клинике. По рекомендации Скотта Тессу берет на работу его давний друг Кристиан Вэнс.
Кристиан и Кимберли – семейный дуэт, который с участием относится к любви главных героев. Вэнс знаком с отцом Хардина еще с колледжа. После развода Кена и Триш он поддержал друга, помог ему бороться с тягой к алкоголю. На правах друга семьи Кристиан принимает участие в жизни Хардина. Мать, не сумев в одиночку справиться с оболтусом, отослала его из Лондона к отцу. После неприятностей с подругой сына Натали его отправили на учебу в Центральный вашингтонский университет, ректором которого является Кен Скотт.
Кристиан – человек витальный и позитивный. Он привил Хардину любовь к чтению классики и современной литературы. У Вэнса – не только крупное издательство, но и популярный джаз-клуб. Хотя Хардину не по вкусу ни музыка, ни дресс-код мероприятия, он ради Тесс идет на концерт джаз-бэнда профессора Сото. Когда у Тессы срывается съем квартиры в Сиэтле, Кристиан с женой предлагают ей временно пожить у них. Тесса делится с Кимберли обидой на Хардина, ведь он скрыл от нее приглашение на свадьбу матери. Вэнс убеждает парня в неверности поступка, а также берет на себя оформление выездных документов для девушки.
Тесс в восторге от Англии и Хемпстеда, где прошло детство ее возлюбленного. Триш радушно встречает подругу сына и знакомит со своим избранником. Импозантный Майк живет в доме по соседству. Предстоят приятные хлопоты и веселье – так полагает девушка. Однако утро следующего дня, на который назначена церемония, оборачивается истерикой Хардина. В доме происходит полнейшая бессмыслица, которую парень сравнивает с «Крейцеровой сонатой» Толстого.
Сын случайно застает мать в объятиях мужчины. И это не Майк. Потрясенный тем, что накануне свадьбы Триш целуется с Кристианом, Хардин хватает Тессу и вместе с ней покидает родительский дом. Пред этим он дает мистеру Вэнсу изрядных тумаков. В хлопотах о скорейшем отъезде из Лондона он не хочет слышать никаких объяснений. Тессе с трудом удается уговорить его придти на встречу с Кристианом в бар «Габриель», где собираются гости до начала свадьбы.
Хардин кидает в лицо любовнику матери оскорбления, но неожиданно слышит от ее подруги одергивающую фразу: «Разве так ведут себя с отцом?». Мысль о том, что Кен Скотт в Вашингтоне, тут же сменяется догадкой: Кристиан Вэнс – его биологический отец. После этого Кастиль Лэндон останавливает фильм на сцене очередного соития Хардина и Тессы. Для того, чтобы в «После 4» рассказать о том, как раскрытие семейных тайн повлияло на взаимоотношения главных героев.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 13
Смысл фильма После 2019
Фильм «После», являющийся экранизацией одноименного романа Анны Тодд и вышедший на экраны мира в 2019 году, сразу же покорил сердца зрителей своей незатейливостью и подростковой простотой и сподвиг их на чтение оригинального скрипта. Стоит заранее упомянуть читателям данной статьи о существовании второй книги из серии, по которой, возможно, в скором времени будет сниматься вторая часть кинокартины. На эту мысль наталкивает и неоднозначный, «открытый» конец фильма. Сюжет закручивается вокруг естественной, стандартной и всем полюбившейся истории любви между послушной девочкой-хорошисткой и загадочным парнем, идущим против правил и устоев общества. Давайте выясним, о чем фильм после и какой его смысл.
О чем фильм После 2019
Знакомство главных героев происходит ярким, впечатывающимся в память образом: Скотт Хардин (а именно так и зовут нашего «похитителя сердец») спокойно лежит на кровати соседки Тессы (как вы поняли, это наша главная героиня) по комнате и читает книгу, в то время как наша героиня заходит в комнату в одном полотенце после душа. Далее на протяжении всего фильма каждая встреча двух будущих влюбленных будет полна неуместной «книжной» яркости, за счет чего вся их история любви от знакомства до глубокой привязанности будет сочно выделяться на фоне остальных событий фильма.
Притворная саркастичная подоплека каждого разговора и открытая неприязнь вначале задают свой ритм их отношениям в целом. Интересен и факт сравнения персонажей фильма с героями известнейшего романа английской писательницы Джейн Остен «Гордость и предубеждение», по поводу сюжета которого у Тессы и Скотта завязывается неоднозначный спор. Режиссер изначально говорит нам о разных точках зрения персонажей на любовь и чувства, а позже он всеми возможными способами пытается конкретно продемонстрировать нам очевидную разницу между влюбленными. После данной сцены спора на лекции зритель ненароком начинает сравнивать Тессу с Элизабет, а Скотта с Дарси соответственно.
И это не мудрено, ведь эти, на первый взгляд, абсолютно разные истории любви все же имеют общие точки соприкосновения. Создатели фильма намеренно медленно и постепенно показывают развитие отношений пары, заставляя зрителя привыкнуть и проникнуться симпатией к ним. Таким образом, в свое время зритель становится совершенно неподготовленным к резкому повороту сюжета, суть которого — выставить Хардина в плохом свете, а Тессу сделать жертвой первой настоящей влюбленности.
Такого рода «американские горки» в контрасте симпатии и неприязни к персонажам добавляет явно отсутствующую динамичность фильму и закрепляет интерес зрителя. Поэтому конец фильма представляется нам очень спокойным и умиротворенным, как изначально и задумывалось в книге. Тем самым, казалось бы, простая и лишенная средневековых дуэлей, трудностей и установок история любви все же наполнена волнующими событиями, которые демонстрируют тяжелую сторону отношений.
Смысл фильма После
Целью не только режиссера фильма, но и изначально автора книги было раскрыть всем известное чувство любви под иным углом, рассказать еще одну вариацию взаимоотношений и чувств. Для людей (а напомним вам, что мы существа социальные) во все времена наибольшую роль играли отношения с другими, чувства и контакт с окружающими. Такая история не особо учит чему-то нравственно важному и не открывает для вас какую-либо тайну из «ящика Пандоры». Но она определенно закладывает в вас очередное мнение об отношениях и любви, о чувствах и личных целях человека. Подобные фильмы заставляют вас беспрерывно переосмысливать уже известные вам истины и пересматривать собственные взгляды на жизнь, что явно нельзя не считать достоинством данной кинокартины.
Как мы уже успели сказать ранее, фильм не богат яркой, запоминающейся и динамичной концовкой, а совсем наоборот: финал фильма весьма спокойный, размеренный и лишен каких-либо насыщенных событий. Такой своеобразный конец, вопреки устоявшемуся мнению о постепенной завершенности истории, намекает нам на продолжение и оставляет надежду на возвращение полюбившихся героев. Концовка неоднозначна, ведь нам показали в полной мере лишь чувства Скотта, в то время как о мыслях и состоянии Тессы сценаристы умолчали. Картина, изначально показываемая нам со стороны главной героини, к концу фильма перешла «под крыло» парня, тем самым обличив его истинные чувства и показав его настоящую точку зрения на любовь. В следующем же фильме нам, очевидно, подробнее расскажут о внутреннем мире Тессы. Так что нам остается только надеяться и ждать, а также читать оригинальную версию истории в виде романа Анны!
Анна Тодд: «Я сама до последнего не знала, чем закончится моя книга»
— Анна, ваш визит в Россию начался со встречи с российскими поклонниками серии «После». Какие впечатления?
— Они все очень милые и открытые, принесли много подарков, книги и мои фотографии. Все это очень здорово. Мы провели вечер в очень теплой атмосфере.
— Вы много путешествуете и общаетесь со своими поклонниками в реальности и в сети. Может быть, какая-нибудь из встреч или что-то из писем запомнилось особенно?
— Это было в Испании. На мою встречу пришла целая семья, включая бабушку и дедушку. Мне это показалось странным, но потом я узнала их историю. В их большой семье есть девушка, у которой были проблемы с восприятием собственного тела. У нее была анорексия, она наносила себе порезы, находилась в депрессии. У других девочек из их семьи были мои книги, и они дали ей почитать книгу «После». И ей очень понравилось. Думаю, больше, чем история Тессы и Хардина, ее вдохновила моя история как писателя. И она начала писать, рассказывать свою историю, что стало для нее своеобразной терапией. Конечно, помогла не только моя книга, но девушка вернулась к нормальной жизни. Эти люди были так благодарны, что плакали, когда мы говорили с ними.
— История вашего успеха началась на сайте Wattpad, а роман «После» изначально был фанфиком об участниках группы One Direction. Когда вы осознали, что в числе ваших читателей не только поклонники группы, но и те, кто о ней никогда не слышал?
— Наверное, когда писала на Wattpad вторую книгу — «После ссоры». Я начала получать комментарии от людей, которые были не в курсе, кто такой Гарри Стайлз. И до сих пор, когда я подписываю книги, ко мне подходят люди, которые говорят, что прочитали всю историю, не понимая, что читают фанфик с участием популярных музыкантов. Они просто купили книгу в магазине или услышали о ней от друзей. И сейчас поклонники One Direction — это совсем малая часть от всех, кто читает мои книги.
— На Wattpad десятки тысяч авторов и сотни тысяч книг. Многие из них о любви. Как получилось, что читатели обратили внимание именно на «После»?
— Тогда я этого не понимала. Но сейчас, оглядываясь назад, я вижу, что интуитивно делала то, что требуется от автора для продвижения книги. Я регулярно выкладывала обновления, а это важно, чтобы читатели не потеряли к тебе интерес. Я писала небольшие по объему главы, каждая из которых заканчивалась сюжетным поворотом, цепляющим читателя на крючок. Так делают создатели разных шоу на ТВ. Я старалась отвечать на все комментарии, даже переписывалась со многими подписчиками. А такое внимание читателю приятно.
Конечно, то, что я пишу о группе One Direction, тоже сыграло свою роль. Сначала меня читали их поклонники и авторы других фанфиков, сидящие в Wattpad. Мне кажется, что истории многих из них были интереснее и сильнее, чем моя. Разве что моя книга очень драматичная, в ней все время что-то происходит.
— Как изменилась ваша жизнь после того, как вы стали знаменитой писательницей?
— Повседневная жизнь почти не изменилась. Очевидно, у меня стало больше денег. Мой муж смог оставить службу в армии по контракту, и, конечно, это самая важная положительная перемена для нас. И я стала больше путешествовать. В целом же мои обычные дни такие же, как и прежде.
— Во время визита в Англию вы посетили много мест, связанных с «Гарри Поттером». Я так понимаю, вы фанат. Может, ваша следующая книга будет в жанре фэнтези?
— Да, я большой фанат Джоанн Роулинг и всего, что связано с книгами о Гарри Поттере. И, может, когда-нибудь напишу фэнтези. Но следующие мои книги будут о Лэндоне, второстепенном персонаже серии «После», сводном брате Хардина и друге Тессы. Кстати, в каждой главе будет маленькая отсылка к книгам Роулинг.
— Это будет такая же большая история любви, как в «После»?
— Как я уже сказала, это две книги о Лэндоне. Он и Тесса переезжают в Нью-Йорк. Из финальной книги «После — долго и счастливо» читатель узнаёт, что Лэндон женат. Но вот кто его жена — это секрет, даже для меня самой. В этих книгах, над которыми я работаю, будет тот же прием, как в сериале «Как я встретил вашу маму». Интрига, кто останется рядом с Лэндоном, сохраняется до последнего.
—Изменился ли ваш подход к написанию романа? Или по-прежнему предпочитаете писать без плана?
— Я постаралась подойти к написанию новой книги как профессиональный писатель: составить план и следовать ему. Но когда я начала работу, поняла, что мне просто скучно, и я не получаю удовольствия. Тогда я обратилась к своему издателю и сказала, что хочу заново писать историю и выкладывать на Wattpad. Сказать, что он был удивлен, это не сказать ничего. Но все-таки мое условие приняли, хотя по контракту мне разрешено выкладывать в открытый доступ только 30% книги. Так что теперь пишу так, как привыкла с самого начала, и сама до сих пор не знаю, чем закончится история Лэндона, и кого он выберет. Как и в случае с тетралогией «После» я до последнего не знала, чем кончится моя книга.
Краткое содержание фильма После
18 апреля 2019 года на больших экранах России наконец-то появился долгожданный фильм «После», являющийся экранизацией известного одноименного романа американской писательницы Анны Тодд. Фильм принес актерам масштабную известность, а роману сумел добавить в копилку множество новых читателей. Если у вас нету времени на просмотр данного фильма, тогда предлагаем вам краткое содержание фильма После.
Краткое описание фильма После
Фильм «После» повествует о жизни неприметной девчушки Тессы, на долю которой выпало влюбиться на первом году учебы. Самое начало фильма живо рисует нам картину ее приезда в студенческий корпус. Зритель сразу же знакомится с матерью героини и ее парнем, отношения с которым длятся еще со времен детства. Главная героиня остается одна в совершенно незнакомом ей месте, парень и мать уезжают в родной город, а единственным компаньоном Тессы становится ее амбициозная и неординарная соседка Стэф. Увидев перед собой послушную девочку из маленького города, настоящую невинность и скромность, Стэф решает взять Тессу с собой на вечеринку у известного среди студентов Скотта Хардина.
Героиня успевает познакомиться с ним еще до вечеринки, неожиданно встретив его в своей комнате после душа. Уже на вечеринке между гостями начинается игра «Правда или действия». Действием Тессы стал поцелуй с Хардином снятый на камеру. Практически за секунду до обещанного поцелуя Тесса останавливается и говорит, что не желает играть дальше. Гордо уйдя, Тесса не услышала разговор ребят и не видела продолжение видео, в будущем сыгравшее значительную роль в их отношениях. Вечеринка еще не закончена и девушка решает прогуляться по дому. Она заглядывает в одну из комнат с огромными шкафами с различными романами, как вдруг появляется Хардин. Оказывается, именно в его комнате они и оказались.
Между героями происходит короткий диалог и они практически целуются. После этого их отношения держатся в напряжении. Интересная сцена происходит следом: на лекции по литературе студенты обсуждают роман «Гордость и предубеждение», из-за тонкостей которого у главных героев завязывается спор о любви. После этой сцены зритель ненароком начинает ассоциировать Тессу и Хардина с главными персонажами романа. Проходит время и персонажи все больше и больше пересекаются и не могут перестать замечать друг друга. Неожиданно Хардин предлагает Тессе проехаться с ним до какого-то значимого для него места: им оказывается тихое озеро в лесу. Парень прыгает в воду, чтобы поплавать, и зовет с собой девушку.
В итоге случается первый поцелуй пары, а после этого у них медленно, но верно завязываются любовные отношения. Но после сцены в кафе, когда Хардин признается, что не заводит отношений и не особо верит в любовь, Тесса отдаляется от него, держа обиду. Неожиданно к ней в гости приезжает ее парень Ной, вместе с которым она идет на вечеринку у костра. Там в результате очередной глупой игры один из парней начинает приставать к Тессе, но вдруг за нее заступается Скотт, избив парня. Той ночью девушке не удается спокойно поспать: поздним часом ей звонит сводный брат Хардина и просит ее прийти, ведь у героя случился срыв, во время которого в разговоре промелькнуло ее имя. Придя в дом, девушка видит полный разгром, а Скотта она находит пьяным у бассейна. У них завязывается душевный разговор, а позже в комнате он признается ей в чувствах. Они целуются и остаются на ночь вместе.
Следующим утром Тесса хочет рассказать все Ною, но тот успел уже сам все узнать и сделать вывод, так что пара расстается. Хардин и Тесса все больше и больше времени проводят вместе, что замечают друзья Скотта и не одобряют этого. Пара в буквальном смысле расцветает, они начинают жить вместе, девушка знакомится с родителями Скотта — они по-настоящему счастливы. Но тут всплывает событие, произошедшее еще на первой вечеринке.
Дело в том, что Молли (подруга Скотта), воспользовавшись моментом, когда пара переживает не совсем радостное время, вместе с остальными друзьями показала полное видео того дня Тессе: в том видео Скотт спорит с ними, что специально влюбит в себя девушку, а потом отключит свои чувства. Пара окончательно расстается, а их страдания вовсю показывают зрителям. Но ситуацию спасает письмо Хардина Тессе, в котором он признается, что действительно полюбил ее сильнее всех, вопреки собственным принципам, как и Дарси полюбил Элизабет.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 14
Фильм “После. Глава 3”: чем закончился?
“После. Глава 3” – третий фильм франшизы «После». Поскольку первая и вторая части стали коммерческими хитами, создатели решили выпустить еще пару фильмов, причем «After Ever Happy» стал последним во франшизе. Фильм снят Кастиллем Лэндоном и адаптирован из одноименного романа Анны Тодд.
Хардин и Тесса поселились вместе, и, деля одно и то же пространство, у них было только одно правило, то есть никаких секретов. В конце концов они обнаруживают, что это не так. Пока Тесса все еще пытается разобраться со своим прошлым, а Хардин пытается решить свою эмоциональную уязвимость, повествование охватывает и исследует различные оттенки их отношений.
Краткое содержание
Тесса и Хардин сильны, но по правде говоря, они неуверенные люди. Они хотят пометить свою территорию, даже если ведут себя прохладно и делают вид, что это на них не влияет. На них обоих влияет малейшее. Хардин планировал, что в конце концов, после их выпуска, он отвезет Тессу в Лондон. Хотя он все еще не был уверен в том, что заставит ее познакомиться со своей мамой. Но у Тессы были другие планы. Она получает предложение о работе от Кристейн Вэнс, так как он был явно впечатлен ее трудолюбием и самоотдачей.
Он предлагает ей пост в Сиэтле, и возможность настолько хороша, что она не может отказать ему. Хардин разочарован, во-первых, потому, что она не рассказала ему об этом сама, а во-вторых, потому что он скептически относился ко всему, что происходило на расстоянии. Неуверенность начинает брать над ним верх, и ему напоминают о Треворе и о том, что он может тусоваться с ней. Его неуверенность проявляется еще больше, когда он огрызается на Роберта, студента-медика, который подрабатывал официантом и пытался флиртовать с Тессой.
В конце концов, Хардин смиряется с тем фактом, что Тесса должна поехать в Сиэтл для своей карьеры, и это не конец света. Он навещает ее на выходных, где они действительно проводят время с пользой. Он снова начинает заниматься боксом, что для него является терапевтическим. Но кажется, что каждый раз, когда Хардин пытается добиться перемен, его жизнь проходит через эффект бумеранга, когда вызванные изменения совсем не соответствуют тому, что было желательно.
Чем закончился?
Все идет хорошо, и Хардин наконец решает отвезти Тессу в Лондон, поскольку его мама выходит замуж. Казалось, наконец, жизнь даст ему передышку, и он перестанет мучиться эмоционально. Но судьба приготовила кое-что другое. Он обнаруживает, что Кристиан Вэнс целуется со своей мамой накануне ее свадьбы. Позже Кимберли рассказывает Тессе, и Хардин узнает от самого Кристиана, что он его сын.
У Триш и Кристины всегда что-то было. У них всегда было что-то незаконченное. Вот почему Кристиан так предвзято относится к Хардину. Об этом знает даже его жена Кимберли. Хардин опустошен тем, что все знали все, кроме него. Он убегает только для того, чтобы найти утешение в объятиях Тессы. Но только если бы мы могли закрыть глаза и быть незаметными и свободными от тисков всех невзгод.
В заключение
Здесь нет значимого сюжета, и требуются значительные усилия, чтобы легкомысленные конфликты казались непреодолимыми. Персонажи далеки от изучения, а повествование страдает от упадка аутентичных идей. Интимные моменты недостаточно сильны, и в тональности фильма вообще отсутствует задор. Джозефин Лэнгфорд и Герой Файнс Тиффин в роли Тессы и Хардин, соответственно, особо не с чем поиграть.
Даже атмосферность и конфликтные ситуации не заполняют пробел. Единственная спасительная черта сериала «После» и причина его коммерческого успеха заключалась в том, что создатели знали, как задействовать подростковые эмоции, создать мечты и воспитать тоску по ним. Но на этот раз фильм теряет тот единственный Х-фактор, который помогал ему оставаться на плаву до сих пор.
After We Fell не добавляет ценности столь любимой франшизе, а пытается плыть под парусом, делая ставку на доверие к судну, занявшему для себя нишу.