Пос администрирование что это

Подайте жалобную книгу

Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.

Пос администрирование что это

Пос администрирование что это

ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.

Источник

Второй этап создания платформы обратной связи обсудили на «ПРОФ-IT.2020»

Пос администрирование что это

В дополнение к девяти пилотным регионам первой волны внедрения платформы обратной связи (ПОС) граждан с органами власти подписаны соглашения ещё с 11 регионами, сообщил замглавы Минцифры Олег Качанов в ходе секции «Платформа обратной связи, коммуникации с гражданами», состоявшейся на VIII Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2020» в пятницу.

Как писал D-Russia.ru, в первом этапе принимали участие Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и присоединившаяся к ним позднее Республика Мордовия.

Второй этап продлится с 1 августа по 31 декабря 2020 года. Участниками второго этапа станут пилотные регионы первого этапа, а также остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации.

Качанов рассказал о развитии платформы обратной связи, о связи ПОС с Центром управления регионом (ЦУР) и правилах работы с обращениями граждан.

Так, в системе создано более 300 типовых причин обращений граждан, и пилотные регионы сами определяют, какие проблемы граждан они готовы решать в ускоренном порядке (фаст-трек) и сколько дней отводится на обработку жалоб жителей.

Как рассказал Качанов, готовятся изменения в законодательство, обязывающие чиновников отрабатывать только те электронные жалобы, которые поступили от идентифицированных граждан. Анонимные обращения можно будет обрабатывать по желанию.

Он также напомнил, что обращения граждан — это только первая часть платформы ПОС. Вторая часть это голосование и учёт мнений граждан, третья – инцидент-менеджмент, реагирование на сообщения в соцсетях.

Пос администрирование что это Основные функции ПОС (из презентации Минкомсвязи).

Минцифры передает агрегированные деперсонализированные данные из ПОС в ЦУР. ЦУР использует данные о жалобах пользователей для стратегического планирования (например, фиксируя и учитывая нехватку детсадов, денег на ремонт дорог и пр.).

На секции также выступили представители Тюменской области и Республики Башкортостан – они рассказали о своём опыте участия в проекте и высказали пожелания о его дальнейшем развитии.

Пос администрирование что это Слайд из презентации Тюменской области.

Напомним, в ходе первого этапа были подписаны соглашения между субъектами РФ и Минцифры России, выпущены региональные НПА о проведении пилотного внедрения ПОС в субъекте, назначены ответственные от региона и созданы рабочие группы по проведению опытной эксплуатации, проведено обучение сотрудников региональных органов власти и органов местного самоуправления (РОИВ и ОМСУ), определен классификатор, размещены виджеты электронных форм сообщений, проведения опросов/ голосований/обсуждений на главных страницах официальных сайтов РОИВ и ОМСУ. Были собраны предложения пилотных регионов о доработках системы.

Из реализованных по итогам первого этапа предложений – мобильное приложение ПОС для граждан, доработки системы администрирования подсистемы обработки сообщений (маршрутизация и управление правами), публикация текстов сообщений и ответов.

На втором этапе планируется подключение к системе личных кабинетов органов власти и ОМСУ, интеграция с региональными информационными системам обработки сообщений и обращений граждан (при необходимости), внесение изменений в региональные правовые акты (для пилотов), заключение соглашений и утверждение нормативных актов.

Для интеграции ПОС и региональных систем планируется разработать API и соответствующих требований для доработки систем, уже используемых в субъектах РФ. API позволит загрузку сообщения из ПОС в региональную систему, возврат промежуточных статусы обработки и ответ, а также выгрузку обезличенной статистической информации в региональные системы.

Планируется также доработка федеральной системы для реализации возможности интеграции через СМЭВ и МЭДО.

Источник

Размещение сайтов на веб-серверах

системы образования Омской области

Пос администрирование что это

Инструкция по организации доступа к Платформе обратной связи (ПОС)

Пос администрирование что этоПлатформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Взаимодействие осуществляется при помощи установленного на сайте образовательной организации виджета ПОС. Для работы виджета ПОС необходимо генерировать код в личном кабинете образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru. (Для каждой образовательной организации необходим индивидуальный код виджета). Администратор личного кабинета образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru (назначенный в самой образовательной организации) должен координировать работу образовательной организации на данном сайте.

Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

Роль «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» самостоятельно менять нельзя. Только по заявке на электронные адреса: pos@omskportal.ru или sd@sc.minsvyaz.ru
. Администратор ЛКО может самостоятельно назначать роли.

Инструкция для администратора личного кабинета

Пос администрирование что это

2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».

Пос администрирование что это

3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».

Пос администрирование что это

Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:

Инструкция 2 (размещение виджета на сайте http://h-sites.obr55.ru/pos-banner/ ).

Установленный на сайте образовательной организации виджет может не отправлять сообщения в случае, если в ЛКО в разделе «Функционирование ЛКО» указан не актуальный адрес сайта или допущена ошибка в адресе сайта организации.
Для устранения этой проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку, указав в заявке название организации, ОГРН организации и актуальный адрес сайта.
После замены адреса сайта необходимо заново сгенерировать код виджета и заменить на него ранее установленный код виджета на сайте организации.

Для регистрации пользователей в ПОС, восстановления доступа к ПОС, а также по вопросам, связанным с работой в ПОС, ознакомьтесь с информацией, расположенной на портале технической поддержки: http://help.omskportal.ru (Новость по ПОС от 28.10.2021):

Шаблон заявки для создания учетной записи — http://help.omskportal.ru/pos_shablon.xlsx
Инструкция по заполнению заявки — http://help.omskportal.ru/pos_instr.pdf
Заявки на создание/восстановление учетных записей в ПОС необходимо направлять официальным письмом в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/glavnaya/contactsИнструкция по работе в ПОС расположена на cайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/otrasl/inftehn/POS
По остальным вопросам о работе в «Подсистеме обратной связи» обращения направлять на адрес электронной почты POS@omskportal.ru

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

У Администратора ЛКО и сотрудников организации с иными ролями в ПОС (руководитель, координатор, куратор, исполнитель) обязательно должны быть созданы личные кабинеты на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.

Пос администрирование что это

Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС»:

Пос администрирование что это

Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Источник

Платформа обратной связи (ПОС)

Содержание

*План выделения 7,5 млрд руб. на создание Единого цифрового окна обратной связи

14 апреля 2021 года стало известно о том, что на создание Единого цифрового окна обратной связи, обеспечивающего централизованный прием обращений и жалоб от граждан через портал госуслуг, из федерального бюджета выделят 7,46 млрд руб. за период до 2024 г. включительно.

Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.

В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.

Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.

Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг.

В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.

Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.

ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. [1]

План запуска во всех регионах до конца года

12 марта 2021 года стало известно о том, что заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации (РТЦ) федеральных органов исполнительной власти. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.

Пос администрирование что это

Пос администрирование что это

На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».

Пос администрирование что это

При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения,

Пос администрирование что это

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Поступление более 83 тыс. сообщений, размещение около 1,5 тыс. опросов граждан

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.

Пос администрирование что это

«По итогам 2020 года в рамках работы платформы внедрили систему обработки сообщений от граждан 67 субъектов РФ, функционал, связанный с голосованием по распределению частей местного и регионального бюджетов — 57 регионов. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. сообщений, проведены голосования по 135 проектам, размещено около 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов.

Пос администрирование что это

Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.

Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле Правительства Российской Федерации.

Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с обновленной электронной формой на своих сайтах.

По словам Олега Качанова, цель на 2021 год — к 1 ноября 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.

Пос администрирование что это

«Эффективность работы региональных руководителей цифровой трансформации будет оцениваться, в первую очередь, по показателям внедрения сквозных цифровых проектов, одним из которых является платформа обратной связи», — отметил замглавы Минцифры России.

Пос администрирование что это

В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.

Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти

В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия.

С 1 августа к этим регионам присоединятся остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие:

Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

Пос администрирование что это

Пос администрирование что это

Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.

Источник

Второй этап опытной эксплуатации платформы обратной связи стартует в регионах с 1 августа

Пос администрирование что это

С 1 августа по 31 декабря 2020 года Минкомсвязь проведет второй этап опытной эксплуатации платформы обратной связи (ПОС) граждан с органами власти, рассказали D-Russia.ru участники состоявшегося сегодня совещания.

Участниками второго этапа станут пилотные регионы первого этапа, а также остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации.

Напомним, что с 3 июля идёт первый этап опытной эксплуатации мобильного приложения для обратной связи граждан с органами власти, приложение опробуют десять пилотных регионов: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и присоединившаяся к ним позднее Республика Мордовия.

В конце апреля пилотные регионы первого этапа разместили на своих сайтах виджеты для обратной связи с гражданами. Как сообщала Минкомсвязь, через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.

Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Виджеты связаны с единым порталом госуслуг (ЕПГУ). О статусах и результатах рассмотрения жалоб и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ.

Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.

Пос администрирование что это Основные функции ПОС (из презентации Минкомсвязи).

В ходе первого этапа были подписаны соглашения между субъектами РФ и Минкомсвязью России, выпущены региональные НПА о проведении пилотного внедрения ПОС в субъекте, назначены ответственные от региона и созданы рабочие группы по проведению опытной эксплуатации, проведено обучение сотрудников региональных органов власти и органов местного самоуправления (РОИВ и ОМСУ), определен классификатор, размещены виджеты электронных форм сообщений, проведения опросов/ голосований/обсуждений на главных страницах официальных сайтов РОИВ и ОМСУ.

По информации Минкомсвязи, по результатам первого этапа:

В ходе проекта были собраны предложения пилотных регионов о доработках системы, в них, в частности, вошли мобильное приложение ПОС для ОГВ и ОМСУ, личный кабинет ОГВ (ОМСУ) в ПОС с учётной записью ЕСИА, конструктор виджетов, API (программный интерфейс для разработчиков) для интеграции с аналогичными по функциональности региональными системами, доработка и расширение классификатора тематик, приём предложений граждан по проектам, выдвигаемым для голосования и их рейтингование.

Из реализованных по итогам первого этапа предложений – мобильное приложение ПОС для граждан, доработки системы администрирования подсистемы обработки сообщений (маршрутизация и управление правами), публикация текстов сообщений и ответов.

На втором этапе планируется подключение к системе личных кабинетов органов власти и ОМСУ, интеграция с региональными информационными системам обработки сообщений и обращений граждан (при необходимости), внесение изменений в региональные правовые акты (для пилотов), заключение соглашений и утверждение нормативных актов.

Для интеграции ПОС и региональных систем планируется разработать API и соответствующих требований для доработки систем, уже используемых в субъектах РФ. API позволит загрузку сообщения из ПОС в региональную систему, возврат промежуточных статусы обработки и ответ, а также выгрузку обезличенной статистической информации в региональные системы.

Планируется также доработка федеральной системы для реализации возможности интеграции через СМЭВ и МЭДО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *