Пос администрирование что это
Подайте жалобную книгу
Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.
ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.
До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.
Второй этап создания платформы обратной связи обсудили на «ПРОФ-IT.2020»
В дополнение к девяти пилотным регионам первой волны внедрения платформы обратной связи (ПОС) граждан с органами власти подписаны соглашения ещё с 11 регионами, сообщил замглавы Минцифры Олег Качанов в ходе секции «Платформа обратной связи, коммуникации с гражданами», состоявшейся на VIII Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2020» в пятницу.
Как писал D-Russia.ru, в первом этапе принимали участие Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и присоединившаяся к ним позднее Республика Мордовия.
Второй этап продлится с 1 августа по 31 декабря 2020 года. Участниками второго этапа станут пилотные регионы первого этапа, а также остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации.
Качанов рассказал о развитии платформы обратной связи, о связи ПОС с Центром управления регионом (ЦУР) и правилах работы с обращениями граждан.
Так, в системе создано более 300 типовых причин обращений граждан, и пилотные регионы сами определяют, какие проблемы граждан они готовы решать в ускоренном порядке (фаст-трек) и сколько дней отводится на обработку жалоб жителей.
Как рассказал Качанов, готовятся изменения в законодательство, обязывающие чиновников отрабатывать только те электронные жалобы, которые поступили от идентифицированных граждан. Анонимные обращения можно будет обрабатывать по желанию.
Он также напомнил, что обращения граждан — это только первая часть платформы ПОС. Вторая часть это голосование и учёт мнений граждан, третья – инцидент-менеджмент, реагирование на сообщения в соцсетях.
Основные функции ПОС (из презентации Минкомсвязи).
Минцифры передает агрегированные деперсонализированные данные из ПОС в ЦУР. ЦУР использует данные о жалобах пользователей для стратегического планирования (например, фиксируя и учитывая нехватку детсадов, денег на ремонт дорог и пр.).
На секции также выступили представители Тюменской области и Республики Башкортостан – они рассказали о своём опыте участия в проекте и высказали пожелания о его дальнейшем развитии.
Слайд из презентации Тюменской области.
Напомним, в ходе первого этапа были подписаны соглашения между субъектами РФ и Минцифры России, выпущены региональные НПА о проведении пилотного внедрения ПОС в субъекте, назначены ответственные от региона и созданы рабочие группы по проведению опытной эксплуатации, проведено обучение сотрудников региональных органов власти и органов местного самоуправления (РОИВ и ОМСУ), определен классификатор, размещены виджеты электронных форм сообщений, проведения опросов/ голосований/обсуждений на главных страницах официальных сайтов РОИВ и ОМСУ. Были собраны предложения пилотных регионов о доработках системы.
Из реализованных по итогам первого этапа предложений – мобильное приложение ПОС для граждан, доработки системы администрирования подсистемы обработки сообщений (маршрутизация и управление правами), публикация текстов сообщений и ответов.
На втором этапе планируется подключение к системе личных кабинетов органов власти и ОМСУ, интеграция с региональными информационными системам обработки сообщений и обращений граждан (при необходимости), внесение изменений в региональные правовые акты (для пилотов), заключение соглашений и утверждение нормативных актов.
Для интеграции ПОС и региональных систем планируется разработать API и соответствующих требований для доработки систем, уже используемых в субъектах РФ. API позволит загрузку сообщения из ПОС в региональную систему, возврат промежуточных статусы обработки и ответ, а также выгрузку обезличенной статистической информации в региональные системы.
Планируется также доработка федеральной системы для реализации возможности интеграции через СМЭВ и МЭДО.
Размещение сайтов на веб-серверах
системы образования Омской области
Инструкция по организации доступа к Платформе обратной связи (ПОС)
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Взаимодействие осуществляется при помощи установленного на сайте образовательной организации виджета ПОС. Для работы виджета ПОС необходимо генерировать код в личном кабинете образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru. (Для каждой образовательной организации необходим индивидуальный код виджета). Администратор личного кабинета образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru (назначенный в самой образовательной организации) должен координировать работу образовательной организации на данном сайте.
Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе
. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:
администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:
Роль «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» самостоятельно менять нельзя. Только по заявке на электронные адреса: pos@omskportal.ru или sd@sc.minsvyaz.ru
. Администратор ЛКО может самостоятельно назначать роли.
Инструкция для администратора личного кабинета
2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».
3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».
Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:
Инструкция 2 (размещение виджета на сайте http://h-sites.obr55.ru/pos-banner/ ).
Установленный на сайте образовательной организации виджет может не отправлять сообщения в случае, если в ЛКО в разделе «Функционирование ЛКО» указан не актуальный адрес сайта или допущена ошибка в адресе сайта организации.
Для устранения этой проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку, указав в заявке название организации, ОГРН организации и актуальный адрес сайта.
После замены адреса сайта необходимо заново сгенерировать код виджета и заменить на него ранее установленный код виджета на сайте организации.
Для регистрации пользователей в ПОС, восстановления доступа к ПОС, а также по вопросам, связанным с работой в ПОС, ознакомьтесь с информацией, расположенной на портале технической поддержки: http://help.omskportal.ru (Новость по ПОС от 28.10.2021):
Шаблон заявки для создания учетной записи — http://help.omskportal.ru/pos_shablon.xlsx Инструкция по заполнению заявки — http://help.omskportal.ru/pos_instr.pdf Заявки на создание/восстановление учетных записей в ПОС необходимо направлять официальным письмом в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/glavnaya/contactsИнструкция по работе в ПОС расположена на cайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/otrasl/inftehn/POS По остальным вопросам о работе в «Подсистеме обратной связи» обращения направлять на адрес электронной почты POS@omskportal.ru |
При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.
У Администратора ЛКО и сотрудников организации с иными ролями в ПОС (руководитель, координатор, куратор, исполнитель) обязательно должны быть созданы личные кабинеты на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru.
Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.
Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС»:
Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.
Платформа обратной связи (ПОС)
Содержание
*План выделения 7,5 млрд руб. на создание Единого цифрового окна обратной связи
14 апреля 2021 года стало известно о том, что на создание Единого цифрового окна обратной связи, обеспечивающего централизованный прием обращений и жалоб от граждан через портал госуслуг, из федерального бюджета выделят 7,46 млрд руб. за период до 2024 г. включительно.
Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.
В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.
Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.
Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.
Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. [1]
План запуска во всех регионах до конца года
12 марта 2021 года стало известно о том, что заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации (РТЦ) федеральных органов исполнительной власти. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.
На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Поступление более 83 тыс. сообщений, размещение около 1,5 тыс. опросов граждан
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.
Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле Правительства Российской Федерации.
Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с обновленной электронной формой на своих сайтах.
По словам Олега Качанова, цель на 2021 год — к 1 ноября 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.
В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти
В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия.
С 1 августа к этим регионам присоединятся остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие:
Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Второй этап опытной эксплуатации платформы обратной связи стартует в регионах с 1 августа
С 1 августа по 31 декабря 2020 года Минкомсвязь проведет второй этап опытной эксплуатации платформы обратной связи (ПОС) граждан с органами власти, рассказали D-Russia.ru участники состоявшегося сегодня совещания.
Участниками второго этапа станут пилотные регионы первого этапа, а также остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации.
Напомним, что с 3 июля идёт первый этап опытной эксплуатации мобильного приложения для обратной связи граждан с органами власти, приложение опробуют десять пилотных регионов: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и присоединившаяся к ним позднее Республика Мордовия.
В конце апреля пилотные регионы первого этапа разместили на своих сайтах виджеты для обратной связи с гражданами. Как сообщала Минкомсвязь, через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.
Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Виджеты связаны с единым порталом госуслуг (ЕПГУ). О статусах и результатах рассмотрения жалоб и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ.
Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.
Основные функции ПОС (из презентации Минкомсвязи).
В ходе первого этапа были подписаны соглашения между субъектами РФ и Минкомсвязью России, выпущены региональные НПА о проведении пилотного внедрения ПОС в субъекте, назначены ответственные от региона и созданы рабочие группы по проведению опытной эксплуатации, проведено обучение сотрудников региональных органов власти и органов местного самоуправления (РОИВ и ОМСУ), определен классификатор, размещены виджеты электронных форм сообщений, проведения опросов/ голосований/обсуждений на главных страницах официальных сайтов РОИВ и ОМСУ.
По информации Минкомсвязи, по результатам первого этапа:
В ходе проекта были собраны предложения пилотных регионов о доработках системы, в них, в частности, вошли мобильное приложение ПОС для ОГВ и ОМСУ, личный кабинет ОГВ (ОМСУ) в ПОС с учётной записью ЕСИА, конструктор виджетов, API (программный интерфейс для разработчиков) для интеграции с аналогичными по функциональности региональными системами, доработка и расширение классификатора тематик, приём предложений граждан по проектам, выдвигаемым для голосования и их рейтингование.
Из реализованных по итогам первого этапа предложений – мобильное приложение ПОС для граждан, доработки системы администрирования подсистемы обработки сообщений (маршрутизация и управление правами), публикация текстов сообщений и ответов.
На втором этапе планируется подключение к системе личных кабинетов органов власти и ОМСУ, интеграция с региональными информационными системам обработки сообщений и обращений граждан (при необходимости), внесение изменений в региональные правовые акты (для пилотов), заключение соглашений и утверждение нормативных актов.
Для интеграции ПОС и региональных систем планируется разработать API и соответствующих требований для доработки систем, уже используемых в субъектах РФ. API позволит загрузку сообщения из ПОС в региональную систему, возврат промежуточных статусы обработки и ответ, а также выгрузку обезличенной статистической информации в региональные системы.
Планируется также доработка федеральной системы для реализации возможности интеграции через СМЭВ и МЭДО.
- Пос 61 припой для чего
- Пос в майнинге что это