Порядковый номер источника выбросов что это

Инвентаризация выбросов для СПК

Почему надо проводить инвентаризацию

Инвентаризация источников загрязнения атмосферы (ИЗА или выбросов) проводится в соответствии с требованиями ст. 22 закона №96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”, согласно которой:

Порядок проведения инвентаризации, корректировка данных утвержден Приказом Минприроды от 07.08.2018 №352

Какие источники выбросов нужно учесть в инвентаризации

Примечание: ИЗАВ — источник загрязнения атмосферного воздуха

ЗВ — загрязняющие вещества

При проведении инвентаризации нужно учесть следующие источники:

Как нумеровать источники выбросов

Всем организованным источникам выбросов присваивают номера от 0001 до 5999, всем неорганизованным источникам — с 6001.

ВАЖНО! Принятая нумерация не может быть изменена при проведении следующей инвентаризации выбросов.

Делать замеры или рассчитывать?

В соответствии с Приказом Минприроды от 07.08.2018 №352 определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами.

Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов.

ВАЖНО! На ИЗАВ, оснащенных ГОУ, определение показателей выбросов осуществляется только инструментальными методами в специально оборудованных местах отбора проб

Для целей инвентаризации выбросов также могут использоваться результаты автоматического контроля выбросов.

В протоколах инструментальных измерений показателей выбросов указываются методики (методы) измерений и средства измерений, расчет показателей выбросов на основе значений, полученных в результате измерений, а также сведения о выполнившей измерения организации, ее аттестате аккредитации с указанием срока действия и области аккредитации.

Использование расчетных методов для определения показателей выбросов допускается также для неорганизованных и (или) линейных стационарных источников.

Расчетные методы с использованием результатов измерений отдельных характеристик источника выбросов, расхода сырья или топлива, а также загруженности, продолжительности работы оборудования, применяются для инвентаризации выбросов:

В нашей практике: в 98% случаев на предприятии имеются типичные источники выбросов ЗВ в атмосферу: котельная, сварочный пост, лаборатория, мех.обработка и прочие, для которых можно провести расчет по действующим методикам и не нести дополнительные существенные расходы на проведение замеров в лаборатории. Мы рекомендуем клиентам проводить замеры для ГОУ (деревообрабывающий участок), швейного производства (но иногда можно провести расчет по протоколам замеров выбросов в рабочей зоне), для нетипичных источников выбросов узкоспециализированного отрасли промышленности (например, производство полиэтиленовой пленки).

Источник

Экология и безопасность в техномире

Помни о прошлом, думай о будущем! (+18)

Порядковый номер источника выбросов что это

Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Модератор: Raccoon

Порядковый номер источника выбросов что это

Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение Sneg » 20 апр 2012, 13:32

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация ИЗА

Сообщение Wespe » 20 апр 2012, 14:07

Re: Нумерация ИЗА

Сообщение Silver rainbow » 20 апр 2012, 14:09

Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация ИЗА

Сообщение bvn » 20 апр 2012, 14:12

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение Wespe » 20 апр 2012, 15:43

Не знаю. Никогда не возникало таких вопросов. По моему достаточно чётко написано:

Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение СветВладиславна » 20 апр 2012, 20:57

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение Wespe » 20 апр 2012, 21:25

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение Luidmila » 04 сен 2012, 16:35

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение Wespe » 04 сен 2012, 21:14

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это Порядковый номер источника выбросов что это

Re: Нумерация организованных и неорганизованных ИЗА

Сообщение ЮВ » 04 сен 2012, 21:17

Порядковый номер источника выбросов что это

Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации форума «Экология и безопасность в техномире».

Администрация форума «Экология и безопасность в техномире» не несет отвественности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей форума «Экология и безопасность в техномире», которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям форума «Экология и безопасность в техномире».

Кроме этого, Администрация форума «Экология и безопасность в техномире» не может быть связана и нести отвественность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с форума «Экология и безопасность в техномире».

Источник

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки

(с изменениями на 17 сентября 2019 года)

I. Общие положения

Решение о проведении инвентаризации выбросов, которым определяются сроки проведения инвентаризации выбросов и назначается должностное лицо, ответственное за проведение инвентаризации выбросов, утверждается хозяйствующим субъектом.

Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов.

4. В качестве стационарных ИЗАВ при проведении инвентаризации выбросов учитываются:

II. Содержание работ при проведении инвентаризации выбросов

5. При проведении инвентаризации выбросов:

обследуется территория объекта ОНВ, анализируется проектная документация объекта ОНВ, виды деятельности (технологии производства), данные предыдущей инвентаризации выбросов, результаты производственного экологического контроля и государственного экологического надзора за период действия предыдущей инвентаризации выбросов;

систематизируются сведения о пространственном размещении ИЗАВ на объекте ОНВ;

определяются координаты стационарных ИЗАВ;

определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух (перечень ЗВ и их концентрации), а также определяются показатели отходящих газов (скорость, температура, давление, влажность, плотность, объемный расход и мощность выброса);

документируются результаты инвентаризации выбросов.

6. Обследование состояния и условий эксплуатации ГОУ и систем вентиляции проводится с учетом требований правил и инструкций по их эксплуатации.

7. Определение характеристик ИЗАВ и показателей выбросов осуществляется:

при эксплуатации технологического оборудования с максимальной производительностью, допускаемой установленным регламентом работы;

при эксплуатации систем вентиляции и ГОУ в режиме их наибольшей допустимой нагрузки, определяемой инструкциями по их эксплуатации.

Характеристики ИЗАВ и показатели выбросов определяются для всех основных режимов работы технологического оборудования (установки) и стадий технологических процессов.

9. При выявлении нестационарности выбросов анализируется изменение качественных и количественных показателей выбросов для разных стадий многостадийных технологических процессов и для разных режимов работы оборудования.

Для ИЗАВ, выбросы которых изменяются в течение года, сезона, месяца, недели, суток, производственной смены, выявляются факторы, влияющие на нестационарность выбросов в различные периоды времени: характеристики и расход сырья или топлива; загруженность, продолжительность и одновременность работы оборудования и устройств, являющихся частями технологического процесса.

Рекомендуемые образцы таблиц для документирования данных при нестационарности выбросов приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Таблицы N 1.2 и N 1.3, рекомендуемые образцы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку, заполняются при необходимости более детального учета нестационарности выбросов во времени для объектов ОНВ с существенными изменениями работы ИВ и ИЗАВ. При этом данные о времени начала стадии и продолжительности стадии определяются на основании документации, регламентирующей порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, и графику работы производства; данные о концентрации загрязняющего вещества (мг/м ) и максимальных значений выбросов (г/с) на каждой стадии выбираются по результатам инвентаризации.

Расчеты величин выбросов, которые проводятся с учетом данных о нестационарности выбросов, сопровождаются обоснованиями и пояснениями о факторах, которыми обусловлена нестационарность выбросов.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29, ст.3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261; N 52, ст.6450; 2011, N 1, ст.54; N 29, ст.4281; N 30, ст.4590; N 30, ст.4591; N 48, ст.6732; N 50, ст.7359; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4059; N 52, ст.6971; N 52, ст.6974; N 11, ст.1164; 2014, N 11, ст.1092; N 30, ст.4220; N 48, ст.6642; 2015, N 1, ст.11; N 27, ст.3994; N 29, ст.4359; N 48, ст.6723; 2016, N 1, ст.24; N 15, ст.2066; N 26, ст.3887; N 27, ст.4187; N 27, ст.4286; N 27, ст.4291; 2017, N 31, ст.4829; 2018, N 1, ст.47; N 1, ст.87;

официальный сайт Бюро наилучших доступных технологий: http://burondt.ru/informacziya/dokumentyi.

III. Систематизация сведений об источниках выбросов при проведении инвентаризации выбросов

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, N 29, ст.4344; 2016, N 1, ст.51; N 18, ст.2484; N 18, ст.2495; N 23, ст.3296; N 26, ст.3890; N 27, ст.4198, ст.4237; ст.4248, ст.4284, ст.4287, ст.4294; 2017, N 27, ст.3938; N 31, ст.4767, ст.4771, ст.4796, ст.4829; N 48, ст.7052; 2018, N 1, ст.70; ст.90; ст.91; N 10, ст.1437; N 15, ст.2031; N 28, ст.4139);

13. Местоположение ИЗАВ может определяться в заводской системе координат, в этом случае в пояснении к карте-схеме приводятся параметры ее привязки к системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

В случае, если в городском или ином поселении ведутся сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются также параметры привязки системы координат карты-схемы к системе координат, в которой проводятся такие сводные расчеты.

14. При присвоении ИЗАВ порядковых номеров используется единая, последовательная (сквозная) нумерация:

Источник

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это

Порядковый номер источника выбросов что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Порядковый номер источника выбросов что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Порядковый номер источника выбросов что этоОбзор документа

Приказ Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863 «Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»

В соответствии со статьями 5, 21 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; 2011, № 30, ст. 4590, № 30, ст. 4596), со статьями 5, 69 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616, 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30, ст. 4590, № 30, ст. 4591, № 30, ст. 4596), пунктом 5.2.25 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2581, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4088, № 34, ст. 4192, № 49, ст. 5976; 2010, № 5, ст. 538, № 10, ст. 1094, № 14, ст. 1656, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 31, ст. 4268, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования в течение одного календарного года с даты вступления в силу настоящего приказа обеспечить формирование декларативной части базы данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, имеющих на дату вступления в силу настоящего приказа утвержденные территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предельно допустимые или временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с присвоением индивидуального составного кода-идентификатора и направлением в 10-дневный срок с даты окончания формирования уведомления о постановке на государственный учет.

МинистрЮ.П. Трутнев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г.

Порядок государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(утв. приказом Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863)

I. Общие положения

2. Государственному учету подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

3. Государственный учет включает в себя:

4. Государственный учет ведется путем формирования и наполнения базы данных документированной информацией о хозяйствующих субъектах, источниках выбросов, выбросах.

Под документированной информацией в настоящем Порядке понимаются зафиксированные на материальном носителе сведения, документирование которых осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

База данных состоит из декларативной и административной частей, формируемых Росприроднадзором в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка в 30-дневный срок со дня поступления документированной информации, подлежащей включению в базу данных в соответствии с настоящим Порядком.

5. Создание, ведение и доступ к базе данных обеспечивается Росприроднадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

II. Формирование декларативной части базы данных

6. Декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании:

результатов инвентаризации выбросов и их источников и предложений по установлению нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), имеющихся в распоряжении Росприроднадзора;

7. Декларативная часть базы данных включает:

а) сведения (данные) о хозяйствующих субъектах:

полное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, адрес места нахождения юридического лица и его отдельных производственных территорий;

фамилия, имя, отчество, место жительства, адрес места нахождения индивидуального предпринимателя и его отдельных производственных территорий;

идентификационный номер налогоплательщика и дата постановки на учет в налоговом органе;

основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

код общероссийского классификатора предприятий хозяйствующего субъекта;

код причины постановки на учет хозяйствующего субъекта по месту нахождения стационарного источника выбросов, месту регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;

код общероссийского классификатора организационно-правовых форм хозяйствующего субъекта;

виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов деятельности (с кодами общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);

удельные выбросы вредных (загрязняющих) веществ от основных видов деятельности;

наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара, оказываемой услуги (с кодами общероссийского классификатора единиц измерения, общероссийского классификатора продукции, общероссийского классификатора услуг населению);

расход топлива (по видам) и его сернистость:

на производство тепла и энергии;

на производство продукции;

б) сведения (данные) об источниках выбросов, подлежащих государственному учету и нормированию:

тип стационарного источника выбросов (организованный, неорганизованный; точечный, линейный, площадной);

сведения о технологических процессах, применяемых технологиях, в результате которых осуществляются выбросы;

наименование стационарного источника выбросов;

местные и географические координаты места нахождения стационарного источника выбросов, адрес регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;

код общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, на территории которого расположен стационарный источник выбросов, на территории которого зарегистрирован (приписан) передвижной источник выбросов;

вид экономической деятельности, выбросы от которой поступают из стационарного источника выбросов (с кодом общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);

порядковый номер стационарного источника выбросов;

геометрические параметры стационарного источника выбросов (высота источника выбросов (м), область поступления загрязняющих веществ из источников выбросов, их геометрические характеристики);

наименование, мощность, тип (согласно приложению № 1 к настоящему Порядку), фактическая эффективность работы установок очистки газа;

сведения о модернизации, ликвидации, консервации стационарного источника выбросов;

сведения о приборах учета выбросов;

тип передвижного источника выбросов (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт);

регистрационный номер передвижного источника;

экологический класс транспортного средства;

вид и расход топлива (по видам) передвижным источником (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт);

в) сведения (данные) об источниках выбросов, не подлежащих государственному учету и нормированию:

наименование источника, сведения о технологических процессах, в результате которых осуществляются выбросы, суммарный валовый выброс, т/год, Бк/ год;

г) сведения (данные) о количестве и составе выбросов из источников, подлежащих государственному учету и нормированию:

код и наименование вредного (загрязняющего) вещества;

количество выбросов вредного (загрязняющего) вещества, тонн/год, Бк/год;

мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества, г/с, Бк/с;

доля сжигаемого попутного нефтяного газа, %/год;

объем выбросов углекислого газа, т/год.

Снятие хозяйствующего субъекта с государственного учета осуществляется Росприроднадзором при наличии в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей данных о ликвидации, реорганизации или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта.

9. Хозяйствующие субъекты, имеющие утвержденные территориальным органом Ростсхнадзора предельно допустимые или временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), для постановки на государственный учет вправе самостоятельно направить в Росприроднадзор сведения (данные), указанные в пункте 7 настоящего Порядка.

10. Корректировка данных декларативной части базы данных производится Росприроднадзором на основании представленной хозяйствующим субъектом документации для корректировки утвержденных нормативов предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ или действующих разрешений на выбросы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, а также на основании данных, предоставляемых Ростехнадзором.

III. Формирование административной части базы данных

11. Административная часть базы данных формируется Росприроднадзором на основании документированной информации о хозяйствующих субъектах:

получаемой из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором иных государственных функций, предоставления государственных услуг в отношении хозяйствующих субъектов;

получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух из источников, находящихся на объектах хозяйствующих субъектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и по планированию и результатам государственного экологического надзора на таких объектах;

предоставляемой в обязательном порядке на безвозмездной основе Ростехнадзором по результатам установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух, выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.

12. Административная часть базы данных включает:

а) сведения (данные) о хозяйствующих субъектах:

открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) сведения (данные) об утвержденных территориальными органами Ростехнадзора, Росприроднадзора предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

реквизиты документа об утверждении, срок действия;

утвержденные нормативы по каждому стационарному источнику выбросов;

о плане снижения выбросов, наличии согласований с уполномоченными органами государственной власти;

данные о выполнении планов снижения выбросов по каждому источнику выбросов, на котором реализуются мероприятия по снижению выбросов, включая прогнозные и фактические показатели снижения;

в) сведения (данные) о разрешениях на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданных территориальными органами Ростехиадзора, Росприроднадзора, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

реквизиты выданного разрешения, срок его действия;

код, наименование и количество разрешенных выбросов, тонн/год, Бк/год в пределах установленных нормативов, в пределах временно согласованных выбросов;

сведения о приостановлении, возобновлении, переоформлении, аннулировании разрешения на выбросы;

г) сведения (данные) о планировании и результатах государственного экологического надзора, осуществляемого Росприроднадзором и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

дата, сроки, предмет, основание проведения плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок;

дата, сроки, вид, предмет, основание проведенной проверки;

сведения о выявленных нарушениях в области охраны атмосферного воздуха и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

сведения об устранении выявленных нарушений в области охраны атмосферного воздуха;

сведения о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения в области охраны атмосферного воздуха, к ответственности;

д) сведения (данные) о фактических объемах выбросов из расчетов платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также сведения о суммах рассчитанной и уплаченной платы;

е) сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.

13. Указанные в подпунктах «а» и «с» пункта 12 настоящего Порядка сведения (данные) получаются Росприроднадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Указанные в подпунктах «в», «г» и «е» пункта 12 настоящего Порядка сведения (данные) получаются Росприроднадзором от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 725 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5311; 2008, № 50, ст. 5958).

Обмен такими сведениями (данными) осуществляется посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием соответствующих электронных форм разделов базы данных, размещенных на официальном сайте Росприроднадзора в сети «Интернет» и его территориальных органов, по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта, или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок предоставления документированной информации и организация доступа к базе данных

15. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, сведения (данные) предоставляются в Росприроднадзор хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем их внесения в соответствующие электронные формы разделов базы данных, размещенные на официальном сайте Росприроднадзора в сети «Интернет» и его территориальных органов, по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта.

16. Указанные в пункте 7, подпунктах «б» и «в» пункта 12 настоящего Порядка сведения (данные), появившиеся в распоряжении Ростехнадзора, его территориальных органов в текущем календарном квартале, предоставляются в Росприроднадзор в срок до 25 числа месяца, следующего за указанным календарным кварталом, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем их внесения в соответствующие электронные формы разделов базы данных, размещенные на официальном сайте Росприроднадзора в сети «Интернет» и его территориальных органов, по месту нахождения производственных территорий хозяйствующего субъекта, или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Используемые в базе данных электронные документы подписываются электронной подписью руководителя или уполномоченного лица хозяйствующего субъекта, Росприроднадзора, Ростехнадзора, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок создания и выдачи уполномоченным лицам сертификатов ключей проверки электронных подписей определяется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880).

18. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30, ст. 4600) информация, содержащаяся в базе данных, является государственными информационными ресурсами и относится к общедоступной информации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

19. Общедоступная информация базы данных размещается Росприроднадзором на официальном сайте Росприроднадзора в сети «Интернет» и его территориальных органов.

20. Хозяйствующие субъекты, Росприроднадзор, Ростехнадзор и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых ими сведений документированной информации для ведения базы данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Порядку государственного учета
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, имеющих источники
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, а также количества
и состава выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух,
утв. приказом Минприроды России
от 26 октября 2011 г. № 863

Типы установок очистки газа

Буквенное обозначение типа установкиОписание метода очистки газа
Ссухие механические пылеуловители (гравитационные, сухие инерционные и ротационные);
Ммокрые пылеуловители (инерционные, пенные, конденсационные), скрубберы (механические, ударно-инерционные, полые, насадочные, центробежные), скрубберы Вентури и т.п.;
Фпромышленные фильтры (рукавные, волокнистые, карманные, зернистые, с регенерацией импульсной обратной продувкой, ультразвуком, с механическим и вибровстряхиванием и т.п.);
Ээлектрические пылеуловители (сухие, мокрые электрофильтры и т.п.);
Xаппараты сорбционной (химической) очистки газа от газообразных примесей (адсорберы, абсорберы и т.п.);
Таппараты термической и термокаталитической очистки газа от газообразных примесей (печи сжигания, каталитические реакторы и т.п.);
Даппараты других методов очистки

Приложение № 2
к Порядку государственного учета
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, имеющих источники
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, а также количества
и состава выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух,
утв. приказом Минприроды России
от 26 октября 2011 г. № 863

Бланк территориального органа

Уведомление
о постановке на государственный учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Настоящее уведомление выдано________________________________________

(наименование территориального органа

(полное наименование юридического лица и его отдельных

в соответствии с учредительными документами; Ф.И.О. индивидуального

Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства

индивидуального предпринимателя) и его отдельных производственных

ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) и его отдельным производственным территориям присвоен/ы индивидуальный/ые составной/ые код/ы-идентификатор/ы (ИСКИ)*

Дата уведомления «____»_______________ ____г.

органа Росприроднадзора ____________ _______________________________

(подпись) (фамилия, инициалы, печать)

* индивидуальный составной код-идентификатор (ИСКИ) соответствует совокупности данных и имеет следующую структуру:

А А А А Б В В В В Г Г Д Д Д Д Е Е

Приказ Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863 «Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Установлено, как Росприроднадзор и его территориальные органы ведут госучет юрлиц и ИП, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава последних.

Соответствующая база данных содержит документированную информацию о хозяйствующих субъектах, выбросах и их источниках. Она состоит из декларативной и административной частей.

Декларативная часть формируется на основании результатов инвентаризации выбросов и их источников, а также предложений по установлению нормативов ПДВ. Приведен перечень сведений, включаемых в данный раздел. Хозяйствующий субъект вправе самостоятельно их представить по Интернету.

После того, как в декларативную часть базы данных внесены сведения, хозяйствующему субъекту и его обособленным производственным территориям присваиваются индивидуальные составные коды-идентификаторы, подтверждающие постановку на госучет. Об этом в 10-дневный срок направляется уведомление.

Административная часть формируется на основании документированной информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также получаемой по результатам исполнения Росприроднадзором госфункций и госуслуг. Также используются сведения от госорганов о выдаче разрешений на выбросы и об установлении ПДВ.

Хозяйствующий субъект снимается с госучета, если в ЕГРЮЛ/ЕГРИП есть данные о его ликвидации, реорганизации или прекращении деятельности.

Общедоступная информация базы данных размещается на официальном сайте ведомства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *