Порученческий пункт что это

Словари

Должностное лицо, состоящее при начальнике для выполнения служебных поручений.

ПОРУЧЕ́НЕЦ, порученца, муж. (неол.). Должностное лицо, выполняющее особо важные поручения руководителя учреждения.

Должностное лицо, состоящее при начальнике для выполнения служебных поручений.

Дружинин держал его при себе как человека, хорошо знающего город, в качестве сведущего порученца, или, попросту говоря, связного. Катаев, За власть Советов.

поруче́нец, поруче́нцы, поруче́нца, поруче́нцев, поруче́нцу, поруче́нцам, поруче́нцем, поруче́нцами, поруче́нце, поруче́нцах

сущ., кол-во синонимов: 2

— Должностное лицо, состоящее при начальнике для выполнения служебных заданий.

2. Дело, порученное кому-либо для выполнения; задание.

3. Договор, по которому одна сторона обязуется совершить за счет и от имени другой стороны порученные ей действия.

4. Документ, содержащий распоряжение банку от владельца текущего счета перечислить указанную в нем сумму с его счета на счет другой организации или частного лица.

Обязательство нести ответственность за другое лицо, его действия; поручительство.

Морфология: (нет) чего? поруче́ния, чему? поруче́нию, (вижу) что? поруче́ние, чем? поруче́нием, о чём? о поруче́нии; мн. что? поруче́ния, (нет) чего? поруче́ний, чему? поруче́ниям, (вижу) что? поруче́ния, чем? поруче́ниями, о чём? о поруче́ниях

1. Если вы делаете что-либо по чьему-либо поручению, значит, вы выполняете задание, которое вам дал этот человек.

Они шли по маминому поручению покупать подарок. | Он приезжал по поручению комитета по образованию.

2. Поручением называется дело, задание, которое вы даёте кому-либо.

Он мог выполнять только мелкие поручения. | Её послали туда со срочным поручением.

3. Поручением называется документ, согласно которому банк перечисляет деньги клиента на указанный счёт.

Получить деньги по поручению. | Реклама публикуется по предъявлению платежного поручения.

поруче́ньице сущ., с.

ПОРУЧЕ́НИЕ, поручения, ср. Дело, порученное кому-нибудь для выполнения, задание. Исполнить поручение. Дать кому-нибудь опасное поручение. Действовать по чьему-нибудь поручению.

2. Порученное кому-н. дело. Исполнить, дать п. Общественное п. (осуществляемое в порядке общественной работы).

Дело, возложенное на кого-л., порученное кому-л. для исполнения; цель или задача, поставленная перед кем-л.;

2. Дело, порученное кому-л.; задание. Дать, выполнить п. Общественное п. П. купить хлеба. Послать с поручением.

3. Спец. Договор, по которому одна сторона обязуется совершить за счёт и от имени другой стороны порученные ей действия.

4. Спец. Документ, согласно которому банк перечисляет деньги клиента на указанный счёт. Денежное п. Оформить п. банку. Получить деньги по поручению.

Дело, порученное кому-л.; задание.

Партийное поручение. Исполнить поручение. По поручению товарищей.

Комендант послал урядника с поручением разведать хорошенько обо всем по соседним селениям и крепостям. Пушкин, Капитанская дочка.

ПОРУЧЕНИЕ, в гражданском праве договор, по которому одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия (например, приобрести имущество, произвести платежи). Смотри также Доверенность.

Дело, порученное кому-л., задание.

Общественная работа, задание, которое выполняет пионер, комсомолец, коммунист.

Брать/ взять на поручение кого. Дон. То же, что брать на поруки. СДГ 3, 45.

поруче́ние, поруче́ния, поруче́ний, поруче́нию, поруче́ниям, поруче́нием, поруче́ниями, поруче́нии, поруче́ниях

Источник

Порученческий пункт что это

Порученческий пункт что это

Порученческий пункт что это

Порученческий пункт что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Порученческий пункт что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Решение Верховного Суда РФ от 19 октября 2011 г. N ГКПИ11-1486 Об отказе в признании недействительными пунктов 1, 2 постановления Совета Министров СССР и Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 24 сентября 1989 г. N 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края»

Решение Верховного Суда РФ от 19 октября 2011 г. N ГКПИ11-1486

Именем Российской Федерации

ГАРАНТ:

Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 27 декабря 2011 г. N КАС11-748 настоящее решение оставлено без изменения

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К.

при секретаре Карулине И.А.

с участием прокурора Степановой Л.E.,

Выслушав объяснения представителя заявителя Дронова В.В., дополнившего вышеприведенные доводы ссылкой на отсутствие перечня южных районов Иркутской области и Красноярского края, возражения представителей заинтересованного лица Миняевой Т.В. и Моторной И.В., проверив оспариваемые правовые нормы на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей в удовлетворении заявленных требований отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявления.

Согласно части первой статьи 423 Трудового кодекса Российской Федерации впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с данным Кодексом законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств», применяются постольку, поскольку они не противоречат данному Кодексу.

Предусмотренные этими актами процентные надбавки к заработной плате учитываются при принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих оплату труда и связанные с этим вопросы.

Так, Налоговый кодекс Российской Федерации относит к расходам на оплату труда надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями ( пункт 12 части второй статьи 255 ).

Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено формирование фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов, в том числе за счет средств, направляемых для выплаты процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока ( подпункт «б» пункта 9 ).

Согласно разъяснению Министерства труда Российской Федерации от 11 сентября 1995 г. N 3 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях)» южные районы Иркутской области и Красноярского края относятся к южным районам Восточной Сибири, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2006 г. N ГКПИ05-1570, вступившим в законную силу, подтверждена законность применения процентной надбавки к заработной плате на территориях, не отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

Данная правовая позиция в полной мере распространяется и на оспариваемое Постановление N 794, которым введены процентные надбавки к заработной плате на территории Иркутской области и Красноярского края.

Постановление N 794 являлось действующим нормативным правовым актом на момент прекращения существования Союза ССР, прекратившего по этой причине дальнейшее правовое регулирование отношений в сфере оплаты труда, и не содержит норм, ограничивающих срок действия введенных процентных надбавок. Законодательство Российской Федерации также не содержит норм, препятствующих применению процентных надбавок к заработной плате, введенных на территории Иркутской области и Красноярского края нормативным правовым актом бывшего Союза ССР.

Следовательно, утверждения заявителя о прекращении срока действия Постановления N 794 с 1 января 2000 г. либо со дня вступления в силу Трудового кодекса Российской Федерации (1 февраля 2002 г.) не соответствуют существующему на территории Российской Федерации правовому регулированию.

Обозначенная в преамбуле Постановления N 794 цель введения процентных надбавок к заработной плате (закрепление кадров в соответствующих районах) не исключает применение на территории Российской Федерации данного нормативного правового акта, реализующего указанную цель путем установления повышенной оплаты труда на работах в названных в этом акте местностях с особыми климатическими условиями, что, по сути, является компенсацией работникам дополнительных и физиологических затрат в связи с работой и проживанием в неблагоприятных природно-климатических условиях. При этом правовых норм, исключающих выплату установленных процентных надбавок к заработной плате работников, занятых у физических лиц, не содержится.

Отсутствие перечня южных районов Иркутской области и Красноярского края, на что сослался представитель заявителя в судебном заседании, не свидетельствует о неопределенности оспариваемого нормативного правового акта, проблем при применении которого на соответствующих территориях, как пояснили представители Правительства Российской Федерации, не возникает.

Федерального закона или иного нормативного правового акта, устраняющих повышенную оплату труда работников, занятых на работах в указанных местностях с особыми климатическими условиями, которым могло бы противоречить применение процентных надбавок, введенных пунктом 1 Постановления N 794, не имеется.

Пункт 2 этого Постановления, который также оспаривается заявителем без указания мотивов, носит порученческий характер, адресован министерствам и ведомствам, ликвидированным в связи с прекращением существования Союза ССР, на территории Российской Федерации не применяется, каких-либо прав и свобод заявителя не нарушает и не может нарушать.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Источник

Борьба с порученством

Проектный метод в менеджменте давно перестал быть экзотикой для российского бизнеса. Им активно пользуются как крупные компании, так и небольшие фирмы. Он работает в коммерции и ИТ-сфере, на производстве и в агропромышленном комплексе. О необходимости внедрения аналогичного подхода в органах государственного и муниципального управления, наконец, заговорили и чиновники.

Неэффективность порученческого подхода, выступая на Сочинском форуме, признал и сам глава правительства Дмитрий Медведев:

«Критика, которая раздается в адрес системы государственного управления за недостаточную гибкость, низкую эффективность, — абсолютно справедлива: государственная машина действительно неповоротлива и несет в себе черты переходного периода: сохраняет и часть советских управленческих механизмов, и какие-то черты, которые появились в 1990-е годы, и наши последующие новации. Но надо прямо сказать, что ее коэффициент полезного действия остается низким».

Пирамида преткновения

Чем уязвим этот метод? Во-первых, каждый отвечает только за свой «кусочек» работы, поэтому всегда есть соблазн свалить неудачи на смежников по горизонтали, а для разрешения противоречий, согласования позиций и нахождения «общего знаменателя», как правило, требуется вмешательство арбитра в лице большого начальника. Он всех усадит за один стол, выслушает, раздаст новые поручения во исполнение прежнего поручения, и только тогда дело двинется дальше.

Во-вторых, зачастую процесс становится важнее результата, ибо бюрократия, прежде всего, заинтересована в собственном воспроизводстве. Поэтому неожиданно находится множество причин для переноса сроков по поручению с приложением подробных аргументированных объяснений, почему его нельзя реализовать в ранее установленные сроки.

В-третьих, порой возникают ситуации, когда, не успев выполнить одно указание, сотрудник получает другое, которое либо делает предыдущее неактуальным, либо корректирует его, либо они попросту противоречат друг другу.

В-четвертых, трансляция команды по вертикали вниз занимает время, и чем больше звеньев, через которые она проходит, тем выше вероятность искажения ее сути при получении конкретным исполнителем. Похожие проблемы могут возникнуть и при перемещении информации снизу вверх по функциональной пирамиде.

Говорить об эффективности такого менеджмента в условиях постиндустриального общества, где любые данные за считанные секунды могут перемещаться с одного конца Земли на другой, просто не приходится. Страдает само поручение, выполненное или с нарушением сроков, или неточно, или не полностью. Страдают общество и бизнес перед лицом могущественной и неповоротливой бюрократии. Зато все устраивает саму бюрократию: она требует все больше кадров (поручений много, людей не хватает, времени тоже), полномочий, пространства — словом, становится все прожорливее и тучнее.

Судите сами: по данным Росстата, 16 лет назад в России насчитывалось 1 млн 161,5 тыс. чиновников всех уровней и ветвей власти, а по состоянию на конец 2015 года, уже 2 млн 176,4 тыс. Причем наибольшее «размножение», почти в

3 (!) раза, произошло в самом верхнем, федеральном, эшелоне власти, а на муниципальном уровне, который максимально приближен к населению, количество служащих осталось практически прежним. То есть «пирамида» оказалось еще и перевернутой основанием вниз… Разбухание госаппарата представляется тем более странным на фоне постепенного сокращения сфер регулирования, либерализации законодательства и т.д. и т.п.

Проверочный диктат

Поэтому вся система наших проверок имеет, по мнению экс-министра финансов, не такой большой эффект. Тем более что во время проверок (это тоже было выявлено в одном исследовании) предприятия дают меньший результат, чем в другие годы, или чем конкуренты в тот же период. «То есть нам нужно уйти от принципа, когда система проверок так встряхивает и, по сути, меняет состояние бизнеса, становится очень серьезным административным бременем на этом предприятии», — убежден Кудрин. По его мнению, борьба с этим административным бременем в государственном управлении — одна из серьезнейших задач.

Приговор за освоение средств

Но, во-первых, никуда не делись «распилы», «откаты», «схемы» и прочие атрибуты коррумпированной государственной машины, от чего, безусловно, пострадал и честный бизнес. Во-вторых, чиновникам все никак не удается адекватно распределять освоение средств по программам в течение финансового года. Скажем, приходит безработный в городской центр занятости где-нибудь в сентябре и просит, в соответствии с законом, направить его на обучение по смежной профессии или вообще — новую получить. Ему не отказывают, но говорят, что выделенные на эти цели деньги закончились еще в апреле, так что приходите записываться в январе, а еще лучше — в феврале, а то после праздников сразу не успеем новую программу запустить, знаете ли…

Тем самым глава государства дал четкий сигнал: бюджетные средства должны быть не просто потрачены, а сделать это нужно максимально эффективно и в установленные сроки.

Кстати, проблема неэффективности «функциональной пирамиды» существует, как ни странно, и в определенном сегменте бизнеса, который в своей коммерческой деятельности в целях извлечения прибыли использует имущество учредителя — государства или муниципалитета. Речь идет об унитарных предприятиях, пресловутых ГУПах и МУПах, о неэффективности, непрозрачности и коррумпированности которых на том же Сочинском форуме говорил председатель совета директоров «Альфа-банка» Петр Авен. Особенно отчетливо это проявляется в сфере ЖКХ и ряде других отраслей, куда чиновники либо боятся пускать частный капитал, либо сознательно строят «схемы» в собственных интересах.

Видимо, поэтому в Сочи премьер констатировал существование в российском обществе запроса на реальное изменение экономической и социальной среды. А задача власти, как заявил Д.Медведев, — на все это ответить и ответить по возможности быстро и результативно. «Все это требует от нас совершенно иного подхода, как принято теперь говорить, проектного подхода, который прежде всего ориентирован на эффективность, — подчеркнул в своем выступлении председатель федерального правительства. — Каждый рубль бюджета любого уровня, который вкладывается в конкретные проекты, должен улучшать качество услуг, товаров, инфраструктуры, а каждый нормативный акт, который мы издаем в рамках проектного подхода, те документы, которые принимают депутаты, должны давать конкретный результат».

Проект все спишет

Региональные руководители, которым во внедрении проектного метода управления отводится далеко не самая последняя роль, видят ряд «узких мест». Тюменский губернатор Владимир Якушев назвал в качестве одного из них межведомственное взаимодействие, когда сталкиваются интересы нескольких ведомств в вопросах каких-то конкретных инвестиционных проектов. Другой серьезной проблемой он называет муниципальный уровень управления. «Если в этот процесс не вовлечена муниципальная команда, то никакой качественной работы мы «на земле» не получим», — убежден глава региона.

Вторит коллеге и руководитель Дагестана Рамазан Абдулатипов, но в его республике слабым звеном предстает уже верхний «этаж» власти: «Мы занимаемся проектным управлением, а многие федеральные органы, которые находятся на территории, работают, как работали 20-30 лет тому назад».

Председатель совета директоров ООО «ЕвразХолдинг» Александр Абрамов объясняет, какие еще «засады» ждут чиновников на пути внедрения новой системы управления. По словам бизнесмена, от 4 до 10% от общей стоимости проекта нужно потратить на предпроектной и проектной стадии и зачастую списать эти деньги. «Очень сложно представить себе губернатора или министра, который, потратив такие деньги, их спишет, — иронизирует Абрамов. —

Его завтра просто замучают Счетная палата и прокуратура.

А проектная работа невозможна без такого рода денег, которые регулярно, каждый день списываются, потому что, если вы готовите проект, чем больше денег на предпроектной стадии вы потратите, тем точнее и лучше вы его выполните».

Подхватывая тему межведомственных барьеров, председатель совета директоров «ЕвразХолдинга» ссылается на собственный опыт и утверждает: проектный офис не будет работать, пока его не патронирует первое лицо.

В коммерческих структурах в этом смысле все проще: разбить внутри компании технологические или бизнес-процессы на проекты — и дерзай, ориентируясь на эффект, на конечный результат. Тем более сотрудник частной фирмы, как правило, более мотивирован, чем чиновник. У частника по итогам успешно реализованного проекта можно рассчитывать на хорошую премию, повышение и прочие бонусы. А государственный или муниципальный служащий, скорее всего, в торжественной обстановке получит почетную грамоту и букет цветов.

Автору этих строк довелось пообщаться на условиях анонимности с одним из тех, кому предстоит внедрять проектный метод на региональном уровне госуправления. «Подозреваю, это будет что-то «проектное» по форме, но вряд ли по сути, — на скрывал своего скепсиса руководитель одного из ключевых подразделений администрации области в Центре России. — Ну, обзовем что-то «проектом», проведем совещание, как всегда, получим и раздадим поручения, потом отрапортуем. То есть появится еще одна форма отчетности, на заполнение которой опять же потребуется время, а людей никто нам не добавит».

Управление изменениями

В Татарстане развивается современная инфраструктура поддержки предпринимательства. В настоящее время успешно работает технополис «Химград» — здесь 265 резидентов, 7 тыс. работающих; камский индустриальный парк «Мастер» — 250 резидентов, 5 тыс. работающих; технопарк «Идея» — 106 резидентов, 2,2 тыс. работающих; два IT-парка, один в Казани, один в Челнах — 140 резидентов, 3 тыс. работающих.

По словам Минниханова, в 2015 году всеми резидентами инфраструктуры развития бизнеса Татарстана произведено продукции на 125 млрд рублей, что составляет 7% от общего объема промышленного производства республики.

А что же мешает работать в такой парадигме в масштабах всей страны?

А. Кудрин вспомнил свое министерское прошлое, но говорил о нем почему-то во времени настоящем, как-будто и не покидал госслужбу: «Когда приходят поручения, они захватывают нас процентов на 60, от 60 до 80%, они важнее. Их невыполнение повлечет за собой организационные и кадровые решения, а за невыполнение ключевых целей и индикаторов федеральных целевых программ, может быть, пожурят».

Проектный подход председатель комитета гражданских инициатив называет «управлением изменениями»: «Мы проектным способом должны управлять процессом изменения. В каждом министерстве, в сфере своей деятельности, по основным функциям придется, и нужно, проводить эти изменения.

Когда мы говорим о неэффективной системе управления, мы заранее себя обрекаем на то, что те цели, которые мы объявили, не будут до конца выполнены, если мы не перестроим систему управления. Вот почему я, прежде чем говорить о стратегии, целях, задачах, конкретных индикаторах, хочу сказать: перестройка этой системы госуправления, повышение его эффективности, в том числе в части компетенций самих чиновников, их переобучение, применение новых технических средств управления, методов bigdata, с точки зрения анализа, и выявление новых возможностей — изменение вот этой сферы является ключевым для выполнения других задач».

А буквально считанные недели назад кабмин России взялся за реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития «Безопасные и качественные дороги», «ЖКХ и городская среда», «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В каждом из них зафиксированы конкретные целевые показатели, этапы прохождения по годам, определены источники финансирования, назначены кураторы, руководители и исполнители, сформированы проектные офисы в ведомствах и проектные комитеты под руководством вице-премьеров. «Рассчитываю, что будем двигаться в соответствии с тем графиком, который мы с вами для себя установили, чтобы люди почувствовали отдачу от нашей работы уже в самое ближайшее время», — напутствовал подчиненных председатель правительства.

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Депутатам представили исполнение порученческих пунктов о госбюджете республики

Порученческий пункт что это

Первый заместитель председателя правительства Якутии Алексей Стручков 19 марта в ходе расширенного заседания постоянного комитета Госсобрания (Ил Тумэн) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации представил доклад «Об исполнении порученческих пунктов в адрес исполнительных органов власти «О государственном бюджете РС(Я) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Порученческий пункт что этоАлексей Стручков отметил, что в постановлении Государственного Собрания (Ил Тумэн) от 19 декабря 2018 года первым пунктом было прописано обеспечить недопущение просроченной кредиторской задолженности на 1 января 2019 года за потребленные в 2018 году бюджетными учреждениями коммунальные услуги. Так, по состоянию на 1 января 2019 года в бюджете республики просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам не имеется. На возмещение недополученных доходов и финансовое обеспечение затрат организациями коммунального комплекса предусмотрено 2,5 млрд рублей.

На увеличение размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предусмотрено 150 млн рублей. Таким образом, объем дотаций на 2019 год составит 631 млн рублей, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.

Правительству республики также было поручено совместно с Госсобранием разработать предложения по внесению изменений в федеральное законодательство в части целевого направления доходов бюджета бюджетной системы РФ, поступающих в форме оплаты за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за правонарушение в области окружающей среды, сумм денежных взысканий по искам о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в сфере охраны природы на реализацию природоохранных мероприятий. «В рамках исполнения данного поручения главой Якутии Айсеном Николаевым в адрес министра природных ресурсов и экологии РФ Дмитрия Кобылкина направлено официальное письмо о рассмотрении данных предложений, также в течение текущего квартала мы продолжим эту работу», — заявил в своем выступлении Алексей Стручков.

По пункту поручений, касающихся увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение жильем многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей, в случае увеличения собственных доходов государственного бюджета, первый вице-премьер доложил, что в 2019 году на эти цели предусмотрено 100 млн рублей.

«В рамках эффективной реализации подпрограммы развития малой авиации необходима, прежде всего, подготовка нормативно-правовой базы. Кроме того, правительством республики подготовлен проект Концепции развития малой авиации и авиации общего назначения, который прошел процедуру согласования и в ближайшее время будет утвержден председателем правительства Якутии Владимиром Солодовым», — отметил Алексей Стручков.

Порученческий пункт что это Порученческий пункт что это Порученческий пункт что это

Что касается разработки программы «Чистая вода», то первый вице-премьер отметил, что проект программы подготовлен и сегодня находится на завершающей стадии согласования. Основной целью программы «Чистая вода» является обеспечение населения качественной питьевой водой из системы централизованного водоснабжения до 75,8 % к концу 2024 года. Данная программа является одним из этапов реализации Национального проекта «Чистая вода», общее руководство которым осуществляется Минстроем России. По утвержденному плану, разработка региональной программы будет начата после проведения полной инвентаризации объектов водоснабжения Якутии.

Правительству республики также было поручено принять исчерпывающие меры в рамках реализации указа главы «Об экологическом благополучии Республики Саха (Якутия)» в части комплексного научного исследования экологического состояния вилюйской группы районов и здоровья населения, проживающего на этих территориях. Алексей Стручков отметил, что данная работа уже начата, и что на эти цели предусмотрено 250 млн рублей.

Члены постоянного комитета Ил Тумэна приняли к сведению информацию, представленную первым заместителем председателя правительства Якутии Алексеем Стручковым и порекомендовали, чтобы при внесении изменений в Закон республики «О государственном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» учесть исполнение пунктов постановления Госсобрания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *